Транспортное средство, имеющее внутреннее и внешнее освещение на задней двери

Группа изобретений относится к осветительным системам транспортного средства, использующим одну или более фотолюминесцентных структур. Транспортное средство содержит кабину, заднюю дверь и систему подсветки. Кабина образует грузовое пространство. Задняя дверь функционирует между по существу открытым положением и по существу закрытым положением и образует область номерного знака на ее внешней поверхности. Система подсветки находится в электрическом соединении с датчиком близости, расположена в задней двери. Система подсветки независимо подсвечивает одно из грузового пространства и области номерного знака, когда задняя дверь находится в закрытом положении, и подсвечивает область земли сзади транспортного средства, когда задняя дверь находится в открытом положении. Достигается повышение качества направленного освещения транспортных средств. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 7 ил.

 

ПЕРЕКРЕСТНАЯ ССЫЛКА НА РОДСТВЕННЫЕ ЗАЯВКИ

[0001] Эта заявка представляет собой частичное продолжение заявки на патент США № 14/603,636, поданной 23 января 2015 года, под названием «DOOR ILLUMINATION AND WARNING SYSTEM», которая представляет собой частичное продолжение заявки на патент США № 14/086,442, поданной 21 ноября 2013 года, под названием «VEHICLE DOME LIGHTING SYSTEM WITH PHOTOLUMINESCENT STRUCTURE». Вышеупомянутые родственные заявки настоящим включены сюда путем ссылки во всей их полноте.

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

[0002] Настоящее изобретение в общем относится к осветительным системам транспортного средства, и, в частности, к осветительным системам транспортного средства, использующим одну или более фотолюминесцентных структур.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

[0003] Подсветка, возникающая от фотолюминесцентных материалов, обеспечивает уникальное и благоприятное визуальное восприятие. В связи с этим желательно включение таких фотолюминесцентных материалов в части транспортных средств для обеспечения направленного освещения.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0004] Согласно одному аспекту настоящего изобретения обеспечено транспортное средство, которое включает в себя кабину, образующую грузовое пространство, и заднюю дверь, функционирующую между по существу открытым положением и по существу закрытым положением. Задняя дверь образует область номерного знака на ее внешней поверхности. Система подсветки расположена в задней двери так, что система подсветки подсвечивает грузовое пространство и область номерного знака, когда задняя дверь находится в закрытом положении, и подсвечивает область земли сзади транспортного средства, когда задняя дверь находится в открытом положении.

[0005] Согласно другому аспекту настоящего изобретения обеспечено транспортное средство, которое включает в себя кабину транспортного средства, образующую грузовое пространство, и заднюю дверь, шарнирно соединенную с крышей транспортного средства. Задняя дверь образует внешнюю поверхность и внутреннюю поверхность и систему подсветки, которая включает в себя по меньшей мере один источник света. Система подсветки проходит через заднюю дверь и выполнена с возможностью излучения света и с внешней поверхности, и с внутренней поверхности задней двери.

[0006] Согласно еще одному аспекту настоящего изобретения обеспечено транспортное средство, которое включает в себя кабину транспортного средства, образующую грузовое пространство, и заднюю дверь, шарнирно соединенную с крышей транспортного средства. Задняя дверь образует внешнюю поверхность и внутреннюю поверхность. Множество датчиков близости расположены вблизи задней двери, а система подсветки расположена в задней двери. Система подсветки выполнена с возможностью переключения между различными режимами подсветки по меньшей мере частично на основании сигнала от датчиков близости.

[0007] Эти и другие аспекты, задачи и признаки настоящего изобретения будут понятны и приняты во внимание специалистом в области техники при изучении следующего далее описания, формулы изобретения и приложенных чертежей.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

[0008] На чертежах:

[0009] Фиг. 1 иллюстрирует вид сзади в перспективе транспортного средства согласно одному варианту выполнения;

[0010] Фиг. 2А представляет собой вид в разрезе, взятом вдоль линии IIA на Фиг. 1, согласно одному варианту выполнения;

[0011] Фиг. 2B представляет собой вид сверху в плане транспортного средства, излучающего свет, согласно одному варианту выполнения;

[0012] Фиг. 3A представляет собой вид в разрезе, взятом вдоль линии IIIA на Фиг. 1, согласно дополнительному варианту выполнения;

[0013] Фиг. 3B представляет собой вид сверху в плане транспортного средства, излучающего свет, согласно одному варианту выполнения;

[0014] Фиг. 4 представляет собой увеличенный вид в сечении, взятом вдоль линии IV на Фиг. 3A, согласно одному варианту выполнения;

[0015] Фиг. 5А представляет собой вид спереди в плане печатной платы, иллюстрирующий расположение источников света согласно одному варианту выполнения;

[0016] Фиг. 5B представляет собой вид сзади в плане печатной платы, иллюстрирующий расположение источников света согласно одному варианту выполнения;

[0017] Фиг. 6A представляет собой вид в сечении, взятом вдоль линии VIA на Фиг. 5B, иллюстрирующий источник света согласно одному варианту выполнения;

[0018] Фиг. 6B представляет собой вид в сечении, взятом вдоль линии VIB на Фиг. 5B, дополнительно иллюстрирующий источник света согласно одному варианту выполнения;

[0019] Фиг. 6C представляет собой вид в сечении, взятом вдоль линии VIC на Фиг. 5B, иллюстрирующий альтернативный источник света согласно одному варианту выполнения;

[0020] Фиг. 6D представляет собой вид в сечении, взятом вдоль линии VID на Фиг. 5B, иллюстрирующий источник света, имеющий люминесцентную структуру, отделенную светопропускающими участками, расположенную на источнике света, согласно одному варианту выполнения;

[0021] Фиг. 6E представляет собой вид в сечении, взятом вдоль линии VIE на Фиг. 5B, иллюстрирующий альтернативный источник света, имеющий люминесцентную структуру, расположенную на источнике света, выполненную с возможностью преобразования части света, излучаемого от источника света, с первой длины волны на вторую длину волны, согласно одному варианту выполнения; и

[0022] Фиг. 7 представляет собой схематическое изображение, иллюстрирующее систему подсветки задней двери и транспортного средства.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ

[0023] В соответствии с требованиями здесь раскрыты подробные варианты выполнения настоящего изобретения. Однако следует понимать, что раскрытые варианты выполнения представляют собой только пример изобретения, которое может быть выполнено в различных и альтернативных формах. Фигуры необязательно подробно раскрывают конструкцию, и некоторые схемы могут быть увеличены или уменьшены для демонстрации обзора их функции. В связи с этим конкретные раскрытые здесь конструктивные и функциональные детали не следует интерпретировать как ограничивающие, а только как представляющие основу для изучения специалистом в данной области техники различного применения настоящего изобретения.

[0024] В данном контексте выражение «и/или» при использовании в списке из двух или более элементов означает, что любой из перечисленных элементов может быть применен сам по себе, или может быть применено любое сочетание двух или более перечисленных элементов. Например, если композиция описана как содержащая компоненты A, B и/или C, то композиция может содержать только A; только B; только C; A и B в сочетании; A и C в сочетании; B и C в сочетании; или A, B и C в сочетании.

