Система перевозки грузов для железнодорожного транзита и платформа для железнодорожного транзита

Изобретение относится к системе перевозки грузов и к платформе для железнодорожного транзита. Система перевозки грузов для железнодорожного транзита содержит грузовой транспортный переход, используемый для погрузочно-разгрузочных работ. Грузовой транспортный переход содержит погрузочный переход (4), расположенный с одной стороны поезда, разгрузочный переход (5), расположенный с другой стороны поезда, и погрузочно-разгрузочное устройство (6), используемое для вталкивания груза с одной стороны поезда и/или выталкивания груза с другой стороны поезда. Погрузочный переход содержит по меньшей мере часть кольцевого кругового перехода. Погрузочный переход содержит также погрузочный транспортер, расположенный в направлении длины поезда. Платформа для железнодорожного транзита содержит упомянутую систему перевозки грузов. В результате достигается автоматизация погрузочно-разгрузочных работ, что повышает их эффективность. Кроме того, для погрузочно-разгрузочных работ требуется малое пространство. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 6 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

[0001] Эта заявка относится к платформе и к системе перевозки грузов и, в частности, к системе перевозки грузов для железнодорожного транзита и к платформе для железнодорожного транзита.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

[0002] Железнодорожный транзит развивается быстрыми темпами и постепенно становится самой важной частью системы наземного транспорта. В современном городском планировании установка платформы хорошо исследована. Из-за высокой плотности городской застройки, площадь платформы может подвергаться многим ограничениям. Поэтому то, как решить конфликт между площадью, которая может быть занята платформой и фактическими проектными требованиями к платформе, стало важной темой исследования для технических специалистов.

[0003] В традиционной платформе для железнодорожного транзита зал ожидания находится далеко от железнодорожного поезда и, как правило, между залом ожидания и железнодорожным поездом обеспечены лестницы, эскалаторы, мост платформы и другие удобства для прохода пассажиров между залом ожидания и поездом. Поэтому пассажирам необходимо проходить большое расстояние для посадки на поезд после того, как их билеты были проверены в пункте проверки билетов. Это доставляет большое неудобство пассажирам, более того, когда присутствует много людей, крайне возможно вызвать скопление в зале ожидания и по обе стороны рельсового пути, вызывая серьезную угрозу безопасности.

[0004] Для грузовых поездов требуется независимая грузовая платформа для обеспечения погрузки и разгрузки груза, что является дорогостоящим для конструирования и обслуживания и не способствует грузовым перевозкам. Более того, традиционная грузовая платформа имеет недостатки, заключающиеся в низкой степени автоматизации и низкой эффективности погрузочно-разгрузочных работ.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0005] Задачей настоящей заявки является обеспечение системы перевозки грузов для железнодорожного транзита для решения технической задачи, заключающейся в том, чтобы отделить платформу для грузовых поездов и платформу для пассажирских поездов.

[0006] Другой задачей настоящей заявки является обеспечение платформы для железнодорожного транзита.

[0007] Для решения вышеуказанных задач согласно настоящей заявке обеспечено следующее техническое решение.

[0008] Система перевозки грузов для железнодорожного транзита включает в себя: грузовой переход для погрузочно-разгрузочных работ. Грузовой переход включает в себя погрузочный переход, расположенный с одной стороны поезда, разгрузочный переход, расположенный с другой стороны поезда, и погрузочно-разгрузочное устройство, выполненное с возможностью вталкивания груза с одной стороны поезда и/или выталкивания груза с другой стороны поезда.

[0009] Дополнительно, погрузочный переход включает в себя по меньшей мере часть кольцевого кругового перехода.

[0010] Дополнительно, погрузочный переход включает в себя погрузочный транспортер, расположенный в направлении длины поезда, причем погрузочный транспортер включает в себя: множество боковых погрузочных транспортеров, выполненных с возможностью перемещения в направлении длины поезда; и множество свободных погрузочных транспортеров, расположенных у дверей отсеков поезда, и выполненных с возможностью перемещения в свободных направлениях, причем погрузочный транспортер представляет собой часть кольцевого кругового перехода или соединен с кольцевым круговым переходом.

[0011] Дополнительно, кольцевой круговой переход расположен смежно складу или часть кольцевого кругового перехода расположена на складе.

[0012] Дополнительно, свободный погрузочный транспортер включает в себя множество шариков с источником энергии; или свободный погрузочный транспортер включает в себя множество шариков и шариковый транспортер, расположенный под несколькими шариками и выполненный с возможностью перемещения шариков.

[0013] Дополнительно, разгрузочный переход включает в себя поперечный разгрузочный транспортер, выполненный с возможностью перемещения в направлении ширины поезда, и боковой разгрузочный транспортер, расположенный в направлении длины поезда, обеспечен на дальнем от поезда конце поперечного разгрузочного транспортера.

[0014] Дополнительно, боковой разгрузочный транспортер обеспечен разгрузочным подъемником, выполненным с возможностью приема груза и размещения груза на боковом разгрузочном транспортере.

[0015] Дополнительно, погрузочно-разгрузочное устройство включает в себя робота и направляющий рельс для скользящего перемещения робота.

[0016] Дополнительно система перевозки грузов для железнодорожного транспорта дополнительно включает в себя идентификационный зонд, выполненный с возможностью идентификации идентификационного кода груза, главный управляющий терминал, выполненный с возможностью управления грузовым переходом и погрузочно-разгрузочным устройством на основе информации, передаваемой идентификационным зондом для погрузки и разгрузки груза. Идентификационный зонд расположен на складе и/или на погрузочно-разгрузочном устройстве, причем идентификационный зонд, управляющий терминал источника энергии грузового перехода и управляющий терминал погрузочно-разгрузочного устройства находятся в контурном соединении с главным управляющим терминалом.

[0017] Дополнительно, в то время как груз вталкивается с одной стороны поезда, погрузочно-разгрузочное устройство выталкивает груз, ранее находившийся в соответствующем положении в поезде в разгрузочный переход на другой стороне поезда.

[0018] Кроме того, в пространстве грузового отсека обеспечен пол грузового отсека для размещения груза в поезде, а на полу грузового отсека обеспечено множество шариков, выполненных с возможностью перемещения груза в грузовом отсеке.

[0019] Дополнительно, пол грузового отсека выполнен с возможностью включения в себя множества областей, и между несколькими областями обеспечены подъемные позиционирующие конструкции, выполненные с возможностью подъема для позиционирования груза во время транспортировки и спуска до положения поверхности пола во время погрузочно-разгрузочных работ.

[0020] Дополнительно, подъемная позиционирующая конструкция имеет "Т"-образное сечение, причем подъемная позиционирующая конструкция соответствует дну грузового контейнера.

