Узел соединения шнура транспортного средства (варианты)

Изобретение относится к узлам соединения шнура. Узел соединения шнура транспортного средства содержит стенку или панель внутренней отделки, дверцу, розетку и выступ. Дверца выполнена с возможностью перемещения к стенке или панели внутренней отделки и образует пространство от стенки. Розетка размещена в указанном пространстве для соединения с возможностью отсоединения со штепселем со шнуром. По меньшей мере одна из стенки и дверцы включает в себя сквозное отверстие для размещения шнура таким образом, что первая и вторая части шнура располагаются с противоположных сторон дверцы, когда дверца закрыта. Выступ контактирует с краем сквозного отверстия. По меньшей мере одна из панели внутренней отделки и дверцы включает в себя сквозное отверстие для размещения шнура таким образом, что первая и вторая части шнура располагаются соответственно внутри и снаружи пространства при соединении штепселя с розеткой, при этом розетка контактирует с дверцей и является подвижной вместе с ней. Сквозное отверстие имеет вид открытой петли на виде сверху. Достигается возможность обеспечения любого необходимого соединения. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 6 ил.

 

Настоящее изобретение в одном или более вариантах выполнения относится к узлу соединения шнура и узлу внутренней отделки транспортного средства.

Во время использования транспортного средства различная электроника часто приобретается и устанавливается в транспортном средстве, не ограничивающие примеры которой включают в себя навигационное устройство, регистратор данных о событиях и дисплей на лобовом стекле (HUD). В связи с этим транспортное средство может быть выполнено со шнурами или кабелями для обеспечения любого необходимого соединения.

В качестве примера, в патенте США № 8646825 B2 раскрыта потолочная консоль с подвижной дверцей, в которой кабели применяются для обеспечения электрического соединения для электроники, расположенной в дверце.

В одном или более вариантах выполнения узел соединения шнура транспортного средства включает в себя стенку, дверцу, подвижную к и образующую пространство от стенки, розетку, принимаемую в пределах пространства и для соединения с возможностью отсоединения со штепселем со шнуром, причем по меньшей мере одна из стенки и дверцы включает в себя сквозное отверстие для приема шнура так, что первая и вторая части шнура располагаются соответственно внутри и снаружи пространства при соединении штепселя с розеткой.

Сквозное отверстие может иметь вид открытой петли на виде сверху.

Узел соединения шнура может дополнительно включать в себя выступ, контактирующий с краем сквозного отверстия, причем выступ изготовлен из материала, отличного от материала дверцы или стенки.

Розетка может контактировать и быть подвижной с дверцей.

Дверца может поворачиваться относительно стенки с помощью соединителя.

Соединитель может представлять собой поворотный шкворень, контактирующий с розеткой и проходящий в направлении ширины.

Два разнесенных поперечных сечения соединителя в направлении, поперечном направлению ширины, могут образовывать между ними пустое пространство.

Два конца дверцы могут перемещаться к и от стенки с помощью связующего устройства.

Связующее устройство может включать в себя нажимной соединитель.

Стенка может представлять собой часть панели внутренней отделки транспортного средства.

Розетка может быть поворачиваемой относительно дверцы.

В другом одном или более вариантах выполнения узел внутренней отделки транспортного средства включает в себя панель внутренней отделки, дверцу, подвижную к и образующую пространство от панели внутренней отделки, и розетку, принимаемую в пределах пространства и для соединения с возможностью отсоединения со штепселем со шнуром, причем по меньшей мере одна из панели внутренней отделки и дверцы включает в себя сквозное отверстие для приема шнура так, что первая и вторая части шнура располагаются соответственно внутри и снаружи пространства при соединении штепселя с розеткой, причем розетка контактирует и является подвижной с дверцей.

Таким образом, согласно первому объекту настоящего изобретения создан узел соединения шнура транспортного средства, содержащий: стенку; дверцу, выполненную с возможностью перемещения к стенке и образующую пространство от стенки; розетку, размещаемую в указанном пространстве для соединения с возможностью отсоединения со штепселем со шнуром, причем по меньшей мере одна из стенки и дверцы включает в себя сквозное отверстие для размещения шнура таким образом, что первая и вторая части шнура располагаются соответственно внутри и снаружи пространства при соединении штепселя с розеткой.

