Высокотемпературный вентиляторный воздухонагреватель, способный аккумулировать энергию и генерировать тепло

Раскрыт высокотемпературный вентиляторный воздухонагреватель, способный аккумулировать энергию и генерировать тепло, содержащий кожух (1) машины, в котором присутствует боковая стенка (12) внутреннего канала машины; аккумулирующий энергию теплогенератор (13) расположен на боковой стенке (12) внутреннего канала кожуха машины и содержит защитную крышку передачи теплогенератора, фрикционное теплогенерирующее тело теплогенератора и теплоизоляционную изолирующую стенку теплогенератора; защитная крышка передачи теплогенератора и теплоизоляционная изолирующая стенка теплогенератора, соответственно, расположены на двух сторонах фрикционного теплогенерирующего тела теплогенератора и, соответственно, находятся в плотном соединении с боковыми поверхностями фрикционного теплогенерирующего тела теплогенератора; и аккумулирующий энергию теплогенератор (13) находится в плотном соединении с боковой стенкой (12) внутреннего канала кожуха машины посредством теплоизоляционной изолирующей стенки теплогенератора. Раскрытый в настоящем документе высокотемпературный вентиляторный воздухонагреватель, способный аккумулировать энергию и генерировать тепло, может генерировать высокотемпературный горячий воздух и имеет преимущества, заключающиеся в том, что он производит большое количество горячего воздуха, имеющего высокое давление горячего воздуха, экономит энергию, производит мало шума, выполняет множество функций и имеет широкий диапазон применения, который может удовлетворить многочисленные требования к высокотемпературному горячему воздуху, используемому в производстве и жизни людей. 9 з.п. ф-лы, 17 ил.

 

Область техники настоящего изобретения

Настоящее изобретение относится к высокотемпературному вентиляторному воздухонагревателю, способному аккумулировать энергию и генерировать тепло, который принадлежит к области техники тепловых машин и газовых машин.

Уровень техники настоящего изобретения

В настоящее время газовые машины, такие как разнообразные вентиляторы, воздуходувные машины, газовые компрессоры и другие компрессоры, используемые людьми, могут производить только холодный газ, а не горячий газ; некоторые существующие пневматические теплогенерирующие вентиляторные воздухонагреватели могут производить высокотемпературный горячий воздух, но имеют низкую эффективность и высокое энергопотребление, производят значительный шум и являются неудовлетворительными для защиты окружающей среды. Таким образом, разнообразные существующие газовые машины не могут выполнять разнообразные требования пользователей высокотемпературного горячего воздуха в производстве и жизни.

Краткое раскрытие техники настоящего изобретения

Задача настоящего изобретения заключается в том, чтобы предложить высокотемпературный вентиляторный воздухонагреватель, способный аккумулировать энергию и генерировать тепло, который может генерировать высокотемпературный горячий воздух в огромном объеме с высоким давлением воздуха, экономить энергию, производить мало шума, выполнять множество функций в широком диапазоне применения и в результате этого удовлетворять разнообразным требованиям пользователей высокотемпературного горячего воздуха в производстве и жизни.

Задача настоящего изобретения может быть решена посредством следующих технических мер: бесшумный теплогенерирующий высокотемпературный вентиляторный воздухонагреватель, содержащий кожух машины, воздушный впуск кожуха машины, воздушный выпуск кожуха машины, выпуск кожуха машины, лопастное колесо, воздушный впуск лопастного колеса, воздушный выпуск лопастного колеса, лопасти, диск лопасти, втулку вала лопастного колеса, внутренний канал лопастного колеса, внутренний канал кожуха машины и боковую стенку внутреннего канала кожуха машины, отличающийся тем, что аккумулирующий энергию теплогенератор присутствует на боковой стенке внутреннего канала кожуха машины, аккумулирующий энергию теплогенератор содержит защитную крышку передачи теплогенератора, фрикционное теплогенерирующее тело теплогенератора и теплоизоляционную изолирующую стенку теплогенератора; защитная крышка передачи теплогенератора расположена снаружи аккумулирующего энергию теплогенератора и соединена с фрикционным теплогенерирующим телом теплогенератора посредством скрепления их боковых поверхностей; фрикционное теплогенерирующее тело теплогенератора расположено внутри аккумулирующего энергию теплогенератора, и две боковые поверхности фрикционного теплогенерирующего тела теплогенератора, находятся в плотном соединении с защитной крышкой передачи теплогенератора и теплоизоляционной изолирующей стенкой теплогенератора; теплоизоляционная изолирующая стенка теплогенератора расположена снаружи аккумулирующего энергию теплогенератора и соединена с фрикционным теплогенерирующим телом теплогенератора посредством скрепления их боковых поверхностей; и весь аккумулирующий энергию теплогенератор находится в плотном соединении с боковой стенкой внутреннего канала кожуха машины посредством теплоизоляционной изолирующей стенки теплогенератора.