[0021] Другое техническое решение обеспечено следующим образом согласно настоящей заявке.

[0022] Платформа для железнодорожного транзита включает в себя описанную выше систему перевозки грузов для железнодорожного транзита.

[0023] Дополнительно, платформа для железнодорожного транзита включает в себя: пассажирский этаж для входа в поезд и выхода пассажиров из поезда; и грузовой этаж для погрузки в поезд и выгрузки груза из поезда. Грузовой этаж обеспечен системой перевозки груза.

[0024] Таким образом, система перевозки грузов для железнодорожного транзита и платформа для железнодорожного транзита, описанные в настоящей заявке, имеют следующие преимущества:

[0025] 1. Грузовой этаж и грузовой переход продолжаются в сторону рельсового пути или поезда, и груз непосредственно перемещается системой перемещения в сторону поезда для погрузки и разгрузки, что значительно улучшает эффективность погрузочно-разгрузочных работ и степень автоматизации.

[0026] 2. Обеспечено автоматическое погрузочно-разгрузочное устройство, реализующее подход с вталкиванием и подход с выталкиванием, так что груз вталкивается в вагон с одной стороны поезда и выталкивается из вагона с другой стороны поезда, что осуществляет автоматические погрузочно-разгрузочные работы, дополнительно улучшает эффективность погрузочно-разгрузочных работ. Кроме того, подход к погрузочно-разгрузочным работам с вталкиванием и выталкиванием демонстрирует высокую эффективность и малое занимаемое пространство.

[0027] 3. Грузовые переходы обеспечены с обеих сторон поезда, так что погрузку и разгрузку можно выполнять одновременно, что улучшает эффективность входа и выхода груза.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

[0028] Фигура 1 представляет собой схематичный вид в разрезе пассажирского этажа и грузового этажа согласно настоящей заявке;

[0029] Фигура 2 представляет собой схематичный вид в плане пассажирского этажа согласно настоящей заявке;

[0030] Фигура 3 представляет собой схематичный вид в плане грузового этажа согласно настоящей заявке;

[0031] Фигура 4 представляет собой схематичный вид в плане грузового отсека согласно настоящей заявке;

[0032] Фигура 5 представляет собой схематичный вид в перспективе грузового отсека поезда согласно настоящей заявке;

[0033] Фигура 6 представляет собой схематичный вид стыка между пассажирским этажом и поездом согласно настоящей заявке.

[0034] Как показано на Фигурах 1-6, ссылочные позиции объясняются ниже:

1 пассажирский этаж, 2 грузовой этаж, 3 коммуникационный переход, 3-1 неподвижный переход, 3-2 соединительный переход, 4 погрузочный переход, 4-1 боковой погрузочный транспортер, 4-2 свободный погрузочный транспортер, 5 разгрузочный переход, 5-1 поперечный разгрузочный транспортер, 5-2 боковой разгрузочный транспортер, 5-3 разгрузочный подъемник, 5-4 предотвращающий падение барьер, 6 погрузочно-разгрузочное устройство, 6-1 робот, 6-2 основание, 6-3 механический рычаг, 6-4 вилка, 6-5 направляющий рельс, 7 рельсовый путь, 8 автоматизированное транспортное средство, 9 подъемный барьер, 10 вспомогательный ролик, 11 контейнер, 12 пункт проверки билетов, 13 склад, 14 грузовой отсек, 15 отделение для оборудования, 16 подъемная позиционирующая конструкция, 17 опорная конструкция.

ОПИСАНИЕ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0035] Настоящая заявка дополнительно подробно описана ниже со ссылкой на чертежи и варианты осуществления.

[0036] Для удобства объяснения и понимания читателем «направление длины поезда», как упомянуто в данном документе, относится к направлению влево-вправо на Фигуре 1, а «направление ширины поезда» относится к направлению влево-вправо на Фигуре 2.

Первый вариант осуществления

[0037] Как показано на Фигурах 1-6, система перевозки грузов для железнодорожного транзита включает в себя грузовой переход для погрузочно-разгрузочных работ, причем грузовой переход включает в себя погрузочный переход 4, разгрузочный переход 5 и погрузочно-разгрузочное устройство 6.

[0038] В этом варианте осуществления предпочтительно, чтобы грузовой этаж 2 платформы был обеспечен складом 13 для хранения груза, а погрузочный переход 4 располагался между складом 13 и поездом, причем погрузочный переход 4 может быть переходом с односторонним перемещением или может включать в себя часть кольцевого кругового перехода.

[0039] Погрузочный переход 4 и разгрузочный переход 5 проложены до краев грузового этажа 2, чтобы быть смежно поезду. Груз на складе 13 может быть непосредственно перемещен через грузовой переход в сторону поезда для погрузки, а груз, разгруженный из поезда, может также быть перемещен на склад 13 через грузовой переход, а затем транспортирован к внешней стороне платформы от склада 13.

[0040] Погрузочный переход 4 и разгрузочный переход 5 соответственно расположены на двух платформах, то есть погрузочный переход 4 расположен на платформе с одной стороны поезда, а разгрузочный переход 5 расположен на платформе с другой стороны поезда, причем погрузочный переход 4 и разгрузочный переход 5 расположены с двух сторон поезда. Грузовые переходы обеспечены с двух сторон поезда, так что погрузка и разгрузка груза может быть выполнена одновременно, что улучшает эффективность входа и выхода груза и сокращает время погрузочно-разгрузочных работ, требуемое каждой станцией.

[0041] Погрузочно-разгрузочное устройство 6 расположено на платформе с одной стороны поезда, причем погрузочно-разгрузочное устройство 6 выполнено с возможностью вталкивания груза в направлении ширины поезда в погрузочный переход 4 в грузовой отсек поезда для погрузки груза.

[0042] Погрузочно-разгрузочное устройство 6 выполнено с возможностью вталкивания, в направлении ширины поезда, груза в грузовой отсек поезда вне поезда, причем груз вталкивается в разгрузочный переход 5 и перемещается из платформы через разгрузочный переход 5, таким образом, груз выгружается. Или, в то время как погрузочно-разгрузочное устройство 6 вталкивает груз в грузовой отсек, груз, ранее находившийся в грузовом отсеке, выталкивается из грузового отсека в разгрузочный переход 5 грузом, входящим в грузовой отсек поезда, и груз перемещается из платформы через разгрузочный переход 5, таким образом, груз выгружается.

