Монтажная конструкция транспортного средства для устройства бесконтактного приема мощности

Авторы патента:


Монтажная конструкция транспортного средства для устройства бесконтактного приема мощности
Монтажная конструкция транспортного средства для устройства бесконтактного приема мощности
Монтажная конструкция транспортного средства для устройства бесконтактного приема мощности
Монтажная конструкция транспортного средства для устройства бесконтактного приема мощности
Монтажная конструкция транспортного средства для устройства бесконтактного приема мощности
Монтажная конструкция транспортного средства для устройства бесконтактного приема мощности
Монтажная конструкция транспортного средства для устройства бесконтактного приема мощности
Монтажная конструкция транспортного средства для устройства бесконтактного приема мощности
Монтажная конструкция транспортного средства для устройства бесконтактного приема мощности
Монтажная конструкция транспортного средства для устройства бесконтактного приема мощности
Монтажная конструкция транспортного средства для устройства бесконтактного приема мощности
Монтажная конструкция транспортного средства для устройства бесконтактного приема мощности
H02J50/10 - Схемы или системы питания электросетей и распределения электрической энергии; системы накопления электрической энергии (схемы источников питания для устройств для измерения рентгеновского излучения, гамма-излучения, корпускулярного или космического излучения G01T 1/175; схемы электропитания, специально предназначенные для использования в электронных часах без движущихся частей G04G 19/00; для цифровых вычислительных машин G06F 1/18; для разрядных приборов H01J 37/248; схемы или устройства для преобразования электрической энергии, устройства для управления или регулирования таких схем или устройств H02M; взаимосвязанное управление несколькими электродвигателями, управление первичными двигатель-генераторными агрегатами H02P; управление высокочастотной энергией H03L;
B60L50/50 - Электрооборудование транспортных средств с электротягой; магнитные подвески или левитационные устройства для транспортных средств; электродинамические тормозные системы для транспортных средств вообще (электромеханические сцепные устройства транспортных средств B60D 1/62; электрические отопительные устройства для транспортных средств B60H; расположение или монтаж электрических силовых установок B60K 1/00; расположение или монтаж трансмиссий с электрической передачей на транспортных средствах B60K 17/12,B60K 17/14; приводы вспомогательных устройств для транспортных средств B60K 25/00 ; размещение сигнальных или осветительных устройств, их установка, крепление или схемы их размещения для транспортных средств вообще B60Q; система управления тормозами транспортных средств

Владельцы патента RU 2717610:

НИССАН МОТОР КО., ЛТД. (JP)

Изобретение относится к электрическим тяговым системам транспортных средств. Монтажная конструкция транспортного средства для устройства бесконтактного приема мощности, в которой устройство бесконтактного приема мощности включает в себя катушку для приема мощности и установлено в нижнем фрагменте кузова транспортного средства. При этом катушка для приема мощности является круглой катушкой, имеющей полый фрагмент, сформированный в центральном фрагменте катушки для приема мощности в радиальном направлении. Катушка для приема мощности, резонансный конденсатор и магнитный элемент размещены в блоке катушки для приема мощности, формирующем устройство бесконтактного приема мощности. Блок катушки для приема мощности присоединен к конструктивному элементу, служащему в качестве элемента рамы кузова транспортного средства. При этом соответствующая полому фрагменту область, которая является фрагментом блока катушки для приема мощности, соответствующим полому фрагменту катушки для приема мощности, находится в соприкосновении с конструктивным элементом. Технический результат заключается в повышении жесткости крепления устройства бесконтактного приема мощности. 4 з.п. ф-лы, 14 ил.

 

Область техники, к которой относится изобретение

[0001] Настоящее изобретение относится к монтажной конструкции транспортного средства для устройства бесконтактного приема мощности.

Уровень техники

[0002] Аппаратура бесконтактной подачи мощности, включающая в себя устройство бесконтактной передачи мощности, установленное на дорожном покрытии, и устройство бесконтактного приема мощности, установленное на транспортном средстве, было традиционно публично известно (см., например, патентную литературу 1). Устройство бесконтактного приема мощности включает в себя блок катушки для приема мощности.

[0003] В патентной литературе 1 блок катушки для приема мощности прикрепляется к обоим из парных левого и правого фрагментов основания поперек фрагмента туннеля, сформированного в панели пола транспортного средства. В частности, фрагмент туннеля и фрагменты основания протягиваются в продольном направлении транспортного средства, и левый и правый крайние фрагменты блока катушки для приема мощности прикрепляются к парным левому и правому фрагментам основания с помощью болтов.

Список ссылок

Патентная литература

[0004] Патентная литература 1: Публикация японской патентной заявки № 2016-112899

Сущность изобретения

[0005] Однако, блок катушки для приема мощности включает в себя катушку для приема мощности, и центральный фрагмент катушки для приема мощности в радиальном направлении формируется как полый фрагмент. Соответственно, среди фрагментов блока катушки для приема мощности, фрагмент, включающий в себя центральный фрагмент катушки для приема мощности в радиальном направлении, имеет более низкую жесткость по сравнению с крайними фрагментами. Таким образом, существует риск того, что, в блоке катушки для приема мощности, поддерживаемом на левом и правом крайних фрагментах, центральный фрагмент в поперечном направлении колеблется в вертикальном направлении и создает ненормальный шум при движении транспортного средства.

[0006] В виду этого, настоящее изобретение предоставляет монтажную конструкцию транспортного средства для устройства бесконтактного приема мощности, которое может поддерживать высокую жесткость удержания в случае, когда блок катушки для приема мощности устанавливается в транспортном средстве.

