Рекуперативный гидропривод лесовозного автомобиля с прицепом

Изобретение относится к машиностроению. Рекуперативный гидропривод лесовозного автомобиля с прицепом содержит рекуперативные механизмы стрелы, рукояти, опорно-поворотного устройства, колес, подвесок, тягово-сцепного устройства, гидрораспределители, редукционные клапаны, гидронасос, гидробак, фильтр, разгрузочный автоматический клапан, пневмогидравлический аккумулятор, всасывающие, сливные и напорные гидромагистрали, гидроцилиндры аутригеров. Опорно-поворотное устройство гидроманипулятора оснащено подпружиненными мультипликаторами давления, кинематически соединенными с плунжерами гидроцилиндров высокого давления. Механизм колес оснащен реверсивными обратимыми гидромоторами, автоматически управляемыми гидрораспределителями. Механизм подвесок оснащен гидроцилиндрами, обратными клапанами, дросселями. Механизм тягово-сцепного устройства снабжен гидроцилиндром, штоковая и нештоковая полости которого с помощью последовательно соединенных дросселя и двух обратных клапанов раздельно присоединены к всасывающей и напорной гидромагистралям. Нештоковые и штоковые полости гидроцилиндров аутригеров посредством гидрораспределителей соединены с гидромагистралями, нештоковые - с напорной гидромагистралью, а штоковые - с всасывающей. Достигается снижение расхода топлива лесовозного автомобиля с прицепом. 2 ил.

 

Изобретение относится к лесному и сельскохозяйственному машиностроению, в частности к гидроприводам лесных манипуляторов и лесовозных автомобилей.

Известно энергоэкономичное гидравлическое устройство, содержащее гидроцилиндр, сливную и напорную гидромагистрали, гидравлический аккумулятор, гидрораспределитель, насос и гидробак (Патент №295212 Германия; F15B 1/02; опубл. 24.10.91).

Недостатком данной схемы является то, что она не обеспечивает надежную работу устройства при снижении или отсутствии давления в гидроаккумуляторе.

Известно устройство для восстановления энергии, содержащее гидроцилиндр, сливную и напорную гидромагистрали, гидравлический аккумулятор, гидрораспределитель, насос и гидробак (Международная заявка РСТ №9613669; F15B 11/064; опубл. 09.05.96).

Недостатком данного устройства является сложность его конструкции.

Известен рекуперативный гидропривод лесовозного автомобиля, содержащий рекуперативные механизмы стрелы, рукояти, опорно-поворотного устройства гидроманипулятора, оснащенные подпружиненными мультипликаторами давления, кинематически соединенными с плунжерами гидроцилиндров высокого давления, рекуперативный механизм колес, оснащенный реверсивными обратимыми гидромоторами колес, автоматически управляемыми гидрораспределителями, рекуперативный механизм подвески, оснащенный гидроцилиндрами, обратными клапанами, дросселями, гидрораспределители, редукционные клапаны, гидронасос, гидробак, фильтр, разгрузочный автоматический клапан, пневмогидравлический аккумулятор, всасывающие, сливные и напорные гидромагистрали (Патент №2668093 РФ; A01G 23/00, B66F 9/22; опубл. 26.09.2018). Принят за прототип.

Однако указанный рекуперативный гидропривод не предусматривает использование энергии, получаемой от механизма рекуперации и накапливаемой в пневмогидравлическом аккумуляторе при трогании, разгоне, торможении лесовозного автомобиля с прицепом на лесовозной дороге, что приводит к повышенному расходу топлива.

Изобретение решает задачу снижения расхода топлива лесовозного автомобиля с прицепом.

Это достигается тем, что в рекуперативном гидроприводе лесовозного автомобиля с прицепом, содержащем рекуперативные механизмы стрелы, рукояти, опорно-поворотного устройства гидроманипулятора, оснащенные подпружиненными мультипликаторами давления, кинематически соединенными с плунжерами гидроцилиндров высокого давления, рекуперативный механизм колес, оснащенный реверсивными обратимыми гидромоторами колес, автоматически управляемыми гидрораспределителями, рекуперативный механизм подвесок, оснащенный гидроцилиндрами, обратными клапанами, дросселями, причем рекуперативные механизмы посредством гидрораспределителей соединены с гидрорамагистралями, связывающими их с гидронасосом, гидробаком, фильтром, разгрузочным автоматическим клапаном и пневмогидравлическим аккумулятором, согласно изобретению, дополнительно содержатся рекуперативный механизм тягово-сцепного устройства, снабженный гидроцилиндром, штоковая и нештоковая полости которого с помощью последовательно соединенных дросселя и двух обратных клапанов раздельно присоединены к всасывающей и напорной гидромагистралям, а также гидроцилиндры аутригеров, нештоковые и штоковые полости которых посредством гидрораспределителей соединены с гидромагистралями, причем нештоковые - с напорной, а штоковые - с всасывающей.

