Мотоблочный адаптер

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Мотоблочный адаптер содержит раму, направляющие колеса, снабженные рулевым механизмом, сиденье водителя. Мотоблок крепится к раме асимметрично продольной оси мотоблочного адаптера. Одно ведущее колесо напрямую закреплено на выходном валу мотоблока. Второе ведущее колесо установлено на корпусе подшипника, который закреплен на раме, и соединено с выходным валом мотоблока посредством полуоси. Сиденье водителя размещено над полуосью. Достигается повышение сцепных свойств ведущих колес за счет увеличения веса над ними. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

 

Изобретение относится к области машиностроения и может найти применение на мотоблоках различный типов.

Известны мотоблочные адаптеры стыкуемые с мотоблоками как с передним расположением так и с задним расположением. К ним можно отнести адаптеры отечественных производителей как «Красный октябрь», «Мобил К», «Кадви» и прочее.

Однако два этих варианта не решают всей полноты задачи. При переднем расположении адаптера относительно мотоблока сидение водителя приходится размещать перед двигателем мотоблока, тем самым удлиняется вся конструкция в целом, что влечет удлинение колесной базы. Минусом заднего расположения адаптера относительно мотоблока является отсутствие дополнительного сцепного веса для ведущих колес.

Целью изобретения является устранение указанных недостатков. Поставленная задача решается тем, что мотоблок крепится к раме ассиметрично продольной оси мотоблочного адаптера, при этом одно ведущее колесо напрямую закреплено на выходном валу мотоблока, а второе ведущее колесо установлено в корпусе подшипника, который закреплен на раме и соединен с выходным валом мотоблока посредствам полуоси. Кроме того сидение водителя размещено над полуосью.

На фиг. 1 показана конструкция ведущих колес, а на фиг. 2 показана конструкция адаптера на виде сбоку.

Мотоблочный адаптер состоит из рамы 1, направляющих колес 2 с рулевым механизмом 3 и сиденьем водителя 4. К раме 1 крепится мотоблок 5, на выходной вал 6 которого напрямую крепится ведущее колесо 7. Второе ведущее колесо 8 установленное в корпусе подшипника 9, который закреплен на раме 1 соединено с выходным валом 6 мотоблока 5 посредствам полуоси 10.

Таким образом, получается транспортное средство с приводом на ведущие колеса 7 и 8, которые не перегружают подшипники выходного вала 6 мотоблока 5, т.к. колесо 7 максимально приближено к мотоблоку 5, а колесо 8, установленное в корпусе подшипника 9 закреплено на раме 1. Сидение водителя 4, расположено над осевой линией ведущих колес 7 и 8, тем самым совместно с мотоблоком 5 создается дополнительный сцепной вес с дорогой.

При такой схеме существенно экономится продольное пространство транспортного средства, что позволяет располагать различное фронтальное оборудование во всем его многообразии.

1. Мотоблочный адаптер, содержащий раму, направляющие колеса, снабженные рулевым механизмом, сиденье водителя, отличающийся тем, что мотоблок крепится к раме асимметрично продольной оси мотоблочного адаптера, при этом одно ведущее колесо напрямую закреплено на выходном валу мотоблока, а второе ведущее колесо установлено на корпусе подшипника, который закреплен на раме, и соединено с выходным валом мотоблока посредством полуоси.

2. Мотоблочный адаптер по п.1, отличающийся тем, что сиденье водителя размещено над полуосью.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к прицепам автопоездов. Прицеп автопоезда с несущей рамой для приема по меньшей мере одной совместно перемещающейся в автопоезде транспортной грузовой тележки.

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к прицепным устройствам для мототехники. Прицепное устройство для мототехники включает раму из профильной трубы в виде каркасной конструкции.

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано для перевозки сыпучих грузов. Прицеп самосвальный содержит кузов.

Изобретение относится к технике контейнерных перевозок, а именно к транспортным средствам для перевозки легкоповреждаемых сельскохозяйственных овощей. Контейнеровоз содержит основную раму (1), опирающуюся на опорные колеса (2) и сцепное устройство энергетического средства (3), на которой закреплена с возможностью поворота гидроцилиндрами (4) платформа (4), имеющая со стороны наклона боковую опору для контейнеров при наклоне, выполненную в виде вертикальных стоек, жестко соединенных в средней части прямоугольным профилем (9).

Изобретение относится к транспорту. Прицеп для квадроцикла включает раму, кузов, подвеску с рычагом и амортизатором, шины и сцепное устройство.

Изобретение относится к прицепным транспортным средствам автомобильного транспорта. Автомобильный полуприцеп содержит раму, подвеску и колеса, опорное устройство, тормозное и электрооборудование.

Изобретение относится к области безрельсовых средств и может быть использовано в конструкции автотракторных самосвальных прицепов с двухсторонней выгрузкой кузова.

Изобретение относится к механизации сельскохозяйственного производства. Трехосный прицеп содержит раму, три оси с колесами, кузов с системой выгрузных шнеков и сцепное устройство.

Изобретение относится к автомобильному прицепу для тягача. Автопоезд содержит тягач и прицеп.

Прицеп // 2652716
Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств. Прицеп состоит из рамы, кузова, подкатной тележки с дышлом и стояночного тормоза, выполненного в виде рычага управления, связанного при помощи стального каната с рычагами поворота тормозных колодок задних колес прицепа.
Изобретение относится к вспомогательному маневрирующему устройству, которое содержит: аккумуляторную батарею, контроллер и электродвигатель. Электродвигатель имеет якорь с обмоткой, являющийся статором, и вращающийся ротор, который содержит неодимовые магниты.

Изобретение относится к ходовым системам машин. Балансирная тележка с приводом на каждое колесо, содержит поперечную балку, на концах которой расположены продольные балансиры, и укрепленные на концах балансиров колеса.

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к сочлененным транспортным средствам. Сочлененная машина содержит первую и вторую тележки, поперечный стержень, дышло первой и дышло второй тележки, гибкий элемент, проходящий через одинарные блоки и двойные блоки, гидронасос с предохранительным клапаном, гидроцилиндры.

Изобретение относится к автомобильному прицепу для тягача. Автопоезд содержит тягач и прицеп.

Группа изобретений относится к подвесному устройству для привода транспортного средства. Транспортное средство (100) включает подвесное устройство (1) для поддерживающего привода транспортного средства (100).

Группа изобретений относится к составному транспортному средству для перевозки тяжеловесных грузов. Составное транспортное средство для перевозки тяжеловесных грузов содержит первый тягач (1), механически соединенный со вторым тягачом (2).

Автопоезд // 2539702
Изобретение относится к автомобильному транспорту и автомобилестроению, а именно к автотранспортным средствам высокой проходимости, предназначенным для бесперебойной перевозки крупногабаритных и тяжелых грузов на большие расстояния.

Изобретение относится к лесной промышленности и может быть использовано при выращивании сеянцев в лесных круговых питомниках. Тяговое устройство содержит центральную опору с закрепленной на ней начальной секцией, промежуточную секцию, конечную секцию и рабочую тележку.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Мотоблочный адаптер содержит раму, направляющие колеса, снабженные рулевым механизмом, сиденье водителя. Мотоблок крепится к раме асимметрично продольной оси мотоблочного адаптера. Одно ведущее колесо напрямую закреплено на выходном валу мотоблока. Второе ведущее колесо установлено на корпусе подшипника, который закреплен на раме, и соединено с выходным валом мотоблока посредством полуоси. Сиденье водителя размещено над полуосью. Достигается повышение сцепных свойств ведущих колес за счет увеличения веса над ними. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Наверх