Корпус отсека для хранения мелких вещей для транспортного средства, способ производства корпуса отсека, центральная консоль транспортного средства и транспортное средство (варианты)

Группа изобретений относится к корпусу отсека для хранения мелких вещей для транспортного средства, способу производства корпуса отсека, центральной консоли и вариантам транспортного средства. Корпус отсека включает в себя главную часть, определяющую отсек для хранения мелких вещей, имеющий отверстие для защелки и нераздельную закрывающую деталь для отверстия для защелки, выполненную с возможностью закрытия отверстия для защелки. Нераздельная закрывающая деталь для отверстия для защелки включает в себя шарнирную часть, которая может быть гибким шарниром. Шарнирная часть дополнительно включает в себя фиксатор для зацепления взаимодействующего приемника, определенного в главной части отсека, таким образом, поворот или складывание шарнирной части предоставляет возможность зацепления взаимодействующего приемника посредством фиксатора, чтобы осуществлять закрытие отверстия для защелки. Обеспечивается удобство пользования. 5 н. и 12 з.п. ф-лы, 5 ил.

 

Область техники, к которой относится изобретение

[0001] Это изобретение относится, в целом, к консолям транспортных средств, включающим в себя запирающиеся отсеки для хранения мелких вещей. Более конкретно, изобретение относится к интегрированной закрывающей детали для отверстия для защелки консоли транспортного средства.

Уровень техники

[0002] Во время производства консоли транспортного средства, включающей в себя запирающийся отсек для хранения мелких вещей (типично посредством литьевого и/или компрессионного формования), предусматривается отверстие в структуре отсека консоли, чтобы обеспечивать область зацепления защелки крышки и предоставлять возможность необходимого зазора для колебания защелки. В то время как это отверстие может быть просто оставлено открытым, это нежелательно по эстетическим причинам. Кроме того, отверстие для защелки обеспечивает путь для теряемых и потенциально неизвлекаемых объектов, приводя к дополнительному недовольству потребителя. Соответственно, известно обеспечение закрытия отверстия для защелки, чтобы закрывать отверстие для защелки, когда предоставляется законченный отсек консоли транспортного средства.

[0003] Традиционно это выполняется посредством производства и вставки отдельно отлитой закрывающей детали для отверстия для защелки. К сожалению, предоставление такой отдельной детали влечет за собой дополнительные материалы и ассоциированные затраты, включающие в себя затраты на инструментальную оснастку, изготовление материалов, затраты на площадь производственного помещения, требуемую для инструментальной оснастки, и затраты на оплату труда при производстве/установке закрывающей детали.

[0004] Чтобы решать эту и другие проблемы, настоящее изобретение обеспечивает интегрированную в консоль закрывающую деталь для отверстия для защелки для запирающегося отсека консоли для хранения мелких вещей, консоль, содержащую такую интегрированную закрывающую деталь, транспортное средство, содержащее такую консоль, и способ производства закрывающей детали.

Сущность изобретения

[0005] В соответствии с целями и преимуществами, описанными в данном документе, в одном аспекте предоставляется отделение для хранения транспортного средства, например, запирающийся отсек для хранения мелких вещей, включающий в себя главную часть отсека и нераздельную закрывающую деталь для отверстия для защелки. Нераздельная закрывающая деталь включает в себя шарнирную часть, которая, когда поворачивается или складывается, определяет закрытие для отверстия для защелки запирающегося отсека для хранения мелких вещей. В вариантах осуществления шарнирная часть включает в себя гибкий шарнир, определенный в главной части отсека/нераздельной закрывающей детали для отверстия для защелки во время производственного процесса. Фиксатор может быть определен в шарнирной части для зацепления взаимодействующего приемника, определенного в главном части отсека во время производственного процесса. Зацепление фиксатора взаимодействующим приемником, в свою очередь, определяет закрытие отверстия для защелки.