На фиг. 1 изображена схема размещения рекуперативных механизмов на лесовозном автомобиле с прицепом; на фиг. 2 - гидравлическая схема рекуперативного гидропривода лесовозного автомобиля с прицепом.

Рекуперативный гидропривод лесовозного автомобиля с прицепом (фиг. 1, 2) состоит из рекуперативных механизмов стрелы 1, рукояти 2, опорно-поворотного устройства 3 гидроманипулятора, рекуперативных механизмов колес 4, подвесок 5, тягово-сцепного устройства 6, гидроцилиндров 35 и 36 аутригеров, гидрораспределителей 7-11, насосно-аккумуляторного узла 12, всасывающих 44 и 48, сливных 47 и 49, напорных 45 и 46 гидромагистралей. Рекуперативные механизмы стрелы 1, рукояти 2 и опорно-поворотного устройства 3 гидроманипулятора аналогичны по конструкции и включают гидроцилиндр 13, подпружиненный мультипликатор давления 14, гидроцилиндр высокого давления 15, обратные клапаны 16-18 и регулируемый редукционный клапан 19. Рекуперативный механизм 3 опорно-поворотного устройства гидроманипулятора также содержит управляемые гидроцилиндры 20-23, поршни которых соединены попарно зубчатыми рейками 24, 25, и вал-шестерню 26 поворота колонны гидроманипулятора, подпружиненные мультипликаторы давления, гидроцилиндры высокого давления, обратные и регулируемые редукционные клапаны. Рекуперативный механизм 4 колес автомобиля включает реверсивные обратимые гидромоторы 27, напорную 46 и сливную 47 гидромагистрали, а также аппараты управления в виде гидрораспределителей 52 и 53. Рекуперативный механизм 5 подвесок автомобиля представляет собой установленные в каждой подвеске гидроцилиндр 28, обратные клапаны 31-34 и дроссели 29, 30, которые все вместе в подвеске выполняют также и функции амортизатора. Рекуперативный механизм 6 тягово-сцепного устройства автомобиля состоит из гидроцилиндра 43, обратных клапанов 37-40 и дросселей 41, 42. Насосно-аккумуляторный узел 12 включает пневмогидравлический аккумулятор 50, разгрузочный автоматический клапан 51, соединенный с двигателем 55 автомобиля гидронасос 54, обратный клапан 56, фильтр 57 и гидробак 58.

Работа рекуперативного гидропривода лесовозного автомобиля с прицепом заключается в следующем.

Рекуперативный механизм 1 стрелы гидроманипулятора функционирует за счет потенциальной энергии положения стрелы с рукоятью и грузом и работает следующим образом. После захвата манипулятором пачки сортиментов из штабеля шток гидроцилиндра 13, управляемого гидрораспределителем 9, выдвигается и поднимает стрелу с грузом на необходимую высоту, а затем стрела с помощью опорно-поворотного устройства поворачивается для погрузки сортиментов в автомобиль. При этом рабочая жидкость из напорной гидромагистрали 45 одновременно поступает через обратный клапан 18 в нештоковые полости гидроцилиндра 13 и гидроцилиндра подпружиненного мультипликатора давления 14, а также, минуя обратный клапан 18, - в штоковую полость гидроцилиндра подпружиненного мультипликатора давления 14. Причем параметры подпружиненного мультипликатора давления 14 и регулируемого редукционного клапана 19 подобраны по величине такими, чтобы они надежно обеспечивали срабатывание регулируемого редукционного клапана 19 только после срабатывания подпружиненного мультипликатора давления 14. После переключения гидрораспределителя 9 в «плавающее» положение нештоковые и штоковые полости гидроцилиндра 13 и гидроцилиндра подпружиненного мультипликатора давления 14 становятся сообщающимися, и стрела с пачкой сортиментов опускается под собственным весом на грузовую платформу автомобиля. В этом случае часть рабочей жидкости сначала из гидроцилиндра 13 под давлением поступает в нештоковую полость гидроцилиндра подпружиненного мультипликатора давления 14, выдвигает поршень со штоком и сжимает пружину мультипликатора. Под воздействием кинематически соединенного штока подпружиненного мультипликатора давления 14 с плунжером гидроцилиндра высокого давления 15 рабочая жидкость из гидроцилиндра высокого давления 15 через обратный клапан 17 под увеличенным давлением, равным соотношению площадей поршня и штока подпружиненного мультипликатора давления 14, вытесняется в напорную гидромагистраль 45 и пневмогидравлический аккумулятор 50. Неиспользованная подпружиненным мультипликатором давления 14 часть рабочей жидкости, оставшаяся в нештоковой полости гидроцилиндра 13, поступает в его штоковую полость через регулируемый редукционный клапан 19 и золотник гидрораспределителя 9. После разгрузки очередной пачки сортиментов в кузов автомобиля гидрораспределитель 9 переводится оператором в положение «подъем», и рабочий цикл стрелы повторяется.

