Механизированный модульный гараж

Изобретение относится к области строительства, а именно к механизированным модульным гаражам. Механизированный модульный гараж из отдельных взаимосвязанных модулей содержит несамоходные тележки с грузовыми платформами для хранения автомобилей, а также снабжен устройством ориентации несамоходной тележки или тягача и устройством ориентации несамоходной тележки или тягача и устройством блокировки тележки или тягача на дополнительном основании, причем каждая тележка или тягач снабжены вертикально расцепляющимися сцепными устройствами. Устройство ориентации содержит габаритные балки с роликами, установленные в верхней части основании модуля, а устройство блокировки несамоходной тележки или тягача на дополнительном основании ножничного подъемника механизированного модульного гаража содержит тарельчатый палец с возвратной пружиной, рычаг, роликовый упор, причем один из концов тарельчатого пальца выполнен с возможностью сопряжения со специальным отверстием нижней части корпуса несамоходной тележки или тягача и роликовый упор установлен на подвижной части ножничного подъемника. Каждое вертикально расцепляющиеся сцепное устройство несамоходной тележки или тягача содержит сцепную балку с цилиндрическим концом и специальную балку с ответным зевом, цилиндрической формы его внутренней поверхности, а цилиндрический конец сцепной балки расположен коаксиально относительно зева конца специальной балки и выполнены с возможностью их сопряжения и с возможностью автономного вертикального перемещения относительно друг друга, а также с возможностью поворота их в горизонтальной плоскости относительно друг друга, другие свободные концы сцепной балки и специальной балки жестко закреплены на несамоходных тележках или на тягачах. Для управления механизированным модульным гаражом используется также снабжение его электроэнергией автономными участками передачи электроэнергии. Технический результат: увеличение надежности и упрощение управления механизированным модульным гаражом с одновременным удешевлением стоимости механизированного модульного гаража. 4 з.п. ф-лы, 4 ил.

 

Изобретение относится к области строительства, а именно к механизированным модульным гаражам.

Известен механизированный модульный гараж, выполненный в виде отдельных взаимосвязанных модулей для хранения автомобилей, каждый модуль из которых содержит основание, боковые панели, крышу, тележку с грузовой платформой для хранения автомобиля и привод тележки, причем основание снабжено рельсами, а тележка выполнена с возможностью перемещения по рельсам, при этом в модуле, каждая из его боковых панелей, своей одной стороной, жестко связана с одной из сторон основания, а другой, противолежащей, стороной с крышей модуля, причем все модули для хранения автомобилей жестко соединены между собой свободными и соответствующими сторонами оснований, боковых панелей и крыш, при котором последний модуль для хранения автомобилей присоединен к первому модулю для хранения автомобилей, образуя последовательную и замкнутую цепь отдельных взаимосвязанных модулей для хранения автомобилей, при этом рельсы жестко установлены на основании в два параллельных ряда, с возможностью передачи электроэнергии и сопряжены с рельсами смежных модулей, образуя замкнутый рельсовый путь, причем привод каждой тележки установлен на самой тележки, а каждая грузовая платформа снабжена направляющими балками и устройством фиксации автомобиля, установленным на этой грузовой платформе, предназначенной для хранения автомобиля, при этом каждая из двух торцевых частей каждой тележки модулей снабжена грузовым наклонным трапом для заезда автомобиля на грузовую платформу тележки модуля или выезда автомобиля с грузовой платформы тележки модуля, причем один из концов каждого грузового наклонного трапа жестко соединен с торцевой частью тележки модуля, при этом грузовой наклонный трап для заезда или выезда автомобилей снабжен подпружиненной грузовой пластиной шарнирно установленной на его свободном конце с возможностью ее поворота, а устройство фиксации автомобиля на грузовой платформе, предназначенной для хранения автомобиля, снабжено пластиной с волновыми неровностями установленной на грузовой платформе тележки модуля (см. патент на изобретение RU №2574081, кл. Е04Н 6/6, от 10.11.2014 г.).