[0025] Со ссылкой на Фиг. 1-3A изображено транспортное средство 10 в виде транспортного средства типа внедорожник, имеющее кабину 14 и заднюю дверь 18. Транспортное средство 10 образует грузовое пространство 22 в кабине 14, расположенное между задним пассажирским сиденьем 26 и задней дверью 18. Следует понимать, что в различных вариантах выполнения сиденье 26 может быть сложено или иным образом размещено в полу 30 кабины 14 или сложено вперед для увеличения объема грузового пространства 22. Задняя дверь 18 шарнирно соединена с задней частью транспортного средства 10. В изображенном варианте выполнения задняя дверь 18 шарнирно соединена с крышей 28 транспортного средства 10, но также может быть шарнирно соединена с нижней или боковой частью транспортного средства 10. Задняя дверь 18 выполнена с возможностью поворота между по существу закрытым (Фиг. 1 и 2А) и по существу открытым (Фиг. 3А) положениями. Открытие задней двери 18 в открытое положение обеспечивает доступ к грузовому пространству 22 и кабине 14 транспортного средства 10. Вблизи задней двери 18 расположен датчик 32 задней двери, выполненный с возможностью обнаружения или определения, приоткрыта ли задняя дверь 18 из закрытого положения или находится в открытом положении. Задняя дверь 18 образует и внешнюю поверхность 34, и внутреннюю поверхность 38. На внешней поверхности 34 задней двери 18 образована область 42 номерного знака. Номерной знак 46 может быть установлен в области 42 номерного знака и подсвечиваться для того, чтобы соответствовать местным, государственным и федеральным транспортным законам. Бампер 48 расположен под задней дверью 18. В изображенном варианте выполнения приемник 50 сцепного устройства для прицепа соединен со сцепным устройством 54 для прицепа и расположен под областью 42 номерного знака задней двери 18, и может быть использован при буксировке прицепа или другого буксируемого оборудования. Дополнительно один или более датчиков 56 близости (например, ультразвуковых, радиолокационных и/или визуальных) могут быть расположены на бампере 48 или вблизи задней двери 18 для обнаружения объектов или людей сзади и/или по бокам от транспортного средства 10. Дополнительно в транспортном средстве 10 может быть расположен датчик 52 света. Датчик 52 света может различать время суток на основании считывания условий окружающего освещения (например, светлое время суток, темное время суток или сумерки). Далее датчик 52 света может выводить сигнал, который может быть использован транспортным средством 10.

[0026] Далее со ссылкой на варианты выполнения, изображенные на Фиг. 2A-3B, система 58 подсветки расположена в и проходит через заднюю дверь 18. Система 58 подсветки выполнена с возможностью излучения света и во внутреннюю область кабины 14 транспортного средства 10, и во внешнюю область транспортного средства 10.

[0027] Далее со ссылкой на Фиг. 2A и 2B в закрытом положении задней двери 18 система 58 подсветки может излучать свет в направлении вперед транспортного средства, и направлении назад транспортного средства. Свет, излучаемый в направлении вперед транспортного средства, может представлять собой свет 62 для грузового пространства, излучаемый со стороны внутренней поверхности 38 системы 58 подсветки. Свет 62 для грузового пространства выполнен с возможностью проникновения и подсветки грузового пространства 22. Такая подсветка может быть предпочтительной для помощи водителю и/или пассажиру транспортного средства 10 при поиске или размещении предметов в грузовом пространстве 22 (например, рабочее освещение). Дополнительно подсветка в грузовом пространстве 22 может обеспечивать эстетичное окружающее освещение, а также содействовать общей подсветке кабины 14.

[0028] Система 58 подсветки, при нахождении задней двери 18 в закрытом положении, также может излучать свет, внешний по отношению к транспортному средству 10. Следует понимать, что система 58 подсветки может независимо или одновременно излучать внутренний свет 62 для грузового пространства и внешний свет. Система 58 подсветки может отдельно или одновременно работать во множестве режимов подсветки. В закрытом положении задней двери 18 система 58 подсветки может работать в режиме подсветки земли, в котором система 58 подсветки может излучать свет 64 для подсветки земли, и в режиме освещения для пикника, в котором излучается свет 66 для пикника. В режиме подсветки земли система 58 подсветки может направлять свет 64 для подсветки земли в направлении вниз от системы 58 подсветки для подсветки бампера 48, номерного знака 46, области 42 номерного знака, сцепного устройства 54 для прицепа и/или земли сзади и под транспортным средством 10. В режиме подсветки земли системы 58 подсветки свет 64 для подсветки земли может обеспечивать подсветку области 42 номерного знака и/или функционировать в качестве лампы подсветки входа или освещения сцепного устройства сзади транспортного средства 10 для обеспечения подсветки наземных опасностей (например, неровной местности, воды и/или ям) и/или общего рабочего освещения вблизи земли. Свет 64 для подсветки земли может подсвечивать первую область 68 земли, которая продолжается снизу транспортного средства 10 на около 1 метр, на около 2 метров, на около 3 метров или на около 4 метров от бампера 48 и/или задней двери 18. Следует понимать, что свет 64 для подсветки земли может изменять интенсивность (например, от около 10% до около 100% интенсивности) или продолжительность (например, от около 0,5 секунд до бесконечности) на основании заданных параметров или программ режима подсветки земли.

[0029] Система 58 подсветки также может работать в режиме уличного освещения, выполненном с возможностью подсветки пространства сзади и на некотором расстояние от транспортного средства 10. Режим уличного освещения будет называться режим освещения для пикника, и выполнен с возможностью обеспечения света 66 для пикника на большое расстояние сзади и по бокам от транспортного средства 10 для подсветки второй области 70 земли. Система 58 подсветки может быть выполнена с возможностью излучения света 66 для пикника на расстояние от около 1 метра до около 8 метров от бампера 48 или от около 2 метров до около 7 метров от бампера 48 транспортного средства 10 в режиме освещения для пикника. В режиме освещения для пикника свет 66 для пикника, излучаемый из системы 58 подсветки, может быть более интенсивным или более ярким, чем при работе системы 58 подсветки в режиме подсветки земли. Следует понимать, что свет 66 для пикника может изменять интенсивность (например, от около 10% до около 100% интенсивности) или продолжительность (например, от около 0,5 секунд до бесконечности) на основании заданных параметров или программ режима освещения для пикника. В различных вариантах выполнения вторая область 70 может иметь отличную и более продолговатую форму, чем первая область 68. В различных вариантах выполнения переключение системы 58 подсветки между режимом подсветки земли и режимом освещения для пикника может регулироваться на основании наличия или перемещения объекта, обнаруженного одним или более датчиками 56 близости. Например, если обнаружено перемещение (например, водителя и/или пассажира или другого человека) в пределах около 3 метров сзади транспортного средства 10 (например, в первой области 68) в течение заданного периода времени (например, менее около 30 секунд, менее около 20 секунд, менее около 15 секунд, менее около 10 секунд или менее около 5 секунд), может быть активирован режим подсветки земли системы 58 подсветки для подсветки первой области 68. Однако если обнаружено перемещение в пределах от около 3 метров до около 7 метров сзади транспортного средства 10 (например, во второй области 70) в течение заданного периода времени, может быть активирован свет 66 для пикника для подсветки второй области 70. Следует понимать, что и свет 66 для пикника, и свет 64 для подсветки земли могут излучаться одновременно для одновременной подсветки и первой, и второй областей 68, 70.

[0030] Далее со ссылкой на Фиг. 3A и 3B задняя дверь 18 изображена в по существу открытом положении. Задняя дверь 18 может поворачиваться вокруг пары шарниров, расположенных на крыше 28 транспортного средства 10. Когда задняя дверь 18 поворачивается из по существу закрытого положения (Фиг. 1) в по существу открытое положение (Фиг. 3A), система 58 подсветки поворачивается из практически вертикальной ориентации в практически горизонтальную ориентацию. При повороте задней двери 18 в по существу горизонтальное открытое положение система 58 подсветки располагается так, чтобы излучать свет в общем в направлении вниз. Система 58 подсветки может работать в режиме внутреннего освещения, выполненного с возможностью излучение внутреннего света 72, и режиме освещения для погрузочных работ, выполненном с возможностью излучения света 74 для погрузочных работ. В режиме внутреннего освещения система 58 подсветки излучает внутренний свет 72 вниз по направлению к третьей области 76, которая может покрывать внутреннее грузовое пространство 22, сцепное устройство 54 для прицепа и участок земли (например, от около 0,5 метров до около 3 метров от бампера 48) под или вблизи открытой задней двери 18. Такая подсветка третьей области 76 может быть предпочтительна для размещения предметов в грузовом пространстве 22 и/или исключения случайного столкновения человека с бампером 48 или сцепным устройством 54 для прицепа транспортного средства 10 при погрузке предметов в грузовое пространство 22.