Кроме того, чтобы решить задачу настоящего изобретения, аккумулирующий энергию теплогенератор присутствует на наружной боковой поверхности лопасти и находится в плотном соединении с лопастью посредством теплоизоляционной изолирующей стенки теплогенератора.

Кроме того, чтобы решить задачу настоящего изобретения, аккумулирующий энергию теплогенератор присутствует в воздушном впуске кожуха машины и находится в плотном соединении с внутренней боковой поверхностью воздушного впуска кожуха машины посредством теплоизоляционной изолирующей стенки теплогенератора.

Кроме того, чтобы решить задачу настоящего изобретения, аккумулирующий энергию теплогенератор присутствует в воздушном выпуске кожуха машины и находится в плотном соединении с внутренней боковой поверхностью воздушного выпуска кожуха машины посредством теплоизоляционной изолирующей стенки теплогенератора.

Кроме того, чтобы решить задачу настоящего изобретения, защитная крышка передачи теплогенератора аккумулирующего энергию теплогенератора согласно настоящему изобретению сконфигурирована таким образом, что она является гладкой и плоской на своей боковой поверхности.

Кроме того, чтобы решить задачу настоящего изобретения, защитная крышка передачи теплогенератора аккумулирующего энергию теплогенератора согласно настоящему изобретению сконфигурирована таким образом, что она является неровной на своей боковой поверхности.

Кроме того, чтобы решить задачу настоящего изобретения, фрикционное теплогенерирующее тело теплогенератора аккумулирующего энергию теплогенератора согласно настоящему изобретению сконфигурировано таким образом, что оно является плоским на своей верхней поверхности.

Кроме того, чтобы решить задачу настоящего изобретения, фрикционное теплогенерирующее тело теплогенератора аккумулирующего энергию теплогенератора согласно настоящему изобретению сконфигурировано таким образом, что оно является неровным на своей верхней поверхности.

Кроме того, чтобы решить задачу настоящего изобретения, теплопроводящий элемент присутствует во фрикционном теплогенерирующем теле теплогенератора аккумулирующего энергию теплогенератора и проходит через фрикционное теплогенерирующее тело теплогенератора, чтобы обеспечить соединение с защитной крышкой передачи теплогенератора.

Чтобы упростить описание и обеспечить точность выражений, сначала представим разъяснение соответствующих терминов, приведенных в настоящем документе:

Боковая поверхность или боковая стенка лопастного колеса и боковая поверхность или боковая стенка кожуха машины, к которой направлена ось лопастного колеса, упомянуты как аксиальная сторона или аксиальная боковая стенка.

Сторона лопастного колеса или корпуса машины, обращенная к мотору (или другому силовому компоненту), упомянута как аксиальная задняя сторона, противоположная сторона упомянута как аксиальная передняя сторона, и на этом основании могут быть определены соответствующим образом аксиальное обратное направление и аксиальное прямое направление.

Часть вблизи оси лопастного колеса представляет собой радиальную переднюю часть лопастного колеса, передняя оконечность радиальной передней части представляет собой радиальную переднюю оконечность лопастного колеса; часть вблизи периферии лопастного колеса представляет собой радиальную заднюю часть лопастного колеса, и край периферии лопастного колеса представляет собой радиальную заднюю оконечность лопастного колеса (на этом основании могут быть определены соответствующим образом наименования других соответствующих частей кожуха машины).

