Встроенное место хранения в спинке сиденья

Изобретение относится к узлу сиденья транспортного средства, а конкретнее к встроенному месту хранения в спинке сиденья для сиденья транспортного средства. Узел сиденья транспортного средства включает в себя заднюю панель, имеющую внешнюю поверхность, задний и боковой карманы, жесткую полимерную заднюю дверцу и гибкие боковые стенки. Задний карман образован выемкой в задней панели. Жесткая полимерная задняя дверца расположена поверх заднего кармана и является действующей между открытым положением и закрытым положением. Внешняя поверхность задней дверцы находится заподлицо с внешней поверхностью задней панели, когда находится в закрытом положении. Боковой карман определен выемкой на внутренней боковой стороне спинки сиденья транспортного средства. Жесткая полимерная дверца бокового кармана является действующей между открытым положением и закрытым положением. Внешняя поверхность дверцы бокового кармана находится заподлицо с внешней поверхностью задней панели в закрытом положении. Гибкие боковые стенки расположены между корпусом и дверцей бокового кармана. Повышается безопасность при эксплуатации. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 8 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Настоящее изобретение в целом относится к узлу сиденья транспортного средства, а конкретнее, к встроенному месту хранения в спинке сиденья для сиденья транспортного средства.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Узлы сидений для транспортных средств становятся все более и более приспособленными для комфорта пассажира в многообразии обстановок в транспортном средстве и для некоторого количества водительских и пассажирских предпочтений. Эти узлы сидений часто заключают в себе повышенную многофункциональность для создания дополнительных вариантов выбора в отношении грузового пространства. Транспортное средство, как правило, имеет элементы хранения, так чтобы транспортируемые предметы могли располагаться в надежном месте. Элементы хранения, которые используют в своих интересах неиспользуемое пространство, очень полезны.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Согласно одному из аспектов настоящего изобретения, узел сиденья транспортного средства включает в себя заднюю панель, имеющую внешнюю поверхность. Задний карман образован выемкой в задней панели. Жесткая полимерная задняя дверца расположена поверх заднего кармана и является действующей между открытым положением и закрытым положением. Внешняя поверхность задней дверцы находится заподлицо с внешней поверхностью задней панели в закрытом положении. Боковой карман образован выемкой на внутренней боковой стороне спинки сиденья транспортного средства. Жесткая полимерная дверца бокового кармана является действующей между открытым положением и закрытым положением. Внешняя поверхность дверцы бокового кармана находится заподлицо с внешней поверхностью задней панели в закрытом положении. Гибкие боковые стенки расположены между задней панелью и дверцей бокового кармана. Гибкие боковые стенки сооружены из гибкой ткани.

Согласно еще одному аспекту настоящего изобретения, узел сиденья транспортного средства включает в себя заднюю панель, определяющую карман. Жесткая задняя дверца расположена поверх кармана. Внешняя поверхность задней дверцы находится заподлицо с внешней поверхностью панели, когда закрыта. Боковая дверца включает в себя гибкие боковые стенки, расположенные поверх бокового кармана, определенного на боковой стороне посадочного узла. Внешняя поверхность боковой дверцы находится заподлицо с внешней поверхностью корпуса, когда закрыта.

Согласно одному другому аспекту настоящего изобретения, узел сиденья транспортного средства включает в себя заднюю панель, имеющую внешнюю поверхность. Боковой карман образован выемкой на внутренней боковой стороне спинки сиденья транспортного средства. Жесткая полимерная дверца бокового кармана является действующей между открытым и закрытым положениями. Внешняя поверхность дверцы бокового кармана находится заподлицо с внешней поверхностью задней панели в закрытом положении. Гибкие боковые стенки расположены между корпусом и дверцей бокового кармана.

Согласно еще одному аспекту настоящего изобретения, узел сиденья транспортного средства включает в себя комбинацию заднего кармана и кармана внутренней боковой стороны, расположенную в жесткой панели спинки посадочного узла транспортного средства. Каждый из заднего кармана и бокового кармана включает в себя внешнюю поверхность, которая находится заподлицо с внешней поверхностью жесткой панели спинки. Один или оба из карманов могут включать в себя жесткую полимерную дверцу и гибкие боковые стенки, которые могут изгибаться наружу, чтобы вмещать хранимые предметы.

