Обмен сообщениями экипажа транспортного средства на основе электронной почты

Система для обмена сообщения между экипажами, расположенными в транспортном средстве, и третьими сторонами содержит почтовый сервер транспортного средства, центральный почтовый сервер, ассоциированный с одной или более точками передвижения и имеющий совместно используемую учетную запись электронной почты. Адресация совместно используемой учетной записи электронной почты также может осуществляться с использованием одного или более псевдонимов идентификации движения и псевдонимов статуса. Ассоциация между псевдонимами идентификатора движения и атрибутом транспортного средства, а также между псевдонимами идентификации движения и псевдонимами статуса и точкой передвижения динамически определена в центральном почтовом сервере. Обеспечивается обмен сообщениями экипажа транспортного средства с мобильными устройствами и устройствами терминала на основе электронной почты. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 6 ил.

 

Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее раскрытие, в общем, относится к системам передачи данных, включая в себя те, которые предназначены для использования членами экипажа пассажирских транспортных средств. Более конкретно, настоящее раскрытие относится к электронному обмену сообщениями экипажей самолетов и наземного персонала на основе электронной почты.

Уровень техники

На уровне отдельного самолета выполнение операций во время полета требует скоординированных усилий многочисленного персонала. Он включает в себя экипаж самолета, который в широком смысле охватывает лиц, находящихся на борту во время полета, для управления самолетом и включает в себя положения в кабине пилотов и положения в кабине пассажирских самолетов. Кроме того, существует наземный персонал, который обслуживает и выполняет техническое обслуживание самолета между полетами, а также выполняет различные операции, выполняемые на земле в аэропортах, для обеспечения движения пассажиров и/или груза. Авиалинии, которые оперируют большим флотом самолетов, должны координировать множество вылетов во множестве аэропортов вылета и прилета во всем мире из операционного центра авиалинии, используя управление авиационным движением и национальные авиационные службы.

Одна широко развернутая система передачи данных с этой целью известна, как ACARS, или Адресно-отчетная система авиационной связи. Инфраструктура ACARS обеспечивает двунаправленную цифровую передачу данных воздух-земля через VHF, HF и спутниковую передачу. Большинство сообщений ACARS имеют структурированный формат, но они также могут включать в себя свободное поле текста в сообщения ACARS. Такое свободное поле текста используются приложениями для развлечений, предлагаемых пассажирам на борту самолета (IFE) для поддержки возможности обмена текстовыми сообщениями экипажа, находящегося на борту, с наземным персоналом.

В течение полета наземная команда и операционные центры авиалиний связываются с, экипажем, выполняющим полет, в соответствии с необходимостью. Продолжая основываться на инфраструктуре ACARS, приложения для обмена сообщениями, встроенные в существующие системы развлечений, предлагаемых на борту самолета (IFE), могут использоваться для передачи сообщений для наземного персонала и операционных центров авиалиний путем доступа к Модулю администрирования ACARS (MU). Полоса пропускания передачи ACARS ограничена, и в некоторых установках MU может быть отказано в таком доступе системам IFE, чтобы сохранить доступную полосу пропускания. В других установках MU может быть отказано в таком доступе системам IFE, для увеличения степени защиты кабины пилота путем разделения систем IFE от сетей, совместно используемых в кабине пилота. В любом случае некоторые авиалинии больше не могут полагаться на ACARS, как на универсальное решение для всего своего флота, для обмена сообщениями с экипажами.

Существует несколько недостатков, связанных с системой обмена сообщениями с экипажем на основе ACARS. В частности, экипаж самолета должен физически иметь доступ к фиксированному терминалу в различных местах на борту самолета для выполнения определенной фиксированной задачи. Остальная рабочая нагрузка должна быть завершена с использованием отдельных устройств, которые, возможно, не обязательно должны находиться рядом с этими фиксированными терминалами. Кроме того, информация должна быть передана вручную из отдельных устройств в фиксированные терминалы. И, наконец, система обмена сообщениями с экипажем на основе ACARS не обеспечивает какую-либо поддержку для соединений MIME, таких как изображения. Такие недостатки, совместно с неоднородным развертыванием ACARS на основе решений для обмена сообщениями для всего флота авиалинии, приводят к операционной неэффективности авиалиний.

Ввиду этой неэффективности, существует потребность в данной области техники в улучшенной системе обмена сообщениями с экипажем, которая позволяет отказаться от существующей инфраструктуры ACARS. В частности, существует потребность в поддержке мобильности, как на борту самолета, так и на земле, позволяющей обрабатывать все типы файлов данных. Поэтому, существует необходимость в данной области техники в системе обмена сообщениями с экипажем транспортного средства на основе электронной почты, в соответствии с настоящим раскрытием.

Сущность изобретения

Раскрыта система обмена сообщениями с экипажем транспортного средства, в которой используются псевдонимы для электронной почты (e-mail) для обращения к транспортному средству, используя динамические назначения движения. Кроме того, также раскрыта динамическая конфигурация бортового портативного электронного устройства (PED), такого как планшетный компьютер или смартфон, для обеспечения доступа к учетной записи электронной почты транспортного средства.

Один вариант осуществления настоящего раскрытия направлен на систему для обмена сообщения между членами экипажа, находящимися на борту транспортного средства, и персоналом 3-ьих сторон, расположенным, по меньшей мере, в одном или больше пунктами передвижения. Система может содержать компьютерную систему почтового сервера транспортного средства, которая развернута в каждом транспортном средстве, и центральную компьютерную систему почтового сервера, которая развернута удаленно от транспортных средств. Компьютерная система почтового сервера транспортного средства может включать в себя совместно используемую в транспортном средстве учетную запись электронной почты, которая, по меньшей мере, частично может выполнять адресацию с обозначением транспортного средства, уникальным для транспортного средства, и адресация которой, кроме того, может быть, по меньшей мере, частично быть выполнена, используя различные псевдонимы идентификатора движения в течение длительности движения.

Другой вариант осуществления раскрытия направлен на обеспечение гибкости системы обмена сообщениями для поддержки множества типов существующих устройств пользователя, включая в себя любую комбинацию (1) персональных PED на борту самолета, (2) совместно используемых PED на борту самолета, (3) терминалов IFE на борту самолета, (4) персональных PED на земле, (5) совместно используемых PED на земле, (6) терминала или информационного киоска на земле. Кроме того, наземные терминалы или информационные киоски, в настоящее время поддерживаемые ACARS некоторого самолета, могут быть модифицированы для работы с системой обмена сообщениями, или новые наземные терминалы или киоски могут быть развернуты для поддержки системы обмена сообщениями, которые являются полностью отдельными от выделенных в настоящее время для поддержки ACARS. Кроме того, бортовые PED, которые поддерживают администрирование кабиной/IFE, включая в себя, но без ограничений, продажи duty free, продуктов питания и напитков, услуг для комфорта, персонализированных услуг пассажиров, освещение в кабине, объявления в кабине и управление развлечениями, могут быть модифицированы для поддержки системы обмена сообщениями, или новые бортовые PED могут быть развернуты для поддержки системы обмена сообщениями.