Направление вращения лопастного колеса представляет собой аксиальное направление, направление, в котором вращается лопастное колесо, представляет собой прямое направление вращения или аксиальное прямое направление, направление, противоположное направлению вращения лопастного колеса, представляет собой обратное направление вращения или аксиальное обратное направление, боковая поверхность лопасти в направлении, в котором вращается лопастное колесо вращение, представляет собой аксиальную переднюю боковую поверхность, боковая поверхность лопасти в направлении, противоположном направлении, в котором вращается лопастное колесо, представляет собой аксиальную заднюю боковую поверхность; на этом основании могут быть определены соответствующим образом наименования других соответствующих частей корпуса машины.

Наименования направлений в воздушном впуске кожуха машины: направление входа воздушного впуска кожуха машины является передним, направление выхода воздушного впуска кожуха машины является задним; на этом основании могут быть определены соответствующим образом наименования других направлений в воздушном впуске кожуха машины.

Радиальный впуск лопасти представляет собой впуск воздушного потока, который образуется у радиальной передней оконечности лопасти.

Аксиальный впуск лопасти представляет собой впуск воздушного потока, который образуется у аксиальной боковой поверхности лопасти. Например, отрицательный перепад давления обратного потока лопастного колеса воздуходувной машины, синхронный прямой поток воздушного впуска синхронного обратного потока лопастного колеса воздуходувной машины и т.д.

Рабочая поверхность лопасти представляет собой боковую поверхность лопасти, которая вращается аксиально в том же направлении, как лопастное колесо, и аксиальная передняя боковая поверхность лопасти также может быть упомянута как рабочая поверхность лопасти.

Проточный канал лопастного колеса означает внутренний канал лопастного колеса и проточный канал лопасти; лопасть представляет собой проточный компонент, и проточный канал лопасти представляет собой саму лопасть.

Проточный компонент в корпусе машины означает компонент, через который проходит подлежащий обработке и обработанный газ, такой как воздушный впуск кожуха машины, лопастное колесо, воздушный впуск лопастного колеса, воздушный выпуск лопастного колеса, лопасти лопастного колеса, внутренний канал кожуха машины, воздушный выпуск кожуха машины и т.д.

В высокотемпературном вентиляторном воздухонагревателе, способном аккумулировать энергию и генерировать тепло согласно настоящему изобретению, применен преобразующий пневматическую энергию теплогенерирующий механизм, холодный воздух непосредственно превращается в горячий воздух, не требуется какой-либо источник тепла или теплоноситель (электрические нагревательные провода, электрические нагревательные трубы, электрические нагревательные плиты, угольные печи, работающие на жидком топливе печи, газовые печи и т.д.); вентиляторный воздухонагреватель работает исключительно самостоятельно, чтобы преобразовывать механическую энергию в тепловую энергию, которую затем выпускают через воздушный выпуск вентиляторного воздухонагревателя для применения. Высокотемпературный вентиляторный воздухонагреватель, способный аккумулировать энергию и генерировать тепло, применяет теплогенерирующий механизм столкновения газа, трения и застоя, чтобы способствовать преобразованию энергии из механической энергии в тепловую энергию, генерировать тепло, увеличивать температуру газа и производить высокотемпературный горячий воздух.

Так называемый теплогенерирующий механизм столкновения газа и застоя означает, что один или несколько высокоскоростных газовых потоков сталкиваются друг с другом посредством выпуска навстречу или наперерез друг другу, или один или несколько высокоскоростных газовых потоков сталкиваются с частями проточного канала, или механическая энергия газовых потоков вызывает внутреннее трение частей проточного канала, снижает скорость и давление, и уменьшенное посредством газовых потоков давление преобразует энергию скорости (кинетическую энергию) в тепловую энергию, чтобы генерировать тепло и производить высокотемпературный горячий воздух.