[0007] В монтажной конструкции транспортного средства для устройства бесконтактного приема мощности согласно настоящему изобретению, блок катушки для приема мощности устанавливается на конструктивный элемент, служащий в качестве элемента рамы кузова транспортного средства. Блок катушки для приема мощности включает в себя катушку для приема мощности. Катушка для приема мощности является круглой катушкой, в которой полый фрагмент формируется в центральном фрагменте в радиальном направлении. Соответствующая полому фрагменту область, которая является фрагментом блока катушки для приема мощности, соответствующим полому фрагменту катушки для приема мощности, находится в соприкосновении с конструктивным элементом.

Преимущества изобретения

[0008] В настоящем изобретении, жесткость, с которой блок катушки для приема мощности удерживается, улучшается, и колебание и т.п. блока катушки для приема мощности при движении транспортного средства уменьшаются.

Краткое описание чертежей

[0009] Фиг. 1 - это вид, иллюстрирующий всю аппаратуру бесконтактной подачи мощности согласно настоящему изобретению.

Фиг. 2 - это вид снизу области вокруг фрагмента, где блок катушки для приема мощности согласно первому варианту осуществления устанавливается.

Фиг. 3 - это общий вид, иллюстрирующий элемент подвески, к которому прикрепляется блок катушки для приема мощности согласно первому варианту осуществления.

Фиг. 4 - это покомпонентный общий вид на фиг. 3.

Фиг. 5 - это покомпонентный общий вид блока катушки для приема мощности согласно первому варианту осуществления.

Фиг. 6A - это вид в поперечном разрезе по линии A-A на фиг. 3.

Фиг. 6B - это вид в поперечном разрезе по линии B-B на фиг. 3.

Фиг. 6C - это вид в поперечном разрезе по линии C-C на фиг. 3.

Фиг. 6D - это вид в поперечном разрезе по линии D-D на фиг. 3.

Фиг. 6E - это вид в поперечном разрезе по линии E-E на фиг. 3.

Фиг. 7 - это покомпонентный общий вид блока катушки для приема мощности согласно второму варианту осуществления.

Фиг. 8A является видом в поперечном разрезе блока катушки для приема мощности согласно второму варианту осуществления и соответствует фиг. 6A первого варианта осуществления.

Фиг. 8B является видом в поперечном разрезе блока катушки для приема мощности согласно второму варианту осуществления и соответствует фиг. 6D первого варианта осуществления.

Фиг. 9 - это укрупненный вид в разрезе основного фрагмента на фиг. 8A.

Описание вариантов осуществления

[0010] Варианты осуществления настоящего изобретения описываются подробно ниже со ссылками на чертежи.

[0011] Первый вариант осуществления

Аппаратура 1 бесконтактной подачи мощности, иллюстрированная на фиг. 1, включает в себя устройство 3 бесконтактной передачи мощности, установленное на парковочном месте, и устройство 7 бесконтактного приема мощности, установленное в транспортном средстве 5. Например, электрический автомобиль, гибридный автомобиль и т.п. являются применимыми в качестве транспортного средства 5.

[0012] Устройство 3 бесконтактной передачи мощности включает в себя: блок 11 катушки для передачи мощности, установленный на дорожном покрытии 9 парковочного места и включающий в себя катушку для передачи мощности; устройство 13 подачи мощности; и провод 15, соединяющий блок 11 катушки для передачи мощности и устройство 13 подачи мощности друг с другом. Катушка для передачи мощности формируется, главным образом, из первичной катушки, выполненной из электропроводящего провода.

[0013] Устройство 7 бесконтактного приема мощности включает в себя блок 17 катушки для приема мощности, выпрямитель 19, коробку 21 реле, аккумулятор 23, инвертор 25, мотор 27 и редуктор 29. Отметим, что блок 17 катушки для приема мощности включает в себя катушку 83 для приема мощности, и подробная структура блока 17 катушки для приема мощности описывается ниже.

[0014] Выпрямитель 19 соединяется с распределительной коробкой 31 блока 17 катушки для приема мощности через первый жгут 33 проводов. Выпрямитель 19 формируется из схемы выпрямителя, выполненной с возможностью выпрямлять AC-мощность, принятую посредством блока 83 приема мощности, в постоянный ток. Первый жгут 33 проводов свободно прокладывается с припуском по длине в нормальном состоянии (состоянии без анормальности, такой как столкновение).

[0015] Коробка 21 реле включает в себя релейный переключатель. Система главной цепи, включающая в себя аккумулятор 23, может быть изолирована от катушки для приема мощности и выпрямителя 19, которые формируют часть цепи заряда, посредством выключения релейного переключателя.

[0016] Аккумулятор 23 формируется посредством соединения множества аккумуляторных элементов друг с другом. Аккумулятор 23 является источником мощности транспортного средства 5. Аккумулятор 23 и коробка 21 реле соединяются друг с другом через второй жгут 35 проводов. Второй жгут 35 проводов свободно прокладывается с припуском по длине в нормальном состоянии (состоянии без анормальности, такой как столкновение).

[0017] Инвертор 25 - это схема управления, такая как схема PWM-управления, включающая в себя переключающий элемент, такой как IGBT. Инвертор 25 преобразует DC-мощность, выводимую от аккумулятора 23, в AC-мощность на основе сигнала управления переключением и подает AC-мощность к мотору 27. Инвертор 25 и аккумулятор 23 соединяются друг с другом через третий жгут 37 проводов. Третий жгут 37 проводов свободно прокладывается с припуском по длине в нормальном состоянии (состоянии без анормальности, такой как столкновение).

