Закамуфлированное транспортное средство и способ его эксплуатации

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, закамуфлированное транспортное средство содержит транспортное средство, имеющее осветительное оборудование и множество окон, маскировку и дополнительное осветительное оборудование. Маскировка расположена поверх внешней стороны транспортного средства и дает возможность наблюдения через окна. По второму варианту, закамуфлированное транспортное средство содержит дополнительное осветительное оборудование, расположенное снаружи маскировки и соответствующее фрагменту осветительного оборудования. Способ эксплуатации закамуфлированного транспортного средства содержит этапы, на которых покрывают внешнюю сторону транспортного средства маскировкой за исключением окон. Поддерживают дополнительное осветительное оборудование рядом с покрытым осветительным оборудованием. Задействуют осветительное оборудование и дополнительное осветительное оборудование параллельно. Достигается улучшение маскировки внешнего вида транспортного средства. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 9 ил.

 

Область техники, к которой относится изобретение

[0001] Этот документ относится, в общем, к закамуфлированным транспортным средствам, используемым в дорожных испытаниях, а более конкретно, к используемому в дорожных испытаниях закамуфлированному транспортному средству, имеющему дополнительное осветительное оборудование.

Уровень техники

[0002] Новые транспортные средства и обновленные конструкции транспортного средства традиционно раскрываются ежегодно публике во время зрелищных рекламных мероприятий, известных как автомобильные выставки. Эти автомобильные выставки являются местами, где стилизация форм и отличительные признаки новых транспортных средств и обновленных конструкций впервые раскрываются публике. Перед таким торжественным открытием предсерийные сборки транспортных средств испытываются, чтобы идентифицировать и исправлять какие-либо проблемы, связанные с конструкцией, технологической оснасткой, процессами, потребительской эксплуатацией, техническим обслуживанием и т.д. Предсерийные транспортные средства также используются, чтобы испытывать долговечность и надежность транспортного средства, а также удовлетворение всем законодательным требованиям транспортным средством в целом. Такое испытание проводится как в лабораториях, на тестовых трассах, так и на дорогах общего пользования.

[0003] Во время разработки транспортного средства и конечно перед выводом транспортного средства на дороги общего пользования для испытания, обычно необходимо маскировать или скрывать, по меньшей мере, фрагменты внешнего вида транспортного средства для того, чтобы препятствовать публичному наблюдению уникальной стилизации и отличительных признаков перед официальным показом и выпуском на рынок. Как показано на фиг. 1, известно использование мягкой маскировки 10 с множеством вспененных или акрилонитрил-бутадиен-стирольных (ABS) вставок 12 (не показаны) под мягкой маскировкой, чтобы изменять воспринимаемую форму и линии стилизации формы транспортного средства 14, или использование узорчатых виниловых оберток/маскировки 16, покрывающей внешние поверхности 18 транспортного средства, или использование комбинации этих двух подходов. Аналогично, известно укрывание или маскирование колес 20 транспортного средства.

[0004] В качестве одного из наиболее видимых и отличительных признаков для стилизации формы или внешнего вида транспортного средства является его внешнее осветительное оборудование (например, фары, передние сигнальные лампы, задние сигнальные лампы, противотуманные фары, высокорасположенная по центру лампа стоп-сигнала), внешнее осветительное оборудование, как правило, также укрывается. Оно включает в себя как передние, так и задние компоненты осветительного оборудования. В то время как некоторые компоненты 22 (например, фонари заднего хода) частично укрываются маскировкой 16, так что ограниченная область раскрыта, как показано на фиг. 2, другие компоненты 24 (например, стоп-сигналы) остаются непокрытыми. Раскрытые области частично самих компонентов могут зачастую быть покрыты ячеистой тканью для того, чтобы маскировать осветительное оборудование настолько, насколько возможно, в то же время предоставляя возможность просмотра излучаемого света. В результате, на обзор вперед для водителя и видимость транспортного средства может оказываться негативное влияние.

[0005] Для того, чтобы минимизировать любые такие неблагоприятные результаты, в то же время защищая конфиденциальность стилизации формы и отличительных признаков транспортного средства, включающего в себя внешнее осветительное оборудование, существует необходимость в новом подходе к маскировке транспортного средства. Такой подход будет обязательно скрывать стилизацию формы транспортного средства и отличительные признаки внешнего осветительного оборудования, но будет предоставлять достаточное осветительное оборудование, чтобы гарантировать передний обзор и видимость транспортного средства. Это может включать в себя дополнительное внешнее осветительное оборудование. Для того, чтобы поддерживать испытание оригинального осветительного оборудования, однако, дополнительное осветительное оборудование может работать параллельно и управляться и снабжаться электропитанием, по меньшей мере, частично, независимо от оригинального осветительного оборудования. Таким образом, оригинальное осветительное оборудование постоянно работает в нормальном состоянии использования и оценивается в этом состоянии, т.е., реальной потребительской эксплуатации, для того, чтобы обнаруживать любые проблемы, связанные с потребительской эксплуатацией, долговечностью и/или надежностью.

[0006] Этот документ относится к закамуфлированному транспортному средству, имеющему маскировку, расположенную поверх внешней стороны транспортного средства, и дополнительное осветительное оборудование, поддерживаемое транспортным средством снаружи маскировки. Преимущественно, это гарантирует обзор вперед для водителя и видимость транспортного средства во время дорожных испытаний, в частности. Даже больше, дополнительное осветительное оборудование может быть задействовано параллельно с оригинальным осветительным оборудованием для того, чтобы минимизировать влияние на результаты испытаний и гарантировать легальность транспортного средства, при желании.

Сущность изобретения

[0007] В соответствии с целями и преимуществами, описанными в данном документе, предоставляется закамуфлированное транспортное средство. Закамуфлированное транспортное средство может быть в широком смысле описано как содержащее транспортное средство, имеющее осветительное оборудование и множество окон, маскировку, расположенную поверх внешней стороны транспортного средства и предоставляющую возможность видимости, по меньшей мере, через фрагмент множества окон, и дополнительное осветительное оборудование, поддерживаемое упомянутым транспортным средством снаружи упомянутой маскировки.

