Конструкция дополнительных колес для транспортного средства и транспортное средство

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Конструкция дополнительных колес для транспортного средства, имеющего несущую груз часть и ведущие колеса тележки, содержит по меньшей мере два дополнительных колеса, которые могут иметь индивидуальное управление в вертикальном направлении. Каждое дополнительное колесо расположено на валу, который является неподвижным и который не может вращаться, поворачиваться, и расположено на коробе тележки транспортного средства. На дополнительные колеса с индивидуальным управлением воздействует приводное усилие и они установлены на двух рычагах, расположенных на коробах тележки транспортного средства. Вокруг каждого набора колес тележки и дополнительного колеса расположена гусеница. На каждом рычаге расположено устройство натяжения в виде цилиндра под давлением или спирального пружинного блока. При этом, когда рычаг движется вверх и вниз, длина гусеницы не изменяется. Транспортное средство содержит упомянутую конструкцию дополнительных колес. Достигается уменьшение давления на грунт, за счет распределения веса транспортного средства. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 7 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Настоящее изобретение относится к устройству, предназначенному для установки на транспортном средстве, которое содержит несущую груз часть и ведущие колеса. Изобретение также относится к транспортному средству, содержащему такое устройство.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Транспортные средства, машины, сельскохозяйственные машины и лесотехнические машины длительное время используются в лесном хозяйстве для того, чтобы автоматизировать многие операции, которые необходимо выполнять на месте в лесу. Транспортные средства имеют вес, который является немаленьким, независимо от того, приводятся ли они в движение посредством колес или гусениц, что означает, что подвергается воздействию лес, опора транспортного средства в лесу, земля, по которой движется транспортное средство и на которой оно стоит. Земля сдавливается весом транспортного средства, и повреждение земли может быть необратимым в виде повреждения, которое не восстанавливается без вмешательства. Это повреждение земли может приводить к эрозии, утечке гумуса и питательных веществ, незапланированному образованию канав и уплотнению системы пор земли, причем все это может иметь последствия. Все такие последствия влияют на оставшийся лес, например, за счет пониженного сопротивления бурям вследствие отрывающихся корней и/или толстых корней, которые являются полыми, повышенного гниения корней вследствие повреждения корней, и потери роста. После того, как повреждение произошло, все попытки восстановить землю являются дорогими, или вообще невозможны.

Восстановление повреждения, вызванного ездой, наиболее часто имеет косметическую природу. До половины способности сохранять землю обусловлено корнями. Вследствие этого, способность сохранять трудно восстанавливается, когда системы роста и корней были нарушены. Кроме того, восстановление, например, путем применения экскаватора означает, что землю вынимают еще один раз. Это дополнительно повышает риск нежелательного перемещения грязи, гумуса, питательных веществ и тяжелых металлов в озера и водоемы. По этим причинам необходимо как можно больше пытаться предотвращать повреждение, вызванное ездой.

Для того, чтобы избегать повреждения земли и повреждения, вызванного ездой, задолго до операции валки большое количество времени тратят на планирование подходящих маршрутов, проходов и пунктов сбора. Это не только требует много времени, но также дорого.

Уплотнение земли за счет веса транспортного средства может также приводить к тому, что движение транспортного средства становится более трудным.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Одна цель настоящего устройства состоит в уменьшении воздействия со стороны транспортного средства на лес, на опору транспортного средства в лесу, на землю, где транспортное средство движется или имеет возможность стоять. Эта цель достигается посредством устройства, содержащего технические признаки, которые делаются понятными из пункта 1 формулы изобретения. Эта цель достигается также посредством транспортного средства, содержащего такое устройство согласно пункту 13.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Фигура 1 показывает транспортное средство и устройство согласно изобретению.

Фигура 2 показывает транспортное средство и устройство на фигуре 1 сверху.

Фигура 3 показывает второй вариант осуществления транспортного средства и устройства согласно изобретению.

Фигура 4 показывает транспортное средство и устройство на фигуре 3 сверху.

Фигура 5 показывает вспомогательный двигатель, содержащийся в устройстве согласно изобретению.

Фигура 6 показывает демпфирующее устройство, содержащееся в устройстве согласно изобретению.

Фигура 7 показывает устройство натяжения, содержащееся в устройстве согласно изобретению.

ОПИСАНИЕ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Настоящее изобретение относится к устройству 1, предназначенному для установки на транспортном средстве 2. Транспортное средство 2 содержит несущую груз часть 3 и ведущие колеса 4 тележки.