[0031] Как объяснено выше, система 58 подсветки также может работать в режиме освещения для погрузочных работ. В режиме освещения для погрузочных работ свет 74 для погрузочных работ может направляться вниз и назад от транспортного средства 10 для подсветки четвертой области 78 земли. Поднятое местоположение системы 58 подсветки обеспечивает широкий угол, на котором может излучаться свет 74 для погрузочных работ, таким образом, обеспечивая большую четвертую область 78, которая принимает рабочее освещение (например, для подготовки погрузки предметов в грузовое пространство 22, перемещения предметов для погрузки или приближения к грузовому пространству 22). В различных вариантах выполнения сигналы от датчиков 56 близости могут использоваться при определении, должен ли быть активирован режим внутреннего освещения или режим освещения для погрузочных работ. Например, если датчики 56 близости обнаруживают перемещение на расстоянии более около 2 или 3 метров от бампера 48, может быть активирован режим освещения для погрузочных работ, и свет 74 для погрузочных работ излучается из системы 58 подсветки.

[0032] Со ссылкой на Фиг. 4-5B система 58 подсветки включает в себя печатную плату (PCB) 80, имеющую внутреннюю сторону 84, содержащую множество внутренних источников 88 света, и внешнюю сторону 92, содержащую множество внешних источников 96 света. Множество термических соединений 100, которые термически связывают внутренние и внешние источники 88, 96 света с теплоотводом 104, проходят через PCB 80. Использование термических соединений 100 позволяет различным вариантам выполнения PCB 80 иметь только один теплоотвод 104, что может обеспечивать уменьшение сложности и стоимости системы 58 подсветки. Сверху внутренних источников 88 света расположено внутреннее оптическое устройство 108 для содействия в направлении света 62 для грузового пространства, внутреннего света 72 и света 74 для погрузочных работ, как раскрыто выше. Подобно внутреннему оптическое устройству 108 сверху внешних источников 96 света расположено внешнее оптическое устройство 112 и выполнено с возможностью направления света 64 для подсветки земли и света 66 для пикника, как описано выше. В некоторых вариантах выполнения к PCB 80 может быть дополнительно прикреплена камера заднего вида для транспортного средства 10. Использование двухсторонней PCB 80 может позволять реализовать несколько преимуществ. Во-первых, использование одного теплоотвода 104 может обеспечивать снижение веса и стоимости системы 58 подсветки. Во-вторых, использование системы 58 подсветки может уменьшать затраты, связанные со сборкой и/или изготовлением. Например, использование системы 58 подсветки может обеспечивать уменьшенное количество деталей и требует меньшего количества этапов изготовления и установки (например, сводится к одному этапу установки), так как PCB 80 может быть установлена в один этап, но обеспечивать подсветку и грузового пространства 22, и внешней области транспортного средства 10. Дополнительно та как система 58 подсветки может быть установлена в один этап, могут быть снижены затраты, связанные с перевозкой и хранением деталей на заводе по производству.

[0033] Далее со ссылкой на Фиг. 5A внутренние источники 88 света включают в себя по меньшей мере один источник (источники) 116 внутреннего освещения, по меньшей мере один источник 120 света для грузового пространства и множество источников 124 освещения для погрузочных работ. В изображенном варианте выполнения PCB 80 имеет один источник 120 освещения грузового пространства, но может иметь от 2 до 20 источников, расположенных по всей PCB 80, выполненных с возможностью обеспечения большего или меньшего количества света 62 для грузового пространства в грузовое пространство (Фиг. 2А) на основании требований конструкции. В изображенном варианте выполнения внутренние источники 88 света могут включать в себя два (2) или более источников 116 внутреннего освещения, выполненных с возможностью работы, когда задняя дверь 18 находится в открытом положении, как описано выше. В изображенном варианте выполнения внутренние источники 88 света включают в себя шесть (6) источников 124 освещения для погрузочных работ. Источников 124 освещения для погрузочных работ может быть больше, чем источников 116, 120 внутреннего освещения или освещения грузового пространства, чтобы обеспечивать более яркое или более интенсивное освещение большей области (например, четвертой области 78), чем источники 116 внутреннего освещения (например, третья область 76).

[0034] Со ссылкой на Фиг. 5B внешние источники 96 света включают в себя и источники 128 света для подсветки земли, и источники 132 освещения для пикника. В изображенном варианте выполнения по всей PCB 80 расположено 8 источников 132 освещения для пикника. Источники 132 света для пикника имеют достаточную мощность для излучения света 66 для пикника и распространения его до второй области 70. Источники 128 для подсветки земли выполнены с возможностью излучения света 64 для подсветки земли и могут быть менее многочисленными и интенсивными, чем источники 132 освещения для пикника, так как первая область 68 находится ближе к транспортному средству 10, чем вторая область 70.

[0035] Со ссылкой на Фиг. 6А-6E внутренние и внешние источники 88, 96 света могут представлять собой светоизлучающие диоды (светодиоды, LED) или могут относиться к другому виду источника света. Изображен вид в сечении источника 150 света с возможностью использования на или вместо PCB 80 с внешней фотолюминесцентной структурой 162 согласно одному варианту выполнения. Как проиллюстрировано на Фиг. 6A, источник 150 света может иметь многослойную конструкцию, которая включает в себя светопроизводящий узел 160, фотолюминесцентную структуру 162, видимый участок 164 и наформованный материал 166. Следует понимать, что видимый участок 164 и наформованный материал 166 могут представлять собой два отдельных компонента или могут быть образованы за одно целое в виде единого компонента.

[0036] Светопроизводящий узел 160 может соответствовать узлу тонкопленочных или напечатанных светоизлучающих диодов (LED) и может включать в себя подложку 168 в качестве его самого нижнего слоя. Подложка 168 может включать в себя материал из поликарбоната, полиметилметакрилата (PMMA) или полиэтилентерефталата (PET), или любой другой материал, известный в уровне техники, порядка 0,0127-0,1524 см толщины, и расположена над предназначенной для этого поверхностью транспортного средства 10, на которой должен быть принят источник 150 света (например, PCB 80). Альтернативно в качестве меры сокращения стоимости подложка 168 может непосредственно соответствовать существующей конструкции транспортного средства (например, PCB 80).

[0037] Светопроизводящий узел 160 включает в себя положительный электрод 170, расположенный над подложкой 168. Положительный электрод 170 включает в себя проводящую эпоксидную смолу, такую как, но не ограничиваясь, эпоксидная смола, содержащая серебро или медь. Положительный электрод 170 электрически соединен с по меньшей мере частью множества светодиодных источников 172, расположенных в полупроводниковых чернилах 174 и нанесенных на положительный электрод 170. Подобным образом отрицательный электрод 176 также электрически соединен с по меньшей мере частью светодиодных источников 172. Отрицательный электрод 176 расположен над полупроводниковыми чернилами 174 и включает в себя прозрачный или светопропускающий проводящий материал, такой как, но не ограничиваясь, оксид индия и олова. Дополнительно каждый из положительного и отрицательного электродов 170, 176 электрически соединен с контроллером 178 и источником 180 питания посредством соответствующей шины 182, 184 и проводящих проводов 186, 188. Шины 182, 184 могут быть напечатаны вдоль противоположных краев положительного и отрицательного электродов 170, 176, и точки соединения между шинами 182, 184 и проводящими проводами 186, 188 могут находиться в противоположных углах каждой шины 182, 184, чтобы способствовать равномерному распределению тока по шинам 182, 184. Следует понимать, что в альтернативных вариантах выполнения ориентация компонентов в светопроизводящем узле 160 может быть изменена без отклонения от замыслов настоящего изобретения. Например, отрицательный электрод 176 может быть расположен под полупроводниковыми чернилами 174, а положительный электрод 170 может быть расположен над вышеупомянутыми полупроводниковыми чернилами 174. Подобным образом дополнительные компоненты, такие как шины 182, 184, также могут быть расположены в любой ориентации так, чтобы светопроизводящий узел 160 мог излучать входящий свет 200 (Фиг. 6B) по направлению к необходимому месту.