Эти и другие аспекты, цели и признаки настоящего изобретения будут поняты и приняты во внимание специалистами в данной области техники по изучению нижеследующих описания изобретения, формулы изобретения и прилагаемых чертежей.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

На чертежах:

фиг. 1 - вид сзади в перспективе одного из вариантов осуществления посадочного узла транспортного средства по настоящему изобретению;

фиг. 2 - вид сзади в перспективе внутренней боковой стороны посадочного узла транспортного средства с дверцей заднего кармана в закрытом положении;

фиг. 2A - вид сзади в перспективе наружной боковой стороны посадочного узла транспортного средства с дверцей заднего кармана в закрытом положении;

фиг. 2B вид сзади в перспективе посадочного узла транспортного средства по фиг. 2A с дверцей заднего кармана в открытом положении;

фиг. 3 - увеличенное изображение в разобранном виде бокового кармана спинки сиденья посадочного узла транспортного средства по настоящему изобретению;

фиг. 4 - еще одно увеличенное изображение в разобранном виде бокового кармана спинки сиденья посадочного узла транспортного средства по настоящему изобретению;

фиг. 5 - еще одно другое увеличенное изображение в разобранном виде бокового кармана спинки сиденья посадочного узла транспортного средства по настоящему изобретению; и

фиг. 6 - кроме того еще одно увеличенное изображение в разобранном виде бокового кармана спинки сиденья посадочного узла транспортного средства по настоящему изобретению.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

В целях описания в материалах настоящей заявки, термины «верхний», «нижний», «правый», «левый», «задний», «передний», «вертикальный», «горизонтальный» и их производные будут относиться к изобретению в качестве ориентированных на фиг. 1. Однако должно быть понятно, что изобретение может допускать различные альтернативные ориентации, за исключением случаев, когда явным образом указано иное. Также должно быть понятно, что конкретные устройства и последовательности операций, проиллюстрированные на прилагаемых чертежах и описанные в нижеследующем описании, являются просто примерными вариантами осуществления обладающих признаками изобретения концепций, определенных в прилагаемой формуле изобретения. Отсюда, конкретные размеры и другие физические характеристики, относящиеся к вариантам осуществления, раскрытым в материалах настоящей заявки, не должны рассматриваться в качестве ограничивающих, если формула изобретения явным образом не указывает иное.

В этом документе, относительные термины, такие как первый и второй, верхний и нижний, и тому подобные, применяются исключительно для проведения различия одних сущности или действия от других сущности или действия без обязательного требования или предположения какой бы то ни было такой фактической зависимости или очередности между такими сущностями или действиями. Термины «содержит», «содержащий» или любой другой их вариант подразумеваются охватывающими неисключительное включение, так что последовательность операций, способ, изделие или устройство, которые содержат список элементов, включают в себя не только эти элементы, но могут включать в себя другие элементы, не перечисленные в прямой форме, или присущие таким последовательности операций, способу, изделию или устройству. Элемент, продолженный словом «содержит...», без дополнительных ограничений, не исключает существования добавочных идентичных элементов в последовательности операций, способе, изделии или устройстве, которые содержат элемент.

Со ссылкой на вариант осуществления, проиллюстрированный на фиг. 1-6, номер 8 ссылки в целом обозначает узел сиденья транспортного средства, имеющий спинку 10 сиденья, которая включает в себя заднюю панель 11 с внешней поверхностью 12. Задний карман 14 образован выемкой 16, сформированной в задней панели 11. Жесткая полимерная задняя дверца 18 расположена поверх заднего кармана 14 и является действующей между открытым положением и закрытым положением. Внешняя поверхность 20 задней дверцы 18 находится заподлицо с внешней поверхностью 12 задней панели 11 в закрытом положении. Боковой карман 22 определен выемкой 24 на внутренней боковой стороне 26 спинки 10 сиденья транспортного средства. Жесткая полимерная дверца 30 бокового кармана является действующей между открытым положением и закрытым положением. Внешняя поверхность 32 дверцы 30 бокового кармана находится заподлицо с внешней поверхностью 12 задней панели 11 в закрытом положении. Гибкие боковые стенки 34 расположены между задней панелью 11 и дверцей 30 бокового кармана. Гибкие боковые стенки 34 сооружены из гибкого материала.

