Опорный элемент полого бака и способ формования полого бака

Изобретение относится к опорному элементу полого бака, и, в частности, оно относится к опорному элементу полого бака и способу получения полого бака; изобретение принадлежит к области технологии производства топливных баков. Опорный элемент полого бака содержит опорную часть (2) и опорные торцевые части (1), расположенные на двух торцах опорной части. Опорные торцевые части (1) снабжены ступенчатыми переходными элементами (4) для соединения с опорной частью (2). Опорная часть (2) выполнена в виде полой конструкции. Опорная часть (2) содержит опорные основные части (5) и основания (6). Опорная основная часть (5) выполнена в виде цилиндрической конструкции или в виде гофрированного в средней части цилиндра. Технический результат: создание опорного элемента полого бака и способа получения полого бака, конструкция которого может противостоять деформациям, возникающим под действием высокого избыточного давления или сравнительно низкого разрежения, и повышать общую стабильность формы изделия; в то же время эта опорная конструкция характеризуется применением малого количества материала, легким весом. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 10 ил.

 

Область техники

Настоящее изобретение относится к опорному элементу полого бака, и, в частности, оно относится к опорному элементу полого бака и способу получения полого бака; изобретение принадлежит к области технологии производства топливных баков.

Предыдущий уровень техники

Существующие обыкновенные пластиковые топливные баки в течение срока своей службы могут выдерживать внутреннее давление в диапазоне от -2 кПа до 6 кПа, но по мере развития автомобильных технологий в некоторых особых случаях, в частности в случае автомобилей с гибридными двигателями, для пластикового топливного бака требуется более высокая допустимая нагрузка в отношении давления, при этом диапазон внутреннего давления, которое он должен выдерживать, увеличивается до диапазона от -15 кПа до 40 кПа. В этом случае конструктивной прочности обыкновенных пластиковых топливных баков совершенно недостаточно для удовлетворения новых требований к выдерживаемому давлению: они легко деформируются и трескаются, что приводит к утечке топлива и потенциально может вызвать опасность серьезной аварии. Для повышения конструктивной прочности обыкновенного пластикового топливного бака из предшествующего уровня техники известен способ, в котором снаружи топливный бак обматывают сеточной конструкцией, но такая конструкция позволяет только ограничить деформации бака, вызванные повышением внутреннего давления и вздутием, и не может поддерживать форму бака при деформации конструкции, вызванной сжатием бака внутрь, когда внутренняя часть бака подвергается отрицательному давлению. Другой распространенный способ повышения прочности полых баков состоит в том, что внутри полого бака располагают несколько колонн; эти колонны соединяют верхнюю и нижнюю внутренние стенки полого бака; колонны в середине часто содержат металлические детали, что обеспечивает достаточно высокую прочность колонн и позволяет баку выдерживать достаточно высокое давление. Эти содержащие металлические детали колонны характеризуются высокой себестоимостью производства и требуют противостатической обработки; кроме того, в середине колонн находится металл, прочность которого превышает прочность частей, присоединенных на обоих концах, в результате чего части, присоединенные на обоих концах колонны, легко выходят из строя. Кроме того, металл обладает высокой плотностью, что значительно увеличивает вес полого бака. Специалисты в данной области техники постоянно пытаются найти новые способы, но для этой проблемы еще не было найдено подходящего решения.

Суть изобретения

С целью решения проблем существующих аналогов, известных из уровня техники, согласно настоящему изобретению предложен опорный элемент полого бака и способ получения полого бака, конструкция которого может противостоять деформациям, возникающим под действием высокого избыточного давления или сравнительно низкого разрежения, и повышать общую стабильность формы изделия; в то же время эта опорная конструкция характеризуется применением малого количества материала, легким весом и низкой себестоимостью.

Для осуществления вышеуказанной цели согласно настоящему изобретению предложены следующие технические решения: опорный элемент полого бака, при этом указанный опорный элемент содержит опорную часть и опорные торцевые части, расположенные на двух торцах опорной части; указанные опорные торцевые части снабжены ступенчатыми переходными элементами для соединения с опорной частью.

В качестве усовершенствования настоящего изобретения указанная опорная часть выполнена в виде полой конструкции.

