Аппарельный узел

Изобретение относится к транспорту, в частности к конструкции аппарельного элемента, взаимодействующего с элементом транспортного средства, таким как борт. Аппарельный элемент содержит первую секцию (302) аппарели, к которой прикреплен соединительный элемент, содержащий рычаг и ограничивающий установочный канал, соединительную панель (500), устанавливаемую на транспортном средстве. Соединительная панель содержит корпусную секцию, выступающую секцию и канавку доступа. Выступающая секция расположена между корпусной секцией и канавкой доступа. С установочным каналом избирательно взаимодействует элемент соединения, прикрепленный к соединительной панели и продолжающийся над ней при нахождении соединительной панели в конфигурации использования. Изобретение повышает устойчивость соединения аппарельного элемента и улучшает его хранение. 16 з.п. ф-лы 14 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Настоящее изобретение относится по существу к дополнительным устройствам транспортного средства, и в частности к конструкции для избирательного крепления и удержания аппарельных элементов в транспортном средстве.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Транспортные средства, такие как грузовики типа пикап, главным образом применяются с грузовым кузовом или платформой, которая может быть использована для транспортировки различных элементов, таких как более маленькие колесные транспортные средства. Примеры таких транспортных средств включают в себя мотоциклы, снегоходы, вездеходы (ATVs), квадроциклы (quads), а также садовый трактор и трактор для стрижки газонов. Однако расстояние между полом платформы грузового автомобиля и землей часто создает проблемы при загрузке тяжелых элементов, таких как более меньшие колесные транспортные средства, так как расстояние обычно слишком большое для передвижения колесного транспортного средства непосредственно в грузовое пространство. Для преодоления этой проблемы известно использование аппарелей для перекрытия расстояния между землей и платформой грузового автомобиля за счет образования долговременной опорной конструкции для приведения в движение или перемещения тяжелых объектов, таких как колесные транспортные средства, вверх и в грузовое пространство.

Традиционно, когда водитель хочет загрузить колесное транспортное средство на платформу грузового автомобиля, он или она открывают борт, затем вытягивает пару аппарелей между платформой грузового автомобиля и землей. Аппарели имеют соединительный конец, установленный напротив борта на одном конце, и загрузочный конец, расположенный напротив земли, создавая угол около 45 градусов или меньше с землей. Как только аппарели размещаются в рабочем положении, водитель загружает колесное транспортное средство на платформу грузового автомобиля вдоль аппарелей. Однако во многих известных конструкциях соединения аппарелей с бортом конфигурация соединительного конца аппарели ограничивает расположение загрузочного конца аппарели для обеспечения устойчивого соединения аппарели для загрузки. Например, многие известные соединения аппарели препятствуют расположению аппарели под углом больше 60 градусов относительно земли, когда соединительный конец аппарели сброшен с борта, или просто опущен от борта.

Дополнительно, колесное транспортное средство (или другое тяжелое оборудование) может занимать большую часть места на платформе грузового автомобиля, оставляя небольшое место под дополнительные материалы, хранящиеся на платформе грузового автомобиля. Однако важно помещать аппарели в следующее положение так, чтобы водитель мог разгрузить колесное транспортное средство или другие тяжелые элементы. Простая укладка аппарели на платформе грузового автомобиля или частично в грузовом пространстве на платформе грузового автомобиля может быть проблематичной. Например, во время транспортировки, будучи незакрепленными, аппарели могут сваливаться с грузового автомобиля и теряться, или аппарели могут двигаться по внутренней области платформы грузового автомобиля и повреждать перевозимое оборудование или могут разрушаться даже сами аппарели. В связи с этим хранение аппарели является проблемой.

В связи с этим имеется необходимость в улучшенном аппарельном узле, который обеспечивает устойчивое соединение во множестве положений, а также необходимость в улучшенном хранении аппарелей, когда они не используются.

РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Описан аппарельный узел, содержащий:

аппарельный элемент с первой секцией аппарели, к которой прикреплен соединительный элемент, содержащий рычаг и ограничивающий установочный канал, имеющий отверстие,

соединительную панель, устанавливаемую на транспортном средстве, причем соединительная панель дополнительно содержит корпусную секцию, выступающую секцию и канавку доступа, при этом выступающая секция расположена между корпусной секцией и канавой доступа, и

элемент соединения, который выполнен с возможностью избирательного взаимодействия с установочным каналом, прикреплен к соединительной панели и продолжается над ней при нахождении соединительной панели в конфигурации использования.

В одном из вариантов предложен узел, в котором элемент соединения представляет собой соединительный рельс, который продолжает длину соединительной панели.

