Широковещательная передача и ретрансляция чрезвычайной ситуации на транспортном средстве

Предложено транспортное средство. Транспортное средство содержит радиочастотный приемопередатчик, контроллер. Контроллер запрограммирован принимать сигнал бедственного положения, включающий в себя информацию о чрезвычайной ситуации и счет ретрансляций. В ответ на истечение таймера задержки, запущенного по приему сигнала бедственного положения, и счет ретрансляций, являющийся меньшим, чем заранее заданное количество, контроллер побуждает передачу информации о чрезвычайной ситуации через радиочастотный приемопередатчик с подвергнутым приращению счетом ретрансляций. Предложен также способ ретрансляции сообщения о чрезвычайной ситуации. Достигается ретрансляция информации о чрезвычайной ситуации. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 4 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Эта заявка, в общем, относится к системам транспортного средства, выполненным с возможностью выборочно широковещательно передавать и ретранслировать информацию о чрезвычайной ситуации.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Водители транспортных средств получают постоянно растущий объем информации для наблюдения и обработки, для того чтобы безопасно маневрировать во время вождения на дороге общего пользования. Водители должны не только разбираться в правилах дорожного движения и следовать им сами по себе, но они также должны быть осведомлены о том, что делают расположенные поблизости транспортные средства. Системы между транспортными средствами (V2V) и между транспортным средством и инфраструктурой (V2I) предоставляют транспортным средствам возможность передавать и совместно использовать информацию, позволяя водителям фокусироваться на управлении транспортным средством. Задача системы связи транспортных средств состоит в том, чтобы поддерживать признаки активной безопасности транспортного средства при избегании и уведомлении об авариях и дорожных пробках, пользуясь преимуществом информационного обмена с окружающими станциями транспортных средств и дорожной инфраструктуры. Признаки, поддерживаемые связью V2V и V2I, включают в себя диагностику транспортного средства, содействие транспортным средствам, регулирование перекрестков, предупреждение столкновений и совместное автоматическое поддержание скорости движения. Эти услуги обычно требуют многочисленных линий радиосвязи, для того чтобы контролировать окрестности транспортного средства, в том числе, другие транспортные средства и инфраструктуру проезжей части дороги.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Система связи транспортного средства включает в себя контроллер. Контроллер запрограммирован, в ответ на сигнал бедственного положения, включающий в себя информацию о чрезвычайной ситуации и счет ретрансляций, меньший чем заранее заданное количество, и на расположение транспортного средства на расстоянии, большем, чем заранее заданное расстояние от местоположения передачи и местоположения возникновения сигнала бедственного положения, побуждать передачу информации о чрезвычайной ситуации с подвергнутым приращению счетом ретрансляций.

Транспортное средство включает в себя радиочастотный (РЧ, RF) приемопередатчик; и по меньшей мере один контроллер. По меньшей мере один контроллер запрограммирован принимать сигнал бедственного положения, включающий в себя информацию о чрезвычайной ситуации и счет ретрансляций. По меньшей мере один контроллер также запрограммирован побуждать передачу информации о чрезвычайной ситуации через радиочастотный приемопередатчик с подвергнутым приращению счетом ретрансляций в ответ на истечение таймера задержки, запущенного по приему сигнала бедственного положения, и счет ретрансляций, являющийся меньшим, чем заранее заданное количество.

Способ ретрансляции сообщения о чрезвычайной ситуации транспортным средством включает в себя прием сообщения о чрезвычайной ситуации, включающего в себя информацию о чрезвычайной ситуации и счет ретрансляций, и передачу информации о чрезвычайной ситуации с подвергнутым приращению счетом ретрансляций в ответ на местоположение транспортного средства, находящееся на большем, чем заранее заданное, расстоянии от местоположения передачи сообщения о чрезвычайной ситуации.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Фиг. 1A и 1B - примерная блочная топология информационно-развлекательной системы транспортного средства.

Фиг. 2 - примерная иллюстрация системы связи транспортного средства, ретранслирующей информацию между транспортными средствами и инфраструктурой для транспортных средств.

Фиг. 3 - примерная иллюстрация внутренней области транспортного средства.

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Варианты осуществления настоящего изобретения описаны в материалах настоящей заявки. Однако должно быть понятно, что раскрытые варианты осуществления являются всего лишь примерами, и другие варианты осуществления могут принимать различные и альтернативные формы. Фигуры не обязательно должны определять масштаб; некоторые признаки могли бы быть преувеличены или преуменьшены, чтобы показывать подробности конкретных компонентов. Поэтому специфичные конструктивные и функциональные детали, раскрытые в материалах настоящей заявки, должны интерпретироваться не в качестве ограничивающих, а только качестве представляющих основу для обучения специалиста в данной области техники по-разному применять варианты осуществления. Как будет понятно специалистам в данной области техники, различные признаки, проиллюстрированные и описанные со ссылкой на любую одну из фигур, могут комбинироваться с признаками, проиллюстрированными на одной или более других фигур, для создания вариантов осуществления, которые не проиллюстрированы и не описаны явно. Проиллюстрированные комбинации признаков дают показательные варианты осуществления для типичных применений. Различные комбинации и модификации признаков, совместимых с идеями этого изобретения, однако, могли бы быть предпочтительны для конкретных применений или реализаций.

Варианты осуществления настоящего раскрытия, в общем, предусматривают множество схем или других электрических устройств. Все ссылки на схемы и другие электрические устройства, а также на функциональные возможности, предусмотренные каждым из них, не подразумеваются ограниченными охватом только того, что проиллюстрировано и описано в материалах настоящей заявки. Несмотря на то, что конкретные таблицы могут быть предназначены для различных схем или других раскрытых электрических устройств, не подразумевается, что такие таблицы должны ограничивать объем действия для схем и других электрических устройств. Такие схемы и другие электрические устройства могут комбинироваться друг с другом и/или разделяться любым образом на основании конкретного типа электрической реализации, которая предпочтительна. Общепринято, что любая схема или другое электрическое устройство, раскрытые в материалах настоящей заявки, могут включать в себя любое количество микропроцессоров, интегральных схем, устройств памяти (например, флэш-память (FLASH), оперативное запоминающее устройство (ОЗУ, RAM), постоянное запоминающее устройство (ПЗУ, ROM), электрически программируемое постоянное запоминающее устройство (ЭППЗУ, EPROM), электрически стираемое программируемое постоянное запоминающее устройство (ЭСППЗУ, EEPROM) или другие пригодные их варианты) и программное обеспечение, которые действуют совместно друг с другом для выполнения операций, раскрытых в материалах настоящей заявки. В дополнение, любые одно или более из электрических устройств могут быть выполнены с возможностью выполнять компьютерную программу, которая воплощена на постоянном машиночитаемом носителе, который запрограммирован выполнять любое количество функций, как раскрытые.

