Удерживающий зажим для узла дверцы транспортного средства (варианты) и транспортное средство (варианты)

Группа изобретений относится к области ттранспортного машиностроения. По первому варианту зажим для приема штыря в узле дверцы в транспортном средстве содержит основание, множество пальцев и кронштейн. Множество пальцев проходят из основания и формируют расширяемый проем для приема штыря. Каждый палец имеет выступающую внутрь лапку, по меньшей мере частично определяющую раздвижной проем. Кронштейн продолжается из основания для закрепления зажима в пределах узла дверцы. По второму варианту зажим для приема штыря в узле дверцы в транспортном средстве содержит выступ, продолжающийся из основания в направлении, противоположном направлению пальцев, для закрепления зажима в правильном положении. Транспортное средство содержит упомянутый зажим. Достигается повышение надежности удержания узла двероцы транспортного средства. 4 н. и 13 з.п. ф-лы, 13 ил.

 

Область техники, к которой относится изобретение

Данный документ в целом относится к удерживающим зажимам для интерьеров транспортного средства, а точнее, к узлу дверцы, имеющему удерживающий зажим.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Автомобильные интерьеры часто содержат в себе как отличительный признак некоторое количество отделений в различных местах, таких как вдоль центральной консоли или приборной панели. Такие отделения могут иметь дверцу, связанную с ними, чтобы предоставлять занимающему место человеку транспортного средства возможность попеременно открывать и закрывать отделение. Требуемые пространства интерьера транспортного средства привели к подвижной установке таких дверц относительно связанных отделений в различных конфигурациях с «подвижной осью». Такие конфигурации предоставляют кромкам дверц возможность располагаться заподлицо по отношению к прилегающим внутренним поверхностям транспортного средства с минимальным зазором между ними, тем временем, по-прежнему предоставляя возможность надежного открывания и закрывания соответственной дверцы. Кроме того, такие конфигурации с подвижной осью могут предоставлять возможность, чтобы дверца, когда открыта, убиралась в консоль рядом с или в пределах связанного отделения.

В одной из таких конструкций, правопреемник настоящей заявки создал исходную конструкцию для дверцы чашкодержателя, в которой, штырь демпферной каретки вставлялся вдавливанием внутрь внутреннего элемента дверцы, который уже был приварен к наружному элементу дверцы. Канавка на конце штыря демпфирующей каретки была сделана, чтобы зацепляться с имеющим форму «Г» элементом внутри узла дверцы во время операции прессовой посадки. Таким образом, штырь демпфирующей каретки удерживался в правильном положении во время функции перемещения дверцы. Несмотря на то, что достаточно удерживать штырь демпфирующей каретки в течение определенного количества циклов дверцы, требуется большее количество циклов дверцы. Соответственно, есть необходимость в удерживающем зажиме, сделанном из прочных материалов, для использования в узле дверцы, способном удерживать штырь в правильном положении в течение значительного количества циклов узла дверцы. Это особенно справедливо при условии того обстоятельства, что удерживающий элемент расположен в пределах сварного узла, делая его трудным для ремонта в случае повреждения или смещения.

Сущность изобретения

В соответствии с целями и преимуществами, описанными в материалах настоящей заявки, предусмотрен зажим для приема штыря в узле дверцы в транспортном средстве. Зажим может быть описан в общих чертах в качестве включающего в себя основание, множество пальцев, продолжающихся из основания и формирующих раздвижной проем для приема штыря, и кронштейн, продолжающийся из основания, для закрепления зажима в пределах узла дверцы.

В одном из возможных вариантов осуществления, основание по существу перпендикулярно кронштейну, продолжающемуся из основания. В еще одном возможном варианте осуществления, зажим дополнительно включает в себя выступ, продолжающийся из кронштейна, или основания в еще одном другом варианте осуществления, в направлении, в целом противоположном направлению, в котором множество пальцев продолжаются из основания, для по меньшей мере частичного закрепления зажима в правильном положении в пределах узла двери.

В кроме того еще одном возможном варианте осуществления, каждый из множества пальцев включает в себя выступающую внутрь лапку, по меньшей мере частично определяющую раздвижной проем, так чтобы кончик штыря контактировал с выступающими внутрь лапками во время вставки штыря, заставляя множество пальцев раздвигаться наружу в раздвинутое положение, предоставляя штырю возможность входить в раздвижной проем, до тех пор, пока выступающие внутрь лапки не выравниваются с канавкой, сформированной в штыре рядом с кончиком, при этом, выступающие внутрь лапки входят в канавку, предоставляя множеству пальцев возможность возвращаться в естественное положение и закреплять штырь в правильном положении.

В одном из возможных вариантов осуществления, выступающие внутрь лапки множества пальцев формируют соединение шаровой опоры с канавкой в штыре.

