Пневматический привод с цилиндром одностороннего действия

Изобретение относится к пневматическим приводам с цилиндром одностороннего действия с пружинным возвратом и может использоваться в пневмоприводах различных объектов с поступательным и вращательным движением исполнительных частей, например, в приводах контакторов высокого напряжения локомотивов. Пневматический привод содержит: цилиндр одностороннего действия, состоящий из: гильзы, крышки передней с центральным отверстием, крышки задней с отверстиями для подвода и отвода поздуха, шпилек с гайками, соединяющих крышку заднюю, гильзу и крышку переднюю; поршня с уплотнениями внутри гильзы, делящего полость гильзы на поршневую и штоковую полости; штока, соединенного с поршнем, проходящего через отверстие в передней крышке, с вилкой на конце штока с отверстиями в ее боковинах для соединения с подвижным элементом приводимого объекта; пружины, размещенной в штоковой полости между передней крышкой и поршнем; демпфера, размещенного в поршневой полости между задней крышкой и поршнем; клапан управления с ручным дублером, подсоединенный к напорному и выхлопному отверстиям в задней крышке цилиндра; устройство крепления цилиндра к неподвижной части приводимого объекта, при этом устройство соединения пневмопривода с неподвижной частью приводимого объекта закреплено на передней крышке, клапан управления закреплен на задней крышке, а между клапаном управления и поршневой полостью цилиндра установлен клапан быстрого выхлопа. Достигается сокращение времени рабочего цикла пневмоцилиндра. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

 

Изобретение относится к пневматическим приводам с цилиндром одностороннего действия с пружинным возвратом, и может использоваться в пневмоприводах различных объектов с поступательным и вращательным движением исполнительных частей, например, в приводах контакторов высокого напряжения локомотивов.

Известен электропневматический контактор (патент на ПМ RU №72357 от 04.12.2007 г.), контакты которого приводятся с помощью пневматического цилиндра с мембранным поршнем, а отводятся внешней пружиной.

Недостаток данного пневмопривода с пневмоцилиндром - низкая надежность мембранного поршня и отсутствие средств управления, обеспечивающих быстрый возврат мембранного поршня пружиной.

Известен контактор электропневматический (патент ПМ RU №54256 от 21.11.2005), контакты которого приводятся с помощью пневмоцилиндра одностороннего действия с пружиной в штоковой полости.

В кострукции пневмопривода с пневмоцилиндром отсутствуют средства крепления пневмоцилиндра к контактору и средства управления пневмоприводом.

Известен пневмоцилиндр одностороннего действия [http://hydro-pnevmo.ru/topic.php?ID=93], состоящий из: гильзы, крышки передней с центральным отверстием и периферийными отверстиями, крышки задней с отверстием под штуцер для подвода и выпуска воздуха, и периферийными отверстиями; стяжных шпилек, проходящих через периферийные отверстия в крышках, закрепленных гайками; поршня с уплотнениями, установленного внутри гильзы, делящего полость гильзы на поршневую и штоковую полости; штока, соединенного с поршнем, проходящего через центральное отверстие в передней крышке; пружины между поршнем и передней крышкой.

Известен пневмоцилиндр одностороннего действия

[http://kampm.ru/articles/111/114/8291/] с возвратной пружиной в штоковой полости, имеющий средства крепления к неподвижной части приводимого объекта как на передней крышке в виде резьбового зажима, так и на задней крышке в виде цапфы.

Известны пневмоцилиндры одностороннего действия с возвратной пружиной в штоковой полости [DE №10139769 от 13.08.2001 г., ЕР №0872646 от 18.06.2003 г.] со средствами крепления к неподвижной части приводимого объекта в виде цапфы на задней крышке пневмоцилиндра, а к подвижной части - с помощью резьбового соединения на конце штока.

В конструкциях данных пневмоцилиндров одностороннего действия - не показаны средства управления, обеспечивающие быстрый возвратный ход поршня под действием пружины.