Данное изобретение, в числе прочего, предлагает системы и способы связи для связи между транспортными средствами (V2V) и между транспортным средством и инфраструктурой (V2I). Информация о чрезвычайной ситуации, связанная с транспортным средством, может передаваться с транспортного средства в ответ на запрос на передачу. Информация о чрезвычайной ситуации может включать в себя кадр данных. Кадр данных может включать в себя данные идентификации транспортного средства, такие как идентификационный номер транспортного средства (VIN) или другой аспект для предоставления марки, модели и цвета транспортного средства, и регистрационный номерной знак транспортного средства. Другая связанная информация, которая может предоставляться идентификацией транспортного средства, включает в себя текущее местоположение транспортного средства, текущее время, местоположение, связанное с событием, и время, связанное с событием, при этом, событие может быть связано с состоянием пассажира или водителя транспортного средства, состоянием транспортного средства или состоянием дороги, по которой передвигается транспортное средство. Состояние пассажира или водителя транспортного средства может включать в себя желание пассажира или водителя, такое как голод, жажда или желание сходить в уборную, или может включать в себя неотложное состояние. Состояние транспортного средства может включать в себя состояние, основанное на внутренней диагностике транспортного средства, такое как низкий уровень топлива, низкий уровень масла, повышенная температура, снижение давления в шинах, текущее состояние или прошлое состояние. Состояние дороги может оцениваться системой устойчивости транспортного средства у транспортного средства, чтобы учитывать опасности на дороге, такие как участок льда или масляное пятно, колдобина или рытвина и движение транспорта. Система устойчивости транспортного средства может выдавать скорость транспортного средства, угловую скорость шины для каждой шины, продольное ускорение, угол рыскания и угол тангажа. Запрос на передачу может автоматически вырабатываться системой, к примеру выявлением крушения транспортного средства, диагностикой транспортного средства, к примеру, температурой двигателя, низким давлением масла, низким давлением в шинах, или может быть основан на вводе в действие пользователем, к примеру, нажатием кнопки, передачей с речевым управлением.

Передача может быть радиочастотной (РЧ) передачей и может приниматься вторым транспортным средством. Второе транспортное средство, по приему информации, может обрабатывать информацию, включая декодирование информации и обновление информации. Типично, сообщение, отправленное инициирующим транспортным средством, широковещательно передается на все окружающие транспортные средства, а второе или окружающие транспортные средства могут повторно широковещательно передавать информацию. Здесь сообщение может анализироваться принимающим транспортным средством, чтобы определять расстояние между инициирующим транспортным средством и принимающим транспортным средством, сдвиг во времени от передачи исходящей информации до приема информации принимающим транспортным средством и счет ретрансляций, связанный с повторной передачей или «переприемом» от инициирующего транспортного средства.

В одном из вариантов осуществления для сокращения радиочастотных передач и обеспечения, чтобы информация передавалась дальше дальности действия радиочастотного передатчика инициирующего транспортного средства, может быть добавлена задержка, так чтобы инициирующее сообщение, включающее в себя местоположение и время возникновения, а также моменты времени ретрансляций и счет ретрансляций, могло передаваться после истечения задержки, к примеру, опустошения таймера обратного счета, переполнения таймера прямого счета или совпадения при сравнении таймера с заранее заданным значением. Использование задержки предоставляет системе ретрансляции возможность анализировать информацию и возможно последующие повторные передачи обновленной информации, так чтобы зона покрытия могла доводиться до максимума, а дублированные передачи могли сокращаться. Дополнение к этому варианту осуществления может быть достигнуто посредством ограничения ретрансляционной передачи информации, в том числе, обновленной информации, так чтобы ретрансляционная передача выполнялась, только когда ретрансляционное транспортное средство находилось по меньшей мере на заранее заданном расстоянии от предыдущих передач и местоположения возникновения.

Фиг. 1A и 1B иллюстрируют примерную схему системы 100, которая может использоваться для предоставления телематических услуг для транспортного средства 102. Транспортное средство 102 может быть одним из различных типов пассажирских транспортных средств, таких как внедорожный автомобиль (CUV), автомобиль для активного отдыха (SUV), грузовой автомобиль, жилой автофургон (RV), судно, самолет или другая самоходная машина для транспортировки людей или товаров. Телематические услуги могут включать в себя, в качестве некоторых неограничивающих возможных вариантов, навигацию, указания поворота за поворотом, отчеты о работоспособности транспортного средства, поиск местных коммерческих предприятий, сообщение об авариях и телефонный вызов без использования рук. В примере, система 100 может включать в себя систему SYNC, произведенную компанией Ford Motor из Диборна, штат Мичиган. Должно быть отмечено, что проиллюстрированная система 100 является всего лишь примером, и могут использоваться большее количество, меньшее количество и/или по-другому расположенные элементы.

Вычислительная платформа 104 может включать в себя один или более процессоров 106, выполненных с возможностью выполнять инструкции, команды и другие процедуры в поддержку процессов, описанных в материалах настоящей заявки. Например, вычислительная платформа 104 может быть выполнена с возможностью выполнять инструкции приложений 110 транспортного средства для обеспечения признаков, таких как навигация, сообщение об авариях, декодирование спутникового радиовещания и телефонный вызов без использования рук. Такие инструкции и другие данные могут сохраняться энергонезависимым образом с использованием многообразия типов машинно-читаемого запоминающего носителя 112. Машиночитаемый носитель 112 (также называемый как читаемый процессором носитель 210 или запоминающее устройство) включает в себя любой постоянный носитель (например, материальный носитель), который участвует в предоставлении инструкций или других данных, которые могут считываться процессором 106 вычислительной платформы 104. Процессор также может быть многочисленными процессорами в многочисленных вычислительных блоках, каждый из которых выполняет часть общего предупреждения водителя. Например, один процессор может выполнять функции звуковых уведомлений, расположенные в звуковом модуле (122), наряду с тем, что другой процессор в видеоконтроллере (140) обрабатывает визуальное предупреждение, основанное на том же самом предупредительном сообщении. Машинно-исполняемые инструкции могут компилироваться или интерпретироваться из компьютерных программ, созданных с использованием многообразия языков и/или технологий программирования, в том числе, но не в качестве ограничения, и в одиночку или в комбинации, Java, C, C++, C#, Objective C, Fortran, Pascal, Java Script, Python, Perl и PL/SQL.

