Освобождаемый фиксатор для дверцы отделения для хранения в транспортном средстве, транспортное средство (варианты) и устройство для выборочного закрывания дверцы отделения для хранения в транспортном средстве

Группа изобретений относится к устойчивому к ударам освобождаемому фиксатору, предназначенному для дверцы, например, закрывающей бардачок или другие отделения для хранения в транспортном средстве, вариантам транспортного средства и устройству для выборочного закрывания дверцы отделения для хранения в транспортном средстве. Собачка удерживает дверцу закрытой и освобождает для открытия дверцы. Поворотно установленный зацеп зацепляет собачку, например, в выемке, когда дверца закрыта или перемещается в направлении вперед, противоположном направлению открытия. Исполнительный механизм перемещает зацеп, позволяя перемещение собачки, например, путем зацепления с исполнительным механизмом после зацепления с зацепом, для освобождения дверцы с целью открытия. В противном случае зацеп остается в зацеплении с собачкой для предотвращения случайного освобождения дверцы, например, при перемещении в направлении вперед вследствие удара. Обеспечивается повышение безопасности. 4 н. и 13 з.п. ф-лы, 7 ил.

 

Настоящее изобретение относится, в общем, к уровню техники транспортных средств и, в частности, к фиксатору дверцы, например, для бардачка (перчаточного ящика), который выполнен с возможностью предотвращения случайного перемещения дверцы в открытое положение в случае удара, и который не препятствует нормальному открытию и закрытию дверцы предусмотренным образом.

Отделения для хранения, такие как, бардачки, являются общим компонентом транспортных средств. В случае бардачка дверца чаще всего выполнена с возможностью установки заподлицо с приборной панелью, когда дверца находится в закрытом положении. За дверцей находится отделение для хранения личных вещей, например, перчаток, карт, фонариков и руководств к транспортному средству.

Дверца бардачка часто удерживается в требуемом положении с использованием противоположных освобождаемых собачек, которые зацепляют конструкцию смежную с дверцей. Для открытия дверцы эти собачки могут освобождаться из зацепления с использованием исполнительного механизма, такого как, кнопка, открытая для воздействия водителя и/или пассажира транспортного средства. При внешнем воздействии на дверцу, например, вследствие контакта с водителем и/или пассажиром транспортного средства при аварии, собачки могут освобождаться. Это может приводить к непреднамеренному открытию дверцы и выпадению содержимого бардачка.

Настоящее изобретение относится к фиксатору, который способствует предотвращению открытия дверцы в случае удара, не препятствуя нормальному функционированию.

В соответствии с описанными здесь целями и преимуществами обеспечен освобождаемый фиксатор дверцы, например, закрывающей бардачок. Фиксатор содержит собачку для удержания дверцы закрытой и освобождения для открытия дверцы. Собачка включает в себя выемку, и поворотно установленный зацеп обеспечен для зацепления выемки при закрытии дверцы или перемещении в направлении вперед. Исполнительный механизм служит для выведения зацепа из зацепления с выемкой. Это может выполняться в связи с (и перед) зацеплением исполнительным механизмом собачки для освобождения дверцы с целью открытия.

В одном варианте выполнения зацеп смещается так, чтобы оставаться в зацеплении с выемкой для удержания дверцы закрытой при перемещении дверцы в направлении, поперечном направлению перемещения исполнительного механизма для освобождения собачки. Зацеп может содержать первый участок, проходящий в выемку при закрытии дверцы, и второй участок, установленный вокруг точки поворота для освобождения первого участка из выемки для открытия дверцы. Зацеп может дополнительно включать в себя промежуточный участок, выполненный с возможностью зацепления исполнительным механизмом для извлечения крючка из выемки.

Зацеп может иметь в общем U-образную форму, включающую в себя две ветви и поперечный участок, соединяющий ветви. В таком случае выемка может содержать прорезь в собачке для приема поперечного участка зацепа. Зацеп может содержать крючок, включающий в себя выступ для зацепления выемки, которая содержит отверстие в собачке.

Исполнительный механизм может содержать толкатель, установленный с возможностью выборочного зацепления и перемещения собачки из первого положения для удержания дверцы закрытой во второе положение для извлечения зацепа и освобождения дверцы для открытия. Исполнительный механизм может дополнительно содержать кнопку, вызывающую перемещение толкателя предусмотренным образом, причем эта кнопка доступна для человека в салоне транспортного средства, включающем в себя дверцу.