Устройство 1 содержит по меньшей мере два дополнительных колеса 5, которые могут иметь индивидуальное управление, при этом каждое дополнительное колесо 5 расположено на неподвижном, неспособном вращаться, поворачивающемся валу 6. По меньшей мере одно колесо 4 тележки расположено, закреплено, на коробе 7 тележки. Также дополнительное колесо 5 расположено, закреплено, на коробе 7 тележки для того, чтобы распределять вес машины, вес брутто машины, включая вес ее полезного груза, по большей площади опоры 8, земли, и таким образом улучшать распределение веса и уменьшать давление на опору, землю. Дополнительные колеса 5 обеспечивают непосредственную опору и дополнительную возможность распределения веса, в дополнение к обычным колесам 4 транспортного средства. См. Фигуры 1-4.

Термин «дополнительные колеса 5 с индивидуальным управлением» в данной заявке используется, чтобы отметить, что каждое дополнительное колесо, независимо от его местоположения на транспортном средстве 2, может быть управляемым и регулируемым и может следовать по опоре 8, не испытывая воздействия и не воздействуя на другие дополнительные колеса и их местоположения. Также возможно, чтобы два дополнительных колеса 5 находились на одной и той же стороне транспортного средства 2, если это требуется на особом рельефе. Также возможно, чтобы на транспортном средстве было установлено больше, чем два дополнительных колеса 5.

На дополнительные колеса 5 с индивидуальным управлением подвергаются воздействует приводное усилие. Приводное усилие на колесах дополнительно облегчает движение транспортного средства 2 на опоре, и поскольку дополнительные колеса 5 приводятся в движение и двигаются относительно опоры, дополнительные колеса 5 будут находиться в движении и не будут также легко застревать в таком материале, который находится на опоре 8, например, таком как растительность.

Дополнительные колеса 5 с индивидуальным управлением могут иметь гидравлический привод или электрический привод. Целесообразно, чтобы устройство 1 содержало вспомогательный двигатель 9, который приводит в движение каждое дополнительное колесо 5. Двигатель 9 приводится в действие гидравлической системой, содержащей насос 10. Насос 10 приводится в действие дополнительным источником энергии 11, например, таким как дизельный двигатель, электрический двигатель или аналогичный. См. фигуру 5.

Устройство 1 содержит по меньшей мере два рычага 12, на которых установлено дополнительное колесо 5. Каждый рычаг 12 имеет индивидуальное управление и установлен в подшипниках, и может двигаться независимо от движения другого рычага. Каждый рычаг 12 принципиально установлен в подшипниках в горизонтальной оси 13, которая по существу совпадает с самым ближним колесом 4a тележки и его колесной осью, для того, чтобы обеспечить возможность поднимания и опускания дополнительного колеса 5 без разделения осей между самым близким колесом 4a тележки и дополнительным колесом 5 с изменением на любую величину, достойную упоминания.

Каждый рычаг 12 содержит демпфирующее устройство 14, которое демпфирует движения рычага. Целесообразно, чтобы демпфирующее устройство 14 рычага содержало демпфирующий цилиндр, который удерживает, прижимает, дополнительное колесо 5 к опоре 8 для того, чтобы обеспечить, чтобы дополнительное колесо 5 находилось в контакте с опорой 8, и таким образом улучшить распределение веса и уменьшить давление, прикладываемое транспортным средством 2 к опоре 8, земле. Демпфирующим устройством, демпфирующим цилиндром 14, управляют посредством гидравлического блока 15, который питается от гидравлического насоса 16, который получает энергию от выбранного источника энергии 17, например, такого как электрический двигатель, дизельный двигатель или другой источник энергии или источник движущей силы. Демпфирующее устройство, демпфирующий цилиндр 14, содержит аккумулятор 18, который представляет собой пружинное устройство и который может аккумулировать энергию в течение короткого периода. См. фигуру 6.

Устройство 1 содержит гусеницу 19, которая защищает от пробуксовки, распределяет вес и уменьшает давление на землю. Эта гусеница 19 находится вокруг каждого набора колес 4 тележки и дополнительного колеса 5. См. Фигуры 1 и 3.

Два дополнительных колеса 5 расположены по меньшей мере на двух коробах 7 тележки, по одному на каждом коробе 7 тележки, расположенных параллельно по одному с каждой стороны транспортного средства 2, по одному дополнительному колесу 5 на одном из двух колес 4 тележки в направлении транспортного средства 2 вперед или назад по одному с каждой стороны транспортного средства 2. См. Фигуры 1 и 2. Дополнительная альтернатива состоит в том, что четыре дополнительных колеса 5 расположены по меньшей мере на двух коробах 7 тележки, расположенных параллельно по одному с каждой стороны транспортного средства 2, по одному дополнительному колесу 5 на каждом колесе 4 тележки в направлении транспортного средства 2 вперед или назад. См. Фигуры 3 и 4.