Вычислительная платформа 104 может быть снабжена различными признаками, предоставляющими пассажирам или водителю транспортного средства возможность взаимодействовать с вычислительной платформой 104. Например, вычислительная платформа 104 может включать в себя звуковой вход 114, выполненный с возможностью принимать речевые команды от пассажиров или водителя транспортного средства через присоединенный микрофон 116, и вспомогательный звуковой вход 118, выполненный с возможностью принимать звуковые сигналы из присоединенных устройств. Вспомогательный звуковой вход 118 может быть физическим соединением, таким как электрический провод или волоконно-оптический кабель, или беспроводным средством ввода, таким как звуковое соединение по BLUETOOTH. В некоторых примерах, звуковой вход 114 может быть выполнен с возможностью обеспечивать возможности обработки звукового сигнала, такие как предварительное усиление низкоуровневых сигналов и преобразование аналоговых входных сигналов в цифровые данные для обработки процессором 106.

Вычислительная платформа 104 также может выдавать один или более звуковых выходных сигналов на вход звукового модуля 122, имеющего функциональные возможности воспроизведения звука. В других примерах, вычислительная платформа 104 может выдавать звуковой выходной сигнал пассажиру или водителю посредством использования одного или более специальных громкоговорителей (не проиллюстрированы). Звуковой модуль 122 может включать в себя селектор 124 входов, выполненный с возможностью выдавать звуковой контент из выбранного источника 126 звука на звуковой усилитель 128 для воспроизведения через громкоговорители 130 транспортного средства или головные телефоны (не проиллюстрированы). Источники звука 126 могут включать в себя, в качестве некоторых примеров, декодированные радиосигналы с амплитудной модуляцией (AM) или частотной модуляцией (FM) и звуковые сигналы от воспроизведения звука с компакт-диска (CD) или цифрового многофункционального диска (DVD). Источники 126 звука также могут включать в себя звуковые сигналы, принятые из вычислительной платформы 104, такие как звуковой контент, сформированный вычислительной платформой 104, звуковой контент, декодированный с накопителей на флэш-памяти, присоединенных к подсистеме 132 универсальной последовательной шины (USB) вычислительной платформы 104, и звуковой контент, проведенный через вычислительную платформу 104 с вспомогательного звукового входа 118.

Вычислительная платформа 104 может использовать речевой интерфейс 134, чтобы предусматривать интерфейс без использования рук с вычислительной платформой 104. Речевой интерфейс 134 может поддерживать распознавание речи из звукового сигнала, принятого через микрофон 116, согласно грамматике, связанной с имеющимися в распоряжении командами, и формирование речевых подсказок для вывода через звуковой модуль 122. В некоторых случаях, система может быть выполнена с возможностью временно приглушать звук или иным образом замещать источник звука, заданный селектором 124 входов, когда звуковая подсказка готова для представления вычислительной платформой 104, и другой источник 126 звука выбран для воспроизведения.

Вычислительная платформа 104 также может принимать входной сигнал с элементов 136 управления человеко-машинного интерфейса (HMI), выполненных с возможностью обеспечивать взаимодействие пассажира или водителя с транспортным средством 102. Например, вычислительная платформа 104 может взаимодействовать с одной или более кнопок или другими элементами управления HMI, выполненными с возможностью вызывать функции, на вычислительной платформе 104 (например, звуковыми кнопками на рулевом колесе, кнопкой включения микрофона, элементами управления приборной панели, и т.д.). Вычислительная платформа 104 также может приводить в действие или иным образом поддерживать связь с одним или более устройств 138 отображения, выполненных с возможностью выдавать визуальный вывод пассажирам или водителю транспортного средства через видеоконтроллер 140. В некоторых случаях, устройство 138 отображения может быть сенсорным экраном, дополнительно выполненным с возможностью принимать сенсорный ввод пользователя через видеоконтроллер 140, наряду с тем, что, в других случаях, устройство 138 отображения может быть только дисплеем без возможностей сенсорного ввода.

Вычислительная платформа 104 дополнительно может быть выполнена с возможностью поддерживать связь с другими компонентами транспортного средства 102 через одну или более бортовых сетей 142. Бортовые сети 12 могут включать в себя одну или более из локальной сети контроллеров (CAN) транспортного средства, сети Ethernet и бортовой оптоволоконной автомобильной шины (MOST), в качестве некоторых примеров. Бортовые сети 142 могут предоставлять вычислительной платформе 104 возможность поддерживать связь с другими системами транспортного средства 102, такими как модем 144 транспортного средства (который может не присутствовать в некоторых конфигурациях), модуль 146 глобальной системы определения местоположения (GPS), выполненный с возможность выдавать текущее местоположение транспортного средства 102 и информацию о направлении движения, и различные ECU 148 транспортного средства, выполненные с возможностью взаимодействовать с вычислительной платформой 104. В качестве некоторых неограничивающих возможных вариантов, ECU 148 транспортного средства могут включать в себя модуль управления силовой передачей, выполненный с возможностью обеспечивать управление рабочими компонентами двигателя (например, компонентами управления холостым ходом, компонентами подачи топлива, компонентами снижения токсичности выбросов, и т.д.) и контроль рабочих компонентов двигателя (например, состояния диагностических кодов двигателя); модуль управления кузовом, выполненный с возможностью управлять различными функциями силового управления, такими как наружное освещение, внутреннее освещение, отпирание дверей без ключа, дистанционный запуск и точка проверки состояния доступа (например, состояния закрывания капота, дверей и/или багажника транспортного средства 102); модуль радиочастотного приемопередатчика, выполненный с возможность поддерживать связь с брелоками для ключа или другими локальными устройствами транспортного средства 102; и модуль управления автоматическим кондиционированием воздуха, выполненный с возможностью обеспечивать управление и контроль над компонентами системы отопления и охлаждения (например, управление муфтой компрессора и вентилятором нагнетателя, информацию с датчиков температуры, и т.д.).

Как показано, звуковой модуль 122 и элементы 136 управления HMI могут поддерживать связь с вычислительной платформой 104 через первую бортовую сеть 142A, а модем 144 транспортного средства, модуль 146 GPS и ECU 148 транспортного средства могут поддерживать связь с вычислительной платформой 104 по второй бортовой сети 142B. В других примерах, вычислительная платформа 104 может быть присоединена к большему количеству или меньшему количеству бортовых сетей 142. Дополнительно или в качестве альтернативы, один или более элементов 136 управления HMI или других компонентов могут быть присоединены к вычислительной платформе 104 через иные бортовые сети 142, нежели показанные, или непосредственно, без присоединения к бортовой сети 142.