Разнообразные существующие вентиляторы, воздуходувные машины, газовые компрессоры, другие компрессоры и аналогичные устройства могут только производить холодный воздух, и по сравнению с указанными разнообразными машинами, высокотемпературный вентиляторный воздухонагреватель, способный аккумулировать энергию и генерировать тепло, может производить горячий воздух, то есть, по сравнению с холодной воздушной машиной, вентиляторный воздухонагреватель является подходящим для производства и жизни, где требуется горячий воздух.

Аналогично существующим холодным воздушным машинам, таким как разнообразные вентиляторы, воздуходувные машины и подобные устройства, вентиляторный воздухонагреватель согласно настоящему изобретению также имеет разнообразные параметры, включая большие, средние и малые, от десятков ватт до десятков киловатт, сотен киловатт и тысяч киловатт, причем объем генерируемого воздуха составляет от нескольких кубических метров в секунду, десятков кубических метров в секунду до сотен кубических метров в секунду; давление генерируемого воздуха может составлять десятки паскалей, сотни паскалей, тысячи паскалей и десятки тысяч паскалей; температура генерируемого горячего воздуха может составлять несколько градусов Цельсия, десятков градусов Цельсия и сотен градусов Цельсия. Вентиляторный воздухонагреватель согласно настоящему изобретению имеет множество функций и широкий диапазон применений, подходящих для разнообразных ситуаций, является благоприятным для окружающей среды и выполняет требования нагревания, теплосбережения, высушивания, обработки пищевых продуктов в печи, теплоизоляции и ускорения роста сельскохозяйственных фруктов и овощей в оранжереях, выращивания одомашненных животных и получения продуктов рыболовного промысла, промышленного высокотемпературного распыления краски, переработки продуктов и подобных процессов в разнообразных областях производства и жизни, где этот вентиляторный воздухонагреватель может замещать холодную воздушную машину. Вентиляторный воздухонагреватель сберегает больше энергии, чем холодная воздушная машина, что является благоприятным для защиты окружающей среды.

Согласно настоящему изобретению аккумулирующий энергию теплогенератор присутствует на боковой стенке внутреннего канала кожуха машины, аккумулирующий энергию теплогенератор содержит защитную крышку передачи теплогенератора, фрикционное теплогенерирующее тело теплогенератора, и теплоизоляционная изолирующая стенка теплогенератора; защитная крышка передачи теплогенератора расположена снаружи аккумулирующего энергию теплогенератора и соединена с фрикционным теплогенерирующим телом теплогенератора посредством скрепления их боковых поверхностей; защитная крышка передачи теплогенератора состоит из жестких и упругих материалов (таких как пластмассовые пластины, нейлоновые пластины, нейлоновая ткань, полотна из синтетических волокон, плюш, керамические материалы, хлопковая ткань, золотые шелковые полотна, кожа, жидкий клей, краска и т.п.) с хорошими теплопроводящими характеристиками. Защитная крышка передачи теплогенератора предотвращает непосредственное столкновение высокоскоростного воздушного потока с фрикционным теплогенерирующим телом теплогенератора и защищает фрикционное теплогенерирующее тело теплогенератора от износа и поломки; защитная крышка передачи теплогенератора непосредственно принимает удар высокоскоростного воздушного потока, непосредственно передает механическую энергию, обеспечиваемую высокоскоростным воздушным потоком, фрикционному теплогенерирующему телу теплогенератора и позволяет фрикционному теплогенерирующему телу теплогенератора генерировать тепло посредством трения внутреннего слоя. Кроме того, тепло, которое генерирует фрикционное теплогенерирующее тело теплогенератора, может быть быстро передано газу во внутреннем канале кожуха машины изнутри наружу, температура газа увеличивается, и образуется высокотемпературный горячий воздух.