Устройство содержит устройство 19 натяжения в виде подпружиненного устройства, такого как цилиндр под давлением или спиральный пружинный блок, для того, чтобы поглощать движения по длине рычага 12, так чтобы длина гусеницы, и ее натяжение, не менялось, когда рычаг 12 движется вверх и вниз. См. фигуру 7.

Изобретение также относится к транспортному средству 2, содержащему устройство 1 типа, который был описан выше. Несущая груз часть 3 транспортного средства содержит обычную несущую груз раму. Несущая груз часть также может содержать отдельную съемную грузовую платформу. Ведущие колеса 4 транспортного средства содержат тележку с механическим приводом, с гидравлическим приводом или с электрическим приводом. См. Фигуры 1-7.

Транспортное средство 2 предназначено для использования в лесном хозяйстве или сельском хозяйстве, поскольку именно в этих областях применения существует экономический и биотопический интерес, чтобы избегать или по меньшей мере свести к минимуму повреждение земли. Разумеется, актуальными могут стать другие области применения, в которых необходимо избегать или по меньшей мере свести к минимуму повреждение земли.

1. Конструкция (1) дополнительных колес для транспортного средства (2), предназначенного для лесного хозяйства, содержащего несущую груз часть (3) и ведущие колеса (4) тележки, при этом конструкция (1) содержит по меньшей мере два дополнительных колеса (5), которые могут иметь индивидуальное управление в вертикальном направлении, при этом каждое дополнительное колесо расположено на валу (6), который является неподвижным и который не может вращаться, поворачиваться, и расположено на коробе (7) тележки транспортного средства для того, чтобы распределять вес машины, вес брутто машины, включая вес ее полезного груза, по большей площади опоры (8) и таким образом улучшать распределение веса и уменьшать давление, оказываемое на опору (8), отличающаяся тем, что на дополнительные колеса (5) с индивидуальным управлением воздействует приводное усилие и они установлены по меньшей мере на двух рычагах (12), расположенных на коробах тележки транспортного средства, причем вокруг каждого набора колес (4) тележки и дополнительного колеса (5) расположена гусеница (18) для того, чтобы защищать от пробуксовки, и для распределения веса, уменьшая давление на землю, и при этом на каждом рычаге расположено устройство (19) натяжения в виде цилиндра под давлением или спирального пружинного блока для того, чтобы поглощать движения по длине рычага (12), так что, когда рычаг (12) движется вверх и вниз, длина гусеницы не изменяется.

2. Конструкция по п.1, в которой на дополнительные колеса (5) с индивидуальным управлением воздействует приводное усилие.

3. Конструкция по п.2, содержащая вспомогательный двигатель (9), который приводит в движение дополнительное колесо.

4. Конструкция по п.3, в которой двигатель (9) приводится в действие гидравлической системой, содержащей насос (10).

5. Конструкция по п.4, в которой насос (10) приводится в действие дополнительным источником энергии (11).

6. Конструкция по п.1, в которой каждый рычаг (12) имеет индивидуальное управление и установлен в подшипниках, и может двигаться независимо от движения другого рычага.

7. Конструкция по любому из предшествующих пунктов, в которой каждый рычаг (12) установлен в подшипниках в горизонтальной оси (13), которая по существу совпадает с колесной осью на колесе на тележке, которое является ближайшим к дополнительному колесу, для того, чтобы обеспечить возможность подъема дополнительного колеса (5) вверх и вниз без разделения осей между самым близким колесом (4а) тележки и дополнительным колесом (5) с изменением на любую величину, достойную упоминания.

8. Конструкция (1) по любому из пп.6, 7, в которой каждый рычаг (12) содержит демпфирующее устройство (14), которое демпфирует движения рычага.

9. Конструкция (1) по п.8, в которой демпфирующее устройство (14) содержит цилиндр, который демпфирует движения рычага и которым управляют посредством гидравлического блока (15), который питается от гидравлического насоса (16), который получает энергию от выбранного источника энергии (17).

10. Конструкция (1) по п.8 или 9, содержащая аккумулятор (18), который представляет собой пружинное устройство и который может аккумулировать энергию в течение короткого периода.

11. Конструкция по любому из пп.1-10, в которой два дополнительных колеса (5) расположены по меньшей мере на двух коробах (7) тележки, расположенных параллельно по одному с каждой стороны транспортного средства (2), по одному дополнительному колесу (5) на одном из двух колес (4а) тележки в направлении транспортного средства (2) вперед и/или назад по одному с каждой стороны транспортного средства (2).

