Система контроля и мониторинга маршрутизированных автотранспортных средств

Изобретение относится к системам автоматизированного контроля, диспетчерского управления и обеспечения безопасности нахождения на маршруте транспортных средств. Система контроля и мониторинга маршрутизированных автотранспортных средств включает бортовой терминал системы осуществляющий сбор данных и передачу всех полученных сведений на телематический сервер с программным обеспечением и на компьютер диспетчера. На телематический сервер поступают данные с терминалов телемедицины, с устройства радиочастотной идентификации на право допуска к въезду/выезду автотранспортного средства в/из автопарк(а) и с модуля отчетов, в который заносятся отчеты по поездкам. Бортовой терминал передает данные о местонахождении объекта мониторинга на телематический сервер и на компьютер диспетчера. Бортовой терминал системы получает данные от датчиков пассажиропотока или датчиков нагрузки, устройств контроля стиля и манеры вождения водителя, модуля видео-аналитики безопасного вождения, видеорегистраторов, устройства непрерывной голосовой связи диспетчера с водителем автотранспортного средства, кнопки экстренной помощи и температурных датчиков. Достигается повышение безопасности пассажиров на общественном автотранспорте. 5 з.п. ф-лы, 1 ил.

 

Изобретение относится к системам автоматизированного контроля, диспетчерского управления и обеспечения безопасности нахождения на маршруте транспортных средств.

Из RU 53049 U1, G08G 1/01, 27.04.2006, известна автоматизированная система контроля технического состояния и мониторинга автотранспортных средств состоит из базовой станции, подвижных единиц, центрального диспетчерского пункта и маршрутных датчиков. На базовой станции установлены приемопередающие устройства. Микроконтроллер базовой станции выполнен с возможностью генерировать команды настройки и опроса подвижной единицы. На каждой подвижной единице установлен блок датчиков ее технического и эксплуатационного состояния. Центральный диспетчерский пункт содержит приемопередающее устройство, выход которого подключен через соответствующую шину порта ввода-вывода к второй ПЭВМ, выполненной с возможностью обобщать и анализировать информацию микроконтроллера базовой станции по граничным значениям контролируемых параметров регистратора параметров транспортного средства. Маршрутные датчики имеют в своем составе передающие устройства, выполненные с возможностью генерации сигналов, фиксирующих факт прохождения мимо них подвижных единиц. Объединение в единую автоматизированную систему осуществляется радиоканалами между подвижной единицей и базовой станцией приемопередающими устройствами, между базовой станцией и центральным диспетчерским пунктом и между подвижной единицей и маршрутными датчиками приемопередающим устройством регистратора и передающим устройством маршрутного датчика.

Недостатком указанной системы является отсутствие высокой степени его автоматизации и оперативности контроля.

Технический результат заключается в обеспечении повышения безопасности на пассажирском автотранспорте, за счет контроля автоматизации контроля за техническим и эксплуатационным состоянием автотранспортного средства, а также нахождения автотранспортного средства на маршруте следования, автоматизированной передачи массивов данных о техническом и эксплуатационном состоянии автотранспортного средства на телематический сервер и диспетчеру, контроля нахождения автотранспортного средства на маршруте, повышения безопасности автомобильных перевозок путем постоянного контроля за состоянием автотранспортного средства и предотвращения выходов контролируемых параметров о техническом и эксплуатационном состоянии.