Предпочтительно, сквозное отверстие имеет вид открытой петли на виде сверху.

Предпочтительно, узел дополнительно содержит выступ, контактирующий с краем сквозного отверстия, причем выступ отличается по материалу от дверцы или стенки.

Предпочтительно, розетка контактирует и является подвижной с дверцей.

Предпочтительно, дверца поворачивается относительно стенки с помощью соединителя.

Предпочтительно, соединитель представляет собой поворотный шкворень, контактирующий с розеткой и проходящий в направлении ширины.

Предпочтительно, два отстоящих друг от друга поперечных сечения соединителя в направлении, поперечном направлению ширины, образуют между ними пустое пространство.

Предпочтительно, два конца дверцы перемещаются к стенке и от нее с помощью связующего устройства.

Предпочтительно, связующее устройство включает в себя нажимной соединитель.

Предпочтительно, стенка представляет собой часть панели внутренней отделки транспортного средства.

Предпочтительно, розетка является поворачиваемой относительно дверцы.

Согласно второму объекту изобретения создан узел внутренней отделки транспортного средства, содержащий: панель внутренней отделки; дверцу, выполненную с возможностью перемещения к панели внутренней отделки и образующую пространство от панели внутренней отделки; розетку, размещаемую в указанном пространстве для соединения с возможностью отсоединения со штепселем со шнуром, причем по меньшей мере одна из панели внутренней отделки и дверцы включает в себя сквозное отверстие для размещения шнура таким образом, что первая и вторая части шнура располагаются соответственно внутри и снаружи пространства при соединении штепселя с розеткой, при этом розетка контактирует с дверцей и является подвижной вместе с ней.

Предпочтительно, сквозное отверстие имеет вид открытой петли на виде сверху.

Предпочтительно, дверца поворачивается относительно стенки с помощью соединителя.

Предпочтительно, два конца дверцы перемещаются к стенке и от нее с помощью связующего устройства.

Предпочтительно, розетка является поворачиваемой относительно дверцы.

Один или более предпочтительных признаков, которые описаны здесь, будут легко очевидны из нижеследующего подробного описания одного или более вариантов выполнения при рассмотрении в связи с сопровождающими чертежами.

Для более полного понимания одного или более вариантов выполнения настоящего изобретения теперь выполнена ссылка на один или более вариантов выполнения, проиллюстрированных более подробно на прилагаемых чертежах и описанных ниже. На чертежах:

Фиг. 1 - схематичный вид в перспективе узла соединения шнура, который расположен относительно транспортного средства согласно одному или более вариантам выполнения настоящего изобретения;

Фиг. 2 - схематичный вид в поперечном сечении узла соединения шнура, который рассмотрен со ссылкой на Фиг. 1, по линии «2-2»;

Фиг. 3 - схематичный вид сверху вниз узла соединения шнура, который рассмотрен со ссылкой на Фиг. 2, по линии «3-3»;

Фиг. 4А - схематичный вид в поперечном сечении альтернативы узла соединения шнура, рассмотренного со ссылкой на Фиг. 1 и Фиг. 2;

Фиг. 4B - схематичный вид сверху вниз узла соединения шнура, который рассмотрен со ссылкой на Фиг. 4А, по линии «4B-4B»; и

Фиг. 5 - схематичный вид другой альтернативы узла соединения шнура, рассмотренного со ссылкой на Фиг. 1 и 2.

На чертежах одинаковые ссылочные позиции могут использоваться для ссылки на одинаковые параметры и компоненты или их подобные модификации и альтернативы. Эти конкретные параметры и компоненты включены в качестве примеров и не предназначены быть ограничивающими. Чертежи, рассматриваемые здесь, представляют собой их схематические и связанные виды и не обязательно вычерчены в масштабе.