В, кроме того, еще одном другом варианте осуществления, основание по существу перпендикулярно кронштейну, продолжающемуся из основания.

В еще одном возможном варианте осуществления, зажим дополнительно включает в себя выступ, продолжающийся из основания по другую сторону от множества пальцев, для закрепления зажима в правильном положении в пределах узла дверцы.

В любом из вышеприведенных вариантов осуществления, зажим может содержать полиоксиметилен, ацеталь или полиформальдегид.

Также предложено транспортное средство, включающее в себя любой из зажимов для приема штыря в узле дверцы, описанном выше.

В одном из дополнительных возможных вариантов осуществления, узел дверцы, связанный с отделением в транспортном средстве, для поворачивания между открытым и закрытым положениями включает в себя внутренний элемент, принимающий первый и второй зажимы, каждый из первого и второго зажимов имеет множество пальцев, продолжающихся из основания и формирующих раздвижной проем, наружный элемент, прикрепленный к внутреннему элементу и закрепляющий первый и второй зажимы между внутренним и наружным элементами, и пару кронштейнов, с возможностью поворота присоединенных к внутреннему элементу с использованием штырей.

В еще одном возможном варианте осуществления, наружный элемент включает в себя по меньшей мере одну лапку, продолжающуюся в направлении внутреннего элемента, по меньшей мере одна лапка предназначена для приема концевой части по меньшей мере одного кронштейна, продолжающегося из по меньшей мере одного из первого и второго зажимов.

В, кроме того, еще одном возможном варианте осуществления, внутренний элемент включает в себя по меньшей мере один канал для приема по меньшей мере одного основания по меньшей мере одного из первого и второго зажимов.

В еще одном другом возможном варианте осуществления, узел дверцы дополнительно включает в себя по меньшей мере одну стенку, продолжающуюся из внутреннего элемента, по меньшей мере одна стенка имеет отверстие, сформированное в ней, для приема выступа, продолжающегося из по меньшей мере одного из первого и второго зажимов.

В одном из дополнительных возможных вариантов осуществления, раздвижной проем, сформированный множеством пальцев каждого из первого и второго зажимов, выполнен с возможностью принимать кончик штыря, штырь имеет канавку, сформированную рядом с кончиком.

В еще одном возможном варианте осуществления, каждый из множества пальцев первого и второго зажимов включает в себя лапку рядом с концом, так чтобы кончик штыря контактировал с лапками во время вставки штыря, заставляя множество пальцев раздвигаться наружу в раздвинутое положение, предоставляя штырю возможность входить в раздвижной проем до тех пор, пока лапки не выравниваются с канавкой, при этом, лапки входят в канавку, предоставляя множеству пальцев возможность возвращаться в естественное положение и закреплять штырь в правильном положении.

В, кроме того, одном из дополнительных возможных вариантов осуществления, узел дверцы, связанный с чашкодержателем в транспортном средстве, для поворачивания между открытым и закрытым положениями включает в себя внутренний элемент, имеющий первую поверхность, первая поверхность определяет участки частей чашкодержателя у чашкодержателя, наружный элемент, прикрепленный к внутреннему элементу и закрепляющий первый и второй зажимы между внутренним и наружным элементами, и пару кронштейнов, с возможностью поворота присоединенных к внутреннему элементу.

В еще одном возможном варианте осуществления, каждый из первого и второго зажимов включает в себя множество пальцев, имеющих выступающие внутрь лапки, по меньшей мере частично определяющие раздвижной проем для приема и закрепления штыря в раздвижном проеме.

В одном из других возможных вариантов осуществления, каждый из первого и второго зажимов содержит полиоксиметилен, ацеталь или полиформальдегид.

Транспортное средство, включающее в себя любой из узлов дверцы для транспортного средства, описанных выше.

В нижеследующем описании, показаны и описаны несколько предпочтительных вариантов осуществления удерживающих зажимов и узлов дверцы, связанных с узлами чашкодержателя для транспортного средства. Как следует осознавать, зажимы и узлы дверцы допускают другие, иные варианты осуществления, и некоторые их детали допускают модификацию в различных очевидных аспектах, все не отходя от узла, как изложенный и описанный в нижеследующей формуле изобретения. Соответственно, чертежи и описание должны рассматриваться по сути в качестве иллюстративных, а не в качестве ограничивающих.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ФИГУР ЧЕРТЕЖЕЙ

Прилагаемые фигуры чертежей, включенные в материалы настоящей заявки и формирующие часть описания изобретения, иллюстрируют несколько аспектов зажимов и узлов дверцы для транспортного средства и, вместе с описанием, служат для пояснения некоторых их принципов. На фигурах чертежей:

фиг. 1 - вид сверху узла центральной консоли транспортного средства, включающего в себя узел чашкодержателя, показанный в закрытом положении;

фиг. 2 - вид сверху узла центральной консоли транспортного средства, включающего в себя узел чашкодержателя, показанный в открытом положении, обнажая отделение, имеющее корпус, определяющий полость, включающую в себя первую и вторую части чашкодержателя;

фиг. 3 - вид в изометрии узла дверцы для установки поверх отделения.