[0008] Предлагается закамуфлированное транспортное средство, содержащее: транспортное средство, имеющее осветительное оборудование и множество окон; маскировку, расположенную поверх внешней стороны транспортного средства и предоставляющую возможность наблюдения, по меньшей мере, через фрагмент упомянутого множества окон; и дополнительное осветительное оборудование, поддерживаемое упомянутым транспортным средством снаружи упомянутой маскировки. Причем по меньшей мере, фрагмент упомянутого осветительного оборудования является видимым через упомянутую маскировку. Закамуфлированное транспортное средство дополнительно содержит модуль управления для управления упомянутым осветительным оборудованием, и при этом упомянутое дополнительное осветительное оборудование управляется посредством упомянутого модуля управления параллельно с упомянутым осветительным оборудованием. Причем упомянутый модуль управления формирует управляющие сигналы, чтобы задействовать упомянутое осветительное оборудование, и при этом датчики, расположенные между упомянутым модулем управления и упомянутым осветительным оборудованием, обнаруживают приложение питания и формируют дополнительные управляющие сигналы, чтобы задействовать упомянутое дополнительное осветительное оборудование. Закамуфлированное транспортное средство дополнительно содержит источник питания для предоставления питания упомянутому транспортному средству, включающему в себя упомянутое осветительное оборудование, и дополнительный источник питания для предоставления питания упомянутому дополнительному осветительному оборудованию. Причем упомянутое дополнительное осветительное оборудование включает в себя минимальное число ламп, отражающих устройств и ассоциированного оборудования, чтобы удовлетворять требованиям Федерального стандарта № 108 по безопасности транспортных средств. Причем упомянутое дополнительное осветительное оборудование включает в себя, по меньшей мере, две фары, по меньшей мере, два задних фонаря, по меньшей мере, два стоп-сигнала, по меньшей мере, один высокорасположенный стоп-сигнал, по меньшей мере, один фонарь номерного знака, по меньшей мере, два стояночных фонаря, по меньшей мере, два промежуточных боковых уголковых отражателя, по меньшей мере, два промежуточных боковых габаритных фонаря, по меньшей мере, четыре боковых габаритных фонаря, по меньшей мере, 1 фонарь заднего хода, по меньшей мере, четыре лампы указателя поворота, по меньшей мере, один блок управления указателем поворота, по меньшей мере, одно реле-прерыватель указателя поворота и, по меньшей мере, один блок управления автотранспортным аварийным сигналом и, по меньшей мере, одно реле-прерыватель автотранспортного аварийного сигнала.

Также предлагается закамуфлированное транспортное средство, содержащее: транспортное средство, имеющее осветительное оборудование и множество окон; маскировку, присоединенную к внешней стороне транспортного средства и предоставляющую возможность наблюдения, по меньшей мере, через фрагмент упомянутого множества окон; и дополнительное осветительное оборудование, установленное на внешней стороне упомянутой маскировки. Причем упомянутое дополнительное осветительное оборудование включает в себя, по меньшей мере, две дополнительные фары, по меньшей мере, два дополнительных задних фонаря, по меньшей мере, два дополнительных стояночных фонаря и, по меньшей мере, один фонарь номерного знака и дополнительно содержит управляемый водителем переключатель для управления упомянутыми, по меньшей мере, двумя дополнительными фарами, упомянутыми, по меньшей мере, двумя дополнительными задними фонарями, упомянутыми, по меньшей мере, двумя дополнительными стояночными фонарями и упомянутым, по меньшей мере, одним фонарем номерного знака. Закамуфлированное транспортное средство дополнительно содержит модуль управления для управления упомянутым осветительным оборудованием, и при этом упомянутое дополнительное осветительное оборудование дополнительно включает в себя, по меньшей мере, две дополнительные лампы указателя поворота, по меньшей мере, два дополнительных стоп-сигнала и, по меньшей мере, один дополнительный фонарь заднего хода, и при этом упомянутые, по меньшей мере, две дополнительные лампы указателя поворота, упомянутые, по меньшей мере, два дополнительных стоп-сигнала и упомянутый, по меньшей мере, один дополнительный фонарь заднего хода управляются посредством упомянутого модуля управления параллельно с упомянутым осветительным оборудованием. Причем упомянутый модуль управления формирует управляющие сигналы, чтобы управлять упомянутым осветительным оборудованием, и при этом датчики, расположенные между упомянутым модулем управления и упомянутым осветительным оборудованием, обнаруживают приложение питания и формируют дополнительные управляющие сигналы, чтобы управлять упомянутыми, по меньшей мере, двумя дополнительными лампами указателя поворота, упомянутыми, по меньшей мере, двумя дополнительными стоп-сигналами и упомянутым, по меньшей мере, одним дополнительным фонарем заднего хода. Причем по меньшей мере, фрагмент упомянутого осветительного оборудования является видимым через упомянутую маскировку. Закамуфлированное транспортное средство дополнительно содержит источник питания для предоставления питания упомянутому транспортному средству, включающему в себя упомянутое осветительное оборудование, и дополнительный источник питания для предоставления питания упомянутому дополнительному осветительному оборудованию. Причем упомянутое дополнительное осветительное оборудование включает в себя минимальное число ламп, отражающих устройств и ассоциированного оборудования, чтобы удовлетворять требованиям Федерального стандарта № 108 по безопасности транспортных средств.

Также предлагается способ эксплуатации транспортного средства, так что атрибуты его внешнего вида, включающие в себя его осветительное оборудование, практически скрыты от наблюдения, содержащий этапы, на которых: покрывают внешнюю сторону транспортного средства маскировкой за исключением, по меньшей мере, фрагмента из множества окон; поддерживают дополнительное осветительное оборудование рядом с упомянутым покрытым осветительным оборудованием; и задействуют упомянутое осветительное оборудование и упомянутое дополнительное осветительное оборудование параллельно. Причем способ дополнительно содержит этапы, на которых снабжают электропитанием упомянутое осветительное оборудование с помощью источника питания и снабжают электропитанием упомянутое дополнительное осветительное оборудование с помощью дополнительного источника питания. Способ дополнительно содержит этапы, на которых обнаруживают электропитание компонентов упомянутого осветительного оборудования и формируют дополнительный управляющий сигнал упомянутому дополнительному осветительному оборудованию при обнаружении электропитания упомянутых компонентов упомянутого осветительного оборудования, который инструктирует предоставление питания к аналогичным компонентам дополнительного осветительного оборудования. Причем упомянутое дополнительное осветительное оборудование включает в себя, по меньшей мере, две дополнительные фары, по меньшей мере, два дополнительных задних фонаря, по меньшей мере, два дополнительных стояночных фонаря и, по меньшей мере, один фонарь номерного знака; и дополнительно содержащий этап, на котором управляют этапом электропитания для упомянутых, по меньшей мере, двух дополнительных фар, упомянутых, по меньшей мере, двух дополнительных задних фонарей, упомянутых, по меньшей мере, двух дополнительных стояночных фонарей и упомянутого, по меньшей мере, одного фонаря номерного знака с помощью переключателя, управляемого пассажиром транспортного средства. Причем упомянутое осветительное оборудование включает в себя, по меньшей мере, две лампы указателя поворота, по меньшей мере, два стоп-сигнала и, по меньшей мере, один фонарь заднего хода; и дополнительно содержащий этапы, на которых обнаруживают управляющий сигнал, сформированный посредством модуля управления и направленный, по меньшей мере, одному из упомянутых, по меньшей мере, двух ламп указателя поворота, упомянутых, по меньшей мере, двух стоп-сигналов и упомянутого, по меньшей мере, одного фонаря заднего хода, и предоставляют дополнительный управляющий сигнал соответствующему, по меньшей мере, одному из упомянутых, по меньшей мере, двух дополнительных ламп указателя поворота, по меньшей мере, двух дополнительных стоп-сигналов и, по меньшей мере, одного дополнительного фонаря заднего хода. Причем упомянутое дополнительное осветительное оборудование включает в себя минимальное число ламп, отражающих устройств и ассоциированного оборудования, чтобы удовлетворять требованиям Федерального стандарта № 108 безопасности транспортных средств.