Дополнительный аспект изобретения относится к устройству обеспечения доступа в отделение для хранения. Устройство содержит дверцу для обеспечения доступа в отделение для хранения при открытии в первом направлении. Первая собачка обеспечена для удержания дверцы закрытой, и поворотно установленный зацеп предназначен для соединения с первой собачкой. Исполнительный механизм обеспечен для освобождения зацепа из собачки и для перемещения собачки, позволяющего открытие дверцы. Зацеп выполнен с возможностью оставаться в зацеплении с первой собачкой, когда дверца перемещается противоположно первому направлению.

В одном варианте выполнения дверца содержит отверстие для по меньшей мере частичного приема первой собачки. Зацеп может быть смещен для того, чтобы оставаться в зацеплении с первой собачкой для удержания дверцы закрытой. Зацеп может содержать первый участок, проходящий в выемку на собачке при закрытии дверцы, и второй участок, установленный вокруг точки поворота для извлечения первого участка из выемки, позволяющего открытие дверцы.

Зацеп может включать в себя промежуточный участок, выполненный с возможностью зацепления исполнительным механизмом для извлечения первого участка зацепа из выемки. Зацеп может иметь в общем U-образную форму, включающую в себя две ветви и поперечный участок, соединяющий ветви, и выемка может содержать прорезь в собачке для приема поперечного участка зацепа. Зацеп может содержать крючок, включающий в себя выступ для зацепления выемки, которая содержит отверстие в собачке.

Устройство также может включать в себя вторую собачку для удержания дверцы закрытой и освобождения, позволяющего открытие дверцы. Исполнительный механизм может быть дополнительно выполнен с возможностью перемещения второй собачки для освобождения дверцы с целью открытия. В одном примере исполнительный механизм содержит толкатель, установленный с возможностью выборочного зацепления и перемещения первой и второй собачек из первого положения для удержания дверцы закрытой во второе положение для извлечения первого зацепа и освобождения дверцы для открытия.

Еще один дополнительный аспект изобретения относится к устройству для транспортного средства с отделением для хранения. Устройство включает в себя дверцу, имеющую закрытое положение для закрытия отделения для хранения, и открытое положение для обеспечения доступа в отделение для хранения, причем дверца содержит отверстие. Собачка по меньшей мере частично проходит через отверстие в дверце для зацепления конструкции для удержания дверцы в закрытом положении. Фиксатор обеспечен для соединения с собачкой, когда дверца находится в закрытом положении, и для отсоединения от собачки, позволяющего перемещение дверцы в открытое положение. Исполнительный механизм также обеспечен для освобождения держателя от собачки, позволяющего перемещение дверцы в открытое положение.

Таким образом, согласно первому объекту настоящего изобретения создан освобождаемый фиксатор для дверцы бардачка, содержащий:

собачку для удержания дверцы закрытой и освобождения, позволяющего открытие дверцы, причем собачка включает в себя выемку;

поворотно установленный зацеп для зацепления выемки, когда дверца закрыта или перемещается в направлении, противоположном направлению, в котором открывается дверца; и

исполнительный механизм для выведения зацепа из зацепления с выемкой.

Предпочтительно, зацеп смещается так, чтобы оставаться в зацеплении с выемкой для удержания дверцы закрытой, когда дверца перемещается в направлении, поперечном направлению перемещения исполнительного механизма для освобождения зацепа.

Предпочтительно, зацеп содержит первый участок, проходящий в выемку, когда дверца закрыта, и второй участок, установленный вокруг точки поворота для отсоединения первого участка от выемки, позволяющего открытие дверцы.

Предпочтительно, зацеп включает в себя промежуточный участок, выполненный с возможностью зацепления исполнительным механизмом для извлечения крючка из выемки.

Предпочтительно, зацеп имеет в общем U-образную форму, включающую в себя две ветви и поперечный участок, соединяющий ветви, и выемка содержит прорезь в собачке для приема поперечного участка зацепа.

Предпочтительно, зацеп содержит крючок, включающий в себя выступ для зацепления выемки, которая содержит отверстие в собачке.