фиг. 4 - вид сверху внутреннего элемента узла дверцы, показывающий первый и второй зажимы, установленные на него, для приема первого и второго штырей;

фиг. 5 - местный вид в перспективе штыря;

фиг. 6 - местный вид в перспективе зажима;

фиг. 7 - местный вид в перспективе внутреннего элемента узла дверцы, включающего в себя карман для приема зажима;

фиг. 8 - местный вид сверху внутреннего элемента узла дверцы, показывающий зажим, расположенный внутри кармана и имеющий штырь, закрепленный в нем;

фиг. 9 - местный вид в изометрии кронштейна зажима, продолжающегося в направлении и принятого внутри канала, сформированного лапками, продолжающимися из внутреннего элемента узла дверцы, для определения расположения и удерживания зажима в правильном положении;

фиг. 10 - вид в разрезе узла дверцы, показывающий зажим, расположенный в кармане, сформированном в наружном элементе, и кронштейн зажима, продолжающийся в направлении и расположенный между лапками внутреннего элемента; и

фиг. 11a - 11c - местные виды в перспективе штыря, зацепляющего раздвижные пальцы зажима, вынуждая пальцы раздвигаться наружу, так чтобы штырь мог входить в проем, сформированный пальцами, и пальцев, зацепляющих канавку в штыре, как только вставлен, для предотвращения извлечения штыря.

Далее будет сделана подробная ссылка на настоящие предпочтительные варианты осуществления зажима и узлов дверцы для транспортного средства, примеры которых проиллюстрированы на прилагаемых фигурах чертежей, на которых одинаковые номера используются для представления идентичных элементов.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

Далее сделана ссылка на фиг. 1, которая иллюстрирует узел 10 центральной консоли транспортного средства (не показано). В описанном варианте осуществления, узел 10 центральной консоли включает в себя узел 12 чашкодержателя, расположенный вдоль пассажирской стороны узла центральной консоли. В альтернативных вариантах осуществления, узел 12 чашкодержателя мог бы быть расположен вдоль водительской стороны узла 10 центральной консоли или поперек узла центральной консоли для приема чашки на одной или обеих из водительской стороны и/или пассажирской стороны. Узел 12 чашкодержателя включает в себя узел 14 дверцы, функционально установленный поверх отделения 16. Защелка 18 закрепляет узел 14 дверцы в правильном положении поверх отделения 16 в закрытом положении.

Как показано на фиг. 2, отделение 16 в описанном варианте осуществления включает в себя корпус 20, который определяет полость 22, включающую в себя карман 23, который профилирован, чтобы по меньшей мере частично принимать узел 14 дверцы в нем, когда в открытом положении, и первую и вторую части 24 чашкодержателя. Участки 26 частей 24 чашкодержателя могут быть определены на внутреннем элементе 28 узла 14 дверцы. Соответственно, описанное отделение 16 может использоваться для закрепления сосудов с напитками (например, чашек, бутылок), причем, узел 14 дверцы формирует участки 26 частей 24 чашкодержателя в открытом положении и предоставляет пользователю возможность накрывать отделение 16, с тем чтобы в целом скрывать части 24 чашкодержателя, когда не используются, или находятся в закрытом положении. В альтернативных вариантах осуществления, отделение 16 и внутренний элемент 28 могли бы быть свободными от определенных частей чашкодержателя и использоваться просто для хранения.

Как лучше всего показано на фиг. 3, узел 16 дверцы включает в себя внутренний элемент 28 и наружный элемент 30. Как описано выше, внутренний элемент 28 включает в себя впалые участки, формирующие участки 26 частей 24 чашкодержателя в открытом положении. Первый и второй кронштейны 32, 34, присоединены с возможностью поворота к внутреннему элементу 28 и продолжаются наружу через пазы 36, сформированные во внутреннем элементе.

Как показано и подробно описано в заявке на выдачу патента США под порядковым номером 14/465,101, включенной в материалы настоящей заявки посредством ссылки, которая находится в собственности правообладателя настоящего изобретения, вторые концы 38 первого и второго кронштейнов 32, 34 присоединены к отделению 16. Направляющая скреплена с отделением 16, и каретка 40 шарнирно соединена с узлом 14 дверцы и, кроме того, функционально соединена с направляющей, с тем чтобы быть скользящей вдоль нее. Пружина присоединена между узлом 14 дверцы и отделением 16, так чтобы сжатие пружины вынуждало узел 14 дверцы перемещаться из закрытого положения с поворотом первого кронштейна 32 и перемещением каретки 40 вдоль направляющей в открытое положение, при этом, узел 14 дверцы по меньшей мере частично убирается в карман 23.