[0038] Светодиодные источники 172 могут быть распределены произвольным или управляемым образом в полупроводниковых чернилах 174 и могут быть выполнены с возможностью излучения сфокусированного или несфокусированного света по направлению к фотолюминесцентной структуре 162. Светодиодные источники 172 могут соответствовать микросветоизлучающим диодам из элементов нитрида галлия размером порядка от около 5 до около 400 микрон, а полупроводниковые чернила 174 могут включать в себя различные связующие материалы и диэлектрический материал, включая, но не ограничиваясь, один или более из галлия, индия, карбида кремния, фосфора и/или прозрачных полимерных связующих материалов.

[0039] Полупроводниковые чернила 174 могут быть нанесены с помощью различных процессов печати, включая процессы струйной и трафаретной печати чернил на выбранный(ые) участок(ки) положительного электрода 170. Конкретнее, предполагается, что светодиодные источники 172 распределены в полупроводниковых чернилах 174 и имеют такую форму и размер, что значительное количество светодиодных источников 172 выравнивается с положительным и отрицательным электродами 170, 176 при нанесении полупроводниковых чернил 174. Часть светодиодных источников 172, которые, в конечном счете, электрически соединены с положительным и отрицательным электродами 170, 176, может подсвечиваться с помощью сочетания шин 182, 184, контроллера 178, источника 180 питания и проводящих проводов 186, 188. Согласно одному варианту выполнения, источник 180 питания может соответствовать источнику 180 питания транспортного средства, работающему на 12-16 вольтах постоянного тока. Дополнительная информация, касающаяся конструкции светопроизводящих узлов, раскрыта в публикации заявки на патент США № 2014/0264396 A1 на имя Lowenthal и др., под названием «ULTRA-THIN PRINTED LED LAYER REMOVED FROM SUBSTRATE», опубликованной 12 марта 2014 года, полное раскрытие сущности которой настоящим включено сюда путем ссылки.

[0040] Также со ссылкой на Фиг. 6A фотолюминесцентная структура 162 расположена над отрицательным электродом 176 в качестве покрытия, слоя, пленки или другого подходящего нанесения. В отношении настоящего проиллюстрированного варианта выполнения фотолюминесцентная структура 162 может быть выполнена в виде многослойной структуры, включающей в себя слой 190 преобразования энергии, возможный придающий устойчивость слой 192 и возможный защитный слой 194.

[0041] Слой 190 преобразования энергии включает в себя по меньшей мере один фотолюминесцентный материал 196, имеющий элементы преобразования энергии с фосфоресцентными или флуоресцентными свойствами. Например, фотолюминесцентный материал 196 может включать в себя органические или неорганические флуоресцентные красители, включающие в себя рилены, ксантены, порфирины, фталоцианины. Дополнительно или альтернативно фотолюминесцентный материал 196 может включать в себя люминесцирующие вещества из группы гранатов, легированных церием, например, YAG:Ce. Слой 190 преобразования энергии может быть приготовлен путем диспергирования фотолюминесцентного материала 196 в полимерной матрице для образования гомогенной смеси с использованием множества способов. Такие способы могут включать в себя приготовление слоя 190 преобразования энергии из композиции в жидкой несущей среде и нанесение слоя 190 преобразования энергии на отрицательный электрод 176 или другую необходимую подложку 168. Слой 190 преобразования энергии может быть нанесен на отрицательный электрод 176 путем окрашивания, трафаретной печати, флексографии, напыления, нанесения покрытия через щель, нанесения покрытия методом погружения, нанесения покрытия валиком, нанесения покрытия с удалением излишков с помощью планки и/или любыми другими способами, известными в уровне техники. Альтернативно слой 190 преобразования энергии может быть приготовлен способами, которые не используют жидкую несущую среду. Например, слой 190 преобразования энергии может быть выполнен путем диспергирования фотолюминесцентного материала 196 в твердый раствор (гомогенную смесь в сухом состоянии), который может быть включен в полимерную матрицу, образованную путем экструзии, уплотнения при литье под давлением, уплотнения при сжатии, каландрирования, горячего формования и т.д.

[0042] Для защиты фотолюминесцентного материала 196, содержащегося в слое 190 преобразования энергии, от фотолитической и тепловой деструкции фотолюминесцентная структура 162 может включать в себя придающий устойчивость слой 192. Придающий устойчивость слой 192 может быть выполнен в виде отдельного слоя, оптически связанного и сцепленного со слоем 190 преобразования энергии или иным образом объединенного с ним. Фотолюминесцентная структура 162 также может включать в себя защитный слой 194, оптически связанный и сцепленный с придающим устойчивость слоем 192 или другим слоем (например, слоем 190 преобразования энергии при отсутствии придающего устойчивость слоя 192) для защиты фотолюминесцентной структуры 162 от физического и химического разрушения, возникающего из-за воздействия окружающей среды. Придающий устойчивость слой 192 и/или защитный слой 194 могут быть объединены со слоем 190 преобразования энергии с помощью последовательного нанесения или печати каждого слоя, последовательного ламинирования или вдавливания или любого другого подходящего средства. Дополнительная информация, касающаяся конструкции фотолюминесцентных структур, раскрыта в патенте США № 8,232,533 на имя Kingsley и др., под названием «PHOTOLYTICALLY AND ENVIRONMENTALLY STABLE MULTILAYER STRUCTURE FOR HIGH EFFICIENCY ELECTROMAGNETIC ENERGY CONVERSION AND SUSTAINED SECONDARY EMISSION», поданном 8 ноября 2011 года, полное раскрытие сущности которого настоящим включено сюда путем ссылки.

[0043] При работе фотолюминесцентный материал 196 подобран по составу так, чтобы возбуждаться при приеме входящего света 200 (Фиг. 6B) конкретной длины волны от по меньшей мере части светодиодных источников 172 светопроизводящего узла 160. В результате входящий свет 200 подвергается процессу преобразования энергии и повторно излучается на другой длине волны. Согласно одному варианту выполнения, фотолюминесцентный материал 196 может быть подобран по составу для преобразования входящего света 200 в свет более длинной длины волны, иначе известного как понижающее преобразование. Альтернативно фотолюминесцентный материал 196 может быть подобран по составу для преобразования входящего света 200 в свет более короткой длины волны, иначе известного как повышающее преобразование. При любом подходе свет, преобразованный фотолюминесцентным материалом 196, может быть немедленно выведен 202 (например, свет 62 для грузового пространства, свет 64 для подсветки земли, свет 66 для пикника, внутренний свет 72 и/или свет 74 для погрузочных работ) (Фиг. 6B) из фотолюминесцентной структуры 162 или иным образом использован в энергетическом каскаде, в котором преобразованный свет служит в качестве входящего света для возбуждения другой композиции фотолюминесцентного материала 196, расположенного в слое 190 преобразования энергии, причем последующий преобразованный свет далее может быть выведен из фотолюминесцентной структуры 162 или использован в качестве входящего света, и т.д. В отношении описанных здесь процессов преобразования энергии разница в длине волны между входящим светом 200 и преобразованным исходящим светом 202 известна как стоксов сдвиг и служит в качестве основного механизма приведения в действие процесса преобразования энергии, соответствующего изменению длины волны света.