В одном из вариантов предложен узел, в котором соединительный рельс имеет форму поперечного сечения, ответную установочному каналу аппарельного элемента.

В одном из вариантов предложен узел, в котором соединительный рельс расположен смежно канавке доступа, причем участок соединительного элемента секции аппарели выполнен с возможностью приема в канавке доступа, когда соединительный элемент прикреплен к соединительному рельсу.

В одном из вариантов предложен узел, в котором канавка доступа образована первым стеночным элементом выступающей секции, вторым стеночным элементом, который жестко соединен с элементом соединения, и основным элементом между ними.

В одном из вариантов предложен узел, в котором установочный канал имеет по существу C-образное поперечное сечение, а отверстие расположено так, чтобы быть обращенным вниз, при этом элемент соединения представляет собой соединительный рельс, имеющий по существу круглую форму поперечного сечения, ответную C-образному поперечному сечению установочного канала.

В одном из вариантов предложен узел, в котором отверстие ограничено противоположными концами соединительного элемента.

В одном из вариантов предложен узел, в котором противоположные концы соединительного элемента сужаются внутрь к отверстию.

В одном из вариантов предложен узел, в котором соединительный элемент дополнительно содержит установочную секцию, которая соединена с рычагом, который удерживает соединительный элемент.

В одном из вариантов предложен узел, в котором аппарельный элемент может быть избирательно повернут вокруг элемента соединения.

В одном из вариантов предложен узел, в котором канавка доступа ограничена первым стеночным элементом, который поддерживает соединительный рельс, и вторым стеночным элементом, который проходит под углом от первой стенки.

В одном из вариантов предложен узел, в котором рычаг имеет ширину, соответствующую ширине первой секции аппарели.

В одном из вариантов предложен узел, дополнительно содержащий вторую секции аппарели, которая расположена с возможностью выдвижения в первой секции аппарели, при этом вторая секция аппарели выполнена с возможностью избирательного скольжения относительно первой секции аппарели для избирательного расширения общей длины аппарельного элемента.

В одном из вариантов предложен узел, в котором установочная секция по меньшей мере частично расположена в первой секции аппарели и жестко соединена с первой секцией аппарели.

В одном из вариантов предложен узел, в котором верхняя поверхность рычага расположена по существу заподлицо с верхней поверхностью первой секции аппарели.

В одном из вариантов предложен узел, в котором соединительный элемент имеет по существу C-образное поперечное сечение, а отверстие расположено так, чтобы быть обращенным вниз.

В одном из вариантов предложен узел, в котором отверстие ограничено противоположными концами соединительного элемента.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Фиг.1 представляет собой общий вид сзади справа грузовика типа пикап с бортом в открытом положении;

Фиг.2 представляет собой частичный общий вид боковой стенки грузовика типа пикап, иллюстрирующий установочный кронштейн, соединенный с ней;

Фиг.3 представляет собой общий вид первой конфигурации кронштейна аппарели для избирательного хранения аппарельного элемента в грузовике типа пикап;

Фиг.4 представляет собой частичный общий вид кронштейна аппарели на фиг.3, иллюстрирующий его соединительный элемент;

Фиг.5 представляет собой частичный вид сбоку установочной пластины кронштейна аппарели на фиг.3;

Фиг.6 представляет собой вид сбоку соединительного элемента кронштейна аппарели, избирательно прикрепленного к установочному кронштейну на фиг.2;

Фиг.7 представляет собой общий вид второй конфигурации кронштейна аппарели для избирательного хранения аппарельного элемента в грузовике типа пикап;

Фиг.8 представляет собой частичный вид в поперечном сечении аппарельного элемента, прикрепленного к кронштейну аппарели;

Фиг.9 иллюстрирует пример крепежной конструкции, которая используется для соединения аппарельного элемента с кронштейном аппарели;

Фиг.10А представляет собой частичный вид снизу соединительного конца аппарельного элемента;

Фиг.10B представляет собой частичный вид сбоку соединительного конца аппарельного элемента на фиг.10А;

Фиг.11 представляет собой частичный вид сбоку борта грузовика типа пикап с панелью соединительного рельса, прикрепленной к нему;

Фиг.12 представляет собой общий вид панели соединительного рельса, не прикрепленной к борту, иллюстрирующий соединение аппарельного элемента с бортом; и

Фиг.13 представляет собой частичный вид в поперечном сечении установочной пластины панели соединительного рельса, взятом вдоль линии 13-13 на фиг.12, иллюстрирующий соединение аппарельного элемента с бортом.

ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Проиллюстрированные варианты осуществления описаны со ссылкой на чертежи. Однако следует понимать, что описанные варианты осуществления предназначены всего лишь для примеров, которые могут быть выполнены в различных и альтернативных формах. Фигуры не обязательно выполнены в масштабе и определенные признаки могут быть увеличены или минимизированы, чтобы показывать детали конкретных компонентов. Конкретные описанные конструктивные и функциональные детали не должны интерпретироваться как ограничивающие, а всего лишь как представляющие основу для изучения специалистом в области техники того, как применять предложенное изобретение.

На фиг.1 грузовик 10 типа пикап показан с бортом 12 в открытом положении, который обеспечивает вход в грузовое пространство 14. Борт 12 включает в себя внутреннюю панель 16 и элемент 18 панели, который прикреплен к внутренней панели 16. Элемент 18 панели дополнительно включает в себя соединительный рельс 20 и канавку 22 доступа. Детали соединительного рельса 20 и канавки 22 доступа будут обсуждаться ниже более подробно.

На одной или другой боковой стенке 24 расположена пара установочных кронштейнов 26. Каждый из установочных кронштейнов 26 принимает кронштейн 28 аппарели, который выполнен с возможностью избирательного хранения аппарельного элемента 30 в пределах грузового пространства 14. Тогда как описаны по меньшей мере четыре установочных кронштейна 26 и кронштейнов 28 аппарели, следует понимать, что только одна пара установочных кронштейнов 26 и кронштейнов 28 аппарели могут быть обеспечены на одной боковой стенке 24 транспортного средства.

На фиг.2 далее будут обсуждаться детали каждого установочного кронштейна 26. Каждый установочный кронштейн 26 содержит основной элемент 32, в котором образован установочная скважина 34. В одной конструкции установочный паз 34 образован в центральной секции 36, которая может выступать относительно элементов 38а, 38b фланца, на одной или другой стороне. Эта конструкция позволяет совмещать элемент 40 ключа (лучше видно на фиг.3-6), который крепится с возможностью движения на участке кронштейна 28 аппарели, принимаемый в пределах установочной скважины 34 и перемещаемый в положение крепления (лучше видно на фиг.6) для крепления кронштейна 28 аппарели к боковой стенке 24. В одном примере установочная скважина 34 включает в себя первую открытую секцию 42, которая связана со второй открытой секцией 44. Вторая открытая секция 44 имеет меньшие размеры, чем первая открытая секция 42.

Как показано на фиг.3, сопряженный элемент 40 ключа образован с формой, комплементарной форме установочной скважины 34. Например, сопряженный элемент 40 ключа включает в себя первый установочный элемент 46, который соединен с вторым установочным элементом 48. Второй установочный элемент 48 имеет меньшие размеры, чем первый установочный элемент 46. Следует понимать, что конструкции установочной скважины 34 и сопряженного элемента 40 ключа являются всего лишь примерными, и что конструкции с другой формой совмещения также возможны.

Как показано на фиг.2, каждый установочный кронштейн 26 может быть жестко прикреплен к участку боковой стенки 24 грузовика типа пикап. Конкретнее, элементы 38а, 38b фланца могут быть прикреплены к боковой стенке 24 грузовика типа пикап крепежными элементами 48, которые продолжаются через крепежные отверстия 50 (лучше видно на фиг.6). После закрепления создается зазор между внутренней поверхностью 96 установочного кронштейна 26 и внешней поверхностью боковой стенки 24. Для дополнительной максимизации места в грузовом пространстве 14, боковая стенка 24 может дополнительно включать углубленную область 52, в которой расположены установочные кронштейны 26.

На фиг.3-4 проиллюстрирован первый пример кронштейна 28 аппарели. Кронштейн 28 аппарели содержит установочную пластину 54, опорную пластину 56 и удерживающий канал 58. Установочная пластина 54 прикреплена к опорной пластине 56 первым элементом 60 соединения и вторым элементом 62 соединения, который разнесен от первого элемента 60 соединения. Удерживающий канал 58 образован первым участком 64 опорной пластины 56, который продолжается ниже второго элемента 62 соединения, опорным элементом 66, который продолжается от первого участка 64 опорной пластины 56, и вверх продолжающейся удерживающей пластиной 68, которая соединена с опорной пластиной 56. Удерживающая пластина 68 расположена по существу параллельно опорной пластине 56. Опорный элемент 66 может дополнительно включать позиционирующую канавку 70, образованную в верхней поверхности опорного элемента 66. Позиционирующая канавка 70 выполнена с возможностью приема участка аппарельного элемента 30.