Как показано на фиг. 4, первый штырь 42 связан с кареткой 40 для соединения с возможностью поворота каретки 40 с узлом 14 дверцы. Более точно, первый штырь 42 продолжается сквозь каретку 40 и боковую стенку внутреннего элемента 28 и закреплен первым зажимом 44. Фиг. 5 показывает часть первого штыря 42, включающего в себя кончик 46 и имеющего канавку 48, сформированную на нем рядом с кончиком. Канавка 48 предназначена для формирования соединения шаровой опоры с первым зажимом 44, как подробнее описано ниже. Как дополнительно показано на фиг. 4, второй штырь 50 продолжается аналогично сквозь боковую стенку внутреннего элемента 28 и закрепляется вторым зажимом 52. Первый конец 54 второго штыря 50 продолжается снаружи узла 14 дверцы и функционально зацеплен с пазом, чтобы содействовать надлежащему перемещению узла 14 дверцы во время открывания и закрывания, как дополнительно показано и описано в упомянутой выше заявке на выдачу патента США под порядковым номером 14/465,101.

Как показано на соответственном виде на фиг. 6, первый зажим 44 включает в себя множество пальцев 56, которые совместно формируют раздвижной проем 58 для приема кончика 46 штыря 42 и удерживания штыря в правильном положении. Множество пальцев 56 прикреплены к и продолжаются из основания 60 зажима 44. Кронштейн 62 продолжается в целом перпендикулярно множеству пальцев 56. Кронштейн 62 предусматривает определяющие расположение признаки и содействует закреплению зажима 44 между внутренним и наружным элементами 28, 30, как будет дополнительно описано в отношении фиг. 9. Хотя первый зажим 44 показан и описан на фиг. 6, следует отметить, что первый и второй зажимы 44, 52 идентичны, как идентичны по меньшей мере части штырей 42 и 50, которые зацепляют зажимы.

Перед использованием для определения расположения наружного элемента 30, зажимы 44, 52 располагаются на и частично прикрепляются к внутреннему элементу 28. Как лучше всего показано на фиг. 7, карман 64 сформирован на внутреннем элементе 28 узла 14 дверцы для приема зажима 44. Идентичный карман сформирован на противоположном краю внутреннего элемента 28 узла 14 дверцы для приема зажима 52 и штыря 50, как показано на фиг. 4. В описанном варианте осуществления, карман 64 отформован как целая часть с внутренним элементом 28. Альтернативные варианты осуществления могут иметь отдельный карман, присоединенный к внутреннему элементу.

Как показано на фиг. 7 и 8, карман 64 включает в себя стенку 66, продолжающуюся в целом от внутреннего элемента 28 в направлении наружного элемента 30. Стенка 66 формирует по меньшей мере часть канала 68, который принимает основание 60 зажима 44, и включает в себя отверстие 70 в ней. Выступ 72 продолжается из основания 60 зажима 44 в направлении, противоположном направлению, в котором продолжаются множество пальцев 56. В альтернативном варианте осуществления, выступ может продолжаться из кронштейна 62 и обеспечивать ту же самую функцию. Когда зажим 44 помещен в карман 64, выступ 72 продолжается сквозь отверстие 70. Выступ 72 включает в себя расположенную под углом наружную поверхность 74 для облегчения монтажа и плоскую верхнюю поверхность 76 (лучше всего показанную на фиг. 9), которая предотвращает движение зажима 44 вверх, как только установлен. Канал 68 аналогично предотвращает поперечное движение, как только посажен или установлен впритык к внутреннему элементу 28.

Как показано на фиг. 9, лапки 80, сформированные на и продолжающиеся внутрь от внутренней стороны 82 наружного элемента 30, формируют канал 84 для приема кронштейна 62 зажима 44. Точнее, лапки 80 включают в себя фаски 86, расположенные под углом к каналу 84, для направления кронштейна 62 в канал и расположения наружного элемента 30 относительно внутреннего элемента 28 во время производственного процесса. Как только расположены, внутренний и наружный элементы 28, 30 привариваются друг к другу, как описано выше. Более того, лапки 80 удерживают кронштейн 62 и предотвращают перемещение зажима 44 между внутренним и наружным элементами 28, 30, как только внутренний и наружный элементы сварены воедино.

