Компьютер и способ управления данными носимого устройства во время происшествия

Авторы патента:


Компьютер и способ управления данными носимого устройства во время происшествия
Компьютер и способ управления данными носимого устройства во время происшествия
Компьютер и способ управления данными носимого устройства во время происшествия
Компьютер и способ управления данными носимого устройства во время происшествия
Компьютер и способ управления данными носимого устройства во время происшествия
B60R21/013 - Устройства и оборудование транспортных средств для защиты экипажа, пассажиров и пешеходов или предохранения их от увечья в случае аварии или ином дорожно-транспортном происшествии (ремни или пояса безопасности, используемые на транспортных средствах B60R 22/00; устройства, приспособления и способы для спасения жизни вообще A62B; предохранительные устройства в системе управления движением транспортного средства B60K 28/00; сиденья для защиты человека от чрезмерных перегрузок, например аварийные или безопасные сиденья B60N 2/42; устройства, поглощающие энергию, для рулевых колес транспортных средств B62D 1/11; устройства, поглощающие энергию для рулевых колонок транспортных средств B62D 1/19; привязные ремни на летательных аппаратах B64D 25/00)

Владельцы патента RU 2713702:

ФОРД ГЛОУБАЛ ТЕКНОЛОДЖИЗ, ЭлЭлСи (US)

Изобретение относится к области вычислительной техники для обработки данных. Технический результат заключается в обеспечении возможности предоставления экстренным службам информации о пользователе в случае происшествия, такого как столкновение транспортного средства. Технический результат достигается за счет приема данных из одного или более датчиков транспортного средства; идентификации, по меньшей мере, частично, на основании упомянутых данных, происшествия; отправки первой инструкции на носимое портативное устройство, ассоциированное с пользователем, запрашивающей первый набор данных, представляющий движение портативного устройства в течение первого предопределенного периода времени; приема первого набора данных; и ассоциирования первого набора данных движения с пользователем. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 4 ил.

 

ПЕРЕКРЕСТНАЯ ССЫЛКА НА РОДСТВЕННЫЕ ЗАЯВКИ

Эта заявка родственна заявке на выдачу патента США под №_________, досье поверенного № 83522331(65080-1583), озаглавленной «DETERMINING VEHICLE OCCUPANT LOCATION», заявке на выдачу патента США под №_________, досье поверенного № 83522285(65080-1586), озаглавленной «DETERMINING VEHICLE OCCUPANT LOCATION», заявке на выдачу патента США под №_________, досье поверенного № 83528749(65080-1602), озаглавленной «HAND-ON STEERING WHEEL DETECTION», и заявке на выдачу патента США под №_________, досье поверенного № 83528745(65080-1603), озаглавленной «DETERMINING VEHICLE OCCUPANT LOCATION», все являются поданными на ту же дату, что и данная заявка; полное содержание каждой из которых таким образом включено в состав посредством ссылки во всей своей полноте.

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

Настоящее изобретение относится к обработке данных, в частности к обработке данных транспортного средства при происшествии.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Реакция на происшествие, такое как столкновение транспортного средства, может быть улучшена своевременным наличием данных. Информация, такая как где пользователь располагался в транспортном средстве во время происшествия, ускорение, испытываемое пользователем во время происшествия, и расположение пользователя вслед за происшествием могут иметь критическую важность во время начальной реакции.

КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ СУЩЕСТВА ИЗОБРЕТЕНИЯ

Согласно одному аспекту изобретения предложен компьютер, содержащий устройство памяти и процессор, хранящий инструкции, исполняемые процессором, так что компьютер запрограммирован с возможностью: принимать данные из одного или более датчиков транспортного средства; идентифицировать, по меньшей мере, частично, на основании упомянутых данных, происшествие; отправлять первую инструкцию на носимое портативное устройство, запрашивающую первый набор данных, представляющий движение портативного устройства в течение первого предопределенного периода времени; и принимать первый набор данных.

Согласно одному варианту осуществления компьютер дополнительно запрограммирован с возможностью определять, до идентификации происшествия, первое расположение пользователя в транспортном средстве.

Согласно другому варианту осуществления портативное устройство связано с пользователем.

Согласно другому варианту осуществления компьютер дополнительно запрограммирован с возможностью ассоциировать первый набор данных движения с пользователем.

Согласно другому варианту осуществления транспортное средство включает в себя профиль пользователя, ассоциированный с пользователем, и компьютер дополнительно запрограммирован с возможностью ассоциировать первый набор данных движения с пользователем по меньшей мере частично на основании профиля пользователя.

Согласно другому варианту осуществления компьютер дополнительно запрограммирован с возможностью формировать первую метку, ассоциированную с первым набором данных движения, причем метка включает в себя идентификационные данные пользователя; и сохранять метку с данными движения.

Согласно другому варианту осуществления компьютер дополнительно запрограммирован с возможностью: принимать данные транспортного средства с одного или более датчиков транспортного средства в течение предопределенного периода времени; и сохранять по меньшей мере часть данных транспортного средства с первым набором данных движения.

Согласно другому варианту осуществления компьютер дополнительно запрограммирован с возможностью передавать по меньшей мере часть по меньшей мере одного из данных транспортного средства, первого набора данных движения и ассоциированной первой метки на удаленный сервер.

Согласно другому варианту осуществления компьютер дополнительно запрограммирован с возможностью передавать по меньшей мере часть по меньшей мере одного из данных транспортного средства, первого набора данных движения и ассоциированной первой метки на портативное устройство.

Согласно другому варианту осуществления компьютер дополнительно запрограммирован с возможностью: отправлять вторую инструкцию на носимое портативное устройство, запрашивающую второй набор данных, представляющий движение в течение второго предопределенного периода времени, причем второй предопределенный период времени находится позже происшествия; принимать второй набор данных, представляющий движение портативного устройства в течение второго предопределенного периода времени, из портативного устройства.

Согласно другому варианту осуществления компьютер дополнительно запрограммирован с возможностью: измерять интенсивность сигнала портативного устройства после происшествия; и определять, на основании упомянутой интенсивности портативного устройства, второе расположение пользователя.

Согласно другому варианту осуществления компьютер дополнительно запрограммирован с возможностью: сравнивать первое расположение со вторым расположением; и определять, на основании сравнения, оставался ли пользователь в транспортном средстве после происшествия.

Согласно другому варианту осуществления компьютер дополнительно запрограммирован с возможностью: идентифицировать начало отсчета времени происшествия, причем начало отсчета времени происшествия указывает одно из момента времени, когда происшествие произошло, или момента времени, в который предсказано, что должно произойти происшествие; и отправлять начало отсчета времени происшествия на портативное устройство.

Согласно другому варианту осуществления первый предопределенный период времени начинается до начала отсчета времени происшествия и заканчивается после начала отсчета времени происшествия.

Согласно еще одному аспекту изобретения предложен способ, содержащий этапы, на которых: определяют первое расположение пользователя в транспортном средстве; принимают данные из одного или более датчиков транспортного средства; идентифицируют, по меньшей мере, частично, на основании упомянутых данных, происшествие; отправляют первую инструкцию на носимое портативное устройство, ассоциированное с пользователем, запрашивающую первый набор данных, представляющий движение портативного устройства в течение первого предопределенного периода времени; и принимают первый набор данных.

Согласно одному варианту осуществления способ дополнительно содержит этапы, на которых: идентифицируют начало отсчета времени происшествия, причем начало отсчета времени происшествия указывает момент времени, когда происшествие произошло или может произойти; и отправляют начало отсчета времени происшествия на портативное устройство.

Согласно другому варианту осуществления способ дополнительно содержит этап, на котором ассоциируют первый набор данных движения с пользователем.

Согласно другому варианту осуществления способ дополнительно содержит этапы, на которых: формируют первую метку, ассоциированную с первым набором данных движения, причем метка включает в себя идентификационные данные пользователя; принимают данные транспортного средства из одного или более датчиков транспортного средства в течение первого предопределенного периода времени; и сохраняют данные транспортного средства, первый набор данных движения и первую метку.

Согласно другому варианту осуществления способ дополнительно содержит этапы, на которых: передают по меньшей мере часть по меньшей мере одного из данных транспортного средства, первого набора данных движения и ассоциированной первой метки на удаленный сервер, и передают по меньшей мере часть по меньшей мере одного из данных транспортного средства, первого набора данных движения и ассоциированной первой метки на портативное устройство.

Согласно другому варианту осуществления способ дополнительно содержит этапы, на которых: отправляют вторую инструкцию на носимое портативное устройство, запрашивающую второй набор данных, представляющий движение в течение второго предопределенного периода времени, причем второй предопределенный период времени находится позже первого предопределенного периода времени; принимают второй набор данных, представляющий движение портативного устройства в течение второго предопределенного периода времени, из портативного устройства; измеряют интенсивность сигнала портативного устройства после происшествия; и определяют, на основании упомянутой интенсивности портативного устройства, второе расположение пользователя.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Фиг.1 - схема примерной системы для определения расположения(ий) одного или более пользователей транспортного средства с использованием портативного устройства.

Фиг.2 - вид сверху примерного устройства, включающего в себя механизм связи для осуществления связи с портативными устройствами.

Фиг.3 - дополнительный вид сверху примерного транспортного средства по фиг.2, включающего в себя механизм связи, иллюстрирующий зоны расположения.

Фиг.4 - схема примерной последовательности операций для управления данными носимых устройств во время и после происшествия.

ОПИСАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

Со ссылкой на фиг.1, портативные устройства 20, в том числе, портативные устройства 20, которые являются носимыми человеком-пользователем транспортного средства, могут использоваться, как раскрыто в материалах настоящей заявки, чтобы предоставлять дополнительные и более своевременные данные аварийно-спасательным службам после происшествия по сравнению с теми, которые имеются в распоряжении в настоящее время. Сообщения с одного или более портативных устройств 20 могут использоваться компьютером 100 в транспортном средстве для определения, где, внутри транспортного средства 25, пользователь портативного устройства 20 располагался в транспортном средстве 25 перед происшествием. Один или более датчиков 90 движения в каждом портативном устройстве 20 дополнительно могут выдавать данные, указывающие ускорение, испытываемое пользователем во время происшествия. Вслед за происшествием, компьютер 100, на основании сообщений с портативного устройства 20, может определять расположение пользователя портативного устройства 20. Датчики 90 движения в портативном устройстве 20 дополнительно могут использоваться для определения состояния пользователя, например, является ли пользователь переходящим с места на место, стоящим, сидящим, и т.д.

Компьютер 100 транспортного средства может, на основании данных из модуля 110 управления устройствами пассивной безопасности транспортного средства или одного или более датчиков 115, 120, 125, 130 транспортного средства, определять, что происшествие является происходящим в текущий момент или неизбежным. На основании определения, компьютер 100 может запрашивать данные с одного или более портативных устройств 20, такие как данные движения за период времени. Компьютер 100 может принимать данные с каждого портативного устройства 20 и сохранять данные. Компьютер 100, например, может передавать данные на удаленный сервер 30. Если удаленный сервер 30 недоступен, компьютер 100 может пересылать собранный набор данных со всех портативных устройств 20 в память в одном или более портативных устройств 20. Кроме того, компьютер 100 может загружать данные, имеющие отношение к происшествию, в портативное транспортное средство 20.

Таким образом, данные, такие как расположение пользователя в транспортном средстве 25 во время происшествия, ускорение, испытываемое пользователем портативного устройства 20 во время происшествия, и состояние пользователя вслед за происшествием, могут становиться доступными для служб, реагирующих на происшествие. Например, реагирующие службы могут осуществлять доступ к данным с удаленного сервера 30. Кроме того, реагирующие службы, такие как практикующие врачи в больнице, могут быть способны осуществлять доступ к данным, загруженным в портативное устройство 20, носимое пользователем.

ЭЛЕМЕНТЫ СИСТЕМЫ

Как показано на фиг.1, система 10 включает в себя устройство дистанционного отпирания дверей без ключа, которое может быть традиционным брелоком или, например, установленным на телефоне телематическим приложением 15 дистанционного отпирания дверей (в дальнейшем - брелок), одно или более портативных устройств 20, транспортное средство 25, сервер 30 и сеть 35. Как описано ниже, брелок 15 и портативное устройство 20 могут быть связаны с транспортным средством 25 с возможностью обмена информацией. Кроме того, как описано ниже, портативное устройство 20, например, может быть носимым устройством с или без возможностей сотовой связи, мобильным телефоном, планшетом, и т.д., и может быть связан с транспортным средством 25 или опосредованно связан с транспортным средством 25 с возможностью обмена информацией, например, через другое портативное устройство 20. Транспортное средство 25 дополнительно может быть с возможностью обмена информацией связано с сервером 30 через сеть 35.

Брелок 15 выполнен, то есть, включает в себя известные механизмы, такие как программы в компьютере 60 и аппаратное обеспечение, такое как приемопередатчик 65 для беспроводной связи, с возможностью отправлять сообщения на транспортное средство 25, например, команды или инструкции, контролирующие операции транспортного средства 25. Например, брелок 15 может отправлять команды на транспортное средство 25, дающие транспортному средству 25 указание запирать или отпирать двери, открывать крышку багажника или другой люк, запускать зажигание, и т.д. Брелок 15 как правило дополнительно включает в себя пользовательский интерфейс 70. Брелок 15 может быть приложением на портативном устройстве 20, которое отправляет те же самые команды на удаленный сервер 30 или в сеть 35, которые затем могут отправлять команды на транспортное средство 25, дающие транспортному средству 25 указание запирать или отпирать двери, открывать крышку багажника или другой люк, запускать зажигание, и т.д.

Один или более брелоков 15 могут быть спарены с транспортным средством 25. Например, как известно, брелок 15 может быть запрограммирован специфичным идентификационным кодом, а транспортное средство 25 может заключать в себе список идентификационных кодов, авторизованных отправлять команды на транспортное средство 25. Транспортное средство 25 может отыскивать один или более идентификационных кодов по приему сообщений и определять, авторизован ли брелок 15.

Компьютер 60 брелока включает в себя процессор и память. Процессор запрограммирован исполнять программы, хранимые в памяти, например, чтобы отправлять команды на транспортное средство 25. Приемопередатчик 65 выполнен с возможностью передавать радиочастотные (РЧ, RF) сигналы на и, по выбору, принимать РЧ-сигналы из транспортного средства 25. Как показано, рабочие частоты типичного брелока 15 для односторонней связи имеют значения 315 МГц или 433 МГц, а для двухсторонней связи имеют значения 902 МГц или 868 МГц. Что касается систем пассивного отпирания дверей и пассивного запуска, транспортное средство 25 может отправлять команды на брелок 15 с использованием низкочастотных передач (НЧ, LF) на частотах 125 кГц или 135 кГц.

Пользовательский интерфейс 70 брелока 15 включает в себя один или более механизмов ввода и может включать в себя устройство отображения. Механизмы ввода могут быть кнопками, устройством отображения с сенсорным экраном, устройством распознавания жестов, и т.д., для приема ввода от пользователя. Устройство может включать в себя (LCD, жидкокристаллический) ЖКД-дисплей, устройство отображения на СИД, звуковые сигнализаторы, громкоговорители, тактильную обратную связь, и т.д., для выдачи информации пользователю.

Дополнительно или в качестве альтернативы, другие системы также могут использоваться, чтобы давать транспортному средству 25 команду для отпирания, запуска, и т.д. Например, транспортное средство 25 может быть оборудовано системой пассивного отпирания дверей, например, которая отправляет сообщение на брелоки 15, ближайшие к транспортному средству 25, и ожидать ответа от спаренного брелока 15. Другие возможные системы для отпирания/запуска/и т.д., транспортного средства 25 включают в себя кнопочную панель, механический ключ дистанционного отпирания дверей, телематическую систему отпирания, и т.д.

Портативное устройство 20, например, может быть носимым портативным устройством 20 или мобильным портативным устройством 20. Носимое портативное устройство 20 может включать в себя изделие с возможностью соединения, такое как «интеллектуальные» наручные часы, браслет для фитнеса, интеллектуальная одежда, ювелирные изделия, и т.д. Мобильное портативное устройство 20, например, может включать в себя мобильный телефон, планшет, дорожный компьютер, и т.д. Некоторые носимые портативные устройства 20 могут включать в себя встроенные модемы или полные возможности сотовой связи. Другие носимые портативные устройства 20 могут быть нужны для установления соединения или образования пары, например, с мобильным портативным устройством 20, таким как мобильный телефон, планшет, дорожный компьютер, и т.д., для того чтобы устанавливать связь с транспортным средством 25. Каждое портативное устройство 20 типично включает в себя компьютер 75, приемопередатчик 80 и интерфейс 85. Портативное устройство 20 дополнительно может включать в себя один или более датчиков 90, дополнительно обсужденных ниже.

Каждое портативное устройство 20 может быть ассоциировано с пользователем. Например, портативное устройство 20 может включать в себя профиль 101 пользователя и отправлять профиль 101 пользователя на транспортное средство 25, когда портативное устройство 20 инициирует связь с транспортным средством 25. В качестве альтернативы, портативное устройство 20 могло быть спарено с транспортным средством 25, например, с помощью системы синхронизации в транспортном средстве 25. В этом случае, транспортное средство 25 может поддерживать профиль 101 пользователя, ассоциированный со спаренным (синхронизируемым) портативным устройством 20.

Профиль 101 пользователя может быть набором данных, ассоциированных с пользователем. Профиль 101 пользователя может включать в себя данные, такие как предпочитаемые пользователем регулировки транспортного средства (например, регулировки сидений, регулировки зеркал, регулировки температуры, радиостанция), характеристики пользователя (например, высоту, вес, возраст, медицинские условия), заведенный порядок (типично, поездки на работу утром в рабочие дни), и т.д. Профиль 101 пользователя может поддерживаться компьютером 100 на транспортном средстве 25. Дополнительно или в качестве альтернативы, одно или более портативных устройств 20 могут поддерживать профиль 101 пользователя, идентифицированный пользователем. Профили 101 пользователя, поддерживаемые на портативных устройствах 20, могут подвергаться доступу транспортным средством 25 и комбинироваться с данными в профиле 101 пользователя транспортного средства 25. Данные в профиле 101 пользователя могут вводиться пользователем через интерфейс на транспортном средстве 25 или одном из портативных устройств 20, ассоциированных с пользователем, определяться компьютером 100 в транспортном средстве 25, загружаться из других вычислительных устройств, например, сервера 30, и т.д.

Портативное устройство 30 может быть сконфигурировано для беспроводной связи малой дальности с транспортным средством 25. Например, приемопередатчик 80 портативного устройства 20 может быть приемопередатчиком BLUETOOTH®, способным формировать соединения с другими приемопередатчиками BLUETOOTH. Одно или более портативных устройств 20 и транспортное средство 25 могут обмениваться сообщениями соответствующим образом. Портативное устройство 20 может передавать сигнал, например, включающий в себя идентификационные данные (идентифицирующие тип пользовательского устройства, идентичность пользователя, и т.д.), данные движения, и т.д., на транспортное средство 25. В дополнение к или в качестве альтернативы BLUETOOTH, другие пригодные протоколы беспроводной связи, например, NFC, IEEE 802.11 или другие протоколы, как может быть известно, могут использоваться для связи между портативными устройствами 20 и транспортным средством 25.