Фрикционное теплогенерирующее тело теплогенератора расположено внутри аккумулирующего энергию теплогенератора, наружная боковая поверхность фрикционного теплогенерирующего тела теплогенератора находится в плотном соединении с защитной крышкой передачи теплогенератора, и нижняя поверхность фрикционного теплогенерирующего тела теплогенератора находится в плотном соединении с теплоизоляционной изолирующей стенкой теплогенератора. Фрикционное теплогенерирующее тело теплогенератора состоит из мягких и упругих демпфирующих материалов (таких как мягкий каучук, губка, мягкая пластмассовая пенопленка, хлопок, пух, керамическая вата и т.п.). Структура фрикционного теплогенерирующего тела теплогенератора превышает по толщине и объему защитную крышку передачи теплогенератора и теплоизоляционную изолирующую стенку теплогенератора, имеет хорошие демпфирующие свойства и после поглощения внешней силы структура может вызывать интенсивное трение внутреннего слоя, преобразовывать механическую энергию в тепловую энергию и генерировать тепло. Фрикционное теплогенерирующее тело теплогенератора представляет собой главный сердцевинный компонент аккумулирующего энергию теплогенератора. Аккумулирующий энергию теплогенератор зависит, главным образом, от фрикционного теплогенерирующего тела теплогенератора, чтобы генерировать тепло таким образом, чтобы увеличивать температуру газа.

Теплоизоляционная изолирующая стенка теплогенератора расположена снаружи нижней поверхности аккумулирующего энергию теплогенератора, одна боковая поверхность теплоизоляционной изолирующей стенки теплогенератора находится в плотном соединении с нижней поверхностью фрикционного теплогенерирующего тела теплогенератора, другая боковая поверхность теплоизоляционной изолирующей стенки теплогенератора находится в плотном соединении с кожухом машины через боковую стенку внутреннего канала (или наружную поверхность других частей кожуха машины), и весь аккумулирующий энергию теплогенератор соединен с боковой стенкой внутреннего канала кожуха машины (или наружной поверхностью других частей кожуха машины) посредством теплоизоляционной изолирующей стенки теплогенератора. Теплоизоляционная изолирующая стенка теплогенератора состоит из высокожесткого теплоизоляционного материала (такого как теплоизоляционный каучук, теплоизоляционная клейкая лента, стеклоткань и т.п.). Теплоизоляционная изолирующая стенка теплогенератора расположена между боковыми стенками (или наружными поверхностями других частей корпуса машины) внутреннего канала кожуха машины, таким образом, что может быть предотвращена передача тепла, генерируемого фрикционным теплогенерирующим телом теплогенератора, боковым стенкам (или наружным поверхностям других частей корпуса машины) внутреннего канала кожуха машины и за пределы корпуса машины, таким образом, чтобы гарантировать передачу тепла, генерируемого фрикционным теплогенерирующим телом теплогенератора, газу во внутреннем канале кожуха машины защитной крышкой передачи теплогенератора и увеличение температура газа во внутреннем канале кожуха машины.

В течение эксплуатации имеющий высокое давление и высокую скорость воздушный поток, выпускаемый лопастным колесом воздуходувной машины, непосредственно ударяет в защитную крышку передачи теплогенератора аккумулирующего энергию теплогенератора на боковой стенке внутреннего канала кожуха машины, так что защитная крышка передачи теплогенератора прижимается к фрикционному теплогенерирующему телу теплогенератора и передает энергию силы давления фрикционному теплогенерирующему телу теплогенератора; после того как фрикционное теплогенерирующее тело теплогенератора поглощает механическую энергию силы давления, создается интенсивное трение внутреннего слоя, и механическая энергия преобразуется в тепловую энергию, чтобы генерировать тепло. Тепло, генерируемое фрикционным теплогенерирующим телом теплогенератора, не передается боковой стенке внутреннего канала кожуха машины и не рассеивается за пределами корпуса машины в силу теплоизоляционного и изолирующего эффекта теплоизоляционной изолирующей стенки теплогенератора, и тепло, генерируемое фрикционным теплогенерирующим телом теплогенератора, передается, главным образом, имеющему высокое давление и высокую скорость воздушному потоку во внутреннем канале кожуха машины посредством защитной крышки передачи теплогенератора, таким образом, что увеличивается температура воздушного потока во внутреннем канале кожуха машины, и образуется высокотемпературный горячий воздух.