Известен пнемораспределитель с электромагнитным управлением двухпозиционный с ручным дублером (http://kampm.ru/articles/111/114/831/). патент RU №2241167 от 16.04.2003), содержащий: корпус пневмораспределителя с первым отверстием для присоединения пневмолинии сжатого воздуха, соединенным с центральным отверстием с первым седлом, выполненным вокруг центрального отверстия, и вторым отверстием для подсоединения корпуса к рабочей полости пневмоцилиндра; электромагнитный клапан с корпусом, с соленоидом, с гильзой внутри соленоида, имеющий якорь в виде стержня из магнитомягкого материала, размещенным в гильзе соленоида, с продольными пазами на наружной поверхности якоря; первый уплотнительный элемент, взаимодействующий с первым седлом, и второй уплотнительный элемент, размещенные по концам якоря; пробку якоря с центральным отверстием, соединенным с атмосферой и со вторым седлом вокруг центрального отверстия в пробке якоря, взаимодействующим со вторым упругим цилиндрическим элементом на другом конце якоря; проставку между корпусом эолектромагнитного клапана и корпусом пневмораспределителя; пружину, поджимающую якорь и второй упругий элемент ко второму кольцевому седлу; полость под якорем, соединяемую через выходной канал со вторым отверстием в корпусе пневмораспределителя и с рабочей полостью пневмоцилиндра.

Недостаток известного пневматического клапана - в том, что вследствие большого сопротивления течению воздуха через пазы на наружной поверхности якоря и отверстие в пробке гильзы соленоида клапан не обеспечивает быстрый выпуск воздуха из управляемой им рабочей полости пневмоцилиндра.

Известен клапан быстрого выхлопа, используемый в системах управления пневматическими приводами и устанавливаемый в пневматической линии между двухпозиционным пневмораспределителем и пневмоцилиндром [патент CN №204187023 U от 09.10.2014 г.].

Известен клапан быстрого выхлопа серии VSO [http://catalog.camozzi.ru/, с. 791], устанавливаемый в пневматической линии между двухпозиционным пневмораспределителем и пневмоцилиндром.

Недостаток известных клапанов быстрого выхлопа - в дополнительном сопротивлении пневматической линии выпуску воздуха в атмосферу и в трудоемкости монтажа.

Известен пневматический привод с цилиндром одностороннего действия [http://camozzi.ru, цилиндры пневматические серии 40, прототип], закрепляемый на неподвижной части приводимого объекта как с помощью шарнира, установленного на задней крышке, так и с помощью угловых лап, закрепляемых на передней и задней крышках, состоящий из: гильзы, крышки передней с центральным отверстием и периферийными отверстиями, крышки задней с отверстием под штуцер для подвода и выпуска воздуха, и периферийными отверстиями; стяжных шпилек, проходящих через периферийные отверстия в крышках, закрепленных гайками; поршня с уплотнениями, установленного внутри гильзы, делящего полость гильзы на поршневую и штоковую полости; демпфера между поршнем и задней крышкой; штока, соединенного с поршнем, проходящего через центральное отверстие в передней крышке; пружины между поршнем и передней крышкой; устройства крепления пневмопривода к неподвижной части приводимого объекта.

Недостаток данного пневматического привода - увеличенная длительность рабочего цикла пневмопривода.

Техническая задача, решаемая изобретением, - сокращение длительности рабочего цикла пневмопривода.

Техническая задача решена в конструкции пневматического привода, содержащей:

- цилиндр одностороннего действия, состоящий из гильзы, крышки передней с центральным отверстием, крышки задней с напорным отверстием для подвода воздуха к рабочей полости пневмоцилиндра и выпускным отверстием для отвода поздуха из нее, шпилек с гайками, соединяющих крышку заднюю, гильзу и крышку переднюю; поршня с уплотнениями, делящего полость гильзы на поршневую полость, являющуюся рабочей полостью пневмоцилиндра, и штоковую полость; шток, соединенный с поршнем, проходящий через центральное отверстие в передней крышке, с вилкой на конце штока с отверстиями в ее боковинах для соединения с подвижным элементом приводимого объекта; возвратной пружины, размещенной в штоковой полости между передней крышкой и поршнем; демпфера, размещенного в поршневой полости между задней крышкой и поршнем;

- пневмораспределитель с электромагнитным клапаном, присоединенным к его корпусу через проставку, соединяющим поршневую полость пневмоцилиндра с напорным отверстием через отверстие в седле клапана и с атмосферой через выпускное отверстие; устройство крепления пневматического привода к неподвижной части приводимого объекта, при этом устройство крепления пневматического привода к неподвижной части приводимого объекта расположено на передней крышке, а корпусом пневмораспределителя является задняя крышка пневмоцилиндра, имеющая:

- цилиндрическую полость, закрытую пробкой с центральным сквозным отверстием, высота которой меньше глубины полости, с кольцевым седлом на пробке, размещенным внутри полости вокруг центрального сквозного отверстия, с кольцевой полостью между частью наружной поверхности пробки и поверхностью цилиндрической полости и выпускным отверстием в задней крышке, входящим в кольцевую полость;

- размещенный в цилиндрической полости между ее торцом и кольцевым седлом на пробке эластичный клапан с манжетой по его периферии, примыкающей к поверхности цилиндрической полости, установленный с возможностью пропускания сжатого воздуха в рабочую полость пневмоцилиндра при включении электромагнитного клапана;

- при этом электромагнитный клапан установлен на задней крышке, является двухпозиционным с расположенным в проставке нормально закрытым отверстием в седле для впуска воздуха под давлением из напорного отверстия в поршневую полость пневмоцилиндра и соединенным с атмосферой отверстием для выпуска воздуха из-под эластичного клапана через центральное отверстие в пробке гильзы и для выпуска воздуха из поршневой полости пневмоцилиндра через центральное отверстие в пробке, расположенной в цилиндрической полости в задней крышке.

Для упрощения конструкции пневматического привода каналы в задней крышке, соединяющие напорное и выпускное отверстия с поршневой полостью, выходят на боковую поверхность задней крышки, корпус электромагнитного клапана управления с проставкой закреплены на боковой поверхности задней крышки так, что ось электромагнитного клапана перпендикулярна оси пневмоцилиндра.

Для удобства монтажа электромагнитного клапана управления задняя крышка является удлиненной в направлении, перпендикулярном оси пневматического цилиндра, напорное отверстие выходит на торцевые поверхности задней крышки, при этом электромагнитный клапан управления с проставкой установлены на верхнем торце удлиненной части задней крышки так, что ось электромагнитного клапана параллельна оси пневмоцилиндра.

Для повышения безопасности объекта управления в проставке установлен ручной дублер.

Достижение технического эффекта, - сокращение длительности рабочего цикла пневмоцилиндра, - обеспечивается следующей совокупностью отличительных признаков:

- устройство крепления пневматического привода к неподвижной части приводимого объекта расположено на передней крышке, а корпусом пневмораспределителя является задняя крышка пневмоцилиндра, имеющая цилиндрическую полость, закрытую пробкой с центральным сквозным отверстием, высота которой меньше глубины полости, с кольцевым седлом на пробке, размещенным внутри полости вокруг центрального сквозного отверстия, с кольцевой полостью между частью наружной поверхности пробки и поверхностью цилиндрической полости и выпускным отверстием в задней крышке, входящим в кольцевую полость; размещенный в цилиндрической полости между ее торцом и кольцевым седлом на пробке эластичный клапан с манжетой по его периферии, примыкающей к поверхности цилиндрической полости, установленный с возможностью пропускания сжатого воздуха в рабочую полость пневмоцилиндра при включении электромагнитного клапана, при этом электромагнитный клапан установлен на задней крышке, является двухпозиционным с расположенным в проставке нормально закрытым отверстием в седле для впуска воздуха под давлением из напорного отверстия в поршневую полость пневмоцилиндра и соединенным с атмосферой отверстием для выпуска воздуха из-под эластичного клапана через центральное отверстие в пробке гильзы и для выпуска воздуха из поршневой полости пневмоцилиндра через центральное отверстие в пробке, расположенной в цилиндрической полости в задней крышке.

Данная совокупность отличительных признаков не найдена в процессе патентно-информационного поиска, следовательно, техническое решение соответствует критерию «новизна». Она также не следует явно из уровня техники, следовательно, техническое решение имеет изобретательский уровень.

На фиг. 1 показан пневматический привод с пневмоцилиндром одностороннего действия с задней крышкой, являющейся корпусом пневмораспределителя и с электромагнитным клапаном управления, установленным на боковой стороне задней крышки.

На фиг. 2 - пневматический привод с пневмоцилиндром одностороннего действия с задней крышкой, удлиненной в направлении, перпендикулярном оси пневмоцилиндра, являющейся корпусом пневмораспределителя и с электромагнитным клапаном управления, установленными на верхнем торце задней крышки.

На фиг. 3 - вид А на фиг. 2.