Предпочтительно, исполнительный механизм содержит толкатель, установленный с возможностью выборочного зацепления и перемещения собачки из первого положения в зацеплении с конструкцией для удержания дверцы закрытой во второе положение для извлечения зацепа.

Согласно второму объекту настоящего изобретения создано транспортное средство, включающее в себя вышеописанный освобождаемый фиксатор.

Согласно третьему объекту настоящего изобретения создано устройство для выборочного закрывания отделения для хранения, содержащее:

дверцу для обеспечения доступа в отделение для хранения при открытии в направлении;

первую собачку для удержания дверцы закрытой;

исполнительный механизм для перемещения собачки, позволяющего открытие дверцы; и

зацеп, выполненный с возможностью зацепления первой собачки, когда дверца перемещается противоположно указанному направлению при закрытии, и зацепления исполнительного механизма для освобождения при открытии дверцы.

Предпочтительно, дверца содержит отверстие для по меньшей мере частичного приема первой собачки.

Предпочтительно, зацеп смещается так, чтобы оставаться в зацеплении с первой собачкой.

Предпочтительно, зацеп содержит первый участок, проходящий в выемку на собачке, когда дверца закрыта, и второй участок, установленный вокруг точки поворота для извлечения первого участка из выемки, позволяющего открытие дверцы.

Предпочтительно, зацеп включает в себя промежуточный участок, выполненный с возможностью зацепления исполнительным механизмом для извлечения первого участка зацепа из выемки.

Предпочтительно, зацеп имеет в общем U-образную форму, включающую в себя две ветви и поперечный участок, соединяющий ветви, и выемка содержит прорезь в первой собачке для приема поперечного участка зацепа.

Предпочтительно, зацеп содержит крючок, включающий в себя выступ для зацепления выемки, которая содержит отверстие в первой собачке.

Предпочтительно, устройство дополнительно включает в себя вторую собачку для удержания дверцы закрытой и освобождения, позволяющего открытие дверцы; причем исполнительный механизм дополнительно выполнен с возможностью перемещения второй собачки для освобождения дверцы с целью открытия.

Предпочтительно, исполнительный механизм содержит толкатель, установленный с возможностью выборочного зацепления и перемещения первой и второй собачек из первого положения для удержания дверцы закрытой во второе положение для извлечения первого зацепа и освобождения дверцы для открытия.

Согласно четвертому объекту настоящего изобретения создано транспортное средство, включающее в себя вышеописанное устройство.

Согласно пятому объекту настоящего изобретения создано устройство для транспортного средства с отделением для хранения, содержащее:

дверцу, имеющую закрытое положение для закрывания отделения для хранения и открытое положение для обеспечения доступа в отделение для хранения, причем дверца содержит отверстие;

собачку, по меньшей мере частично проходящую через отверстие в дверце для зацепления конструкции для удержания дверцы в закрытом положении;

фиксатор для соединения с собачкой, когда дверца находится в закрытом положении, и для отсоединения от собачки, позволяющего перемещение дверцы в открытое положение; и

исполнительный механизм для освобождения фиксатора из собачки и для зацепления собачки, позволяющего перемещение дверцы в открытое положение.

Предпочтительно, собачка включает в себя выемку для по меньшей мере частичного приема фиксатора, и фиксатор содержит зацеп, смещаемый к положению для зацепления выемки.

В следующем далее описании показаны и описаны некоторые предпочтительные варианты выполнения фиксатора дверцы бардачка. Следует понимать, что могут быть реализованы другие отличные варианты выполнения (например, для использования с другими типами дверцей для отделений), и их некоторые детали допускают модификацию в различных очевидных аспектах, все без отклонения от систем и способов, изложенных и описанных в следующей далее формуле изобретения. Соответственно чертежи и описания следует рассматривать как иллюстративные, а не ограничивающие.