Недостатком указанного механизированного модульного гаража является необходимость использования большого земельного участка для его размещения. Наиболее близким техническим решением (прототипом) является механизированный модульный гараж, выполненный в виде отдельных взаимосвязанных модулей для хранения автомобилей, содержащий каждый основание модуля с боковыми панелями и крышей, тягач с автономным приводом и колесными тормозами, а также с грузовой платформой для хранения автомобиля, причем каждое основание модуля снабжено рельсами, а тягач выполнен с возможностью перемещения по этим рельсам, при этом в каждом модуле его боковые панели, своей одной стороной, жестко связаны с одной из сторон основания модуля, а другой, противолежащей стороной, с крышей модуля, причем все модули для хранения автомобилей жестко соединены между собой свободными и соответствующими сторонами оснований модулей, боковых панелей и крыш, при котором последний модуль для хранения автомобилей присоединен к первому модулю для хранения автомобилей, образуя последовательную и замкнутую цепь отдельных взаимосвязанных модулей для хранения автомобилей, при этом рельсы жестко установлены на основании модуля в два параллельных ряда, с возможностью передачи электроэнергии и сопряжены с рельсами смежных модулей, образуя замкнутый рельсовый путь, а каждая грузовая платформа тягача снабжена устройством фиксации автомобиля и устройствами съезда автомобиля с грузовой платформы тягача, причем механизированный модульный гараж снабжен вертикальными опорами, электрозамками, подъемником, в верхней части которого установлено дополнительное основание, с возможностью вертикального перемещения, при этом дополнительное основание снабжено дополнительными рельсами, жестко установленными, в два параллельных ряда, на этом дополнительном основании, с возможностью передачи электроэнергии от рельсов основания модуля, причем дополнительные рельсы выполнены сопрягаемыми с рельсами основаниями модулей, при этом каждая вертикальная опора жестко связана с основанием модуля, а другим своим концом жестко связана с полотном дороги, причем каждый электрозамок установлен на основании модуля и выполнен с возможностью сопряжения с дополнительным основанием (см. патент на изобретение RU №2620110, кл. Е04Н 6/22, от 11.01.2016 г.).

Недостатком указанного механизированного модульного гаража является большая стоимость модулей для хранения автомобилей.

Основными задачами предполагаемого изобретения является уменьшения стоимости модулей для хранения автомобилей в механизированном модульном гараже. Задачи изобретения достигаются тем, что механизированный модульный гараж снабжен несамоходными тележками с колесными тормозами и грузовыми платформами для хранения автомобилей, при этом несамоходные тележки выполнены с возможностью перемещения по рельсам и по дополнительным рельсам, причем механизированный модульный гараж снабжен устройством ориентации несамоходной тележки или тягача и устройством блокировки несамоходной тележки или тягача на дополнительном основании, при этом каждая несамоходная тележка снабжена вертикально расцепляющимися сцепными устройствами, причем выполненными с возможностью поворота в горизонтальной плоскости, при этом каждая грузовая платформа несамоходной тележки снабжена устройством фиксации автомобиля и устройствами съезда автомобиля с грузовой платформы несамоходной тележки, причем каждый тягач с грузовой платформой для хранения автомобиля с автономным приводом и колесными тормозами снабжен вертикально расцепляющимися сцепными устройствами, при этом выполненными с возможностью поворота в горизонтальной плоскости.

Устройство ориентации несамоходной тележки или тягача механизированного модульного гаража, может содержать габаритные балки с роликами, установленными на одном из концов каждой балки, при этом габаритные балки с роликами жестко установлены в верхней части основании модуля, причем другой конец каждой габаритной балки с роликом, выполнен с возможностью сопряжения с торцевой поверхностью несамоходной тележки или с торцевой поверхностью тягача, посредством ролика габаритной балки.