Указанный технический результат достигается с помощью системы контроля и мониторинга маршрутизированных автотранспортных средств, включающей бортовой терминал системы, устанавливаемый в объект мониторинга и подключаемый к бортовой CAN-шине, осуществляющий сбор данных, полученных с датчиков и устройств, установленных на объекте мониторинга, и передачу информации на телематический сервер с программным обеспечением и на компьютер диспетчера, осуществляющего мониторинг за транспортными средствами, при этом на телематический сервер поступают данные с терминалов телемедицины, установленных в автопарке для самостоятельного прохождения водителем медицинского освидетельствования перед выездом на смену, данные результатов осмотра передаются в центр обработки данных и поступают на рабочее место медецинского сотрудника, далее в программное обеспечение телематического сервера поступает информация о том, что водитель допущен к управлению транспортным средством и одновременно поступает код допуска на его персональную RFID-карту, прикладываемую к RFID-считывателю, установленному в салоне маршрутизированного автотранспортного средства, для индетификации водителя и разблокировки двигателя автомобиля; с устройства радиочастотной идентификации на право допуска к въезду/выезду автотранспортного средства в/из автопарк(а) с помощью RFID-метки, установленной на автотранспортном средстве, и RFID-приемной антенны, установленной на КПП автопарка, для получения уведомлений о точном времени выезда и возвращении автобуса в Автопарк; с модуля отчетов, в который заносятся отчеты по поездкам, стоянкам, остановкам, моточасам, рейсам, посещенным геозонам и улицам, отчеты по работе датчиков и превышению скорости; бортовой терминал с помощью GPS приемника определяет местоположения транспортного средства и передает по каналу GSM-DATA данные о местонахождении объекта мониторинга на телематический сервер и на компьютер диспетчера, после обработки и анализа данных передается информация на дистанционно управляемые информационные светодиодные табло, установленные у павильонов остановки общественного транспорта и внутри салона автотранспортного средства, для уведомления пассажиров о точном времени прибытия общественного транспорта и информирования о приближении к следующей остановке общественного транспорта, при этом бортовой терминал системы получает данные от датчиков пассажиропотока, устанавливаемых в дверном проеме автотранспортного средства, срабатывающих при проходе каждого человека через зону обнаружения для подсчета пассажиров, или датчиков нагрузки, монтируемых в элементы подвески для определения весовой нагрузки на подвеску и выявления пиковых часов загруженности автотранспортного средства; устройств контроля стиля и манеры вождения водителя, позволяющих контролировать скорость автомобиля по данным GNSS приемника и/или по данным CAN-шины, контролировать обороты двигателя по данным от тахометра или CAN-шины, и контролировать качество вождения по данным от акселерометра, установленного в бортовом терминале, изменений скорости, ускорений и торможений при движении автомобиля с вынесением водителю в случае нарушений штрафных баллов; модуля видео-аналитики безопасного вождения, выполненного в виде программно-аппаратного модуля и камер видеонаблюдения, установленных в салоне, позволяющего отслеживать поведение водителя в процессе движения транспортного средства, выявлять разговор водителя автобуса по мобильному телефону, разговор с пассажирами и продажу проездных билетов в процессе движения, и фотофиксировать нарушения в салоне автотранспортного средства; видеорегистраторов, установленных на автотранспортном средстве и выполненных с возможностью активации и моментальной отправке на телематический сервер видеороликов, привязанных к определенным событиям, связанным со срабатыванием акселерометра; устройства непрерывной голосовой связи диспетчера с водителем автотранспортного средства, на борту которого установлен терминал системы мониторинга; кнопки экстренной помощи, подключаемой к терминалу для срочной передачи информации о местонахождении объекта мониторинга и для автоматической подачи обратного вызова на пульт диспетчера; и температурных датчиков, установленных в салоне транспортного средства и на кузове автобуса, для осуществления мониторинга температуры воздуха в реальном времени.

Заявленное изобретение поясняется фиг. 1, на которой представлена структурная схема системы контроля и мониторинга маршрутизированных автотранспортных средств.

Система контроля и мониторинга маршрутизированных автотранспортных средств, представленная на фиг. 1, состоит из бортового терминала системы, устанавливаемого в объект мониторинга и подключаемого к бортовой CAN-шине, который собирает в себе данные, полученные с дополнительных датчиков и устройств, установленных на объекте мониторинга, и передает все показания при помощи GPRS канала на телематический сервер программного обеспечения, между которыми установлена взаимосвязь в получении и передачи данных. Бортовой терминала является объединяющим элементом всего программно-аппаратного комплекса. Телематический сервер осуществляет сбор, обработку, хранение и раздачу на диспетчерский пункт данных о состоянии контролируемых транспортных средств.

Перед выездом на смену водитель проходит самостоятельное медицинское освидетельствование на терминалах телемедицины, установленных в автопарке, следуя инструкции на экране терминала. Данные результатов осмотра с терминалов телемедицины передаются на телематический сервер и поступают на рабочее место медецинского сотрудника. Медецинский работник индифицирует водителя и согласно показателям состояния здоровья допускает или не допускает на рейс.

В программное обеспечение телематического сервера поступает информация о том, что водитель допущен к управлению транспортным средством и одновременно поступает код допуска на его персональную RFID-карту.