Кроме того, портативное устройство 20 может быть выполнено с возможностью устанавливать соединение с другими портативными устройствами 20. Например, первое портативное устройство может быть интеллектуальными наручными часами, а второе портативное устройство 20 может быть мобильным телефоном. Первое портативное устройство 20 может устанавливать соединение со вторым портативным устройством 20 и обмениваться данными со вторым портативным устройством 20; первое и второе портативные устройства 20 могут быть ассоциированы с одним и тем же пользователем. В качестве одного из примеров, первое портативное устройство 20 может включать в себя биометрические датчики 90 для измерения частоты сердечных сокращений пользователя и передавать частоту сердечных сокращений на второе портативное устройство 20. Второе портативное устройство 20 может выводить данные частоты сердечных сокращений пользователю через интерфейс 85 второго портативного устройства 20. Линии связи BLUETOOTH типично действуют на частотах от 2402-2480 МГц. Как приведено выше, другие пригодные протоколы беспроводной связи, такие как известные, могут в качестве альтернативы или дополнительно использоваться для формирования линий связи с другими портативными устройствами 20.

В дополнение к биометрическим датчикам 90, датчики 90 портативных устройств 20 могут включать в себя измерители ускорения, датчики перегрузки, гироскопы, компасы, световые датчики, камеры, и т.д. Датчики 90 могут измерять движения портативного устройства 20 и выводить данные движения, которые портативное устройство 20 затем может передавать на транспортное средство 25. Как описано ниже, транспортное средство 25 может определять, на основании данных движения, например, что пользователь портативного устройства 20 открыл дверь транспортного средства 25.

Транспортное средство 25, как правило, является наземным транспортным средством, имеющим три или более колес, например, пассажирским автомобилем, грузовым автомобилем малой грузоподъемности, и т.д. Транспортное средство 25, соответственно, как правило, имеет переднюю часть, заднюю часть, левую сторону и правую сторону, при этом, термины передний, задний, левый и правый понимаются с ракурса пользователя транспортного средства 25, сидящего в водительском сиденье в стандартном рабочем положении, то есть обращенного к рулевому колесу 160 (фиг.2). Транспортное средство 25 включает в себя компьютер 100, включающий в себя процессор и память. Память включает в себя одну или более форм компьютерно-читаемых носителей и хранит инструкции, исполняемые процессором, для выполнения различных операций, в том числе, как раскрытые в материалах настоящей заявки. Кроме того, компьютер 100 может включать в себя и/или быть связан с возможностью обмена информацией с более чем одним другим компьютером, например, модулем 110 управления устройствами пассивной безопасности, датчиками 115 рулевого управления, датчиками 120 двери, датчиками 125 сиденья, другими датчиками 130 и контроллерами 135. Компьютер 100 транспортного средства, кроме того, типично связан с возможностью обмена информацией с механизмами 145 связи, выполненными с возможностью для поддержания беспроводной связи с бортовыми и внешними беспроводными устройствами, в том числе, брелоком 15, портативным устройством 20, удаленным сервером 30 и сетью 35.

Компьютер 100, как правило, запрограммирован и выполнен с возможностью поддержания связи по шине локальной сети контроллеров (CAN) или тому подобному. Вычислительное устройство 100 также может иметь соединение с разъемом бортовой диагностики (OBD-II), например, согласно стандарту J1962. Через шину CAN порт с разъемом OBD-II и/или другие проводные или беспроводные механизмы, компьютер 100 может передавать сообщения в различные устройства в транспортном средстве и/или принимать сообщения с различных устройств, например, контроллеров, исполнительных механизмов, датчиков, и т.д. В дополнение компьютер 100 может быть выполнен с возможностью для поддержания связи, например, с одним или более удаленных серверов 30, с одним или более портативных устройств 20, с модулем 110 управления устройствами пассивной безопасности и/или с сетью 35.

Датчики 115 рулевого управления могут быть датчиками угла поворота управляемых колес, датчиками крутящего момента рулевого управления, датчиками двигателя, ассоциированными с системой рулевого управления с усилителем, и т.д., известными для предоставления данных, непосредственно или опосредованно связанных с операциями рулевого управления. Например, датчик 115 рулевого управления может быть датчиком угла поворота управляемых колес, который считывает поворачивание рулевого колеса 160 транспортного средства 25 и передает данные поворачивания рулевого колеса 160 в вычислительное устройство 100. В качестве еще одного примера, датчик 115 рулевого управления может считывать вращение двигателя, обеспечивающего усиление для операций рулевого управления, и выдавать данные вращения электродвигателя в компьютер 100.

Датчики 120 дверей могут быть механическими переключателями, которые вводятся в действие дверью, датчиками близости или присутствия, датчиками на эффекте Холла, или тому подобными, такими как известные, которые указывают, открыта ли или закрыта дверь, и которые выдают данные состояния двери в вычислительное устройство 100. Например, может быть один датчик 120 двери, связанный с каждой дверью транспортного средства 25.

Датчики 125 сиденья могут включать в себя многообразие датчиков, в том числе, датчики занятости и датчики положения сиденья, такие как известные. Датчики 125 сиденья, например, могут определять, занимает ли пользователь сиденье, определять вес пользователя и передавать определенный вес в компьютер 100. Кроме того, датчики 125 сиденья могут выявлять, непосредственно или опосредованно, положение сиденья, угол спинки сиденья, высоту подголовника, и т.д., и выдавать данные в компьютер 100 касательно одной или более из этих регулировок. Кроме того дополнительно, компьютер 100, например, по идентификации пользователя сиденья, настраивает регулировки под профиль пользователя, ассоциированный с пользователем.

Транспортное средство 25 может включать в себя один или более других датчиков 130. Другие датчики 130 могут включать в себя, только в качестве неограничивающего примера, камеры, оптические датчики, радиолокатор, микрофоны, датчики близости или присутствия, ультразвуковые датчики, датчики давления, измерители ускорения, датчики перегрузок, гироскопы, датчики температуры, датчики тока, датчики напряжения, инфракрасные датчики, емкостные датчики, и т.д. Датчики могут включать в себя процессоры и память, и могут быть выполнены с возможностью поддерживать связь с и отправлять данные в компьютер 100, например, через шину CAN, или тому подобное.

Транспортное средство 25 также может включать в себя один или более контроллеров 135 для управления компонентами транспортного средства 25. Один или более контроллеров 135 могут включать в себя известные контроллеры, в качестве неограничивающих примеров, контроллер сиденья, контроллер рулевого управления с усилителем, контроллер дверного замка, контроллер дверной защелки, контроллер микроклимата, контроллер регулировки зеркала, контроллер ремня безопасности, контроллер микроклимата, контроллер тормозов, и т.д. Каждый из контроллеров 135 может включать в себя соответственные процессоры и память, один или более исполнительных механизмов и один или более датчиков, как известно. Контроллеры 135 могут быть выполнены с возможностью принимать инструкции из вычислительного устройства 100 и управлять исполнительным механизмом на основании таких инструкций. Например, контроллер 135 дверного замка может принимать инструкцию отпереть дверь и может побуждать исполнительный механизм отпереть замок, ассоциированный с дверью. Кроме того, контроллер 135 может включать в себя датчики. Датчики, например, могут выявлять действие исполнительного механизма. Например, контроллер 135 дверного замка может выявлять нахождение замка в незапертом состоянии. Контроллер 135 может выдавать данные касательно состояния замка в компьютер 100.

Более точно, транспортное средство 25 может включать в себя модуль 110 управления устройствами пассивной безопасности (RCM). RCM 110, например, может включать в себя датчики перегрузок и дополнительно может принимать входной сигнал с других датчиков 130, таких как датчики перегрузок, гироскопы, датчики давления, и т.д., в дверях или других зонах в транспортном средстве 25. RCM 110 может, на основании входного сигнала, принятого с датчиков RCM 110 и других датчиков 130, и т.д., идентифицировать или предугадывать происшествие. RCM 110 может широковещательно передавать эту информацию в компьютер 100, другие компоненты транспортного средства, в том числе, контроллеры 135 транспортного средства, на один или более удаленных серверов 30, и т.д. Информация может широковещательно передаваться через сеть CAN или через выделенные линии связи.

Как изложено выше, транспортное средство 25 дополнительно может включать в себя механизм 145 связи для беспроводной связи с бортовыми и внешними устройствами транспортного средства, выполненными с возможностью для беспроводной связи. Например, механизм 145 связи может включать в себя компьютер 146, имеющий процессор и память, и измерительное устройство 147. Связь может быть непосредственной связью, то есть, между приемопередатчиком в механизме 145 связи и приемопередатчиком в беспроводном устройстве, или опосредованной связью, например, через сеть, такую как сеть 35.

Блок 145, как правило, может быть выполнен с возможностью поддерживать связь с односторонними (типично 315 МГц или 433 МГц) или двухсторонними (типично 902 МГц или 868 МГц) системами дистанционного отпирания дверей без ключа (RKE), системами пассивного отпирания дверей и пассивного запуска (PEPS) (НЧ-запрос на 125 кГц и ответ на 315 МГц или 433 МГц), связь через поле в ближней зоне (NFC) (типично 13,56 МГц), системами Bluetooth (2402-2408 МГц), системами между транспортными средствами (V2V) и системами между транспортным средством и инфраструктурой (V2I) в полосе (5,9 ГГЦ) специализированной связи малой дальности (DSRC), портативными устройствами в полосах сотовой связи, Wi-Fi (типично, полосах 2,4 ГГц или 5ГГц), системами GPS (1575,42 МГц и 1227,6 МГц), и т.д. Примеры протоколов, которые может поддерживать блок 145 связи, включают в себя протоколы Bluetooth, NFC, DSRC, UMTS (Универсальной системы мобильной связи) 3G (3-го поколения), как определенные комитетом по стандартизации 3GPP (Проекта партнерства 3-го поколения), протоколы LTE (долгосрочного развития) 4G (4-го поколения), как определенные комитетом по стандартам 3GPP, протоколы Wi-Fi 802.11, как определенные IEEE (Институтом инженеров по электротехнике и электронике), протоколы W-Max 802.16, как определенные IEEE, или другие пригодные протоколы беспроводной связи.