Как подробно описано здесь в другом месте, настоящее изобретение в одном или более вариантах выполнения считается предпочтительным в обеспечении подходящего решения для использования электронных устройств при сохранении внутренней области транспортного средства чистой и аккуратной. В частности, сквозное отверстие обеспечено по меньшей мере в одной из дверцы и стенки узла шнура, чтобы провода или шнуры не мешали водителю и/или пассажиру транспортного средства, и также для предотвращения нежелательного отсоединения штепселя от его розетки при использовании электронных устройств.

Как иллюстративно изображено на Фиг. 1-3, настоящее изобретение в одном или более вариантах выполнения обеспечивает узел 100 соединения шнура транспортного средства с точки зрения его не ограничивающего положения относительно потолочной консоли 102 внутренней области 10 транспортного средства. Узел 100 соединения шнура включает в себя стенку 220, дверцу 240, подвижную к и образующую пространство 230 от стенки 220, розетку 280, принимаемую в пределах пространства 230 и для соединения с возможностью отсоединения со штепселем 250 со шнуром 252, причем по меньшей мере одна из стенки 220 и дверцы 240 включает в себя сквозное отверстие 120 для приема шнура 252 так, что первая часть 262 и вторая часть 264 шнура 252 располагаются соответственно внутри и снаружи пространства 230 при соединении штепселя 250 с розеткой 280. Как иллюстративно изображено на Фиг. 2, и по мере перемещения дверцы 240 в направлении P из положения P1 по направлению к P2, первая часть 262 шнура 252 располагается в пределах пространства 230, при этом вторая часть 264 находится снаружи пространства 230. Альтернативно это может быть описано как первая и вторая части 262, 264 шнура 252, расположенные с противоположных сторон дверцы 240, когда дверца 240 находится в закрытом положении, таком как положение P2.

Снова со ссылкой на Фиг. 1, передний участок внутренней области 10 транспортного средства может дополнительно включать в себя ветровое стекло 134, зеркало 132 заднего вида, электронное устройство, такое как устройство 136 системы глобального позиционирования (GPS), установленное пользователем или производителем, крышу 130 и потолочную консоль (OHC) 102, расположенную на крыше 130. В этом варианте выполнения электронное устройство 136 расположено вблизи OHC 102, которое часто требует электрического соединения с транспортным средством с помощью шнура или кабеля для обеспечения электричества или передачи данных. Настоящее изобретение в связи с этим обеспечивает узел 100 соединения шнура, который может быть расположен на OHC 102 для соединения с электронным устройством 136. Оно считается предпочтительным в обеспечении электрического соединения между электронным устройством 136 и узлом 100 соединения шнура, где относительно короткий шнур или кабель может использоваться для соединения без необходимости ухудшения эстетической привлекательности внутренней области транспортного средства и/или препятствования обзору водителя. В целях иллюстрации узел 100 соединения шнура изображен как расположенный на OHC 102. В других вариантах выполнения узел 100 соединения шнура может быть расположен в других местоположениях в транспортном средстве, исходя из особых требований электронного устройства 136, таких как другие местоположения на крыше 130, панели управления или напольной консоли. Дополнительно, стенка 220 узла 100 соединения шнура может представлять собой участок панели внутренней отделки транспортного средства. Другими словами, стенка 220 может быть образована за одно целое с панелью внутренней отделки.

В одном варианте выполнения и с точки зрения Фиг. 2, стенка 220 узла 100 соединения шнура может быть расположена на OHC 102. Подобным образом, дверца 240 узла 100 соединения шнура может быть расположена на OHC 102. Дверца 240 является подвижной относительно стенки 220 и образует пространство 230 от стенки 220. Например, стенка 220 может включать в себя две или более секций, соединенных друг с другом, для по меньшей мере частичного образования корпуса узла 100 соединения шнура, образующего пространство 230 с отверстием, при этом отверстие по меньшей мере частично закрывается дверцей 240, и для окружения пространства 230. Также, например, стенка 220 может включать в себя одну секцию для образования одной стенки (такой как верхняя стенка) корпуса узла 110 соединения шнура, при этом дверца 240 может включать в себя две или более секций для образования других стенок (таких как нижняя стенка и/или боковая стенка) корпуса. Когда дверца 240 должна закрывать отверстие, ее нижняя поверхность может быть выровнена с окружающей краевой поверхностью отверстия 270, образованного между зазорами 272, 274, или с поверхностью OHC 102, таким образом, обеспечивая более хорошую эстетическую привлекательность. В целях иллюстрации зазоры 272, 274, образованные между дверцей 240 и ее окружающими краевыми поверхностями, изображены как увеличенные в пропорции, которая может быть уменьшена при фактическом использовании для обеспечения улучшенной привлекательности. При желании нижняя поверхность дверцы 240 может быть выступающей или находиться в углублении относительно окружающей краевой поверхности для увеличения или уменьшения размера пространства 230 узла 100 соединения шнура. Подобным образом, несмотря на то, что изображена как плоская на Фигурах, дверца 240 может принимать другие правильные или неправильные формы при необходимости, такие как дуга, полусфера или прямоугольник. Как подробно описано здесь в другом месте, дверца 240 может быть соединена со стенкой 220 с помощью соединителя 260 и может перемещаться относительно стенки 220 между открытым положением, которое изображено на Фиг. 2, и закрытым положением, которое изображено на Фиг. 1.