Сопровождающие чертежи, включенные сюда и образующие часть описания, иллюстрируют некоторые аспекты освобождаемого фиксатора для дверцы бардачка и вместе с описанием служат для объяснения некоторых его принципов. На чертежах:

Фиг. 1 - вид сзади сбоку дверцы бардачка, которая может использовать преимущества включения освобождаемого фиксатора согласно настоящему изобретению;

Фиг. 2 - вид в перспективе исполнительного механизма для освобождения собачки, используемой для удержания дверцы в закрытом положении;

Фиг. 3 - вид сверху в частичном разрезе дверцы с Фиг. 1;

Фиг. 4 - вид сверху в частичном разрезе одного варианта выполнения фиксатора;

Фиг. 4a - вид сверху одного варианта выполнения зацепа;

Фиг. 5 - вид сверху в частичном разрезе другого варианта выполнения фиксатора;

Фиг. 5a - вид сверху другого варианта выполнения зацепа;

Фиг. 6 - вид сверху собачки варианта выполнения с Фиг. 4; и

Фиг. 7 - вид сверху собачки варианта выполнения с Фиг. 5.

Далее будет сделана подробная ссылка на настоящие предпочтительные варианты выполнения фиксатора дверцы бардачка, примеры которого проиллюстрированы на сопровождающих чертежах.

Для начала сделана ссылка на Фиг. 1, которая в общем иллюстрирует вариант выполнения освобождаемого фиксатора 10 для дверцы 12, закрывающей отделение для хранения. Отделение для хранения может, например, представлять собой бардачок транспортного средства. Однако использование фиксатора 10 в других областях, включая дверцы или крышки, также возможно, и изобретение не предназначено для ограничения использования в какой-либо конкретной среде.

В проиллюстрированном варианте выполнения, и как, возможно, наилучшим образом понятно со ссылкой на Фиг. 2 и 3, собачка 14 проходит через отверстие в дверце 12 для зацепления устойчивой конструкции, отделенной от дверцы, для удержания ее в закрытом (неповернутом) положении (отметим, что петли 12а облегчают открытие и закрытие дверцы). Исполнительный механизм 16 обеспечен для освобождения собачки 14 из состояния зацепления, например, в приемнике 18, включающем в себя стенку 20 для зацепления переднего конца собачки 14. В проиллюстрированном варианте выполнения исполнительный механизм 16 включает в себя подвижный (скользящий) толкатель 16а (который также может иногда называться ударник или толкающее устройство) для перемещения собачки 14 в положение, позволяющее открытие дверцы 12. Толкатель 16а может быть выполнен с возможностью перемещения вперед и назад в направлении стрелки A.

Перемещение толкателя 16а для освобождения собачки 14 из зацепления со стенкой 20 может быть вызвано нажатием исполнительного механизма в виде кнопки 22. Эта кнопка 22 может быть открыта для воздействия пользователя в транспортном средстве, включающем отделение для хранения, закрытое дверцей 12. Перемещение кнопки 22 в направлении вперед (смотри ссылочную позицию F на Фиг. 4, которое соответствует перемещению вперед транспортного средства и противоположно направлению, в котором перемещается дверца 12 из закрытого в открытое положение), может быть преобразовано в перемещение в поперечном направлении (например, обозначенном стрелкой A) рычажным механизмом 22а.

Как может быть понятно из Фиг. 1, также может быть обеспечена вторая собачка 24 для защелкивания дверцы 12 на противоположной стороне отделения. Вторая собачка 24 может быть соединена с собачкой 14 соединителем (не показан), который может быть размещен в корпусе дверцы 12 или в кожухе 12b, прикрепленном к нему (причем кожух может включать в себя отверстие дверцы, через которое выступает собачка в рабочем положении для удержания дверцы в закрытом положении). Как можно понять, взаимосоединенный характер конструкций означает, что приведение в движение собачки 14 посредством кнопки 22 также вызывает перемещение второй собачки 24 (обычно в противоположном направлении благодаря соединителю) для освобождения и, таким образом, обеспечения открытия дверцы 12.

Как показано на Фиг. 4, один аспект настоящего изобретения относится к обеспечению освобождаемого фиксатора 10 для дверцы 12, включающего в себя зацеп 26 для удержания собачки 14 (или собачки 24). Как будет понятно при изучении следующего далее описания, фиксатор 10 служит для удержания дверцы в закрытом положении, когда исполнительный механизм 16 не приведен в действие, но дверца перемещается в направлении F вперед (которое снова противоположно направлению открытия дверцы и поперечно направлению перемещения толкателя 16а при перемещении вперед и назад, которое обозначено стрелкой A). Таким образом, фиксатор 10 служит для предотвращения открытия дверцы 12 и выпадения содержимого отделения в случае удара, толкающего дверцу в направлении вперед, который в противном случае может вызывать случайное освобождение собачки(ек) 14, 24 вследствие перемещения.