[0044] Далее со ссылкой на Фиг. 6A видимый участок 164 расположен над фотолюминесцентной структурой 162. В некоторых вариантах выполнения видимый участок 164 может включать в себя пластиковый, кремниевый или уретановый материал и наформован на фотолюминесцентную структуру 162 и светопроизводящий узел 160. Предпочтительно видимый участок 164 должен быть по меньшей мере частично светопропускающим. Таким образом, видимый участок 164 будет подсвечиваться фотолюминесцентной структурой 162 при осуществлении процесса преобразования энергии. Дополнительно при наформовывании видимого участка 164 он также может функционировать для защиты фотолюминесцентной структуры 162 и светопроизводящего узла 160. Видимый участок 164 может быть выполнен в плоской форме и/или дугообразной форме для увеличения потенциала его видимости в люминесцентном состоянии. Подобно фотолюминесцентной структуре 162 и светопроизводящему узлу 160 видимый участок 164 также может иметь преимущество в тонкой конструкции, тем самым способствуя установке источника 150 света в небольшие пространства для размещения транспортного средства 10.

[0045] В некоторых вариантах выполнения между видимым участком 164 и фотолюминесцентной структурой 162 может быть расположен декоративный слой 198. Декоративный слой 198 может включать в себя полимерный материал или другой подходящий материал и выполнен с возможностью управления или преобразования внешнего вида видимого участка 164 источника 150 света. Например, декоративный слой 198 может быть выполнен с возможностью придания отражающего свойства видимому участку 164, когда видимый участок 164 находится в неподсвеченном состоянии. В других вариантах выполнения декоративный слой 198 может быть окрашен в любой цвет для дополнения конструкции транспортного средства, на которой должен быть принят источник 150 света. Например, декоративный слой 198 может быть того же цвета, что и задняя дверь 18 так, что система 58 подсветки по существу скрыта, находясь в неподсвеченном состоянии. Альтернативно декоративный слой 198 может обеспечивать знак и/или эмблему так, что декоративный слой 198 и знак могут подсвечиваться и/или иным образом освещаться светопроизводящим узлом 60. В любом случае декоративный слой 198 должен быть по меньшей мере частично светопропускающим так, что фотолюминесцентная структура 162 не предотвращается от подсвечивания видимого участка 164 при осуществлении процесса преобразования энергии.

[0046] Наформованный материал 166 расположен вокруг светопроизводящего узла 160 и фотолюминесцентной структуры 162 и может быть образован за одно целое с видимым участком 164. Наформованный материал 166 может защищать светопроизводящий узел 160 от физического и химического разрушения, возникающего из-за воздействия окружающей среды. Наформованный материал 166 может иметь вязкоупругие свойства (т.е., иметь и вязкость, и упругость), низкий модуль Юнга и/или высокую деформацию при разрушении по сравнению с другими материалами так, что наформованный материал 166 может защищать светопроизводящий узел 160 при контакте с ним. Например, наформованный материал 166 может защищать светопроизводящий узел 160 от разрушительной вибрации, которая может возникать при захлопывании задней двери 18, использующей описанную здесь систему 52 подсветки.

[0047] В некоторых вариантах выполнения фотолюминесцентная структура 162 может быть использована отдельно и на расстоянии от светопроизводящего узла 160. Например, фотолюминесцентная структура 162 может быть расположена на компоненте или поверхности транспортного средства вблизи, но не в физическом контакте со светопроизводящим узлом 160, как будет подробно описано ниже. Следует понимать, что в вариантах выполнения, в которых фотолюминесцентная структура 162 встроена в различные компоненты, отделенные от источника 150 света, источник 150 света может, тем не менее, иметь такую же или подобную структуру, что и источник 150 света, описанный со ссылкой на Фиг. 6A.

[0048] Со ссылкой на Фиг. 6B проиллюстрирован процесс 204 преобразования энергии для создания одноцветной люминесценции согласно одному варианту выполнения. В целях иллюстрации процесс 204 преобразования энергии описан ниже с использованием источника 150 света, изображенного на Фиг. 6A. В этом варианте выполнения слой 190 преобразования энергии фотолюминесцентной структуры 162 включает в себя один фотолюминесцентный материал 196, который выполнен с возможностью преобразования входящего света 200, принимаемого от светодиодных источников 172, в исходящий свет 202, имеющий длину волны, отличную от длины волны, связанной с входящим светом 200. Конкретнее, фотолюминесцентный материал 196 подобран по составу так, чтобы иметь спектр поглощения, который включает в себя длину волны излучения входящего света 200, подаваемого от светодиодных источников 172. Фотолюминесцентный материал 196 также подобран по составу так, чтобы иметь стоксов сдвиг, приводящий к преобразованному видимому исходящему свету 202, имеющему спектр излучения, выраженный в необходимом цвете, который может изменяться в зависимости от области применения освещения. Преобразованный видимый исходящий свет 202 выводится из источника 150 света через видимый участок 164, тем самым вызывая подсветку видимого участка 164 необходимым цветом. В одном варианте выполнения процесс 204 преобразования энергии осуществляется путем понижающего преобразования, причем входящий свет 200 включает в себя свет в нижней границе спектра видимости, например, синий, фиолетовый или ультрафиолетовый (УФ) свет. Это позволяет использование синих, фиолетовых или ультрафиолетовых светоизлучающих диодов в качестве светодиодных источников 172, которые могут обеспечивать относительное стоимостное преимущество перед простым использованием светодиодов необходимого цвета и вышеупомянутого процесса преобразования энергии в общем. Кроме того, подсветка, обеспечиваемая видимым участком 164, может обеспечивать уникальное, по существу равномерное и/или привлекательное визуальное восприятие, которое может быть сложно повторить с помощью нефотолюминесцентных средств.

[0049] Со ссылкой на Фиг. 6C проиллюстрирован второй процесс 206 преобразования энергии для создания множества цветов света согласно одному варианту выполнения. Для сопоставимости второй процесс 206 преобразования энергии также описан ниже с использованием источника 150 света, изображенного на Фиг. 6A. В этом варианте выполнения слой 190 преобразования энергии включает в себя первый фотолюминесцентный материал 196 и второй фотолюминесцентный материал 208, которые перемешены в слое 190 преобразования энергии. Альтернативно фотолюминесцентные материалы 196, 208 могут быть изолированы друг от друга при необходимости. Также следует понимать, что слой 190 преобразования энергии может включать в себя более двух различных фотолюминесцентных материалов 196, 208, в таком случае обеспеченные здесь замыслы применяются подобным образом. В одном варианте выполнения второй процесс 206 преобразования энергии происходит путем понижающего преобразования с использованием синего, фиолетового и/или ультрафиолетового света в качестве источника возбуждения.