После прохождения мединского осмотра водитель проходит в салон транспортного средства, где прикладывает карту RFID-карту к RFID-считывателю и после индетификации водителя с отметкой о прохождении медицинского осмотра, происходит разблокировка двигателя автомобиля и появляется возможность его запуска.

Система использует технологию радиочастотной идентификации, для обеспечения возможности получения уведомлений о точном времени выезда и возвращении автотранспортного средства в автопарк, с дальнейшей обработкой полученных данных в программном обеспечении. На КПП автопарка устанавливается RFID-приемная антенна, которая способна распознать каждый автомобиль парка. Транспортное средство оснащается специализированной радиочастотной меткой, содержащей электронный чип-наклейку на лобовое стекло автомобиля. При обнаружении метки система проверяет право доступа на территорию и по результатам проверки поднимается шлагбаум или открываются ворота, которые снабжены автоматическими приводами.

Бортовой терминал с помощью GPS приемника получает от спутника сигналы позиционирования (GPS / Глонасс) и передает на сервер данные по каналу GSM-DATA о местоположении автотранспортного средства и позволяет осуществлять спутниковое слежение в режиме online. Данные передаются по протоколу TCP/IP на телематический сервер программного обеспечения и на компьютер диспетчера, осуществляющего мониторинг за транспортными средствами. Диспетчер автопарка осуществляет организацию работы водителей, назначение на маршруты, поддержку непрерывной GSM-связи, контроль за простоем транспортного средства, контроль графика движения и расписание, принятие эффективных мер во время выхода из строя транспортного средства, ведение учета выполненных перевозок, контроль обеспечения безопасности перевозок. На сервере полученные данные обрабатываются и сохраняются.

После обработки и анализа данных передается информация по каналу GSM/GPRS на дистанционно управляемые информационные светодиодные табло, установленные у павильонов остановки общественного транспорта и внутри салона автотранспортного средства, для уведомления пассажиров о точном времени прибытия общественного транспорта и информирования о приближении к следующей остановке общественного транспорта.

Все не переданные на сервер данные хранятся в энергонезависимой флеш-памяти терминала, что позволяет использовать терминал как «Черный ящик», данные с которого, при последующем восстановлении канала связи, передаются на сервер.

Бортовой терминал системы получает данные от датчиков пассажиропотока, устанавливаемых в дверном проеме автотранспортного средства, срабатывающих при проходе каждого человека через зону обнаружения для подсчета пассажиров, или датчиков нагрузки, монтируемых в элементы подвески для определения весовой нагрузки на подвеску и выявления пиковых часов загруженности автотранспортного средства. Далее информация поступает на сервер для дальнейшей обработки и компоновки в отчете для отслеживания работы автопарка: откуда, куда и сколько груза перевезено.

Во время движения транспортного средства терминал, оснащенный функцией «Есо-driving» (контроль стиля вождения), позволяет контролировать скорость автомобиля по данным GNSS приемника и/или по данным CAN-шины, контролировать обороты двигателя по данным от тахометра или CAN-шины, контролировать качество вождения (на сновании величин ускорений относительно продольной, поперечной и вертикальной осей автомобиля) по данным от GNSS приемника и/или акселерометра, установленного в бортовом терминале.

Оценка качества вождения представляет собой штрафные баллы, выставленные за некий интервал времени. Чем меньше этих баллов, тем выше качество вождения. Штрафные баллы выставляются за каждую поездку, затем суммируются и усредняются в зависимости от времени или расстояния. Штрафные баллы выдаются за нарушения на основании критериев нарушений, таких как: ускорение (анализируются абсолютные значения положительного ускорения), торможение (анализируются абсолютные значения отрицательного ускорения), превышение скорости (анализируются определяемые по картам Gurtam значения превышения скорости) и поворот (анализируются абсолютные значения углового ускорения).

Во время движения транспортного средства терминал получает данные от модуля видео-аналитики безопасного вождения, выполненного в виде программно-аппаратного модуля и камер видеонаблюдения, установленных в салоне, и позволяющего отслеживать поведение водителя в процессе движения транспортного средства, выявлять разговор водителя автобуса по мобильному телефону, разговор с пассажирами и продажу проездных билетов в процессе движения и фотофиксировать нарушения в салоне автобуса.

Для осуществления голосовой связи диспетчера с водителем транспортного средства, на борту которого установлен терминал системы мониторинга, бортовой терминал соединен с устройством непрерывной связи, выполненным в виде тангенты. Тангента G-2500 подключается к терминалу на 4-контактный разъем интерфейса громкой связи. Кроме этого, для срочной передачи информации о местонахождении объекта мониторинга и для автоматической подачи обратного вызова на пульт диспетчера, к терминалу подключается кнопка экстренной помощи.