Как дополнительно показано на фиг. 10, зажим 44 принят карманом 64 внутреннего элемента 28 и закреплен между внутренним и наружным элементами 28, 30, которые приварены друг к другу, перед соединением с отделением 16. Поскольку зажим 44 приварен в промежутке между внутренним и наружным элементами 28, 30, не вызывает сомнения, что зажим 44 способен удерживать первый и второй штыри 42, 50 в правильном положении во время функции перемещения узла 14 дверцы в течение значительного количества циклов узла дверцы. В описанном варианте осуществления, внутренний и наружный элементы 28, 30 приварены ультразвуковой сваркой, но могут использоваться другие средства для скрепления внутреннего и наружного элементов воедино.

В этом положении, первый и второй зажимы 44 и 52 готовы принимать первый и второй штыри 42 и 50, соответственно. Как только внутренний и наружный элементы 28, 30 сварены друг с другом, кронштейны 32, 34 присоединяются к отделению 16, и первый и второй штыри 42, 50 затем вдавливаются сквозь внутренний элемент 28 и в проемы 58, сформированные множеством пальцев 56 каждого зажима. Когда вставляется сквозь внутренний элемент 28 и отверстие, кончик 46 штыря 42 зацепляет или контактирует с проемом 58, сформированным множеством пальцев 56, а конкретнее, с выступающими внутрь лапками 90, сопредельными со вторыми концами 88 множества пальцев, как последовательно показано на фиг. 11a - 11c.

Это зацепление благодаря движению штыря 42 (показанному стрелкой A действия) вынуждает множество пальцев 56 изгибаться наружу (показано стрелкой B действия), расширяя размер проема 58 от его начального размера в естественном положении. Как только кончик 46 штыря 42 был вставлен на определенное расстояние, выступающие внутрь лапки 90 выравниваются с или располагаются поверх канавки 48. Сила, сопротивляющаяся движению или изгибанию наружу множества пальцев 56, порожденная упругостью материала зажима, вынуждает выступающие внутрь лапки 90 входить в канавку 48 (показано стрелкой C действия), предоставляя множеству пальцев 56 возможность возвращаться в естественное положение, в котором штырь 42 закреплен в правильном положении в зажиме 44.

В описанном варианте осуществления, зажим 44 содержит материал из полиоксиметилена, ацетали или полиформальдегида. В альтернативных вариантах осуществления, однако, зажим 44 может быть сделан из любого материала, способного предоставлять концам множества пальцев 56, формирующих проем 58, возможность изгибаться наружу, допуская вставку штыря 42, и возвращаться в естественное положение, как только штырь вставлен. Как только штырь 42 закреплен узлом 14 дверцы и кронштейнами 32, 34, присоединенными к узлу 16 отделения транспортного средства, узел 10 дверцы готов к эксплуатации.

Подводя итог вышесказанному, многочисленные преимущества вытекают из использования зажимов, имеющих множество раздвижных пальцев для приема и удерживания штырей в пределах узла дверцы для транспортного средства, как проиллюстрировано в данном документе. Удерживающие зажимы сделаны из прочного материала, как описано выше, и закреплены в правильном положении между внутренним и наружным элементами узла дверцы, чтобы предотвращать расцепление штырей во время циклов открывания и закрывания дверцы. Зажимы способны удерживать штыри в правильном положении в течение значительного количества циклов узла дверцы, что особенно важно при условии того обстоятельства, что зажимы расположены в сварном узле дверцы, делающем его трудным для ремонта.

Вышеизложенное было представлено в целях иллюстрации и описания. Оно не подразумевается исчерпывающим или ограничивающим варианты осуществления точной раскрытой формой. Очевидные модификации и варианты возможны в свете вышеприведенных доктрин. Все такие модификации и варианты находятся в пределах объема прилагаемой формулы изобретения, когда интерпретируются в соответствии с объемом притязаний, на который ей дано право объективно, по закону и по справедливости.

1. Зажим для приема штыря в узле дверцы в транспортном средстве, содержащий:

основание;

множество пальцев, продолжающихся из основания и формирующих расширяемый проем для приема штыря, причем каждый из упомянутого множества пальцев включает в себя выступающую внутрь лапку, по меньшей мере частично определяющую раздвижной проем; и

кронштейн, продолжающийся из основания, для закрепления зажима в пределах узла дверцы.

2. Зажим по п.1, в котором упомянутое основание по существу перпендикулярно кронштейну, продолжающемуся из основания.

3. Зажим по п.2, дополнительно содержащий выступ, продолжающийся из основания в направлении, в целом противоположном направлению, в котором упомянутое множество пальцев продолжаются из основания, для по меньшей мере частичного закрепления зажима в правильном положении в пределах узла дверцы.