Вычислительная платформа 104 также может быть выполнена с возможностью поддерживать связь с мобильными устройствами 152 пассажиров или водителя транспортного средства. Мобильные устройства 152 могут быть любого из различных типов портативного вычислительного устройства, таких как сотовые телефоны, планшетные компьютеры, интеллектуальные часы, дорожные компьютеры, портативные музыкальные плееры или другие устройства, способные к поддержанию связи с вычислительной платформой 104. Во многих примерах, вычислительная платформа 104 может включать в себя беспроводный приемопередатчик 150 (например, модуль BLUETOOTH, приемопередатчик ZIGBEE, приемопередатчик Wi-Fi, приемопередатчик IrDA, приемопередатчик RFID, и т.д.), выполненный с возможностью поддерживать связь с совместимым беспроводным приемопередатчиком 154 мобильного устройства 152. Беспроводные модули могут передавать данные на несущей частоте или центральной частоте. Центральная частота является важным аспектом системы беспроводной связи, оказывая влияние на помехозащищенность и ширину полосы пропускания. Например, типичные системы дистанционного отпирания дверей без ключа работают на 315МГц в Соединенных Штатах и на 433МГц в Европе наряду с тем, что WiFi и Bluetooth могут работать на частотах, включающих в себя частоты сверх 2ГГц, таких как 2,4ГГц. Дополнительно или в качестве альтернативы, вычислительная платформа 104 может поддерживать связь с мобильным устройством 152 по проводному соединению, к примеру, через соединение USB между мобильным устройством 152 и подсистемой 132 USB.

Сеть 156 связи может предоставлять услуги связи, такие как услуги сети с коммутацией пакетов (например, услуги доступа к сети Интернет, связи VoIP (телефонии на базе протоколов сети Интернет)), устройствам, присоединенным к сети 156 связи. Пример сети 156 связи может включать в себя сотовую телефонную сеть. Мобильные устройства 152 могут обеспечивать возможность сетевого соединения с сетью 156 связи через модем 158 устройства из мобильного устройства 152. Для содействия связи по сети 156 связи, мобильные устройства 152 могут быть ассоциативно связаны с уникальными идентификаторами устройств (например, номерами мобильных устройств (MDN), адресами протокола сети Интернет (IP), и т.д.), чтобы идентифицировать обмен информацией мобильных устройств 152 по сети 156 связи. В некоторых случаях, пассажиры или водитель транспортного средства 102, или устройства, имеющие допуск для присоединения к вычислительной платформе 104, могут идентифицироваться вычислительной платформой 104 согласно данным 160 парных устройств, поддерживаемым на запоминающем носителе 112. Данные 160 парных устройств, например, могут указывать уникальные идентификаторы устройств у мобильных устройств 152, ранее спаренных с вычислительной платформой 104 транспортного средства 102, так чтобы вычислительная платформа 104 могла автоматически повторно присоединяться к мобильным устройствам 152, указанным ссылкой в данных 160 парных устройств, без вмешательства пользователя.

Когда мобильное устройство 152, которое поддерживает возможность сетевого соединения, спаривается с вычислительной платформой 104, мобильное устройство 152 может предоставлять вычислительной платформе 104 возможность использовать возможность сетевого соединения модема 158 устройства, чтобы обмениваться информацией по сети 156 связи с удаленными телематическими службами 162. В одном из примеров, вычислительная платформа 104 может использовать план данных вместе с голосом или план данных мобильного устройства 152 для передачи информации между вычислительной платформой 104 и сетью 156 связи. Дополнительно или в качестве альтернативы, вычислительная платформа 104 может использовать модем 144 транспортного средства для передачи информации между вычислительной платформой 104 и сетью 156 связи без использования средств связи мобильного устройства 152.

Подобно вычислительной платформе 104, мобильное устройство 152 может включать в себя один или более процессоров 164, выполненных с возможностью выполнять инструкции мобильных приложений 170, загруженных в память 166 мобильного устройства 152 с запоминающего носителя 168 мобильного устройства 152. В некоторых примерах, мобильные приложения 170 могут быть выполнены с возможностью поддерживать связь с вычислительной платформой 104 через беспроводный приемопередатчик 154 и с удаленными телематическими службами 162 или другими сетевыми службами через модем 158 устройства. Вычислительная платформа 104 также может включать в себя канальный интерфейс 172 устройства для содействия встраиванию функциональных возможностей мобильных приложений 170 в грамматику команд, имеющихся в распоряжении через речевой интерфейс 134, а также в устройство 138 отображения вычислительной платформы 104. Канальный интерфейс 172 устройства также может снабжать мобильные приложения 170 доступом к информации о транспортном средстве, имеющейся в распоряжении у вычислительной платформы 104, через бортовые сети 142. Некоторые примеры канальных интерфейсов 172 устройства включают в себя компонент SYNC APPLINK системы SYNC, поставляемой компанией Ford Motor из Диборна, штат Мичиган, протокол CarPlay, поставляемый корпорацией Apple из Купертино, штат Калифорния, или протокол Android Auto, поставляемый корпорацией Google из Маунтин-Вью, штат Калифорния. Интерфейсное приложение 174 компонента транспортного средства может быть одним из таких приложений, установленных на мобильное устройство 152.

Интерфейсное приложение 174 компонента транспортного средства мобильного устройства 152 может быть выполнено с возможностью содействовать доступу к одному или более признаков транспортного средства 102, имеющихся в распоряжении для конфигурирования устройством через транспортное средство 102. В некоторых случаях, имеющиеся в распоряжении признаки транспортного средства 102 могут быть доступны через единое интерфейсное приложение 174 компонента транспортного средства, в каком случае, интерфейсное приложение 174 компонента транспортного средства может быть выполнено с возможностью быть индивидуально настраиваемым или обслуживать конфигурации, поддерживающие марку/модель и комплекты дополнительного оборудования конкретного транспортного средства 102. В примере, интерфейсное приложение 174 компонента транспортного средства может быть выполнено с возможностью принимать из транспортного средства 102 определение признаков, которые имеются в распоряжении для управления, отображать пользовательский интерфейс, описывающий имеющиеся в распоряжении признаки, и выдавать пользовательский ввод из пользовательского интерфейса в транспортное средство 102, чтобы предоставлять пользователю возможность управлять указанными признаками. Как подробно проиллюстрировано ниже, подходящее мобильное устройство 152 для отображения интерфейсного приложения 174 компонента транспортного средства может быть идентифицировано, и определение пользовательского интерфейса для отображения может выдаваться в идентифицированное интерфейсное приложение 174 компонента транспортного средства для отображения пользователю.