Вновь со ссылкой на фиг. 1-1B, проиллюстрированный узел 8 сиденья транспортного средства, как правило, выполнен с возможностью для использования в транспортном средстве 40, таком как автомобиль, автофургон или грузовой автомобиль. Узел 8 сиденья транспортного средства включает в себя узел 42 направляющих скольжения, который предоставляет возможность для перемещения узла 8 сиденья транспортного средства вперед и назад относительно транспортного средства 40. В дополнение, узел 8 сиденья транспортного средства включает в себя основание 44 сиденья, спинку 46 сиденья и подголовник или опору 48 для головы. Узел 8 сиденья транспортного средства имеет внутренний опорный каркас, который прочно присоединен к узлу 42 направляющих скольжения, скрепленному с полом 52 днища транспортного средства 40. В основании 44 сиденья, каркас 50 расположен под узлом 54 подушки и обернут нижним кожухом 56, который включает в себя элементы 58 управления для изменения положения сиденья и общей ориентации узла 8 сиденья транспортного средства относительно транспортного средства 40. В спинке 46 сиденья, каркас 50 расположен между узлом 60 подушки спинки сиденья и задней панелью 11.

Задняя панель 11, как в целом проиллюстрировано на фиг. 1A и 1B, является единой выполненной за одно целое цельной полимерной задней панелью, выполненной для сокрытия опорного каркаса 50 и обеспечения эстетически привлекательного внешнего вида узла 8 сиденья транспортного средства сзади. Предполагается, что задняя панель 11 может включать в себя многочисленные части, которые скреплены воедино и соединены с задней частью узла 8 сиденья транспортного средства.

Далее, со ссылкой на фиг. 2-2B, задняя панель 11 включает в себя по меньшей мере два кармана в форме бокового кармана 22 и заднего кармана 14. Будет понятно, что боковые карманы 22 и 140 могут быть расположены на внутренней боковой стороне узла 10 сиденья транспортного средства, как показано на фиг. 2, или внешней боковой стороне узла 10 сиденья транспортного средства, как показано на фиг. 2A и 2B. Общие функциональные возможности боковых карманов 22 и 140 будут идентичными в любом случае. Задний карман 14 расположен в центральной части 70 задней панели 11. Выемка 16, которая в целом определяет задний карман 14, расположена в центральной части 70 задней панели 11 и может продолжаться до нижней области задней панели 11 или может продолжаться от нижней области до верхней области задней панели 11. Примечательно, что задняя дверца 18 выполнена с возможностью поворачиваться вокруг нижней оси 72 поворота на задней панели 11. Задняя дверца 18 подвижна между открытым и закрытым положениями и, как отмечено выше, в целом находится заподлицо с внешней поверхностью 20 задней панели 11 в закрытом положении. Соответственно, относительно бесшовный внешний вид придается задней панели 11, когда задняя дверца 18 закрыта. Вообще, предполагается, что задняя дверца 18 будет сооружена из жесткого полимерного материала, который является таким же, как у задней панели 11. Однако также предполагается, что задняя дверца 18 может быть сформирована из иного материала, такого как металл или ткань, или их комбинация.