Пневматический привод (фиг. 1-3) содержит:

- пневмоцилиндр 1 одностороннего действия, состоящий из гильзы 2, крышки 3 передней с центральным отверстием 4 и с устройством 5 крепления пневмопривода к неподвижной части приводимого объекта (не показан), крышки 6 задней, являющейся корпусом 7 пневмораспределителя 8, с напорным отверстием 9 для подвода воздуха к поршневой полости 10 пневмоцилиндра 1 и выпускным отверстием 11 для выпуска воздуха из поршневой полости 10; шпилек 12 с гайками 13, соединяющих переднюю крышку 3, гильзу 2 и заднюю крышку 6; поршня 14 с уплотнением относительно гильзы 2 пневмоцилиндра 1, делящего полость гильзы 2 на поршневую полость 10, и штоковую полость 15; штока 16, соединенного с поршнем 14, проходящего через центральное отверстие 4 в передней крышке 3, с вилкой 17 на конце штока 16 с отверстиями 17а в ее боковинах для соединения с подвижным элементом приводимого объекта (не показан); возвратной пружины 18, размещенной в штоковой полости 15 между поршнем 14 и передней крышкой 3; демпфера 19, размещенныого в поршневой полости 10 между поршнем 14 и задней крышкой 6, при этом крышка 6 имеет цилиндрическую полость 20, закрытую пробкой 21 с центральным сквозным отверстием 22, высота которой меньше глубины полости 20, с кольцевым седлом 23 на пробке 21, размещенным внутри полости 20 вокруг отверстия 22, и кольцевой полостью 24 в полости 20 между частью наружной поверхности 25 пробки 21 и поверхностью цилиндрической полости 20, соединенной отверстием 11 с поршневой полостью 10; размещенный в цилиндрической полости 20 между ее торцом 26 и кольцевым седлом 23 эластичный клапан 27 с манжетой 28 по его периферии, примыкающей к поверхности цилиндрической полости 20, установленной с возможностью пропускания сжатого воздуха через кольцевую полость 24 и отверстие 11 в поршневую полость 10 пневмоцилиндра 1 при включении электромагнитного клапана 29, присоединенного к задней крышке 6 через проставку 30.

Электромагнитный клапан 29 является двухпозиционным с отверстием 31 в седле 32 клапана проставки 30, нормально закрытым для воздуха под давлением из напорного отверстия 9 и соединенным с атмосферой каналами для выпуска воздуха из полости между эластичным клапаном 27 и торцом 26 полости 20 при включении электромагнитного клапана 29.

Электромагнитный клапан 29 имеет: корпус 33 с соленоидом 34 с гильзой 35 внутри соленоида 34 и якорем 36 в виде трубки из магнитомягкого материала в гильзе 35; продольные пазы 37 на наружной поверхности якоря 34; первый уплотнительный элемент 38 и второй уплотнительный элемент 39, размещенные внутри якоря 36; пробку 40 в гильзе 35, имеющую сквозное центральное отверстие 41; кольцевое седло 42 вокруг соединенного с атмосферой центрального отверстия 41 пробки 40, взаимодействующее с первым уплотнительным элементом 38 при включении соленоида 34 для открытия уплотнительным элементом 39 отверстия 31 в кольцевом седле 32.

В проставке 30 под якорем 36 вокруг второго кольцевого седла 32 имеется полость 43, соединенная через отверстие 43а через канал 44 и отверстие 11 с поршневой полостью 10 пневмоцилиндра 1, а через продольные пазы 37 на наружной поверхности якоря 36 и через сквозное центральное отверстие 41 пробки 40 - с атмосферой, при этом между якорем 36 и корпусом 33 электромагнитного клапана 29 установлена пружина 45, поджимающая уплотнительный элемент 39 к седлу 32.

Для удобства монтажа напорное отверстие 9 через канал 9а и выпускное отверстие 11 через канал 44 выходят на боковую поверхность 6а (фиг. 1) задней крышки 6, корпус электромагнитного клапана 29 с проставкой 30 закреплены винтами 46 на боковой поверхности 6а задней крышки 6 так, что ось электромагонитного клапана 29 перпендикулярна оси пневмоцилиндра 1.

Для удобства обслуживания при эксплуатации задняя крышка 6 является удлиненной в направлении, перпендикулярном оси пневмоцилиндра 1 (фиг. 2), при этом электромагнитный клапан 29 с проставкой 30 закреплены винтами 46 на торце 6b удлиненой части задней крышки 6 так, что ось электромагнитного клапана 29 параллельна оси пневмоцилндра 1.