Подпружиненный мультипликатор давления 14, кроме основной функции рекуперации энергии, выполняет одновременно и роль демпфера, снижая пиковые значения давления рабочей жидкости в гидроприводе, неизбежно возникающие при переходных процессах работающей стрелы. В частности, в моменты пуска, останова стрелы и в ряде других случаев резкое импульсное увеличение давления рабочей жидкости в гидроприводе стрелы эффективно снижается за счет срабатывания подпружиненного мультипликатора давления 14, а выделяемая при этом энергия также полезно используется путем ее рекуперации, аналогично описанному выше способу.

Вследствие идентичности устройства и принципа работы рекуперативные механизмы рукояти 2 и опорно-поворотного устройства 3 гидроманипулятора аналогичны работе рекуперативного механизма 1 стрелы. Отличие в работе рекуперативного механизма 3 опорно-поворотного устройства заключается лишь в одновременном срабатывании не одного, а четырех попарно связанных с помощью зубчатых реек 24 и 25 поршней управляемых гидроцилиндров 20, 23 и 21, 22. При этом благодаря зубчатому соединению реек 24, 25 и вала-шестерни 26 осуществляются повороты колонны гидроманипулятора вокруг вертикальной оси в обе стороны. Рекуперация энергии в опорно-поворотном устройстве осуществляется за счет демпфирования динамических нагрузок, действующих на колонну, стрелу и рукоять как при холостом движении, так и с пачкой сортиментов в моменты начала и конца поворотов гидроманипулятора.

Принцип действия рекуперативного механизма 4 колес автомобиля основан на аккумулировании энергии при цикличном движении лесовозного автомобиля с прицепом в режиме разгон-торможение, когда его кинетическая энергия движения полезно используется при торможении. Рекуперативный механизм 4 колес автомобиля работает следующим образом. При трогании с места и разгоне лесовозного автомобиля с прицепом гидравлическую энергию реверсивные обратимые гидромоторы 27 колес получают как от гидронасоса 54, так и от пневмогидравлического аккумулятора 50. При торможении или движении лесовозного автомобиля с прицепом накатом под уклон гидрораспределитель 53 автоматически полностью или частично переключает напорную гидромагистраль 46 на пневмогидравлический аккумулятор 50, который в этом случае подзаряжается от реверсивных обратимых гидромоторов 27, работающих в режиме насосов. При этом рекуперация энергии торможения автомобиля осуществляется с помощью гидрораспределителя 52, который автоматически отсоединяет реверсивные обратимые гидромоторы 27 от сливной гидромагистрали 47 и соответственно от гидробака 58, а с помощью гидрораспределителя 53 гидронасос 54 может быть переведен в режим холостого хода. При такой работе рекуперативного механизма 4 колес автомобиля развиваемая мощность двигателя 55 автомобиля может оставаться постоянной и значительно сниженной по величине.