Опорная пластина 56 может дополнительно включать второй участок 72, который продолжается выше первого элемента 60 соединения. Соединительный элемент 74 может быть прикреплен к первой поверхности 76 второго участка 72. Отверстие (не показано) образовано во второй поверхности 78 и связано с соединительным элементом 74. Соединительный элемент 74 взаимодействует с крепежным элементом 308 (лучше видно на фиг.8) для крепления аппарельного элемента 30 к кронштейну 28 аппарели, как будет описываться дополнительно подробно ниже.

Установочная пластина 54 включает в себя щель 82, образованную в ней. Позиционирующий элемент 84 и крепежный элемент 86 прикреплены к сопряженному элементу 40 ключа. Позиционирующий и крепежный элементы 84, 86 продолжаются через щель 82 и продолжаются за внутреннюю поверхность 88 установочной пластины 54. Крепежный элемент 86 включает в себя крепежное средство, например, винт 90, шайбу 92 и стопорную гайку 94.

Для крепления кронштейна 28 аппарели к установочному кронштейну 26 стопорная гайка 94 ослабляется так, что сопряженный элемент 40 ключа может избирательно скользить вдоль щели 82 в установочной пластине 54. Тогда как сопряженный элемент 40 ключа свободно соединен с установочной пластиной 54 (или отделен от установочной пластины 54), сопряженный элемент 40 ключа продолжается в установочную скважину 34 установочного кронштейна 26. Сопряженный элемент 40 ключа далее двигается от поверхности 95 зацепления установочной пластины 54 и скользит вверх вдоль щели 82, пока первый установочный элемент 46 по меньшей мере частично не выйдет из выравнивания с первой открытой секцией 42 (как показано на фиг.6). Зажимной козырек 98, который образован в виде части установочной пластины 54, зацепляется за верхний край 100 установочного кронштейна 26 и зацепляет внутреннюю поверхность 96 установочного кронштейна 26. Зажимной козырек 98 продолжается наружу от поверхности 95 зацепления установочной пластины 54, образуя канал 102, в который продолжается установочная пластина 54. Как только зажимной козырек 98 и элемент 40 ключа совмещаются так, чтобы зацеплять установочный кронштейн 26, стопорная гайка 94 затягивается, тем самым скрепляя за счет трения кронштейн 28 аппарели с установочным кронштейном 26.

Фиг.7 представляет собой альтернативную конструкцию кронштейна 228 аппарели, которая может быть использована с установочным кронштейном 26. Кронштейн 228 аппарели подобен кронштейну 28 аппарели, но имеет уменьшенную общую высоту. Конкретнее, кронштейн 228 аппарели содержит установочную пластину 254, опорную пластину 256 и удерживающий канал 258. Установочная пластина 254 прикреплена к опорной пластине 256 первым элементом 260 соединения. Первый элемент 260 соединения прикреплен к верхнему краю опорной пластины 265. Второй и третий элементы 262, 263 соединения, которые разнесены от первого элемента 260 соединения, взаимодействуют с возможностью соединять установочную пластину 254 с опорной пластиной 256. Удерживающий канал 258 образован элементом 264, который продолжается ниже второго и третьего элементов 62, 63 соединения, опорным элементом 266, который продолжается от элемента 264, и вверх продолжающейся удерживающей пластиной 268, которая соединена с опорной пластиной 266. Удерживающая пластина 268 расположена по существу параллельно опорной пластине 256. Опорный элемент 266 может дополнительно включать позиционирующую канавку 270, образованную в верхней поверхности опорного элемента 266. Участок аппарельного элемента 30 может быть расположен в пределах позиционирующей канавки 270.

Соединительный элемент 274 может быть прикреплен к первой поверхности 276 второй пластины 256. Отверстие 277 образовано во второй поверхности 278 и связано с соединительным элементом 274. Соединительный элемент 274 взаимодействует с крепежным элементом 308 (лучше видно на фиг.8) для крепления аппарельного элемента 30 к кронштейну 228 аппарели, как будет описываться дополнительно подробно ниже.

Установочная пластина 254 включает в себя щель 282, образованную в ней. Как с кронштейном 28 аппарели, установочная пластина 254 также взаимодействует с позиционирующим элементом 84 и крепежным элементом 86, которые прикреплены к сопряженному элементу 40 ключа. Позиционирующие и крепежные элементы 84, 86 продолжаются через щель 282 и продолжаются за внутреннюю поверхность 288 установочной пластины 254. Как обсуждается выше, крепежный элемент 86 включает в себя крепежное средство, например, винт 90, шайбу 92 и стопорную гайку 94.

