Разборная тележка на колесах для передвижения по рельсам с разрывами

Изобретение относится к области средств для перемещения грузов, в частности к разборным тележкам для передвижения по рельсам с разрывами. Тележка содержит две сдвоенные колесные пары и раму. Расстояние между осями колесных пар превышает длину разрыва. Рама содержит две одинаковых пары продольных планок и уголков, соединенных между собой кронштейнами и винтами. На каждой сдвоенной колесной паре установлен ложемент с откидывающейся скобой. Оси колесных пар выполнены в виде эксцентриков. Достигается фиксация перевозимого длинномерного оборудования в пространстве. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

 

Изобретение относится к средствам технического обслуживания при производстве и эксплуатации длинномерных цилиндрических радиоэлектронных средств. Часто такие длинномерные цилиндрические изделия требуется перевозить для различных стыковок с высокой точностью с другими радиоэлектронными средствами по рельсам с разрывами, например, при подаче и стыковке их в экранированной камере.

Наиболее близкой с заявленным решением является колесная тележка для переезда разрывов в рельсовых путях и возможностью безударного переезда через разрывы. Авторское свидетельство №72093 класс 20d.3. Для безударного переезда тележка снабжена двумя сдвоенными парами колес, с расстояниями между осями каждой сдвоенной пары, превышающими длину разрыва.

Недостатком этой тележки является отсутствие возможности крепления длинномерного цилиндрического радиоэлектронного оборудования при перевозке и отсутствие возможности регулировки положения тележки в пространстве по высоте.

Для устранения указанных недостатков, повышения удобства в работе предлагается разборная тележка для безударного переезда разрывов в рельсах с возможностью регулировки положения осей колесных пар по высоте. Для длинномерного радиоэлектронного оборудования часто требуется не только перемещение, но и четкая фиксация в пространстве. При использовании тележек без регулировок положения в пространстве требуется дополнительная ручная доводка при выполнении стыковочных работ. Это увеличивает трудоемкость работ и создает неудобство в работе с таким оборудованием.

Разборная тележка на колесах для передвижения по рельсам с разрывами представляет собой конструкцию их двух одинаковых пар продольных планок и уголков, скрепленных пятью кронштейнами, а между собой винтами. В начале и в конце тележки между продольными планками с уголками установлено по сдвоенной колесной паре с расстоянием между осями каждой колесной пары, превышающим длину разрыва в рельсах. На каждой сдвоенной колесной паре установлены ложементы для укладки длинномерных цилиндрических радиоэлектронных средств со скобами для крепления. Оси колесных пар выполнены со смещением по отношению к осям крепления к корпусу, то есть в виде эксцентриков. Тележка снабжена ручкой.

На фигуре приведен общий вид заявляемой тележки, на котором обозначены:

1 -продольная планка;

2 - уголок;

3 - сдвоенная колесная пара на эксцентриках с ложементом со скобой крепления;

4 - кронштейн;

5 - ручка.

Эксплуатация тележки производится следующим образом.

Длинномерное радиоэлектронное изделие укладывается в ложементах сдвоенных колесных пар на эксцентриках 3, расположенных между двумя парами продольных планок 1 и уголков 2, скрепленных пятью кронштейнами 4. Изделие закрепляется для транспортирования откидывающимися скобами ложементов колесных пар 3. Ручка 5 в начале тележки удобна для транспортирования изделия. При движении сдвоенные колесные пары 3 с расстоянием между осями каждой пары, превышающим длину разрыва в рельсах, плавно преодолевают разрывы в рельсах.

При необходимости точной стыковки с другими радиоэлектронными изделиями, регулировкой осей колесных пар по высоте добиваются изменения положения тележки.

Регулировка осей колесных пар заключается в том, что оси колесных пар выполнены со смещением по отношению к осям крепления к корпусу, то есть в виде эксцентриков, и изменение положения по высоте колесных пар обеспечивается вращением осей колесных пар, выполненных в виде эксцентрика. В нашем случае смещение осей выбрано 2 мм, что вполне достаточно для компенсации разброса допусков изготовления деталей тележки в пределах ±2 мм.

Тележка разборная, состоит их двух частей, проста и удобна в эксплуатации. При хранении и транспортировании в нерабочем состоянии тележка развинчивается в середине и расстыковывается на две части. Рама тележки, к примеру, может быть изготовлена из продольных планок сечением 10×40 мм длиной 1,5 м и уголков 32×32×4 мм.

1. Разборная тележка на колесах для передвижения по рельсам с разрывами, имеющая две сдвоенные колесные пары с расстояниями между осями сдвоенных колесных пар, превышающими длину разрыва, отличающаяся тем, что она состоит из двух одинаковых пар продольных планок и уголков, причем две пары продольных планок и уголков скреплены пятью кронштейнами, а между собой винтами, на каждой сдвоенной колесной паре установлен ложемент с откидывающейся скобой, а оси колесных пар выполнены в виде эксцентриков.

2. Разборная тележка на колесах для передвижения по рельсам с разрывами по п. 1, отличающаяся тем, что тележка имеет ручку.