Системы, такие как система 100 и система 200, могут требовать образования пары мобильного устройства 152 с вычислительной платформой 104 и/или других операций начальной установки. Однако, как подробно пояснено ниже, система может быть выполнена с возможностью предоставлять пассажирам или водителю транспортного средства возможность естественным образом взаимодействовать с элементами пользовательского интерфейса в своем транспортном средстве или с любым другим поддерживающим инфраструктуру транспортным средством, не требуя, чтобы мобильное устройство 152 или носимое устройство 202 было спарено с или находилось на связи с вычислительной платформой 104.

Фиг. 2 - примерная иллюстрация системы 200 связи транспортного средства для ретрансляции информации между транспортными средствами и инфраструктурой для транспортных средств. Система 200 связи иллюстрирует инициирующее транспортное средство 202, встречающееся с чрезвычайной ситуацией. Чрезвычайная ситуация может включать в себя основанную на транспортном средстве чрезвычайную ситуацию, основанную на пассажирах или водителе чрезвычайную ситуацию или основанную на дорожной инфраструктуре чрезвычайную ситуацию. Основанная на транспортном средстве чрезвычайная ситуация может включать в себя механическую поломку или неисправность, электрическую поломку или неисправность, низкое давление воздуха в шинах транспортного средства или низкий уровень жидкости в транспортном средстве. Основанная на пассажирах или водителе чрезвычайная ситуация может включать в себя неотложное состояние, в том числе, нарушение системы кровообращения, дыхательной или нервной системы, или персональную чрезвычайную ситуацию, в том числе, необходимость ресторана, туалета или площадки для отдыха. Основанная на дорожной инфраструктуре чрезвычайная ситуация может включать в себя рытвину, водосточный колодец, неровное дорожное покрытие, пучину, участок льда, разлив масла или другую опасность на проезжей части дороги.

В этой иллюстрации, инициирующее транспортное средство 202 показано после аварии с другим транспортным средством 220. При возникновении аварии, водитель или пассажир транспортного средства 202 могут нуждаться в содействии и могут не быть в состоянии физически обратиться по телефону за помощью. К тому же, на основании местоположения аварии, водитель, пассажир или свидетель в ближайшей зоне могут не быть способны позвонить по сотовому телефону по многочисленным причинам, в том числе, из-за отсутствия услуги сотовой связи в таком конкретном географическом местоположении. Например, если местность холмистая, дальность действия сотового телефона может быть не большей, чем 3 мили или 5 километров от ближайшей сотовой вышки. В случае, если звонок по сотовому телефону невозможен или нежелателен, и если транспортное средство 202 оборудовано радиочастотным передатчиком или радиочастотным приемопередатчиком, транспортное средство 202 может автоматически передавать инициирующее сообщение касательно состояния, к примеру, подробностей аварии. Передача может инициироваться автоматически или вручную. Событие для обеспечения автоматического запуска может включать в себя выходной сигнал измерителя ускорений, превышающий пороговое значение, указывающий, что транспортное средство получило резкое замедление, такое как при аварии, развертывании подушки безопасности, сигнал, указывающий, что транспортное средство перевернулось через крышу, или сигналы из систем, выполненных с возможностью выявлять аварию или чрезвычайную ситуацию. К тому же, механизм для обеспечения запуска может быть ручным, таким как кнопка в транспортном средстве или на устройстве, присоединенном к транспортному средству. Устройство, присоединенное к транспортному средству, может быть основанной на радиочастотной связи электронной системой, такой как брелок для ключей, сотовый телефон или электронный планшет. Кнопка может быть одиночной кнопкой или множеством кнопок. Множество кнопок могут быть выполнены так, чтобы каждая кнопка имела специальную функцию, связанную с ее вводом в действие. Например, система может включать в себя медицинскую кнопку, полицейскую кнопку и пожарную/спасательную кнопку.

Сообщение, широковещательно передаваемое системой, может включать в себя поле, поле сообщения связано с характером или классификацией чрезвычайной ситуации, такой как медицинская, полицейская, пожарная/спасательная, механическая или опасность на дороге. Медицинская кнопка может предоставлять сообщению возможность направляться персоналу оперативного реагирования, скорой помощи, больницы и медицинскому персоналу. Поле сообщения, связанное с полицейской кнопкой, может предоставлять сообщению возможность направляться в местные правоохранительные органы. Поле сообщения, связанное с пожарной/спасательной кнопкой, может предоставлять сообщению возможность направляться в пожарную/спасательную или буксировочную службу. Поле сообщения, связанное с механическим приводом, может предоставлять сообщению возможность направляться в службу диагностики OEM, станцию технического обслуживания автомобилей или буксировочную службу. К тому же, поле сообщения, связанное с опасностью на дороге, может предоставлять сообщению возможность направляться в подразделение дорожной безопасности или государственную транспортную инспекцию.

Инициирующее сообщение может включать в себя поля, включающие в себя время ввода в действие или время запуска, время передачи инициирующего сообщения, местоположение, связанное с транспортным средством 202 во время ввода в действие, текущие местоположение, скорость и направление движения, связанные с транспортным средством 202, и состояние, связанное с транспортным средством 202. Состояние может включать в себя различные коды неисправности из многообразия ECU 148 транспортного средства. Эти коды неисправности могли бы давать указание уровня повреждения, которое получает транспортное средство. Эти данные затем могли бы использоваться для помощи определять серьезность аварии. Эта информация, вместе с другими данными, отправленными с транспортного средства, могла бы использоваться для определения, оборудована ли местная больница для лечения пассажиров транспортного средства, или нужно ли пассажирам перебрасываться по воздуху в больницу, которая была бы лучше пригодна для лечения их состояния. К тому же, сообщение может включать в себя поле для биометрических данных, связанных с водителем или пассажиром. Сообщение также может включать в себя поля ретрансляции, включающие в себя информацию о ретрансляции, в том числе, время, которое ретранслировалось сообщение, местоположение ретрансляционного транспортного средства и счет, связанный с количеством ретрансляций или «переприемов». Поле ретрансляции может состоять из одиночного поля ретрансляции, в котором информация о ретрансляции касательно последней ретрансляции перезаписывает поле, так чтобы самая последняя информация о ретрансляции удерживалась в поле, или может быть заранее заданное количество выделенных полей для каждой ретрансляции или «переприема» информации.