Дополнительно, розетка 280 принимается в пределах пространства 230 и соединяется с возможностью отсоединения со штепселем 250. При соединении шнура 252 с электронным устройством 136 с помощью узла 100 соединения шнура штепсель 250 со шнуром 252 может соединяться с розеткой 280. Когда узел 100 соединения шнура не используется, штепсель 250 может отсоединяться от розетки 280 и приниматься вместе со шнуром 252 в другом местоположении внутри или снаружи транспортного средства. Несмотря на то, что здесь применяются термины «штепсель» и «розетка», следует принимать во внимание, что они не обязательно соответствуют штыревому и гнездовому соединителям соответственно. Например, штепсель может представлять собой штыревой соединитель, при этом розетка может представлять собой гнездовой соединитель; или штепсель может представлять собой гнездовой соединитель, при этом розетка может представлять собой штыревой соединитель. В не ограничивающем примере розетка 280 может представлять собой хорошо известный стандартный интерфейс или интерфейс micro-USB для обеспечения общего интерфейса для множества электронных устройств. Соответственно, различные электронные устройства могут соединяться с узлом 100 соединения шнура с помощью USB-кабеля для осуществления зарядки и/или односторонней или двусторонней передачи данных без обязательной необходимости различных соединителей для различных устройств. В других не ограничивающих примерах также могут использоваться другие общие или специальные соединители, такие как AV-соединители и HDMI-соединители.

В одном или более вариантах выполнения розетка 280 может быть поворачиваемой относительно дверцы 240 и/или сквозного отверстия 120. Как изображено на Фиг. 3 и в не ограничивающем примере, розетка 280 может быть поворачиваемой из положения 280а (изображенного непрерывной линией) в положение 280b (изображенное штриховой линией) для вмещения штепселя 250, который может иметь различные формы и типы, и/или для обеспечения большей легкости для доступа пальца оператора. Более того, другая одна или более розеток 280 могут быть расположены в пределах пространства 230 в направлении D глубины, и любая из этих дополнительных розеток 280 может быть поворачиваемой образом, иллюстративно изображенным на Фиг. 3. Более того, другая или более розеток 280 могут быть расположены в направлении W. Преимущество этих альтернативных расположений заключается в обеспечении улучшенной гибкости и универсальности соединения относительно различных типов соединения.

Снова со ссылкой на Фиг. 4А и с точки зрения Фиг. 4B, соединитель 460 может быть полым так, что два разнесенных поперечных сечения С1 и C2 в направлении T, поперечном направлению W ширины, образуют между ними пустое пространство 470 для вмещения и размещения в них конструкций, таких как кабель или шнур 210a, 210b.