Для безопасности работы пневмопривода при отключении электропитания в проставке установлен ручной дублер 47 (фиг. 3), взаимодействующий с якорем 36 электромагнитного клапана 29.

При включении соленоида 34 и подаче сжатого воздуха через отверстие 9, канал 9а и отверстие 31 якорь 36 перемещается, и уплотнительный элемент 38 закрывает центральное отверстие 41, предотвращая перепуск воздуха в атмосферу.

Сжатый воздух через полость 43 и отверстие 43а в проставке 30 и через канал 44 в крышке 6 поступает под торец 26 полости 20, сдвигает эластичный клапан 27, который закрывает отверстие 22 в пробке 21, при этом воздух отжимает лепестковую часть манжеты 28, и через кольцевую полость 24 и отверстие 11 поступает в поршневую полость 10 пневмоцилиндра 1, совершая работу при перемещении поршня 14.

Для совершения быстрого возвратного хода поршня 14 пневмоцилиндра 1 соленоид 34 должен быть обесточен, пружина 45 перемещает якорь 36, поджимает уплотнительный элемент 39 к седлу 32, закрывая доступ воздуха под давлением из отверстия 9 в полость 43, уплотнительный элемент 38 отходит от седла 42 и открывает отверстие 41 в пробке 40. Воздух из поршневой полости 10 пневмоцилиндра 1 под действием возвращающей силы пружины 18 на поршень 14 вытесняется через отверстие 11 и кольцевую полость 24, воздействует на манжету 28, перемещает эластичный клапан 27 к торцу 26 полости 20, открывая отверстие 22 для быстрого выпуска воздуха из поршневой полости 10, через кольцевую полость 24 в атмосферу. Рабочий цикл пневмопривода завершается.

1. Пневматический привод, содержащий

- цилиндр одностороннего действия, состоящий из гильзы, крышки передней с центральным отверстием, крышки задней с напорным отверстием для подвода воздуха к рабочей полости пневмоцилиндра и выпускным отверстием для отвода поздуха из нее, шпилек с гайками, соединяющих крышку заднюю, гильзу и крышку переднюю; поршня с уплотнениями, делящего полость гильзы на поршневую полость, являющуюся рабочей полостью пневмоцилиндра, и штоковую полость; штока, соединенного с поршнем, проходящего через центральное отверстие в передней крышке, с вилкой на конце штока с отверстиями в ее боковинах для соединения с подвижным элементом приводимого объекта; возвратной пружины, размещенной в штоковой полости между передней крышкой и поршнем; демпфера, размещенного в поршневой полости между задней крышкой и поршнем;

- пневмораспределитель с электромагнитным клапаном, присоединенным к его корпусу через проставку, соединяющим поршневую полость пневмоцилиндра с напорным отверстием через отверстие в седле клапана и с атмосферой через выпускное отверстие; устройство крепления пневматического привода к неподвижной части приводимого объекта, отличающийся тем, что устройство крепления пневматического привода к неподвижной части приводимого объекта расположено на передней крышке, а корпусом пневмораспределителя является задняя крышка пневмоцилиндра, имеющая цилиндрическую полость, закрытую пробкой с центральным сквозным отверстием, высота которой меньше глубины полости, с кольцевым седлом на пробке, размещенным внутри полости вокруг центрального сквозного отверстия, с кольцевой полостью между частью наружной поверхности пробки и поверхностью цилиндрической полости и выпускным отверстием в задней крышке, входящим в кольцевую полость; размещенный в цилиндрической полости между ее торцом и кольцевым седлом на пробке эластичный клапан с манжетой по его периферии, примыкающей к поверхности цилиндрической полости, установленный с возможностью пропускания сжатого воздуха в рабочую полость пневмоцилиндра при включении электромагнитного клапана, при этом электромагнитный клапан установлен на задней крышке, является двухпозиционным с расположенным в проставке нормально закрытым отверстием в седле для впуска воздуха под давлением из напорного отверстия в поршневую полость пневмоцилиндра и соединенным с атмосферой отверстием для выпуска воздуха из-под эластичного клапана через центральное отверстие в пробке гильзы и для выпуска воздуха из поршневой полости пневмоцилиндра через центральное отверстие в пробке, расположенной в цилиндрической полости в задней крышке.