Устройство блокировки несамоходной тележки или тягача на дополнительном основании механизированного модульного гаража, может содержать тарельчатый палец с возвратной пружиной, рычаг и роликовый упор, при этом нижняя часть корпуса несамоходной тележки или тягача снабжено специальным отверстием, причем тарельчатый палец с возвратной пружиной установлен на дополнительном основании, а рычаг установлен с возможностью перемещения в вертикальной плоскости, при этом один из концов тарельчатого пальца выполнен с возможностью сопряжения со специальным отверстием нижней части корпуса несамоходной тележки или тягача, причем другой конец тарельчатого пальца выполнен с возможностью сопряжения с рычагом, при этом роликовый упор установлен на подвижной части ножничного подъемника и выполнен с возможностью сопряжения с рычагом, посредством его ролика.

Каждое вертикально расцепляющиеся сцепное устройство несамоходной тележки или тягача, может содержать сцепную балку с цилиндрическим концом и специальную балку с ответным зевом, цилиндрической формы его внутренней поверхности, расположенном на ее конце, причем цилиндрический конец сцепной балки расположен коаксиально относительно зева конца специальной балки и выполнены с возможностью их сопряжения, при этом цилиндрический конец каждой сцепной балки и зев конца каждой специальной балки выполнены с возможностью автономного вертикального перемещения друг относительно друга и возможностью поворота в горизонтальной плоскости друг относительно друга, причем другие свободные концы сцепной балки и специальной балки жестко закреплены на несамоходных тележках или на тягачах.

Снабжение электроэнергией механизированного модульного гаража может осуществляется автономными участками передачи электроэнергии.

Изобретение поясняется чертежами.

На фиг. 1 изображен механизированный модульный гараж, вид сбоку

На фиг. 2 изображен механизированный модульный гараж, вид сбоку (автомобиль готовится к выезду из механизированного модульного гаража).

На фиг. 3 изображен механизированный модульный гараж, вид сбоку (автомобиль готов к выезду из механизированного модульного гаража или въезду в него).

На фиг. 4 изображен вид А (механизированный модульный гараж, вид сверху).

Механизированный модульный гараж, выполнен в виде отдельных взаимосвязанных модулей для хранения автомобилей 1, содержит каждый основание модуля 2, боковые панели 3, крышу 4, тягач 5, с автономным приводом и колесными тормозами, а также с грузовой платформой 6 для хранения автомобиля 1 (фиг. 1, фиг. 2). Нижняя часть корпуса тягача 5 выполнена со специальным отверстием «В». Каждое основание модуля 2 снабжено рельсами 7, а тягач 5 выполнен с возможностью перемещения по этим рельсам 7. В каждом модуле его боковые панели 3 своей одной стороной жестко связаны с одной из сторон основания модуля 2, а другой противолежащей стороной с крышей 4, причем все модули для хранения автомобилей жестко соединены между собой свободными и соответствующими сторонами оснований модулей 2, боковыми панелями 3 и крышами 4, при котором последний модуль для хранения автомобилей 1 присоединен к первому модулю для хранения автомобилей 1, образуя последовательную и замкнутую цепь отдельных взаимосвязанных модулей для хранения автомобилей 1, при этом рельсы 7 жестко установлены на основании модуля 2 в два параллельных ряда, с возможностью передачи электроэнергии и сопряжены с рельсами 7 смежных модулей, образуя замкнутый рельсовый путь. Каждая грузовая платформа 6 тягача 5 снабжена устройством фиксации автомобиля 1, выполненная в виде волнообразной панели жестко установленной в его передней части. Каждая грузовая платформа 6 тягача 5 снабжена устройствами съезда автомобиля 1 с грузовой платформы 6 тягача 5 выполненной в виде аппарели 8 с приводом. Механизированный модульный гараж снабжен вертикальными опорами 9, электрозамками 10, ножничным подъемником 11, в подъемной верхней части которого шарнирно установлено дополнительное основание 12 и с возможностью вертикального перемещения, при этом дополнительное основание 12 снабжено дополнительными рельсами 13, жестко установленными, в два параллельных ряда, на этом дополнительном основании 12, с возможностью передачи электроэнергии от рельсов 7 основания модуля 2, причем дополнительные рельсы 13 выполнены сопрягаемыми с рельсами 7 основаниями модулей 2. Каждая вертикальная опора 9 жестко связана с основанием модуля 2, а другим своим концом жестко связана с полотном дороги 14. Каждый электрозамок 10 установлен на основании модуля 2 и выполнен с возможностью сопряжения с дополнительным основанием 12. Механизированный модульный гараж снабжен габаритными балками 15 с роликами 16, тарельчатым пальцем 17 с возвратной пружиной (на фиг. не показано), рычагом 18, упором 19, роликовым упором 20 и несамоходными тележками 21.