В соответствии с одним возможным вариантом осуществления, по меньшей мере, фрагмент осветительного оборудования виден через маскировку. В еще одном предоставляется модуль управления для управления осветительным оборудованием, и дополнительное осветительное оборудование управляется посредством модуля управления параллельно с осветительным оборудованием.

[0009] В соответствии с еще одним возможным вариантом осуществления, модуль управления формирует управляющие сигналы, чтобы управлять осветительным оборудованием, и датчики, расположенные между управляющим модулем и осветительным оборудованием, обнаруживают приложение мощности и формируют дополнительные управляющие сигналы, чтобы управлять дополнительным осветительным оборудованием.

[0010] В другом возможном варианте осуществления закамуфлированное транспортное средство включает в себя источник питания для предоставления питания транспортному средству, включающему в себя осветительное оборудование, и дополнительный источник питания для предоставления питания дополнительному осветительному оборудованию.

[0011] В соответствии с дополнительным возможным вариантом осуществления, дополнительное осветительное оборудование включает в себя минимальное число ламп, отражающих устройств и ассоциированного оборудования, чтобы удовлетворять требованиям Федерального стандарта № 108 по безопасности транспортных средств.

[0012] В соответствии с еще одним возможным вариантом осуществления дополнительное осветительное оборудование включает в себя, по меньшей мере, две фары, по меньшей мере, два задних фонаря, по меньшей мере, два стоп-сигнала, по меньшей мере, один высокорасположенный стоп-сигнал, по меньшей мере, один фонарь у номерного знака, по меньшей мере, два стояночных фонаря, по меньшей мере, два промежуточных боковых уголковых отражателя, по меньшей мере, два промежуточных боковых габаритных фонаря, по меньшей мере, четыре боковых габаритных фонаря, по меньшей мере, один фонарь заднего хода, по меньшей мере, четыре лампы указателя поворота, по меньшей мере, один блок управления указателем поворота, по меньшей мере, одно реле-прерыватель указателя поворота и, по меньшей мере, один блок управления автотранспортным аварийным сигналом и, по меньшей мере, одно реле-прерыватель автотранспортного аварийного сигнала.

[0013] В соответствии с дополнительным аспектом, закамуфлированное транспортное средство содержит транспортное средство, имеющее осветительное оборудование и множество окон, маскировку, присоединенную к внешней стороне транспортного средства и предоставляющую возможность видимости, по меньшей мере, через фрагмент множества окон, и дополнительное осветительное оборудование, установленное на внешней стороне маскировки.

[0014] В еще одном возможном варианте осуществления дополнительное осветительное оборудование включает в себя, по меньшей мере, две дополнительные фары, по меньшей мере, два дополнительных задних фонаря, по меньшей мере, два дополнительных стояночных фонаря и, по меньшей мере, один фонарь номерного знака и дополнительно содержит управляемый водителем переключатель для управления, по меньшей мере, двумя дополнительными фарами, по меньшей мере, двумя дополнительными задними фонарями, по меньшей мере, двумя дополнительными стояночными фонарями и, по меньшей мере, одним фонарем номерного знака.

[0015] В еще одном возможном варианте осуществления закамуфлированное транспортное средство включает в себя модуль управления для управления осветительным оборудованием, и дополнительное осветительное оборудование дополнительно включает в себя, по меньшей мере, две дополнительных лампы указателя поворота, по меньшей мере, два дополнительных стоп-сигнала и, по меньшей мере, один дополнительный фонарь заднего хода, и при этом, по меньшей мере, две дополнительные лампы указателя поворота, по меньшей мере, два дополнительных стоп-сигнала и, по меньшей мере, один дополнительный фонарь заднего хода управляется посредством модуля управления параллельно со световым оборудованием.

[0016] В соответствии с другим возможным вариантом осуществления модуль управления формирует управляющие сигналы, чтобы управлять осветительным оборудованием, и при этом датчики, расположенные между модулем управления и осветительным оборудованием, обнаруживают приложение питания и формируют дополнительные управляющие сигналы, чтобы управлять, по меньшей мере, двумя дополнительными лампами указателя поворота, по меньшей мере, двумя дополнительными стоп-сигналами и, по меньшей мере, одним дополнительным фонарем заднего хода.

[0017] В еще одном возможном варианте осуществления, по меньшей мере, фрагмент осветительного оборудования виден через маскировку. В другом варианте закамуфлированное транспортное средство включает в себя источник питания для предоставления питания транспортному средству, включающему в себя осветительное оборудование, и дополнительный источник питания для предоставления питания дополнительному осветительному оборудованию.

[0018] В соответствии с другим аспектом предоставляется способ эксплуатации транспортного средства, так что атрибуты внешнего вида, включающие в себя его осветительное оборудование, практически спрятаны от наблюдения. Способ может быть в широком смысле описан как содержащий этапы: (a) укрывания внешнего вида транспортного средства с помощью маскировки за исключением, по меньшей мере, фрагмента множества окон; (b) поддержки дополнительного осветительного оборудования рядом с укрытым осветительным оборудованием; и (c) задействования осветительного оборудования и дополнительного осветительного оборудования параллельно.

[0019] В одном возможном варианте осуществления способ дополнительно включает в себя этапы питания осветительного оборудования с помощью источника питания и питания дополнительного осветительного оборудования с помощью дополнительного источника питания.

[0020] В другом возможном варианте осуществления способ дополнительно включает в себя этапы обнаружения питания компонентов осветительного оборудования и формирования дополнительного управляющего сигнала для дополнительного осветительного оборудования при обнаружении питания компонентов осветительного оборудования. Дополнительный управляющий сигнал инструктирует предоставление питания аналогичным компонентам дополнительного осветительного оборудования (например, стоп-сигналам и дополнительным стоп-сигналам).

[0021] В другом возможном варианте осуществления дополнительное осветительное оборудование включает в себя, по меньшей мере, две дополнительные фары, по меньшей мере, два дополнительных задних фонаря, по меньшей мере, два дополнительных стояночных фонаря и, по меньшей мере, один фонарь номерного знака; и способ дополнительно включает в себя этап управления этапом питания, по меньшей мере, двух дополнительных фар, по меньшей мере, двух дополнительных задних фонарей, по меньшей мере, двух дополнительных стояночных фонарей и, по меньшей мере, одного фонаря номерного знака с помощью переключателя, управляемого пассажиром транспортного средства.