Как подробно описано здесь в другом месте, по меньшей мере одна из дверцы 240 и стенки 220 включает в себя сквозное отверстие 120. В варианте выполнения, изображенном на Фиг. 1-Фиг. 3, сквозное отверстие 120 образовано в дверце 240, раскрывая по меньшей мере часть пространства 230. Соответственно, шнур 252 может проходить через сквозное отверстие 120 и в пространство 230 при соединении штепселя 250 с розеткой 280. В частности, шнур 252 может включать в себя первую часть 262 и вторую часть 264. При соединении, и как подробно описано здесь в другом месте, первый участок 262 шнура 252 может быть расположен внутри пространства 230, при этом второй участок 264 может быть расположен снаружи пространства 230. С этой конструкцией дверца 240 может возвращаться в ее закрытое положение, такое как положение P2, при этом поддерживая соединения шнура 252 при соединении штепселя 250 с розеткой 280. Штепсель 250 не является легко видимым водителю и/или пассажиру транспортного средства, так как только шнур 252 проходит через сквозное отверстие 120, и штепсель 250, который относительно больше по размеру, скрыт в пространстве 230 от водителя и/или пассажира, и в связи с этим обеспечивается улучшенная эстетическая привлекательность. Дополнительно и в определенных примерах, сквозное отверстие 120 может иметь относительно маленький размер по сравнению со штепселем 250 и, соответственно, штепсель 250 легко не подвергается нежелательному отсоединению от розетки 280, даже если шнур 252 оттягивается во время использования, обеспечивая относительно более крепкое соединение.

Снова со ссылкой на Фиг. 3, которая иллюстративно изображает дверцу 240, образованную со сквозным отверстием 120, сквозное отверстие 120 может представлять собой открытую петлю 320 со щелью 310. Другими словами, дверца 280 может включать в себя боковую стенку 330, в которой может быть образована щель 310. На виде сверху, иллюстративно изображенном на Фиг. 3, сквозное отверстие 120 изображено в виде открытой петли 320 со щелью 310, и петля 320 может иметь любой пригодный размер. Ширина «A» щели 310 может быть меньше диаметра или размера поперечного сечения шнура 252, при этом петля 320 может быть больше в диаметре, чем шнур 252. Соответственно, во время использования дверца 240 может перемещаться в открытое положение, такое как положение P1, относительно стенки 220 так, что шнур 252 может перемещаться в петлю 320 с помощью щели 310. Не предполагается, что шнур 252 будет легко отсоединяться от петли 320 после перемещения в петлю 320, так как ширина «A» щели 310 меньше диаметра шнура 252. Также шнур 252 может свободно перемещаться в его продольном направлении через петлю 320, так как петля 320 больше в диаметре, чем шнур 252, так, чтобы облегчать легко определяемое соединение штепселя 250 со шнуром 252 с розеткой 280.

В одном или более вариантах выполнения, которые иллюстративно изображены на Фиг. 3, узел 100 соединения шнура может дополнительно включать в себя выступы 350a, 350b для обеспечения дополнительной устойчивости так, что шнур или кабель 252 могут удерживаться внутри петли 320 после проталкивания в нее. Выступы 350a, 350b показаны в паре; однако может применяться только один из выступов 350a, 350b. Выступы 350a, 350b могут быть расположены с возможностью контакта с петлей 320 или щелью 310 или обеими. Выступы 350a, 350b могут отличаться по материалу от дверцы 240 и/или стенки 220. Не ограничивающие примеры материала для выступа 350a, 350b включают в себя мягкие полимеры, такие как резина и пена.

Теперь обратимся к Фиг. 4А и 4B, которые иллюстративно изображают узел 100 соединения шнура транспортного средства согласно другому одному или более вариантам выполнения. Стенка 220 может включать в себя по меньшей мере верхнюю секцию 430, боковую секцию 440 и нижнюю секцию 450. Нижняя секция 450 может быть выровнена с нижней поверхностью OHC 102 для обеспечения более хорошей эстетической привлекательности. Сквозное отверстие 420 образовано в нижней секции 450. Соответственно, когда дверца 240 находится в закрытом положении, шнур 252 может проходить через сквозное отверстие 420 в нижней секции 450 без необходимости сжатия дверцей 240, стенкой 200 или, в частности, нижней секцией 450 стенки 200. Как иллюстративно изображено на Фиг. 4B и подобно сквозному отверстию 120, рассмотренному со ссылкой на Фиг. 2 и Фиг. 3, сквозное отверстие 420 может быть образовано в виде петли 412 со щелью 410 на краю нижней секции 450. Ширина «B» щели 410 может быть больше диаметра или размера поперечного сечения шнура 252 так, что шнур 252 может легко приниматься, когда дверца 240 находится в закрытом положении. При необходимости сквозное отверстие 420, образованное в стенке 220 или ее нижней секции 450, может иметь другие формы или конструкции.