Крепление кронштейна 228 аппарели к установочному кронштейну 26 работает по существу таким же образом, что и крепление кронштейна 28 аппарели к установочному кронштейну 26. Конкретнее, стопорная гайка 94 ослабляется так, что сопряженный элемент 40 ключа может избирательно скользить вдоль щели 282 в установочной пластине 254. В то время как сопряженный элемент 40 ключа свободно соединяется с установочной пластиной 254, сопряженный элемент 40 ключа продолжается в установочную скважину 34 установочного кронштейна 26. Сопряженный элемент 40 ключа далее двигается от поверхности зацепления установочной пластины 254 и скользят вверх вдоль щели 282, пока первый установочный элемент 46 не займет положение зацепления, т.е., по меньшей мере частично из выравнивания с первой открытой секцией 42 (как показано на фиг.6). Первый зажимной козырек 298А, который образован в виде части установочной пластины 254, зацепляется за верхний край 100А установочного кронштейна 26 и зацепляет внутреннюю поверхность установочного кронштейна 26. Зажимной козырек 298А продолжается наружу от поверхности зацепления (подобной поверхности 95 зацепления установочной пластины 54) установочной пластины 254, образуя канал, в который продолжается установочная пластина 54. Второй зажимной козырек 298B также образован в виде части установочной пластины 254, и зацепляется за нижний край 100B установочного кронштейна 26 подобно первому зажимному козырьку 298. Как только сопряженный элемент 40 ключа занимает положение зацепления, и зажимные козырьки 298А, 298B функционально зацепляют верхний и нижний края 100А, 100B установочного кронштейна 26, стопорная гайка 94 затягивается, тем самым функционально скрепляя кронштейн 228 аппарели с установочным кронштейном 26.

На фиг.8 проиллюстрировано крепление аппарельного элемента 30 либо к кронштейну 28 аппарели, либо к элементу 228. В одном примере аппарельный элемент 30 включает в себя первую и вторую секции 302, 304 аппарели. 304. Вторая секция 304 аппарели взаимодействует с возможностью выдвижения с первой секцией 302 аппарели так, что вторая секция 304 аппарели может избирательно скользить относительно первой секции 302 аппарели для избирательного увеличения длины аппарельного элемента 30. В одном примере первая секция 302 аппарели может дополнительно включать один или более крепежных отверстий 306, которые могут быть выровнены с отверстием 277, образованным во второй поверхности 78/278 опорной пластины 56/256 кронштейна 28/228 аппарели. Как обсуждается выше, отверстие 277 выровнено с элементом 74/274 соединения. Тогда как выше указанный пример иллюстрирует только первую секцию 302 аппарели, как имеющий крепежные отверстия 306, также предполагается, что вторая секция 304 аппарели также может быть обеспечена одним или более крепежными отверстиями (не показаны), которые выравниваются с крепежными отверстиями 306, находясь в конфигурации хранения. Конфигурация хранения представляет собой конфигурацию, в которой вторая секция 304 аппарели полностью расположена в первой секции 302 аппарели.

Как только крепежное отверстие 306 выравнивается с отверстием 277 на опорной пластине 56/256, крепежный элемент 308 соединяется с элементом 74/274 соединения. Пример крепежного элемента 308 показан более подробно на фиг.9. Крепежный элемент 308 содержит элемент 310 шайбы и элемент 312 винта, который выполнен с возможностью сопряженного зацепления с элементом 74/274 соединения. Элемент 314 головки элемента 312 винта может быть функционально соединен с элементом 316 инструмента.

В одной примерной конструкции элемент 316 инструмента включает в себя рукоятку 318, которая может удобно захватываться рукой, и соединительный конец 320. Соединительный конец 320 образует установочный канал 322, в который принимается элемент 314 головки элемента 312 винта. Посредством элемента 316 инструмента, функционально соединенного с элементом 314 головки, элемент 316 инструмента может использоваться для вращения элемента 312 винта в зацепление с элементом 74/274 соединения. Как показано на фиг.8, когда первая секция 302 аппарели помещена между опорной пластиной 56/256 и элементом 310 шайбы, вращение элемента 316 инструмента в первом направлении будет служить для затягивания соединения и крепления аппарельного элемента 30 к кронштейну 28/228 аппарели. Таким образом, аппарельный элемент 30 не будет непреднамеренно разрушаться во время транспортировки. Вращение элемента 316 инструмента в противоположном направлении будет служить для ослабления элемента 312 винта для обеспечения отделения аппарельного элемента 30 от опорной пластины 56/256.