Как подробнее описано ниже, механизм 145 связи может быть выполнен с возможностью поддерживать связь с брелоком 15, портативным устройством 20 и, через сеть 35, с удаленным сервером 30.

Механизм 145 связи может быть выполнен с возможностью устанавливать связь с одним или более портативных устройств 20. По приему инструкции отпереть транспортное средство, как описано выше, компьютер 100 может давать механизму 45 связи указание отыскивать и устанавливать связь с портативными устройствами 20, ближайшими к, например, в пределах 3 метров от транспортного средства 25. Механизм 145 связи может отыскивать все портативные устройства 20, ближайшие к транспортному средству, например, конкретный список портативных устройств 20, ассоциированных с известными пользователями транспортного средства 25. Портативные устройства 20 затем могут отвечать механизму 145 связи. В еще одном сценарии, механизм 145 связи может, например, периодически отыскивать и устанавливать связь с портативными устройствами 20, ближайшими к транспортному средству 25. По установлению связи с устройствами 20, блок 145 связи может отправлять инструкции, запрашивающие идентификационные данные пользователя, данные движения, и т.д., с портативных устройств 20. В определенных сценариях, компьютер 100 в особенности может непосредственно или опосредованно устанавливать связь с носимыми портативными устройствами 20.

В дополнение к поддержанию связи с одним или более портативных устройств 20, механизм 145 связи может определять интенсивность сигналов, принимаемых с соответственных портативных устройств 20. Как показано на фиг.1, механизм 145 связи может включать в себя измерительный блок 147. Измерительный блок 147 может принимать сигналы с портативных устройств 20 и измерять интенсивность сигнала известным образом. Когда применимо, например, при стремлении определять расположение пользователя, измерительный блок 147 должен измерять интенсивность сигнала, передаваемого с носимого портативного устройства 20, а не сигнала, передаваемого с вспомогательного мобильного портативного устройства 20. Измерительный блок 147 может выдавать эту информацию в компьютер 100. Как описано ниже, интенсивность сигнала, принимаемого с портативного устройства 20, может быть указанием расстояния (также указываемого ссылкой в материалах настоящей заявки как дальность) портативного устройства 20 от механизма 145 связи. Эта информация может использоваться, особенно в случае носимого портативного устройства 20, для определения границы или зоны, где пользователь носимого портативного устройства 20 расположен в пределах транспортного средства 25. Измерительный блок 147 может определять эти зоны одной приемно-передающей антенной. В качестве альтернативы, две или более антенн могут использоваться, например, если они существуют для других признаков.

Механизм 145 связи транспортного средства 25 дополнительно может быть выполнен с возможностью поддерживать связь, например, через сеть 35, с удаленным сервером 30. Например, когда транспортное средство 25 было вовлечено в происшествие, транспортное средство 25 может быть способно передавать сообщение на удаленный сервер 30, указывающее, что транспортное средство 25 было вовлечено в происшествие, и может быть способным отправлять дополнительную информацию, такую как местоположение транспортного средства 25. Когда транспортное средство 25 связано с одним или более портативных устройств 20, транспортное средство 25, через механизм 145 связи дополнительно или в качестве альтернативы, может быть способно отправлять информацию о состоянии пользователя, такую как основные показатели состояния организма, на удаленный сервер 30.

Сеть 35 представляет собой один или более механизмов, посредством которых транспортное средство 25 может поддерживать связь с удаленными вычислительными устройствами, и может быть одним или более из различных проводных или беспроводных механизмов связи, в том числе, любой требуемой комбинацией проводных (например, кабельных или волоконных) и/или беспроводных (например, сотовых, беспроводных, спутниковых, сверхвысокочастотных или радиочастотных) механизмов связи и любой требуемой топологии сети (или топологий, когда используются многочисленные механизмы связи). Примерные сети связи включают в себя беспроводные сети связи, локальные сети (LAN) и/или глобальные сети (WAN), в том числе сеть Интернет, обеспечивающие услуги передачи данных.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ОПЕРАЦИЙ

Идентификация отпирания транспортного средства или другого пускового события для последовательности операций идентификации расположения пользователя

Компьютер 100 транспортного средства 25 может принимать сигнал с брелока 15 для отпирания транспортного средства 25 или распознавать другое пусковое событие для запуска последовательности операций идентификации расположения пользователя. Например, пользователь транспортного средства 25 может вводить в действие брелок 15, и брелок 15 может отправлять команду отпирания на транспортное средство 25. Компьютер 100 транспортного средства может принимать сигнал отпирания и инициировать последовательность операций для идентификации расположений одного или более пользователей в транспортном средстве 25.

В качестве еще одного примера, датчик 130 может выявлять захватывание или касание пользователем дверной ручки, чтобы тянуть дверную ручку на себя с намерением открыть дверь и, на основании выявления, компьютер 100 может инициировать установление связи с брелоками 15, ближайшими к транспортному средству 25, для авторизации отпирания двери. Компьютер 100 может определять, что один или более из брелоков 15 являются авторизованным брелоком 15 для транспортного средства 25, например, как описанным выше образом. Наоборот, если дверь уже была отперта, пусковой механизм датчика 130 по-прежнему может использоваться для информирования компьютера 100, что пользователь собирается открыть дверь. Компьютер 100 также может принимать входной сигнал из кнопочной панели на транспортном средстве 25, события отпирания двери или события общего отпирания, введенного в действие механическим ключом, зажигания, введенного в действие механическим ключом, из телематической системы, и т.д., который идентифицируется в качестве пускового события для инициирования последовательности операций идентификации расположения пользователя. Кроме того дополнительно, компьютер 100 мог бы инициировать последовательность операций идентификации расположения пользователя периодически, на основании таймера, и т.д.

Идентификация событий открывания двери по движениям носимого устройства

По распознаванию пускового события, компьютер 100 может инициировать последовательность операций для выдачи указаний портативному устройству 20, которое может быть носимым портативным устройством 20, регистрировать данные датчика перегрузок в течение заданного периода, чтобы идентифицировать движения рук, а затем, контролировать все датчики 120 дверей транспортного средства 25, чтобы определять, где пользователи входили в транспортное средство 25. Компьютер 100 может контролировать движения датчиков перегрузки портативных устройств 20, ассоциированных с пользователями транспортного средства 25, и, на основании данных движения, идентифицировать устройство 20, а отсюда, пользователя, который может быть ассоциирован с открыванием конкретной двери транспортного средства 25. В случае только одного открывания двери или только одного портативного устройства 20, идентифицируемых конфигурацией данных движения с определенными чертами, может быть возможным делать вывод, кто вошел в такую дверь. В случаях, где открылось большее количество дверей, чем выявленных портативных устройств 20, дополнительные данные требуются для предсказания расположения пользователя. Компьютер 100 дополнительно может использовать данные движения в качестве указания, где пользователь расположен в транспортном средстве 25 после входа в транспортное средство 25.

Далее, со ссылкой на фиг.2, транспортное средство 25 может включать в себя рулевое колесо 160, переднюю левую дверь 1654, переднюю правую дверь 170, заднюю левую дверь 175, заднюю правую дверь 180 и заднюю наклонную дверь 181. Транспортное средство 25 дополнительно может включать в себя механизм 145 связи. Механизм 145 связи может быть расположен в передней центральной части транспортного средства 25. В качестве альтернативы, например, часть механизма 145 связи, используемая для установления связи с портативными устройствами 20, может быть расположена в центральной передней части транспортного средства 25, а другие части механизма 145 связи могут быть расположены в одном или более других мест в транспортном средстве 25. Часть механизма 145 связи, используемая для установления связи с портативными устройствами 20, должна быть стратегически размещена так, чтобы интенсивность сигнала, принимаемого с соответственного портативного устройства 20, была указывающей определимую зону в пределах транспортного средства 25.

Как описано выше, механизм 145 связи может включать в себя измерительный блок 147 и может быть выполнен с возможностью устанавливать связь с портативными устройствами 20. Измерительный блок 147 может быть выполнен с возможностью измерять интенсивность сигналов, принимаемых с портативных устройств 20, и сообщать интенсивность сигналов из соответственных портативных устройств 20 в компьютер 100 транспортного средства 25.

По идентификации пускового события для инициирования последовательности операций идентификации расположения пользователя, как описано выше, компьютер 100, на основании пускового события, может вводить в действие механизм 145 связи и давать указание механизму 145 связи отыскивать и устанавливать связь с портативными устройствами 20, ближайшими к транспортному средству 25. Компьютер 100 может ограничивать поиск спаренными ранее портативными устройствами 20. Как приведено выше, когда применимо, например, при попытке идентифицировать дальность пользователя от механизма 145 связи, измерительный блок 147 должен измерять интенсивность сигнала, передаваемого с носимого портативного устройства 20, а не сигнала, передаваемого с вспомогательного мобильного портативного устройства 20.