[0018] Мотор 27 формируется, например, из трехфазного AC-электрического мотора. Мотор 27 служит в качестве источника привода для привода транспортного средства 5. Редуктор 29 регулирует скорость вращения мотора 27 до надлежащего значения. Отметим, что, в транспортном средстве 5 на фиг. 1, передний фрагмент блока 17 катушки для приема мощности, выполнен с возможностью перекрывать переднее колесо 39 на виде сбоку, и блок 17 катушки для приема мощности размещается на внутренней стороне переднего колеса 39 в поперечном направлении транспортного средства.

[0019] Как иллюстрировано на фиг. 2, парные левый и правый боковые пороги 41, протягивающиеся в продольном направлении, предусматриваются по бокам от аккумулятора 23. Парные левая и правая реберные опоры 43 капота, протягивающиеся в продольном направлении, предусматриваются спереди боковых порогов 41. Задний край 45a панели 45 приборного щитка размещается рядом с передним краем 23a аккумулятора 23. Отметим, что, как иллюстрировано на фиг. 1 и 2, задний фрагмент панели 45 приборного щитка лежит под передним фрагментом панели 47 пола и соединяется с ним. Панель 45 приборного щитка протягивается в вертикальном направлении и отделяет передний отсек 1F и салон 1R транспортного средства друг от друга.

[0020] Кроме того, как иллюстрировано на фиг. 2, парный левый и правый передние боковые элементы 49 протягиваются в продольном направлении. Задние края 49a передних боковых элементов 49 размещаются рядом с передним краем 23a аккумулятора 23, и передние края 49b передних боковых элементов 49 размещаются на переднем крае транспортного средства. Парные левый и правый передние поперечные элементы 51 размещаются на переднем крае транспортного средства. Соединительные элементы 53 протягиваются в продольном направлении. Передние фрагменты левого и правого соединительных элементов 53 соединяются друг с другом посредством переднего элемента 54, протягивающегося в поперечном направлении транспортного средства. Задние фрагменты 53a соединительных элементов 53 соединяются с фрагментами 57 передних ответвлений (см. фиг. 4) элемента 55 подвески. Нижние рычаги 59, протягивающиеся в поперечном направлении транспортного средства, соединяются с боковыми фрагментами элемента 55 подвески и реберными опорами 43 капота.

[0021] Как иллюстрировано на фиг. 3 и 4, элемент 55 подвески является конструктивным элементом, служащим в качестве элемента рамы кузова транспортного средства, и имеет высокую жесткость. Элемент 55 подвески соединяется с кузовом транспортного средства в нормальном состоянии и выполнен с возможностью отсоединения от кузова транспортного средства, когда предварительно определенная ударная нагрузка привносится на элемент 55 подвески. Конкретное описание предоставляется ниже.

[0022] Как иллюстрировано на фиг. 2, элемент 55 подвески формируется, в целом, из парных левого и правого фрагментов 57 передних ответвлений, протягивающихся вперед, переднего соединительного фрагмента 61, соединяющего фрагменты основания парных левого и правого фрагментов 57 передних ответвлений друг с другом в поперечном направлении транспортного средства, боковых фрагментов 63 основной части, протягивающихся назад от задних краев фрагментов 57 передних ответвлений, и заднего соединительного фрагмента 65, соединяющего задние края боковых фрагментов 63 основной части друг с другом в поперечном направлении транспортного средства. Кроме того, фрагменты 67 задних ответвлений протягиваются назад от задних краев боковых фрагментов 63 основной части, и протягивающиеся назад фрагменты 69 протягиваются назад от задних краев боковых фрагментов 63 основной части, внутри фрагментов 67 задних ответвлений в поперечном направлении транспортного средства. Фрагменты 67 задних ответвлений прикрепляются к передним боковым элементам 49 через неиллюстрированные кронштейны. Кроме того, протягивающиеся назад фрагменты 69 формируются в форме квадратной трубы, и отверстия под болты формируются в задних крайних фрагментах. Приварные гайки 71 присоединяются к отверстиям под болты. Задний фланец 73 формируется в заднем фрагменте переднего соединительного фрагмента 61, чтобы протягиваться в поперечном направлении транспортного средства, и отверстия 75 под болты формируются в заднем фланце 73.

[0023] Как иллюстрировано на фиг. 3-5 и фиг. 6A-6E, блок 17 катушки для приема мощности включает в себя крышку 81, катушку 83 для приема мощности, магнитный элемент 85 на стороне катушки для передачи мощности, магнитный элемент 87 на стороне транспортного средства, резонансный конденсатор 89 и пластину 91 основания.

[0024] Крышка 81 формируется, в целом, из фрагмента 93 плоской поверхности, сформированного, чтобы иметь прямоугольную форму на виде сверху, и фланцевого фрагмента 95, согнутого и протягивающегося вверх от наружной кромки фрагмента 93 плоской поверхности. Крышка 81 выполняется из немагнитного материала (например, полимера), который не препятствует электромагнитной индукции.

[0025] Катушка 83 для приема мощности является круглой катушкой, в которой электрически проводящий провод намотан в кольцеобразной форме. Катушка 83 для приема мощности формируется, главным образом, из вторичной катушки, выполненной из электрически проводящего провода. Полый фрагмент 97, имеющий прямоугольную форму на виде сверху, формируется в центральном фрагменте катушки 83 для приема мощности в ее радиальном направлении.