[0043] Обеспечением автоматического погрузочно-разгрузочного устройства 6, использующего подход с вталкиванием и подход с выталкиванием, груз вталкивается в вагон с одной стороны поезда и выталкивается из вагона с другой стороны поезда, тем самым осуществляя автоматические погрузочно-разгрузочные работы, что дополнительно улучшает эффективность погрузочно-разгрузочных работ. Кроме того, подход к погрузочно-разгрузочным работам с вталкиванием и выталкиванием демонстрирует высокую эффективность и малое занимаемое пространство.

[0044] Как показано на Фигуре 3, в этом варианте осуществления погрузочный переход 4 предпочтительно включает в себя часть кольцевого кругового перехода. Погрузочный переход 4 включает в себя погрузочный транспортер 4-1 и соединительный транспортер. Погрузочный транспортер 4-1 расположен смежно с поездом в направлении длины поезда. Погрузочный транспортер 4-1 представляет собой часть кольцевого кругового перехода или соединен с кольцевым круговым переходом. В этом варианте осуществления погрузочный транспортер 4-1 представляет собой предпочтительно часть кольцевого кругового перехода. Соединительный транспортер выполнен с возможностью соединения погрузочного транспортера 4-1 со складом 13, причем погрузочный транспортер 4-1 и соединительный транспортер образуют кольцевой круговой переход и груз может быть циклически перемещен по погрузочному переходу 4. Кольцевой круговой переход расположен рядом со складом 13 или часть кольцевого кругового перехода расположена на складе 13. В этом варианте осуществления часть соединительного транспортера предпочтительно расположена на складе 13.

[0045] В случае, если груз не может быть точно втолкнут в поезд за один раз, посредством обеспечения кольцевого кругового перехода груз может проталкиваться повторно несколько раз кольцевым круговым переходом до тех пор, пока он, наконец, не будет втолкнут в поезд.

[0046] Погрузочный транспортер расположен на краю грузового этажа 1 и расположен смежно стороне рельсового пути 7. Погрузочный транспортер выполнен с возможностью проходить вдоль всей длины поезда в направлении длины поезда. Фундамент обеспечен в нижней части погрузочного транспортера. В случае, если погрузочный транспортер построен на фундаменте, поверхность погрузочного транспортера находится на одном уровне с этажом грузового отсека поезда, что облегчает погрузочно-разгрузочные работы.

[0047] Погрузочный транспортер включает в себя несколько боковых погрузочных транспортеров 4-1 и несколько свободных погрузочных транспортеров 4-2.

[0048] В частности, боковой погрузочный транспортер 4-1 перемещает в направлении длины поезда. Свободный погрузочный транспортер 4-2 расположен у двери грузового отсека поезда и перемещает в направлении ширины поезда или в направлении длины поезда. Свободный погрузочный транспортер 4-2 обеспечен у двери грузового отсека поезда, а боковой погрузочный транспортер 4-1 обеспечен между двумя смежными свободными погрузочными транспортерами 4-2.

[0049] В этом варианте осуществления боковой погрузочный транспортер 4-1 выполнен в виде роликов или гусеничной ленты с источником энергии, и груз может быть перемещен вращением роликов или гусеничной ленты. Свободный погрузочный транспортер 4-2 выполнен в виде нескольких шариков с источником энергии, и груз может быть перемещен в направлении длины или ширины поезда вращением шариков, тем самым не только достигая перемещения в направлении длины поезда для перемещения, но также достигая перемещения в направлении ширины поезда для погрузки.

[0050] Или свободный погрузочный транспортер 4-2 включает в себя несколько шариков и шариковый транспортер под шариками, причем шариковый транспортер обеспечен энергией. Будучи приводимыми в движение шариковым транспортером, сами шарики могут быть перемещены, тем самым перемещая груз на шариках в направлении длины поезда. После остановки у двери грузового отсека поезда груз толкается погрузочно-разгрузочным устройством 6 для перемещения в направлении ширины поезда для погрузки.

[0051] Несколько роликов образуют группу транспортерных пластин, причем транспортерные пластины расположены друг за другом, образуя свободный погрузочный транспортер 4-2.

[0052] Груз загружается в контейнер 11 на складе 13 и контейнер 11 передается на погрузочный транспортер после размещения на соединительном транспортере и перемещается в направлении длины поезда боковым погрузочным транспортером 4-1. Серийный номер вагона, в который должен быть помещен контейнер 11, определяется идентификацией идентификационного кода на контейнере 11. Контейнер 11 паркуется у двери грузового отсека указанного вагона и погружается в грузовой отсек поезда.

[0053] Благодаря особой конструкции вышеописанного погрузочного перехода 4 груз может быть автоматически перемещен в поезд после выхода из склада 13, тем самым улучшая степень автоматизации погрузочно-разгрузочных работ.

[0054] В этом варианте осуществления разгрузочный переход 5 включает в себя несколько поперечных разгрузочных транспортеров 5-1 и несколько боковых разгрузочных транспортеров 5-2.

[0055] Поперечный разгрузочный транспортер 5-1 расположен у двери грузового отсека поезда и выполнен с возможностью наклоняться, при этом участок, близкий к двери, находится на большой высоте, а поперечный разгрузочный транспортер 5-1 перемещается в направлении ширины поезда. Боковой разгрузочный транспортер 5-2 соединен с дальним от поезда концом поперечного разгрузочного транспортера 5-1, а продольный разгрузочный транспортер 5-2 расположен в направлении длины поезда, чтобы проходить по всей длине поезда и перемещаться в направлении длины поезда.

[0056] После того, как груз выталкивается из поезда, он перемещается в направлении ширины поезда поперечным разгрузочным транспортером 5-1 к боковому разгрузочному транспортеру 5-2 и перемещается боковым разгрузочным транспортером 5-2 для выгрузки с платформы. В этом варианте осуществления в конце бокового разгрузочного транспортера 5-2 обеспечена область сбора, и груз автоматически перемещается с платформы автоматизированным транспортным средством 8.

[0057] Поперечный разгрузочный транспортер 5-1 выполнен в виде нескольких роликов, расположенных друг за другом. Несколько роликов расположены друг за другом в направлении ширины поезда, чтобы образовывать роликовую пластину, и несколько роликовых пластин расположены друг за другом в направлении длины поезда. Длина роликов соответствует размеру контейнера 11, так что после выталкивания контейнера 11 из грузового отсека поезда, он может свободно падать на наклонный поперечный разгрузочный транспортер 5-1. Ролики могут не прикладывать никакой энергии, и груз или контейнер 11 может просто перемещаться под действием силы тяжести.

[0058] Боковой разгрузочный транспортер 5-2 включает в себя несколько гусеничных лент, соединенных в ряд с источником энергии, а груз или контейнер 11 перемещается гусеничными лентами.