[0022] В еще одном возможном варианте осуществления осветительное оборудование включает в себя, по меньшей мере, две лампы указателя поворота, по меньшей мере, два стоп-сигнала и, по меньшей мере, один фонарь заднего хода, и способ дополнительно включает в себя этапы обнаружения управляющего сигнала, сформированного модулем управления и направленного, по меньшей мере, одной из, по меньшей мере, двух ламп указателя поворота, по меньшей мере, двух стоп-сигналов и, по меньшей мере, одного фонаря заднего хода, и предоставление дополнительного управляющего сигнала соответствующему, по меньшей мере, одному из, по меньшей мере, двух дополнительных ламп указателя поворота, по меньшей мере, двух дополнительных стоп-сигналов и, по меньшей мере, одного дополнительного фонаря заднего хода.

[0023] В последующем описании показаны и описаны несколько предпочтительных вариантов осуществления закамуфлированного транспортного средства и связанных способов. Как должно быть понятно, транспортные средства и способ допускают другие, отличные варианты осуществления, и их несколько деталей допускают модификацию в различных, очевидных аспектах, все без отступления от сборок и способа, как изложено и описано в последующей формуле изобретения. Соответственно, чертежи и описания должны рассматриваться как иллюстративные по природе, а не как ограничивающие.

Краткое описание чертежей

[0024] Сопровождающие чертежи, включенные в данный документ и формирующие часть спецификации, иллюстрируют несколько аспектов закамуфлированного транспортного средства и вместе с описанием служат, чтобы объяснять некоторые его принципы. На чертежах:

[0025] Фиг. 1 – это перспективный вид закамуфлированного транспортного средства, использующего и узорчатую виниловую маскировку, и мягкую маскировку с вспененными вставками, расположенными под ней, и укрывающую все компоненты внешнего осветительного оборудования;

[0026] Фиг. 2 – это перспективный вид частично закамуфлированного транспортного средства, имеющего компоненты своего внешнего осветительного оборудования, по меньшей мере, частично раскрытыми;

[0027] Фиг. 3 – это перспективный вид закамуфлированного транспортного средства, использующего и узорчатую виниловую маскировку, и мягкую маскировку, укрывающую все внешнее осветительное оборудование, и имеющего дополнительное осветительное устройство на задней стороне транспортного средства;

[0028] Фиг. 4 – это частичный перспективный вид правого заднего фонаря, частично покрытого ячеистым фрагментом мягкой маскировки;

[0029] Фиг. 5 – это перспективный вид закамуфлированного транспортного средства, использующего и узорчатую виниловую маскировку, и мягкую маскировку, укрывающую все внешнее осветительное оборудование, и имеющего дополнительное осветительное устройство на передней стороне транспортного средства;

[0030] Фиг. 6 – это коммутационная схема, в широком смысле показывающая осветительное оборудование и дополнительное осветительное оборудование, задействуемое параллельно посредством модуля управления;

[0031] Фиг. 7 – это примерная коммутационная схема, показывающая модуль управления, включающий в себя процессор и переключатель питания, предоставляющий питание нагрузке и дополнительной нагрузке при обнаружении приложения питания к нагрузке посредством датчика;

[0032] Фиг. 8 – это примерная коммутационная схема, показывающая обнаружение и запуск питания реле-прерывателя и дополнительной лампы указателя поворота; и

[0033] Фиг. 9 – это примерная коммутационная схема, показывающая трехпозиционный переключатель для питания вручную выбранных компонентов дополнительного осветительного оборудования.

[0034] Теперь будет выполнена ссылка в деталях на настоящие варианты осуществления закамуфлированного транспортного средства и связанные способы, примеры которых иллюстрируются на сопровождающих чертежах, при этом аналогичные номера используются, чтобы представлять аналогичные элементы.

Подробное описание изобретения

[0035] Ссылка теперь выполняется на фиг. 3, который в широком смысле иллюстрирует вариант осуществления закамуфлированного транспортного средства 26, имеющего внешнее осветительное оборудование 28 (не показано) и множество окон 30. В описанном варианте осуществления все компоненты осветительного оборудования 28 покрываются маскировкой 32, расположенной поверх внешней стороны транспортного средства 26, и множество окон 30 включают в себя непокрытые окна 33 и покрытые окна 34. Покрытые окна 34 покрываются прозрачной пластмассой или винилом 36, который обеспечивает, по меньшей мере, некоторую видимость, по меньшей мере, через фрагмент множества окон 30, когда требуется, чтобы управлять транспортным средством 26.

[0036] Маскировка 32, в описанном варианте осуществления, включает в себя как узорчатую виниловую маскировку 40, показанную расположенной поверх дверной панели и крыши, так и мягкую маскировку 42, показанную расположенной поверх переднего и заднего краев транспортного средства. Вспененные вставки (не показаны) или аналогичные материалы располагаются под или в мягкой маскировке 42 в изменяющихся местоположениях для того, чтобы изменять воспринимаемую форму и стилизацию формы транспортного средства 26. В альтернативных вариантах осуществления маскировка может включать в себя только виниловую маскировку или только мягкую маскировку или изменяющиеся процентные доли каждой в комбинации в зависимости от отличительных признаков, которые желательно должны быть скрыты от взгляда. Даже больше, маскировка может быть расположена поверх только фрагментов внешней стороны транспортного средства (например, двери с водительской стороны и пассажирской стороны могут не иметь маскировки). Колеса транспортного средства могут аналогично быть покрыты или замаскированы с помощью маскировки 44.

[0037] Как иллюстрировано на фиг. 3, каждый из компонентов внешнего осветительного оборудования 28 располагается под маскировкой 32. В одном возможном варианте осуществления, показанном на фиг. 4, маскировка 32 может включать в себя ячеистые фрагменты 46, например, рядом с задними фонарями 48 (показаны пунктирной линией), так что свет, излучаемый от задних фонарей, может быть виден. В этом примере ячеистый фрагмент 46 сформирован из множества отверстий 50 в мягкой маскировке 42, в то время как в других вариантах осуществления ячеистый фрагмент может быть сконструирован любым образом (например, сделан из соединенных нитей металла, волокна или других гибких/эластичных материалов), который хорошо известен в области техники. Независимые ячеистые фрагменты могут быть приклеены, пришиты или иначе прикреплены или присоединены к маскировке в позиции рядом с желаемыми компонентами внешнего осветительного оборудования.