Повышенное давление и повышенная скорость воздушного потока, выпускаемого лопастным колесом во внутренний канал кожуха машины, создает более интенсивное трение внутреннего слоя во фрикционном теплогенерирующем теле теплогенератора и генерируется больше тепла; таким образом, больше тепла генерируется воздушным потоком во внутреннем канале кожуха машины, и получается более высокая температура. Более мягкое и упругое фрикционное теплогенерирующее тело теплогенератора означает больший коэффициент демпфирования, а больший коэффициент демпфирования аккумулирующего энергию теплогенератора приводит к улучшенному фрикционному теплогенерирующему эффекту демпфирование, генерируется больше тепла, и получается большее повышение температуры газа.

Механическая энергия силы давления, которую переносит имеющий высокое давление и высокую скорость воздушный поток, аккумулирует фрикционное теплогенерирующее тело теплогенератора в аккумулирующем энергию теплогенераторе, и она преобразуется в тепловую энергию посредством трения, которое генерирует тепло. Таким образом, вентиляторный воздухонагреватель представляет собой аккумулирующий энергию теплогенерирующий высокотемпературный вентиляторный воздухонагреватель.

Аккумулирующий энергию теплогенератор расположен на боковой стенке внутреннего канала кожуха машины, и это означает, что аккумулирующий энергию теплогенератор может быть независимо расположен на радиальной боковой стенке (включая спиральный язычок) внутреннего канала кожуха машины, аккумулирующий энергию теплогенератор может быть независимо расположен на аксиальной боковой стенке внутреннего канала кожуха машины, и аккумулирующие энергию теплогенераторы могут быть одновременно расположены на аксиальной боковой стенке и на радиальной боковой стенке внутреннего канала кожуха машины.

Если аккумулирующий энергию теплогенератор независимо расположен на радиальной боковой стенке или на аксиальной боковой стенке внутреннего канала кожуха машины, имеющий высокое давление и высокую скорость воздушный поток, выпускаемый лопастным колесом во внутренний канал кожуха машины, ударяет в аккумулирующий энергию теплогенератор на соответствующей одной боковой поверхности или двух боковых поверхностях, и частичная механическая энергия частичного воздушного потока из имеющего высокое давление и высокую скорость воздушного потока, выпускаемого лопастным колесом во внутренний канал кожуха машины, преобразуется в тепловую энергию. Если аккумулирующие энергию теплогенераторы одновременно расположены на радиальной боковой стенке и аксиальной боковой стенке внутреннего канала кожуха машины, имеющий высокое давление и высокую скорость воздушный поток, выпускаемый лопастным колесом во внутренний канал кожуха машины в основном одновременно ударяет в аккумулирующий энергию теплогенератор, механическая энергия силы давления в основном преобразуется в тепловую энергию посредством трения, таким образом, что может быть генерировано больше тепла, и температура газа дополнительно увеличивается.

Чтобы дополнительно усиливать теплогенерирующий эффект и генерировать больше тепла, аккумулирующий энергию теплогенератор также может быть расположен на внутренней боковой поверхности диска лопасти, этот аккумулирующий энергию теплогенератор имеет такой структурный механизм и такие же эксплуатационные характеристики, как аккумулирующий энергию теплогенератор, расположенный на боковой стенке внутреннего канала кожуха машины; аккумулирующий энергию теплогенератор находится в плотном соединении с внутренней боковой поверхностью диска лопасти и не позволяет имеющему высокое давление и высокую скорость воздушному потоку непосредственно ударять в наружную боковую поверхность лопастного колеса; удар имеющего высокое давление и высокую скорость воздушного потока непосредственно поглощается, и поглощенная механическая энергия силы давления способствует тому, что трение генерирует тепло.

Аккумулирующий энергию теплогенератор также может быть расположен на наружной боковой поверхности лопасти посредством обертывания лопасти, и он находится в плотном соединении с лопастью; аккумулирующий энергию теплогенератора имеет такие же эксплуатационные характеристики, структуру и функцию, как аккумулирующий энергию теплогенератора, расположенный на боковой стенке внутреннего канала кожуха машины.