В определенных вариантах выполнения узел 100 соединения шнура транспортного средства может включать в себя сквозное отверстие 120, расположенное в дверце 240, и сквозное отверстие 420, расположенное в стенке 220, которые могут эксплуатироваться вместе для удержания шнура 252, когда дверца 240 находится в закрытом положении. Альтернативно, участок шнура или кабеля 252 может быть расположен через дверцу 240 с помощью сквозного отверстия 120, а другой участок шнура или кабеля 252 может быть расположен через стенку 220 с помощью сквозного отверстия 420.

Как подробно описано здесь в другом месте, дверца 240 может поворачиваться относительно стенки 220 с помощью соединителя 260. В варианте выполнения, иллюстративно изображенном на Фиг. 2, соединитель 260 может быть расположен в или на дверце 240. Розетка 280 может быть прикреплена к дверце 240 с возможностью перемещения вместе с дверцей 240. Когда дверца 240 находится в ее открытом положении, розетка 280 может представлять легкий доступ для водителя и/или пассажира или становиться видимой в поле зрения водителя и/или пассажира, как иллюстративно изображено на Фиг. 2. Соответственно, водитель и/или пассажир может соединять штепсель 250 с розеткой 280 с улучшенной легкостью. Далее водитель и/или пассажир может поворачивать дверцу 240 вместе с розеткой 280 в ее закрытое положение так, что розетка 280 и штепсель 250 могут быть скрыты из поля зрения водителя и/или пассажира при использовании узла 100 соединения шнура, таким образом, обеспечивая упорядоченную внутреннюю область транспортного средства.

Для электрического соединения розетки 280 с электрической системой или системой данных транспортного средства узел 100 соединения шнура может дополнительно включать в себя выходной шнур или кабель 210. Снова со ссылкой на Фиг. 2, выходной кабель 210 может проходить от розетки 280 и соединяться с другим местоположением транспортного средства. Соответственно, после соединения штепселя 250 с розеткой 280 электронное устройство 136 может соединяться с электрической системой транспортного средства и принимать заряд и/или соединяться с системой данных для осуществления передачи данных односторонним или двусторонним образом.

Снова со ссылкой на Фиг. 4А и 4B и в другом одном или более вариантах выполнения, соединитель 460 может контактировать с розеткой 280 и проходить в направлении «W» ширины дверцы 240. Как иллюстративно изображено на Фигурах, соединитель 460 может функционировать в качестве поворотного шкворня, вокруг которого розетка 280 может поворачиваться относительно стенки 220. Дверца 240 также может поворачиваться относительно стенки 220 вокруг соединителя 460 при соединении дверцы 240 с розеткой 280. В одном или более вариантах выполнения стенка 220 может быть образована с первым углублением 465а и вторым углублением 465b, которые могут принимать первый конец 460а и второй конец 460b соединителя 460 соответственно. Соответственно, и с помощью поворота первого конца 460а в пределах первого углубления 465а и поворота второго конца 460b в пределах второго углубления 465b розетка 280 и дверца 240 могут поворачиваться относительно стенки 220. В других вариантах выполнения, не показанных на Фигурах, соединитель 460 может быть прикреплен к стенке 220, и розетка 280 может быть образована с углублением для соответствия концу соединителя 460. Таким образом, розетка 280 и дверца 240 могут поворачиваться относительно стенки 220 подобным образом, который описан здесь выше.

Как подробно описано здесь в другом месте и в одном варианте выполнения, соединитель 460 может представлять собой полую конструкцию так, что выходной кабель 210 может проходить наружу из розетки 280 через соединитель 460 и стенку 220 и соединяться с электрической системой или системой данных транспортного средства. Соответственно, может быть предотвращено нежелательное изгибание выходного шнура 210a, 210b из-за повторного открытия и закрытия дверцы 240.