[0006] В последующем описании показаны и описаны варианты осуществления раскрытой интегрированной в консоль закрывающей детали для отверстия для защелки. Как должно быть понятно, устройство допускает другие, отличные варианты осуществления, и его несколько деталей допускают модификацию в различных, очевидных аспектах, все без отступления от устройств и способов, которые изложены и описаны в последующей формуле изобретения. Соответственно, чертежи и описания должны рассматриваться как иллюстративные по природе, а не как ограничивающие.

Краткое описание чертежей

[0007] Сопровождающие чертежи, включенные в данный документ и формирующие часть спецификации, иллюстрируют несколько аспектов раскрытой интегрированной в консоль закрывающей детали для отверстия для защелки и вместе с описанием служат, чтобы объяснять некоторые ее принципы. На чертежах:

[0008] Фиг. 1 изображает запирающийся отсек для хранения мелких вещей предшествующего уровня техники для консоли транспортного средства, включающий в себя отверстие для защелки, расположенное под крышкой запирающегося отсека для хранения мелких вещей;

[0009] Фиг. 2 изображает корпус отсека для хранения мелких вещей согласно настоящему изобретению в производственной конфигурации;

[0010] Фиг. 3 изображает пресс-форму и инструментальную оснастку для изготовления корпуса отсека для хранения мелких вещей на фиг. 2;

[0011] Фиг. 4 изображает корпус отсека для хранения мелких вещей на фиг. 2, встроенный в отделение хранения транспортного средства; и

[0012] Фиг. 5 изображает отверстие для защелки отсека для хранения мелких вещей, включающего в себя корпус отсека для хранения мелких вещей на фиг. 4.

[0013] Теперь будет сделана ссылка в деталях на варианты осуществления раскрытой интегрированной в консоль закрывающей детали для отверстия для защелки, примеры которой иллюстрируются на сопровождающих чертежах, на которых одинаковые ссылочные номера идентифицируют одинаковые детали.

Подробное описание изобретения

[0014] Предварительно, описания и чертежи в данном документе, прежде всего, направлены для удобства на центральную консоль транспортного средства, имеющую отсек для хранения мелких вещей с шарнирной крышкой и защелкой для нее. Однако, будет понятно, что описания не должны считаться ограничивающимися центральной консолью, и что описанная интегрированная закрывающая деталь для отверстия для защелки может легко быть приспособлена к любому отсеку для хранения консоли транспортного средства или другому отсеку для хранения, включающему в себя запирающуюся крышку.

[0015] Теперь выполняется ссылка на фиг. 1, схематично иллюстрирующую традиционный отсек 100 центральной консоли транспортного средства, включающий в себя запирающуюся крышку/подлокотник 102 и лежащую в основе структуру 104 отсека. Как видно на чертеже, отверстие 106 для защелки определяется в изготовленной части. Как резюмировано выше, типично это отверстие 106 для защелки снабжается закрывающей деталью (не показано на этом виде) по эстетическим причинам и чтобы предотвращать потерю предметов через отверстие 106. Эта закрывающая деталь обычно является частью, которая отдельно производится/отливается от других компонентов отсека 100 консоли, с сопровождающимся ростом производственных и трудовых затрат, как резюмировано выше.

[0016] Чтобы устранить эту проблему, как показано на фиг. 2, корпус 200 отсека для хранения мелких вещей консоли, включающий в себя интегрированную закрывающую деталь для отверстия для защелки, изготавливается, например, посредством литьевого и/или компрессионного формования как нераздельная часть. Корпус 200 отсека консоли, когда изготовлен, включает в себя закрывающую деталь 202 и главную деталь 204 отсека. Для удобства описания фиксатор отсека для хранения мелких вещей не изображается на чертеже. Однако, базовая структура отсека для хранения мелких вещей консоли хорошо известна специалисту в области техники. Корпус 200 отсека для хранения мелких вещей консоли дополнительно включает в себя регулировочный реберный элемент 206 закрывающей детали и регулировочный реберный элемент 208 главной детали отсека, цель которых будет обсуждена дополнительно ниже. Кроме того, когда изготовлена, закрывающая деталь 202 включает в себя фиксатор 210, который, как будет описано, зацепляет взаимодействующий приемник 212 главной детали отсека, чтобы определять описанное закрытие отверстия для защелки. В изображенном варианте осуществления фиксатор 210 определяет крюк или J-образную форму для зацепления взаимодействующего приемника 212. Однако, специалист в области техники легко поймет, что возможны и рассматриваются для использования в данном документе другие подходящие конфигурации для фиксатора 210. Когда изготовлен, корпус 200 отсека консоли определяет область 216 отверстия для защелки.