[0038] Как дополнительно показано на фиг. 3, дополнительное осветительное оборудование 52 поддерживается транспортным средством 26 снаружи маскировки 32. В описанном варианте осуществления дополнительное осветительное оборудование 52 включает в себя заднюю сборку 54, которая включает в себя лампы 56, 58 правого и левого указателя поворотов, задние фонари 60, 62, стоп-сигналы или тормозные фонари 64, 66, фонари 68, 70 заднего хода и фонари 72, 74 номерного знака. Задняя сборка 54 может поддерживаться транспортным средством любым образом. В качестве примера, задняя сборка 54 может быть присоединена или прикреплена к мягкой маскировке 42 с помощью изделий застежки "липучки" (например, марки Velcro®). Альтернативно, задняя сборка может жестко поддерживаться транспортным средством 26. Например, задняя сборка может быть присоединена к кронштейну, который сам присоединен к части транспортного средства (например, противоударному брусу или раме среди других частей транспортного средства).

[0039] Дополнительное осветительное оборудование 52 может дополнительно включать в себя переднюю сборку 76, которая включает в себя правую и левую фары 78, 80 ближнего света, фары 79, 81 дальнего света, сигнальные лампы 82, 84, стояночные фонари 86, 88 и боковые габаритные фонари 90, 92. Как и с задней сборкой, передняя сборка 76 может поддерживаться транспортным средством 26 любым образом. В качестве примера, передняя сборка может быть присоединена или прикреплена к мягкой маскировке 42 с помощью изделий застежки "липучки" или более жестко посредством кронштейна, который сам присоединен к транспортному средству (например, противоударному брусу или раме среди прочего). В соответствии с изобретением, передняя и задняя сборки могут быть присоединены к транспортному средству любым образом.

[0040] В то время как не требуется во всех вариантах осуществления настоящего изобретения, дополнительное осветительное оборудование 52 описанного варианта осуществления, включает в себя минимальное число ламп, отражающих устройств и ассоциированного оборудования, чтобы удовлетворять требованиям Федерального стандарта № 108 по безопасности транспортных средств. Федеральный стандарт № 108 по безопасности транспортных средств в данном документе содержится по ссылке в своей полноте. Для пассажирских транспортных средств, таких как транспортное средство 26 описанного варианта осуществления, он обязательно включает в себя каждый из компонентов, перечисленных в Таблице III, озаглавленной Required Motor Vehicle Lighting Equipment [All Passenger Cars and Motorcycles, and Multipurpose Passenger Vehicles, Trucks, Buses and Trailers of Less Than 80 (2032) Inches (mm) Overall Width], которая формирует часть Федерального стандарта № 108 безопасности транспортных средств.

[0041] Перечисленные компоненты включают в себя, по меньшей мере, две фары, по меньшей мере, два задних фонаря, по меньшей мере, два стоп-сигнала, по меньшей мере, один высокорасположенный стоп-сигнал, по меньшей мере, один фонарь номерного знака, по меньшей мере, два стояночных фонаря, по меньшей мере, два промежуточных боковых уголковых отражателя, по меньшей мере, два промежуточных боковых габаритных фонаря, по меньшей мере, четыре боковых габаритных фонаря, по меньшей мере, один фонарь заднего хода, по меньшей мере, четыре лампы указателя поворота, по меньшей мере, один блок управления указателем поворота, по меньшей мере, одно реле-прерыватель указателя поворота, по меньшей мере, один блок управления автотранспортным аварийным сигналом и, по меньшей мере, одно реле-прерыватель автотранспортного аварийного сигнала. Конечно, другие варианты осуществления могут включать в себя больше или меньше чем минимальное число фонарей, отражающих устройств и ассоциированного оборудования, требуемого, чтобы удовлетворять Федеральному стандарту № 108 безопасности транспортных средств.

[0042] Как показано на фиг. 6, дополнительное осветительное оборудование 52 может управляться параллельно с осветительным оборудованием 28 в одном варианте осуществления. Более конкретно, заднее осветительное оборудование 96 может управляться параллельно с задним дополнительным осветительным оборудованием 98, а переднее осветительное оборудование 100 может управляться параллельно с передним дополнительным осветительным оборудованием 102.

[0043] В описанном варианте осуществления модуль 104 управления транспортного средства 26 управляет осветительным оборудованием 28 как в любом современном транспортном средстве. Более конкретно, как показано на фиг. 7, модуль 104 управления включает в себя микропроцессорный контроллер 106, который формирует управляющие сигналы (S1… n) в ответ на входные сигналы (SIN(1…n) ) от переключателя 108 (например, переключателя с рычажным приводом или другого контроллера). Управляющие сигналы (например, S1) инструктируют электронному выключателю 110 электропитания переключать питание транспортного средства (например, +12 Вольт) от аккумулятора 112 транспортного средства к компоненту осветительного оборудования (например, фаре) 116.

[0044] Как дополнительно показано, датчик 114, электрически расположенный между модулем 104 управления и компонентом осветительного оборудования 116, обнаруживает протекание тока, создаваемое посредством приложения питания транспортного средства к компоненту 116. Датчик 114 формирует дополнительный входной сигнал (SADD-IN), который инструктирует переключателю 122 питания (например, реле) переключать вспомогательное питание от дополнительного аккумулятора 118 к аналогичному дополнительному компоненту (например, дополнительной фаре) 120 дополнительного осветительного оборудования 52. Другими словами, дополнительный входной сигнал (SADD-IN) запускает приложение питания от дополнительного аккумулятора к аналогичному дополнительному компоненту. Эта упрощенная примерная схема может быть расширена, чтобы включать в себя множество датчиков, обнаруживающих включенное/выключенное состояние или приложение питания транспортного средства к множеству компонентов осветительного оборудования 28, и формировать множество дополнительных входных сигналов, которые запускают приложение питания от дополнительных аккумуляторов к аналогичным дополнительным компонентам дополнительного осветительного оборудования 52.

[0045] Дополнительное питание транспортного средства является отдельным от питания транспортного средства для того, чтобы избегать какой-либо дополнительной нагрузки аккумулятора 112 транспортного средства и жгута проводки, которые предназначены для специфичных для транспортного средства 26 нагрузок. Другими словами, предусматриваются дополнительные аккумуляторы или аккумуляторные батареи, которые являются достаточными по емкости, чтобы питать все дополнительное осветительное оборудование 52 для одного испытательного выезда или множества испытательных выездов. В описанном варианте осуществления дополнительный аккумулятор 118 включает в себя один или более гелевых аккумуляторов (например, типа используемого в хранении солнечной энергии), емкостью, которая может питать каждый компонент дополнительного осветительного оборудования во время запланированного дорожного испытания. После одного или более дорожных испытаний дополнительный аккумулятор 118 может быть обменян на полностью заряженный запасной аккумулятор. В других вариантах осуществления один или более дополнительных аккумуляторов могут формировать неотъемлемую часть компонентов дополнительного осветительного оборудования, или дополнительные аккумуляторы могут переноситься в или на транспортном средстве и независимо от дополнительных компонентов.