2. Пневматический привод по п. 1, отличающийся тем, что каналы в задней крышке, соединяющие напорное и выпускное отверстия с поршневой полостью, выходят на боковую поверхность задней крышки, корпус электромагнитного клапана управления с проставкой закреплены на боковой поверхности задней крышки так, что ось электромагнитного клапана перпендикулярна оси пневмоцилиндра.

3. Пневматический привод по п. 1, отличающийся тем, что задняя крышка является удлиненной в направлении, перпендикулярном оси пневматического цилиндра, напорное отверстие выходит на торцевые поверхности задней крышки, при этом электромагнитный клапан управления с проставкой установлены на верхнем торце удлиненной части задней крышки так, что ось электромагнитного клапана параллельна оси пневмоцилиндра.

4. Пневматический привод по п. 1, отличающийся тем, что ручной дублер установлен в проставке.



 

Похожие патенты:

Система предназначена для замкнутых пневматических приводов различных механизмов. Система состоит из компрессора, вход которого соединен с выходом ресивера низкого давления, а выход - с ресивером высокого давления; пневмораспределителей, обеспечивающих соединение полостей силовой части исполнительного двигателя пневмопривода по линии нагнетания с выходом ресивера высокого давления и по линии сброса со входом ресивера низкого давления, при этом силовая часть исполнительного двигателя пневмопривода, герметична; пневмораспределители размещены в герметичной емкости, связанной трубопроводом с ресивером низкого давления.

Привод предназначен для многокоординатных перемещений исполнительных механизмов машин. Привод включает пневматический двигатель, пневмораспределители и адаптивную систему управления, образуемую инверсным пневмомеханическим тормозным устройством, многофункциональным пневматическим датчиком с программируемым логическим контроллером.

Изобретение относится к области пневматических приводов, применяемых в силовых и вспомогательных механизмах и машинах технологического оборудования, где требуется синхронная работа двух и более пневмоцилиндров, способных адаптироваться к переменной нагрузочной силе на выходном звене.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Двигатель содержит первый управляемый клапан, выполненный с возможностью открытия/закрытия камеры сгорания двигателя, и газораспределительную систему, выполненную с возможностью управления первым управляемым клапаном двигателя.

Способ предназначен для автоматизации производственных процессов, в частности в автоматических манипуляторах, а также других автоматических устройствах с пневмоцилиндром.

Изобретение относится к машиностроению, в частности к стендовым системам имитации статической нагрузки, воздействующей на выходное звено гидропривода. Предложена пневматическая система нагружения выходного звена гидропривода, состоящая из пневмоцилиндра, поршень которого соединен со штоком испытываемого гидропривода.

Описаны переключающая станция, узел и способ для обеспечения обхода установочного устройства в активном контуре управления. Узел исполнительно-приводного механизма согласно одному варианту реализации содержит пневматический исполнительно-приводной механизм и переключающую станцию.

Изобретение относится к области оборудования, применяемого для транспортировки и хранения текучих сред, предпочтительно природного газа. Блок предохранительных клапанов содержит два предохранительных клапана, магистраль высокого давления, 4-ходовой вентиль, 3-ходовой вентиль и проходной вентиль.

Пневмопривод предназначен для раскрытия посадочного устройства пилотируемого космического корабля. Пневмопривод содержит силовой цилиндр, первый и второй клапанные распределители, при этом первый клапанный распределитель связан с задатчиком команды начала движения, пневмовход через пневмомагистраль - с источником сжатого воздуха, а пневмовыход - с поршневой полостью силового цилиндра, причем второй клапанный распределитель связан с сигнализатором положения одностороннего штока, при этом клапанные распределители выполнены в виде двух электропневмоклапанов, сигнализатор положения одностороннего штока выполнен в виде электрического датчика, а второй электропневмоклапан электрически связан с сигнализатором положения одностороннего штока, при этом пневмовход второго электропневмоклапана через пневмомагистраль связан со вторым источником сжатого воздуха, а пневмовыход его через пневмомагистраль соединен с камерой торможения силового цилиндра.

Изобретение относится к области оборудования, применяемого для транспортировки и хранения жидкостей и газов. Блок содержит два предохранительных клапана, 4-х ходовой вентиль, три ходовых (проходных) вентиля, два клапанных переключающих устройства, магистраль высокого давления и магистраль низкого давления.
Наверх