[0059] Если груз или контейнер 11 скользит непосредственно с поперечного разгрузочного транспортера 5-1 на боковой разгрузочный транспортер 5-2, груз или контейнер 11 могут встречать большое сопротивление на боковом разгрузочном транспортере 5-2, и ему нелегко упасть вертикально на боковой разгрузочный транспортер 5-2, поэтому боковой разгрузочный транспортер 5-2 обеспечен разгрузочным подъемником 5-3.

[0060] В этом варианте осуществления разгрузочный подъемник 5-3 расположен в зазоре между двумя смежными гусеничными лентами. Когда груз или контейнер 11 падает с поперечного разгрузочного транспортера 5-1, разгрузочный подъемник 5-3 поднимается. После того, как груз скользит на разгрузочный подъемник 5-3, разгрузочный подъемник 5-3 управляется так, чтобы опускаться, и после того, как груз или контейнер 11 полностью падает на гусеничные ленты, груз перемещается в направлении длины поезда гусеничными лентами.

[0061] Чтобы предотвратить падение груза или контейнера 11 с платформы при скольжении с поперечного разгрузочного транспортера 5-1 на разгрузочный подъемник 5-3, боковой разгрузочный транспортер 5-2 обеспечен предотвращающим падение барьером 5-4. Предотвращающий падение барьер 5-4 расположен сбоку на расстоянии от поперечного разгрузочного транспортера 5-1 бокового разгрузочного транспортера 5-2 и продолжается вверх, чтобы быть выше разгрузочного подъемника 5-3 при подъеме разгрузочного подъемника 5-3, чтобы поддерживать груз или контейнер 11 и предотвращать его падение и повреждение.

[0062] Груз или контейнер 11 выталкивается из поезда и скользит вниз под действием силы тяжести по поперечному разгрузочному транспортеру 5-1 к боковому разгрузочному транспортеру 5-2 и перемещается боковым разгрузочным транспортером 5-2 к области сбора, и автоматически перемещается из платформы автоматизированным транспортным средством 8.

[0063] С конкретным конструктивным проектом разгрузочного перехода 5, описанного выше, груз или контейнер 11 может быть автоматически перемещен из поезда на внешнюю сторону платформы без какого-либо ручного управления.

[0064] В этом варианте осуществления боковой разгрузочный транспортер 5-2 включает в себя несколько роликов с источником энергии, причем несколько роликов расположены друг за другом в направлении длины поезда, и каждый из роликов обернут в резиновое кольцо, которое увеличивает диаметр ролика в одном аспекте, а в другом аспекте позволяет ролику иметь большее трение и упругость для облегчения перемещения груза.

[0065] Зазор обеспечен между двумя роликами в подходящих положениях, а разгрузочный подъемник 5-3 расположен в зазоре.

[0066] Чтобы предотвратить падение и повреждение груза или контейнера 11 на рельсовый путь 7 и, когда груз перемещается в направлении длины поезда боковой погрузочный транспортер 4-1 и поперечный разгрузочный транспортер 5-1, каждый, обеспечен подъемным барьером 9.

[0067] Подъемные барьеры 9 расположены между поездом и боковым погрузочным транспортером 4-1 и между поездом и поперечным разгрузочным транспортером 5-1 соответственно, и в фундаментах на левой и правой сторонах поезда обеспечены канавки для опускания и скрытия подъемных барьеров 9 во избежание препятствования нормальным погрузочно-разгрузочным работам с грузом или контейнером 11.

[0068] При отсутствие поезда или когда груз не перемещается на транспортер, подъемный барьер 9 находится в поднятом состоянии, а при готовности к вталкиванию груза или контейнера 11 в поезд, подъемный барьер 9 находится в опущенном состоянии.

[0069] Для содействия вталкиванию груза или контейнера 11 в поезд и выталкиванию из него, каждый из боковых погрузочных транспортеров 4-1 и поперечный разгрузочный транспортер 5-1 обеспечен вспомогательным роликом 10.

[0070] Вспомогательные ролики 10 расположены между поездом и боковым погрузочным транспортером 4-1 и между поездом и поперечным разгрузочным транспортером 5-1 соответственно. Вспомогательные ролики 10 перемещают в направлении ширины поезда и оказывают эффект содействия перемещению, когда груз или контейнер 11 вталкивается в поезд и выталкивается из него.

[0071] Погрузочно-разгрузочное устройство 6 выполнено с возможностью вталкивания груза в поезд и выталкивания груза из поезда. В этом варианте осуществления погрузочно-разгрузочное устройство 6 включает в себя робот 6-1 и направляющий рельс 6-5, и расположено на платформе, где расположен погрузочный переход 4.

[0072] Направляющий рельс 6-5 расположен на внешней стороне фундамента погрузочного перехода 4 для такого скольжения робота 6-1, которое позволяет рабочей области робота 6-1 охватывать всю область двери поезда грузового отсека.

[0073] Робот 6-1 включает в себя основание 6-2 и механический рычаг 6-3. Под основанием 6-2 обеспечен шкив, причем шкив соответствует направляющему рельсу 6-5. Механический рычаг 6-3 прикреплен с возможностью вращения к основанию 6-2 и свободно вращается на основании 6-2. Механический рычаг 6-3 включает в себя два рычага, что дополнительно увеличивает его гибкость.

[0074] Вилка 6-4 обеспечена на переднем конце механического рычага 6-3 и выполнена с возможностью соответствия контейнеру 11 так, что механический рычаг 6-3 имеет достаточную устойчивость при толкании контейнера 11.

[0075] Технология радиочастотной идентификации (RFID - radio frequency identification) реализована в роботе 6-1. Когда контейнер 11 входит в рабочую область робота 6-1, робот 6-1 идентифицирует контейнер 11 посредством технологии RFID для определения того, является ли контейнер 11 грузом вагона, в котором расположен контейнер 11. Если результатом определения является «да», то определяется конкретное положение, в которое контейнер 11 должен быть помещен в грузовом отсеке вагона, причем положение контейнера 11 после того, как контейнер 11 прикреплен вилкой 6-4, сдвигается. Или робот 6-1 взаимодействует с погрузочным переходом 4 и толкает контейнер 11 в грузовой отсек поезда после того, как контейнер 11 перемещается погрузочным переходом 4 в соответствующее положение.

[0076] Обеспечением робота 6-1 осуществляется автоматическая система перевозки грузов, а положение, в котором должен быть размещен груз, может быть идентифицировано автоматически без ручного управления.