[0046] Как указано выше, модуль 104 управления обеспечивает приложение напряжения к компонентам осветительного оборудования (например, лампам поворота, фонарям заднего хода и/или стоп-сигналам), приводя в результате к протеканию тока в жгуте проводки в ответ на выполнение водителем транспортного средства 26 действия (например, перемещение переключателя 108 с рычажным приводом во включенную позицию или нажатие педали тормоза). Датчик 114 затем обнаруживает присутствие тока в жгуте проводки и использует обнаруженный ток, чтобы инициировать работу аналогичного дополнительного компонента 120 (например, ламп поворота, фонарей заднего хода и/или стоп-сигналов) в дополнительном осветительном оборудовании 52.

[0047] Фиг. 8, например, показывает вышеописанное обнаружение и инициирующее взаимодействие между модулем 104 управления и лампой 124 поворота и дополнительной лампой 126 поворота. Как показано, модуль 104 управления принимает входной сигнал (S) от переключателя 128 с рычажным приводом. В ответ, модуль 104 управления прикладывает питание транспортного средства через переключатель питания к лампе 124 поворота. Датчик 130 обнаруживает ток (I), созданный посредством приложения питания транспортного средства, и предоставляет дополнительный управляющий сигнал SADD к переключателю 132 питания. Переключатель 132 питания переключает дополнительное питание от дополнительного аккумулятора 134 к реле-прерывателю 136 в схеме поворота дополнительного осветительного оборудования 52, которая инициирует мигание дополнительной лампы 126 поворота.

[0048] Как только переключатель 128 с рычажным приводом возвращается в "выключенную" позицию, и питание транспортного средства снимается с лампы 124 поворота, вынуждая ее прекращать мигать, датчик 130 будет прекращать инициирующую работу переключателя 132 питания и дополнительной лампы 126 поворота в дополнительном осветительном оборудовании 52. В то время как этот подход с обнаружением и инициированием может быть использован для каждого из питаемых компонентов дополнительного осветительного оборудования, фары (функции дальнего света и ближнего света), задние фонари, стояночные фонари и фонари номерного знака не полагаются на этот подход, а вручную задействуются в описанном варианте осуществления.

[0049] Более конкретно, пассажир транспортного средства вручную управляет работой фар 80, 82, задних фонарей 60, 62, стояночных фонарей 86, 88 и фонарей 72, 74 номерного знака, управляя трехпозиционным переключателем 140, как показано на фиг. 9. Трехпозиционный переключатель 140 предоставляет дополнительное питание от дополнительного аккумулятора 142 для следующих функций: (1) все включаются; (2) все выключаются; и (3) задние фонари, стояночные фонари и фонари номерного знака включаются. Функция фары дальнего света, включающая в себя операцию короткой вспышки фары, управляется посредством действия водителя с помощью вышеописанного процесса обнаружения и инициирования в описанном варианте осуществления.

[0050] В другом аспекте изобретения способ эксплуатации транспортного средства, так что атрибуты его внешнего вида, включающие в себя его осветительное оборудование, практически скрыты от наблюдения, включает в себя этапы укрывания внешней стороны транспортного средства 26 маскировкой 32 кроме, по меньшей мере, фрагмента из множества окон 30, поддержки дополнительного осветительного оборудования 52 рядом с покрытым осветительным оборудованием 28 и задействования осветительного оборудования и дополнительного осветительного оборудования параллельно. Атрибуты внешнего вида могут включать в себя уникальную стилизацию формы и отличительные признаки транспортного средства.

[0051] В способе, осветительное оборудование 28 питается посредством аккумулятора 112 транспортного средства 26, а дополнительное осветительное оборудование 52 питается посредством отдельного дополнительного аккумулятора 118. Как описано выше, предусматривается отдельная аккумуляторная батарея, которой достаточно, чтобы питать все дополнительное осветительное оборудование для одного испытательного выезда или множества испытательных выездов. Аккумуляторная батарея может формировать неотъемлемую часть компонента дополнительного осветительного оборудования 52, или аккумуляторная батарея может перевозиться в или на транспортном средстве 26.

[0052] Способ может дополнительно включать в себя этап обнаружения питания компонентов осветительного оборудования 28 и формирования дополнительного управляющего сигнала к дополнительному осветительному оборудованию 52 при обнаружении питания компонентов осветительного оборудования, который инструктирует подачу питания к аналогичным компонентам дополнительного осветительного оборудования. Это – способ обнаружения и инициирования, описанный выше, который автоматически включает аналогичные компоненты дополнительного осветительного оборудования 52, когда компонент осветительного оборудования снабжается электропитанием. В описанный способ включены компоненты, которые полагаются на этот подход (например, лампы поворота, фонари заднего хода и стоп-сигналы).

[0053] В то время как этот подход с обнаружением и инициированием может быть использован для каждого из питаемых компонентов дополнительного осветительного оборудования 52, фары (функции дальнего света и ближнего света), задние фонари, стояночные фонари и фонари номерного знака вручную задействуются в описанном способе. Более конкретно, способ может дополнительно включать в себя этап управления этапом снабжения питанием дополнительных фар, дополнительных задних фонарей, дополнительных стояночных фонарей и дополнительного фонаря(ей) номерного знака с помощью переключателя. Переключатель управляется пассажиром транспортного средства и может быть, например, переключателем с рычажным приводом для включения фар или переключателем, который принимает входной сигнал от педали тормоза.

[0054] В заключение, многочисленные преимущества получаются в результате предоставления закамуфлированного транспортного средства, имеющего дополнительное осветительное оборудование. Это предоставляет возможность эксплуатации транспортного средства, в то же время не допуская или предотвращая публичный обзор уникальной стилизации формы и отличительных признаков транспортного средства. Это предоставляет возможность для корректного дорожного испытания нового транспортного средства и эксплуатации различных компонентов освещения осветительного оборудования в нормальных условиях.

[0055] Вышеупомянутое было представлено в целях иллюстрации и описания. Оно не предназначено для того, чтобы быть исключительным или чтобы ограничивать варианты осуществления точной раскрытой формой. Очевидные модификации и разновидности возможны в свете вышеупомянутых принципов. Все такие модификации и варианты находятся в рамках прилагаемой формулы изобретения, когда интерпретируются в соответствии с широтой, до которой они являются, безусловно, юридически и справедливо правомочны.

1. Закамуфлированное транспортное средство, содержащее:

транспортное средство, имеющее осветительное оборудование и множество окон;

маскировку, расположенную поверх внешней стороны транспортного средства и предоставляющую возможность наблюдения по меньшей мере через фрагмент упомянутого множества окон; и

дополнительное осветительное оборудование, поддерживаемое упомянутым транспортным средством снаружи упомянутой маскировки, причем упомянутое дополнительное осветительное оборудование соответствует по меньшей мере фрагменту упомянутого осветительного оборудования.

2. Закамуфлированное транспортное средство по п.1, при этом по меньшей мере фрагмент упомянутого осветительного оборудования является видимым через упомянутую маскировку.