Другой вариант осуществления раскрытия направлен на обеспечение гибкости системы обмена сообщениями для работы через любую комбинацию систем спутниковой передачи данных без модификации или поддержки со стороны провайдера (провайдеров) спутниковой связи. Кроме того, система обмена сообщениями динамически выбирает самую малую стоимость среди множества маршрутов спутниковой связи в случае перерывов в работе одного или больше маршрутов спутниковой связи. Кроме того, учитывая по сути более высокую доступность системы обмена сообщениями по каналу с использованием множества систем спутниковой связи, в отличие от обычно одного канала спутниковой связи канала, используемого для сбора ACARS OOOI (отчаливание от выхода, отрыв от полосы, касание полосы, причаливание к выходу), сама система обмена сообщениями может использоваться для передачи событий OOOI в наземные системы, которые, в свою очередь, могут использоваться для обновления псевдонимов адреса электронной почты самолета.

Другой вариант осуществления раскрытия направлен на обработку, используемую экипажем самолета, находящимся на борту, для управления совместно используемым ящиком для входящих сообщений, включающим в себя, но без ограничений обслуживание вручную ящика для входящих сообщений и/или обслуживание ящика для входящих сообщения на основе правил, которые, в свою очередь, могут включать в себя перемещение и категоризацию сообщений, формирование предупреждений или воспроизведение слышимых звуков на основе ключевых слов, адресов, присоединений или свойств. Кроме того система поддерживает дистанционное администрирование ящиком для входных сообщений, например, со стороны супервизора, находящегося на земле.

Другой вариант осуществления настоящего раскрытия направлен на способ для передачи сообщения членам экипажа, находящимся на борту транспортного средства. Способ может включать в себя прием сообщения в центральной компьютерной системе почтового сервера. Сообщение может иметь адрес назначения, в который включен псевдоним идентификатора движения. Также может присутствовать этап запросов одной или больше баз данных для поиска идентификатора учетной записи совместно используемой почты транспортного средства, так же, как сетевой адрес компьютерной системы почтового сервера транспортного средства. Запрос может быть основан на псевдониме идентификатора движения, который указан в принятом сообщении. Способ может затем перейти к приему идентификатора учетной записи совместно используемой почты транспортного средства и сетевого адреса компьютерной системы почтового сервера транспортного средства в центральной компьютерной системе почтового сервера. Соединение для передачи данных может быть установлено с компьютерной системой почтового сервера транспортного средства с его принятым сетевым адресом. Способ также может включать в себя: ретрансляцию сообщения в почтовый агент транспортного средства назначения через линию передачи данных для доставки по почтовой учетной записи, которая соответствует идентификатору совместно используемой учетной записи почты транспортного средства назначения. Ассоциация между псевдонимом идентификатора движения и идентификатором совместно используемой учетной записи почты транспортного средства назначения и сетевым адресом компьютерной системы почтового сервера транспортного средства может обновляться в ответ на изменение статуса транспортного средства, в соответствии с отчетами, полученными из него.

Еще один, другой вариант осуществления раскрытия, направлен на способ передачи сообщения членам экипажа, которые расположены в фиксированной базовой точке передвижения. Способ может включать в себя: принимают сообщения по центральной компьютерной системе почтового сервера. Сообщение может иметь адрес назначения, который включает в себя идентификацию движения и псевдоним статуса. Также может присутствовать этап запроса одной или больше баз данных для поиска идентификатора совместно используемой учетной записи почты базы назначения по идентификации движения и псевдонима статуса. Кроме того, способ может вовлекать ассоциирование сообщения с учетной записью почты, соответствующей идентификатору совместно используемой учетной записи почты базы назначения. Ассоциация между идентификацией движения и псевдонимами статуса, и идентификатором совместно используемой учетной записи почты базы места назначения может обновляться в ответ на изменение статуса транспортного средства, пересекающего точку передвижения фиксированной базы, в соответствии с отчетом из транспортного средства.

Различные варианты осуществления настоящего изобретения будут лучше всего понятны при ссылке на следующее подробное описание изобретения, которое следует читать совместно с приложенными чертежами.

Краткое описание чертежей

Эти и другие свойства и преимущества раскрытых здесь различных вариантов осуществления, будут более понятны в отношении следующего описания и чертежей, на которых одинаковыми цифрами обозначены одинаковые части на всех чертежах, и на которых:

На фиг. 1 показана схема, представляющая примерный вариант осуществления, в котором могут использоваться различные варианты осуществления системы для обмена сообщениями между экипажем на борту самолета и наземным персоналом, в соответствии с настоящим раскрытием;

На фиг. 2 показана блок-схема, представляющая архитектуру системы, включающую в себя ее составляющие модули/компоненты;

На фиг. 3 показана блок-схема различных псевдонимов электронной почты, определенных для получателей среди экипажа на борту самолета, в соответствии с настоящим раскрытием;

На фиг. 4 показана таблица, представляющая пример входа в базу данных псевдонимов, в которой используются различные варианты осуществления настоящего раскрытия;

На фиг. 5 показана блок-схема, представляющая поддержку записи MX для маршрутизации по различным каналам спутниковой связи; и

На фиг. 6 показана блок-схема различных псевдонимов электронной почты, определенных для получателей среди наземного персонала, в соответствии с настоящим раскрытием.

Подробное описание изобретения

Настоящее раскрытие направлено на систему обмена сообщениями экипажа транспортного средства на основе электронной почты, которая обеспечивает возможность постоянного обмена сообщениями между различными мобильными устройствами и устройствами терминала. Подробное описание изобретения, представленное ниже совместно с приложенными чертежами, предназначено для описания предпочтительных в настоящее время вариантов осуществления систем и способов обмена сообщениями, и не предназначено для представления единственной формы, в которой оно может быть разработано или использоваться. В описании представлены свойства системы обмена сообщениями в связи с представленными вариантами осуществления. Следует, однако, понимать, что одинаковые или эквивалентные функции могут быть выполнены различными вариантами осуществления, которые также предназначены для охвата настоящим раскрытием. Кроме того, следует понимать, что использование относительных терминов, таких как первый, второй и т.п., предназначено исключительно для отличия одного объекта от другого, без необходимости требовать или подразумевать любой фактический такой порядок или взаимосвязь между такими объектами.