Следует понимать, что конкретный элемент 316 инструмента, проиллюстрированный здесь, не требуется для жесткого крепления аппарельного элемента 30 к опорной пластине 56/256. Более того, использование многих других инструментов, таких как традиционный торцевой инструмент, также предполагается. Однако для исключения необходимости поиска таких инструментов и для обеспечения возможности избирательного закрепления или высвобождения аппарельного элемента 30 от кронштейна 28/228 аппарели в любое время, в одном примере элемент 316 инструмента может быть постоянно прикреплен к элементу 314 головки. Конкретнее, штифт 324 расположен в элементе 314 головки поперечно установочному каналу 322. Посредством этого соединения рукоятка 318 может поворачиваться между положением активации (т.е., с рукояткой 318, расположенной по существу соосно оси, продолжающейся через элемент 312 винта) и положением хранения (т.е. с рукояткой 318 по существу перпендикулярной оси, продолжающейся через элемент 312 винта), как показано на фиг.8.

Тогда как аппарельный элемент 30 показан жестко прикрепленным к опорной пластине 56/256, также следует понимать, что аппарельный элемент 30 может быть без труда расположен в пределах удерживающих каналов 58/258 пары кронштейнов 28/258 аппарели, без крепления к опорной пластине 56/256.

На фиг.10А-10B далее будут описаны детали одного или более аппарельных элементов 30. Каждый аппарельный элемент 30 включает в себя соединительный конец 400, к которому прикреплен соединительный элемент 402. Соединительный элемент 402 продолжается наружу и от аппарельного элемента 30. Каждый соединительный элемент 402 содержит установочную секцию 404, рычаг 406 элемента, который удерживает по существу C-образный соединитель 408. Как наилучшим образом видно на фиг.10А и 12, установочная секция 404 по меньшей мере частично расположена в первой секции 302 аппарели и жестко соединена крепежными элементами 407. Установочная секция 404 обеспечена уменьшенным профилем поперечного сечения относительно рычажного элемента 406. Посредством этой конструкции рычажный элемент 406 может быть выполнен с возможностью иметь верхнюю поверхность 409, которая расположена по существу заподлицо с верхней поверхностью 411 первого участка 302 аппарели, как показано на фиг.12. Эта конструкция будет служить для создания относительно гладкой поверхности аппарели для борта 12.

C-образный соединитель 408 дополнительно образует установочный канал 410. Отверстие 412, образованное противоположными концами C-образного соединителя 408, обеспечивает доступ к установочному каналу 410. Противоположные концы C-образного соединителя 408 могут быть выполнен с возможностью сужаться внутрь к отверстию 412. Ширина W1 отверстия 412 по существу меньше ширины W2 установочного канала 410.

C-образный соединитель 408 позволяет избирательно крепить аппарельный элемент 30 к соединительному рельсу 20. Соединительный рельс 20 включает в себя форму поперечного сечения, ответную с C-образным соединителем 408. Соединительный рельс 20 имеет ширину W3, которая больше ширины W1 отверстия 412, но меньше ширины W2 установочного канала 410. На фиг.11-13 соединительный рельс 20 жестко соединен с соединительной панелью 500. Соединительная панель 500 содержит главную секцию 502 корпусн, соединенную с выступающей секцией 504. Выступающая секция 504 соединена с канавкой 22 доступа. Канавка 22 доступа образована стеночным элементом 508 выступающей секции 504 и стеночным элементом 510, который жестко соединен с соединительным рельсом 20. Соединительная панель 500 и соединительный рельс 20 могут быть образованы за одно целое. Главная корпусная секция 502 может быть жестко соединена с верхней поверхностью борта 12 (крепежными средствами), так, что соединительный рельс 20 расположен смежно концу борта 12, как показано на фиг.11.

Для избирательного соединения каждого аппарельного элемента 30 с соединительным рельсом 20, как на фиг.12, в действии, C-образный соединитель 408 скользит по соединительному рельсу 20 на одном или другом конце 512а, 512b соединительного рельса 20 так, что соединительный рельс 20 расположен в пределах установочного канала 410 C-образного соединителя 408. На фиг.13 при скольжении на соединительный рельс 20 стенки 514а/514b располагаются на одной или другой стороне соединительного рельса 20. Более того, отверстие 412, образованное концом стенок 514а, 514b, является достаточно узким так, что при скольжении на соединительный рельс 20, аппарельный элемент 30 не может быть отцеплен от соединительного рельса 20 без соскальзывания соединительного элемента 402 с одного из концов 512а, 512b соединительного рельса 20. Конкретнее, конец стенок 514а, 514b изогнут для дополнения внешней поверхности соединительного рельса 20 так, чтобы продолжаться по существу вокруг (т.е. больше 60%) соединительного рельса 20, как проиллюстрировано на фиг.13. Посредством этой конструкции, если аппарельный элемент 30 поднимается вверх, конец стенок 514а, 514b будет взаимодействовать с поверхностью соединительного рельса 20, тем самым предотвращая соединительный элемент 402 от непреднамеренного отделения от соединительного рельса 20. Таким образом, посредством этой конструкции аппарельный элемент 30 имеет устойчивое соединение, которое не может случайно отделяться от борта 12.