На автомобиле установлены контроллер, источник питания, видеорегистратор и фото/видео камеры в автобусе, для контроля внутри салонной обстановки и фото/видео камеры на кузове транспортного средства, для контроля за дорожной ситуацией. Устройство производит постоянную видеозапись во время движения транспортного средства с камер видеонаблюдения. Фото/видео треки, получаемые при срабатывании акселерометра, установленного в терминале, отправляются на сервер в виде фотоснимков, либо видеороликов, имеющих запись события ДО и ПОСЛЕ его наступления с заранее заданным интервалом времени, что обеспечивается возможность изъятия из видеорегистратора видеоролика с определенным промежутком времени с момента наступления события с дальнейшим просмотром вперед. То есть, нет никакой необходимости в постоянной записи видеопотока на жесткий диск и затем осуществления анализа и просмотра его сотрудниками собственной безопасности.

Система обеспечивает возможность мониторинга температуры воздуха в салоне автомобиля, за счет температурных датчиков, установленных в салоне транспортного средства и на кузове автобуса. Датчики температуры подключаются по протоколу 1-wire к терминалу, далее данные передаются на сервер. На графике в отчете отображаются изменения показаний температуры относительно времени.

Система контроля и мониторинга получает данные с модуля отчетов, в который заносятся отчеты по поездкам, стоянкам, остановкам, моточасам, рейсам, посещенным геозонам и улицам, отчеты по работе датчиков и превышению скорости.

Таким образом использование заявляемой системы контроля и мониторинга маршрутизированных автотранспортных средств позволяет повысить безопасность на пассажирском автотранспорте, за счет контроля автоматизации контроля за техническим и эксплуатационным состоянием автотранспортного средства, а также нахождения автотранспортного средства на маршруте следования, автоматизированной передачи массивов данных о техническом и эксплуатационном состоянии автотранспортного средства на телематический сервер и диспетчеру, контроля нахождения автотранспортного средства на маршруте, повышения безопасности автомобильных перевозок путем постоянного контроля за состоянием автотранспортного средства и предотвращения выходов контролируемых параметров о техническом и эксплуатационном состоянии.

1. Система контроля и мониторинга маршрутизированных автотранспортных средств, включающая бортовой терминал системы, устанавливаемый в объект мониторинга и подключаемый к бортовой CAN-шине и осуществляющий сбор данных, полученных с датчиков и устройств, установленных на объекте мониторинга, и передачу всех полученных сведений на телематический сервер с программным обеспечением и на компьютер диспетчера, осуществляющего мониторинг за транспортными средствами, при этом на телематический сервер поступают данные с терминалов телемедицины, установленных в автопарке для самостоятельного прохождения водителем медицинского освидетельствования перед выездом на смену, данные результатов осмотра передаются в центр обработки данных и поступают на рабочее место медецинского сотрудника, далее в программное обеспечение телематического сервера поступает информация о том, что водитель допущен к управлению транспортным средством и одновременно поступает код допуска на его персональную RFID-карту, прикладываемую к RFID-считывателю, установленному в салоне маршрутизированного автотранспортного средства, для индетификации водителя и разблокировки двигателя автомобиля; с устройства радиочастотной идентификации на право допуска к въезду/выезду автотранспортного средства в/из автопарк(а) с помощью RFID-метки, установленной на автотранспортном средстве, и RFID-приемной антенны, установленной на КПП автопарка, для получения уведомлений о точном времени выезда и возвращении автобуса в автопарк; с модуля отчетов, в который заносятся отчеты по поездкам, стоянкам, остановкам, моточасам, рейсам, посещенным геозонам и улицам, отчеты по работе датчиков и превышению скорости; бортовой терминал с помощью GPS приемника определяет местоположения транспортного средства и передает по каналу GSM-DATA данные о местонахождении объекта мониторинга на телематический сервер и на компьютер диспетчера, после обработки и анализа данных передается информация на дистанционно управляемые информационные светодиодные табло, установленные у павильонов остановки общественного транспорта и внутри салона автотранспортного средства, для уведомления пассажиров о точном времени прибытия общественного транспорта и информирования о приближении к следующей остановке общественного транспорта, при этом бортовой терминал системы получает данные от датчиков пассажиропотока, устанавливаемых в дверном проеме автотранспортного средства, срабатывающих при проходе каждого человека через зону обнаружения для подсчета пассажиров, или датчиков нагрузки, монтируемых в элементы подвески для определения весовой нагрузки на подвеску и выявления пиковых часов загруженности автотранспортного средства; устройств контроля стиля и манеры вождения водителя, позволяющих контролировать скорость автомобиля по данным GNSS приемника и/или по данным CAN-шины, контролировать обороты двигателя по данным от тахометра или CAN-шины, и контролировать качество вождения по данным от акселерометра, установленного в бортовом терминале, изменений скорости, ускорений и торможений при движении автомобиля с вынесением водителю в случае нарушений штрафных баллов; модуля видео-аналитики безопасного вождения, выполненного в виде программно-аппаратного модуля и камер видеонаблюдения, установленных в салоне, позволяющего отслеживать поведение водителя в процессе движения транспортного средства, выявлять разговор водителя автобуса по мобильному телефону, разговор с пассажирами и продажу проездных билетов в процессе движения, и фотофиксировать нарушения в салоне автотранспортного средства; видеорегистраторов, установленных на автотранспортном средстве и выполненных с возможностью активации и моментальной отправке на телематический сервер видеороликов, привязанных к определенным событиям, связанным со срабатыванием акселерометра; устройства непрерывной голосовой связи диспетчера с водителем автотранспортного средства, на борту которого установлен терминал системы мониторинга; кнопки экстренной помощи, подключаемой к терминалу для срочной передачи информации о местонахождении объекта мониторинга и для автоматической подачи обратного вызова на пульт диспетчера; и температурных датчиков, установленных в салоне транспортного средства и на кузове автобуса, для осуществления мониторинга температуры воздуха в реальном времени.