Схема на фиг. 1 представлена примерная среда 10 самолета, в которой могут быть воплощены различные варианты осуществления системы обмена сообщениями экипажа на основе электронной почты. На фигуре иллюстрируется пассажирский самолет 12, который летит из одного аэропорта 14 в другой, перевозя на борту пассажиров и груз. В настоящем раскрытии рассматривается система обмена сообщениями, в которой экипаж на борту самолета 12, также называемый полетным экипажем, может связываться с персоналом в аэропорту 14, который также называется наземным персоналом. В дополнение к персоналу авиалинии в аэропорту 14, существует другой персонал, который может находиться в операционных центрах за пределами аэропорта 14.

В настоящем раскрытии представлены различные свойства системы обмена сообщениями в контексте гражданской авиации, хотя для специалистов обычного уровня в данной области техники будет понятно, что она может быть воплощена в другом контексте транспортирования, таком как железнодорожный транспорт (в случае, когда поезд аналогичен самолету 12, и станции аналогичны аэропорту 14), дорожный транспорт, водный транспорт и так далее. В этом отношении, некоторые свойства будут называться с использованием специфичных для авиации терминов, но при этом не предполагается ограничение этим, и другие термины могут быть более соответствующими для такого альтернативного контекста, и они могут быть непосредственно заменены, без выхода за пределы настоящего раскрытия. Однако, для последовательности изложения, при описании следующих предпочтительных вариантов осуществления будут использоваться термины, специфичные для авиации.

Более подробно, на самолете 12 установлена система развлечений, предлагаемых пассажирам на борту самолета (IFE), которая включает в себя сервер 16 IFE. В различных местах вокруг кабины самолета 12 расположены терминалы 18 экипажа, включающие в себя первый терминал 18а, второй терминал 18b и третий терминал 18 с, каждый из которых соединен с сервером 16 IFE через сетевое соединение 20. Терминалы 18 могут включать в себя процессор обработки данных общего назначения, который выполняет предварительно запрограммированные инструкции для генерирования определенных выходов в ответ на определенные входы. Таким образом, следует понимать, что терминалы 18 включают в себя устройства дисплея, а также устройства ввода для экипажа, для ввода текстовых данных и взаимодействия с графическим интерфейсом пользователя для различных приложений управления полетом/кабиной, а также для рассматриваемых приложений обмена сообщениями, которые представляют собой предмет настоящего раскрытия.

В дополнение к стационарным терминалам 18 членам экипажа самолета могут быть выданы персональные электронные устройства (PED) 22, которые имеют одинаковую или схожую функцию. PED 22 могут представлять собой обычное устройство мобильной передачи данных, такое как смартфон, планшетный компьютер и т.п., в которое могут быть загружены различные программные приложения и, которые обладают возможностью подключения к сети. Через графический интерфейс пользователя, член экипажа может вводить текстовые данные для приложения обмена сообщениями. Поскольку PED 22 является портативным и выполнено так, что оно является легко доступным для членов экипажа, независимо от местоположения в кабине самолета, понятно, что в нем встроены возможности формирования беспроводной сети передачи данных, такой как WiFi. Как лучше всего показано на фиг. 2, в самолете 12, соответственно, установлена точка 24 беспроводного доступа, с которой соединяется PED 22. В представленном варианте осуществления первое PED 22а назначено для каждого самолета 12, и его не переносят с самолета на самолет, в то время как второе PED 22b может быть назначено для конкретного члена экипажа и, таким образом, его можно переносить с самолета на самолет, в соответствии с рабочим графиком члена экипажа.

Далее, как опять показано на фиг. 1 и 2, в соответствии с различными вариантами осуществления настоящего раскрытия, существует компьютерная система почтового сервера транспортного средства, и, более конкретно, называемая почтовым сервером 26 самолета. Следует понимать, что упомянутые выше терминалы 18 и PED 22 соединяются с почтовым сервером 26 самолета для управления электронной почтовой учетной записью самолета. Как более подробно будет описано ниже, почтовый сервер самолета 26 является специфичным для самолета 12, и может быть обозначен его уникальным идентификатором, таким как хвостовой опознавательный знак самолета или номер 27. В альтернативных вариантах осуществления он может представлять собой некоторый другой уникальный идентификационный номер для транспортного средства, такой как ВИН (идентификационный номер транспортного средства) или регистрационный номер.

Почтовый сервер 26 самолета может представлять собой любой свободно доступный, стандартный агент передачи почты через электронную почту (МТА), такой как агент передачи электронной почты. В соответствии с этим, программное приложение на стороне клиента, загруженное в терминалы 18 и PED 22, может взаимодействовать с такими серверами электронной почты. Одно из возможных приложений клиентов, также называемое в данной области техники агентом 28 пользователя почты (MUA), представляет собой Mozilla Thunderbird™. Однако, его можно заменить любым другим соответствующим приложением клиента электронной почты.

После того, как сообщение будет принято почтовым сервером 26 самолета, его передают на землю. В настоящем раскрытии рассматривается использование спутниковой связи для передачи в почтовый сервер 30 провайдера спутниковой связи, и, таким образом, на самолете 12 может быть установлен спутниковый модуль 32, который может устанавливать восходящий канал 34 для передачи данных в спутник 36 связи. Восходящий канал 34 для передачи данных может представлять собой микроволновую передачу данных в диапазоне Ku. Кроме того, может использоваться любой соответствующий спутник 36 связи, такой как Inmarsat или Iridium.

Данные, передаваемые на спутник 36 связи, передают провайдеру 38 услуги спутниковой связи, который управляет упомянутым выше почтовым сервером 30 провайдера спутниковой связи для системы спутниковой связи. Нисходящий канал 40 передачи данных устанавливается между спутником 36 связи и провайдером 38 услуги спутниковой связи. В другом варианте осуществления на самолете 12 установлен сотовый модем вместо или в дополнение к спутникам. Дополнительные детали, относящиеся к почтовому серверу 30 провайдера спутниковой связи и его функциям будут более полно представлены ниже.

Провайдер 38 услуги спутниковой связи является отдельным от инфраструктуры 42 технологии передачи информации авиалинии, которая включает в себя, среди других компонентов, почтовый сервер 44 авиалинии. Каждый почтовый сервер 44 авиалинии выполнен с учетной записью для каждого аэропорта, обслуживаемого авиалинией. В общем, почтовый сервер 44 авиалинии принимает сообщения электронной почты, направляемые для упомянутых выше членов наземного персонала авиалинии. Соединение для передачи данных между провайдером 38 услуги спутниковой связи и авиалинией 42 может представляться через Интернет 46 или частную сеть.

Как показано в блок-схеме на фиг. 2, PED 22 могут быть предоставлены наземному персоналу. В некоторых случаях, такие устройства, как PED 22 с, могут быть специфичными для аэропорта 14, и любое число наземного персонала может использовать их во время рабочих смен. Индивидуально назначенные PED, такие как PED 22d, также возможны. Независимо от того, как были выданы PED 22, следует понимать, что в них загружают приложение клиента агента пользователя почтой, которое позволяет взаимодействовать с почтовым сервером 44 авиалинии.