Более того, эта конструкция также обеспечивает множество положений аппарельного элемента 30. Конкретнее, за счет комплементарного отношения установочного канала 410 и соединительного рельса 20 аппарельный элемент 30 может поворачиваться относительно борта 12 так, что аппарельный элемент 30 может быть расположен по существу горизонтально борту 12.

Варианты осуществления, описанные выше, представляют собой конкретные примеры, которые не описывают все возможные формы изобретения. Признаки проиллюстрированных вариантов осуществления могут быть объединены для образования дополнительных вариантов осуществления предложенного изобретения. Слова, используемые в описании, являются словами описания, а не ограничения. Объем охраны следующей далее формулы изобретения шире, чем в конкретно описанных вариантах осуществления, а также включает в себя преобразования проиллюстрированных вариантов осуществления.

1. Аппарельный узел, содержащий:

аппарельный элемент с первой секцией аппарели, к которой прикреплен соединительный элемент, содержащий рычаг и ограничивающий установочный канал, имеющий отверстие,

соединительную панель, устанавливаемую на транспортном средстве, причем соединительная панель дополнительно содержит корпусную секцию, выступающую секцию и канавку доступа, при этом выступающая секция расположена между корпусной секцией и канавкой доступа, и

элемент соединения, который выполнен с возможностью избирательного взаимодействия с установочным каналом, прикреплен к соединительной панели и продолжается над ней при нахождении соединительной панели в конфигурации использования.

2. Аппарельный узел по п. 1, в котором элемент соединения представляет собой соединительный рельс, который продолжает длину соединительной панели.

3. Аппарельный узел по п. 2, в котором соединительный рельс имеет форму поперечного сечения, ответную установочному каналу аппарельного элемента.

4. Аппарельный узел по п. 2, в котором соединительный рельс расположен смежно канавке доступа, причем участок соединительного элемента секции аппарели выполнен с возможностью приема в канавке доступа, когда соединительный элемент прикреплен к соединительному рельсу.

5. Аппарельный узел по п. 1, в котором канавка доступа образована первым стеночным элементом выступающей секции, вторым стеночным элементом, который жестко соединен с элементом соединения, и основным элементом между ними.

6. Аппарельный узел по п. 1, в котором установочный канал имеет по существу C-образное поперечное сечение, а отверстие расположено так, чтобы быть обращенным вниз, при этом элемент соединения представляет собой соединительный рельс, имеющий по существу круглую форму поперечного сечения, ответную C-образному поперечному сечению установочного канала.

7. Аппарельный узел по п. 1, в котором отверстие ограничено противоположными концами соединительного элемента.

8. Аппарельный узел по п. 7, в котором противоположные концы соединительного элемента сужаются внутрь к отверстию.

9. Аппарельный узел по п. 1, в котором соединительный элемент дополнительно содержит установочную секцию, которая соединена с рычагом, который удерживает соединительный элемент.

10. Аппарельный узел по п. 1, в котором аппарельный элемент может быть избирательно повернут вокруг элемента соединения.

11. Аппарельный узел по п. 4, в котором канавка доступа ограничена первым стеночным элементом, который поддерживает соединительный рельс, и вторым стеночным элементом, который проходит под углом от первой стенки.

12. Аппарельный узел по п. 1, в котором рычаг имеет ширину, соответствующую ширине первой секции аппарели.

13. Аппарельный узел по п. 1, дополнительно содержащий вторую секции аппарели, которая расположена с возможностью выдвижения в первой секции аппарели, при этом вторая секция аппарели выполнена с возможностью избирательного скольжения относительно первой секции аппарели для избирательного расширения общей длины аппарельного элемента.

14. Аппарельный узел по п. 1, в котором установочная секция по меньшей мере частично расположена в первой секции аппарели и жестко соединена с первой секцией аппарели.

15. Аппарельный узел по п. 14, в котором верхняя поверхность рычага расположена по существу заподлицо с верхней поверхностью первой секции аппарели.