2. Система по п. 1, отличающаяся тем, что бортовой терминал системы передает информацию на телематический сервер по каналу GSM/GPRS на вышку LBS оператора сотовой связи.

3. Система по п. 1, отличающаяся тем, что система обеспечивает контроль пробега с учетом рельефа местности, контроль расхода и уровня топлива при подключении импульсных, аналоговых и цифровых датчиков уровня топлива, экстренное дистанционное информирование о несанкционированном проникновении в автомобиль, механическом воздействии на него, разбойном нападении на водителя или пассажиров и о других нештатных ситуациях, дистанционное управление подключенными устройствами и системами автомобиля, например сиреной, внешней системой дистанционной блокировки двигателя, дверей, работу с мониторами давления в шинах.

4. Система по п. 1, отличающаяся тем, что все не переданные на сервер данные хранятся в энергонезависимой флеш-памяти, для использования терминала как «Черный ящик», данные с которого, при последующем восстановлении канала связи, передаются на сервер.

5. Система по п. 1, отличающая тем, что оценка качества вождения представляет собой штрафные баллы, при этом штрафные баллы выдаются на основании нарушений, а именно анализируются абсолютные значения положительного ускорения, анализируются абсолютные значения отрицательного ускорения, анализируются определяемые по картам Gurtam значения превышения скорости и анализируются абсолютные значения углового ускорения.

6. Система по п. 1, отличающая тем, что устройство непрерывной связи выполнено в виде тангенты G-2500, подключаемой к терминалу.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к компьютерным системам отслеживания и поиска. Способ отслеживания объекта с транспортного средства содержит этапы, на которых устанавливают линию связи между мобильным устройством и навигационной системой транспортного средства, последовательно передают каждое из множества местоположений по линии связи из мобильного устройства в навигационную систему и последовательно задают каждое из множества местоположений в качестве пункта назначения в навигационной системе и обновляют соответствующим образом инструкции вождения.

Система для остановки общественного транспортного средства пользователем содержит терминал, устройство управления индикатором, приемником и передатчиком общественного транспортного средства, индикатор в общественном транспортном средстве, приемник общественного транспортного средства, передатчик общественного транспортного средства, передатчик терминала, приемник терминала, устройство ввода данных терминала, устройство вывода данных терминала, информационную систему.

Изобретение относится к устройству локализации транспортного средства. Устройство содержит: базу данных целей, блок распознавания цели, блоки оценки поперечного и продольного положений.