3. Закамуфлированное транспортное средство по п.1, дополнительно содержащее модуль управления для управления упомянутым осветительным оборудованием, и при этом упомянутое дополнительное осветительное оборудование управляется посредством упомянутого модуля управления параллельно с упомянутым осветительным оборудованием.

4. Закамуфлированное транспортное средство по п.3, при этом упомянутый модуль управления формирует управляющие сигналы, чтобы задействовать упомянутое осветительное оборудование, и при этом датчики, расположенные между упомянутым модулем управления и упомянутым осветительным оборудованием, обнаруживают приложение питания и формируют дополнительные управляющие сигналы, чтобы задействовать упомянутое дополнительное осветительное оборудование.

5. Закамуфлированное транспортное средство по п.1, дополнительно содержащее источник питания для предоставления питания упомянутому транспортному средству, включающему в себя упомянутое осветительное оборудование, и дополнительный источник питания для предоставления питания упомянутому дополнительному осветительному оборудованию.

6. Закамуфлированное транспортное средство по п.3, при этом упомянутое дополнительное осветительное оборудование включает в себя по меньшей мере две фары, по меньшей мере два задних фонаря, по меньшей мере два стоп-сигнала, по меньшей мере один высокорасположенный стоп-сигнал, по меньшей мере один фонарь номерного знака, по меньшей мере два стояночных фонаря, по меньшей мере два промежуточных боковых уголковых отражателя, по меньшей мере два промежуточных боковых габаритных фонаря, по меньшей мере четыре боковых габаритных фонаря, по меньшей мере один фонарь заднего хода, по меньшей мере четыре лампы указателя поворота, по меньшей мере один блок управления указателем поворота, по меньшей мере одно реле-прерыватель указателя поворота и по меньшей мере один блок управления автотранспортным аварийным сигналом и по меньшей мере одно реле-прерыватель автотранспортного аварийного сигнала.

7. Закамуфлированное транспортное средство, содержащее:

транспортное средство, имеющее осветительное оборудование и множество окон;

маскировку, присоединенную к внешней стороне транспортного средства и предоставляющую возможность наблюдения по меньшей мере через фрагмент упомянутого множества окон; и

дополнительное осветительное оборудование, установленное на внешней стороне упомянутой маскировки.

8. Закамуфлированное транспортное средство по п.7, при этом упомянутое дополнительное осветительное оборудование включает в себя по меньшей мере две дополнительные фары, по меньшей мере два дополнительных задних фонаря, по меньшей мере два дополнительных стояночных фонаря и по меньшей мере один фонарь номерного знака и дополнительно содержит управляемый водителем переключатель для управления упомянутыми по меньшей мере двумя дополнительными фарами, упомянутыми по меньшей мере двумя дополнительными задними фонарями, упомянутыми по меньшей мере двумя дополнительными стояночными фонарями и упомянутым по меньшей мере одним фонарем номерного знака.

9. Закамуфлированное транспортное средство по п.8, дополнительно содержащее модуль управления для управления упомянутым осветительным оборудованием, и при этом упомянутое дополнительное осветительное оборудование дополнительно включает в себя по меньшей мере две дополнительные лампы указателя поворота по меньшей мере два дополнительных стоп-сигнала и по меньшей мере один дополнительный фонарь заднего хода, и при этом упомянутые по меньшей мере две дополнительные лампы указателя поворота, упомянутые по меньшей мере два дополнительных стоп-сигнала и упомянутый по меньшей мере один дополнительный фонарь заднего хода управляются посредством упомянутого модуля управления параллельно с упомянутым осветительным оборудованием.

10. Закамуфлированное транспортное средство по п.9, при этом упомянутый модуль управления формирует управляющие сигналы, чтобы управлять упомянутым осветительным оборудованием, и при этом датчики, расположенные между упомянутым модулем управления и упомянутым осветительным оборудованием, обнаруживают приложение питания и формируют дополнительные управляющие сигналы, чтобы управлять упомянутыми по меньшей мере двумя дополнительными лампами указателя поворота, упомянутыми по меньшей мере двумя дополнительными стоп-сигналами и упомянутым по меньшей мере одним дополнительным фонарем заднего хода.

11. Закамуфлированное транспортное средство по п.10, при этом по меньшей мере фрагмент упомянутого осветительного оборудования является видимым через упомянутую маскировку.

12. Закамуфлированное транспортное средство по п.10, дополнительно содержащее источник питания для предоставления питания упомянутому транспортному средству, включающему в себя упомянутое осветительное оборудование, и дополнительный источник питания для предоставления питания упомянутому дополнительному осветительному оборудованию.

13. Способ эксплуатации закамуфлированного транспортного средства, так что атрибуты его внешнего вида, включающие в себя его осветительное оборудование, практически скрыты от наблюдения, содержащий этапы, на которых:

покрывают внешнюю сторону транспортного средства маскировкой за исключением по меньшей мере фрагмента из множества окон;

поддерживают дополнительное осветительное оборудование рядом с упомянутым покрытым осветительным оборудованием; и

задействуют упомянутое осветительное оборудование и упомянутое дополнительное осветительное оборудование параллельно.

14. Способ эксплуатации транспортного средства по п.13, так что атрибуты его внешнего вида, включающие в себя осветительное оборудование, практически скрыты от наблюдения, дополнительно содержащий этапы, на которых снабжают электропитанием упомянутое осветительное оборудование с помощью источника питания и снабжают электропитанием упомянутое дополнительное осветительное оборудование с помощью дополнительного источника питания.

15. Способ эксплуатации транспортного средства по п.14, так что атрибуты его внешнего вида, включающие в себя осветительное оборудование, практически скрыты от наблюдения, дополнительно содержащий этапы, на которых обнаруживают электропитание компонентов упомянутого осветительного оборудования и формируют дополнительный управляющий сигнал упомянутому дополнительному осветительному оборудованию при обнаружении электропитания упомянутых компонентов упомянутого осветительного оборудования, который вызывает предоставление питания к аналогичным компонентам дополнительного осветительного оборудования.

16. Способ эксплуатации транспортного средства по п.15, так что атрибуты его внешнего вида, включающие в себя осветительное оборудование, практически скрыты от наблюдения, при этом упомянутое дополнительное осветительное оборудование включает в себя по меньшей мере две дополнительные фары, по меньшей мере два дополнительных задних фонаря, по меньшей мере два дополнительных стояночных фонаря и по меньшей мере один фонарь номерного знака; и дополнительно содержащий этап, на котором управляют этапом электропитания для упомянутых по меньшей мере двух дополнительных фар, упомянутых по меньшей мере двух дополнительных задних фонарей, упомянутых по меньшей мере двух дополнительных стояночных фонарей и упомянутого по меньшей мере одного фонаря номерного знака с помощью переключателя, управляемого пассажиром транспортного средства.