[0026] Магнитный элемент 85 на стороне катушки для передачи мощности (магнитный элемент) является магнитным материалом, сформированным в виде плоской пластины с прямоугольной формой на виде сверху. Магнитный элемент 85 на стороне катушки для передачи мощности размещается внутри полого фрагмента 97 катушки 83 для приема мощности. Кроме того, толщина магнитного элемента 85 на стороне катушки для передачи мощности задается равной толщине катушки 83 для приема мощности.

[0027] Магнитный элемент 87 на стороне транспортного средства (магнитный элемент) размещается поверх магнитного элемента 85 на стороне катушки для передачи мощности и катушки 83 для приема мощности. Магнитный элемент 87 на стороне транспортного средства является магнитным материалом, сформированным в виде плоской пластины с прямоугольной формой на виде сверху. Размер магнитного элемента 87 на стороне транспортного средства в направлении плоскости задается практически таким же, что и фрагмент 93 плоской поверхности крышки 81. Магнитный элемент 87 на стороне транспортного средства формируется, в целом, из переднего фрагмента 99, размещенного на передней стороне транспортного средства, центрального фрагмента 101, размещенного позади переднего фрагмента 99, и заднего фрагмента 103, размещенного позади центрального фрагмента 101. Нижняя поверхность магнитного элемента 87 на стороне транспортного средства является плоской, в то время как высота верхней поверхности магнитного элемента 87 на стороне транспортного средства изменяется в зависимости от фрагментов. В частности, высота Hc центрального фрагмента 101 задается наименьшей, высота Hf переднего фрагмента 99 задается выше высоты Hc центрального фрагмента 101, а высота Hr заднего фрагмента 103 задается выше высоты Hf переднего фрагмента 99. Другими словами, задается соотношение величин Hc < Hf < Hr. Например, феррит или т.п. может быть предпочтительно использован для магнитного элемента 85 на стороне катушки для передачи мощности и магнитного элемента 87 на стороне транспортного средства.

[0028] Отметим, что "сторона катушки для передачи мощности" в магнитном элементе 85 на стороне катушки для передачи мощности является стороной, ближе к "катушке для передачи мощности", чем к "транспортному средству 5", и является нижней стороной (стороной дорожного покрытия) в варианте осуществления. Кроме того, "сторона транспортного средства" в магнитном элементе 87 на стороне транспортного средства является стороной, ближе к "транспортному средству 5", чем к "катушке для передачи мощности", и является верхней стороной в варианте осуществления. Как описано выше, магнитный элемент включает в себя магнитный элемент 85 на стороне катушки для передачи мощности и магнитный элемент 87 на стороне транспортного средства.

[0029]

Резонансный конденсатор 89 соединяется с катушкой 83 для приема мощности последовательно и формирует резонансный контур вместе с катушкой 83 для приема мощности. Резонансный конденсатор 89 является электронной частью. Резонансный конденсатор 89 помещается поверх заднего фрагмента магнитного элемента 87 на стороне транспортного средства.

[0030] Пластина 91 основания формируется, в целом, из переднего фрагмента 105, центрального фрагмента 107 и заднего фрагмента 109, аналогично магнитному элементу 87 на стороне транспортного средства. Пластина 91 основания выполняется из немагнитного материала (например, алюминия), который не препятствует электромагнитной индукции. Высота центрального фрагмента 107 задается наименьшей, высота переднего фрагмента 105 задается выше высоты центрального фрагмента 107, а высота заднего фрагмента 109 задается выше высоты переднего фрагмента 105. Распределительная коробка 31 размещается на верхней поверхности заднего фрагмента 109.

[0031] Фрагмент 111 соединителя формируется на передней поверхности распределительной коробки 31. Первый жгут 33 проводов соединяется с фрагментом 111 соединителя. Кроме того, прямоугольная, соответствующая полому фрагменту область 113, иллюстрированная штрих-двухпунктирными линиями, задается, чтобы протягиваться поверх центрального фрагмента 107 и заднего фрагмента 109. Эта соответствующая полому фрагменту область 113 является фрагментом, обращенным к полому фрагменту 97 катушки 83 для приема мощности. Опорные части 115 предусматриваются, чтобы выступать из левой и правой сторон заднего фрагмента 109 и из передней стороны переднего фрагмента 105. Отверстия 117 под болты формируются в соответствующих опорных частях 115.

[0032] С такой конфигурацией аппаратура бесконтактной подачи мощности бесконтактным образом подает мощность от катушки для передачи мощности к катушке 83 для приема мощности посредством электромагнитной индукции (магнитного связывания) между катушкой для передачи мощности и катушкой 83 для приема мощности.

[0033] Кроме того, катушка 83 для приема мощности, резонансный конденсатор 89, магнитный элемент 85 на стороне катушки для передачи мощности и магнитный элемент 87 на стороне транспортного средства (магнитный элемент) размещаются в блоке 17 катушки для приема мощности.

[0034] Далее, описывается процедура присоединения блока 17 катушки для приема мощности к элементу 55 подвески.

[0035] Как иллюстрировано на фиг. 4, сначала, в заднем крайнем фрагменте блока 17 катушки для приема мощности, опорные части 115 в заднем фрагменте блока 17 катушки для приема мощности прикрепляются к протягивающимся назад фрагментам 69 элемента 55 подвески. В частности, болты BL вставляются в отверстия 117 под болты опорных частей в заднем фрагменте блока 17 катушки для приема мощности снизу и прикрепляются к приварным гайкам 71, присоединенным к протягивающимся назад фрагментам 69 элемента 55 подвески.