В качестве усовершенствования настоящего изобретения указанная опорная часть содержит опорные основные части и основания.

В качестве усовершенствования настоящего изобретения указанная опорная основная часть выполнена в виде цилиндрической конструкции или в виде гофрированного в средней части цилиндра.

В качестве усовершенствования настоящего изобретения указанные основания выполнены круглой, или овальной, или квадратной формы, при этом указанные основания снабжены отверстиями основания. По краю на одинаковом расстоянии расположены сквозные отверстия; при соединении с опорными торцевыми частями сквозь эти сквозные отверстия может проходить частично расплавленный материал на опорных торцевых частях, и после охлаждения материала формируется вытянутая конструкция, и таким образом еще больше повышается прочность соединения между опорными торцевыми частями и опорной частью.

В качестве усовершенствования настоящего изобретения указанные опорные торцевые части имеют круглую, или овальную, или квадратную торцевую поверхность, при этом указанная торцевая поверхность снабжена выступающими элементами; на участке указанной торцевой поверхности для соединения с опорной частью выполнена ступенчатая конструкция опорной торцевой части.

В качестве усовершенствования настоящего изобретения на участках соединения торцов указанной опорной основной части с опорными торцевыми частями выполнена ступенчатая конструкция опорной части; указанная ступенчатая конструкция опорной части сопряжена со ступенчатой конструкцией опорных торцевых частей с образованием ступенчатых переходных элементов. С обеих сторон опорной части в местах соединения с опорными торцевыми частями находятся радиально проходящие «ступенчатые» края, которые сопряжены со «ступенчатыми» конструкциями на опорных торцевых частях; указанная опорная часть может изготавливаться из пластика, например из POM, HDPE, PA, РРА, РВТ, PPS, PEEK, и нержавеющей стали, а опорные торцевые части также могут быть изготовлены из пластика, например из HDPE.

В качестве усовершенствования настоящего изобретения указанная опорная основная часть снабжена пазами; указанные пазы выполнены V-образными, U-образными или полукруглыми; указанная опорная основная часть ближе к торцам снабжена отверстиями. Это обеспечивает возможность попадания жидкости в полый бак и ее вытекания из него, поэтому жидкость внутри полого бака занимает очень незначительное пространство. В полом цилиндре можно выполнить несколько отверстий, проходящих сквозь цилиндр. Конструкция полого цилиндра с пазами и сквозными отверстиями может обеспечить то, что при падении бака место расположения пазов и сквозных отверстий является точкой концентрации напряжения и поэтому разламывается первым, что позволяет избежать трещин в месте соединения опорной конструкции со стенкой бака и сохранить целостность стенок бака. Разрушение стенки бака приведет к утечке топлива, находящегося внутри, и может легко возникнуть опасность серьезной аварии.

Способ формирования полого бака с опорным элементом, характеризующийся тем, что способ включает следующее:

1) подачу материала в виде двух заготовок в устройство пресс-формы;

2) задвигание приспособления с матрицей предварительного формования между половинами пресс-формы;

3) закрывание половинами пресс-формы матрицы предварительного формования после завершения подачи материала; осуществление внутри выдувного формования под высоким давлением с предварительным формованием корпуса;

4) раскрывание формы по окончании определенного времени предварительного выдувного формования;

5) отведение приспособления с матрицей предварительного формования с одновременным размещением устройства встраивания опорного элемента в заданном положении между половинами пресс-формы;

6) присоединение устройством встраивания опорного элемента торцевой поверхности соединительной части на одной стороне вставляемой внутрь конструкции в заданном месте на заготовке;

7) отведение устройства встраивания опорного элемента;

8) повторное закрывание пресс-формы; присоединение торцевой поверхности соединительной части на другой стороне вставляемой внутрь конструкции в заданном месте на заготовке с другой стороны;

9) окончательное формование полого бака путем вдувания воздуха под высоким давлением;

10) раскрывание формы и извлечение изделия.