Вновь со ссылкой на фиг. 2-2B, задняя дверца 18 включает в себя боковые стенки 80, выполненные с возможностью перемещаться вперед и назад в зависимости от относительного положения задней дверцы 18. Боковые стенки 80 включают в себя направляющую 82, расположенную на верхней части боковых стенок 80. Направляющая 82 выполнена с возможностью перемещаться в и из паза 84, скомпонованного в части задней панели 11. Направляющая 82 обеспечивает плавное перемещение задней дверцы 18 между открытым и закрытым положениями. Вообще, предполагается, что боковые стенки 80 задней дверцы 18 могут быть жесткими или гибкими. В случае если боковые стенки 80 задней дверцы 18 являются жесткими, боковые стенки 80 будут прочно соединены с задней дверцей 18 и перемещаться относительно задней панели 11 в пазы 84, определенные в задней панели 11. Более точно, когда задняя дверца 18 перемещается в открытое положение, боковые стенки 80 вытягиваются из удлиненных пазов 86, определенных в задней панели 11, до тех пор, пока стопоры, расположенные на одной из задней панели 11 и боковых стенок 80, не препятствуют какому бы то ни было дальнейшему перемещению задней дверцы 18 относительно задней панели 11. При перемещении в закрытое положение, боковые стенки 80 скользят обратно в удлиненные пазы 86, определенные в задней панели 11, до тех пор, пока внешняя поверхность 20 задней дверцы 18 не будет находиться заподлицо с внешней поверхностью 12 задней панели 11. В случае если боковые стенки 80 сформированы из гибкого материала, вообще, будет понятно, что боковые стенки 80 будут гнуться или складываться внутрь, так чтобы боковые стенки 80 не выставлялись, когда задняя дверца 18 находится в закрытом положении. К тому же, предполагается, что боковые стенки 80 могут быть сформированы из эластичного материала, который растягивается, так чтобы не было нужно никакое складывание или сгибание боковых стенок 80.

Как в целом проиллюстрировано на фиг. 2-2B, выемка 16 продолжается от нижней части задней панели 11 до верхней части задней панели 11. Однако задняя дверца 18 продолжается только от края до края нижней части выемки 16. Вообще, предполагается, что задняя дверца 18 может продолжаться от края до края полного пространства выемки 16 или только нижнего участка выемки 16. Как проиллюстрировано на фиг. 2, доступ во внутреннюю зону 90 заднего кармана 14 имеется в распоряжении, когда задняя дверца 18 находится как в открытом положении, так и закрытом положении, отличие состоит в том, что больший доступ предоставляется во внутреннюю зону 90 заднего кармана 14, когда задняя дверца 18 находится в открытом положении.

Далее, со ссылкой на фиг. 3 и 4, боковой карман 22, который определен выемкой 24 на внутренней боковой стороне 26 спинки 28 сиденья транспортного средства, также выполнен с возможностью находиться заподлицо с внешней поверхностью 12 задней панели 11, когда в закрытом положении. Хотя внешняя поверхность 32 дверцы 30 бокового кармана может покоиться заподлицо впритык к внешней поверхности 12 задней панели 11, когда в закрытом положении, дверца 30 бокового кармана может включать в себя небольшую петельку 96 или прорезь для доступа, выполненную с возможностью вмещать палец пассажира, для перемещения дверцы 30 бокового кармана из закрытого положения в открытое положение, так чтобы пассажир мог осуществлять доступ в проем 97 для доступа. Дверца 30 бокового кармана выполнена с возможностью поворачиваться вокруг одной из сторон дверцы 30 бокового кармана. Соответственно, дверца 30 бокового кармана может поворачиваться вокруг нижней стороны 98 дверцы 30 бокового кармана, так чтобы верхняя сторона 100 дверцы 30 бокового кармана шарнирно отворачивалась от задней панели 11. Однако также предполагается, что дверца 30 бокового кармана может поворачиваться вокруг передней или задней сторон 102, 104 дверцы 30 бокового кармана, так чтобы, когда дверца 30 бокового кармана поворачивается вокруг задней стороны 104 дверцы 30 бокового кармана, передняя сторона 102 дверцы 30 бокового кармана шарнирно отворачивалась от задней панели 11. Наоборот, если дверца 30 бокового кармана поворачивается вокруг передней стороны 102 дверцы 30 бокового кармана, задняя сторона 104 дверцы 30 бокового кармана шарнирно поворачивается наружу от задней панели 11. Также предполагается, что дверца 30 бокового кармана может просто перегибаться наружу с помощью гибкого материала. В этом случае, шарнира по существу нет. Однако дверца 30 бокового кармана перегибается наружу в результате гибкого материала в гибких боковых стенках 34.