В варианте выполнения, показанном на Фиг. 4, зацеп 26 содержит U-образную проволоку 26a, установленную с возможностью поворотного перемещения между положением, в котором участок проволоки зацеплен в выемке 14a (которая может содержать прорезь или канавку; смотри Фиг. 6), связанной с собачкой 14, и положением, в котором зацеп не находится в зацеплении с этой выемкой (ссылочная позиция 26' на Фиг. 4). Как показано на виде сверху на Фиг. 4a, проволока 26a может включать в себя две ветви, соединенные поперечным участком, и поперечные лапки, которые могут быть расположены между опорами 28a, 28b таким образом, что обеспечивается относительное поворотное перемещение в направлении F вперед. Проволока 26a также может смещаться в положение зацепления с выемкой 14a (которое противоположно направлению F вперед), например, с использованием пружины кручения или подобной конструкции (не показано, но отметим, что направление смещения обозначено по часовой стрелке B на Фиг. 4 и 5).

Проволока 26a также может быть выполнена с возможностью размещения на пути толкателя 16а (например, при наличии изогнутого промежуточного участка). Вследствие этого приведение в движение толкателя 16а служит для освобождения зацепа 26 из выемки 14a. При дальнейшем перемещении в направлении приведения в движение (в соответствие со стрелкой A) толкатель 16а далее также перемещает собачку 14 предусмотренным образом так, что дверца 12 может открываться (например, в направлении, противоположном направлению F вперед). Однако, как можно понять, когда дверца 12 перемещается в направлении F вперед без активации толкателя 16а, что, например, может происходить при внешнем воздействии, зацеп 26 остается в зацеплении с выемкой 14a. Таким образом, это зацепление предотвращает случайное открытие дверцы 12, но никоим образом не препятствует нормальному функционированию при нажатии кнопки 22 для приведения в движение толкателя 16а и перемещения собачек 14, 24 в положение освобождения.

Дополнительный пример фиксатора 10 показан на Фиг. 5 и 5a. В этом варианте выполнения зацеп 26, образующий часть фиксатора 10, принимает форму крючка 30, который может быть поворотно установлен на пальце 32, продолжающемся между разнесенными опорами 28a, 28b. Крючок 30 может включать в себя первый выступ 30a для зацепления выемки 14a (которая, как может быть видно на Фиг. 7, может содержать отверстие в корпусе собачки 14), и второй выступ 30b для зацепления исполнительного механизма 16а, когда он перемещается в положение, связанное с открытием дверцы 12. Перемещение исполнительного механизма 16а, таким образом, преодолевает смещающее усилие, удерживающее выступ 30a в выемке 14a, тем самым позволяя освобождение собачки 14 (зацеп 30', показанный пунктирными линиями в положении освобождения на Фиг. 5), а в противном случае крючок 30 остается в зацеплении с собачкой для предотвращения случайного освобождения.

В проиллюстрированном варианте выполнения собачки 14, 24 соединены так, что перемещение одной вызывает перемещение другой. В результате зацеп 26 должен быть обеспечен только на одной из собачек 14 или 24. Зацеп 26 в любом варианте выполнения может быть выполнен из металла или жесткого пластикового материала или сочетания двух материалов.

В заключение вследствие обеспечения фиксатора 10 для дверцы 12 согласно вышеописанному изобретению получены многочисленные преимущества. Фиксатор 10 способствует предотвращению открытия дверцы 12 в случае удара. Однако фиксатор 10, который, как отмечено, может принимать различные формы, никоим образом не препятствует нормальному открытию и закрытию дверцы 12.

Вышеупомянутая информация представлена в целях иллюстрации и описания. Она не предназначена быть исчерпывающей или ограничивающей варианты выполнения точной раскрытой формой. Очевидные преобразования и изменения возможны в свете вышеописанных замыслов. Все такие преобразования и изменения находятся в пределах объема охраны приложенной формулы изобретения в интерпретации, соответствующей широте трактовки, которой они объективно, законно и справедливо обладают.