Каждое наземное PED 22с или 22d может соединяться с почтовым сервером 44 авиалинии через WiFi или сотовые соединения. Соединение WiFi может быть предоставлено в IT 48 аэропорта или IT 42 авиалинии. Каждое наземное PED 22с или 22d может быть выполнено с одной или больше почтовыми учетными записями 74а или 74b аэропорта.

Размещение множества почтовых серверов 26, 30 и 44 представлено только в качестве примера, а не для ограничения. Таким образом, разделение разных задач и Обязанностей между этими почтовыми серверами может изменяться, при этом в определенных вариантах осуществления, объединяются функции, раскрытые здесь в одном или больше почтовых серверах, в то время как в других вариантах осуществления, происходит распределение одних и тех же функций среди множества дополнительных почтовых серверов. Для специалиста обычного уровня в данной области техники совершенно понятно, как получить соответствующую топологию инфраструктуры IT для максимальной эффективности и управляемости.

В различных вариантах осуществления настоящего раскрытия рассматривается предоставление для экипажа самолета совместно используемой учетной записи электронной почты на основе идентификатора самолета (например, хвостового опознавательного знака 27 самолета), и также предоставление для наземного персонала совместно используемой учетной записи электронной почты на основе аэропорта 14 и авиалинии. В блок-схемах на фиг. 3 и 4 иллюстрируется архитектура обмена сообщениями, в контексте примерных вариантов осуществления, в которой первый самолет 12а, вылетающий из первого аэропорта 14а, с местом назначения во втором аэропорту 14b, обозначен, как первый рейс 100, и второй самолет 12b, вылетающий из второго аэропорта 14b с местом назначения в первом аэропорту 14а, обозначен, как второй рейс 200. Кроме того, первый самолет 12а уникально идентифицирован хвостовым опознавательным знаком 1, и второй самолет 12b уникально идентифицирован хвостовым опознавательным знаком 2. Следует понимать, что данный вариант осуществления представлен только с целью примера, и раскрытая в данное время система обмена сообщениями рассматривается, как масштабируемая на множество аэропортов, множество самолетов и множество рейсов.

Как отмечено выше, следует понимать, что в каждом самолете 12 установлен почтовый сервер самолета 26, в соответствии с различными вариантами осуществления настоящего раскрытия. Почтовый сервер самолета 26 устанавливает и поддерживает совместно используемую в транспортном средстве учетную запись 52а электронной почты, доступ к которой предоставляется для экипажа самолета через PED 22.

Представленный пример включает в себя, в первом рейсе 100, на борту первого самолета 12а, множество членов экипажа самолета совместно используют одно или больше PED 22а самолета, и у каждого из множества членов экипажа самолета имеется персональное PED 22b. Персональное PED 22b также может быть выполнено с персональным адресом электронной почты, однако операция этой учетной записи является полностью отдельной от данного раскрытия и не поддерживается и не запрещается данным раскрытием. Фактически, провайдер услуги спутниковой связи может заносить в белый список провайдера услуги персональной электронной почты, для обеспечения возможности работы учетной записи персональной электронной почты, как она выполнялась бы любой наземной беспроводной точкой доступа. Аналогично, на втором рейсе 200, на борту второго самолета 12b, множество членов экипажа самолета совместно используют одно или больше PED 22а самолета, и каждый из множества членов экипажа самолета имеет персональное PED 22b.

Поскольку может происходить ротация членов экипажа самолета между множеством самолетов, агент 28 пользователя почты в персональных PED 22b первоначально не сконфигурирован для доступа только к одной, специфичной для транспортного средства, совместно используемой учетной записи 52а электронной почты. И ни один агент 28 пользователя электронной почты в персональных PED 22b не сконфигурирован с каждой, специфичной для транспортного средства совместно используемой учетной записью 52а электронной почты, поскольку обычно, из-за большого количества транспортных средств во флоте было бы трудно администрировать выбором членов экипажа рейса с правильной учетной записью электронной почты. Скорее, для каждого агента 28 пользователя электронной почты в персональных PED 22b назначают обобщенную, совместно используемую учетную запись 56 электронной почты с адресом "generic_tailsign@airline.com". Конкретную совместно используемую учетную запись электронной почты назначают один раз, когда член экипажа рейса находится на борту самолета 12, или приближается на определенное физически близкое расстояние к нему, и завершается процедура регистрации. Обобщенная совместно используемая учетная запись 56 электронной почты, таким образом, наследует уникальность самолета после регистрации, уменьшая, таким образом, рабочую нагрузку на оператора и ошибки оператора. Более подробно, этот случай следует понимать, как охватывающий случай, когда для PED 22b назначают совместно используемую учетную запись 52а электронной почты транспортного средства, которая ассоциирована с определенным самолетом 12, в данном случае, первым самолетом 12а, на котором произошла регистрация. Адрес 58а электронной почты первого транспортного средства для совместно используемой учетной записи 52а электронной почты транспортного средства, включает в себя уникальный идентификатор первого самолета 12а, такой как упомянутый выше хвостовой опознавательный знак 27. Таким образом, первый адрес 58а электронной почты транспортного средства может, например, представлять собой "tailsign_1@airline.com". Если первый самолет 12а имеет хвостовой опознавательный знак 27 N106US, как представлено на фиг. 1, тогда адрес 58а электронной почты первого транспортного средства может быть "N106US@airline.com".

Второй самолет 12b имеет другой уникальный идентификатор, поэтому, следует понимать, что адрес электронной почты, отражающий это, установлен в PED 22b.

Процедуру для назначения совместно используемой учетной записи 52 электронной почты для транспортного средства, в качестве обобщенной учетной записи, следует понимать, как неприменимую для упомянутых выше, установленных на боту самолета терминалов 18 и PED 22а самолета, поскольку их постоянно конфигурируют после исходной установки. Во всех других отношениях, однако, терминалы 18 и PED 22а, следует понимать, как взаимозаменяемые с PED 22b. Таким образом, функция PED 22 может быть скопирована в терминале 18, даже при том, что его конкретное описание было исключено из настоящего раскрытия для краткости изложения.

Сообщения электронной почты могут быть переданы экипажу рейса через совместно используемую учетную запись 52 электронной почты транспортного средства для данного самолета 12 с адресом 58 электронной почты транспортного средства, то есть, с хвостовым опознавательным знаком 27. Как более подробно будет описано ниже, большинство сообщений электронной почты становятся неприменимыми от одного рейса к следующему, независимо от того, что используется тот же самолет 12. Различные варианты осуществления системы обмена сообщениями дополнительно предполагают адресацию экипажа рейса, находящегося на борту самолета 12 по номеру рейса. Следует понимать, что почтовый сервер 30 провайдера спутниковой связи и/или почтовый сервер 44 авиалинии должен обновлять и поддерживать базу данных псевдонимов, которая ассоциирует адрес электронной почты на основе номера рейса/идентификатора полета с адресом 58 электронной почты транспортного средства. Например, когда первый самолет 12а назначают выполнить рейс 100, для него может быть установлен псевдоним адреса 60 (в частности, 60а), такой как "flight100_crew@airline.com". Псевдонима адреса 60 также может называться псевдонимом идентификатора движения.