[0050] В отношении настоящего проиллюстрированного варианта выполнения возбуждение фотолюминесцентных материалов 196, 208 является взаимоисключающим. То есть фотолюминесцентные материалы 196, 208 подобраны по составу так, чтобы иметь неперекрывающиеся спектры поглощение и стоксовы сдвиги, которые дают разные спектры излучения. Также при подборе по составу фотолюминесцентных материалов 196, 208, следует обратить внимание на выбор соответственных стоксовых сдвигов так, чтобы преобразованный исходящий свет 202, излучаемый от одного из фотолюминесцентных материалов 196, 208, не возбуждал другой, кроме тех случаев, когда это необходимо. Согласно одному примерному варианту выполнения первая часть светодиодных источников 172, примерно показанная в виде светодиодных источников 172a, выполнена с возможностью излучения входящего света 200, имеющего длину волны излучения, которая возбуждает только фотолюминесцентный материал 196 и приводит к преобразованию входящего света 200 в видимый исходящий свет 202 первого цвета (например, белого). Подобным образом вторая часть светодиодных источников 172, примерно показанная в виде светодиодных источников 172b, выполнена с возможностью излучения входящего света 200, имеющего длину волны излучения, которая возбуждает только второй фотолюминесцентный материал 208 и приводит к преобразованию входящего света 200 в видимый исходящий свет 202 второго цвета (например, красного). Предпочтительно первый и второй цвета визуально отличимы друг от друга. Таким образом, светодиодные источники 172a и 172b могут быть выборочно активированы с использованием контроллера 178, чтобы заставлять фотолюминесцентную структуру 162 люминесцировать множеством цветов. Например, контроллер 178 может активировать только светодиодные источники 172a для возбуждения только фотолюминесцентного материала 196, приводя к подсветке видимого участка 164 первым цветом. Альтернативно контроллер 178 может активировать только светодиодные источники 172b для возбуждения только второго фотолюминесцентного материала 208, приводя к подсветке видимого участка 164 вторым цветом.

[0051] Еще альтернативно контроллер 178 может активировать светодиодные источники 172a и 172b совместно, что вызывает возбуждение обоих фотолюминесцентных материалов 196, 208, приводя к подсветке видимого участка 164 третьим цветом, который представляет собой смесь первого и второго цветов (например, розовый). Интенсивности входящего света 200, излучаемого от каждого источника 172a, 172b света, также могут пропорционально изменяться друг относительно друга так, что могут быть получены дополнительные цвета. Для слоев 190 преобразования энергии, содержащих более двух различных фотолюминесцентных материалов 196, 208, может быть получено большее многообразие цветов. Предусмотренные цвета включают в себя красный, зеленый, синий и их сочетание, включая белый, все из которых могут быть получены путем выбора подходящих фотолюминесцентных материалов и правильного управления их соответствующими светодиодными источниками 172.

[0052] Со ссылкой на Фиг. 6D проиллюстрирован третий процесс 210 преобразования энергии, включающий в себя светопроизводящий узел 160, такой как описан со ссылкой на Фиг. 6A и фотолюминесцентную структуру 162, расположенную на нем, согласно альтернативному варианту выполнения. Фотолюминесцентная структура 162 выполнена с возможностью преобразования входящего света 200, принимаемого от светодиодных источников 172, в видимый исходящий свет 202, имеющий длину волны, отличную от длины волны, связанной с входящим светом 200. Конкретнее, фотолюминесцентная структура 162 подобрана по составу так, чтобы иметь спектр поглощения, который включает в себя длину волны излучения входящего света 200, подаваемого от светодиодных источников 172. Фотолюминесцентный материал 196 также подобран по составу так, чтобы иметь стоксов сдвиг, приводящий к преобразованному видимому исходящему свету 202, имеющему спектр излучения, выраженный в необходимом цвете, который может изменяться в зависимости от области применения освещения.

[0053] Фотолюминесцентная структура 162 может быть нанесена только на участок светопроизводящего узла 160, например, в виде полосы. Между фотолюминесцентными структурами 162 могут находиться светопропускающие участки 212, которые позволяют прохождение через них входящего света 200, излучаемого от светодиодных источников 172 на первой длине волны. Светопропускающие участки 212 могут представлять собой открытое пространство или могут быть выполнены из прозрачного или светопропускающего материала. Входящий свет 200, излучаемый через светопропускающие участки 212, может направляться от светопроизводящего узла 160 по направлению ко второй фотолюминесцентной структуре, расположенной вблизи светопроизводящего узла 160, которая может быть выполнена с возможностью люминесценции в ответ на входящий свет 200, которая направляется через светопропускающие участки 212.

[0054] Со ссылкой на Фиг. 6E проиллюстрирован четвертый процесс 214 преобразования энергии для создания множества цветов света с использованием светопроизводящего узла 160, такого как описан со ссылкой на Фиг. 6A, и фотолюминесцентной структуры 162, расположенной на нем. В этом варианте выполнения фотолюминесцентная структура 162 расположена над верхним участком светопроизводящего узла 160. Возбуждение фотолюминесцентного материала 196 происходит так, что часть входящего света 200, излучаемого от светодиодных источников 172, проходит через фотолюминесцентную структуру 162 на первой длине волны (т.е. входящий свет 200, излучаемый от источника 150 света, не преобразуется фотолюминесцентной структурой 162). Интенсивность излучаемого входящего света 200 может быть преобразована широтно-импульсной модуляцией или управлением током для изменения количества входящего света 200, излучаемого от светодиодных источников 172, который проходит через фотолюминесцентную структуру 162 без преобразования на вторую длину волны исходящего света 202. Например, если источник 150 света выполнен с возможностью излучения света 200 на низком уровне, по существу весь входящий свет 200 может быть преобразован на вторую длину волны исходящего света 202. В этой конфигурации цвет исходящего света 202, соответствующий фотолюминесцентной структуре 162, может излучаться из светопроизводящего узла 160. Если источник 150 света выполнен с возможностью излучения входящего света 200 на высоком уровне, только часть первой длины волны может быть преобразована фотолюминесцентной структурой 162. В этой конфигурации первая часть входящего света 200 может быть преобразована фотолюминесцентной структурой 162, а вторая часть входящего света 200 может излучаться из светопроизводящего узла 160 на первой длине волны по направлению к дополнительным фотолюминесцентным структурам, расположенным вблизи источника 150 света. Дополнительные фотолюминесцентные структуры могут люминесцировать в ответ на входящий свет 200, излучаемый от источника 150 света.

[0055] Согласно одному примерному варианту выполнения первая часть светодиодных источников 172, примерно показанная в виде светодиодных источников 172d, выполнена с возможностью излучения входящего света 200, имеющего длину волны, которая возбуждает фотолюминесцентный материал 196 в фотолюминесцентной структуре 162 и приводит к преобразованию входящего света 200 в видимый исходящий свет 202 первого цвета (например, белого). Подобным образом вторая часть светодиодных источников 172, примерно показанная в виде светодиодных источников 172c, выполнена с возможностью излучения входящего света 200, имеющего длину волны, которая проходит через фотолюминесцентную структуру 162 и возбуждает дополнительные фотолюминесцентные структуры, расположенные вблизи системы 58 подсветки, тем самым подсвечиваясь вторым цветом. Первый и второй цвета могут быть визуально отличимы друг от друга. Таким образом, светодиодные источники 172c и 172d могут быть выборочно активированы с использованием контроллера 178, чтобы заставлять систему 58 подсветки люминесцировать множеством цветов.

[0056] Светопроизводящий узел 160 также может включать в себя оптические устройства 216 (например, внутреннее оптическое устройство 108 или внешнее оптическое устройство 112), которые выполнены с возможностью направления входящего света 200, излучаемого от светодиодных источников 172c, 172d, и исходящего света 202, излучаемого из фотолюминесцентной структуры 162, по направлению к заданным местам. Например, входящий свет 200, излучаемый из светодиодных источников 172c, 172d и фотолюминесцентной структуры 162, может направляться и/или фокусироваться по направлению к необходимому элементу и/или месту вблизи источника 150 света.