[0077] Контейнер 11 перемещается грузовым переходом от склада 13 к одной стороне поезда, а затем вталкивается в грузовой отсек поезда в направлении ширины поезда для обеспечения погрузки груза. Контейнер 11 выталкивается из поезда в направлении ширины поезда к грузовому переходу на другой стороне поезда для обеспечения разгрузки груза, или, когда контейнер 11 вталкивается в направлении ширины поезда, контейнер 11, ранее находившийся в грузовом отсеке, выгружается из грузового отсека в грузовой переход на другой стороне поезда контейнером 11, входящим в грузовой отсек поезда для обеспечения разгрузки груза.

[0078] В этом варианте осуществления система перевозки грузов дополнительно включает в себя главный управляющий терминал и идентификационный зонд, причем идентификационный зонд включает в себя первый идентификационный зонд и несколько вторых идентификационных зондов.

[0079] Первый идентификационный зонд и несколько вторых идентификационных зондов находятся соответственно в контурном соединении с главным управляющим терминалом, а управляющий терминал источника энергии грузового перехода находится в контурном соединении с главным управляющим терминалом, причем управляющий терминал погрузочно-разгрузочного устройства 6 находится в контурном соединении с главным управляющим терминалом.

[0080] Грузовой переход проложен до края железнодорожной грузовой платформы и смежен с поездом. Грузовая платформа обеспечена складом 13, причем транспортируемый контейнер 11 хранится на складе 13. Идентификационный код прикреплен к контейнеру 11. В этом варианте осуществления идентификационный код представляет собой двумерный код.

[0081] Первый идентификационный зонд обеспечен на выходе из склада 13, причем первый идентификационный зонд идентифицирует идентификационный код на контейнере 11 на основе технологии RFID и передает идентифицированную информацию о контейнере 11 на главный управляющий терминал.

[0082] Контейнер 11 погружается в грузовой переход и передается в сторону поезда. С одной стороны грузового перехода в секции поезда обеспечено погрузочно-разгрузочное устройство 6, причем погрузочно-разгрузочное устройство 6 выполнено с возможностью погружать контейнер 11 в поезд. Погрузочно-разгрузочное устройство 6 обеспечено вторым идентификационным зондом, причем второй идентификационный зонд идентифицирует идентификационный код контейнера 11, расположенного на грузовом переходе, на основе технологии RFID и передает идентифицированную информацию на главный управляющий терминал.

[0083] Список грузов хранится в главном управляющем терминале, причем содержимое списка грузов включает в себя информацию о каждом контейнере 11 и такую информацию, как вагоны, в которые контейнеры должны быть погружены.

[0084] Главный управляющий терминал определяет информацию контейнера 11 согласно информации, переданной первым идентификационным зондом, передает определенную информацию на управляющий терминал источника энергии грузового перехода для управления работой и остановкой грузового перехода для перемещения контейнера 11 в вагон, указанный в списке грузов. Второй идентификационный зонд погрузочно-разгрузочного устройства 6 в этом вагоне идентифицирует информацию контейнера 11 и передает идентифицированную информацию в главный управляющий терминал. После подтверждения информации, главный управляющий терминал управляет погрузочно-разгрузочным устройством 6 для погрузки контейнера 11.

[0085] Эта автоматическая система идентификации погрузочно-разгрузочных работ для железнодорожных грузовых перевозок автоматически погружает и разгружает каждый контейнер 11 на основе технологии RFID, что предпочтительно улучшает степень автоматизации системы перевозки грузов и улучшает эффективность перевозки грузов.

Второй вариант осуществления изобретения

[0086] Платформа для железнодорожного транзита согласно настоящей заявке может быть одноэтажной или двухэтажной платформой.

[0087] Если платформа для железнодорожного транзита представляет собой одноэтажную платформу, то платформа для железнодорожного транзита включает в себя один грузовой этаж 2, причем грузовой этаж 2 обеспечен системой перевозки грузов для железнодорожного транзита, как описано в первом варианте осуществления.

[0088] Если платформа для железнодорожного транзита представляет собой двухэтажную платформу, то платформа для железнодорожного транзита включает в себя один грузовой этаж 2 и один пассажирский этаж 1, причем грузовой этаж 2 обеспечен системой перевозки грузов для железнодорожного транзита, как описано в первом варианте осуществления.

Третий вариант осуществления изобретения

[0089] Платформа для железнодорожного транзита согласно настоящей заявке в основном используется для железнодорожных перевозок пассажиров и грузов. В настоящем варианте осуществления платформа для железнодорожного транзита включает в себя два этажа, соответственно пассажирский этаж 1 и грузовой этаж 2.

[0090] Пассажирский этаж 1 используется для входа и выхода пассажиров в поезд, а грузовой этаж 2 используется для погрузочно-разгрузочных работ, причем оба вида деятельности отделены и могут осуществляться одновременно. Грузовой этаж 2 обеспечен складом 13 для сбора груза. Пассажирский этаж 1 может быть обеспечен залом ожидания и пассажиры могут входить и выходить из поезда непосредственно из зала ожидания.

[0091] Двухэтажная платформа обеспечена согласно настоящей заявке, таким образом, пассажиры и груз могут по отдельности, но одновременно входить в поезд и выходить из него, таким образом, грузовая платформа и пассажирская платформа объединены без необходимости отдельного конструирования грузовой платформы, что не только экономит затраты на конструирование и техническое обслуживание платформы и т.п., но также уменьшает площадь, занимаемую платформой, улучшает эффективность пассажирских и грузовых перевозок. Отделение пассажиров и груза может обеспечить пассажирам более комфортные условия для входа в поезд и выхода из него.

[0092] Для дополнительного улучшения пропускной способности платформы и эффективности погрузочно-разгрузочных работ, платформа для железнодорожного транзита согласно настоящей заявке обеспечена на каждой из двух сторон рельсового пути 7. Пассажиры или груз могут входить в поезд и выходить из него или погружаться и разгружаться, соответственно, через платформы по обеим сторонам рельсового пути 7. Для облегчения прохода пассажиров обеспечен переход между платформами по двум сторонам рельсового пути 7, таким образом, пассажиры могут переходить с платформы с одной стороны поезда на платформу с другой стороны поезда.

[0093] Как показано на Фигурах 2 и 3, в этом варианте осуществления пассажирский этаж 1 и грузовой этаж 2 платформы для железнодорожного транзита расположены с каждой из двух сторон рельсового пути 7 вагона, а пассажирский этаж 1 и грузовой этаж 2 продолжаются в сторону рельсового пути 7, чтобы быть смежно поезду.

[0094] Пассажирский этаж 1 обеспечен залом ожидания, причем в зале ожидания обеспечен пункт 12 проверки билетов, а между пассажирским этажом 1 и поездом обеспечен коммуникационный переход 3. Пассажиры могут войти в коммуникационный переход 3, а затем - в поезд через пункт 12 проверки билетов, и пассажиры в поезде могут также проходить через коммуникационный переход 3 для входа на платформу.