Рассмотрим теперь таблицу на фиг. 4, где представлена примерная база данных 62 псевдонимов, которая, помимо других функций, поддерживает такое соответствие между хвостовым опознавательным знаком и назначениями рейса. В вариантах осуществления, в которых используется МТА для передачи почты, база данных 62 псевдонимов может представлять собой текстовый файл, также называемый /и т.д./ псевдонимами. Первый столбец 64а следует понимать, как устанавливающий входящий адрес или псевдоним адреса, который указан отправителем, в то время как второй столбец 64b следует понимать, как устанавливающий адрес назначения, в который перенаправляется сообщение, первоначально направленное в псевдоним адреса. Первый вход 66а обозначает псевдоним адреса 60а для "flight100_crew@airline.com", и сообщение, направленное на него, будет перенаправлено в адрес места назначения, то есть, в адрес 58а электронной почты первого транспортного средства "tailsign1@airline.com". В этих строках во втором входе 66b указан псевдоним адреса 60b "flight200@airline.com", который перенаправляется в адрес места назначения, который представляет собой адрес 58b электронной почты второго транспортного средства, такой как "tailsign2@airline.com". База данных 62 псевдонима, включающая в себя хвостовой опознавательный знак, номер рейса и место назначения аэропорта, как предусмотрено в соответствии с вариантами осуществления настоящего раскрытия, может обновляться в ответ на статус отчаливания от выхода, отрыва от полосы, касания полосы, и причаливания ко входу (OOOI), который поступает в отчеты из самолета 12.

Поскольку в некоторых случаях может быть проще обращаться к самолету, используя номера рейсов, в определенных вариантах осуществления, псевдоним адреса устанавливают, как первичный, и в нем может быть установлено поле "ответить в" в сообщениях, поступающих из самолета 12,. Например, адрес для ответа в сообщениях, переданных из первого самолета 12а, который назначен для первого рейса 100, может представлять собой "flight100_crew@airline.com", в то время как адрес для ответа в сообщениях, переданных из второго самолета 12b, назначенного для второго рейса 200, может представлять собой "flight200_crew@airline.com". В то время как экипаж рейса может вручную конфигурировать агент 28 пользователя почты в PED 22 или в терминале 18 экипажа, для установки поля для ответа с номером рейса, более обычно почтовый сервер 26 на борту самолета 12, мог бы быть автоматически сконфигурирован для вставки соответствующего псевдонима номера рейса в поле для ответа каждого исходящего сообщения электронной почты, в соответствии с событиями OOOI, уменьшая, таким образом, рабочую нагрузку оператора и ошибки оператора.

Что касается сообщений, передаваемых от агентов пользователя почты на самолете 12, по меньшей мере, один сегмент передачи следует понимать, как упомянутый выше восходящий канал 34 передачи спутниковых данных, и нисходящий канал 40 передачи данных провайдеру 38 услуги на земле. Перерывы соединения происходят довольно часто, и автоматизированный механизм для перенаправления через запасной канал, предусмотрен записями MX в конфигурациях DNS, как представлено на фиг. 5. Как показано, записи MX являются специфичными для домена и, таким образом, могут быть настроены в соответствии с конфигурациями авиалинии. В качестве примера, как показано на фиг. 5, авиалиния 1 может иметь 4 входа MX, в то время как авиалиния 2 может иметь только 3 входа MX, не обязательно в том же порядке.

Для разрешения ситуаций, в которых ни один канал не доступен, определенные установки агента пользователя почты могут быть модифицированы по сравнению с типичными, принятыми по умолчанию значениями. После того, как команда "передать" будет подана в агент пользователя почты, сообщение поступает из исходящего ящика в подпапку элементов для передачи, после того, как поступит подтверждение того, что почтовый сервер 26 самолета принял его. Почтовый сервер 26 самолета может быть выполнен с коротким окном повтора для подачи агенту пользователя почты ответа "НЕУДАЧНАЯ ДОСТАВКА СООБЩЕНИЯ" в течение перерыва соединения для передачи данных. Учитывая то, что соединение для передачи данных спутника 36 связи еще не было установлено, такой быстрый ответ может информировать пользователя, что необходимо выполнить другую попытку соединения, и повторно передать сообщение. Также было бы предпочтительно не принимать ответ «НЕУДАЧНАЯ ДОСТАВКА СООБЩЕНИЯ" во время переключения лучей спутника, и, таким образом, длительность повторной попытки может быть установлена большей, чем десять минут. В соответствии с этим, почтовые серверы 30 провайдера спутниковой связи, пытающиеся достичь почтового сервера 26 самолета, также могут иметь длительность повторной попытки, установленную больше, чем на десять минут.

В дополнение к перенаправлению почты на основе упомянутых выше адресов электронной почты и их псевдонимов, агент транспортирования почты, работающий в почтовом сервере 30 провайдера спутниковой связи, обычно устанавливают соединения передачи данных с почтовыми серверами 26 самолета, в которых содержатся совместно используемые учетные записи 52 электронной почты транспортного средства назначения. Серверы 26 электронной почты самолета, поэтому, идентифицированы по адресу IP (протокол Интернет). И снова, со ссылкой на блок-схему, на фиг. 2, соответствие между установленным доменом и идентификатором учетной записи, и почтовым сервером 26 конкретного самолета, может быть возможным, используя поиск записи MX в сервере 68 DNS. Могут быть установлены различные правила перенаправления, таким образом, что почтовый сервер 26 самолета, соответствующий адресу 58 электронной почты транспортного средства, должен быть следующим агентом транспортирования почты для сообщений электронной почты, адресованных ему. Аналогично, могут быть определены другие правила перенаправления, в соответствии с которыми почтовый сервер 30 провайдера спутниковой связи должен быть следующим агентом транспортирования почты для сообщений электронной почты, которые не направлены на учетные записи, размещенные в почтовом сервере 26 самолета.

В различных вариантах осуществления настоящего раскрытия также рассматривается предоставление для наземного персонала совестно используемой учетной записи электронной почты на основе аэропорта 14. Далее, как показано в блок-схеме на фиг. 6, в каждом аэропорту 14, существует член наземного персонала, которому назначают одно или больше PED 22 с аэропорта и один или больше членов наземного персонала, которым выдают персональное PED 22d.