В качестве усовершенствования настоящего изобретения вставляемая внутрь конструкция, применяемая на указанном этапе 6), содержит опорный элемент и элемент в виде брызгоотражателя; при прикреплении опорного элемента посредством устройства встраивания опорного элемента к внутренним стенкам полого бака торцевую поверхность соединительной части на каждой стороне опорного элемента молено сначала предварительно нагреть для обеспечения ее надлежащего соединения с внутренней стенкой полого бака.

По сравнению с существующими аналогами, известными из уровня техники, настоящее изобретение обладает следующими преимуществами: 1) опорная часть опорного элемента полого бака выполнена полой цилиндрической конструкции; такая конструкция может в течение длительного времени выдерживать внешнее давление без деформации, а также такая конструкция легко формуется и имеет достаточно низкие требования к набору инструментов формования, что позволяет сократить время и себестоимость работы; 2) по периметру цилиндрической опорной основной части выполнены пазы, эти пазы выполнены V-образными, U-образными или полукруглыми; кроме того, указанная опорная часть, в местах ближе к двум торцам, снабжена отверстиями; это обеспечивает возможность попадания жидкости в полый бак и ее вытекания из него, поэтому жидкость внутри полого бака занимает очень незначительное пространство; в полом цилиндре можно выполнить несколько отверстий, проходящих сквозь цилиндр; конструкция полого цилиндра с пазами и сквозными отверстиями может обеспечить то, что при падении бака место расположения пазов и сквозных отверстий является точкой концентрации напряжения и поэтому разламывается первым, что позволяет избежать трещин в месте соединения опорной конструкции со стенкой бака и сохранить целостность стенок бака; разрушение стенки бака приведет к утечке топлива, находящегося внутри, и может легко возникнуть опасность серьезной аварии; 3) с обеих сторон опорной части в местах соединения с опорными торцевыми частями находятся радиально проходящие «ступенчатые» края, которые сопряжены со «ступенчатыми» конструкциями на опорных торцевых частях; по краю на одинаковом расстоянии расположены сквозные отверстия; при соединении с опорными торцевыми частями сквозь эти сквозные отверстия может проходить частично расплавленный материал на опорных торцевых частях, и после охлаждения материала формируется вытянутая конструкция, и таким образом еще больше повышается прочность соединения между опорными торцевыми частями и опорной частью; 4) это техническое решение обладает сравнительно низкой себестоимостью и может найти широкое применение.

Описание графических материалов

Фиг. 1 представляет собой схематическое изображение опорной конструкции согласно настоящему изобретению;

фиг. 2 представляет собой схематическое изображение конструкции опорных торцевых частей согласно настоящему изобретению;

фиг. 3-5 представляют собой разные схематические изображения конструкции опорной части;

на фиг. 6-10 схематически показан процесс производства из двух заготовок.

На фигурах: 1 - опорная торцевая часть; 2 - опорная часть; 3 - выступающий элемент; 4 - ступенчатая конструкция опорной торцевой части; 5 - опорная основная часть; 6 - основание; 7 - отверстие основания; 8 - паз; 9 - отверстие; 10 - половина пресс-формы; 11 - матрица предварительного формования, 14 -устройство встраивания опорного элемента; 15 - ступенчатая конструкция опорной части; 16 - гофрированный в средней части цилиндр.

Конкретные варианты осуществления

Для более глубокого понимания настоящего изобретения далее приведено более подробное описание настоящего изобретения на основании его вариантов осуществления.

Вариант осуществления 1

На фиг. 1-5 показан опорный элемент полого бака; указанный опорный элемент содержит опорную часть 2 и опорные торцевые части 1, расположенные на двух торцах опорной части; указанные опорные торцевые части снабжены ступенчатыми переходными элементами для соединения с опорной частью; указанная опорная часть 2 выполнена в виде полой конструкции; указанная опорная часть содержит опорные основные части 5 и основания 6; указанные опорные торцевые части 1 имеют круглую, или овальную, или квадратную торцевую поверхность, при этом указанная торцевая поверхность снабжена выступающими элементами 3; количество выступающих элементов и размер поперечного сечения каждого выступающего элемента определяются в соответствии с фактическими требованиями к прочности соединения. Такая конструкция позволяет просто и быстро присоединять опорные торцевые части к стенкам корпуса, а также использовать для изделия минимальное количество материала с обеспечением соединения высокой прочности, что позволяет достичь цели, состоящей в улучшенных характеристиках при низкой себестоимости и малом весе. В этом техническом решении опорная часть выполнена в виде полой конструкции и характеризуется легким весом, устойчивостью конструкции, применением малого количества материала и возможностью противостоять деформациям, возникающим под действием высокого избыточного давления или низкого разрежения.