Инициирующее сообщение, переданное из инициирующего транспортного средства 202, может передаваться с помощью радиочастотных (РЧ) сигналов. Энергия радиочастотных сигналов является большей в местоположении, близком к инициирующему транспортному средству 202, и энергия сигнала уменьшается по мере того, как увеличивается расстояние от инициирующего транспортного средства 202. Например, радиочастотный сигнал 222 будет иметь разные энергии на разных расстояниях от транспортного средства 202. На окружности, близкой к транспортному средству 202, как проиллюстрировано в качестве 222A, энергия типично является большей, чем энергия на окружности, находящейся дальше от транспортного средства 202, как проиллюстрировано в качестве 222B; подобным образом, энергия на 222B типично является большей, чем энергия на 222C. К тому же, есть предельное значение для эффективной дальности действия радиочастотных сигналов, как проиллюстрировано посредством 222D. Когда радиочастотный сигнал передается, он может приниматься транспортными средствами в пределах дальности действия радиочастотных сигналов 222D, такими как транспортные средства 204, 206 и 208. Другие транспортные средства на проезжей части дороги могут быть способны принимать и передавать радиочастотные сигналы. Например, транспортное средство 204 может передавать радиочастотный сигнал 224, транспортное средство 206 может передавать радиочастотный сигнал 226, транспортное средство 208 может передавать радиочастотный сигнал 228, и транспортное средство 210 может передавать радиочастотный сигнал 230. Каждый из радиочастотных сигналов (224, 226, 228 и 230) будет иметь разные энергии на разных расстояниях от передающего транспортного средства. Например, энергия радиочастотного сигнала 224 типично будет убывать по мере того, как расстояние от источника передачи становится большим, поэтому, энергия на 224A типично является большей, чем энергия на 224B, подобным образом, энергия на 224C типично является большей, чем энергия на 222D. Это применяется к каждому из радиочастотных сигналов 226, 228 и 230 (то есть, 226A-D, 228A-D и 230A-D). Таким образом, может быть полезно, чтобы транспортное средство (такое как транспортное средство 204 и 206), близкое к инициирующему транспортному средству 202, не ретранслировало сообщение, а транспортное средство 208 в пределах заранее заданного расстояния от инициирующего транспортного средства 202, ретранслировало сообщение.

Транспортные средства, оборудованные радиочастотным приемником или радиочастотным приемопередатчиком, в том числе, первое транспортное средство 204, второе транспортное средство 206 и ретранслирующее транспортное средство 208, могут принимать радиочастотный сигнал. Многие системы действуют так, что транспортное средство, принимающее сообщение с другого транспортного средства, не будет ретранслировать или повторно широковещательно передавать такое сообщение. Здесь, может быть полезным, чтобы транспортные средства (204, 206 и 208) ретранслировали сообщение, особенно если транспортное средство 202 находится в местоположении, в котором нет или есть ограниченное покрытие сотовой связи, или радиочастотный передатчик не может доставать до инфраструктуры для транспортных средств. Для ретрансляции сообщения, по приему радиочастотного сигнала, все транспортные средства (204, 206 и 208) могут повторно широковещательно передавать сообщение. К тому же, транспортные средства (204, 206 и 208) могут повторно широковещательно передавать сообщение через период задержки. Период задержки может включать в себя постоянную задержку, такую как 2 секунды, или переменную задержку. Переменная задержка может быть функцией расстояния от вышки инфраструктуры для транспортных средств, скорости транспортного средства, направления транспортного средства, возвышения транспортного средства, ожидаемого возвышения вдоль маршрута текущего передвижения. Задержка также может быть связана с местоположением. Например, если ретрансляционное транспортное средство, имеющее навигационную систему, передвигается вдоль маршрута, и навигационная система ожидает, что транспортное средство достигнет некоторой точки, транспортное средство может сохранять сообщение и задерживать ретрансляцию сообщения до тех пор, пока транспортное средство не достигло точки. Точка может быть связана с местоположением, которое ожидается, что должно иметь лучшие характеристики передачи, такие как возвышение, близость к инфраструктуре для транспортных средств, имеющей возможности радиочастотного приемника, большая скученность транспортных средств и нахождение транспортного средства в пределах заранее заданной полосы расстояний от точки передачи сообщения.

Хотя транспортные средства 204, 206 и 208 могут ретранслировать информацию, если каждое транспортное средство (204, 206 и 208), которое принимало сообщение, ретранслирует сообщение, общее увеличение зоны, которую покрывает сообщение, может не оправдывать увеличение общей полосы пропускания системы, используемой транспортными средствами (204, 206 и 208). Пример, в котором полоса пропускания ретрансляции может быть сильно увеличена с небольшой добавочной выгодой, находится на перенаселенных территориях, таких как столичные зоны. Так как покрытие зоны может не быть значительно большим, если каждое транспортное средство (204, 206 и 208) ретранслирует сообщение, чем если только одно транспортное средство 208 ретранслирует сообщение, может быть полезным сдерживание ретрансляции сообщения. Аспекты, чтобы считать, что следует сдерживать ретрансляцию сообщения, включают в себя расстояние от любого/обоих из инициирующего транспортного средства и местоположения, откуда сообщение было ретранслировано.

Пример расстояния от любого/обоих из инициирующего транспортного средства и местоположения, где ретранслировалось сообщение, состоит в том, чтобы, если ретрансляционное транспортное средство находится в пределах заранее заданной полосы расстояний от точки передачи сообщения, предоставлять сообщению возможность ретранслироваться и сдерживать ретрансляцию сообщений транспортных средств вне заранее заданной полосы расстояний от точки передачи. Или, если одиночное транспортное средство 208 находится в местоположении на большем, чем предопределенное, расстоянии от точки передачи сообщения, предоставлять сообщению возможность ретранслироваться. В качестве альтернативы, транспортное средство 208 может хранить сообщение до тех пор, пока оно не продвигается в точку в пределах заранее заданной полосы расстояний от точки передачи сообщения, и если оно не приняло ретранслированное сообщение, связанное с исходным сообщением, ретранслировать сообщение. Например, если транспортные средства (204, 206 и 208) принимают сообщение, транспортное средство 208 в местоположении, находящемся в пределах заранее заданной полосы расстояний от точки передачи сообщения, транспортное средство 208, в таком случае, ретранслировало бы сообщение, которое принимается транспортным средством 210. Транспортное средство 210 затем может ретранслировать сообщение вследствие нахождения транспортного средства 210 в пределах заранее заданной полосы расстояний от точки передачи сообщения, транспортного средства 208, и в пределах заранее заданной полосы расстояний от других точек передачи сообщения, в том числе, инициирующего транспортного средства 202. Ретранслированное сообщение из транспортного средства 210 затем принимается аварийно-спасательным транспортным средством 212, инфраструктурой 214 для транспортных средств, такой как больница, пожарная станция или светофор 216. Ретранслированное сообщение, принятое аварийно-спасательным транспортным средством 212, может содержать в себе информацию поля, включающие в себя количество ретрансляций, в этом примере, первая ретрансляция была из транспортного средства 208, вторая ретрансляция была из транспортного средства 210, а аварийно-спасательное транспортное средство 212 может быть третьим ретранслятором, или транспортное средство 212 может быть пунктом назначения и не ретранслировать информацию. Кроме того, по приему транспортным средством 212, сообщение может широковещательно передаваться для сдерживания дальнейшей передачи этого сообщения.