[0095] Коммуникационный переход 3 включает в себя неподвижный переход 3-1 и соединительный переход 3-2. Неподвижный переход 3-1 расположен внутри пассажирского этажа 1 и имеет сечение в форме ворот. Соединительный переход 3-2 соединен с неподвижным переходом 3-1 выдвижным образом, причем между соединительным переходом 3-2 и неподвижным переходом 3-1 обеспечен приводной механизм расширения и втягивания, причем приводной механизм расширения и втягивания соединительного перехода 3-2 выскальзывает из неподвижного перехода 3-1. После того, как соединительный переход 3-2 расширяется, он прикрепляется к корпусу вагона пассажирского салона поезда и находится в контакте с ним. Положение, в котором соединительный переход 3-2 находится в контакте с корпусом вагона, соответствует двери поезда. После того, как соединительный переход 3-2 расширен и прикреплен, дверь поезда открывается, чтобы пассажиры входили в поезд и выходили из него.

[0096] Упругое тело обеспечено на одном конце, в контакте с корпусом, соединительного перехода 3-2, причем упругое тело представляет собой резиновый шарнир, который плотно прилегает к корпусу.

[0097] Коммуникационный переход 3 продолжается в сторону рельсового пути 7 или в сторону поезда, пассажиры могут входить и выходить из поезда непосредственно в зал ожидания пассажирского этажа 1 без необходимости проходить большое расстояние, что удобно для пассажиров и может также уменьшать или исключать скопление, вызванное присутствием слишком большого количества людей, тем самым уменьшая угрозы безопасности.

[0098] Грузовой этаж 2 обеспечен складом 13 и грузовым переходом. Грузовой переход проложен до края грузового этажа 2, чтобы быть смежно поезду. Грузовой переход соединен со складом 13. Груз на складе 13 может быть непосредственно перемещен через грузовой переход в сторону поезда для погрузки и разгрузки. Груз, разгруженный из поезда, также может быть перемещен на склад 13 через грузовой переход, а затем перемещен наружу платформы со склада 13.

[0099] Груз на складе 13 централизуется для погрузки в контейнер 11 с идентификационным кодом, причем каждый контейнер 11 автоматически перемещается после погрузки в грузовой переход.

[0100] Грузовой этаж 2 и грузовой переход продолжаются до рельсового пути 7 или в сторону поезда. Груз перемещается непосредственно системой перемещения в сторону поезда для погрузки и разгрузки, что значительно улучшает эффективность погрузочно-разгрузочных работ и степень автоматизации.

Четвертый вариант осуществления изобретения

[0101] Поезд может быть одно-ярусным или двух-ярусным поездом. В этом варианте осуществления железнодорожный поезд представляет собой двух-ярусный поезд. Как показано на Фигурах 4 и 5, железнодорожный поезд включает в себя первый ярус внизу и второй ярус над первым ярусом. Первый ярус внизу предназначен для перевозки грузов, а второй ярус предназначен для перевозки грузов или перевозки пассажиров. В этом варианте осуществления второй ярус представляет собой пассажирский отсек.

[0102] Первый ярус имеет пространство грузового отсека, которое продолжается от головного вагона с одной стороны до головного вагона с другой стороны, а в пространстве грузового отсека обеспечена опорная конструкция 17, выполненная с возможностью выдерживать вес пассажирского отсека.

[0103] Пространство грузового отсека разделено на несколько независимых пространств опорной конструкцией, причем часть пространств представляет собой отделение 15 для оборудования, а другая часть пространств представляет собой грузовой отсек 14. Отделение 15 для оборудования используется для размещения оборудования транспортного средства, такого как кондиционер воздуха, а грузовой отсек 14 используется для перевозки груза. Щиток отделения для оборудования обеспечен на каждой из двух сторон отделения 15 для оборудования, причем щиток отделения для оборудования может быть неподвижным или подвижным щитком. Дверь обеспечена на каждой из двух сторон грузового отсека 14.

[0104] Двух-ярусный вагон реализован согласно настоящей заявке, причем нижний ярус используется для грузовых перевозок, а верхний ярус может использоваться для пассажирских перевозок, так что поезд осуществляет пассажирские перевозки в совокупности с грузовыми перевозками без необходимости конструировать или изготавливать отдельную пассажирскую платформу, пассажирское транспортное средство, рельсовый путь для пассажирского транспортного средства или отдельную грузовую платформу, грузовое транспортное средство, рельсовый путь грузового транспортного средства, что значительно сокращает расходы на грузовые и пассажирские перевозки.

[0105] Пассажирские перевозки и грузовые перевозки выполняются отдельно на двух подэтажах, что полностью отделяет грузовые перевозки от пассажирских перевозок, обеспечивает пассажирам комфортную обстановку при поездке и улучшает безопасность поездки.

[0106] Грузовой отсек на нижнем ярусе выполнен в виде сквозной конструкции, причем с двух сторон грузового отсека обеспечены складные двери, что эффективно увеличивает пространство для грузовых перевозок и облегчает погрузочно-разгрузочные работы.

[0107] В настоящем варианте осуществления пол грузового отсека обеспечен в грузовом отсеке 14. Пол грузового отсека разделен на несколько областей, причем каждая из нескольких областей является прямоугольной, причем прямоугольные области расположены друг за другом. Каждая из областей обеспечена несколькими шариками, причем шарики используются для перемещения груза или контейнера в грузовом отсеке 14. Шарики обеспечены в определенном порядке в каждой прямоугольной области. Пол грузового отсека установлен группами с прямоугольными областями, поэтому способ установки является простым, а шарики могут быть встроены в прямоугольную область перед установкой, что имеет преимущество модульного производства.

[0108] Подъемная позиционирующая конструкция 16 для фиксирования и позиционирования груза обеспечена между прямоугольными областями, причем подъемная позиционирующая конструкция 16 выполнена с возможностью подъема для позиционирования груза во время перемещения и опускания до положения поверхности пола для позиционирования во время погрузочно-разгрузочных работ. Подъемная позиционирующая конструкция 16 расположена между двумя смежными прямоугольными областями, имеет "Т"-образное сечение и соответствует дну грузового контейнера. Когда контейнер погружен на место, подъемная позиционирующая конструкция 16 поднимается, чтобы зафиксировать контейнер для предотвращения его тряски во время движения грузового поезда, повреждения конструкции корпуса вагона и внутреннего груза.

[0109] Грузовой отсек нижнего яруса оборудован шариками, что позволяет свободно перемещать груз и контейнер и облегчает реализацию автоматизированной погрузочно-разгрузочной работы.