Работа рекуперативного механизма 5 подвесок автомобиля основана на использовании энергии колебаний рамы лесовозного автомобиля и рамы прицепа и заключается в следующем. При движении по лесовозной дороге лесовозный автомобиль с прицепом под действием своих масс и массы грузов испытывает вертикальные перемещения от наезда колес на неровности поверхности дороги, а также от продольных и поперечных наклонов рам лесовозного автомобиля и прицепа под действием сил инерции при разгоне, торможении и поворотах. Вследствие этого штоки и поршни гидроцилиндров 28 периодически совершают вертикальные возвратно-поступательные движения. Так, движение поршня вверх (вправо на фиг. 2) сопровождается вытеснением части рабочей жидкости из нештоковой полости гидроцилиндра 28 через дроссель 29 и обратный клапан 31 в напорную гидромагистраль 45, в результате чего подзаряжается пневмогидравлический аккумулятор 50. Одновременно с этим, за счет разряжения, штоковая полость гидроцилиндра 28 заполняется рабочей жидкостью из гидробака 58 через всасывающую гидромагистраль 44 и обратный клапан 34. Аналогично, при движении поршня гидроцилиндра вниз (влево на фиг. 2), рабочая жидкость из штоковой полости вытесняется в пневмогидравлический аккумулятор 50 через обратный клапан 33 и напорную гидромагистраль 45, а нештоковая полость, за счет разряжения, заполняется рабочей жидкостью из гидробака 58 через всасывающую гидромагистраль 44 и обратный клапан 32. Далее рабочий цикл механизма рекуперации 5 подвесок автомобиля повторяется.

Кроме рекуперации энергии, совместная работа гидроцилиндров 28, дросселей 29, 30 и обратных клапанов 31-34 позволяет подвескам лесовозного автомобиля и прицепа одновременно эффективно выполнять функции амортизаторов как индивидуально, так и в сочетании с традиционными упругими элементами (рессорами, пружинами, торсионами и др.). Эффект амортизации подвески достигается за счет дросселирования рабочей жидкости через дроссель 29 при движении колеса и поршня гидроцилиндра 28 вверх и через дроссель 30 при движении колеса и поршня гидроцилиндра 28 вниз.

Работа рекуперативного механизма 6 тягово-сцепного устройства автомобиля основана на использовании энергии, возникающей в сцепке при трогании лесовозного автомобиля с прицепом, его разгоне, торможении, а также при движении по неровностям лесовозной дороги. При движении лесовозного автомобиля с прицепом по лесовозной дороге под действием массы прицепа с грузом в тягово-сцепном устройстве возникают большие по величине знакопеременные нагрузки, которые приводят к тому, что шток и поршень гидроцилиндра 43 периодически совершают возвратно-поступательные перемещения. При трогании с места и разгоне лесовозного автомобиля с прицепом поршень гидроцилиндра 43 перемещается вправо (вверх на фиг. 2) и вытесняет часть рабочей жидкости из штоковой полости гидроцилиндра 43 через дроссель 41 и обратный клапан 37 в напорную гидромагистраль 45, в результате чего подзаряжается пневмогидравлический аккумулятор 50. Одновременно с этим, за счет разряжения нештоковая полость гидроцилиндра 43 заполняется рабочей жидкостью из гидробака 58 через всасывающую гидромагистраль 44 и обратный клапан 39. Аналогично при торможении лесовозного автомобиля с прицепом поршень гидроцилиндра 43 перемещается влево (вниз на фиг. 2), рабочая жидкость из нештоковой полости перемещается через дроссель 42 и обратный клапан 40 в напорную гидромагистраль 45 и пневмогидравлический аккумулятор 50, а штоковая полость за счет разряжения заполняется рабочей жидкостью из гидробака 58 через всасывающую гидромагистраль 44 и обратный клапан 39. Далее рабочий цикл рекуперативного механизма 6 тягово-сцепного устройства автомобиля повторяется.

В процессе работы рекуперативного гидропривода лесовозного автомобиля с прицепом защита рекуперативных механизмов от превышения заданной величины давления рабочей жидкости в напорных гидромагистралях 45 и 46, при полностью заряженном пневмогидравлическом аккумуляторе 50, осуществляется с помощью предохранительных клапанов, предусмотренных в гидрораспределителях 7-11, и разгрузочного автоматического клапана 51, установленного в насосно-аккумуляторном узле 12.

Такое исполнение рекуперативного гидропривода позволяет повысить эффективность лесовозного автомобиля с прицепом за счет использования в лесовозном автомобиле двигателя значительно меньшей мощности (минимум на 35-45%) и соответственно снижения расхода топлива и токсичности выхлопных газов. Это достигается за счет аккумулирования в насосно-аккумуляторном узле 12 рекуперативными механизмами стрелы 1, рукояти 2, опорно-поворотного устройства 3, колес 4, подвесок 5, тягово-сцепного устройства 6 лесовозного автомобиля с прицепом и последующего полезного использования накопленной энергии при использовании аутригеров, движении лесовозного автомобиля с прицепом и при погрузке и разгрузке сортиментов гидроманипулятором. По сравнению с механическим приводом гидравлический привод обеспечивает значительное упрощение конструкции и снижение металлоемкости трансмиссии лесовозного автомобиля из-за исключения в ней дорогостоящих и недостаточно надежных традиционных узлов таких, как: сцепление, коробка передач, раздаточная коробка, карданные валы и главная передача. Кроме этого, рекуперативный гидропривод, благодаря эффективному демпфированию и амортизации, позволяет существенно повысить надежность лесовозного автомобиля с прицепом за счет снижения динамических нагрузок на детали и узлы его трансмиссии, ходовой части и гидроманипулятора.