17. Способ эксплуатации транспортного средства по п.13, так что атрибуты его внешнего вида, включающие в себя осветительное оборудование, практически скрыты от наблюдения, при этом упомянутое осветительное оборудование включает в себя по меньшей мере две лампы указателя поворота по меньшей мере два стоп-сигнала и по меньшей мере один фонарь заднего хода; и дополнительно содержащий этапы, на которых обнаруживают управляющий сигнал, сформированный посредством модуля управления и направленный по меньшей мере одному из упомянутых по меньшей мере двух ламп указателя поворота, упомянутых по меньшей мере двух стоп-сигналов и упомянутого по меньшей мере одного фонаря заднего хода, и предоставляют дополнительный управляющий сигнал соответствующему по меньшей мере одному из упомянутых по меньшей мере двух дополнительных ламп указателя поворота по меньшей мере двух дополнительных стоп-сигналов и по меньшей мере одного дополнительного фонаря заднего хода.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области устройства временных автодорожных мостов и может быть использовано для маскировки съездов с берегов на подводный автодорожный разборный мост.
Изобретение относится к области противодействия радиоэлектронной разведке, создания ложной радиолокационной обстановки, пассивной маскировки от радиолокационных систем оружия и может использоваться, в частности, в маскирующих завесах, создаваемых из дипольных отражателей.

Изобретение относится к области военной техники, а именно к средствам укрытия и маскировки, и может использоваться для повышения качества камуфляжа, а также обеспечения наблюдения экипажам боевой техники на поле боя.

Заявляемое изобретение относится к области маскировки, в частности к средствам создания маскировочных пенных покрытий на стационарных одиночных или групповых объектах.

Изобретение относится к области военной техники, а именно к конструкции больших эластичных контейнеров, предназначенных для хранения и транспортировки жидкостей, в том числе нефтепродуктов, рам шасси самоходных транспортных средств, а также средств камуфляжа, то есть укрытия или маскировки военной автомобильной техники.

Изобретение относится к вооружению и военной технике (ВВТ), а именно к устройствам защиты наземных подвижных бронированных образцов ВВТ, у которых выхлопные газы двигателя удаляются из бортовой части моторно-трансмиссионного отделения, расположенного в кормовой части образца ВВТ.

Изобретение относится к способам укрытия или маскировки объектов от много- и гиперспектральных средств разведки и может быть использовано для маскировки стационарных и подвижных объектов.

Изобретение относится к маскировке, а конкретно к устройствам маскировки стационарных или движущихся объектов, наблюдаемых на фонах земной поверхности, с помощью адаптивных маскировочных устройств, работающих в оптическом диапазоне длин волн.

Заявляемое изобретение относится к средствам маскировки и имитации, обеспечивающим создание маски-помехи оптико-электронным и радиолокационным системам наведения высокоточного оружия (ВТО).

Изобретение относится к средствам снижения заметности вооружения и военной техники и может быть использовано для маскировки и скрытия движущегося или расположенного в пунктах постоянной дислокации и запасных районах рассредоточения наземного вооружения и военной техники от тепловизионных оптикоэлектронных средств воздушно-космической разведки, а также срыва наведения высокоточного оружия с ИК головками самонаведения.

Изобретение относится к способам определения. Способ определения расположения пользователя транспортного средства содержит этапы, на которых принимают сообщения, в том числе первое сообщение из первого мобильного устройства, определяют, что первое мобильное устройство связано с первым пользователем, принимают данные о движении рулевого колеса в течение первого периода времени, принимают из первого мобильного устройства данные, характеризующие движение первого мобильного устройства в течение первого периода времени, определяют, что значение корреляции между данными о движении рулевого колеса и данными о движении первого мобильного устройства в течение первого периода времени больше заданного порогового значения.

Группа изобретений относится к системам освещения транспортного средства. Система освещения задней части транспортного средства содержит первое и второе множества фотолюминесцентных структур и источники света.

Изобретение относится к системе для предупреждения дорожно-транспортных происшествий (ДТП). Система для обеспечения рекомендаций по избежанию дорожно-транспортного происшествия (ДТП) содержит компьютерную систему, процессор, выполненный с возможностью уведомления пользователя для предотвращения потенциального ДТП, и базу данных, в которой хранятся относящиеся к ДТП данные по одному или более типам данных, включая по меньшей мере одно из коммерческого транспортного средства, некоммерческого транспортного средства, типа номерного знака транспортного средства, мотоцикла, велосипеда или пешехода.

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к съемным кронштейнам для проблесковых маяков. Съемный кронштейн содержит зацеп и держатель маяка.

Группа изобретений относится к системам освещения транспортного средства. Система тонированных окон транспортного средства содержит узел испускания света, датчики близости и контроллер.

Изобретение относится к транспортным системам. Компьютер и способ смены полосы движения для транспортного средства содержат этапы, на которых оценивают запрошенную смену полосы движения транспортного средства на основании радиуса изгиба текущей полосы движения главного транспортного средства и по меньшей мере одного из ограничения движения транспорта, включающего в себя запрет смены полосы движения, погодного условия и условия наружного освещения и приводят в действие компоненты транспортного средства для выполнения смены полосы движения после определения, что оценка является меньшей, чем предопределенное пороговое значение.

Группа изобретений относится к системам освещения транспортного средства. Устройство подсветки транспортного средства выполнено в проеме, расположенном в панели транспортного средства.

Настоящее изобретение относится к омпозитной панели (10), по меньшей мере содержащей: внешнюю панель (1) и внутреннюю панель (2), которые связаны друг с другом посредством промежуточного слоя (3), и по меньшей мере одно светорассеивающее стекловолокно (4), которое является подходящим для излучения света путем рассеивания через его боковую стенку вдоль его длины и выполнено по меньшей мере из сердечника стекловолокна, который окружен одним или множеством слоев в форме оболочки, которые имеют множество центров рассеяния и расположены вокруг сердечника стекловолокна, в которой стекловолокно (4) располагается, по меньшей мере в секциях, между промежуточным слоем (3) и внешней панелью (1) и/или между промежуточным слоем (3) и внутренней панелью (2).

Группа изобретений относится к системам освещения транспортного средства. Осветительное устройство содержит один источник света, фотолюминесцентную часть на наружной поверхности панели двери и контроллер.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, узел испускания света для транспортного средства содержит источники света и фотолюминесцентную конструкцию.

Изобретение относится к области электротехники. Способ предназначен для автоматического управления освещением объектов инфраструктуры, например улицы, автострады, тротуара, пешеходной дорожки путем создания на объектах освещения временных динамически изменяющихся зон, которые формируют с помощью блоков управления работой светильников уличного освещения, которые содержат радиоприемник с приемной антенной, дешифратор и формирователь управляющего сигнала, с помощью которого изменяют уровень освещенности в данной зоне.
Наверх