Группа изобретений относится к способу, системе и устройству для регистрации событий разворота. Способ, осуществляющийся системой и устройством регистрации события разворота, включает в себя обнаружение, в навигационной системе, нажатие кнопки на устройстве человекомашинного интерфейса, отдельном от навигационной системы, на основании сигнала, принятого от устройства человекомашинного интерфейса.

Изобретение относится к системе управления полетом беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) с дифференциальным позиционированием на основе сети постоянно действующих референцных станций (CORS).

Группа изобретений относится к системе и способу поддержки выполнения задач. Система, осуществляющая способ, содержит оборудование обработки информации, установленное в транспортном средстве, и сервер.

Изобретение относится к транспортным службам, в частности, к получению и обработке заявок на перевозку. Технический результат заключается в обеспечении процесса обработки множественных заявок от клиента параллельно в конкретном местоположении и выбора транспортного средства, автоматически выполняемого для пользователя транспортным сервером, что обеспечивает снижение времени на обработку заявки.

Изобретение относится к строительным комплексам. Система автоматизированного управления строительным комплексом содержит диспетчерский геодезический пункт с GPS-приемником, передающую радиостанцию.

Варианты осуществления настоящего изобретения относятся к способам и системам для управления данными отслеживания, которые содействуют анонимности между устройством, предоставляющим данные отслеживания, и данными отслеживания.

Группа изобретений относится к транспортным средствам, имеющим возможность обновлять статус пользователя в социальных сетях. Группа изобретений включает: навигационную систему, интерфейс связи и устройство обработки.

Изобретение относится к области контроля движения дорожного транспорта. Способ работы системы фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения заключается в том, что мониторинг транспортного потока, поиск транспортных средств, находящихся в розыске и/или не имеющих полиса ОСАГО, осуществляется с помощью специального программного обеспечения вычислительного блока фоторадарного контроллера.

Изобретение относится к области оптимального управления работой светофора для регулирования движения транспортных средств на перекрестке. Способ адаптивного управления работой светофора на регулируемом перекрестке, включающий регулирование движения с помощью светофора, переключение сигналов светофора с использованием, определение длины участка дороги, занятой автомашинами на данном участке дороги, с учетом определения среднего расстояния между машинами и числа машин на данном участке дороги, а также с учетом времени задержки на перекрестке движения последующей автомашины после начала движения предыдущей машины.

Изобретение относится к транспортным системам. Компьютер и способ смены полосы движения для транспортного средства содержат этапы, на которых оценивают запрошенную смену полосы движения транспортного средства на основании радиуса изгиба текущей полосы движения главного транспортного средства и по меньшей мере одного из ограничения движения транспорта, включающего в себя запрет смены полосы движения, погодного условия и условия наружного освещения и приводят в действие компоненты транспортного средства для выполнения смены полосы движения после определения, что оценка является меньшей, чем предопределенное пороговое значение.

Изобретение относится к сигнальным дорожным системам. Система организации нерегулируемого пешеходного перехода состоит из дорожных знаков пешеходного перехода, дополнительных дорожных знаков пешеходного перехода, устройства для освещения пешеходного перехода, по меньшей мере, из двух сенсорных устройств и из двух исполнительных модулей.

Изобретение относится к области охраны открытых участков местности. Мобильный комплекс мониторинга открытых участков местности состоит из транспортного средства повышенной проходимости, оборудованного постом мониторинга с автоматизированным местом оператора и комплектом ночного вождения.

Варианты осуществления настоящего изобретения относятся к способам и системам для управления данными отслеживания, которые содействуют анонимности между устройством, предоставляющим данные отслеживания, и данными отслеживания.

Изобретение относится к оценке расстояния между транспортными средствами. Техническим результатом является повышение точности оценки расстояния между транспортными средствами.

Группа изобретений относится к способу и системе сбора данных с датчиков. Система, осуществляющая способ сбора данных с датчиков, содержит сервер, принимающий данные с датчиков из транспортного средства, и базу данных, которая сохраняет принятые сервером данные.

Группа изобретений относится к системе и способу управления предоставлением услуги. Система управления предоставлением услуг осуществляет способ, в котором принимают множество заказов на услугу.

Изобретение относится к системам обучения вождению. Способ предоставления отчета после вождения с обучением реализуется посредством процессора транспортного средства.

Изобретение относится к системе (2) планирования для взаимодействия с субъектом (3). Технический результат заключается в обеспечении определения временных показателей готовности взаимодействия.
Наверх