Рекуперативный гидропривод лесовозного автомобиля с прицепом, содержащий рекуперативные механизмы стрелы, рукояти, опорно-поворотного устройства гидроманипулятора, оснащенные подпружиненными мультипликаторами давления, кинематически соединенными с плунжерами гидроцилиндров высокого давления, рекуперативный механизм колес, оснащенный реверсивными обратимыми гидромоторами колес, автоматически управляемыми гидрораспределителями, рекуперативный механизм подвесок, оснащенный гидроцилиндрами, обратными клапанами, дросселями, причем рекуперативные механизмы посредством гидрораспределителей соединены с гидромагистралями, связывающими их с гидронасосом, гидробаком, фильтром, разгрузочным автоматическим клапаном и пневмогидравлическим аккумулятором, отличающийся тем, что дополнительно содержит рекуперативный механизм тягово-сцепного устройства, снабженный гидроцилиндром, штоковая и нештоковая полости которого с помощью последовательно соединенных дросселя и двух обратных клапанов раздельно присоединены к всасывающей и напорной гидромагистралям, а также гидроцилиндры аутригеров, нештоковые и штоковые полости которых посредством гидрораспределителей соединены с гидромагистралями, причем нештоковые - с напорной, а штоковые - с всасывающей.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам рекуперации энергии, в частности энергии сжатого воздуха для ее последующего повторного использования, и может найти применение в различных технологических процессах, в которых используется сжатый воздух, например при производстве ПЭТ-бутылок, при проверке сжатым воздухом герметичности сосудов и т.п.

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в различных гидроприводах грузоподъемных как стационарных, так и мобильных сельскохозяйственных, строительно-дорожных машин и оборудовании, а также в станкостроении, нефтяной и горнодобывающей промышленности.

Блок предназначен для гидропривода машин и агрегатов, периодически работающих с попутной нагрузкой на выходном звене их гидродвигателя. Блок 1 содержит регулируемый насос 2 с пропорциональным электрическим управлением и регулируемый гидромотор 3 с пропорциональным электрическим управлением, валы которых соединены с валом приводящего электродвигателя 4, гидравлический аккумулятор 6, гидробак 11, гидрораспределители 7, 8 и 9, обратные 13, 16, 17 и предохранительный 21 клапаны, краны 14, 15, 18, напорные гидролинии 12 и 19, возвратную гидролинию 20.

Способ и система со средой под давлением, включающая: по меньшей мере один гидроусилитель (23) или гидроусилительный блок, посредством которого генерируются суммарные усилия (Fcyl), действующие на указанную нагрузку; по меньшей мере одну рабочую камеру (19, 20, 21, 22), работающую по принципу вытеснения и расположенную в указанном гидроусилителе или гидроусилительном блоке; по меньшей мере один контур подпитки высокого давления (HPi, HPia), являющийся источником гидравлической мощности; по меньшей мере один контур подпитки низкого давления (LPi, LPia), являющийся источником гидравлической мощности; управляющий контур (40), посредством которого по меньшей мере к одной из рабочих камер (19, 20, 21, 22) могут быть по очереди подключены по меньшей мере по одному из вышеупомянутых контуров подпитки высокого (HPi, HPia) и низкого (LPi, LPia) давления; причем каждая рабочая камера (19, 20, 21, 22) способна генерировать силовые составляющие (FA, FB, FC, FD), которые соответствуют давлениям контуров подпитки (HPi, HPia, LPi, LPia), подключаемых к указанной рабочей камере, а каждая силовая составляющая создает по меньшей мере одну из вышеупомянутых суммарных сил отдельно или совместно с силовыми составляющими, вырабатываемыми другими рабочими камерами указанного гидроусилителя или гидроусилительного блока.

Изобретение относится к системам накопления энергии и к применению таких систем в гидравлической системе грузоподъемных машин. Гидравлическая система содержит гидравлическую жидкость, гидравлическую машину (142), гидравлический контур для подачи жидкости в гидравлический исполнительный механизм (103А, 103В).

Изобретение относится к области энергосбережения и предназначено для рекуперации энергии элементов гидропривода поворотной платформы одноковшовых экскаваторов.