12. Конструкция по любому из пп.1-11, в которой четыре дополнительных колеса (5) расположены по меньшей мере на двух коробах (7) тележки, расположенных параллельно с каждой стороны транспортного средства (2), по одному дополнительному колесу (5) на каждом колесе (4а) тележки в направлении транспортного средства (2) вперед и назад.

13. Транспортное средство (2), содержащее конструкцию (1) дополнительных колес для транспортного средства по любому из пп.1-12.

14. Транспортное средство (2) по п.13, в котором несущая груз часть (3) содержит обычную несущую груз раму.

15. Транспортное средство (2) по п.13 или 14, в котором несущая груз часть (3) содержит отдельную съемную грузовую платформу.

16. Транспортное средство (2) по любому из пп.13-15, в котором ведущие колеса (4) содержат тележку с механическим приводом.

17. Транспортное средство (2) по любому из пп.13-15, в котором ведущие колеса (4) содержат тележку с гидравлическим приводом.

18. Транспортное средство (2) по любому из пп.13-15, в котором ведущие колеса (4) содержат тележку с электрическим приводом.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройству, предназначенному для установки на транспортном средстве, которое содержит несущую груз часть и ведущие колеса. Изобретение также относится к транспортному средству, содержащему такое устройство.

Изобретение относится к амфибийным транспортным средствам. Амфибийное транспортное средство высокой проходимости содержит водоизмещающий корпус, силовую установку, движители, которые выполнены с возможностью подъема и опускания их относительно корпуса.

Изобретение относится к механизации сельскохозяйственного производства. Трехосный прицеп содержит раму, три оси с колесами, кузов с системой выгрузных шнеков и сцепное устройство.

Изобретение предназначено для использования в области транспортного и сельскохозяйственного машиностроения. Устройство содержит соединенные с рамой дополнительные ведущие колеса, которые являются съемными, а привод их осуществляется посредством гибкой передачи, имеющей ведущий и ведомый элементы и соединенной с основными колесами ведущего моста неполноприводного колесного транспортного средства.

Группа изобретений относится к подвесному устройству для привода транспортного средства. Транспортное средство (100) включает подвесное устройство (1) для поддерживающего привода транспортного средства (100).

Группа изобретений относится к электрическим тяговым системам транспортных средств. Модульное электрическое транспортное средство содержит множество взаимозаменяемых сборочных модулей транспортного средства.

Изобретение относится к области транспорта, в частности к универсальным самокатам. Универсальный самокат содержит опорную площадку и рулевую вилку, шарнирно соединенную с опорной площадкой при помощи силового кронштейна, колеса.

Изобретение относится к комбинированным транспортным средствам высокой проходимости. Вездеходное транспортное средство содержит кабину, основной привод от двигателя внутреннего сгорания, широкопрофильные пневмоколесные движители большого диаметра, установленные на шасси, и грузовой отсек.

Изобретение относится к сельскохозяйственным машинно-тракторным агрегатам. Дополнительная опорная ось устанавливается спереди трактора и представляет собой П-образную жесткую сварную раму.

Изобретение относится к сельскохозяйственным машинно-тракторным агрегатам. Дополнительная опорная ось устанавливается спереди трактора и представляет собой П-образную жесткую сварную раму.

Изобретение относится к прицепному устройству для повышения проходимости транспортных средств. Раму прицепного устройства монтируют под кузовом транспортного средства к его заднему мосту тягово-сцепными устройствами.

Изобретение относится к устройству, предназначенному для установки на транспортном средстве, которое содержит несущую груз часть и ведущие колеса. Изобретение также относится к транспортному средству, содержащему такое устройство.

Изобретение относится к бронированным машинам. Наземное транспортное средство содержит базовое шасси (1), состыкованное с эвакокапсулой (6).

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Трактор содержит основную раму, управляющую станцию, систему ходовой части, колесный механизм, трансмиссию, устройство передачи нагрузки, устройства управления нагрузкой и устройства, позволяющие колесам колесного механизма следовать криволинейной траектории движения трактора.

Изобретение относится к движителям транспортных средств и может быть использовано в транспортных средствах для повышения проходимости по слабонесущим грунтам, неровностям и переломам местности.

Изобретение относится к транспортному машиностроению и, в частности, может быть использовано в самоходных машинах, колесно-гусеничных тягачах и транспортерах. .

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в тракторах, самоходных машинах, полугусеничных тягачах и транспортерах. .

Изобретение относится к преобразуемому транспортирующему устройству, приспосабливаемому к различным типам местности и к преодолению различных препятствий. .

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к гусеничным транспортным средствам. .
Наверх