И снова, члены наземного персонала с персональными PED могут дополнительно иметь частный персональный адрес электронной почты, который является уникальным для этого индивидуума, и учетную запись, которая не используется совместно с другими, однако операция с этой учетной записью является полностью отдельной от данного раскрытия и не поддерживается, и не запрещается данным раскрытием.

Для каждого наземного PED 22 назначают совместно используемую учетную запись 72 электронной почты аэропорта, адресацию к которой выполняют, используя адрес 74 электронной почты аэропорта. Совместно используемая учетная запись 72 электронной почты аэропорта, в более общем смысле, называется первой основной совместно используемой учетной записью электронной почты, где термин "основная" относится к начальной или конечной точкам транспортного средства во время его движения.

В большинстве случаев члены наземного персонала работают в одном аэропорту, таким образом, что наземное PED 22 может быть заранее установлено для использования только одного адреса 74 электронной почты аэропорта. В связи с этим, члены наземного персонала могут ездить в другие аэропорты 14, при этом соответствующие наземные PED 22 также могут быть установлены для использования такого адреса 74 электронной почты вторичного аэропорта. Следует понимать, что было бы несколько сложно управлять таким малым количеством дополнительных совместно используемых учетных записей 72 электронной почты аэропорта/адресов 74 электронной почты аэропорта, и не в связи с постоянным изменением назначений экипажа рейса/самолета, которые в противном случае преимущественно использовали бы процедуру динамического назначения адреса, рассмотренную выше в таком контексте. Таким образом, можно ожидать, что такие члены наземного персонала выберут соответствующую учетную запись почты аэропорта, в соответствии с необходимостью.

Когда такие совместно используемые учетные записи 72 электронной почты аэропорта назначают, таким образом, становится возможным передавать электронную почту для всей группы наземного персонала в аэропорту, в котором используется адрес 74 электронной почты аэропорта. Таким образом, сообщения могут быть направлены для наземного персонала только в первом аэропорту 14а, и, в частности, среди совместно используемой учетной записи 72а электронной почты аэропорта, используя адрес 74а электронной почты первого аэропорта "airport1@airline.com". Кроме того, сообщения могут быть направлены наземному персоналу только во втором аэропорту 14b с совместно используемой учетной записи 72b электронной почты второго аэропорта, используя адрес 74b электронной почты второго аэропорта, "airport2@airline.com".

Было бы предпочтительно адресовать сообщение для наземного персонала на основе номера рейса самолета 12, прибывающего или вылетающего из аэропорта 14, вместо использования идентификатора для самого аэропорта 14. База данных 62 псевдонимов для почтового сервера 30 провайдера спутниковой связи и/или почтового сервера 44 авиалинии может ассоциировать номер рейса/идентификацию движения и адрес электронной почты на основе статуса с адресом 74 электронной почты аэропорта.

Снова обращаясь к таблице на фиг. 4, где вылет рейса 100 запланирован из первого аэропорта 14а с прилетом во второй аэропорт 14b, как показано в третьем входе 66 с, первый адрес 76а псевдонима "flight100_departure@airline.com" может быть установлен для адреса 74а электронной почты первого аэропорта, "airport1@airline.com". Как показано в четвертом входе 66d, первый адрес 78а псевдонима "flight100_arrival@airline.com" может быть установлен для адреса 74b электронной почты второго аэропорта, "airport2@airline.com".

Для рейса 200, вылет которого запланирован из второго аэропорта 14b с прилетом в первый аэропорт 14а, в пятом входе 66е показан второй адрес 78b псевдонима для "flight200_departure@airline.com", который установлен для адреса 74b электронной почты второго аэропорта, "airport2@airline.com". В шестом входе 66f, второй адрес 76b псевдонима для "flight200_arrival@airline.com" установлен для адреса 74а электронной почты первого аэропорта, "airport1@airline.com". Поскольку эти псевдонимы адреса электронной почты идентифицируют рейс и статус, их можно называть идентификацией движения и адресами электронной почты на основе статуса.

Хотя идентификация движения и адреса электронной почты на основе статуса могут быть указаны отправителями, предусматривается, что отвечать на почту, исходящую от наземного персонала, требуется в место назначения адреса 74 электронной почты аэропорта. Наземному персоналу не требуется физически размещаться в аэропорту 14 для использования совместно используемой учетной записи 72 электронной почты аэропорта, доступ к которой может осуществляться дистанционно.

Аналогично почтовому серверу 26 самолета, почтовый сервер 30 провайдера спутниковой связи также может включать в себя различные правила переназначения. Одно из возможных правил переназначения состоит в том, что почтовый сервер 44 авиалинии должен представлять собой следующий агент транспортирования почты для сообщений электронной почты, предназначенных для совместно используемой учетной записи 72 электронной почты аэропорта.

Унифицированные, совместно используемые учетные записи электронной почты, включающие в себя совместно используемые учетные записи 52 электронной почты транспортного средства и совместно используемое учетные записи 72 электронной почты аэропорта, следует рассматривать, как имеющие несколько общих характеристик. Сообщение в адрес такой совместно используемой учетной записи электронной почты, которая была считана одним пользователем, будет обозначено, как прочитанное для всех других пользователей в соответствующих почтовых агентах пользователя. В этом отношении, сообщения следует рассматривать, как имеющие флаг статуса чтения, который синхронизирован со всеми PED 22 и терминалами 18. Другие соответствующие флаги категоризации, такие как цвет, установка флага для привлечения внимания или для следования определенным периодам времени, могут также быть установлены для сообщений, и могут просматриваться всеми пользователями с доступом к совместно используемой учетной запаси электронной почты.

Возможно определить подпапки в основной, совместно используемой учетной записи электронной почты/во входящем ящике, и одна из рассматриваемых подпапок будет предназначена для удаленных сообщений. Просмотр входящего ящика, аналогично, следует понимать, как синхронизированный, таким образом, что сообщения, перемещенные одним пользователем в подпапку удаленных сообщений, будут исчезать от просмотра других агентов пользователя почты, и появляться в их соответствующих подпапках для удаленных сообщений. По мере того, как задачи, установленные в сообщениях, завершаются, они могут быть перемещены в подпапку удаленных сообщений. Другая рассматриваемая подпапка предназначена для архивированных сообщений, которые относятся к предыдущему рейсу. Следует понимать, что моментами времени окончания предыдущего рейса и начала следующего рейса управляют в пределах упомянутой выше базы данных 62 псевдонимов на основе данных OOOI. После каждого рейса данные OOOI могут инициировать почтовый сервер 26 самолета для перемещения оставшихся сообщений во входящем ящике в подпапку Последний рейс, при этом те сообщения, которые уже находились в подпапке Последний рейс, перемещаются далее в подпапку Предпоследний рейс, и так далее. В конечном итоге, когда заданный период времени архивирования истекает, сообщения могут перемещаться в папку удаленных сообщений. Резервная копия содержания почтового сервера 26 самолета может не потребоваться, поскольку архив может поддерживаться в почтовом сервере 30 провайдера спутниковой связи.