[0017] Закрывающая деталь 202 дополнительно включает в себя шарнирную часть 214, предоставляющую возможность поворота/сгибания части закрывающей детали 202. Как будет обсуждено, посредством поворота/сгиба шарнирного части 214 фиксатор 210 поворачивается или вращается (см. стрелку A), чтобы зацеплять приемник 212 главной детали отсека. Как изображено, шарнирная часть 214 предусматривается как гибкий шарнир, который является структурой, хорошо известной специалисту в области техники. Однако, как предполагается, предусматривается любая подходящая шарнирная структура, чтобы предоставлять возможность закрывающей детали 202 поворачиваться/сгибаться, так что фиксатор 210 зацепляет приемник 212 главной детали отсека, и, таким образом, эта часть изобретения не должна считаться ограничивающей.

[0018] Инструментальная оснастка 300 для предоставления корпуса 20 отсека для хранения мелких вещей консоли, например, посредством процесса литьевого и/или компрессионного формования изображается на фиг. 3. Как известно, во время литьевого формования часть инструмента оказывает возвратно-поступательное прижимающее действие, чтобы нагнетать нагретый формовочный материал (типично подходящий термопластичный полимер) в полость пресс-формы, определяющую часть, которая должна быть отлита. Как показано на фиг. 3, материал нагнетается в полости, определяющие компоненты корпуса 200 отсека консоли, как описано выше в обсуждении на фиг. 2. На фиг. 3 полостям пресс-формы даны ссылочные номера, аналогичные элементам корпуса 200 отсека для хранения мелких вещей консоли, но включают в себя обозначение " ' " для ясности. Полость 214' шарнирной части определяется частью полости инструментальной оснастки 300. Первое действие инструментальной оснастки 300 (обозначенное стрелкой B) состоит в нагнетании нагретого формовочного материала, чтобы образовать отверстие 216 для защелки, главную деталь 204 отсека и приемник 212 главной детали отсека. Второе действие инструментальной оснастки 300 (см. стрелку C) состоит в нагнетании нагретого формовочного материала, чтобы определять закрывающую деталь 202 и фиксатор 210.

[0019] Как известно, процессы литьевого или компрессионного формования, такие как изображенные на фиг. 3, приводят в результате к законченной части, включающей в себя линии связывания (также называемые линиями разъема пресс-формы), получающиеся в результате мгновенных неточных совмещений, износа, газоотводящих каналов, зазоров для соседних частей в относительном движении и/или размерных различий сопрягающихся поверхностей пресс-формы, контактирующих с влитым термопластичным полимером. Такие линии связывания могут снижать эстетический внешний вид литой детали, в свою очередь, приводя к недовольству потребителя внешним видом детали. Поскольку такие линии связывания практически неизбежны, квалифицированные разработчики пресс-форм и комплектующих деталей типично пытаются позиционировать линии связывания в областях, которые скрыты или могут быть скрыты от обзора по эстетическим причинам.