Если принимается посредством светофора, тогда светофор может приспосабливаться для аварийно-спасательного транспортного средства или транспортного средства, находящегося в бедственном положении, если оно в движении, чтобы предоставлять возможность более быстрого реагирования. К тому же, инфраструктура для транспортных средств может выдавать директивы в ближайшее учреждение для содействия на основании данных, указывающих, что транспортное средство все еще находится в движении. Инфраструктура для транспортных средств может уведомлять ближайшие ведомства, такие как полиция, пожарная и EMS.

Транспортное средство может собирать данные с телефона и другого устройства, в том числе, информационно-развлекательной системы, и пересылать такие данные в инфраструктуру. Данные, отправленные в инфраструктуру, могут включать в себя общедоступные данные, такие как регистрационный номерной знак или идентификационный номер транспортного средства (VIN), и секретные данные, такие как медицинская информация, частота сердечных сокращений, кровяное давление, частота дыхания, насыщение кислородом, для инфраструктуры (поддерживающую автономное вождение), а общедоступные данные для других транспортных средств.

После классификации сообщения, инфраструктура может пересылать сообщение в контроллер, систему или сервер для обработки сообщения, тем самым, запрашивая аварийно-спасательные службы, в том числе, скорую помощь, буксировочный грузовой автомобиль, полицейского или пожарное депо. К тому же, сообщение может включать в себя как открытую, так и шифрованную информацию, так чтобы некоторая информация могла дешифроваться контроллером и конфиденциально передаваться в другие ведомства. Например, некоторые биометрические данные могут собираться транспортным средством 202 и шифроваться транспортным средством 202 перед передачей. Шифрованные данные могут приниматься другими транспортными средствами (204, 206, 208, 210, 212 и 220) и ретранслироваться другими транспортными средствами (208, 210 и 212), однако, транспортное средство, принимающее данные и ретранслирующее данные, может не иметь ключа для дешифровки данных, а потому, скрывать смысл данных, в то время как зашифрованы. Этот механизм шифрования обеспечивал бы секретность конфиденциальной информации, в том числе, медицинской информации, информации о страховке, персональной информации и финансовой информации.

Использование выделенных полей ретрансляции предоставляет предыстории или пути, который преодолели ретрансляции, возможность доходить до текущего местоположения. Аналогично примеру, в котором ретрансляция сдерживалась после приема аварийно-спасательным транспортным средством 212, количество ретрансляций или «переприемов» может ограничиваться, так чтобы было разрешено только определенное количество ретрансляций, после которого данные больше не ретранслируются.

Фиг. 3 - примерная иллюстрация внутренней области 300 транспортного средства. Внутренняя область 300 транспортного средства включает в себя узел 203 ремня безопасности, узел 304 рулевого колеса, комбинацию 306 приборов и информационно-развлекательную систему 308. Узел ремня безопасности включает в себя ремень безопасности и датчик, присоединенный к ремню безопасности. Датчик может быть выполнен с возможностью измерять биометрические характеристики пассажира, закрепленного ремнем безопасности. Пример биометрических характеристик, которые могут выявляться посредством ремня безопасности, включает в себя частоту сердечных сокращений, частоту дыхания и движение, указывающее нахождение в сознании. Узел рулевого колеса может включать в себя датчик, выполненный с возможностью измерять биометрические характеристики пассажира, ближайшего к рулевому колесу. Рулевое колесо может включать в себя датчик в рулевом управлении для измерения частоты сердечных сокращений и насыщения кислородом на основании измерений рук в контакте с рулевым колесом. Комбинация приборов может включать в себя систему технического зрения или камеру, причем, камера может выявлять биометрические характеристики, в том числе движение человека в поле зрения, указывающее сознание, частоту дыхания на основании выявленного движения грудной клетки, активность водителя на основании движения глаз. Информационно-развлекательная система 308 также может включать в себя систему технического зрения и/или звуковую систему для приема и передачи речевых команд и информации пассажирам во внутренней области 300 транспортного средства. Аналогично камере в комбинации приборов, камера в информационно-развлекательной системе 308 может быть выполнена с возможностью выявлять биометрические характеристики, в том числе движение человека в поле зрения, указывающее сознание, частоту дыхания на основании выявленного движения грудной клетки, активность водителя на основании движения глаз. Звуковая система в информационно-развлекательной системе 308 может быть выполнена с возможностью выявлять и преобразовывать слышимые звуковые волны в сигналы, указывающие команды, или звуковые волны, указывающие биометрические характеристики, такие как частота дыхания и сознание.

Процессы, способы или алгоритмы, раскрытые в материалах настоящей заявки, могут быть подлежащими выполнению или реализованы устройством обработки, контроллером или компьютером, которые могут включать в себя существующий программируемый электронный блок управления или специальный электронный блок управления. Подобным образом, процессы, способы или алгоритмы могут храниться в качестве данных и инструкций, исполняемых контроллером или компьютером, во многих формах, в том числе, но не в качестве ограничения, информации, постоянно хранимой на незаписываемом запоминающем носителе, таком как устройства ПЗУ (постоянного запоминающего устройства, ROM), и информации, с возможностью изменения хранимой на записываемом запоминающем носителе, таком как гибкие диски, магнитные ленты, CD (компакт-диски), устройства ОЗУ (оперативного запоминающего устройства, RAM) и другие магнитные и оптические носители. Процессы, способы или алгоритмы также могут быть реализованы в программном исполняемом объекте. В качестве альтернативы процессы, способы или алгоритмы могут быть воплощены полностью или частично с использованием пригодных аппаратных компонентов, таких как специализированные интегральные схемы (ASIC), программируемые пользователем вентильные матрицы (FPGA), конечные автоматы, контроллеры или другие аппаратные компоненты или устройства, или комбинации аппаратных средств, программных средств и программно-аппаратных компонентов.