Вариант осуществления 2

Как показано на фиг. 3, в качестве усовершенствования настоящего изобретения указанная опорная основная часть 5 выполнена в виде цилиндрической конструкции или в виде гофрированного в средней части цилиндра. Такая конструкция может в течение длительного времени выдерживать внешнее давление без деформации, а также такая конструкция легко формуется и имеет достаточно низкие требования к набору инструментов формования, что позволяет сократить время и себестоимость работы.

Вариант осуществления 3

Как показано на фиг. 3, в качестве усовершенствования настоящего изобретения указанные основания 6 выполнены круглой, или овальной, или квадратной формы, при этом указанные основания снабжены отверстиями 7 основания. По краю на одинаковом расстоянии расположены сквозные отверстия; при соединении с опорными торцевыми частями сквозь эти сквозные отверстия может проходить частично расплавленный материал на опорных торцевых частях, и после охлаждения материала формируется вытянутая конструкция, и таким образом еще больше повышается прочность соединения между опорными торцевыми частями и опорной частью.

Вариант осуществления 4

Как показано на фиг. 3, в качестве усовершенствования настоящего изобретения на участке указанной торцевой поверхности для соединения с опорной частью выполнена ступенчатая конструкция 4 опорной торцевой части; на участках соединения торцов указанной опорной основной части с опорными торцевыми частями выполнена ступенчатая конструкция 15 опорной части; указанная ступенчатая конструкция опорной части сопряжена со ступенчатой конструкцией опорных торцевых частей с образованием ступенчатых переходных элементов. С обеих сторон опорной части в местах соединения с опорными торцевыми частями находятся радиально проходящие «ступенчатые» края, которые сопряжены со «ступенчатыми» конструкциями на опорных торцевых частях. Такая конструкция позволяет не только увеличить поверхность контакта между опорными торцевыми частями и опорной частью, но и экономить материал для изделия; опорные торцевые части посредством технологии литьевого формования расположены с двух сторон опорной части. Такая конструкция позволяет повысить прочность соединения между опорными торцевыми частями и опорной частью, а также снизить вес изделия.

Вариант осуществления 5

Как показано на фиг. 4, в качестве усовершенствования настоящего изобретения указанная опорная основная часть снабжена пазами 8; указанные пазы выполнены V-образными, U-образными или полукруглыми; указанная опорная основная часть ближе к торцам снабжена отверстиями 9. Это обеспечивает возможность попадания жидкости в полый бак и ее вытекания из него, поэтому жидкость внутри полого бака занимает очень незначительное пространство. В полом цилиндре можно выполнить несколько отверстий, проходящих сквозь цилиндр, см. фиг. 5. Конструкция полого цилиндра с пазами и сквозными отверстиями может обеспечить то, что при падении бака место расположения пазов и сквозных отверстий является точкой концентрации напряжения и поэтому разламывается первым, что позволяет избежать трещин в месте соединения опорной конструкции со стенкой бака и сохранить целостность стенок бака. Разрушение стенки бака приведет к утечке топлива, находящегося внутри, и может легко возникнуть опасность серьезной аварии. Указанная опорная часть может изготавливаться из пластика, например из POM, HDPE, РА, РРА, РВТ, PPS, PEEK, и нержавеющей стали, а опорные торцевые части также могут быть изготовлены из пластика, например из HDPE, что позволяет им лучше соединяться со стенками топливного бака.