Механизированный модульный гараж снабжен устройством ориентации тягача 5 или несамоходной тележки 21, включающий в себя габаритные балки 15 с роликами 16, установленными на одном из концов каждой габаритной балки 15, а также содержит устройство блокировки тягача 5 или несамоходной тележки 21 на дополнительном основании 12, выполненное в виде тарельчатого пальца 17 с возвратной пружиной (на фиг. не показано), рычага 18 установленного с возможностью перемещения в вертикальной плоскости, упора 19 ограничивающее перемещение рычага 18 и роликового упора 20 установленного на подвижной части ножничного подъемника 11 и выполненного с возможностью сопряжения ролика роликового упора 20 с рычагом 18. Габаритные балки 15 с роликами 16, одним из концов, жестко установлены в верхней части основании модуля 2, при этом другие концы каждой габаритной балки 15 с роликом 16, выполнены с возможностью сопряжения, посредством ролика 16 габаритной балки 15, с торцевой поверхностью тягача 5 или с торцевой поверхностью несамоходной тележки 21. Нижние части корпусов тягачей 5 или несамоходных тележек 21 выполненые каждый со специальным отверстием «В» и с возможностью сопряжения его с одним из концов тарельчатого пальца 17.

Механизированный модульный гараж содержит несамоходные тележки 21, снабженный колесными тормозами (на фиг. не показаны находящиеся в заторможенном состоянии при отсутствии энергоснабжения) и с грузовыми платформами 22 для хранения автомобилей 1. Несамоходные тележки 21 выполнены с возможностью перемещения по рельсам 7 и по дополнительным рельсам 13.

Каждая несамоходная тележка 21 и каждый тягач 5 снабжены вертикальными расцепляющимися сцепными устройствами (фиг. 4), содержащие каждое сцепную балку 23 с цилиндрическим концом и специальную балку 24 с ответным зевом, цилиндрической формы его внутренней поверхности, расположенном на ее конце, причем цилиндрический конец сцепной балки 23 расположен коаксиально относительно зева конца специальной балки 24 и выполнены с возможностью их сопряжения, при этом цилиндрический конец каждой сцепной балки 23 и зев конца каждой специальной балки 24 выполнены с возможностью их автономного вертикального перемещения друг относительно друга и возможностью их поворота в горизонтальной плоскости друг относительно друга, причем другие и свободные концы сцепной балки 23 и специальной балки 24 жестко закреплены на несамоходных тележках 21 или на тягачах 5.

Все автомобили 1 хранятся на грузовых платформах 6 тягачей 5 или хранятся на грузовых платформах 22 несамоходных тележек 21. Из тягача 5 и несамоходных тележек 21 формируется эшелон. Ножничный подъемник 11 содержит привод 25. Ножничный подъемник 11 закрыт в верхней части дополнительной крышей 26, а с боку - дополнительными боковыми панелями 27.

Энергоснабжение механизированного модульного гаража полностью, осуществляется энергонезависимыми (автономными) участками (на фиг. не показаны), которые необходимы для управления механизированным модульным гаражом.