1. Освобождаемый фиксатор для дверцы отделения для хранения в транспортном средстве, содержащий:

собачку для удержания дверцы закрытой и освобождения, позволяющего открытие дверцы, причем собачка включает в себя выемку;

поворотно установленный зацеп, имеющий первый участок, проходящий в выемку, когда дверца закрыта, и второй участок, установленный вокруг точки поворота; и

исполнительный механизм для перемещения первого участка зацепа из выемки, освобождая собачку, и выборочного зацепления и перемещения собачки из первого положения в зацеплении с конструкцией для удерживания дверцы закрытой во второе положение для обеспечения открытия дверцы, при этом зацеп смещается для поддержания первого участка проходящим в выемку для поддержания дверцы закрытой, когда дверца перемещается в направлении, поперечном направлению перемещения исполнительного механизма при освобождении зацепа.

2. Освобождаемый фиксатор по п. 1, в котором зацеп включает в себя промежуточный участок, выполненный с возможностью зацепления исполнительным механизмом для перемещения первого участка зацепа из выемки.

3. Освобождаемый фиксатор по п. 2, в котором первый участок включает в себя крючок.

4. Освобождаемый фиксатор по п. 2, в котором зацеп имеет в общем U-образную форму, включающую в себя две ветви и поперечный участок, соединяющий ветви.

5. Освобождаемый фиксатор по п. 1, в котором выемка содержит прорезь в собачке для приема первого участка зацепа.

6. Освобождаемый фиксатор по п. 1, в котором зацеп содержит крючок, включающий в себя выступ для зацепления выемки.

7. Освобождаемый фиксатор по п. 6, в котором выемка содержит отверстие в собачке.

8. Транспортное средство, включающее в себя освобождаемый фиксатор по п. 1.

9. Устройство для выборочного закрывания дверцы отделения для хранения в транспортном средстве, содержащее:

дверцу для обеспечения доступа в отделение для хранения при открытии в направлении;

первую собачку для удержания дверцы закрытой;

исполнительный механизм для перемещения собачки, позволяющего открытие дверцы; и

зацеп, имеющий первый участок, проходящий в выемку на первой собачке, когда дверца закрыта, и второй участок, установленный вокруг точки поворота для извлечения первого участка из выемки для обеспечения открытия дверцы, при этом зацеп выполнен с возможностью зацепления исполнительного механизма для перемещения первого участка зацепа из выемки для освобождения первой собачки при открытии дверцы.

10. Устройство по п. 9, в котором дверца содержит отверстие для по меньшей мере частичного приема первой собачки.

11. Устройство по п. 9, в котором зацеп смещается так, чтобы оставаться в зацеплении с первой собачкой.

12. Устройство по п. 9, в котором зацеп включает в себя промежуточный участок, выполненный с возможностью зацепления исполнительным механизмом для перемещения первого участка зацепа из выемки.

13. Устройство по п. 9, в котором зацеп имеет в общем U-образную форму, включающую в себя две ветви и поперечный участок, соединяющий ветви, а выемка содержит прорезь в первой собачке для приема поперечного участка зацепа.

14. Устройство по п. 9, в котором зацеп содержит крючок, включающий в себя выступ для зацепления выемки, которая содержит отверстие в первой собачке.

15. Устройство по п. 9, дополнительно включающее в себя:

вторую собачку для удержания дверцы закрытой и освобождения, позволяющего открытие дверцы;

причем исполнительный механизм дополнительно выполнен с возможностью перемещения второй собачки для освобождения дверцы с целью открытия.

16. Устройство по п. 15, в котором исполнительный механизм содержит толкатель, установленный с возможностью выборочного зацепления и перемещения первой и второй собачек из первого положения для удержания дверцы закрытой во второе положение для извлечения первого зацепа и освобождения дверцы для открытия.

17. Транспортное средство, включающее в себя устройство по п. 9.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к корпусу отсека для хранения мелких вещей для транспортного средства, способу производства корпуса отсека, центральной консоли и вариантам транспортного средства.