И снова, обращаясь к схеме на фиг. 6, следует понимать, что в почтовом сервере 30 провайдера спутниковой связи и/или в почтовом сервере 44 авиалинии должен быть установлен модуль 80 безопасности. Для специалиста с обычным уровнем в данной области техники будет понятно, что существуют несколько коммерческих, представленных на рынке модулей 80 безопасности, которые можно использовать.

При этом не разрешается передача не авторизованных сообщений в почтовые серверы 26 самолета. Почтовый сервер 30 провайдера спутниковой связи и/или почтовый сервер 44 авиалинии, как следует понимать, включают в себя модуль 82 фильтра/правил, который перехватывает входящие сообщения, исследует их информацию адресации и другие данные и либо отклоняет, или позволяет продолжить передачу сообщения в место его назначения. Один возможный фильтр или правило могут представлять собой белый список приемлемых исходящих доменов. Сообщения, исходящие из доменов, которые не находятся в белом списке, например, из почтовой службы потребителя, таких как gmail.com, могут быть отклонены.

Модуль 82m фильтра/правил может также использоваться для направления сообщений в определенные объекты, такие как одобренные авиалинии поставщики. Например, может быть предоставлено общее правило, которое направляет все сообщения, переданные из любого самолета 12 в определенный аэропорт определенному поставщику. Эти типы правил могут быть определены.

Конкретные детали, показанные здесь, представлены здесь только в качестве примера и с целью иллюстративного описания различных вариантов осуществления настоящего раскрытия и представлены с целью представления того, что, как считается, представляет собой наиболее полезное и легко понятное описание его принципов и концептуальных аспектов. В этом отношении, не делается какая-либо попытка для представления большего количества деталей, чем необходимо для фундаментального понимания раскрытия, при этом описание следует рассматривать совместно с чертежами, что делает для специалистов в данной области техники понятным, как несколько форм раскрытых в настоящее время систем и способов могут быть воплощены на практике.

1. Система для обмена сообщения между экипажами, находящимися в транспортном средстве, и персоналом или третьими сторонами, находящимися в пределах по меньшей мере одной или больше точек передвижения, система, содержащая:

компьютерную систему почтового сервера транспортного средства, развернутую в транспортном средстве, при этом компьютерная система почтового сервера транспортного средства включает в себя совместно используемую учетную запись электронной почты транспортного средства, адресация по которой может, по меньшей мере, частично выполняться с использованием обозначения транспортного средства, уникального для этого транспортного средства, и доступ в к которой может осуществляться экипажем, находящимся на нем, через компьютерные устройства терминала транспортного средства, причем адресация по совместно используемой учетной записи электронной почты транспортного средства дополнительно может, по меньшей мере, частично осуществляться через псевдоним идентификатора движения; и

центральную компьютерную систему почтового сервера, развернутую удаленно от транспортного средства в фиксированном местоположении, при этом центральная компьютерная система почтового сервера включает в себя первую основную совместно используемую учетную запись электронной почты, ассоциированную с первой по меньшей мере одной или больше точками передвижения, и адресация по которой может осуществляться, по меньшей мере, частично с использованием первого основного обозначения, соответствующего ей, доступ к первой основной совместно используемой учетной записи электронной почты может осуществляться персоналом, находящимся в по меньшей мере одной или больше точках передвижения из компьютерных устройств основного терминала, причем адресация по первой основной совместно используемой учетной записи электронной почты может, по меньшей мере, частично дополнительно осуществляться с использованием одной или больше идентификации движения и псевдонимов статуса;

в которой ассоциация между псевдонимом идентификатора движения и обозначением транспортного средства и ассоциация между псевдонимами идентификации движения и псевдонимами статуса и первым основным обозначением определены в центральной компьютерной системе почтового сервера.

2. Система по п. 1, в которой по меньшей мере для одного из компьютерных устройств терминала транспортного средства первоначально назначена обобщенная учетная запись электронной почты, и затем назначается совместно используемая учетная запись электронной почты транспортного средства после завершения процедуры регистрации в компьютерной системе почтового сервера транспортного средства, сообщения электронной почты ассоциированы с совместно используемой учетной записью электронной почты транспортного средства, поиск которой осуществляется с использованием по меньшей мере одного из компьютерных устройств терминала транспортного средства, после того как совместно используемая учетная запись электронной почты транспортного средства будет назначена для него.

3. Система по п. 1, в которой один или больше псевдонимов идентификации движения и псевдонимов статуса соответствуют вылету транспортного средства из первой по меньшей мере одной или больше точек передвижения.

4. Система по п. 1, в которой ассоциацию между псевдонимом идентификатора движения и обозначением транспортного средства и ассоциацию между псевдонимами идентификации движения транспортного средства и псевдонимами статуса и первым основным обозначением обновляют в ответ на изменения статуса транспортного средства в соответствии с полученным из него отчетом.

5. Система по п. 1, в которой один или больше псевдонимов идентификация движения и псевдонимов статуса соответствуют прибытию транспортного средства в первую одну из по меньшей мере одной или больше точек передвижения.

6. Система по п. 1, в которой сообщение электронной почты, инициированное из компьютерного устройства терминала транспортного средства, включает в себя идентификатор происхождения сообщения, содержащий псевдоним идентификатора движения.

7. Система по п. 1, в которой сообщение электронной почты, инициированное из основного компьютерного устройства терминала, включает в себя идентификатор происхождения сообщения, включающий в себя первое основное обозначение.

8. Система по п. 1, в которой:

сообщения электронной почты в совместно используемой учетной записи электронной почты транспортного средства каждое имеет флаг статуса прочтения; и

индикатор статуса прочтения, соответствующий флагу статуса прочтения, синхронизирован через компьютерные устройства терминала транспортного средства.

9. Система по п. 1, в которой:

совместно используемая учетная запись электронной почты транспортного средства определена накопителем первичного сообщения и накопителем вторичного сообщения;

сообщения электронной почты в первичном накопителе сообщения могут быть перемещены в и из вторичного накопителя сообщения в ответ на ввод команды; и

просмотр первичного накопителя сообщения и вторичного накопителя сообщения синхронизируют среди компьютерных устройств терминала транспортного средства.

10. Система по п. 1, в которой центральная компьютерная система почтового сервера передает входящее в нее сообщение электронной почты в компьютерную систему почтового сервера транспортного средства.

11. Система по п. 10, дополнительно содержащая

процессор сообщения на основе правил, который избирательно отбрасывает входящие сообщения электронной почты в центральную компьютерную систему почтового сервера на основе одного или больше заданных критериев.