[0036] Далее, в переднем крайнем фрагменте блока 17 катушки для приема мощности, опорные части 115 в переднем фрагменте блока 17 катушки для приема мощности прикрепляются к заднему фланцу 73 элемента 55 подвески. В частности, болты BL вставляются в отверстия 117 под болты опорных частей 115 в переднем фрагменте блока 17 катушки для приема мощности снизу и прикрепляются к отверстиям 75 под болты, сформированным в заднем фланце 73 элемента 55 подвески.

[0037] Как описано выше, блок 17 катушки для приема мощности присоединяется к элементу 55 подвески, который является конструктивным элементом, служащим в качестве элемента рамы кузова транспортного средства.

[0038] Как иллюстрировано на фиг. 6D и 6E, задний соединительный фрагмент 65 в элементе 55 подвески формируется, чтобы иметь замкнутую структуру поперечного сечения с высокой жесткостью. В частности, весь элемент 55 подвески, включающий в себя задний соединительный фрагмент 65, формируется посредством соединения нижнего элемента 121, размещенного на нижней стороне, и верхнего элемента 123, размещенного на верхней стороне. В заднем соединительном фрагменте 65 передний и задний крайние фрагменты нижнего элемента 121 и передний и задний крайние фрагменты верхнего элемента 123 соединяются друг с другом, и полый фрагмент 125, таким образом, формируется внутри этих элементов. Нижняя поверхность 121a нижнего элемента 121 находится в соприкосновении с соответствующей полому фрагменту областью 113, заданной в верхней поверхности пластины 91 основания в блоке 17 катушки для приема мощности. В варианте осуществления, в частности, нижняя поверхность 121a нижнего элемента 121 находится в соприкосновении с верхней поверхностью центрального фрагмента 107 пластины 91 основания. Кроме того, задний край нижнего элемента 121 размещается близко к вертикальной стенке 127, сформированной на границе между центральным фрагментом 107 и задним фрагментом 109 пластины 91 основания.

[0039] Кроме того, как иллюстрировано на фиг. 6D и 6E, резонансный конденсатор 89 размещается внутри заднего фрагмента 109 пластины 91 основания. Высота, на которой резонансный конденсатор 89 размещается, является эквивалентной высоте, на которой размещается задний соединительный фрагмент 65 в элементе 55 подвески. Как описано выше, электронная часть, включающая в себя резонансный конденсатор 89, размещается позади и смежно с задним соединительным фрагментом 65 (конструктивным элементом).

[0040] Действия и результаты первого варианта осуществления описываются ниже.

[0041] (1) Устройство 1 бесконтактной подачи мощности согласно первому варианту осуществления бесконтактным образом подает мощность транспортному средству 5 способом магнитной связи между катушкой для передачи мощности, установленной на парковочном месте, и катушкой 83 для приема мощности, установленной в нижнем фрагменте кузова транспортного средства для транспортного средства 5. Катушка 83 для приема мощности является круглой катушкой, в которой полый фрагмент 97 формируется в центральном фрагменте в радиальном направлении. Катушка 83 для приема мощности, резонансный конденсатор 89 и комплект из магнитного элемента 87 на стороне транспортного средства и магнитного элемента 85 на стороне катушки для передачи мощности (магнитного элемента) размещаются в блоке 17 катушки для приема мощности. Блок 17 катушки для приема мощности присоединяется к элементу 55 подвески, который является конструктивным элементом, служащим в качестве элемента рамы кузова транспортного средства. Соответствующая полому фрагменту область 113, которая является фрагментом блока 17 катушки для приема мощности, соответствующим полому фрагменту 97 катушки 83 для приема мощности, находится в соприкосновении с элементом 55 подвески (конструктивным элементом).

[0042] Блок 17 катушки для приема мощности включает в себя катушку 83 для приема мощности, и полый фрагмент 97 формируется в центральном фрагменте катушки 83 для приема мощности в радиальном направлении. Соответственно, когда крайние фрагменты блока 17 катушки для приема мощности прикрепляются к кузову транспортного средства, жесткость фрагмента блока 17 катушки для приема мощности, соответствующего полому фрагменту 97 катушки 83 для приема мощности, уменьшается. Фрагмент блока 17 катушки для приема мощности, соответствующий полому фрагменту 97 катушки 83 для приема мощности, таким образом, находится в соприкосновении, по меньшей мере, с частью элемента 55 подвески (конструктивного элемента), и удерживающая жесткость в случае, когда блок 17 катушки для приема мощности удерживается на кузове транспортного средства, тем самым, улучшается. Колебание и т.п. блока 17 катушки для приема мощности при движении транспортного средства, тем самым, уменьшается.

[0043] (2) Элемент 55 подвески (конструктивный элемент) соединяется с кузовом транспортного средства в нормальном состоянии и конфигурируется с возможностью отсоединения от кузова транспортного средства, когда предварительно определенная ударная нагрузка привносится на элемент 55 подвески. Кроме того, блок 17 катушки для приема мощности присоединяется к элементу 55 подвески.