Для заезда автомобиля 1 в механизированный модульный гараж (фиг. 3), автомобиль 1 своим ходом заезжает на платформу 22 несамоходной тележки 21 или на платформу 6 тягача 5. Возможному смещению несамоходной тележки 21 или тягача 5 относительно дополнительного основания 12 будет препятствовать тарельчатый палец 17, надежно фиксирующий несамоходную тележку 21 или тягач 5 относительно дополнительного основания 12 в необходимом месте. Далее, автомобиль 1 устанавливается на свой штатный стояночный тормоз, поднимаются в свое крайнее вертикальное положение аппарели 8, включается привод 25 ножничного подъемника 11 и дополнительное основание 12 поднимается до своего крайнего и штатного верхнего положения в механизированном модульном гараже (фиг. 1). При этом с помощью сцепных устройств, содержащие каждые сцепную балку 23 и специальную балку 24, несамоходные тележки 21 или тягачи 5, сцепляются со всеми смежными с ними несамоходными тележками 21 или с тягачами 5. Точность процесса сцепления и его необходимая работоспособность, в механизированном модульном гараже, достигается наличием в нем устройства ориентации несамоходной тележки 21 или тягача 5, содержащий габаритные балки 15 с роликами 16 и наличием в нем устройства блокировки несамоходной тележки 21 или тягача 5 на дополнительном основании 12, выполненного в виде тарельчатого пальца 17 с возвратной пружиной. Процесс заезда автомобиля 1 в механизированный модульный гараж завершен. Подключается энергоснабжение, электрозамки 10 закрываются и дополнительное основание 12 зафиксировано электрозамками 10.

Для осуществления выезда нужного автомобиля 1 из механизированного модульного гаража, перед тягачом 5 или несамоходной тележке 21 с нужным автомобилем 1 на его грузовой платформе 6 или 22, открывают электрозамки 10 и опускают на незначительную величину, дополнительное основание 12 (фиг. 2). Далее, движущаяся, несамоходная тележка 21 или тягач 5 с нужным автомобилем 1 на его грузовой платформе 22 или 6, «проваливается» на дополнительное основание 12, подъемника 11. Несамоходная тележка 21 или тягач 5 фиксируется в строго отведенном месте на дополнительном основании 12 с помощью устройства ориентации несамоходной тележки 21 или тягача 5, содержащий габаритные балки 15 с роликами 16 (фиг. 4). Ролики 16 габаритных балок 15 обкатываясь по наружной поверхности тягачей 5 или несамоходных тележках 21 будут обеспечивать необходимую ориентацию тягача 5 или несамоходной тележки 21 относительно дополнительного основания 12, ножничного подъемника 11. Далее при дальнейшем опускании дополнительного основания 12, ножничного подъемника 11 происходит разъединения рельсов 7 и дополнительных рельсов 13 и обесточивание всех тягачей 5 и всех несамоходных тележек 21 механизированного модульного гаража и вследствие этого происходит необходимое и безопасное фиксирование их на месте своими штатными стояночными тормозами.

Далее дополнительное основание 12 перемещаясь вниз, благодаря подъемнику 11 и сцепная балка 23 и специальная балка 24 каждого вертикального расцепляющегося сцепного устройства несамоходной тележки 21 или тягача 5, окончательно выходят из совместного зацепления. Для без препятствующего опускания несамоходной тележки 21 или тягача 5, в основании модуля 2 сделана соответствующая прорезь «С» (фиг. 4).

Далее, подъемник 11 опускается до своего предельного нижнего положения, при этом роликовый упор 20 получает возможность воздействовать на рычаг 18. Рычаг 18 перемещаясь, в вертикальной плоскости, действует на тарельчатый палец 17 с возвратной пружиной. Сжимая пружину тарельчатого пальца 17, тарельчатый палец 17, вертикально поднимаясь, входит в специальное отверстие «В», нижней части корпуса несамоходной тележки 21 или тягача 5, несамоходная тележка 21 или тягач 5 фиксируется на дополнительном основании 12 в нужном месте.

Аппарели 8 опускаются и автомобиль 1 получает возможность выехать, своим ходом, с грузовой платформы 22 или 6, несамоходной тележки 21 или тягача 5 на полотно дороги 14.