В одном или более вариантах выполнения настоящего изобретения и с точки зрения Фиг. 5, дверца 240 может перемещаться относительно стенки 220 с помощью связующего устройства 590, и противоположные концы или края 328, 330 дверцы 240 могут вместе перемещаться к и от стенки 220 в направлении «D» глубины. В частности, одно или более связующих устройств 590 могут быть присоединены между дверцей 240 и верхней частью стенки 220 возможно в общей нажимной конструкции блокировки. Соответственно, водитель и/или пассажир может нажимать на дверцу 240 для снятия блокировки, позволяя дверце 240 перемещаться вниз в сторону от стенки 220 так, чтобы раскрывать розетку 280. После завершения соединения штепселя 250 с розеткой 280 дверца 240 может перемещаться вверх, и на дверцу 240 могут нажимать для блокировки со стенкой 220. В других вариантах выполнения связующее устройство может быть осуществлено в виде блока направляющей (не показан) между дверцей 240 и стенкой 220, тем самым содействуя перемещению дверцы 240. Считается, что конфигурация обеспечивает преимущественный механизм, посредством которого эксплуатационный доступ может быть достигнут с обоих концов дверцы 240, таких как противоположные концы 328, 330.

В одном или более вариантах выполнения настоящее изобретение обеспечивает узел соединения шнура транспортного средства. Специалист в данной области техники будет легко узнавать из такого рассмотрения и из сопровождающих чертежей и формулы изобретения, что различные изменения, модификации и варианты могут быть выполнены здесь без отклонения от истинного замысла и объективного объема охраны изобретения, который определен нижеследующей формулой изобретения.

1. Узел соединения шнура транспортного средства, содержащий:

стенку;

дверцу, выполненную с возможностью перемещения к стенке и образующую пространство от стенки;

розетку, размещаемую в указанном пространстве для соединения с возможностью отсоединения со штепселем со шнуром, причем по меньшей мере одна из стенки и дверцы включает в себя сквозное отверстие для размещения шнура таким образом, что первая и вторая части шнура располагаются с противоположных сторон дверцы, когда дверца закрыта; и

выступ, контактирующий с краем сквозного отверстия.

2. Узел соединения шнура по п. 1, в котором сквозное отверстие имеет вид открытой петли на виде сверху.

3. Узел соединения шнура по п. 2, в котором выступ отличается по материалу от дверцы или стенки.

4. Узел соединения шнура по п. 1, в котором розетка контактирует и является подвижной с дверцей.

5. Узел соединения шнура по п. 1, в котором дверца поворачивается относительно стенки с помощью соединителя.

6. Узел соединения шнура по п. 5, в котором соединитель представляет собой поворотный шкворень, контактирующий с розеткой и проходящий в направлении ширины.

7. Узел соединения шнура по п. 5, в котором два отстоящих друг от друга поперечных сечения соединителя в направлении, поперечном направлению ширины, образуют между ними пустое пространство.

8. Узел соединения шнура по п. 1, в котором два конца дверцы перемещаются к стенке и от нее с помощью связующего устройства.

9. Узел соединения шнура по п. 8, в котором связующее устройство включает в себя нажимной соединитель.

10. Узел соединения шнура по п. 1, в котором стенка представляет собой часть панели внутренней отделки транспортного средства.

11. Узел соединения шнура по п. 1, в котором розетка является поворачиваемой относительно дверцы.

12. Узел соединения шнура транспортного средства, содержащий:

панель внутренней отделки;

дверцу, выполненную с возможностью перемещения к панели внутренней отделки и образующую пространство от панели внутренней отделки;

розетку, размещаемую в указанном пространстве для соединения с возможностью отсоединения со штепселем со шнуром, причем по меньшей мере одна из панели внутренней отделки и дверцы включает в себя сквозное отверстие для размещения шнура таким образом, что первая и вторая части шнура располагаются соответственно внутри и снаружи пространства при соединении штепселя с розеткой, при этом розетка контактирует с дверцей и является подвижной вместе с ней; причем сквозное отверстие имеет вид открытой петли на виде сверху.

13. Узел соединения шнура по п. 12, в котором дверца поворачивается относительно стенки с помощью соединителя.