Вновь со ссылкой на фиг. 3 и 4, проиллюстрированная дверца 30 бокового кармана включает в себя U -образное крепежное кольцо 110, выполненное с возможностью соединять дверцу 30 бокового кармана с задней панелью 11. Крепежное кольцо 110 в целом определяет полимерный жесткий обод, который пригодным для эксплуатации образом соединен с внутренней боковой стороной 26 спинки 28 сиденья транспортного средства посредством соединения на защелках. Крепежное кольцо 110 может включать в себя множество механических крепежных деталей 112, выполненных с возможностью для постоянного или съемного соединения с отверстиями 113 для крепежной детали в задней панели 11. В качестве альтернативы, крепежное кольцо 110 может включать в себя множество приемных отверстий, выполненных с возможностью принимать крепежные детали, продолжающиеся из задней панели 11. Крепежное кольцо 110 пригодным для эксплуатации образом соединено с растягивающейся тканью гибких боковых стенок 34. Растягивающаяся ткань расположена между дверцей 30 бокового кармана и крепежным кольцом 110 и предоставляет дверце 30 бокового кармана возможность перемещаться между открытым и закрытым положениями относительно задней панели 11 и крепежного кольца 110. Гибкая ткань может быть сделана из разных материй, которые заключают в себе растягивающиеся или гибкие характеристики. Вообще, предполагается, что, когда дверца 30 бокового кармана перемещается в закрытое положение, дверца 30 бокового кармана будет поддерживаться в закрытом положении фрикционной посадкой, посадкой с натягом, или тому подобным, что поддерживает дверцу 30 бокового кармана в закрытом положении. Будет понятно, что U -образное крепежное кольцо 110 будет иметь открытую сторону, ближайшую к проему 97 для доступа дверцы 30 бокового кармана. В зависимости от того, вокруг какой стороны поворачивается дверца 30 бокового кармана, будет изменяться проем в U-образном крепежном кольце 110 и, следовательно, проем 97 для доступа. Вообще, предполагается, что растягивающаяся ткань может продолжаться только между U-образным крепежным кольцом 110 и дверцей 30 бокового кармана или может продолжаться между U-образным крепежным кольцом 110 и дверцей 30 бокового кармана и облицовывать внутреннюю поверхность дверцы 30 бокового кармана. Другие конструкции также предполагаются.

Далее, со ссылкой на фиг. 5, проиллюстрирована альтернативная конструкция, которая включает в себя признаки, аналогичные описанным на фиг. 4. Предусмотрено U-образное крепежное кольцо 110, аналогичное обсужденному выше в отношении фиг. 3 и 4, но зацепляет растягивающуюся тканую сетку 120 с каркасом 122. Растягивающаяся тканая сетка 120 не включает в себя жесткую пластмассовую дверцу, как изложено выше на фиг. 3 и 4. В этом случае, растягивающаяся тканая сетка 120 расположена между тремя сторонами крепежного кольца 110, но открывается на одной из сторон, ближайшей к проему 97 для доступа. В проиллюстрированном варианте осуществления по фиг. 5, открытая сторона является верхней стороной дверцы 30 бокового кармана. Каркас 122 может быть соединен с U-образным крепежным кольцом 110 любым из многообразия способов.

Далее, со ссылкой на фиг. 6, проиллюстрирован еще одна альтернативная конструкция, которая показывает дверцу 130 бокового кармана, которая включает в себя петельки 132 для крепления. В этом случае, растягивающаяся ткань не используется. Скорее, используется в целом жесткий полимерный материал, который составляет дверцу 130 бокового кармана. Дверца 130 бокового кармана непосредственно зацепляется с задней панелью 11 и предоставляет возможность для перемещения между открытым и закрытым положениями. Дверца 130 бокового кармана может застегиваться и отстегиваться, распахиваться, сдвигаться, и т.д.

Дополнительный меньший боковой карман 140 может присутствовать на боковой стороне узла 8 сиденья транспортного средства. Меньший боковой карман 140 может иметь признаки и функциональные возможности, аналогичные подробно описанным выше. Меньший боковой карман 140 может быть выполнен с возможностью нести ручной электрический фонарь, зонт или другие аналогично профилированные предметы. Меньший боковой карман 140 также может включать в себя внешнюю поверхность заподлицо с внешней поверхностью 12 задней панели 11.