[0110] Для того, чтобы справиться с ситуацией, когда грузовой поезд подъезжает к станции или выезжает из нее, обеспечена система погрузочно-разгрузочных работ для автоматической погрузки и разгрузки груза. Система погрузочно-разгрузочных работ включает в себя склад и грузовой переход, расположенные на платформе, причем грузовой переход проложен к каждой из двух сторон грузового поезда, чтобы быть смежно грузовому поезду. Грузовой переход соединен со складом. Груз на складе может быть непосредственно перемещен по грузовому переходу в сторону поезда для погрузки. Груз, разгруженный из поезда, также может быть перемещен на склад через грузовой переход, а затем перемещен наружу платформы со склада.

[0111] Аналогичные технические решения могут быть получены из содержания решения, приведенного со ссылкой на чертежи, как описано выше. Любые простые модификации, эквивалентные изменения и модификации, внесенные в вышеуказанные варианты в соответствии с технической сущностью настоящей заявки, по-прежнему относятся к сфере применения технических решений настоящей заявки.

1. Система перевозки грузов для железнодорожного транзита, содержащая:

грузовой переход для погрузочно-разгрузочных работ,

при этом грузовой переход содержит погрузочный переход, расположенный с одной стороны поезда, разгрузочный переход, расположенный с другой стороны поезда, и погрузочно-разгрузочное устройство, выполненное с возможностью вталкивания груза с одной стороны поезда и/или выталкивания груза с другой стороны поезда,

при этом погрузочный переход содержит по меньшей мере часть кольцевого кругового перехода,

при этом погрузочный переход содержит погрузочный транспортер, расположенный в направлении длины поезда, причем погрузочный транспортер содержит: множество боковых погрузочных транспортеров, выполненных с возможностью перемещения в направлении длины поезда, и множество свободных погрузочных транспортеров, расположенных у дверей отсеков поезда и выполненных с возможностью перемещения в свободных направлениях, причем погрузочный транспортер представляет собой часть кольцевого кругового перехода или соединен с кольцевым круговым переходом,

при этом свободный погрузочный транспортер содержит множество шариков с источником энергии; или свободный погрузочный транспортер содержит множество шариков и шариковый транспортер, расположенный под множеством шариков и выполненный с возможностью перемещения множества шариков.

2. Система перевозки грузов для железнодорожного транзита по п. 1, в которой кольцевой круговой переход расположен смежно складу или часть кольцевого кругового перехода расположена на складе.

3. Система перевозки грузов для железнодорожного транзита по п. 1, в которой разгрузочный переход содержит поперечный разгрузочный транспортер, выполненный с возможностью перемещения в направлении ширины поезда, и боковой разгрузочный транспортер, расположенный в направлении длины поезда, обеспечен на дальнем от поезда конце поперечного разгрузочного транспортера.

4. Система перевозки грузов для железнодорожного транзита по п. 3, в которой боковой разгрузочный транспортер обеспечен разгрузочным подъемником, выполненным с возможностью приема груза и размещения груза на боковом разгрузочном транспортере.

5. Система перевозки грузов для железнодорожного транзита по п. 1, в которой погрузочно-разгрузочное устройство содержит робот и направляющий рельс для скольжения робота.

6. Система перевозки грузов для железнодорожного транзита по п. 1, дополнительно содержащая:

идентификационный зонд, выполненный с возможностью идентификации идентификационного кода груза,

главный управляющий терминал, выполненный с возможностью управления грузовым переходом и погрузочно-разгрузочным устройством на основании информации, передаваемой идентификационным зондом для погрузки и разгрузки груза,

при этом идентификационный зонд расположен на складе и/или в погрузочно-разгрузочном устройстве, причем идентификационный зонд, управляющий терминал источника энергии грузового перехода и управляющий терминал погрузочно-разгрузочного устройства находятся в контурном соединении с главным управляющим терминалом.

7. Система перевозки грузов для железнодорожного транзита по п. 1, в которой при вталкивании груза с одной стороны поезда, погрузочно-разгрузочное устройство выталкивает груз, ранее находившийся в соответствующем положении в поезде, к разгрузочному переходу с другой стороны поезда.

8. Система перевозки грузов для железнодорожного транзита по п. 1, в которой в пространстве грузового отсека обеспечен пол грузового отсека для размещения груза в поезде, а на полу грузового отсека обеспечено множество шариков, выполненных с возможностью перемещения груза в грузовом отсеке.

9. Система перевозки грузов для железнодорожного транзита по п. 8, в которой пол грузового отсека выполнен с возможностью содержания множества областей, причем между множеством областей обеспечены подъемные позиционирующие конструкции, выполненные с возможностью подъема для позиционирования груза во время транспортировки и спуска до положения поверхности пола во время погрузочно-разгрузочных работ.

10. Система перевозки грузов для железнодорожного транзита по п. 9, в которой подъемная позиционирующая конструкция имеет Т-образную форму сечения, причем подъемная позиционирующая конструкция соответствует дну грузового контейнера.

11. Платформа для железнодорожного транзита, содержащая систему перевозки грузов для железнодорожного транзита по любому из пп. 1-10.

12. Платформа для железнодорожного транзита по п. 11, содержащая пассажирский этаж для входа пассажиров в поезд и выхода из него; и грузовой этаж для груза, который должен быть погружен в поезд и разгружен из него, причем грузовой этаж обеспечен системой перевозки грузов.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожной технике, а именно к выгрузке автомобильной и бронетанковой техники из железнодорожного эшелона с насыпи. Железнодорожная платформа с поворотной грузовой платформой (4) содержит две выдвижные аппарели (8), приспособление (7) для размещения выдвижных аппарелей, соединенное с зубчатой передачей, и механизмы крепления, размещенные на поворотной грузовой платформе.

Данное изобретение относится к челночной балке (20) устройства (1) для перевалки грузов для комбинированных перевозок грузов, для перевалки грузов с автомобильной дороги на рельсы и наоборот посредством горизонтальной поперечной перегрузки, для перемещения вагонной надставки грузового вагона к перегрузочному пути и наоборот, при этом челночная балка (20) имеет подъемные средства для поднимания и опускания вагонной надставки с или, соответственно, на вагонную тележку грузового вагона, а также с или, соответственно, на перегрузочный путь, при этом челночная балка (20) имеет основную раму (30) балки, подъемную балку (31), а также приводное приспособление (32) подъемной балки для поднимания и опускания подъемной балки (31) относительно основной рамы (30) балки, а также к устройству для перевалки грузов с такими челночными балками и к способу перевалки грузов.