Вариант осуществления 6

На фиг. 6-10 показан способ формирования полого бака с опорным элементом, при этом способ включает следующее:

1) подачу материала в виде двух заготовок в устройство пресс-формы, см. фиг. 6;

2) задвигание приспособления с матрицей предварительного формования между половинами пресс-формы, см. фиг. 7;

3) закрывание половинами 10 пресс-формы матрицы 11 предварительного формования после завершения подачи материала; осуществление внутри выдувного формования под высоким давлением с предварительным формованием корпуса, см. фиг. 7;

4) раскрывание формы по окончании предварительного выдувного формования, см. фиг. 8;

5) отведение приспособления с матрицей 11 предварительного формования с одновременным размещением устройства встраивания опорного элемента в заданном положении между половинами пресс-формы, см. фиг. 9;

6) присоединение устройством встраивания опорного элемента торцевой поверхности соединительной части на одной стороне вставляемой внутрь конструкции в заданном месте на заготовке, при этом движение вставляемой внутрь конструкции может осуществляться роботом, см. фиг. 9;

7) отведение устройства встраивания опорного элемента, см. фиг. 10;

8) повторное закрывание пресс-формы; присоединение торцевой поверхности соединительной части на другой стороне вставляемой внутрь конструкции в заданном месте на заготовке с другой стороны;

9) окончательное формование полого бака путем вдувания воздуха под высоким давлением;

10) раскрывание формы и извлечение изделия.

Вставляемая внутрь конструкция, применяемая на указанном этапе 6), содержит опорный элемент, элемент в виде брызгоотражателя и т.п.; при прикреплении опорного элемента посредством устройства встраивания опорного элемента к внутренним стенкам полого бака торцевую поверхность соединительной части на каждой стороне опорного элемента можно сначала предварительно нагреть для обеспечения ее надлежащего соединения с внутренней стенкой полого бака.

Согласно настоящему изобретению технические признаки вариантов осуществления 2, 3, 4 и 5 также могут комбинироваться с признаками варианта осуществления 1, образуя новые способы осуществления.

Необходимо отметить, что приведенные выше варианты осуществления вовсе не предназначены для ограничения объема защиты настоящего изобретения, и все тождественные модификации или замены, сделанные на основе указанных технических решений, также попадают в объем защиты, определяемый формулой изобретения.

1. Опорный элемент полого бака, при этом указанный опорный элемент содержит опорную часть и опорные торцевые части, расположенные на двух торцах опорной части; указанные опорные торцевые части снабжены ступенчатыми переходными элементами для соединения с опорной частью.

2. Опорный элемент полого бака по п. 1, отличающийся тем, что указанная опорная часть выполнена в виде полой конструкции.

3. Опорный элемент полого бака по п. 1 или 2, отличающийся тем, что указанная опорная часть содержит опорные основные части и основания.

4. Опорный элемент полого бака по п. 3, отличающийся тем, что указанная опорная основная часть выполнена в виде цилиндрической конструкции или в виде гофрированного в средней части цилиндра.

5. Опорный элемент полого бака по п. 4, отличающийся тем, что указанные основания выполнены в виде круглой, или овальной, или квадратной, или любой другой формы, при этом указанные основания снабжены отверстиями основания.

6. Опорный элемент полого бака по п. 1 или 2, отличающийся тем, что указанные опорные торцевые части имеют круглую, или овальную, или квадратную торцевую поверхность, при этом указанная торцевая поверхность снабжена выступающими элементами; на участке указанной торцевой поверхности для соединения с опорной частью выполнена ступенчатая конструкция опорной торцевой части.

7. Опорный элемент полого бака по п. 6, отличающийся тем, что на участках соединения торцов указанной опорной основной части с опорными торцевыми частями выполнена ступенчатая конструкция опорной части; указанная ступенчатая конструкция опорной части сопряжена со ступенчатой конструкцией опорных торцевых частей с образованием ступенчатых переходных элементов.

8. Опорный элемент полого бака по п. 1 или 2, отличающийся тем, что указанная опорная основная часть снабжена пазами; указанные пазы выполнены V-образными, U-образными или полукруглыми; указанная опорная основная часть ближе к торцам снабжена отверстиями; указанная опорная часть выполнена из POM, HDPE, PA, PPA, PBT, PPS, PEEK или нержавеющего металла, а опорные торцевые части выполнены из HDPE.