Как показано на фиг.2, в одном из примеров, компьютер 100 может находить и устанавливать связь (с помощью механизма 145 связи) с портативными устройствами 20a-20h, которые определены носимыми портативными устройствами 20. Компьютер 100 может давать команду каждому из носимых портативных устройств 20a-20h отправлять данные движения, ассоциированные с соответственными носимыми портативными устройствами 20a-20h, в компьютер 100.

Посредством контроля и оценки данных движения, принятых из носимых портативных устройств 20a-20h, компьютер 100, например, может определять, что пользователь носимого портативного устройства 20a открыл левую дверь 165, 175. Конкретные движения запястья, например, одно или более из скручивания против часовой стрелки для захватывания дверной ручки, поворачивания вверх и влево для открывания дверной ручки, поворачивания влево на дугу, аналогичную дуге дверной ручки на открываемой левосторонней двери, могут быть указывающими открывание левой двери 165, 175 транспортного средства 25.

Подобным образом, вычислительное устройство 100, например, может определять, что пользователь носимого портативного устройства 20d также открывал левую дверь 165, 175, а кроме того, подобным образом, посредством идентификации жестов, связанных с правой дверью, например, что пользователь носимого портативного устройства 20e открыл правую дверь 170, 180.

В дополнение к идентификации движений носимого портативного устройства 20, носимого пользователем на руке, используемой для открывания двери, другие типы движений могут идентифицироваться в качестве движений, указывающих открывание двери. Например, что касается пользователя, открывающего правую дверь 170, 180 своей правой рукой и носящего носимое портативное устройство 20 на своей левой руке, конкретные движения, например, поворачивание левой руки вокруг тела во время открывания двери (или входа в транспортное средство 25) могут быть указывающими событие открывания правой двери 170, 180. Другие движения носимых устройств 20 могут определяться характерными для открывания двери 165, 170, 175, 180,181 транспортного средства 25. Кроме того, движения, которые характерны закрыванию двери 165, 170, 175, 180 транспортного средства 25, могут указывать пользователя, вошедшего в левую дверь или правую дверь.

Как описано выше, определение, что пользователь открыл конкретную дверь 165, 170, 175, 180, 181 транспортного средства 25, может выполняться компьютером 100. Дополнительно или в качестве альтернативы, определение, например, может производиться компьютером 75 в соответственном носимом портативном устройстве 20, а результаты передаваться в компьютер 100. Дополнительно или в качестве альтернативы, определение может производиться другим компьютером, с возможностью обмена информацией присоединенным к компьютеру 100.

Идентификация зон расположения для носимых устройств на основании интенсивности принимаемого сигнала

Дополнительная информация касательно расположения пользователей в транспортном средстве 25 может определяться на основании интенсивности принимаемого сигнала по сигналам, принятым механизмом 145 связи с портативных устройств 20. Когда применимо, например, при попытке определять дальность пользователя от механизма 145 связи, портативные устройства 20 могут быть носимыми портативными устройствами 20.

Как показано на фиг.3, транспортное средство 25 может быть разделено на три или более зон на основании расстояния от механизма 145 связи; первую зону 185, вторую зону 190 и третью зону 195. Зоны 185, 190, 195, например, могут быть радиально профилированы вокруг части приемника, например, антенны, в механизме 145 связи. В качестве еще одного примера, часть приемника в механизме 145 связи может быть направленной, то есть, иметь чувствительность приема, которая является большей в некоторых направлениях, чем в других, и зоны 185, 190, 195 могут определяться направленностью части приемника.

Кроме того, зоны 185, 190, 195 могут продолжаться за пределы транспортного средства 25, и/или механизм 145 связи может принимать сигналы извне определенных зон 185, 190, 195. Например, механизм 145 связи может быть способен принимать сигнал с портативного устройства 20, которое находится за пределами третьей зоны 195. Кроме того, зоны 185, 190, 195 могут формировать набор концентрических окружностей вокруг приемной части и включают в себя зоны вне транспортного средства 25. Механизм 145 связи может определять, на основании RSSI портативного устройства 20, что портативное устройство 20 находится в пределах дальности для поддержания связи с механизмом 145 связи, но вне третьей зоны 195.

Портативные устройства 20a и 20b могут быть расположены в первой зоне 185. Портативные устройства 20c, 20d, 20e могут быть расположены во второй зоне 190, а портативные устройства 20f, 20g, 20h могут быть расположены в третьей зоне 195. Как приведено выше, каждое из портативных устройств 20a-20h может быть носимым портативным устройством 20. К тому же, как приведено выше, вычислительное устройство 100 может устанавливать связь с помощью механизма 145 связи с каждым из портативных устройств 20a-20h.

Механизм 145 связи может быть выполнен с возможностью измерять интенсивность принимаемого сигнала по сигналам, принятым с каждого из портативных устройств 20a-20h, и выдавать индикацию уровня принимаемого сигнала (RSSI), такую как известная, в компьютер 100, соответственно, для каждого из портативных устройств 20a-20h.

На основании соответственных интенсивностей принимаемых сигналов, компьютер 100 может определять зону, в которой расположено каждое из портативных устройств 20a-20h. Например, если RSSI является большим, чем или равным первому предопределенному пороговому значению и меньшим, чем второе предопределенное пороговое значение, вычислительное устройство может определять, что ассоциированное портативное устройство 20 расположено в пределах третьей зоны 195. Если RSSI является большим, чем или равным второму предопределенному пороговому значению и меньшим, чем третье предопределенное пороговое значение, компьютер 100 может определять, что ассоциированное портативное устройство 20 расположено во второй зоне 190. Если RSSI является большим, чем или равным третьему предопределенному пороговому значению, компьютер 100 может определять, что ассоциированное портативное устройство 20 расположено во первой зоне 185. Первый, второй и третий предопределенные пороговые значения могут определяться опытным путем на основании образцовых портативных устройств 20, расположения механизма 145 связи, типа транспортного средств 25, и т.д. В примере согласно фиг.3, компьютер 100 определял бы, что портативные устройства 20a-20b находятся в первой зоне 185, устройства 20c-20e находятся во второй зоне 190, и устройства 20f-20h находятся в третьей зоне 195.

Идентификация водителя и пассажира переднего сиденья на основании данных открывания двери и зоны

На основании данных открывания двери и данных зоны, собранных выше, компьютер 100 может быть запрограммирован с возможностью определять водителя и переднего пассажира транспортного средства 25.

Например, если, как описано выше, компьютер 100 определяет, на основании RSSI портативного устройства 20a, что портативное устройство 20 находится в первой зоне 185, и определяет, на основании данных движения из портативного устройства 20a, что пользователь портативного устройства 20a зашел в левую дверь транспортного средства 25, компьютер 100 дополнительно может определять, что пользователь портативного устройства 20a расположен в переднем левом (водительском) сиденье транспортного средства 25.

Кроме того, если, в примере, приведенном выше, компьютер 100 определяет, на основании RSSI портативного устройства 20b, что портативное устройство 20b также находится в первой зоне 185, компьютер 100 может определять, что пользователь портативного устройства 20b находится в переднем пассажирском сиденье. Такая же последовательность операций для определения расположения водителя и пассажира переднего ряда также может применяться к транспортным средствам с правым рулем посредством обращения зависимостей от выявленных событий открывания дверей.

Управление данными мобильных устройств и данными транспортного средства после определения, что происшествие является происходящим в текущий момент или неизбежным.

По определению, что происшествие является происходящим в текущий момент или неизбежным, транспортное средство может давать указание портативным устройствам 20 начинать запись, затем, данные, сформированные датчиками 90 портативных устройств 20 (данные мобильных устройств) могут собираться компьютером 100 транспортного средства 25 и рассылаться, например, на удаленный сервер 30. Происшествие, например, может включать в себя столкновение с объектом или другим транспортным средством, уход с дороги, событие резкого торможения, достаточное, чтобы инициировать событие перекрытия топлива, событие переворачивания, и т.д. Происшествие может определяться неизбежным, например, если компьютер 100 транспортного средства 25 определяет, на основании текущего состояния транспортного средства, то есть, скорости, дальности от других объектов, дорожных условий, расположения на дороге, и т.д., что происшествие является неминуемым или произойдет в течение предопределенного времени, например, трех секунд, или если компьютер 100 информирован модулем 110 управления устройствами пассивной безопасности о том же самом неизбежном обстоятельстве.

Данные мобильных устройств, например, могут включать в себя данные движения, представляющие собой движение портативного устройства 20, данные расположения одного или более портативных устройств 20, биометрические данные пользователя, носящего одно или более портативных устройств 20, идентификационные данные, связанные с одним или более портативных устройств 20, и т.д. Данные мобильных устройств могут собираться и сохраняться вместе с идентификатором для пользователя и/или устройства 20, ассоциирующим портативное устройство 20 или пользователя с мобильными данными. Данные мобильных устройств, вместе с другими данными, собранными транспортным средством 25, дополнительно могут передаваться на удаленный сервер 30 для дальнейшей обработки. Например, данные мобильных устройств и данные транспортного средства могут передаваться на удаленный сервер 30, связанный с больницей или центром реагирования на чрезвычайные ситуации, которые могут использовать данные мобильных устройств и данные транспортного средства для определения характера происшествия и травм, которые могли быть понесены пользователями транспортного средства 25 и другими жертвами происшествия.

Данные мобильных устройств могут включать в себя идентификационные данные портативного устройства 20, идентификационные данные типа портативного устройства 20, например, интеллектуальных наручных часов, браслета для фитнеса, мобильного телефона, и т.д., данные движения, биометрические данные пользователя, данные временных характеристик, данные расположения, например, расположение, основанное на данных GPS, профиль 101 пользователя, марку и модель транспортного средства, VIN транспортного средства, номерной знак транспортного средства, на котором они ехали, имя лица, ассоциированного с портативным устройством 20, если имеется в распоряжении, и т.д. Кроме того, данные временных характеристик из портативного устройства могут быть в форме даты и времени, отмеченных или закодированных некоторой другой формой начала отсчета времени, чтобы предоставлять возможность синхронного сравнения данных с многочисленных портативных устройств 20.