[0020] Преимущественно, с помощью инструментальной оснастки, изображенной на фиг. 3, многие из созданных линий 218 связывания практически скрываются от обзора при исполнении/сборке отлитого корпуса 200 отсека для хранения мелких вещей консоли, в некоторых случаях без необходимости в покрывающих панелях. Законченный отсек 400 консоли, включающий в себя корпус 200 отсека для хранения мелких вещей консоли, показан на фиг. 4. Как изображено, закрывающая деталь 202 сгибается/поворачивается/вращается так, что фиксатор 210 зацепляет принимающий элемент 212 главной детали отсека, тем самым, определяя дно 402 для отверстия 216 для защелки без необходимости в отдельной и отдельно отлитой детали. Отделочная панель 404 облицовки располагается на регулировочных реберных элементах 206, 208, чтобы обеспечивать подходящее зацепление с интервалом. Как будет понятно, регулировочные реберные элементы 206, 208 могут быть изменены по длине, толщине и другим размерам, чтобы размещать отделочные панели 404 облицовки различающихся размеров, например, в соответствии с имеющими разный размер отсеками 400 консоли, предназначенными для различных моделей транспортного средства. Посредством конструкции корпуса 200 отсека консоли/закрывающей детали 202, как описано, все кроме одной из линий 218 связывания загорожены от обзора пользователя в собранном отсеке 400. Это показано на фиг. 5, предоставляющей вид от пользователя отверстия 216 для защелки.

[0021] Таким образом, предоставляется закрывающая деталь для области защелки отсека консоли, которая практически нераздельна с фиксатором конструкции отсека, обеспечивая удобство и экономию затрат в производстве, требуемой инструментальной оснастке и обеспечивая уменьшенные трудозатраты. В качестве дополнительного преимущества, большинство линий связывания, созданных во время процесса формовки, приводящего в результате к описанной закрывающей детали, скрываются в законченном отсеке консоли, улучшая эстетический внешний вид и привлекательность для потребителя.

[0022] Очевидные модификации и разновидности возможны в свете вышеупомянутых принципов. Все такие модификации и варианты находятся в рамках прилагаемой формулы изобретения, когда интерпретируются в соответствии с широтой, до которой они являются, безусловно, юридически и справедливо правомочны.

1. Корпус отсека для хранения мелких вещей для транспортного средства, содержащий:

главную часть отсека, образующую отсек для хранения мелких вещей, имеющий отверстие для защелки и нераздельную закрывающую деталь для отверстия для защелки, включающую в себя шарнирную часть и выполненную с возможностью закрытия отверстия для защелки.

2. Корпус отсека по п. 1, в котором шарнирная часть образует гибкий шарнир.

3. Корпус отсека по п. 1, в котором шарнирная часть дополнительно включает в себя фиксатор для зацепления взаимодействующего приемника, выполненного в главной части отсека.

4. Корпус отсека по п. 3, в котором шарнирная часть нераздельной закрывающей детали отверстия для защелки выполнена с возможностью поворачивания или складывания, тем самым, зацепляя взаимодействующий приемник посредством фиксатора и осуществляя закрытие отверстия для защелки.

5. Корпус отсека по п. 4, в котором поворот или складывание шарнирной части для зацепления взаимодействующего приемника посредством фиксатора определяет закрытие отверстия для защелки.

6. Транспортное средство, включающее в себя корпус отсека для хранения мелких вещей по п. 1.

7. Центральная консоль транспортного средства, включающая в себя запирающийся отсек для хранения мелких вещей, содержащая:

шарнирную крышку отсека для хранения мелких вещей;

запорный механизм и

главную часть отсека, образующую отсек для хранения мелких вещей, имеющий отверстие для защелки и нераздельную закрывающую деталь для отверстия для защелки, включающую в себя шарнирную часть и выполненную с возможностью обеспечивать закрытие отверстия для защелки.

8. Консоль по п. 7, в которой шарнирная часть образует гибкий шарнир.

9. Консоль по п. 7, в которой шарнирная часть дополнительно включает в себя фиксатор для зацепления взаимодействующего приемника, выполненного в главной части отсека.

10. Консоль по п. 9, в которой шарнирная часть нераздельной закрывающей детали для отверстия для защелки выполнена с возможностью поворачивания или складывания, тем самым, зацепляя взаимодействующий приемник посредством фиксатора и осуществляя закрытие отверстия для защелки.