Если внутренняя боковая поверхность и наружная боковая поверхность диска лопасти лопастного колеса одновременно оборудованы аккумулирующим энергию теплогенератором, стенка внутреннего канала лопастного колеса полностью образована аккумулирующим энергию теплогенератором, и в течение эксплуатации высокоскоростной воздушный поток, производимый лопастями, ударяет в аккумулирующий энергию теплогенератор с четырех направлений или трех направлений (дисковое лопастное колесо без передней лопасти) через внутренний канал лопастного колеса, таким образом, что периферическая боковая стенка внутреннего канала лопастного колеса может поглощать механическую энергию, чтобы генерировать тепло посредством трения.

Согласно настоящему изобретению аккумулирующий энергию теплогенератор может быть соответственно или одновременно расположен у воздушного впуска кожуха машины и воздушного выпуска кожуха машины, причем аккумулирующие энергию теплогенераторы, соответственно, закреплены на внутренних боковых поверхностях воздушного впуска кожуха машины и воздушном выпуске кожуха машины на одной линии; и аккумулирующий энергию теплогенератор имеет такие же эксплуатационные характеристики, структуру и эффект, как аккумулирующий энергию теплогенератора на боковой стенке внутреннего канала кожуха машины.

Согласно настоящему изобретению, независимо от расположения аккумулирующего энергию теплогенератора на боковой стенке внутреннего канала кожуха машины или аккумулирующего энергию теплогенератора на лопастном колесе и на лопасти, а также аккумулирующего энергию теплогенератора внутри воздушного впуска и воздушного выпуска кожуха машины, наружная поверхность защитной крышки передачи теплогенератора может быть сконфигурирована как гладкая и плоская структура, но также может быть сконфигурирована как неровная структура. В том случае, если наружная поверхность защитной крышки передачи теплогенератора является гладкой и плоской, имеющий высокое давление и высокую скорость воздушный поток может плавно проходить через поверхность защитной крышки передачи теплогенератора в течение эксплуатации, и интенсивное трение внутреннего слоя может быть создано во фрикционном теплогенерирующем теле теплогенератора, чтобы генерировать тепло. В том случае, если наружная поверхность защитной крышки передачи теплогенератора представляет собой неровную структуру, может быть генерировано огромное сопротивление по отношению к имеющему высокое давление и высокую скорость воздушному потоку в течение эксплуатации. Тепло может быть генерировано посредством трения, и температура газа во внутреннем канале кожуха машины увеличивается.

Наружная боковая поверхность фрикционного теплогенерирующего тела теплогенератора аккумулирующего энергию теплогенератора может быть сконфигурирована как плоская структура или неровная структура, и в том случае, если наружная боковая поверхность фрикционного теплогенерирующего тела теплогенератора сконфигурирована как неровная структура, выпуклая часть (выпуклая часть называется точкой выпуклости фрикционного теплогенерирующего тела теплогенератора, вогнутая часть называется точкой вогнутости фрикционного теплогенерирующего тела теплогенератора) является чрезмерно высокой и чрезмерно большой, и поверхность точки выпуклости также является неровной, и защитная крышка передачи теплогенератора также находится в соответствующей неровной структура, в течение эксплуатации весь аккумулирующий энергию теплогенератор может генерировать больше тепла посредством четырех типов интенсивного трения защитной крышки передачи теплогенератора, внутреннего фрикционного теплогенерирующего тела теплогенератора, внутренней и наружной поверхности точки выпуклости фрикционного теплогенерирующего тела теплогенератора, таким образом, что температура газа может быть дополнительно увеличена.

Подводя итог, следует отметить, что высокотемпературный вентиляторный воздухонагреватель, способный аккумулировать энергию и генерировать тепло, может полностью и эффективно снижать давление и скорость имеющего высокое давление и высокую скорость воздушного потока, производимого лопастным колесом воздуходувной машины, чтобы генерировать тепло с образованием высокотемпературного горячего воздуха посредством аккумулирующего энергию теплогенератора и демпфирующей функции фрикционного теплогенерирующего тела теплогенератора аккумулирующего энергию теплогенератора.