Фиксирующее устройство (11) для фиксации одного структурного элемента, в частности дверного полотна (6), на втором структурном элементе, в частности дверной коробке (3), с захватывающим элементом (13) для крепления на первом или втором структурном элементе, причем захватывающий элемент (13) содержит первое отверстие (20) под фиксатор с фиксирующим узлом (16) для крепления на втором или первом структурном элементе, причем фиксирующий узел (16) содержит первое фиксирующее тело (21) для фиксации с по меньшей мере одной выемкой (23) под фиксатор захватывающего элемента (13), причем фиксирующий узел (16) содержит исполнительный элемент (22), который содержит первое крепежное отверстие (23) для крепления первого фиксирующего тела (21), причем исполнительный элемент (22) установлен с возможностью перемещения между позицией покоя, в которой первое фиксирующее тело (21) расположено в первой выемке (20) под фиксатор захватывающего элемента (13) и в крепежной выемке (23) исполнительного элемента (22), и позицией деблокирования, в которой устранена фиксация между первым фиксирующим телом (21) и первой выемкой (20) под фиксатор захватывающего элемента, а также раздвижная дверь (1) с таким фиксирующим устройством (11).

Группа изобретений относится к области ттранспортного машиностроения. По первому варианту зажим для приема штыря в узле дверцы в транспортном средстве содержит основание, множество пальцев и кронштейн.

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается конструкции средств блокировки для предотвращения несанкционированного воздействия на подвижные элементы, например, транспортных средств.

Изобретение относится к конструкции (1) наружной дверной ручки для автомобиля, содержащей электрическое устройство (2) закрывания двери, которое размещено в двери транспортного средства и содержит цилиндр (6) замка, дверную ручку (10), которая содержит неподвижную ручку (4) захвата и крышку, при этом крышка выполнена таким образом, что она по меньшей мере частично закрывает ручку (4) захвата и цилиндр (6) замка и освобождает по меньшей мере цилиндр (6) замка в случае аварийной разблокировки двери транспортного средства, и устройство аварийной разблокировки с тяговым средством (13), которое обеспечивает приведение в действие механизма аварийного открывания и приводит к аварийной разблокировке двери транспортного средства, при этом крышка выполнена в виде лицевой панели (5) ручки, которая установлена с возможностью поворота относительно ручки (4) захвата и зафиксирована на ручке (4) захвата в закрытом положении, а в положении аварийной разблокировки отделена от ручки (4) захвата и может поворачиваться относительно последней, при этом лицевая панель (5) ручки выполнена таким образом, что когда тянут лицевую панель (5) ручки, тяговое средство (13) может быть приведено в действие для механического приведения в действие механизма аварийного открывания двери транспортного средства.

Группа изобретений относится к транспортному средству и способу управления дверьми транспортного средства. Транспортное средство включает в себя: (a) поворотную дверь, включающую в себя: узел остановки двери, сконфигурированный, чтобы останавливать открытие двери; поворотную ручку; узел тактильной обратной связи, выполненный с возможностью осуществлять вибрацию ручки; (b) процессор(ы), сконфигурированные, чтобы одновременно активировать узлы остановки двери и тактильной обратной связи.

Изобретение относится к способу работы двери транспортного средства, включающему в себя этап, на котором толкают разблокированную дверь в приоткрытое положение. Разблокированная дверь механически удерживается в приоткрытом положении.

В заявке описан замок (1) двери транспортного средства, содержащий стопорный механизм, имеющий поворотную защелку и по меньшей мере одну 5 храповую собачку, спусковой рычаг (12), первый исполнительный рычаг (8), при этом спусковой рычаг (12) создает возможность разблокирования стопорного механизма, а исполнительный рычаг (8) обеспечивает возможность приведения в действие спускового рычага (12).

В заявке описан замок (1) двери транспортного средства, содержащий стопорный механизм, имеющий поворотную защелку и по меньшей мере одну храповую собачку, спусковой рычаг (12), запирающее приспособление (21), при этом спусковой рычаг (12) взаимодействует с запирающим приспособлением (21) посредством первого рычага (13) сцепления, исполнительный рычаг (8), обеспечивающий возможность по меньшей мере косвенного разблокирования стопорного механизма.

Группа изобретений относится к двери (1) для автомобиля, в частности для кабины водителя автомобиля промышленного назначения, автомобилю с такой дверью и кабине водителя.

Изобретение относится к моторному транспортному средству, содержащему: кабину, в которой установлены: ряд сидений, конструктивный элемент и убираемое устройство хранения.
Наверх