14. Узел соединения шнура по п. 12, в котором два конца дверцы перемещаются к стенке и от нее с помощью связующего устройства.

15. Узел соединения шнура по п. 12, в котором розетка является поворачиваемой относительно дверцы.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам определения. Способ определения расположения пользователя транспортного средства содержит этапы, на которых принимают сообщения, в том числе первое сообщение из первого мобильного устройства, определяют, что первое мобильное устройство связано с первым пользователем, принимают данные о движении рулевого колеса в течение первого периода времени, принимают из первого мобильного устройства данные, характеризующие движение первого мобильного устройства в течение первого периода времени, определяют, что значение корреляции между данными о движении рулевого колеса и данными о движении первого мобильного устройства в течение первого периода времени больше заданного порогового значения.

Устройство вывода изображений на дисплей содержит назначающее устройство (132) для назначения плоскости (CS) синтезирования в местоположении снаружи сзади первого транспортного средства; соединяющее устройство (133) для соединения заднего изображения (111В), полученного задним устройством (11В) формирования изображения для изображения заднего сектора первого транспортного средства, и заднего бокового изображения (111BL, 111BR), полученного устройством (11В) формирования изображения для изображения заднего бокового сектора первого транспортного средства, чтобы создать синтезированное изображение (111С), на котором окружение, отображаемое на заднем изображении, и окружение, отображаемое на заднем боковом изображении, соединены без искажений в местоположении плоскости синтезирования, при этом при наличии второго транспортного средства сзади первого транспортного средства назначающее устройство задает плоскость синтезирования в местоположении, отличном от местоположения плоскости синтезирования в случае, если второе транспортное средство отсутствует сзади первого транспортного средства.

Изобретение относится к системам безопасности транспортного средства. Бортовое устройство связи транспортного средства содержит модуль связи, модуль инструкций и модуль уведомления.

Группа изобретений относится к вариантам динамической системы информирования о разговорах. Система содержит: минимум один микрофон, пороговый анализатор разговоров в салоне (ICTA), систему принятия решения о чувствительности (SDT).

Способ оказания помощи пассажиру попавшего в дорожно-транспортное происшествие транспортного средства содержит следующие этапы: обнаружение аварийного состояния транспортного средства; активация камеры или датчика для измерения физиологических состояния и сбора физиологических данных пассажира; запись собранных физиологических данных; и передача сообщения, содержащего их в удаленный сервер сбора данных через телематический блок контроля, установленный в транспортном средстве.

Изобретение относится к средствам для защиты движущегося транспортного средства от пожара в случаях возгорания энергоносителя в топливном баке. Технический результат заключается в повышении надежности упомянутой защиты.

Сиденье транспортного средства, оборудованное устройством боковой подушки безопасности, включает в себя: нагнетательный насос, расположенный на внешней стороне в направлении ширины транспортного средства относительно бокового каркаса; внутреннюю камеру, размещенную внутри боковой части и выполненную с возможностью надуваться и развертываться к части тела занимающего место человека с внешней стороны в направлении ширины транспортного средства по приему подачи газа из нагнетательного насоса; внешнюю камеру, размещенную внутри боковой части и выполненную с возможностью надуваться и развертываться к внешней стороне в направлении ширины транспортного средства и передней относительно транспортного средства стороне относительно внутренней камеры по приему подачи газа; и диффузор, размещенный внутри боковой части и выполненный с возможностью подавать газ во внутреннюю камеру из первого впускного отверстия, сформированного в периферийной стенке диффузора, когда нагнетательный насос введен в действие.

Транспортное средство включает в себя отсек двигателя и два порога в нижней части кузова, закрепленных относительно отсека двигателя. Два порога в нижней части кузова ограничивают пассажирский салон.

Изобретение относится к области оборудования транспортного средства и, в частности, к регулируемому устройству подлокотника, которое закрепляется в подстаканнике транспортного средства.

Группа изобретений относится к опорной конструкции 1 для детали или заготовки детали 2 транспортного средства, в частности двери транспортного средства или кузовной детали автотранспортного средства, и к рабочему верстаку для выполнения указанной детали, содержащему такую опорную конструкцию.
Наверх