1. Механизированный модульный гараж, выполненный в виде отдельных взаимосвязанных модулей для хранения автомобилей, содержащий каждый основание модуля с боковыми панелями и крышей, тягач с автономным приводом и колесными тормозами, а также с грузовой платформой для хранения автомобиля, причем каждое основание модуля снабжено рельсами, а тягач выполнен с возможностью перемещения по этим рельсам, при этом в каждом модуле его боковые панели, своей одной стороной, жестко связаны с одной из сторон основания модуля, а другой противолежащей стороной - с крышей модуля, причем все модули для хранения автомобилей жестко соединены между собой свободными и соответствующими сторонами оснований модулей, боковых панелей и крыш, при этом последний модуль для хранения автомобилей присоединен к первому модулю для хранения автомобилей, образуя последовательную и замкнутую цепь отдельных взаимосвязанных модулей для хранения автомобилей, при этом рельсы жестко установлены на основании модуля в два параллельных ряда с возможностью передачи электроэнергии и сопряжены с рельсами смежных модулей, образуя замкнутый рельсовый путь, а каждая грузовая платформа тягача снабжена устройством фиксации автомобиля и устройствами съезда автомобиля с грузовой платформы тягача, причем механизированный модульный гараж снабжен вертикальными опорами, электрозамками, подъемником, в верхней части которого установлено дополнительное основание, с возможностью вертикального перемещения, при этом дополнительное основание снабжено дополнительными рельсами, жестко установленными в два параллельных ряда на этом дополнительном основании с возможностью передачи электроэнергии от рельсов основания модуля, причем дополнительные рельсы выполнены сопрягаемыми с рельсами основаниями модулей, при этом каждая вертикальная опора жестко связана с основанием модуля, а другим своим концом жестко связана с полотном дороги, причем каждый электрозамок установлен на основании модуля и выполнен с возможностью сопряжения с дополнительным основанием, отличающийся тем, что механизированный модульный гараж снабжен несамоходными тележками с колесными тормозами и грузовыми платформами для хранения автомобилей, при этом несамоходные тележки выполнены с возможностью перемещения по рельсам и по дополнительным рельсам, причем механизированный модульный гараж снабжен устройством ориентации несамоходной тележки или тягача и устройством блокировки несамоходной тележки или тягача на дополнительном основании, при этом каждая несамоходная тележка снабжена вертикально расцепляющимися сцепными устройствами, причем выполненными с возможностью поворота в горизонтальной плоскости, при этом каждая грузовая платформа несамоходной тележки снабжена устройством фиксации автомобиля и устройствами съезда автомобиля с грузовой платформы несамоходной тележки, причем каждый тягач с грузовой платформой для хранения автомобиля с автономным приводом и колесными тормозами снабжен вертикально расцепляющимися сцепными устройствами, при этом выполненными с возможностью поворота в горизонтальной плоскости.

2. Механизированный модульный гараж по п. 1, отличающийся тем, что устройство ориентации несамоходной тележки или тягача механизированного модульного гаража содержит габаритные балки с роликами, установленными на одном из концов каждой балки, при этом габаритные балки с роликами жестко установлены в верхней части основании модуля, причем другой конец каждой габаритной балки с роликом, выполнен с возможностью сопряжения с торцевой поверхностью корпуса несамоходной тележки или с торцевой поверхностью корпуса тягача посредством ролика габаритной балки.

3. Механизированный модульный гараж по п. 1, отличающийся тем, что устройство блокировки несамоходной тележки или тягача на дополнительном основании содержит тарельчатый палец с возвратной пружиной, рычаг и роликовый упор, при этом нижняя часть корпуса несамоходной тележки или тягача снабжено специальным отверстием, причем тарельчатый палец с возвратной пружиной установлен на дополнительном основании, а рычаг установлен с возможностью перемещения в вертикальной плоскости, при этом один из концов тарельчатого пальца выполнен с возможностью сопряжения со специальным отверстием нижней части корпуса несамоходной тележки или тягача, причем другой конец тарельчатого пальца выполнен с возможностью сопряжения с рычагом, при этом роликовый упор установлен на подвижной части ножничного подъемника и выполнен с возможностью сопряжения с рычагом посредством его ролика.