11. Консоль по п. 10, в которой поворот или складывание шарнирной части для зацепления взаимодействующего приемника посредством фиксатора определяет закрытие отверстия для защелки.

12. Транспортное средство, включающее в себя консоль по п. 7.

13. Способ производства корпуса отсека для хранения для консоли транспортного средства, содержащий этап, на котором предоставляют главную часть отсека, образующую отсек для хранения мелких вещей, имеющий отверстие для защелки и нераздельную закрывающую деталь для отверстия для защелки, включающую в себя шарнирную часть и выполненную с возможностью закрытия отверстия для защелки.

14. Способ по п. 13, включающий в себя этап, на котором предоставляют шарнирную часть, образующую гибкий шарнир.

15. Способ по п. 13, включающий в себя этап, на котором предоставляют шарнирную часть, дополнительно включающую в себя фиксатор, и главную часть отсека, включающую в себя взаимодействующий приемник для зацепления фиксатора.

16. Способ по п. 15, включающий в себя этап, на котором поворачивают или складывают шарнирную часть, тем самым зацепляя фиксатором взаимодействующий приемник, чтобы выполнить закрытие отверстия для защелки.

17. Способ по п. 13, включающий в себя этап, на котором предоставляют главную часть отсека посредством процесса формования.



 

Похожие патенты:

Фиксирующее устройство (11) для фиксации одного структурного элемента, в частности дверного полотна (6), на втором структурном элементе, в частности дверной коробке (3), с захватывающим элементом (13) для крепления на первом или втором структурном элементе, причем захватывающий элемент (13) содержит первое отверстие (20) под фиксатор с фиксирующим узлом (16) для крепления на втором или первом структурном элементе, причем фиксирующий узел (16) содержит первое фиксирующее тело (21) для фиксации с по меньшей мере одной выемкой (23) под фиксатор захватывающего элемента (13), причем фиксирующий узел (16) содержит исполнительный элемент (22), который содержит первое крепежное отверстие (23) для крепления первого фиксирующего тела (21), причем исполнительный элемент (22) установлен с возможностью перемещения между позицией покоя, в которой первое фиксирующее тело (21) расположено в первой выемке (20) под фиксатор захватывающего элемента (13) и в крепежной выемке (23) исполнительного элемента (22), и позицией деблокирования, в которой устранена фиксация между первым фиксирующим телом (21) и первой выемкой (20) под фиксатор захватывающего элемента, а также раздвижная дверь (1) с таким фиксирующим устройством (11).

Группа изобретений относится к области ттранспортного машиностроения. По первому варианту зажим для приема штыря в узле дверцы в транспортном средстве содержит основание, множество пальцев и кронштейн.

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается конструкции средств блокировки для предотвращения несанкционированного воздействия на подвижные элементы, например, транспортных средств.

Изобретение относится к конструкции (1) наружной дверной ручки для автомобиля, содержащей электрическое устройство (2) закрывания двери, которое размещено в двери транспортного средства и содержит цилиндр (6) замка, дверную ручку (10), которая содержит неподвижную ручку (4) захвата и крышку, при этом крышка выполнена таким образом, что она по меньшей мере частично закрывает ручку (4) захвата и цилиндр (6) замка и освобождает по меньшей мере цилиндр (6) замка в случае аварийной разблокировки двери транспортного средства, и устройство аварийной разблокировки с тяговым средством (13), которое обеспечивает приведение в действие механизма аварийного открывания и приводит к аварийной разблокировке двери транспортного средства, при этом крышка выполнена в виде лицевой панели (5) ручки, которая установлена с возможностью поворота относительно ручки (4) захвата и зафиксирована на ручке (4) захвата в закрытом положении, а в положении аварийной разблокировки отделена от ручки (4) захвата и может поворачиваться относительно последней, при этом лицевая панель (5) ручки выполнена таким образом, что когда тянут лицевую панель (5) ручки, тяговое средство (13) может быть приведено в действие для механического приведения в действие механизма аварийного открывания двери транспортного средства.