16. Аппарельный узел по п. 1, в котором соединительный элемент имеет по существу C-образное поперечное сечение, а отверстие расположено так, чтобы быть обращенным вниз.

17. Аппарельный узел по п. 16, в котором отверстие ограничено противоположными концами соединительного элемента.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу наладки и эксплуатации погрузочной платформы. Для погрузочных рамп, у которых движение в поперечном направлении невозможно или возможна только транспортировка в поперечном направлении грузов небольшой массы, можно автоматически выбирать режим экономии энергии в состоянии покоя погрузочной рампы.

Изобретение относится к горной промышленности, в частности к способам формирования штабеля угля. .

Изобретение относится к сельскому хозяйству и предназначено для перегрузки насыпных сельскохозяйственных грузов с автомобилей самосвалов. .

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и изделий большой массы, преимущественно в летательных аппаратах типа тяжелого транспортного самолета Ан-124-100.

Изобретение относится к устройствам для уравнивания уровней полов, а именно к уравнивающим мостикам для въезда на хоккейное поле. .

Изобретение относится к вспомогательным складским грузоподьемным устройствам , в частности к уравнивающим мостикам, соединяющим погрузочно-разгрузочную рампу склада с полом транспортного средства , например железнодорожного вагона, и позволяющим компенсировать большую разницу высот рампы и пола железнодорожного вагона (автомобиля) и обеспечить въезд погрузчика с рампы в транспортное средство.

Изобретение относится к транспорту, в частности к устройствам для крепления аппарельных элементов в задней части транспортного средства при хранении. Узел кронштейна для аппарели включает в себя установочную пластину, опорную пластину и удерживающий канал.

Складная эстакада для погрузки-разгрузки вагонов и фургонов, включающая несколько секций, средства перемещения сложенных и убранных секций в рабочее положение для перемещения по ним груза, входящая в состав стенки транспортного средства в свернутом положении, отличающаяся тем, что секций эстакады две, три или больше, они имеют колесики и соответствующие им желоба с возможностью вышележащих секций катиться по нижележащим секциям, секции имеют боковые ребра, которыми вышележащие секции охватывают нижележащие секции с боков и снизу, секции имеют выступы, предохраняющие их от соскальзывания друг с друга в продольном направлении и имеющие вырезы для проезда колесиков, нижняя секция петлей соединена с порожком, расположенным на полу транспортного средства, несущего эстакаду, все секции, кроме верхней, выполнены решетчатыми с размером пустых ячеек много меньше ступни человека, верхняя секция снабжена двумя петлями для привязывания двух тросов, протянутых от двух лебедок, на валах которых закреплены вторые концы тросов и которые прикреплены к потолку несущего эстакаду транспортного средства, через две петли, прикрепленные к потолку транспортного средства, несущего эстакаду, средние и нижняя секци снабжены подпорками с регулируемой длиной, верхняя секция не имеет подпорок.

Изобретение относится к вспомогательному устройству (1) для преодоления ступени или бордюра средством передвижения, в частности для лиц с ограниченными физическими возможностями, перемещающихся на инвалидном кресле, а также для лиц, перевозимых на каталке, предназначенной для транспортировки объектов.

Изобретение относится к автомобильному транспорту, оснащенному средствами для погрузки и выгрузки специальных грузов, а именно автомобилей. .

Изобретение относится к транспортным средствам. .

Изобретение относится к транспортным средствам с погрузочными устройствами. .

Изобретение относится к автомобильному транспорту, оснащенному средством для погрузки и выгрузки в кузов крупномасштабных штучных грузов и транспортировки их к месту назначения, а именно для перевозки комплекса средств, предназначенного для осуществления работ по метрологической поверке стационарных автомобильных весов.

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к транспортным средствам, оборудованным кузовом-фургоном, и может быть использовано для перевозки в кузове-фургоне самоходных 'машин.

Изобретение относится к транспорту, в частности к конструкции аппарельного элемента, взаимодействующего с элементом транспортного средства, таким как борт. Аппарельный элемент содержит первую секцию аппарели, к которой прикреплен соединительный элемент, содержащий рычаг и ограничивающий установочный канал, соединительную панель, устанавливаемую на транспортном средстве. Соединительная панель содержит корпусную секцию, выступающую секцию и канавку доступа. Выступающая секция расположена между корпусной секцией и канавкой доступа. С установочным каналом избирательно взаимодействует элемент соединения, прикрепленный к соединительной панели и продолжающийся над ней при нахождении соединительной панели в конфигурации использования. Изобретение повышает устойчивость соединения аппарельного элемента и улучшает его хранение. 16 з.п. ф-лы 14 ил.

Наверх