[0044] Соответственно, когда предварительно определенная ударная нагрузка привносится на элемент 55 подвески в заднем направлении, блок 17 катушки для приема мощности и элемент 55 подвески перемещаются назад как одно целое. В частности, блок 17 катушки для приема мощности и элемент 55 подвески перемещаются назад как одно целое без изменения относительного расстояния между блоком 17 катушки для приема мощности и элементом 55 подвески. Соответственно, элемент 55 подвески защищает блок 17 катушки для приема мощности, и деформация, повреждение и т.п. блока 17 катушки для приема мощности пресекаются.

[0045] (3) Магнитный элемент включает в себя магнитный элемент 87 на стороне транспортного средства, размещенный на стороне транспортного средства, и магнитный элемент 85 на стороне катушки для передачи мощности, размещенный на стороне катушки для передачи мощности. Магнитный элемент 85 на стороне катушки для передачи мощности размещается внутри полого фрагмента 97 катушки 83 для приема мощности.

[0046] Магнитный элемент 85 на стороне катушки для передачи мощности размещается на стороне катушки для передачи мощности магнитного элемента 87 на стороне транспортного средства. В частности, поскольку магнитный элемент 85 на стороне катушки для передачи мощности размещается ниже магнитного элемента 87 на стороне транспортного средства, магнитный элемент 85 на стороне катушки для передачи мощности размещается близко к катушке для передачи мощности. Эта конфигурация имеет такой результат, что магнитному элементу 85 на стороне катушки для передачи мощности проще получать магнитный поток, передаваемый от катушки для передачи мощности.

[0047] Кроме того, магнитный элемент 85 на стороне катушки для передачи мощности размещается внутри полого фрагмента 97 катушки 83 для приема мощности. Размещение магнитного элемента 85 на стороне катушки для передачи мощности в полом фрагменте 97 катушки 83 для приема мощности, который в ином случае будет мертвым пространством, может улучшать пространственную эффективность в размещении частей в блоке 17 катушки для приема мощности.

[0048] (4) Электронная часть, включающая в себя резонансный конденсатор 89, размещается позади и рядом с элементом 55 подвески (конструктивным элементом).

[0049] Элемент 55 подвески является конструктивным элементом, служащим в качестве элемента рамы кузова транспортного средства. Соответственно, элемент 55 подвески защищает электронную часть, включающую в себя резонансный конденсатор 89, и повреждение и т.п. электронных частей может быть пресечено.

[0050] (5) Выпрямитель 19 соединяется с распределительной коробкой 31 через первый жгут 33 проводов. Первый жгут 33 проводов свободно прокладывается с припуском по длине в нормальном состоянии (состоянии без анормальности, такой как столкновение).

[0051] Эта конфигурация имеет такой результат, что, когда блок 17 катушки для приема мощности перемещается при столкновении транспортного средства, натяжение менее вероятно должно действовать на первый жгут 33 проводов, и первый жгут 33 проводов, таким образом, менее вероятно должен разрываться.

[0052] Второй вариант осуществления

Далее описывается второй вариант осуществления. Фрагменты с такими же конфигурациями, что и конфигурации в вышеупомянутом первом варианте осуществления, обозначаются одинаковыми ссылочными номерами, и их описание пропускается.

[0053] Во втором варианте осуществления блок 217 катушки для приема мощности прикрепляется к центральному фрагменту, в поперечном направлении транспортного средства, заднего соединительного фрагмента 65 элемента 55 подвески с помощью болтов BL.

[0054] Как иллюстрировано на фиг. 7, в блоке 217 катушки для приема мощности согласно второму варианту осуществления, выступающий фрагмент 201, выступающий вверх, формируется в центральном фрагменте фрагмента 293 плоской поверхности крышки 281. Этот выступающий фрагмент 201 формируется, в целом, из цилиндрической поверхности 203, выступающей вверх и протягивающейся по кругу, и верхней поверхности 205, закрывающей верхнее отверстие цилиндрической поверхности 203. Отверстие 207 под болт формируется в центре верхней поверхности 205 в радиальном направлении. Круглое отверстие 209 с размером, эквивалентным внешнему диаметру выступающего фрагмента 201, формируется в магнитном элементе 285 на стороне катушки для передачи мощности. Отверстия 211, 213 под болты формируются также в магнитном элементе 287 на стороне транспортного средства и пластине 291 основания, соответственно.

[0055] Кроме того, как иллюстрировано на фиг. 8A, 8B и 9, отверстие под болт и приварная гайка 215 предусматриваются в центральном фрагменте, в поперечном направлении транспортного средства, нижнего элемента 121 в заднем соединительном фрагменте 65 в элементе 55 подвески.

[0056] Процедура прикрепления блока 217 катушки для приема мощности к заднему соединительному фрагменту 65 с помощью болта описывается ниже.

[0057] Сначала, болт BL вставляется снизу блока 217 катушки для приема мощности, и дальний крайний фрагмент болта BL получается выступающим из пластины 291 основания. Далее, дальний крайний фрагмент болта BL вставляется в отверстие под болт в нижнем элементе 121 заднего соединительного фрагмента 65 и прикрепляется к приварной гайке 215.

[0058] Действия и результаты второго варианта осуществления описываются ниже.

[0059] (1) Блок 217 катушки для приема мощности прикрепляется к центральному фрагменту, в поперечном направлении транспортного средства, заднего соединительного фрагмента 65 элемента 55 подвески с помощью болта BL.

[0060] Эта конфигурация имеет такой результат, что жесткость, с которой блок 217 катушки для приема мощности удерживается посредством элемента 55 подвески, увеличивается от жесткости в первом варианте осуществления, и колебание и т.п. блока 17 катушки для приема мощности при движении транспортного средства дополнительно уменьшаются.