9. Способ формирования полого бака с опорным элементом по любому из
пп. 1–8, отличающийся тем, что указанный способ включает:

1) подачу материала в виде двух заготовок в устройство пресс-формы;

2) задвигание приспособления с матрицей предварительного формования между половинами пресс-формы;

3) закрывание половинами пресс-формы матрицы предварительного формования после завершения подачи материала; осуществление внутри выдувного формования под высоким давлением с предварительным формованием корпуса;

4) раскрывание формы по окончании определенного времени предварительного выдувного формования;

5) отведение приспособления с матрицей предварительного формования с одновременным размещением устройства встраивания опорного элемента в заданном положении между половинами пресс-формы;

6) присоединение устройством встраивания опорного элемента торцевой поверхности соединительной части на одной стороне вставляемой внутрь конструкции в заданном месте на заготовке; при этом вставляемая внутрь конструкция содержит опорный элемент и элемент в виде брызгоотражателя; при этом при прикреплении опорного элемента посредством устройства встраивания опорного элемента к внутренним стенкам полого бака торцевую поверхность соединительной части на каждой стороне опорного элемента предварительно нагревают для обеспечения ее надлежащего соединения с внутренней стенкой полого бака;

7) отведение устройства встраивания опорного элемента;

8) повторное закрывание пресс-формы; присоединение торцевой поверхности соединительной части на другой стороне вставляемой внутрь конструкции в заданном месте на заготовке с другой стороны;

9) окончательное формование полого бака путем вдувания воздуха под высоким давлением;

10) раскрывание формы и извлечение изделия.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам регулирования температуры топлива в топливных баках летательных аппаратов. Система (60) охлаждения для топливного бака воздушного летательного аппарата содержит датчик (140) температуры для определения температуры топлива внутри топливного бака (24), систему охлаждения с теплообменником (86), модуль (72) управления.

Изобретение относится к транспортной технике, более подробно к топливным бакам и устройствам забора топлива. Предложено заборное устройство для забора топлива из топливного бака для топливных элементов, включающее запорный элемент для запирания отверстия топливного бака, топливный трубопровод для образования первого соединения для текучей среды между отверстием для забора топлива в запорном элементе и жидким топливом внутри топливного бака, поплавок, который пригоден для плавания на жидком топливе внутри топливного бака, и гибкий трубопровод для выравнивания давления для образования второго соединения для текучей среды между областью газа внутри топливного бака, в частности выше жидкого топлива, и отверстием для выравнивания давления в запорном элементе, причем концевой участок трубопровода для выравнивания давления соединен с поплавком.

Изобретение относится в общем к клапанам сброса давления, в частности к клапанам сброса давления для паротопливных систем. Клапан (10) сброса давления выполнен для управления потоком текучей среды между первым каналом (12а) для текучей среды и вторым каналом (12b) для текучей среды.

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания. Предложено устройство для подачи топлива из топливного бака (1) к двигателю (2) внутреннего сгорания, содержащее фланец (3), предназначенный для закрывания отверстия (4) в топливном баке (1) и имеющий установочное отверстие (5) под корпус (6) сменного фильтра.

Изобретение относится к устройству для подачи топлива. Устройство для подачи топлива из топливного бака (1) к двигателю (2) внутреннего сгорания содержит фланец (3), предназначенный для закрывания отверстия (4) в топливном баке и имеющий установочное отверстие (5), в котором с геометрическим и/или силовым замыканием своим корпусом (6) закреплен фильтр.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Автомобиль имеет систему обработки отработавших газов и бак для восстановителя, расположенный в задней части автомобиля.

Изобретение относится к баку (1) для вмещения топлива, при этом указанный бак (1) содержит продувную систему (2), содержащую заслонку (4) для закрытия отверстия (3), выполненного в баке (1), при этом указанная заслонка (4) связана с поплавком (7) и установлена шарнирным образом в баке (1), принимая, таким образом, закрытое положение вследствие выталкивания поплавком (7), когда уровень топлива в баке (1) достигает определенного порога, и открытое продувное положение, достигаемое под действием поплавка (7), когда уровень топлива ниже указанного порога.

Изобретения относится к модулю контейнеров высокого давления и транспортному средству на топливных элементах. Модуль (10) контейнеров высокого давления содержит несколько уложенных корпусов (18) контейнеров, соединительный элемент (20, 21), кожух (22) в форме короба и направляющую трубу (32).