12. Система по п. 1, дополнительно содержащая

защищенный туннель трафика между компьютерной системой почтового сервера транспортного средства и центральной компьютерной системой почтового сервера,

в котором трафик данных через защищенный туннель трафика является зашифрованным.

13. Способ для передачи сообщения членам экипажа, расположенным на транспортном средстве, содержащий:

принимают сообщение в центральной компьютерной системе почтового сервера, при этом сообщение имеет адрес назначения, включающий в себя псевдоним идентификатора движения;

запрашивают одну или больше баз данных для поиска идентификатора совместно используемой учетной записи почты транспортного средства назначения и сетевой адрес компьютерной системы почтового сервера транспортного средства на основе псевдонима идентификатора движения, указанного в принятом сообщении;

принимают в центральной компьютерной системе почтового сервера идентификатор совместно используемой учетной записи почты транспортного средства назначения и сетевой адрес компьютерной системы почтового сервера транспортного средства;

устанавливают соединение для передачи данных с компьютерной системой почтового сервера транспортного средства, используя принятый сетевой адрес для этого; и

передают сообщение в транспортный агент почты транспортного средства места назначения через соединение для передачи данных для доставки по почтовой учетной записи, в соответствии с идентификатором совместно используемой почтовой учетной записи транспортного средства назначения,

в котором ассоциацию между псевдонимом идентификатора движения и идентификатором совместно используемой учетной записи почты транспортного средства и сетевым адресом компьютерной системы почтового сервера транспортного средства обновляют в ответ на изменения статуса транспортного средства в соответствии с отчетом из него.

14. Способ по п. 13, дополнительно содержащий:

избирательно отбрасывают сообщение на основе одного или больше заданных критериев, применяемых для сообщения с помощью процессора сообщения на основе правил.

15. Способ по п. 13, в котором соединение для передачи данных в компьютерную систему почтового сервера транспортного средства выполняется через защищенный туннель, при этом трафик по нему шифруют.

16. Способ по п. 13, в котором

транспортное средство представляет собой самолет; и

соединение для передачи данных устанавливают через спутниковую передачу данных в Ku-диапазоне.

17. Способ для передачи сообщения членам персонала, расположенным в фиксированной основной точке движения, содержащий:

принимают сообщение в центральной компьютерной системе почтового сервера, при этом сообщение имеет адрес места назначения, содержащий псевдоним идентификации движения и псевдоним статуса;

запрашивают в одной или больше базах данных идентификатор основной, совместно используемой почтовый учетной записи места назначения по псевдониму идентификации движения и псевдониму статуса;

ассоциируют сообщение с почтовой учетной записью, соответствующей идентификатору основной совместно используемой почтовый учетной записи места назначения,

в котором ассоциацию между псевдонимом идентификации движения и псевдонимом статуса и идентификатором совместно используемой почтовой учетной записи места назначения обновляют в ответ на изменения статуса транспортного средства, пересекающего фиксированную основную точку передвижения, в соответствии с отчетом из транспортного средства.

18. Способ по п. 17, дополнительно содержащий:

избирательно отбрасывают сообщение на основе одного или больше заданных критериев, применяемых для сообщения, с помощью процессора сообщения на основе правил.

19. Способ по п. 17, в котором псевдоним идентификации движения и псевдоним статуса соответствуют отправлению транспортного средства из фиксированной основной точки передвижения.

20. Способ по п. 17, в котором псевдоним идентификации движения и псевдоним статуса соответствуют прибытию транспортного средства в фиксированную основную точку передвижения.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам совместного использования контента с удаленной стороной во время телефонного вызова. Техническим результатом изобретения является упрощение совместного использования контента в рамках взаимодействия при телефонном вызове.

Изобретение относится к области вычислительной техники. Технический результат заключается в повышении эффективности использования пропускной способности каналов сетей передачи данных.

Изобретение относится к системам коммуникаций для обработки входящих и исходящих сообщений. Технический результат заключается в повышении качества обслуживания абонентов.
Изобретение относится к способам передачи информации. Техническим результатом является контроль передачи контактной и другой персональной информации.

Изобретение относится к области вычислительной техники для обмена сообщениями. Технический результат заключается в повышении надежности доставки сообщений.

Изобретение относится преимущественно к технологии передачи данных. Технический результат заключается в повышении уровня защиты от не авторизованного восстановления сообщения электронной почты по информации для подтверждения отправки сообщения.

Изобретение относится к устройствам отображения информации. Технический результат заключается в обеспечении возможности одновременного отображения информации о контенте из различных источников.

Изобретение относится к средствам для одноранговой передачи информации о перемещениях устройств. Технический результат заключается в обеспечении автоматизированного совместного использования актуальной информации о перемещении устройств посредством одноранговых соединений между ними с повышенной конфиденциальностью.

Изобретение относится к области вычислительных технологий. Технический результат заключается в повышении эффективности обмена сообщениями.

Изобретение относится к области радиосвязи. Технический результат заключается в уменьшении потери услуги и устранении несовместимости обслуживания.

Изобретение относится к вычислительной технике. Технический результат заключается в повышении пропускной способности и надежности работы маршрутизатора в различных условиях.

Изобретение относится к области вычислительной техники. Технический результат заключается в обеспечении уведомления об ошибке, соответствующей настройке.

Изобретение относится к устройствам совместного использования контента с удаленной стороной во время телефонного вызова. Техническим результатом изобретения является упрощение совместного использования контента в рамках взаимодействия при телефонном вызове.

Изобретение относится к области вычислительной техники. Технический результат заключается в повышении эффективности использования пропускной способности каналов сетей передачи данных.
Изобретение относится к технике фильтрации защищенных сетевых соединений. Технический результат - расширение контроля сетевых соединений и повышение защищенности контролируемой сети передачи данных.

Изобретение относится к области связи и может быть использовано для построения цифровых сетей связи с коммутацией пакетов, в системах коммутации для построения коммутационных полей АТС, сетей ЭВМ, микропроцессорных систем, суперкомпьютеров.

Аппаратно-программный комплекс диспетчерского контроля (АПК ДК) применяется в интегральных автоматизированных системах контроля и диспетчеризации, например в системах железнодорожной автоматики.

Изобретение относится к цифровым сетям передачи данных с коммутацией пакетов (IP). Технический результат - повышение пропускной способности в сети с коммутацией пакетов.

Изобретение относится к области телекоммуникаций. Технический результат направлен на расширение арсенала средств того же назначения.

Изобретение относится к области телекоммуникаций и может быть использовано в коммутаторах с поддержкой качества обслуживания для регулирования доступа очередей коммутатора к физическому каналу.

Изобретение относится к системам для обработки данных. Технический результат заключается в повышении скорости обработки данных.
Наверх