[0061] Хотя содержимое настоящего изобретения было описано выше согласно вариантам осуществления, настоящее изобретение не ограничивается этими описаниями, и специалистам в области техники понятно, что различные модификации и улучшения могут быть выполнены.

[0062] Например, хотя конструкция является такой, что магнитный элемент 85 на стороне катушки для передачи мощности и магнитный элемент 87 на стороне транспортного средства, формирующие магнитный элемент, являются отдельными телами, магнитный элемент 85 на стороне катушки для передачи мощности и магнитный элемент 87 на стороне транспортного средства могут быть сформированы как одно целое.

Список ссылочных обозначений

[0063] 5 транспортное средство

7 устройство бесконтактного приема мощности

17 блок катушки для приема мощности

55 элемент подвески (конструктивный элемент, элемент рамы кузова транспортного средства)

83 катушка для приема мощности

85 магнитный элемент на стороне катушки для передачи мощности (магнитный элемент)

87 магнитный элемент 87 на стороне транспортного средства (магнитный элемент)

89 резонансный конденсатор

97 полый фрагмент

113 соответствующая полому фрагменту область

1. Монтажная конструкция транспортного средства для устройства бесконтактного приема мощности, в которой устройство бесконтактного приема мощности, включающее в себя катушку для приема мощности, выполненную с возможностью бесконтактным образом принимать мощность посредством магнитной связи с катушкой для передачи мощности на стороне дорожного покрытия, установлено в нижнем фрагменте кузова транспортного средства, при этом

катушка для приема мощности является круглой катушкой, имеющей полый фрагмент, сформированный в центральном фрагменте катушки для приема мощности в радиальном направлении,

катушка для приема мощности, резонансный конденсатор и магнитный элемент размещены в блоке катушки для приема мощности, формирующем устройство бесконтактного приема мощности,

блок катушки для приема мощности присоединен к конструктивному элементу, служащему в качестве элемента рамы кузова транспортного средства, и

соответствующая полому фрагменту область, которая является фрагментом блока катушки для приема мощности, соответствующим полому фрагменту катушки для приема мощности, находится в соприкосновении с конструктивным элементом.

2. Монтажная конструкция транспортного средства для устройства бесконтактного приема мощности по п. 1, при этом конструктивный элемент является элементом подвески, соединенным с кузовом транспортного средства в нормальном состоянии и выполненным с возможностью отсоединения от кузова транспортного средства в ответ на ввод предварительно определенной ударной нагрузки на конструктивный элемент.

3. Монтажная конструкция транспортного средства для устройства бесконтактного приема мощности по п. 1 или 2, при этом

магнитный элемент содержит магнитный элемент на стороне транспортного средства, размещенный на стороне транспортного средства, и магнитный элемент на стороне катушки для передачи мощности, размещенный на стороне катушки для передачи мощности, и

магнитный элемент на стороне катушки для передачи мощности размещен в полом фрагменте катушки для приема мощности.

4. Монтажная конструкция транспортного средства для устройства бесконтактного приема мощности по любому из пп. 1 или 2, при этом электронная часть, включающая в себя резонансный конденсатор, размещена позади и смежно с конструктивным элементом.

5. Монтажная конструкция транспортного средства для устройства бесконтактного приема мощности по любому из пп. 1 или 2, при этом

верхние поверхности блока катушки для приема мощности формируются, чтобы иметь высоты от нижней поверхности, так что центральный фрагмент в продольном направлении кузова транспортного средства находится ниже переднего фрагмента и заднего фрагмента в продольном направлении,

соответствующая полому фрагменту область, которая является фрагментом блока катушки для приема мощности, соответствующим полому фрагменту катушки для приема мощности, расположена в центральном фрагменте, и

центральный фрагмент, в котором расположена соответствующая полому фрагменту область блока катушки для приема мощности, находится в соприкосновении с конструктивным элементом.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области декоративных облицовочных материалов с электрической функцией. Материалы включают: первый пропитанный смолой бумажный слой и второй пропитанный смолой бумажный слой, и первый проводящий материал, имеющий первую клемму и вторую клемму и способный проводить электрический ток от первой клеммы до второй клеммы; где первый проводящий материал располагается на первой поверхности первого пропитанного смолой бумажного слоя; где первый пропитанный смолой бумажный слой и второй пропитанный смолой бумажный слой располагаются в состоянии укладки друг на друга и уплотняются таким образом, что первый проводящий материал инкапсулируется между первым пропитанным смолой бумажным слоем и вторым пропитанным смолой бумажным слоем; и где по меньшей мере один слой из первого пропитанного смолой бумажного слоя, второго пропитанного смолой бумажного слоя или необязательного дополнительного пропитанного смолой бумажного слоя представляет собой декоративный слой.

Изобретение относится к области электротехники. Технический результат заключается в обеспечении возможности обнаружения посторонних предметов с помощью одного индуктивного беспроводного передатчика мощности, передающего мощность нескольким беспроводным приемникам мощности.

Изобретение относится к электротехнике. Технический результат состоит в уменьшении вероятности пробоя.

Изобретение относится к области электротехники, в частности к устройству и способу передачи электрической энергии. Технический результат заключается в обеспечении одинаковой освещённости всех фотопреобразователей и в снижении внутреннего сопротивления и коммутационных потерь в фотоприёмнике лазерного излучения.