Группа изобретений относится к области железнодорожного транспорта, в частности к способу погрузки автомобильного полуприцепа на вагон-платформу. Способ погрузки автомобильного полуприцепа на вагон-платформу по первому варианту включает размещение полуприцепа (1) с помощью тягача в съемной корзине (5), расположенной на поверхности земли, и установку с помощью грузоподъемных средств корзины (5) с полуприцепом (1) на вагон-платформе.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к контрейлерным вагонам, и может быть использовано для перевозки грузовых автоприцепов по железнодорожным путям, а также для погрузки и разгрузки грузовых автоприцепов на подготовленных терминалах.

Изобретение относится к области контрейлерных перевозок, в частности к способам погрузки автомобильного полуприцепа на вагон-платформу. Корзину для полуприцепа размещают на земле.

Тележка (1) для перегрузки сыпучих материалов, в частности щебня, содержит раму (2), проходящую в продольном направлении (L) и поперечном направлении (Q) и образующую плоскость рамы с верхней и нижней стороной, две соединенные с рамой (2) ходовые тележки (5), верхний транспортирующий узел (6), расположенный на верхней стороне плоскости рамы, нижний транспортирующий узел (7), расположенный на нижней стороне плоскости (R) рамы, и бункер (14).

Изобретение относится к поднимаемым несущим устройствам, расположенным на рельсовых транспортных средствах, а именно на вагонах-кенгуру. Поднимаемое несущее устройство для загрузки рельсового транспортного средства грузом с помощью подъемного устройства имеет по меньшей мере одно опорное устройство для груза, захватные гнезда для подъемного устройства, установочные поверхности для непосредственной установки несущего устройства на пол терминала, а также геометрически замыкающие средства фиксации для фиксации несущего устройства на рельсовом транспортном средстве.

Изобретение относится к мостостроению. Способ перевозки разборной эстакады металлической (РЭМ-500) по железной дороге заключается в том, что опоры и пролетные строения эстакады к восстанавливаемому мосту доставляются в полусобранном виде на перевернутой рельсошпальной решетке (4), уложенной на платформы (2) укладочного поезда, оборудованные роликовыми конвейерами (3).

Изобретение относится к железнодорожным перевозкам сыпучих грузов. Гибкий вкладыш (1) для перевозки сыпучих грузов в железнодорожных полувагонах выполнен из гибкого материала, соответствует по своим размерам и форме внутренней части кузова полувагона, имеет средства для соединения частей вкладыша и приспособление для выгрузки, выполненное в виде грузового стропа из грузовых лент, соединенного с торцевой частью вкладыша (1) и снабженного захватным элементом (16).
Изобретение относится к способам погрузки под управлением автоматизированной системой управления, а именно к погрузки крупногабаритных и длинномерных грузов, а также любых нестандартных грузов, изготовленных единичными или малыми сериями на подвижной состав.

Изобретение относится к области управления на железнодорожном транспорте для определения продолжительности (D) процесса посадки и высадки. В способе определяют продолжительность (D) процесса посадки и/или процесса высадки по меньшей мере одного автономного подвижного объекта (10), осуществляющего посадку и/или высадку из подвижной единицы (12), с использованием модели, описывающей процесс посадки и/или процесс высадки по меньшей мере одного автономного подвижного объекта (10), осуществляющего посадку и/или высадку из подвижной единицы (12) при дискретном динамичном перемещении в пространстве, причем модель обрабатывает по меньшей мере один входной параметр (i), причем входной параметр (i) является переменной (V), выбранной из группы, состоящей из: данных (ed, dd) посадки и/или высадки, данных (cd) конфигурации, временных данных (td) и эксплуатационных данных (od).

Изобретение относится к системе крепления модуля (2) станционной двери на платформе (11), проходящего вдоль рельсового пути и содержащего по меньшей мере одну стойку (22) на каждом конце и порог (7) между концевыми стойками.

Изобретение относится к пассажирскому транспорту метрополитена и железной дороги, в частности к защитным системам, предотвращающим падение людей с пассажирских платформ на станционные пути.

Изобретение относится к пассажирскому транспорту метрополитена и железной дороги, в частности к защитным системам, предотвращающим падение людей с пассажирских платформ на станционные пути.

Изобретение относится к городскому и междугороднему транспорту. Рельсовая система безостановочной перевозки с высокой транспортирующей способностью содержит основную колею, управляемые кабины, колею для выезда и въезда, рельсы и станцию.

Изобретение относится к транспортировочным системам, которые используют узлы трубчатых рельсов. Транспортировочная система содержит узел трубчатого рельса, перемещающее устройство по меньшей мере с одной винтовой движительной системой, в первом положении размещаемой в одном рельсе и выполненной с возможностью перемещения во второе положение, с размещением в другом рельсе, переключающий механизм, взаимодействующий с каждой из движительных систем для перемещения между первым и вторым положением, и транспортировочное устройство, расположенное снаружи узла рельса и прикрепленное к перемещающему устройству.

Изобретение относится к железнодорожной автоматике для централизованного управления объектами железнодорожной автоматики и телемеханики. Система включает по меньшей мере одно АРМ дежурного в составе подсистемы местного и/или удаленного управления и наблюдения, также содержащей АРМ эксплуатационного персонала, управляющий вычислительный компьютер, включенный в состав подсистемы центрального процессора, выполненной с возможностью определения состояния объектов контроля и управления с возможностью формирования управляющих команд для подсистемы объектных контроллеров на изменение состояния контролируемых объектов, процессорное ядро управляющего компьютера состоит из двух функционально идентичных модулей и имеет структуру «два из двух» с обеспечением горячего резервирования, а электронные устройства управления и контроля, осуществляющие непосредственный контроль и управление объектами нижнего уровня локальной железнодорожной автоматики и телемеханики, входят в состав подсистемы объектных контроллеров, представляющей собой интерфейс для напольного оборудования.

Изобретение относится к системе надземного общественного транспорта. Двунаправленная система надземного общественного транспорта подвешена на расположенных последовательно столбчатых опорах и не мешает движению транспортных средств и пешеходам внизу на улицах.

Изобретение относится к способу эксплуатации маневровой сортировочной горки (10). Способ осуществляют таким образом, чтобы определять для соответствующих отцепов (100, 101) в виде спускаемых вагонов или групп вагонов по меньшей мере значение сопротивления от крутизны кривой на пути соответствующего отцепа (100, 101) и управлять по меньшей мере путевым замедлителем (60, 70) с учетом по меньшей мере одного полученного значения сопротивления от крутизны кривой.

Изобретение относится к канатной дороге. Система канатной дороги имеет по меньшей мере две станции, между которыми с канатной тягой могут двигаться транспортные средства (1), в частности кабины, причем в этих станциях предусмотрена область (6) посадки пассажиров в транспортные средства (1) и область (5) высадки из транспортных средств (1).
Наверх