4. Зажим по п.1, в котором каждая из упомянутых выступающих внутрь лапок по меньшей мере частично определяет раздвижной проем, так чтобы кончик штыря контактировал с упомянутыми выступающими внутрь лапками во время вставки штыря, заставляя упомянутое множество пальцев раздвигаться наружу в раздвинутое положение, предоставляя штырю возможность входить в раздвижной проем, до тех пор, пока упомянутые выступающие внутрь лапки не выровнятся с канавкой, сформированной в штыре рядом с кончиком, при этом упомянутые выступающие внутрь лапки входят в канавку, предоставляя упомянутому множеству пальцев возможность возвращаться в естественное положение и закреплять штырь в правильном положении.

5. Зажим по п.4, в котором упомянутые выступающие внутрь лапки упомянутого множества пальцев формируют соединение шаровой опоры с канавкой на штыре.

6. Зажим по п.4, в котором основание по существу перпендикулярно кронштейну, продолжающемуся из основания.

7. Зажим по п.4, дополнительно содержащий выступ, продолжающийся из основания по другую сторону от упомянутого множества пальцев, для закрепления зажима в правильном положении в пределах узла дверцы.

8. Зажим по п.4, в котором зажим содержит полиоксиметилен, ацеталь или полиформальдегид.

9. Транспортное средство, включающее в себя зажим по п.4.

10. Зажим для приема штыря в узле дверцы в транспортном средстве, содержащий:

основание;

множество пальцев, продолжающихся из основания и формирующих расширяемый проем для приема штыря; и

кронштейн, продолжающийся из основания, для закрепления зажима в пределах узла дверцы,

выступ, продолжающийся из основания в направлении, в целом противоположном направлению, в котором упомянутое множество пальцев продолжаются из основания, для по меньшей мере частичного закрепления зажима в правильном положении в пределах узла дверцы.

11. Зажим по п.10, дополнительно содержащий выступ, продолжающийся из кронштейна в направлении, в целом противоположном направлению, в котором упомянутое множество пальцев продолжается из основания для по меньшей мере частичного закрепления зажима в правильном положении в пределах узла дверцы.

12. Зажим по п.10, в котором каждый из упомянутого множества пальцев включает в себя выступающую внутрь лапку, по меньшей мере частично определяющую раздвижной проем.

13. Зажим по п.12, в котором кончик штыря контактирует с упомянутыми выступающими внутрь лапками во время вставки штыря, заставляя упомянутое множество пальцев раздвигаться наружу в раздвинутое положение, предоставляя штырю возможность входить в раздвижной проем, до тех пор, пока упомянутые выступающие внутрь лапки не выровнятся с канавкой, сформированной в штыре рядом с кончиком, при этом упомянутые выступающие внутрь лапки входят в канавку, предоставляя упомянутому множеству пальцев возможность возвращаться в естественное положение и закреплять штырь в правильном положении.

14. Зажим по п.12, в котором упомянутые выступающие внутрь лапки упомянутого множества пальцев формируют соединение шаровой опоры с канавкой на штыре.

15. Зажим по п.10, в котором зажим содержит полиоксиметилен, ацеталь или полиформальдегид.

16. Транспортное средство, включающее в себя зажим по п.10.

17. Зажим по п.10, в котором упомянутое множество пальцев содержит по меньшей мере три пальца.



 

Похожие патенты:

Дверная петля для закрытого устройства между дверным полотном и дверной коробкой с первым приемным корпусом (1) и вторым приемным корпусом (2), которые выполнены с возможностью вставки в углубления дверной коробки и боковой стороны дверного полотна, и с соединяющим приемные корпусы (1, 2) шарнирным бугельным устройством, которое имеет по меньшей мере два соединенных друг с другом с возможностью поворота вокруг вертикальной оси (5) шарнирных бугеля (4а, 4b), причем шарнирное бугельное устройство удерживается с возможностью поворота на втором приемном корпусе (2) посредством двух расположенных на расстоянии друг от друга отдельных вставок (7'), причем вставки (7') выполнены с возможностью смещения, соответственно, посредством регулировочного винта (15) во втором горизонтальном направлении (y) перпендикулярно фронтальной поверхности второго приемного корпуса (2) относительно второго приемного корпуса (2).

Шарнир для расположения между полотном и коробкой содержит первое и второе крепежные устройства (1, 2), по меньшей мере одну скобу (3), соединяющую между собой первое и второе крепежные устройства (1, 2), причем скоба (3) шарнира соединена со вторым крепежным устройством (2) с возможностью вращения по оси вращения (4), и расположенный между обоими крепежными устройствами (1, 2) электрический провод (8), имеющий первый и второй отрезки (9, 10), причем первый отрезок (9) провода, по меньшей мере, частично размещен в скобе (3) шарнира, а второй отрезок (10) провода в полностью открытом состоянии шарнира, исходя из отводной точки (11), в которой электрический провод (8) выходит из скобы (3) шарнира, направлен сбоку на скобе (3) шарнира к стеновому участку второго крепежного устройства (2).