Данные транспортного средства могут включать в себя, только в качестве неограничивающих примеров, данные состояния транспортного средства, такие как скорость транспортного средства, ускорение транспортного средства, местоположение транспортного средства, например, основанное на данных GPS, и т.д. Данные транспортного средства дополнительно могут включать в себя данные с датчиков 115, 120, 125, 130 и/или из контроллеров 110, 135, указывающие угол поворота управляемых колес, положение сиденья, занятость сидений, состояние дверей, состояние тормозов, состояние развертывания подушек безопасности, состояние двигателя, состояние ремней безопасности, и т.д. Кроме того еще, данные транспортного средства могут включать в себя связанные с пользователями данные, такие как количество и расположение пользователей транспортного средства, профили 101 пользователя, и т.д.

Компьютер 100 транспортного средства может быть запрограммирован с возможностью определять, например, как известно, что происшествие является происходящим в текущий момент или неизбежным, и отправлять команды в компоненты транспортного средства, в том числе механизм 145 связи. Компьютер 100 дополнительно может быть запрограммирован определять начало отсчета времени происшествия, идентифицирующее момент времени, когда произошло или произойдет происшествие. Например, транспортное средство 25 может принимать данные из одного или более датчиков 115 рулевого управления, датчика 120 двери, датчика 125 сиденья, других датчиков 130 и/или контроллеров 135 транспортного средства. Другие датчики 130 транспортного средства 25 могут включать в себя измерители ускорения, гироскопы, датчики давления, камеры, радиолокатор, ультразвуковые датчики, и т.д., которые могут выдавать данные в компьютер 100 транспортного средства. На основании данных, транспортное средство 25, например, как известно, может определять, что происшествие является продолжающимся в текущий момент или неизбежным. Компьютер 100 может отправлять сообщения в контроллеры 135 транспортного средства, например, один или более контроллеров 110, 135 подушки безопасности, чтобы развертывать подушки безопасности, один или более контроллеров 135 ремня безопасности, чтобы повышать натяжение у ремней безопасности, и т.д.

Компьютер 100 дополнительно может быть запрограммирован с возможностью отправлять, с помощью механизма 145 связи, одно или более сообщений на одно или более портативных устройств 20, например, портативные устройства 20, идентифицированные в качестве располагающихся в транспортном средстве 25 в начале отсчета времени, упомянутом выше. Сообщение может указывать начало отсчета времени и давать инструкцию одному или более портативных устройств 20 отправлять данные с датчиков 90 портативного устройства 20 в компьютер 100 транспортного средства. Более точно, компьютер 100 может поддерживать связь с портативными устройствами 20, идентифицированными в качестве носимых устройств, и запрашивать данные движения, такие как данные, собранные с 3-осевых измерителей 90 ускорения, включенных в носимые портативные устройства 20, в течение предопределенного периода времени.

Предопределенный период времени, например, может быть определен в качестве начинающегося за одну секунду до начала отсчета времени и продолжающегося на две секунды позже начала отсчета времени или на некоторый другой период времени.

В дополнение к запрашиванию данных движения, компьютер 100 может быть запрограммирован с возможностью запрашивать данные, такие как данные расположения портативного устройства 20 в начале отсчета времени. Компьютер 100 дополнительно может запрашивать биометрические данные, такие как основные показатели состояния организма пользователя портативного устройства 20. В некоторых случаях, компьютер 100 может ассоциировать данные, хранимые в транспортном средстве 25, например, текущее расположение пользователя портативного устройства 20, с данными, принятыми из портативного устройства 20.

По приему запрошенных данных из одного или более портативных устройств 20, компьютер 100 может формировать данные, например, уникальные или по существу уникальные идентификаторы, например, ассоциирующие данные движения, данные расположения, и т.д., с конкретным портативным устройством 20 и/или конкретным пользователем. Идентификаторы могут быть включены в набор данных, в материалах настоящей заявки указываемый ссылкой, как метка, которая также может включать в себя временные отметки, указывающие, когда формировались данные относительно начала отсчета времени. Компьютер 100 может сохранять данные мобильных устройств, в том числе, метки, в памяти, ассоциированной с компьютером 100.

Вслед за происшествием, компьютер 100 может запрашивать данные движения, идентификационные данные, биометрические данные, данные расположения (по мере доступности), и т.д., из портативного устройства 20 в течение одного или более дополнительных предопределенных периодов времени. Например, один или более дополнительных предопределенных периодов времени могли бы включать в себя трехсекундные окна, которые возникают каждые 10 секунд, в течение одной минуты вслед за началом отсчета времени.

Кроме того, способом, как описанный выше, компьютер 100 мог бы определять, на основании интенсивности принимаемого сигнала, например, расположение пользователя портативного устройства 20 после происшествия, и, например, мог бы определять, был ли пользователь (или мог ли быть) выброшенным из транспортного средства 25. Например, если перед происшествием компьютер 100 определял, что пользователь портативного устройства 20 находился в зоне 185, а после происшествия компьютер 100 определял, что пользователь находится в зоне 195, компьютер 100 дополнительно может определять, что пользователь был выброшен из транспортного средства 25.

Компьютер 100 дополнительно может делать данные мобильных устройств, наряду с данными, собранными с одного или более датчиков 115, 120, 125, 130 транспортного средства и/или из одного или более контроллеров 110, 135 транспортного средства, и т.д., имеющимися в распоряжении у других компьютеров, например, удаленного сервера 30. Данные мобильных устройств и данные транспортного средства, таким образом, могут делаться имеющимися в распоряжении, например, у аварийно-спасательных служб, реагирующих на происшествие, или у разработчиков изделий для улучшения признаков безопасности вновь сконструированных транспортных средств.

Например, данные расположения и данные движения в начале отсчета времени могут давать информацию, связанную с типом, серьезностью, и т.д., происшествия. Данные расположения и данные движения в промежутке времени после начала отсчета времени могут давать информацию, связанную с состоянием пользователя. Например, данные расположения, показывающие портативное устройство 20 вне транспортного средства 25, могут указывать, что пользователь был выброшен из транспортного средства 25 во время происшествия. Данные движения, показывающие, что портативное устройство 20 движется в промежутке времени вслед за началом отсчета времени, могут указывать, что пользователь идет пешком.

Компьютер 100 дополнительно может инициировать загрузки данных в одно или более портативных устройств 20. Например, как описано выше, компьютер 100 транспортного средства 25 может собирать данные транспортного средства с датчиков 115, 120, 125, 130 транспортного средства и из контроллеров 110, 135 транспортного средства, имеющие отношение к происшествию. Компьютер 100 дополнительно может собирать данные мобильных устройств с одного или более портативных устройств 20, имеющие отношение к происшествию. Эти данные могут включать в себя видеокадры и кадры фотоснимков с установленных в транспортном средстве камер. Компьютер 100 затем может загружать часть или все из данных на конкретное портативное устройство 20. Загруженные данные могут сохраняться портативным устройством 20, так чтобы данные имелись в распоряжении, например, у практикующего врача, оказывающего медицинскую помощь пользователю после происшествия.

Например, вслед за происшествием, компьютер 100 может идентифицировать данные, такие как данные ускорения транспортного средства в начале отсчета времени, данные движения с портативных устройств 20 в начале отсчета времени, части транспортного средства 25, поврежденные во время происшествия, и т.д., которые являются указывающими на состояние пользователя конкретного портативного устройства 20. Например, данные ускорения транспортного средства могли бы указывать, что транспортное средство 25 было поражено ударом сзади. Дополнительные данные транспортного средства могли бы указывать, что задняя часть транспортного средства была смята, и что подушки безопасности были развернуты для первого пользователя, управляющего транспортным средством 25, и второго пользователя в переднем пассажирском сиденье. Данные движения из портативных устройств 20, носимых соответственно первым и вторым пользователями, могли бы указывать, что ускорение происходило вдоль продольной оси транспортного средства 25, и что оба, первый и второй, пользователи все еще находились в транспортном средстве 25 после происшествия. Компьютер 100 может идентифицировать данные, которые могут быть свойственны состоянию каждого из первого и второго пользователей, такие как данные ускорения, данные развертывания подушек безопасности, и т.д., и загружать данные, идентифицированные в качестве свойственных портативному устройству 20 пользователя.

Последовательность операций для управления данными портативных устройств и транспортного средства во время происшествия

Фиг.4 - схема примерной последовательности 300 операций для управления данными, собранными одним или более портативных устройств 20 и транспортным средством 25, когда транспортным средство 25 определено, что происшествие является продолжающимся в текущий момент или неизбежным. Последовательность 300 операций начинается на вершине 305 блок-схемы.

На этапе 305, компьютер 100 транспортного средства 25 принимает данные транспортного средства с одного или более датчиков 115, 120, 125, 130 транспортного средства и/или из одного или более контроллеров 110, 135. Как описано выше, датчики 115, 120, 125, 130 могут включать в себя датчики, такие как измерители ускорения, гироскопы, датчики давления, камеры, радиолокационные системы, ультразвуковые датчики, и т.д. Контроллеры 110, 135 могут включать в себя контроллеры, такие как контроллеры ремня безопасности, контроллеры подушки безопасности, и т.д. Последовательность 300 операций продолжается на этапе 310.