Изобретение относится к конструкции зарядного стенда для заряда внутреннего элемента питания беспроводных радиоуправляемых фонарей. Стенд содержит основание, на котором установлено множество контактных узлов для осуществления подачи зарядного тока к контактным выводам беспроводных радиоуправляемых фонарей, программируемые контроллеры заряда, источник питания AC/DC для подачи электроэнергии программируемым контроллерам заряда от внешней сети электроснабжения.

Изобретение относится к способу беспроводной передачи энергии с одного беспилотного летательного аппарата (БЛА) на другой. Для этого лазерным лучом с одного из БЛА облучают установленный на другом БЛА фотоприемник, который преобразует энергию этого лазерного луча в электрическую для зарядки аккумулятора и/или питания его бортового оборудования, при этом используют не менее двух размещенных цепью БЛА, на каждом из которых устанавливают фокусирующую оптическую систему, при прохождении через которую диаметр лазерного луча уменьшается.

Настоящее изобретение относится к системе генерирования ветровой электроэнергии с использованием струйного течения. Система генерирования ветровой электроэнергии реализована для включения в себя летательного аппарата, выполненного с возможностью выработки электроэнергии посредством генерирования ветровой электроэнергии, плавая в воздухе и летая автономно без лебедки, и выполненного с возможностью передачи выработанной электроэнергии на землю, и земного узла приема, выполненного с возможностью получать сигнал электроэнергии, передаваемый с летательного аппарата, и преобразовывать сигнал электроэнергии в электричество, в которой летательный аппарат входит в место генерирования электроэнергии или выходит из места генерирования электроэнергии посредством регулирования плавучести, летательный аппарат вырабатывает электроэнергию посредством генерирования ветровой электроэнергии, оставаясь в верхней части тропосферы или поблизости от стратосферы, где генерируется струйное течение, и летательный аппарат включает в себя пропеллер, выполненный с возможностью вращаться в одном направлении по причине струйного течения, генератор электроэнергии, выполненный с возможностью выработки электроэнергии путем преобразования механической энергии, по причине вращательного усилия пропеллера, в электрическую энергию, узел управления генерированием электроэнергии, выполненный с возможностью управления входом или выходом в или из места генерирования электроэнергии, узел регулирования плавучести, выполненный с возможностью увеличения или уменьшения плавучести в соответствии с управлением узлом управления генерированием электроэнергии, узел преобразования лазера, выполненный с возможностью преобразования электроэнергии, выработанной генератором электроэнергии, в лазер, и узел излучения лазера, выполненный с возможностью передачи лазера, преобразованного узлом преобразования лазера, на землю.

Изобретение относится к области электротехники. Технический результат заключается в улучшении производительности системы беспроводного переноса питания.

Использование: в области электротехники для беспроводной передачи электрической энергии высокой частоты. Технический результат - упрощение конструкции элементов системы беспроводной передачи энергии, уменьшение непроизводительных потерь энергии, обусловленных ее излучением в свободное пространство, и теряемой в подводящих фидерах и элементах конструкции генерирующих устройств, а также снижение вредного влияния энергии излучаемых высокочастотных колебаний на человека и другие биологические объекты, находящиеся в зоне действия системы беспроводной передачи энергии.

Группа изобретений относится к индуктивной зарядке аккумулятора транспортного средства. Система бесконтактной подачи мощности, которая подает электрическую мощность бесконтактным способом из множества катушек для передачи мощности, расположенных на дороге, в катушку для приема мощности, смонтированную на транспортном средстве, движущемся по дороге, содержит первый модуль оценки и модуль указания.

Изобретение относится к электротехнике. Технический результат состоит в уменьшении вероятности пробоя.

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано при разработке коммутационных устройств электрических сетей, в том числе электрических сетей повышенной эксплуатационной безопасности.

Изобретение относится к электротехнике. Технический результат состоит в снижении риска пробоя диэлектрика между магнитными пластинами.

Изобретение относится к технологиям безопасной магнитной передачи данных. Технический результат изобретения заключается в увеличении непрерывной зоны действия сигнала, на протяжении которой передаваемый сигнал находится выше порога чувствительности считывателя.

Изобретение относится к средствам передачи данных через воздушный зазор с использованием индуктивно связанных контуров, возбуждаемых остроугольным импульсом, при телеизмерениях от рабочих органов вращающихся узлов и механизмов.

Использование: в области электротехники. Технический результат – повышение надежности функционирования, особенно при высоких уровнях мощности, и уменьшение риска нагрева посторонних предметов.

Использование – в области электротехники. Технический результат – уменьшение потерь на тепловыделение и увеличение плотности магнитного потока при беспроводной передаче энергии.

Группа изобретений относится к системам для беспроводной зарядки аккумулятора. Устройство оценки температуры для бесконтактного устройства приема мощности содержит блок получения потери мощности на передающей мощность стороне, блок получения интервала позиционного сдвига и блок оценки температуры.

Изобретение относится к электротехнике. Технический результат состоит в улучшении рассеяния тепла и электромагнитных характеристик.

Изобретение относится к электротехнике. Технический результат состоит в уменьшении веса и затрат на изготовление, повышении механической стабильности.

Изобретение относится к универсальному транспортно-технологическому устройству для сельскохозяйственных территорий, которое содержит ходовую часть с элементами подвески, управляемыми передними колесами, ведущими задними колесами, аккумуляторными батареями, тяговым электродвигателем с колесным редуктором, механизмами управления, рамой, дополнительным электродвигателем, съемным механизмом навески, закрепляемым на раме, сельскохозяйственными орудиями, которые крепятся на раму через механизм навески.
Наверх