Рядовому специалисту в данной области техники будет понятно, что конструкция описанного изобретения и других компонентов не ограничена никаким конкретным материалом. Другие примерные варианты осуществления изобретения, раскрытые в материалах настоящей заявки, могут быть сформированы из широкого многообразия материалов, если в материалах настоящей заявки не описано иное.

В целях этого изобретения, термин «соединенный» (во всех своих формах, соединять, соединяющий, соединенный, и т. д.), вообще, означает сочленение двух компонентов (электрических или механических) друг с другом непосредственно или опосредованно. Такое сочленение может быть неподвижным по сути или подвижным по сути. Такое сочленение может достигаться двумя компонентами (электрическими или механическими) и любыми дополнительными промежуточными элементами, формируемыми как целая часть в виде единого монолитного тела друг с другом или с двумя компонентами. Такое сочленение может быть постоянным по сути или может быть съемным или разъемным по сути, если не обусловлено иное.

К тому же, важно отметить, что конструкция и компоновка элементов изобретения, показанные в примерных вариантах осуществления, являются только иллюстративными. Хотя всего лишь несколько вариантов осуществления представленных инноваций были подробно описаны в этом изобретении, специалисты в данной области техники, которые анализируют это изобретение, без труда поймут, что возможны многие модификации (например, отклонения по габаритам, размерам, конструкциям и пропорциям различных элементов, значениям параметров, монтажным компоновкам, применению материалов, цветам, ориентациям, и т. д.), фактически не отходя от новаторских идей и преимуществ изложенного объекта изобретения. Например, элементы, показанные в виде сформированных как целая часть, могут быть сконструированы из многочисленных деталей, или элементы, показанные в виде многочисленных деталей, могут быть сформированы как целая часть, работа устройств сопряжения может быть обращена или изменена иным образом, могут быть изменены длина или ширина конструкций и/или элементов конструкций или соединителей или других элементов систем, могут быть изменены сущность или количество положений настройки, предусмотренных между элементами. Должно быть отмечено, что элементы и/или узлы системы могут быть сконструированы из любого широкого многообразия материалов, которые обеспечивают достаточную прочность или долговечность, в любом из широкого многообразия цветов, текстур и комбинаций. Соответственно, все такие модификации подразумеваются включенными в пределы объема настоящего изобретения. Другие замены, модификации, изменения и исключения могут быть произведены в конструкции, условиях эксплуатации и компоновке желательных и других примерных вариантов осуществления, не выходя из сущности настоящего изобретения.

Будет понятно, что любые описанные последовательности операций или этапы в пределах описанных последовательностей операций могут комбинироваться с другими описанными последовательностями операций или этапами, чтобы формировать конструкции в пределах объема настоящего изобретения. Примерные конструкции и последовательности операций обработки, раскрытые в материалах настоящей заявки, предназначены для иллюстративных целей и не должны истолковываться в качестве ограничивающих.

Также должно быть понятно, что варианты и модификации могут быть произведены над вышеупомянутыми конструкциями и способами, не выходя из концепций настоящего изобретения, а кроме того, должно быть понятно, что такие концепции подразумеваются охваченными нижеследующей формулой изобретения, если эта формула изобретения явным образом не указывает иное своими формулировками.

1. Узел сиденья транспортного средства, содержащий:

заднюю панель, имеющую внешнюю поверхность;

задний карман, образованный выемкой в задней панели;

жесткую полимерную заднюю дверцу, расположенную поверх заднего кармана и действующую между открытым положением и закрытым положением, при этом внешняя поверхность задней дверцы находится заподлицо с внешней поверхностью задней панели, когда задняя дверца находится в закрытом положении; и

боковой карман, образованный выемкой на внутренней боковой стороне спинки сиденья транспортного средства, боковой карман включает в себя полимерный жесткий обод, выполненный с возможностью зацеплять внутреннюю боковую сторону спинки сиденья транспортного средства;

жесткую полимерную дверцу бокового кармана, действующую между открытым положением и закрытым положением, при этом внешняя поверхность дверцы бокового кармана находится заподлицо с внешней поверхностью задней панели, когда дверца бокового кармана находится в закрытом положении; и

гибкие боковые стенки, расположенные между задней панелью и дверцей бокового кармана, причем гибкие боковые стенки выполнены из гибкой ткани.