Группа изобретений относится к транспортному средству и способу управления дверьми транспортного средства. Транспортное средство включает в себя: (a) поворотную дверь, включающую в себя: узел остановки двери, сконфигурированный, чтобы останавливать открытие двери; поворотную ручку; узел тактильной обратной связи, выполненный с возможностью осуществлять вибрацию ручки; (b) процессор(ы), сконфигурированные, чтобы одновременно активировать узлы остановки двери и тактильной обратной связи.

Изобретение относится к способу работы двери транспортного средства, включающему в себя этап, на котором толкают разблокированную дверь в приоткрытое положение. Разблокированная дверь механически удерживается в приоткрытом положении.

В заявке описан замок (1) двери транспортного средства, содержащий стопорный механизм, имеющий поворотную защелку и по меньшей мере одну 5 храповую собачку, спусковой рычаг (12), первый исполнительный рычаг (8), при этом спусковой рычаг (12) создает возможность разблокирования стопорного механизма, а исполнительный рычаг (8) обеспечивает возможность приведения в действие спускового рычага (12).

В заявке описан замок (1) двери транспортного средства, содержащий стопорный механизм, имеющий поворотную защелку и по меньшей мере одну храповую собачку, спусковой рычаг (12), запирающее приспособление (21), при этом спусковой рычаг (12) взаимодействует с запирающим приспособлением (21) посредством первого рычага (13) сцепления, исполнительный рычаг (8), обеспечивающий возможность по меньшей мере косвенного разблокирования стопорного механизма.

Группа изобретений относится к двери (1) для автомобиля, в частности для кабины водителя автомобиля промышленного назначения, автомобилю с такой дверью и кабине водителя.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, узел регулируемого замка для элемента закрывания транспортного средства содержит элемент запорной планки, механизм замка и механизм регулирования.

Группа изобретений относится к лотку центральной консоли транспортного средства. Узел центральной консоли содержит отсек для хранения и совместно действующую крышку, чашкодержатель вне отсека для хранения и лоток консоли.

Изобретение относится к моторному транспортному средству, содержащему: кабину, в которой установлены: ряд сидений, конструктивный элемент и убираемое устройство хранения.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Потолочная консоль в тяжелых коммерческих транспортных средствах, используемая в качестве места для хранения внутри кабины посредством открывания вниз от потолка, содержит консоль, имеющую крышку, каркас и механизм движения.

Группа изобретений относится к области ттранспортного машиностроения. По первому варианту зажим для приема штыря в узле дверцы в транспортном средстве содержит основание, множество пальцев и кронштейн.

Группа изобретений относится к вариантам держателя электронного устройства, расположенного в стойке транспортного средства, содержащей направляющий узел. Держатель содержит: первый и второй поворотные рычаги, соединенные с возможностью поворота с направляющим узлом.

Группа изобретений относится к вариантам узла отделки салона для транспортного средства и вариантам транспортного средства, содержащего узел отделки салона, прикрепленного к двери транспортного средства.

Группа изобретений относится к вариантам установочной системы для сиденья транспортного средства для установки держателя электронного устройства на спинку сиденья транспортного средства.

Группа изобретений относится к вариантам установочной системы для сиденья транспортного средства для установки держателя электронного устройства на спинку сиденья транспортного средства.

Изобретение относится к комбинации чашкодержателя (подстаканника) с отсеком для хранения. Устройство содержит: опорное основание, корпус и фиксирующий механизм.

Группа изобретений относится к отсеку для хранения в автомобильных транспортных средствах. Отсек для хранения содержит отделение для хранения отсека для хранения, дверцу отсека для хранения, передатчик и приемник для подачи электрического тока к источнику света шарнирной дверцы отсека для хранения.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, узел шторки для грузового пространства моторного транспортного средства содержит шторку для области грузового пространства и откидную панель.
Наверх