Изобретение относится к гидравлической системе управления, содержащей комбинированный замкнутый закрытый гидравлический контур для управления двумя или более гидравлическими приводами и систему накопления гидравлической энергии, содержащую один или два аккумулятора.

Рекуперативная генераторная система для электрического погрузчика содержит подъемный цилиндр (9). Выходной трубопровод подъемного цилиндра (9) снабжен блоком (1) датчика давления и направляющим распределителем (2).

Устройство предназначено для подъема стрелы эксплуатируемой машины. Устройство содержит цилиндр (4) и аккумулятор (7), причем цилиндр (4) содержит верхнюю камеру (4a) и нижнюю камеру (4b), а также шток (2) поршня цилиндра, соединенный со стрелой (1), причем верхняя часть аккумулятора (7) заполнена газом, а нижняя часть аккумулятора (7) заполнена гидравлической жидкостью (19) и сообщена с нижней камерой (4b) цилиндра; регулировочный цилиндр (12), содержащий верхнюю камеру (12a) и нижнюю камеру (12b), а также шток (23) поршня, соединенный со стрелой (1); гидравлический насос (9), с помощью которого, при подаче гидравлической жидкости в верхнюю камеру (12a) регулировочного цилиндра, стрела (1) опускается таким образом, что вес стрелы давит на шток (2) поршня цилиндра для выдавливания гидравлической жидкости из нижней камеры (4b) цилиндра в нижнюю часть аккумулятора, для сжимания газа, находящегося в верхней части аккумулятора для регенерирования потенциальной энергии, а при подаче гидравлическим насосом гидравлической жидкости в нижнюю камеру (12b) регулировочного цилиндра стрела (1) поднимается, и при этом поднимается шток (2) поршня цилиндра таким образом, что сжатый газ из верхней части аккумулятора выдавливает гидравлическую жидкость (19) из нижней части аккумулятора в нижнюю камеру (4b) цилиндра, для высвобождения регенерированной потенциальной энергии, таким образом, выталкивая шток (2) поршня цилиндра для подъема стрелы.

Изобретение относится к самоходным рабочим машинам, в частности. Моторно-транс-миссионная установка (МТУ) содержит ДВС, один генератор или гидронасос, соединенный с ДВС, один электромотор или гидромотор привода хода и бортовые редукторы, связанные с ведущими колесами или гусеницами машины.

Изобретение относится к транспортному средству с тормозной системой (21; 21'), включающей, по меньшей мере, фрикционное тормозное устройство (22; 22’), по меньшей мере, с тормозными компонентами (31,31’) из композита, электрическое тормозное устройство (24; 24’) и блок (26; 26’) управления тормозами, в котором предусмотрено контрольное устройство (50; 50') для мониторинга процесса торможения в режиме нормального торможения, осуществляемого электрическим тормозным устройством (24; 24’), а в режиме безопасного торможения при фиксированном контрольным устройством (50; 50’) ограничении работы электрического тормозного устройства (24; 24’) – процесса торможения посредством фрикционного тормозного устройства (22,22’), при котором композит эксплуатируется в температурном диапазоне выше предельной температуры окисления.

Группа изобретений относится к электрической системе руления летательного аппарата и способу управления этой системой. Электрическая система руления содержит электромотор для руления, модуль управления подачей энергии в электрический элемент летательного аппарата.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения, в частности к тормозным устройствам для рабочих машин. Тормозное устройство имеет два тормоза, каждый из которых имеет тормозной контур, блок обработки, рабочий контур и источник давления.

Изобретение относится к гибридным автомобилям. Автомобиль с гибридным приводом содержит колесо, приводимое в движение электромашиной, устройство рекуперации энергии торможения, тормозную систему с педалью, главным тормозным цилиндром и колесным тормозом, редукционное клапанное устройство, понижающее тормозное давление на стадии рекуперации, и компенсатор гидравлического эффекта редукционного клапанного устройства.

Изобретение относится к области управления тормозной системой транспортного средства. Система управления тормозом транспортного средства содержит контроллер электромотора (3), компьютер (15, 16) управления рекуперативным торможением, главный цилиндр (12) с дополнительным усилением от электромотора, компонент (17) вычисления и компонент (14) управления.

Изобретение относится к системам управления торможением транспортных средств. .

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к трансмиссиям с рекуперацией энергии торможения, и может быть использовано в транспортных средствах с механическими и гидромеханическими трансмиссиями.
Наверх