2. Узел сиденья транспортного средства по п. 1, в котором гибкие боковые стенки расположены между полимерным жестким ободом и дверцей бокового кармана.

3. Узел сиденья транспортного средства по п. 1, в котором полимерный жесткий обод имеет U-образную конфигурацию.

4. Узел сиденья транспортного средства по п. 1, в котором полимерный жесткий обод пригодным для эксплуатации образом соединен с внутренней боковой стороной спинки сиденья транспортного средства с помощью соединения на защелках.

5. Узел сиденья транспортного средства по п. 1, дополнительно содержащий:

держатель предметов, расположенный поверх бокового кармана.

6. Узел сиденья транспортного средства по п. 1, дополнительно содержащий:

внутреннюю стенку, расположенную между гибкими боковыми стенками и внутренней стороной дверцы бокового кармана.

7. Узел сиденья транспортного средства, содержащий:

заднюю панель, определяющую карман;

жесткую заднюю дверцу, расположенную поверх кармана;

при этом внешняя поверхность задней дверцы находится заподлицо с внешней поверхностью панели, когда задняя дверца закрыта;

боковую дверцу с гибкими боковыми стенками, расположенными поверх бокового кармана, определенного на боковой стороне посадочного узла, при этом боковой карман включает в себя полимерный жесткий обод, выполненный с возможностью зацеплять внутреннюю боковую сторону спинки сиденья транспортного средства;

при этом внешняя поверхность боковой дверцы находится заподлицо с внешней поверхностью корпуса, когда боковая дверца закрыта.

8. Узел сиденья транспортного средства по п. 7, дополнительно содержащий:

задний карман, образованный выемкой в задней панели.

9. Узел сиденья транспортного средства по п. 8, дополнительно содержащий:

жесткую полимерную заднюю дверцу, расположенную поверх бокового кармана и действующую между открытым положением и закрытым положением, при этом внешняя поверхность задней дверцы находится заподлицо с внешней поверхностью задней панели, когда задняя дверца находится в закрытом положении.

10. Узел сиденья транспортного средства по п. 7, в котором гибкие боковые стенки расположены между полимерным жестким ободом и дверцей бокового кармана.

11. Узел сиденья транспортного средства по п. 7, в котором полимерный жесткий обод имеет U-образную конфигурацию.

12. Узел сиденья транспортного средства по п. 7, в котором полимерный жесткий обод пригодным для эксплуатации образом соединен с внутренней боковой стороной спинки сиденья транспортного средства с помощью соединения на защелках.

13. Узел сиденья транспортного средства по п. 7, дополнительно содержащий:

держатель предметов, расположенный поверх бокового кармана.

14. Узел сиденья транспортного средства по п. 7, дополнительно содержащий:

внутреннюю стенку, расположенную между гибкими боковыми стенками и внутренней стороной дверцы бокового кармана.

15. Узел сиденья транспортного средства, содержащий:

заднюю панель, имеющую внешнюю поверхность;

боковой карман, содержащий полимерный жесткий обод, зацепляющий внутреннюю боковую сторону спинки сиденья;

жесткую полимерную дверцу бокового кармана, действующую между открытым и закрытым положениями, при этом внешняя поверхность дверцы бокового кармана находится заподлицо с внешней поверхностью задней панели, когда дверца бокового кармана находится в закрытом положении; и

гибкие боковые стенки, расположенные между корпусом и дверцей бокового кармана.

16. Узел сиденья транспортного средства по п. 15, дополнительно содержащий:

задний карман, определенный выемкой в задней панели.

17. Узел сиденья транспортного средства по п. 16, дополнительно содержащий:

жесткую полимерную заднюю дверцу, расположенную поверх бокового кармана и действующую между открытым положением и закрытым положением, при этом внешняя поверхность задней дверцы находится заподлицо с внешней поверхностью задней панели, когда задняя дверца находится в закрытом положении.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к отсекам для хранения для транспортных средств. Отсек для хранения содержит основание, множество штырьков, поддерживаемых основанием, и стопорную пластину.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Потолочный консольный узел для транспортного средства содержит сменные поворотные выпадающие модули отсека для хранения, корпус, поворотные стержни и смещающий элемент.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Контейнер для хранения содержит корпус и зажим.