 

Похожие патенты:

Колесный блок (2) содержит базовую конструкцию (4) и колесо (9), установленное на поддерживающем элементе (10) так, чтобы вращаться вокруг относительной оси (11) вращения. Поддерживающий элемент (10) установлен на базовой конструкции (12) так, чтобы вращаться вокруг оси (12) ориентации.

Изобретение относится к системе операционного стола с транспортировочным устройством и направлено на повышение удобства пользования столом. Система операционного стола содержит транспортировочное устройство для транспортировки опорной поверхности для пациента, механически связываемую с опорной поверхностью для пациента колонну стола, которая имеет механизм переноса, который может управляться в зависимости от команды переноса для передачи опорной поверхности для пациента между транспортировочным устройством и колонной стола, и блок управления, приводимый в действие для генерации команды переноса.

Изобретение относится к области транспорта, в частности к тележкам для транспортировки контейнеров. Тележка для транспортировки контейнеров для деталей или компонентов в промышленной установке содержит конструкцию, снабженную колесными модулями, блок рулевого управления тележки, передачу, соединяющую блок рулевого управления с колесными модулями, установочные упоры.

Изобретение может быть использовано в устройствах подачи предотвращающих загрязнение добавочных жидкостей для транспортных средств с дизельным двигателем. Устройство для подачи предотвращающих загрязнение добавочных жидкостей для транспортных средств с дизельным двигателем содержит транспортабельный основной резервуар (2), который содержит выдаваемую добавочную жидкость, и вспомогательный резервуар (3), который имеет меньший объем, чем основной резервуар (2).

Тележка // 2609496
Изобретение относится к тележке. Тележка содержит платформу П-образной перевернутой формы, на нижней стороне которой установлены поворотные колеса.

Тележка // 2609490
Изобретение относится к тележке. Тележка содержит платформу, на нижней поверхности которой установлены поворотные колеса.

Тележка // 2602592
Изобретение относится к тележке. Тележка содержит платформу, на нижней поверхности которой установлены поворотные колеса.

Изобретение относится к универсальной тележке. Универсальная тележка состоит из рамы с установленными на ней колесами, ручки и поворотной полки.

Изобретение относится к вспомогательному оборудованию для перевозки и хранения штучных грузов, преимущественно резиновых заготовок, и может быть использовано в шинной промышленности.

Изобретение относится к устройству, осуществляющему движение в поперечном направлении. Устройство оснащено педалью активации (1), которая с помощью шарниров (1.1) симметрично соединена с корпусом (2) указанного устройства.

Изобретение относится к области транспорта, в частности к несамоходному шасси. Шасси несамоходное содержит пространственную раму на колесах, состоящую из соединенных между собой элементов из замкнутых и незамкнутых профилей.

Изобретение может быть использовано в устройствах подачи предотвращающих загрязнение добавочных жидкостей для транспортных средств с дизельным двигателем. Устройство для подачи предотвращающих загрязнение добавочных жидкостей для транспортных средств с дизельным двигателем содержит транспортабельный основной резервуар (2), который содержит выдаваемую добавочную жидкость, и вспомогательный резервуар (3), который имеет меньший объем, чем основной резервуар (2).

Изобретение относится к тележке для паллет. Тележка для паллет содержит платформу прямоугольной формы с поворотными колесами и с углублением прямоугольной формы под среднюю опору паллета.

Устройство с секциями для приема пластинчатых предметов, такие как оконные стекла, содержит образующие секции, установленные в рамы (4), параллельные друг другу прутки (5) и станину (2), на которой рамы с прутками установлены в рабочем положении в направлении вверх.

Изобретение относится к области механизации работ по перемещению тары, преимущественно металлических бочек, и слива из них жидкостей, и может быть использовано на складах и базах.

Изобретение относится к промышленному транспорту и может применяться в легкой промышленности. .

Изобретение относится к гаражному оборудованию, в частности к устройствам для снятия, транспортировки и установки колес транспортного средства. .

Изобретение относится к промышленному транспорту, в частности к напольно-подвесным тележкам, и может быть использовано в текстильной промышленности, где необходима фиксация груза на тележке при транспортировании и механизированные погрузка-разгрузка и складирование груза.

Изобретение относится к устройствам для установки рулонной катушки в положение разматывания и позволяет расширить технологические возможности устройства и повысить удобство обслуживания.

Изобретение относится к ручным тележкам для перевозки груза и может быть использована на предприятиях, где имеется необходимость подъема и перемещения грузов на небольшие расстояния.

Изобретение относится к области средств для перемещения грузов, в частности к разборным тележкам для передвижения по рельсам с разрывами. Тележка содержит две сдвоенные колесные пары и раму. Расстояние между осями колесных пар превышает длину разрыва. Рама содержит две одинаковых пары продольных планок и уголков, соединенных между собой кронштейнами и винтами. На каждой сдвоенной колесной паре установлен ложемент с откидывающейся скобой. Оси колесных пар выполнены в виде эксцентриков. Достигается фиксация перевозимого длинномерного оборудования в пространстве. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

Наверх