Изобретение относится к конструктивно усовершенствованному невидимому скрытому дверному шарниру. В невидимом скрытом дверном шарнире (1) первый соединительный элемент (2а) и второй соединительный элемент (2b) соединены вместе шарнирным устройством (3), которое обеспечивает относительное перемещение между открытым состоянием и закрытым состоянием, причем первый (2а) и второй (2b) соединительные элементы вместе образуют посадочное место, в которое заключено шарнирное устройство (3).

В невидимом скрытом дверном шарнире (1) первый соединительный элемент (2а) и второй соединительный элемент (2b) соединены вместе шарнирным устройством (3), которое обеспечивает относительное перемещение между открытым состоянием и закрытым состоянием, причем первый (2а) и второй (2b) соединительные элементы образуют посадочное место, в которое заключено шарнирное устройство (3).

Изобретение относится к дверной петле для закрытого устройства между дверным полотном и дверной коробкой с первым приемным корпусом (1) и вторым приемным корпусом (2), которые выполнены с возможностью вставки в углубления дверной коробки и боковой стороны дверного полотна, и с соединяющим приемные корпуса (1, 2) шарнирным бугельным устройством, которое имеет по меньшей мере два соединенных друг с другом с возможностью поворота вокруг вертикальной оси (5) шарнирных бугеля (4а, 4b), причем шарнирное бугельное устройство удерживается с возможностью поворота на первом приемном корпусе (1) посредством двух расположенных на расстоянии друг от друга отдельных вставок (7), причем вставки (7) совместно закреплены на проходящем по высоте шарнирного бугельного устройства держателе (8) и причем держатель (8) с расположенными на нем вставками (7) и шарнирным бугельным устройством выполнен с возможностью регулировки в вертикальном направлении (z) относительно первого приемного корпуса (1).

Изобретение относится к дверной петле (3) с частью (7) для дверной коробки и частью (8) для створки, которые через первую шарнирную скобу (4) и вторую шарнирную скобу (5) соединены друг с другом, причем дверная петля (3), начиная от закрытого положения, имеет по достижении максимального открытого положения угол раскрытия по меньшей мере 135°, и причем при движении раскрывания от закрытого положения к открытому положению вращаются шарнирные скобы (4, 5) по отношению к части (7) для дверной коробки в первом направлении вращения и часть (8) для створки по отношению к шарнирным скобам (4, 5) точно также в первом направлении вращения, причем шарнирные скобы (4, 5) образуют 4-осное шарнирное устройство, в котором первая шарнирная скоба (4) с возможностью вращения вокруг первой оси (9а) части для дверной коробки закреплена на части (7) для дверной коробки, а также с возможностью вращения вокруг первой оси (10а) части для створки двери закреплена на части (8) для створки, и причем вторая шарнирная скоба (5) с возможностью вращения вокруг второй оси (9b) закреплена на части (7) для дверной коробки, а также с возможностью вращения вокруг второй оси (10b) закреплена на части для створки, и что обе шарнирные скобы (4, 5) не соединены непосредственно друг с другом.

Предмет (1) мебели, содержащий корпус (2) предмета мебели, состоящую из двух частей откидную дверцу (3) предмета мебели с первой частью (31) откидной дверцы, в смонтированном состоянии предпочтительно расположенной вверху, и второй частью (32) откидной дверцы, в смонтированном состоянии предпочтительно расположенной внизу, и по меньшей мере одно поддерживающее устройство (4) для откидной дверцы (3) предмета мебели, причем поддерживающее устройство (4) шарнирно соединено с корпусом (2) предмета мебели и откидной дверцей (3) предмета мебели, причем поддерживающее устройство (4) имеет расположенную на внутренней стороне первой части (31) откидной дверцы передающую часть (40), которая в зависимости от установочного угла первой части (31) откидной дверцы устанавливает установочный угол второй части (32) откидной дверцы относительно первой части (31) откидной дверцы.

Изобретение относится к электротехнике. Технический результат состоит в расширении эксплуатационных возможностей.

Изобретение относится к установочному элементу для стальной дверной коробки с несущим элементом (1), который имеет U-образный участок, состоящий из двух боковых полок (5) и одной соединяющей обе боковые полки (5) соединительной полки (6).

Петля согласно изобретению обеспечивает возможность правильной поперечной регулировки в обоих поперечных направлениях, то есть, в направлении стороны двери, обеспеченной замком, или в направлении стороны двери, обеспеченной петлями, в виде со стороны вертикальной центральной линии двери.

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается конструкции средств блокировки для предотвращения несанкционированного воздействия на подвижные элементы, например, транспортных средств.