[0057] Со ссылкой на Фиг. 7 показана схема транспортного средства 10, в котором осуществлена задняя дверь 18 с подсветкой. Задняя дверь 18 включает в себя контроллер 178 в сообщении с системой 58 подсветки. Контроллер 178 может включать в себя память 220, имеющую инструкции, содержащиеся в ней, которые выполняются процессором 224 контроллера 178. Контроллер 178 может обеспечивать электропитание системе 58 подсветки посредством источника 180 питания, расположенного на борту транспортного средства 10. В дополнение контроллер 178 может быть выполнен с возможностью управления выходом света системы 58 подсветки на основании обратной связи, принимаемой от одного или более модулей 228 управления транспортного средства, например, но не ограничиваясь, модуль управления кузовным оборудованием, модуль управления двигателем, модуль управления рулевым управлением, модуль управления тормозом и т.п. или их сочетание. Модули 228 управления транспортного средства могут находиться в сообщении с и выполнены с возможностью приема сигналов от датчиков 56 близости, датчиков 52 света и/или датчика 32 задней двери.

[0058] Путем управления выходом света системы 58 подсветки задняя дверь 18 может подсвечиваться множеством цветов и/или шаблонов для обеспечения эстетичного вида, рабочего освещения или может обеспечивать информацию о транспортном средстве предполагаемому наблюдателю. Например, ниже описано множество примерных осветительных действий, которые могут быть выполнены системой 58 подсветки. В первом примере, когда транспортное средство 10 обнаруживает, что переключатель приборной панели (например, переключатель освещения или другой) включен, и задняя дверь 18 закрыта (например, посредством датчика 32 задней двери), система 58 подсветки может излучать свет 66 для пикника на полной интенсивности для подсветки второй области 70. Во втором примере, когда обнаружено перемещение сзади транспортного средства 10 (например, посредством датчиков 56 близости) в течение около 3 или более секунд, и датчик 52 света обнаруживает условия низкого освещения (например, отсутствие света или сумерки из-за наступления ночи, заката или рассвета), система 58 подсветки может излучать свет 64 для подсветки земли на 25% интенсивности для подсветки первой области 68 и обеспечивать освещение для человека, работающего или идущего сзади транспортного средства 10. В третьем примере, если обнаружено перемещение сзади транспортного средства 10 на расстояние ближе около 2,7 метров в течение более около 15 секунд, и датчик 56 света обнаруживает условия низкого освещения, свет 64 для подсветки земли может усиливаться до 100% интенсивности. Если после около 30 секунд перемещение не обнаружено, излучение света 64 для подсветки земли может быть прекращено. В четвертом примере, если человек открывает заднюю дверь 18, при этом датчик 56 света определяет, что имеются условия низкого освещения, и обнаружено перемещение, система 58 подсветки может ожидать около 3 секунд, и далее усиливать излучение внутреннего света 72 и света 74 для погрузочных работ до 100%. В пятом примере, если обнаружено, что задняя дверь 18 открыта, но перемещение не обнаружено, система 58 подсветки может быть отключена, если она было включена автоматически. В шестом примере независимо от того, находится ли задняя дверь 18 в открытом или закрытом положении, если датчик 52 света обнаруживает условия низкого освещения, при этом перемещение не обнаружено (например, посредством датчиков 56 близости) в пределах около 2 метров от транспортного средства 10, но обнаружено перемещение на расстоянии более около 2 метров от транспортного средства 10, свет 64 для подсветки земли или внутренний свет 72 (при наличии) может быть отключен, а свет 66 для пикника или свет 74 для погрузочных работ (в зависимости от ориентации задней двери 18) может излучаться на 100% интенсивности. В седьмом примере, если обнаружена передача заднего хода транспортного средства 10 (например, посредством переключателя коробки передач или т.п.), система 58 подсветки может излучать свет 66 для пикника на 100% интенсивности для помощи при движении задним ходом транспортного средства 10.

[0059] Также важно отметить, что конструкция и расположение элементов изобретения, которые показаны в примерных вариантах выполнения, являются только иллюстративными. Хотя только некоторые варианты выполнения настоящего изобретения подробно описаны в этом раскрытии, специалисту в области техники, который изучает это раскрытие, понятно, что также возможно множество преобразований (например, изменения габаритов, размеров, конструкций, форм и пропорций различных элементов, значений параметров, схем размещения, использования материалов, цветов, ориентаций и т.д.) без существенного отклонения от новых замыслов и преимуществ приведенного объекта. Например, элементы, показанные образованными за одно целое, могут быть изготовлены из множества частей, или элементы, показанные во множестве частей, могут быть образованы за одно целое, работа интерфейсов может быть изменена на противоположную или изменена иным образом, длина или ширина конструкций и/или элементов или соединителей или других элементов системы могут быть изменены, характер или количество положений регулировки, обеспеченных между элементами, могут быть изменены. Следует отметить, что элементы и/или узлы системы могут быть изготовлены из любого из широкого множества материалов, которые обеспечивают достаточную прочность или долговечность, в любом из широкого множества цветов, текстур и сочетаний. Соответственно все такие преобразования предназначены для включения в пределы объема охраны настоящего изобретения. Другие замены, преобразования, изменения и исключения могут быть выполнены в конструкции, рабочих условиях и расположении предпочтительных и других примерных вариантов выполнения без отклонения от замысла настоящего изобретения.

[0060] Следует понимать, что любые описанные процессы или этапы в описанных процессах могут быть объединены с другими раскрытыми процессами или этапами для образования конструкций в пределах объема охраны настоящего изобретения. Примерные раскрытые здесь конструкции и процессы приведены с целью иллюстрации и не должны толковаться как ограничивающие.

[0061] Следует понимать, что в вышеупомянутой конструкции могут быть выполнены изменения и преобразования без отклонения от замыслов настоящего изобретения, и дополнительно следует понимать, что предполагается охватывание таких замыслов нижеследующей формулой изобретения, кроме тех случаев, когда пункты формулы изобретения своей формулировкой в явном виде указывают иное.

1. Транспортное средство, содержащее:

кабину, образующую грузовое пространство;

заднюю дверь, функционирующую между по существу открытым положением и по существу закрытым положением, причем задняя дверь образует область номерного знака на ее внешней поверхности; и

систему подсветки, находящуюся в электрическом соединении с датчиком близости, расположенную в задней двери так, что система подсветки независимо подсвечивает одно из грузового пространства и области номерного знака, когда задняя дверь находится в закрытом положении, и подсвечивает область земли сзади транспортного средства, когда задняя дверь находится в открытом положении.

2. Транспортное средство по п. 1, в котором система подсветки содержит по меньшей мере один источник света на каждой из внутренней стороны печатной платы и внешней стороны печатной платы.

3. Транспортное средство по п. 2, в котором источники света имеют общий теплоотвод.

4. Транспортное средство по п. 1, в котором система подсветки выполнена с возможностью переключения между режимами подсветки на основании по меньшей мере частично электрического сигнала от датчика близости.

5. Транспортное средство по п. 1, в котором система подсветки выполнена с возможностью работы в по меньшей мере двух различных режимах при нахождении задней двери в закрытом положении и выполнена с возможностью работы в по меньшей мере двух различных режимах при нахождении задней двери в открытом положении.

6. Транспортное средство, содержащее:

кабину транспортного средства, образующую грузовое пространство;

заднюю дверь, шарнирно соединенную с транспортным средством, причем задняя дверь образует внешнюю поверхность и внутреннюю поверхность; и

систему подсветки, находящуюся в электрическом соединении с датчиком близости, содержащую источник света на внутренней и внешней стороне печатной платы, причем система подсветки расположена проходящей через заднюю дверь и выполнена с возможностью излучения света от по меньшей мере одной из внешней поверхности и внутренней поверхности задней двери.

7. Транспортное средство по п. 6, в котором источники света имеют общий теплоотвод.

8. Транспортное средство по п. 6, в котором система подсветки выполнена с возможностью подсветки области далее около 3 метров сзади транспортного средства.