На этапе 310, компьютер 100 определяет, например, известным образом, на основании принятых данных, что происшествие является продолжающимся в текущий момент или неизбежным. Компьютер 100 дополнительно может определять дополнительную информацию касательно происшествия, такую как тип и серьезность происшествия, и может формировать инструкции для контроллеров 135 транспортного средства, чтобы реагировали на происшествие. Компьютер 100 может устанавливать начало времени отсчета, которое может использоваться в качестве начала отсчета для реагирования на происшествие и разметки данных, имеющих отношение к происшествию. Последовательность 300 операций продолжается на этапе 315.

На этапе 315, компьютер 100 дает указание одному или более портативных устройств 20 отправлять данные мобильных устройств, ассоциированные с соответственным портативным устройством 20. Например, компьютер 100 может отправлять инструкцию на портативное устройство 20, указывающую, что происшествие является продолжающимся в текущий момент или неизбежным, и включать в состав начало отсчета времени, связанное с происшествием. Компьютер 100 может инструктировать портативное устройство 20 отправлять данные расположения, данные движения, идентификационные данные, и т.д., ассоциированные с портативным устройством 20, в течение предопределенного периода времени, связанного с началом отсчета времени. На основании инструкции, портативное устройство 20 может собирать данные, в том числе, данные с датчиков 90, и отправлять сообщение на компьютер 100, включающее в себя данные мобильных устройств. Последовательность 300 операций продолжается на этапе 320.

На этапе 320, компьютер 100 транспортного средства 100 может принимать данные мобильных устройств с одного или более портативных устройств 20. Как описано выше, компьютер 100 дополнительно может принимать индикатор уровня принимаемого сигнала (RSSI) из механизма 145 связи. На основании RSSI, как описано выше, компьютер 100 может определять зону 185, 190, 195, где расположено портативное устройство 20. Последовательность 300 операций продолжается на этапе 325.

На этапе 325, компьютер 100 может сохранять и помечать данные мобильных устройств. Например, компьютер 100 может принимать данные расположения и движения из портативного устройства 20. Компьютер 100 может формировать одну или более меток для данных расположения и движения. Метки, например, могут указывать момент времени, когда формировались данные расположения или движения, портативное устройство 20, которое формировало данные расположения или движения, пользователя, ассоциированного с портативным устройством 20, которое предоставляло данные, и т.д. Компьютер 100 затем может сохранять данные, вместе со сформированными метками, в памяти, например, памяти, ассоциированной с компьютером 100. Последовательность 300 операций продолжается на этапе 330.

На этапе 330, компьютер 100 может отправлять данные, имеющие отношение к происшествию, на удаленный компьютер, например, удаленный сервер 30. Данные могут включать в себя данные транспортного средства, такие как данные, принятые на вершине 305 блок-схемы, имеющие отношение к происшествию, и данные мобильных устройств, такие как данные, принятые на вершине 320 блок-схемы. Данные дополнительно могут включать в себя метки, сформированные компьютером 100, как обсуждено на этапе 325. Последовательность 300 операций продолжается на этапе 335.

На этапе 335, компьютер 100 дополнительно может загружать данные транспортного средства и/или данные мобильных устройств на одно или более портативных устройств 20. Например, компьютер 100 может идентифицировать данные, например, данные, показывающие ускорение транспортного средства 25 во время происшествия, данные, такие как данные с датчиков 30 давления, указывающие повреждение конкретной секции транспортного средства 25, и т.д., которые могут быть полезны для медицинского работника, оказывающего медицинскую помощь пользователю портативного устройства 20. Компьютер 100 может передавать данные в портативное устройство 20, в том числе инструкции для сохранения данных. Данные могут включать в себя данные мобильных устройств с портативных устройств 20 или данные мобильных устройств из портативного устройства 20, принимающего данные, причем, данные организуются и метятся, для того чтобы быть доступными медицинскому работнику. Последовательность 300 операций продолжается на этапе 340.

На этапе 340, компьютер 100 может определять, является ли происшествие все еще продолжающимся в текущий момент. Например, происшествие может считаться по-прежнему продолжающимся в текущий момент, если было выявлено начальное столкновение, и транспортное средство все еще находится в движении. Дополнительно или в качестве альтернативы, происшествие может по-прежнему считаться продолжающимся в текущий момент, если происшествие еще не произошло, но продолжает казаться неизбежным. В качестве еще одного примера, происшествие может по-прежнему считаться продолжающимся в текущий момент в течение предопределенного периода времени после происшествия, например, 1 минуты. Последовательность 300 операций может возвращаться на этап 315, чтобы собирать дополнительные данные мобильных устройств с одного или более портативных устройств 20. Дополнительные данные мобильных устройств, например, могут указывать, что пользователь портативного устройства 20 все еще находится в транспортном средстве 25, был выпущен из транспортного средства, движется, неподвижен, и т.д. Если компьютер 100 определяет, что событие больше не продолжается в текущий момент, последовательность 300 может заканчиваться.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Вычислительные устройства, такие как обсужденные в материалах настоящей заявки, каждое, как правило, включает в себя инструкции, исполняемые одним или более вычислительных устройств, таких как идентифицированные выше, и для выполнения вершин блок-схем или этапов последовательностей операций, описанных выше. Например, вершины блок-схем последовательностей операций, обсужденные выше, могут быть воплощены в качестве компьютерно-исполняемых команд.

Компьютерно-исполняемые команды могут компилироваться или интерпретироваться из компьютерных программ, созданных с использованием многообразия языков и/или технологий программирования, в том числе, но не в качестве ограничения, и в одиночку или в комбинации, Java™™, C, C++, Visual Basic, Java Script, Perl, HTML, и т.д. Вообще, процессор (например, микропроцессор) принимает инструкции, например, из памяти, компьютерно-читаемого носителя, и т.д., и исполняет эти инструкции, тем самым, выполняя одну или более последовательностей операций, в том числе, одну или более из последовательностей операций, описанных в материалах настоящей заявки. Такие инструкции и другие данные могут храниться и передаваться с использованием многообразия компьютерно-читаемых носителей. Файл в вычислительном устройстве, как правило является совокупностью данных, хранимых на компьютерно-читаемом носителе, таком как запоминающий носитель, оперативное запоминающее устройство, и т.д.

Компьютерно-читаемый носитель включает в себя любой носитель, который принимает участие в предоставлении данных (например, команд), которые могут читаться компьютером. Такой носитель может принимать многие формы, в том числе, но не в качестве ограничения, энергонезависимые носители, энергозависимые носители, и т.д. Энергонезависимые носители, например, включают в себя оптические или магнитные диски и другую постоянную память. Энергозависимые носители включают в себя динамическое оперативное запоминающее устройство (DRAM), которое типично составляет основную память. Обычные формы компьютерно-читаемых носителей, например, включают в себя дискету, гибкий диск, жесткий диск, магнитную ленту, любой другой магнитный носитель, CD-ROM, DVD, любой другой оптический носитель, перфокарты, бумажную ленту, любой другой физический носитель со схемой расположения отверстий, RAM, PROM, EPROM, FLASH-EEPROM, любые другие микросхему или картридж памяти, или любой другой носитель, с которого компьютер может осуществлять считывание.

Все термины, используемые в формуле изобретения, подразумеваются обусловленными своими очевидными и обычными значениями в качестве понятных специалистам в данной области техники, если в материалах настоящей заявки не сделано явное указание на обратное. В частности, использование форм единственного числа «упомянутый», и т.д., должно читаться излагающим один или более из указанных элементов, если пункт формулы изобретения не излагает явное ограничение иначе.

Термин «примерный» в материалах настоящей заявки используется в смысле обозначения примера, например, ссылка на «примерное устройство» должна толковаться в качестве просто упоминающей пример устройства.

На чертежах одинаковые номера ссылок указывают идентичные элементы. Кроме того, некоторые или все из этих элементов могли бы быть изменены. Что касается носителей, последовательностей операций, систем, способов, и т.д., описанных в материалах настоящей заявки, должно быть понятно, что, хотя этапы таких последовательностей операций, и т.д., были описаны в качестве происходящих согласно определенной упорядоченной последовательности, такие последовательности операций могли бы быть осуществлены на практике с описанными этапами, выполняемыми в порядке, ином, чем порядок, описанный в материалах настоящей заявки. Кроме того, должно быть понятно, что некоторые этапы могли бы выполняться одновременно, что могли бы быть добавлены другие этапы, или что некоторые этапы, описанные в материалах настоящей заявки, могли бы быть опущены. Другими словами, описания способов в материалах настоящей заявки предоставлены с целью иллюстрации некоторых вариантов осуществления и никоим образом не должны толковаться, с тем чтобы ограничивать заявленное изобретение.

1. Компьютер, содержащий устройство памяти и процессор, хранящий инструкции, исполняемые процессором, так что компьютер запрограммирован с возможностью:

принимать данные из одного или более датчиков транспортного средства;

идентифицировать, по меньшей мере, частично, на основании упомянутых данных, происшествие;

отправлять первую инструкцию на носимое портативное устройство, ассоциированное с пользователем, запрашивающую первый набор данных, представляющий движение портативного устройства в течение первого предопределенного периода времени;

принимать первый набор данных; и

ассоциировать первый набор данных движения с пользователем.

2. Компьютер по п.1, дополнительно запрограммированный с возможностью:

определять, до идентификации происшествия, первое расположение пользователя в транспортном средстве.

3. Компьютер по п.1, причем транспортное средство включает в себя профиль пользователя, ассоциированный с пользователем, и

компьютер дополнительно запрограммирован с возможностью:

ассоциировать первый набор данных движения с пользователем по меньшей мере частично на основании профиля пользователя.

4. Компьютер по п.3, дополнительно запрограммированный с возможностью:

формировать первую метку, ассоциированную с первым набором данных движения, причем метка включает в себя идентификационные данные пользователя; и

сохранять метку с данными движения.