Группа изобретений относится к вариантам установочной системы для сиденья транспортного средства для установки держателя электронного устройства на спинку сиденья транспортного средства.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Узел отделки для автомобильного транспортного средства содержит панель отделки, упор, выполненный на панели отделки, отделение для хранения в панели отделки и откидную дверцу, разделяющую отделение для хранения на первую и вторую камеры.

Изобретение относится к автомобилю с опорой для руки и индикаторным устройством. Опора для руки расположена и/или выполнена так, что меню индикаторного устройства автомобиля может управляться и/или приводиться в действие положенной и/или опертой на опору рукой водителя автомобиля.

Группа изобретений относится к области трнанпортного машиностроения. По первому варианту, система ящиков для хранения для автомобильного транспортного средства содержит боковую стенку грузового отделения и съемный ящик для хранения.

Предложена система хранения для транспортного средства. Система хранения содержит основание, содержащее направляющую и ведомый элемент, расположенный в направляющей.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту саморегулирующийся узел держателя для чашки содержит корпус и гибкий отсек.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Съемный контейнер содержит корпус контейнера и ручку.

Изобретение относится к мебельному производству, в частности к устройствам, обеспечивающим пользователя возможностью установки на офисном кресле, и направлено на повышение равномерности распределения нагрузки на кресло от дополнительного оборудования.

Группа изобретений относится к вариантам установочной системы для сиденья транспортного средства для установки держателя электронного устройства на спинку сиденья транспортного средства.

Группа изобретений относится к опоре подлокотника для транспортного средства. Подлокотник для транспортного средства включает в себя удлиненный корпус, выдвижную опору, множество спиц и порт питания или порт передачи данных, расположенный на удлиненном корпусе.

Изобретение относится к приспособлению для фиксации полотенец или подобных изделий на местах для сидения и направлено на повышение надежности фиксации полотенец.

Изобретение относится к трансформируемому сиденью, которое может быть размещено в общественных местах и направлено на повышение защищенности пользователя и его багажа.

Изобретение относится к способам изготовления элементов мебели для сидения, в частности к способам изготовления опорных элементов для нижнего концевого участка ножки табурета или стула, и может быть использовано в мебельной промышленности при изготовлении элементов мебели для сидения - табурета или стула.

Изобретение относится к элементам мебели для сидения, в частности к опорным элементам для нижнего концевого участка ножки табурета или стула, и может быть использовано в мебельной промышленности при изготовлении элементов мебели для сидения - табурета или стула.

Группа изобретений относится к держателю емкостей для напитков. Массажное кресло содержит многофункциональный сенсорный охлаждающий держатель-подстаканник.

Изобретение относится к опоре для отдыха, поддерживающей части тела отдыхающего человека, находящегося в сидячем положении с наклоном вперед, и направлено на создание легкой по весу и устойчивой опоры для отдыха, которую во время путешествия можно переносить в руках и использовать без затруднений.

Изобретение относится к мебельной промышленности, в частности к конструированию комбинированной мебели. .

Изобретение относится к узлу сиденья транспортного средства, а конкретнее к встроенному месту хранения в спинке сиденья для сиденья транспортного средства. Узел сиденья транспортного средства включает в себя заднюю панель, имеющую внешнюю поверхность, задний и боковой карманы, жесткую полимерную заднюю дверцу и гибкие боковые стенки. Задний карман образован выемкой в задней панели. Жесткая полимерная задняя дверца расположена поверх заднего кармана и является действующей между открытым положением и закрытым положением. Внешняя поверхность задней дверцы находится заподлицо с внешней поверхностью задней панели, когда находится в закрытом положении. Боковой карман определен выемкой на внутренней боковой стороне спинки сиденья транспортного средства. Жесткая полимерная дверца бокового кармана является действующей между открытым положением и закрытым положением. Внешняя поверхность дверцы бокового кармана находится заподлицо с внешней поверхностью задней панели в закрытом положении. Гибкие боковые стенки расположены между корпусом и дверцей бокового кармана. Повышается безопасность при эксплуатации. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 8 ил.

Наверх