Изобретение относится к конструкции (1) наружной дверной ручки для автомобиля, содержащей электрическое устройство (2) закрывания двери, которое размещено в двери транспортного средства и содержит цилиндр (6) замка, дверную ручку (10), которая содержит неподвижную ручку (4) захвата и крышку, при этом крышка выполнена таким образом, что она по меньшей мере частично закрывает ручку (4) захвата и цилиндр (6) замка и освобождает по меньшей мере цилиндр (6) замка в случае аварийной разблокировки двери транспортного средства, и устройство аварийной разблокировки с тяговым средством (13), которое обеспечивает приведение в действие механизма аварийного открывания и приводит к аварийной разблокировке двери транспортного средства, при этом крышка выполнена в виде лицевой панели (5) ручки, которая установлена с возможностью поворота относительно ручки (4) захвата и зафиксирована на ручке (4) захвата в закрытом положении, а в положении аварийной разблокировки отделена от ручки (4) захвата и может поворачиваться относительно последней, при этом лицевая панель (5) ручки выполнена таким образом, что когда тянут лицевую панель (5) ручки, тяговое средство (13) может быть приведено в действие для механического приведения в действие механизма аварийного открывания двери транспортного средства.

Группа изобретений относится к транспортному средству и способу управления дверьми транспортного средства. Транспортное средство включает в себя: (a) поворотную дверь, включающую в себя: узел остановки двери, сконфигурированный, чтобы останавливать открытие двери; поворотную ручку; узел тактильной обратной связи, выполненный с возможностью осуществлять вибрацию ручки; (b) процессор(ы), сконфигурированные, чтобы одновременно активировать узлы остановки двери и тактильной обратной связи.

Изобретение относится к способу работы двери транспортного средства, включающему в себя этап, на котором толкают разблокированную дверь в приоткрытое положение. Разблокированная дверь механически удерживается в приоткрытом положении.

В заявке описан замок (1) двери транспортного средства, содержащий стопорный механизм, имеющий поворотную защелку и по меньшей мере одну 5 храповую собачку, спусковой рычаг (12), первый исполнительный рычаг (8), при этом спусковой рычаг (12) создает возможность разблокирования стопорного механизма, а исполнительный рычаг (8) обеспечивает возможность приведения в действие спускового рычага (12).

В заявке описан замок (1) двери транспортного средства, содержащий стопорный механизм, имеющий поворотную защелку и по меньшей мере одну храповую собачку, спусковой рычаг (12), запирающее приспособление (21), при этом спусковой рычаг (12) взаимодействует с запирающим приспособлением (21) посредством первого рычага (13) сцепления, исполнительный рычаг (8), обеспечивающий возможность по меньшей мере косвенного разблокирования стопорного механизма.

Группа изобретений относится к двери (1) для автомобиля, в частности для кабины водителя автомобиля промышленного назначения, автомобилю с такой дверью и кабине водителя.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, узел регулируемого замка для элемента закрывания транспортного средства содержит элемент запорной планки, механизм замка и механизм регулирования.

Изобретение относится к бытовой технике, а именно к защелкам, содержащим постоянные магниты или ферромагниты, и может найти применение в различных областях деятельности человека, в частности в быту, производстве и др., для сцепления (фиксации) и расцепления подвижных и неподвижных частей объекта, например крышек, люков, дверей шкафов, створок окон и др.

Изобретение относится к транспорту, в частности к пикапам с частью поверхности грузовика и откидным бортом. Пикап (10) содержит грузовой кузов с откидным бортом и узлом ограничителя (44) заднего откидного борта (24) для пикапа (10), имеющим кронштейн с секцией поддержания ограничителя, вставленной между ограничителем и плавающей гайкой ограничителя.

Группа изобретений относится к вариантам держателя электронного устройства, расположенного в стойке транспортного средства, содержащей направляющий узел. Держатель содержит: первый и второй поворотные рычаги, соединенные с возможностью поворота с направляющим узлом.

Группа изобретений относится к области ттранспортного машиностроения. По первому варианту зажим для приема штыря в узле дверцы в транспортном средстве содержит основание, множество пальцев и кронштейн. Множество пальцев проходят из основания и формируют расширяемый проем для приема штыря. Каждый палец имеет выступающую внутрь лапку, по меньшей мере частично определяющую раздвижной проем. Кронштейн продолжается из основания для закрепления зажима в пределах узла дверцы. По второму варианту зажим для приема штыря в узле дверцы в транспортном средстве содержит выступ, продолжающийся из основания в направлении, противоположном направлению пальцев, для закрепления зажима в правильном положении. Транспортное средство содержит упомянутый зажим. Достигается повышение надежности удержания узла двероцы транспортного средства. 4 н. и 13 з.п. ф-лы, 13 ил.

Наверх