5. Компьютер по п.4, дополнительно запрограммированный с возможностью:

принимать данные транспортного средства с одного или более датчиков транспортного средства в течение предопределенного периода времени; и

сохранять по меньшей мере часть данных транспортного средства с первым набором данных движения.

6. Компьютер по п.5, дополнительно запрограммированный с возможностью:

передавать по меньшей мере часть по меньшей мере одного из данных транспортного средства, первого набора данных движения и ассоциированной первой метки на удаленный сервер.

7. Компьютер по п.5, дополнительно запрограммированный с возможностью:

передавать по меньшей мере часть по меньшей мере одного из данных транспортного средства, первого набора данных движения и ассоциированной первой метки на портативное устройство.

8. Компьютер по п.2, дополнительно запрограммированный с возможностью:

отправлять вторую инструкцию на носимое портативное устройство, запрашивающую второй набор данных, представляющий движение в течение второго предопределенного периода времени, причем второй предопределенный период времени находится позже происшествия;

принимать второй набор данных, представляющий движение портативного устройства в течение второго предопределенного периода времени, из портативного устройства.

9. Компьютер по п.8, дополнительно запрограммированный с возможностью:

измерять интенсивность сигнала портативного устройства после происшествия; и

определять, на основании упомянутой интенсивности портативного устройства, второе расположение пользователя.

10. Компьютер по п.9, дополнительно запрограммированный с возможностью:

сравнивать первое расположение со вторым расположением; и

определять, на основании сравнения, оставался ли пользователь в транспортном средстве после происшествия.

11. Компьютер по п.1, дополнительно запрограммированный с возможностью:

идентифицировать начало отсчета времени происшествия, причем начало отсчета времени происшествия указывает одно из момента времени, когда происшествие произошло, или момента времени, в который предсказано, что должно произойти происшествие; и

отправлять начало отсчета времени происшествия на портативное устройство.

12. Компьютер по п.11, в котором первый предопределенный период времени начинается до начала отсчета времени происшествия и заканчивается после начала отсчета времени происшествия.

13. Способ управления данными носимого устройства во время происшествия, содержащий этапы, на которых:

определяют первое расположение пользователя в транспортном средстве;

принимают данные из одного или более датчиков транспортного средства;

идентифицируют, по меньшей мере, частично, на основании упомянутых данных, происшествие;

отправляют первую инструкцию на носимое портативное устройство, ассоциированное с пользователем, запрашивающую первый набор данных, представляющий движение портативного устройства в течение первого предопределенного периода времени;

принимают первый набор данных; и

ассоциируют первый набор данных движения с пользователем.

14. Способ по п.13, дополнительно содержащий этапы, на которых:

идентифицируют начало отсчета времени происшествия, причем начало отсчета времени происшествия указывает момент времени, когда происшествие произошло или может произойти; и

отправляют начало отсчета времени происшествия на портативное устройство.

15. Способ по п.13, дополнительно содержащий этапы, на которых:

формируют первую метку, ассоциированную с первым набором данных движения, причем метка включает в себя идентификационные данные пользователя;

принимают данные транспортного средства из одного или более датчиков транспортного средства в течение первого предопределенного периода времени; и

сохраняют данные транспортного средства, первый набор данных движения и первую метку.

16. Способ по п.15, дополнительно содержащий этапы, на которых:

передают по меньшей мере часть по меньшей мере одного из данных транспортного средства, первого набора данных движения и ассоциированной первой метки на удаленный сервер, и

передают по меньшей мере часть по меньшей мере одного из данных транспортного средства, первого набора данных движения и ассоциированной первой метки на портативное устройство.

17. Способ по п.13, дополнительно содержащий этапы, на которых:

отправляют вторую инструкцию на носимое портативное устройство, запрашивающую второй набор данных, представляющий движение в течение второго предопределенного периода времени, причем второй предопределенный период времени находится позже первого предопределенного периода времени;

принимают второй набор данных, представляющий движение портативного устройства в течение второго предопределенного периода времени, из портативного устройства;

измеряют интенсивность сигнала портативного устройства после происшествия; и

определяют, на основании упомянутой интенсивности портативного устройства, второе расположение пользователя.



 

Похожие патенты:

Устройство для контроля состояния управляемого сервоклапаном сервопривода (30) ЕНSА для основной системы управления полетом, а именно рулей высоты, элеронов, рулей направления, интерцепторов крена, тормозных интерцепторов, органа регулировки положения несущего винта и/или органа регулировки положения хвостового винта, в летательном аппарате содержит датчик для контроля состояния, процессорный блок для обработки данных и для приведения в действие системной модели сервопривода (30), датчики (151, 152, 153, 154, 155, 156) для регистрации регулирующего параметра сервопривода (30), блок памяти (54) для хранения данных о сервоприводе (30).

Изобретение относится к области технической диагностики и эксплуатации судовых дизель-генераторных агрегатов (ДГА). Способ определения перерасхода топлива с целью определения технического состояния и соответствия используемого топлива штатному дизельному топливу ДГА заключается в том, что для конкретных режимов работы результаты измерений расхода топлива, активной мощности, коэффициента мощности по показаниям штатных измерительных приборов вводят в математическую устанавливающую связь расхода топлива исправного ДГА при использовании штатного дизельного топлива с мощностью и электрической нагрузки.

Изобретение относится к системе управления полетом беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) с дифференциальным позиционированием на основе сети постоянно действующих референцных станций (CORS).

Изобретение относится к области технического обслуживания и дистанционного диагностирования технического состояния систем двигателей внутреннего сгорания транспортных и технологических машин.

Способ оказания помощи пассажиру попавшего в дорожно-транспортное происшествие транспортного средства содержит следующие этапы: обнаружение аварийного состояния транспортного средства; активация камеры или датчика для измерения физиологических состояния и сбора физиологических данных пассажира; запись собранных физиологических данных; и передача сообщения, содержащего их в удаленный сервер сбора данных через телематический блок контроля, установленный в транспортном средстве.

Изобретение относится к средствам контроля и регистрации перемещения специальной техники. Система содержит части оборудования пункта контроля и контролируемого объекта.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ выявления деградации датчика кислорода заключается в том, что при изменении потребности в подаче топлива в двигатель без изменения требуемой отдачи двигателя при температуре отработавших газов двигателя выше пороговой, указывают наличие деградации датчика кислорода в отработавших газах из-за выделения газа из герметика.

Изобретение может быть использовано в системах управления для двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Представлены способы и системы для обработки тестового набора данных, полученных во время бортовой диагностики (БД) и передачи в удаленный пункт параметров кривой для подгонки к этим данным, для последующей обработки данных.

Изобретение относится к бортовому устройству выдачи уведомлений об аварийных ситуациях. Технический результат направлен на расширение арсенала средств того же назначения.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания транспортных средств. Система транспортного средства содержит датчик (120), устройство обработки (125) и устройство связи (130).

Изобретение относится к области вычислительной техники. Технический результат заключается в повышении быстродействия и производительности вычислительного устройства при одновременном снижении энергопотребления вычислительным устройством.

Изобретение относится к вычислительной технике. Технический результат - расширение арсенала технических средств для формирования набора обучающих объектов для алгоритма машинного обучения и обучения алгоритма машинного обучения с использованием сформированного набора.

Изобретение относится к способам измерения температуры газа (воздуха) в газотурбинном двигателе (ГТД). Технический результат заключается в повышении точности определения температуры газа в ГТД.

Изобретение относится к области вычислительной техники. Технический результат заключается в снижении вероятности возникновения аддитивной или мультипликативной погрешности при считывании гармонического сигнала.

Изобретение относится к области вычислительной техники. Технический результат заключается в повышении удобства анализа характеристик просмотра в сети Интернет.

Изобретение относится к области автоматизации с интерактивным контролем параметров технологических процессов, а именно к устройствам для сбора, обработки, передачи, хранения и визуализации цифровых данных, собранных в результате опроса набора датчиков и контролирующих устройств систем мониторинга.

Изобретение относится к вычислительной технике. Технический результат − увеличение времени непрерывной регистрации данных в многозадачной системе, увеличение быстродействия системы объективного контроля и анализа, исключение ошибочной интерпретации нулевых значений сигналов.

Изобретение относится к нефтегазовой промышленности, а именно к системам для мониторинга строительства нефтегазовых скважин и управления буровыми операциями. Техническим результатом является сокращение времени бурения и снижение рисков аварий и осложнений, оптимизация технологических процессов, автоматизация анализа потока данных и управления отдельными процессами при бурении скважин.
Изобретение относится к сфере сбора и хранения данных систем, характеризующихся множеством объектов и параметров, например, таких как добыча ресурсов или строительство масштабных государственных объектов.

Группа изобретений относится к области визуализации данных, а более конкретно к технологиям, направленным на синхронное отображение архивных данных от всех устройств охранной системы в заданный момент времени.

Группа изобретений относится к вариантам крепежной детали для разъемного закрепления панели на структуре, закрывающей панели, транспортному средству и системе, включающей в себя крепежную деталь.

Изобретение относится к области вычислительной техники для обработки данных. Технический результат заключается в обеспечении возможности предоставления экстренным службам информации о пользователе в случае происшествия, такого как столкновение транспортного средства. Технический результат достигается за счет приема данных из одного или более датчиков транспортного средства; идентификации, по меньшей мере, частично, на основании упомянутых данных, происшествия; отправки первой инструкции на носимое портативное устройство, ассоциированное с пользователем, запрашивающей первый набор данных, представляющий движение портативного устройства в течение первого предопределенного периода времени; приема первого набора данных; и ассоциирования первого набора данных движения с пользователем. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 4 ил.

Наверх