9. Транспортное средство по п. 6, в котором система подсветки выполнена с возможностью независимой подсветки грузового пространства и области номерного знака.

10. Транспортное средство по п. 6, в котором система подсветки содержит по меньшей мере один фотолюминесцентный участок.

11. Транспортное средство по п. 10, в котором источник света также содержит узел напечатанных светоизлучающих диодов.

12. Транспортное средство, содержащее:

кабину транспортного средства, образующую грузовое пространство;

заднюю дверь, шарнирно соединенную с транспортным средством, причем задняя дверь образует внешнюю поверхность и внутреннюю поверхность; и

систему подсветки, расположенную в задней двери, содержащую пару источников света на соответствующих внутренней и внешней поверхностях печатной платы, причем система подсветки выполнена с возможностью переключения между различными режимами подсветки на основании по меньшей мере частично сигнала от датчика близости.

13. Транспортное средство по п. 12, в котором различные режимы подсветки системы подсветки выполнены с возможностью подсветки на различные расстояния сзади транспортного средства.

14. Транспортное средство по п. 13, в котором по меньшей мере один из режимов подсветки системы подсветки выполнен с возможностью подсветки области далее около 2 метров сзади транспортного средства.

15. Транспортное средство по п. 12, в котором источники света имеют общий теплоотвод.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области наружного освещения и касается способов управления осветительными установками, входящими в систему наружного освещения. Согласно способу управление осветительной установкой осуществляют путем регулирования уровня мощности, потребляемого осветительной установкой, в зависимости от показаний датчиков, контролирующих определенные области, соответствующие осветительным установкам.

Группа изобретений относится к световым устройствам транспортного средства. Световое устройство транспортного средства содержит набор источников света, прикрепленных к потолку транспортного средства, оптику и сенсорное устройство.

Устройство относится к атомной, авиационной, судостроительной и химической промышленности и может быть использовано при изготовлении прокладок и набивок, адсорбентов газов или нефтепродуктов, функциональных добавок к связующим стеклопластиков и компаундов.

Изобретение относится к теплоэнергетике, а именно к системам теплоснабжения жилых, общественных и промышленных зданий. Электрогенерирующий отопительный прибор содержит две трубы верхнего и нижнего коллекторов, вертикальные трубы круглого сечения, связывающие полости верхнего и нижнего коллекторов по всей их длине, прижатые к фронтальной и тыльной поверхности вертикальных труб вертикальные термоэлектрические секции, каждая из которых состоит из вертикальной П–образной опорной рамки, выполненной из материала с высокой теплопроводностью, вертикальные торцы которой выполнены с двумя резьбовыми отверстиями, снабженной на продольных торцах вертикальными фланцами, концы которых выполнены с крепежными отверстиями, через которые пропущены стягивающие болты, на наружную поверхность каждой П–образной опорной рамки уложены n плоских элементов Пелтье.

Изобретение относится к области электротехники. Силовое и управляющее устройство (1) для средневольтного оборудования содержит силовой и управляющий модуль (2), имеющий первый порт (21) питания, выполненный с возможностью электрического соединения с источником (60) электропитания; первое управляющее устройство (3), электрически соединенное в рабочем режиме с первым портом питания и источником электропитания, причем первое управляющее устройство выполнено с возможностью предотвращения подачи электропитания на силовой и управляющий модуль через первый порт питания, если рабочая температура силового и управляющего устройства ниже первого порогового значения (ТН1), отражающего минимальную рабочую температуру, предусмотренную для силового и управляющего модуля.
Изобретение относится к областям электротермии и космического машиностроения и может быть использовано при изготовления гибких, плоских, гибко-плоских электронагревателей, поддерживающих в работоспособном состоянии радиоэлектронную аппаратуру космического аппарата при воздействии условий космического пространства.

Изобретение относится к схемам управления электронных систем предоставления пара, предназначено для остановки подачи электрической энергии на нагреватель при возникновении неисправности.

Изобретение относится к табачной промышленности, более конкретно к электронным сигаретам с электрическим нагревом и их контейнерам для образующего аэрозоль субстрата.

Изобретение относится к табачной промышленности, более конкретно к электронным сигаретам с электрическим нагревом и их контейнерам для образующего аэрозоль субстрата.

Группа изобретений относится к антиобледенительным системам для летательного аппарата и способу удаления или предотвращения образования льда на лопастях летательного аппарата с несущим винтом.

Изобретение относится к узлу потолочного светильника, включающему в себя встроенный и съемный модуль фонаря. Узел потолочного светильника для моторного транспортного средства содержит корпус, съемный модуль фонаря, контроллер с компонентом беспроводной связи и индикатор для сигнализации о входящем телефонном вызове.

Группа изобретений относится к системам освещения транспортного средства. Система освещения задней части транспортного средства содержит первое и второе множества фотолюминесцентных структур и источники света.

Группа изобретений относится к системам освещения транспортного средства. Устройство подсветки транспортного средства выполнено в проеме, расположенном в панели транспортного средства.

Настоящее изобретение относится к омпозитной панели (10), по меньшей мере содержащей: внешнюю панель (1) и внутреннюю панель (2), которые связаны друг с другом посредством промежуточного слоя (3), и по меньшей мере одно светорассеивающее стекловолокно (4), которое является подходящим для излучения света путем рассеивания через его боковую стенку вдоль его длины и выполнено по меньшей мере из сердечника стекловолокна, который окружен одним или множеством слоев в форме оболочки, которые имеют множество центров рассеяния и расположены вокруг сердечника стекловолокна, в которой стекловолокно (4) располагается, по меньшей мере в секциях, между промежуточным слоем (3) и внешней панелью (1) и/или между промежуточным слоем (3) и внутренней панелью (2).

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту устройство подсветки для транспортного средства содержит участки освещения.

Группа изобретений относится к системам освещения транспортного средства. Осветительное устройство содержит один источник света, фотолюминесцентную часть на наружной поверхности панели двери и контроллер.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, узел испускания света для транспортного средства содержит источники света и фотолюминесцентную конструкцию.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Устройство подсветки подвесной подножки транспортного средства содержит источник света, расположенный на части подножки, первый слой покрытия, сформированный на части подножки и источнике света, и фотолюминесцентную часть.

Изобретение относится к области вычислительной техники. Технический результат: повышение точности отображения информации людям, находящимся снаружи по отношению к транспортному средству, сохранение визуального обзора водителя транспортного средства при одновременном обеспечении безопасности движения транспортного средства.

Группа изобретений относится к системам освещения транспортного средства. Система подсветки для транспортного средства содержит первую и вторую фотолюминесцентные части, расположенные на заднем спойлере транспортного средства, и по меньшей мере один источник света, выполненный с возможностью испускания излучения с первой длиной волны.

Группа изобретений относится к системам освещения транспортного средства. Моторный отсек с подсветкой для транспортного средства содержит вырабатывающий свет узел, первую и вторую люминесцентные части и контроллер для управления состоянием ввода в действие вырабатывающего свет узла в ответ на связанное с транспортным средством состояние.

Группа изобретений относится к осветительным системам транспортного средства, использующим одну или более фотолюминесцентных структур. Транспортное средство содержит кабину, заднюю дверь и систему подсветки. Кабина образует грузовое пространство. Задняя дверь функционирует между по существу открытым положением и по существу закрытым положением и образует область номерного знака на ее внешней поверхности. Система подсветки находится в электрическом соединении с датчиком близости, расположена в задней двери. Система подсветки независимо подсвечивает одно из грузового пространства и области номерного знака, когда задняя дверь находится в закрытом положении, и подсвечивает область земли сзади транспортного средства, когда задняя дверь находится в открытом положении. Достигается повышение качества направленного освещения транспортных средств. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 7 ил.

Наверх