Устройство может быть использовано при возгорании энергоносителя в топливном баке без остановки транспортного средства. Содержит: держатель, механизм крепления, поворотный механизм, дополнительные топливные элементы, механизм отбрасывания и блок управления.

Изобретение в общем относится к сливному устройству и, в частности, к сливному устройству для слива жидкости из трубопроводной системы для текучих сред. Сливное устройство содержит сегмент (12) трубы, содержащий отверстие (14), определенное кольцевой частью (16) стенки, и сливную трубку (20), содержащую вводимый конец (22), выполненный с возможностью введения в указанное отверстие (14) и сцепления с указанной кольцевой частью стенки таким образом, чтобы кольцевая часть стенки была слегка изогнута внутрь с обеспечением таким образом герметичного сцепления с вводимым концом.

Изобретение относится к устройству для асептического хранения, например шприцу или флакону, а также к способу его изготовления и сборки. Способ изготовления и сборки асептического контейнера (100, 200) для хранения и подачи медицинских жидкостей включает по меньшей мере следующие последовательные этапы: экструдирование пластмассы, воздействие на промежуточный трубчатый элемент, полученный путем выдувного формования, с получением по меньшей мере одного полого корпуса (2, 202) и запечатывание полого корпуса (2, 202) колпачком небольшого размера или с помощью вставки, содержащей по меньшей мере одну легкоразрушаемую часть (4, 204).

Изобретение может быть использовано при изготовлении упаковок для жидких пищевых продуктов. Полиэтилентерефталатный материал для однослойных свето- и кислородонепроницаемых упаковок молока и молочных продуктов содержит, мас.

Изобретение относится к способу изготовления пластмассового изделия, а также к промежуточной раме для формы для формования с раздувом. Способ изготовления пластмассового изделия включает в себя экструдирование трубчатой заготовки из экструдата, пластическую деформацию заготовки внутри формы для формования с раздувом по меньшей мере с двумя половинами с использованием перепада давления в полое тело.

Изобретение относится к топливному баку с повышенной механической прочностью. Топливный бак имеет два противоположных участка стенки и, по меньшей мере, один усилительный элемент крепления, соединяющий эти два участка стенки.

Способ изготовления пластмассового изделия включает экструзию рукавной заготовки и деформирование заготовки в полую деталь внутри раздувной формы при использовании перепада давления.

Способ изготовления и сборки шприца для медицинских процедур (20) включает в себя операции экструзии пластического материала для получения промежуточного трубчатого элемента (1), изготовленного из пластического материала в по меньшей мере частично расплавленном состоянии, и выполнения выдувного формования промежуточного трубчатого элемента (1) для получения по меньшей мере полого корпуса (2).

Способ для изготовления пластикового топливного бака (10), оснащенного по меньшей мере одним коммуникационным компонентом, посредством формования заготовки с использованием пресс-формы, содержащей два гнезда и сердечник.

Изобретение относится к способу изготовления пластикового изделия. Способ включает в себя следующие этапы: экструзию приблизительно рукавной заготовки; разделение потока расплава внутри экструзионной головки или разрезание выходящего из нее или уже вышедшего экструдата таким образом, что получают заготовку приблизительно С-образного сечения, и деформацию заготовки внутри формы для формования с раздувом с приложением перепада давлений к полому телу.

Изобретение относится к пластмассовому топливному баку, снабженному датчиком, и способу изготовления такого бака. Пластмассовый топливный бак содержит стенку (7), датчик (3, 6), приемный стакан (1), содержащий гибкий участок, подставку (4) для датчика, содержащую корпус, и опору (2), поддерживающую датчик и имеющую 2 конца.

Изобретение относится к способу изготовления резервуара для горячей воды. .

Группа изобретений относится к способу изготовления выдувного пластмассового сосуда (11) и к конструкции выдувного пластмассового сосуда. Способ начинается с подготовки заготовки (15) с определенным распределением толщины стенки и использования выдувной формы (33), полость (35) которой в подлежащем усилению месте пластмассового сосуда имеет по меньшей мере один желобок (37).
Наверх