4. Механизированный модульный гараж по п. 1, отличающийся тем, что каждое вертикально расцепляющееся сцепное устройство несамоходной тележки или тягача содержит сцепную балку с цилиндрическим концом и специальную балку с ответным зевом цилиндрической формы его внутренней поверхности, расположенном на ее конце, причем цилиндрический конец сцепной балки расположен коаксиально относительно зева конца специальной балки и выполнен с возможностью их сопряжения, при этом цилиндрический конец каждой сцепной балки и зев конца каждой специальной балки выполнены с возможностью автономного вертикального их перемещения относительно друг друга и возможностью их поворота в горизонтальной плоскости относительно друг друга, причем другие свободные концы сцепной балки и специальной балки жестко закреплены на несамоходных тележках или на тягачах.

5. Механизированный модульный гараж по п. 1, отличающийся тем, что снабжение электроэнергией механизированного модульного гаража осуществляется автономными участками передачи электроэнергии.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортировочной тележке автоматизированной системы механической парковки для перемещения транспортного средства. Тележка включает в себя по меньшей мере одну раму, средство управления тележкой и по меньшей мере одно устройство центрирования, подъема и удержания колеса транспортного средства.

Изобретение относится к области строительства, а именно к механизированным модульным гаражам. Механизированный модульный гараж выполнен в виде отдельных взаимосвязанных модулей для хранения автомобилей, каждый модуль которых содержит основание, две боковые панели, крышу, тележку с рамой, привод тележки и грузовую платформу для хранения автомобиля, а тележка выполнена с возможностью перемещения по рельсам, причем все модули для хранения автомобилей образуют последовательную и замкнутую цепь отдельных взаимосвязанных модулей для хранения автомобилей, при этом рельсы образуют замкнутый рельсовый путь, причем часть боковых панелей модулей механизированного модульного гаража выполнены со специальными проемами, предназначенными для вывода или ввода автомобиля из механизированного модульного гаража, и механизированный модульный гараж снабжен стрелочным переводом, подиумом и системой ввода и вывода автомобиля из механизированного модульного гаража, а также снабжен системой шагового перемещения тележек, причем система ввода и вывода автомобиля из механизированного модульного гаража содержит устройство доставки и устройство реверсивного движения тележки.

Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкциям механизированных гаражей, стоянок или парковок. Технический результат: упрощение конструкции механизированного модульного гаража и упрощение системы управления этого механизированного модульного гаража.

Изобретение относится к области строительства, а именно к механизированным модульным гаражам. Механизированный модульный гараж из отдельных взаимосвязанных модулей содержит несамоходные тележки с грузовыми платформами для хранения автомобилей, а также снабжен устройством ориентации несамоходной тележки или тягача и устройством ориентации несамоходной тележки или тягача и устройством блокировки тележки или тягача на дополнительном основании, причем каждая тележка или тягач снабжены вертикально расцепляющимися сцепными устройствами. Устройство ориентации содержит габаритные балки с роликами, установленные в верхней части основании модуля, а устройство блокировки несамоходной тележки или тягача на дополнительном основании ножничного подъемника механизированного модульного гаража содержит тарельчатый палец с возвратной пружиной, рычаг, роликовый упор, причем один из концов тарельчатого пальца выполнен с возможностью сопряжения со специальным отверстием нижней части корпуса несамоходной тележки или тягача и роликовый упор установлен на подвижной части ножничного подъемника. Каждое вертикально расцепляющиеся сцепное устройство несамоходной тележки или тягача содержит сцепную балку с цилиндрическим концом и специальную балку с ответным зевом, цилиндрической формы его внутренней поверхности, а цилиндрический конец сцепной балки расположен коаксиально относительно зева конца специальной балки и выполнены с возможностью их сопряжения и с возможностью автономного вертикального перемещения относительно друг друга, а также с возможностью поворота их в горизонтальной плоскости относительно друг друга, другие свободные концы сцепной балки и специальной балки жестко закреплены на несамоходных тележках или на тягачах. Для управления механизированным модульным гаражом используется также снабжение его электроэнергией автономными участками передачи электроэнергии. Технический результат: увеличение надежности и упрощение управления механизированным модульным гаражом с одновременным удешевлением стоимости механизированного модульного гаража. 4 з.п. ф-лы, 4 ил.

Наверх