Несмотря на то, что примерные варианты осуществления описаны выше, не предполагается, что эти варианты осуществления описывают все возможные формы, охваченные формулой изобретения. Словесные формулировки, используемые в описании изобретения, предпочтительнее являются словесными формулировками описания, нежели ограничением, и понятно, что различные изменения могут быть произведены, не выходя за рамки сущности и объема раскрытия. Как описано ранее, признаки различных вариантов осуществления могут комбинироваться для формирования дополнительных вариантов осуществления изобретения, которые могут не быть описаны или проиллюстрированы в прямой форме. Несмотря на то, что различные варианты осуществления могли бы быть описаны в качестве обеспечивающих преимущества или являющихся предпочтительными над другими вариантами осуществления или реализациями предшествующего уровня техники, что касается одной или более требуемых характеристик, специалисты в данной области техники понимают, что один или более признаков или характеристик могут быть объединены для достижения требуемых общих свойств системы, которые зависят от конкретного применения и реализации. Эти свойства могут включать в себя, но не в качестве ограничения: себестоимость, прочность, надежность, затраты в течение жизненного цикла, пригодность для продажи, внешний вид, упаковку, габариты, ремонтопригодность, вес, технологичность, легкость сборки, и т.д. По существу, варианты осуществления, описанные как менее предпочтительные, чем другие варианты осуществления или реализации уровня техники, что касается одной или более характеристик, не выходят за пределы объема изобретения и могут быть предпочтительны для конкретных применений.

1. Транспортное средство, содержащее:

радиочастотный приемопередатчик и

по меньшей мере один контроллер, запрограммированный:

принимать сигнал бедственного положения, включающий в себя информацию о чрезвычайной ситуации и счет ретрансляций, и

в ответ на истечение таймера задержки, запущенного по приему сигнала бедственного положения, и счет ретрансляций, являющийся меньшим, чем заранее заданное количество, побуждать передачу информации о чрезвычайной ситуации через радиочастотный приемопередатчик с подвергнутым приращению счетом ретрансляций.

2. Транспортное средство по п. 1, в котором таймер задержки имеет длительность, большую, чем 2 секунды.

3. Транспортное средство по п. 1, в котором по меньшей мере один контроллер также запрограммирован побуждать передачу информации о чрезвычайной ситуации в ответ на местоположение транспортного средства, находящееся в пределах полосы расстояний от местоположения передачи или местоположения возникновения сигнала бедственного положения.

4. Транспортное средство по п. 3, в котором по меньшей мере контроллер также запрограммирован, в ответ на местоположение транспортного средства, находящееся между местоположением возникновения и местоположением передачи, сдерживать передачу информации о чрезвычайной ситуации.

5. Транспортное средство по п. 3, в котором полоса расстояний является большей, чем 100 метров, и меньшей, чем 10 километров.

6. Транспортное средство по п. 1, в котором информация о чрезвычайной ситуации включает в себя идентификацию транспортного средства, находящегося в бедственном положении, и местоположение, время, и характер, связанные с сигналом бедственного положения.

7. Транспортное средство по п. 6, в котором идентификация транспортного средства, находящегося в бедственном положении, включает в себя идентификационный номер транспортного средства (VIN) и регистрационный номерной знак.

8. Способ ретрансляции сообщения о чрезвычайной ситуации транспортным средством, содержащий этапы, на которых:

принимают сообщение о чрезвычайной ситуации, включающее в себя информацию о чрезвычайной ситуации и счет ретрансляций; и

передают информацию о чрезвычайной ситуации с подвергнутым приращению счетом ретрансляций в ответ на местоположение транспортного средства, находящееся на большем, чем заранее заданное, расстоянии от местоположения передачи сообщения о чрезвычайной ситуации.

9. Способ по п. 8, в котором заранее заданное расстояние является большим, чем 100 метров.

10. Способ по п. 8, в котором передача происходит также в ответ на истечение таймера задержки, имеющего длительность большую, чем заранее заданное время после приема сообщения о чрезвычайной ситуации.

11. Способ по п. 10, в котором длительность является большей, чем 2 секунды.

12. Способ по п. 8, содержащий также этап, на котором сдерживают передачу в ответ на местоположение транспортного средства, находящееся между местоположением возникновения и местоположением передачи.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам автоматизированного контроля, диспетчерского управления и обеспечения безопасности нахождения на маршруте транспортных средств.

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к компьютерным системам отслеживания и поиска. Способ отслеживания объекта с транспортного средства содержит этапы, на которых устанавливают линию связи между мобильным устройством и навигационной системой транспортного средства, последовательно передают каждое из множества местоположений по линии связи из мобильного устройства в навигационную систему и последовательно задают каждое из множества местоположений в качестве пункта назначения в навигационной системе и обновляют соответствующим образом инструкции вождения.

Система для остановки общественного транспортного средства пользователем содержит терминал, устройство управления индикатором, приемником и передатчиком общественного транспортного средства, индикатор в общественном транспортном средстве, приемник общественного транспортного средства, передатчик общественного транспортного средства, передатчик терминала, приемник терминала, устройство ввода данных терминала, устройство вывода данных терминала, информационную систему.

Изобретение относится к устройству локализации транспортного средства. Устройство содержит: базу данных целей, блок распознавания цели, блоки оценки поперечного и продольного положений.

Группа изобретений относится к способу, системе и устройству для регистрации событий разворота. Способ, осуществляющийся системой и устройством регистрации события разворота, включает в себя обнаружение, в навигационной системе, нажатие кнопки на устройстве человекомашинного интерфейса, отдельном от навигационной системы, на основании сигнала, принятого от устройства человекомашинного интерфейса.

Изобретение относится к системе управления полетом беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) с дифференциальным позиционированием на основе сети постоянно действующих референцных станций (CORS).

Группа изобретений относится к системе и способу поддержки выполнения задач. Система, осуществляющая способ, содержит оборудование обработки информации, установленное в транспортном средстве, и сервер.

Изобретение относится к транспортным службам, в частности, к получению и обработке заявок на перевозку. Технический результат заключается в обеспечении процесса обработки множественных заявок от клиента параллельно в конкретном местоположении и выбора транспортного средства, автоматически выполняемого для пользователя транспортным сервером, что обеспечивает снижение времени на обработку заявки.

Изобретение относится к строительным комплексам. Система автоматизированного управления строительным комплексом содержит диспетчерский геодезический пункт с GPS-приемником, передающую радиостанцию.

Варианты осуществления настоящего изобретения относятся к способам и системам для управления данными отслеживания, которые содействуют анонимности между устройством, предоставляющим данные отслеживания, и данными отслеживания.

Группа изобретений относится к базовому транспортному средству и способу управления базовым транспортным средством. Базовое транспортное средство включает в себя: двигатель(и), датчики, процессор(ы), выполненный(ые) с возможностью: упаковывать считанные датчиками данные в первый блок, определять, является ли соединение между транспортным средством и инфраструктурой действующим или недействующим.

Изобретение относится к средствам сигнализации, в частности к средствам сигнализации для автодорог. .
Изобретение относится к области регулирования движения дорожного транспорта. .
Наверх