Шум воздуходувной машины может быть достаточно и эффективно уменьшен посредством применения демпфирующей функции фрикционного теплогенератора, акустические волны шума, возбуждаемого в течение эксплуатации вентиляторного воздухонагревателя, имеют определенную механическую энергию, когда акустические волны ударяют в аккумулирующий энергию теплогенератор, фрикционное тепло, генерируемое внутри аккумулирующего энергию теплогенератора (фрикционного теплогенерирующего тела теплогенератора аккумулирующего энергию теплогенератора) может быть увеличено посредством механической энергии, преобразованной в тепловую энергию, таким образом, что акустические волны могут быть частично уменьшены или устранены, и в результате этого уменьшается или устраняется шум.

Кроме того, защитная крышка передачи теплогенератора аккумулирующего энергию теплогенератора является жесткой и упругой, когда в нее ударяет имеющий высокое давление и высокую скорость воздушный поток, защитная крышка передачи теплогенератора может эффективно уменьшать давление фрикционного теплогенерирующего тела теплогенератора и обеспечивать продолжение воздушного потока в одном направлении в условиях уменьшения давления и скорости, обратный воздушный поток вследствие столкновения не может быть генерирован, и, таким образом, может быть предотвращен шум вследствие столкновения и трения между обратным и прямым воздушным потоком, то есть аккумулирующий энергию теплогенератор может уменьшать вероятность шума, который производит имеющий высокое давление и высокую скорость воздушный поток, и регулировать воздуходувную машину, чтобы производить лишь ограниченный и низкий уровень шума.

Аккумулирующий энергию теплогенератор может не только регулировать воздуходувную машину, чтобы производить ограниченный и низкий уровень шума, но также дополнительно поглощать и снижать ограниченный и низкий уровень шума, вызываемого воздушным потоком воздуходувной машины, до еще меньшего шума.

Подводя итог, следует отметить, что аккумулирующий энергию теплогенератор может не только позволять воздуходувной машине генерировать тепло, но также позволять воздуходувной машине уменьшать шум; изделие, представляющее собой имеющий улучшенное энергосбережение и уменьшенный уровень шума высокотемпературный вентиляторный воздухонагреватель, способный аккумулировать энергию и генерировать тепло, можно разработать посредством усовершенствовании технологии аккумулирующего энергию теплогенератора.

Согласно настоящему изобретению аккумулирующий энергию теплогенератор может быть соответственно или одновременно расположен на боковой стенке внутреннего канала кожуха машины, на диске лопасти, на лопасти, в воздушном впуске кожуха машины, в воздушном выпуске кожуха машины и в других частях проточного канала.

Согласно настоящему изобретению, если ветрозащитный теплогенератор расположен в проточном канале внутри кожуха машины, и аккумулирующий энергию теплогенератор расположен на ветрозащитном теплогенераторе (боковая стенка аккумулирующего энергию теплогенератора находится в плотном соединении с боковой стенкой ветрозащитного теплогенератора или обертывает ветрозащитный теплогенератор), имеющий высокое давление и высокую скорость воздушный поток может производить улучшенный фрикционный эффект при столкновении на аккумулирующем энергию теплогенераторе, генерировать больше тепла, производить высокотемпературный горячий воздух, имеющий более высокую температуру, и одновременно эффективно уменьшать шум.

Чтобы обеспечить перенос тепла, генерируемого фрикционным теплогенерирующим телом теплогенератора аккумулирующего энергию теплогенератора, к газу во внутреннем канале кожуха машины в минимально возможный срок, специальный теплопроводящий элемент (металлический провод, металлический лист или аналогичный материал, имеющий хорошие теплопроводящие характеристики) может также присутствовать внутри фрикционного теплогенерирующего тела теплогенератора. Кроме того, теплопроводящий элемент непосредственно соединен с защитной крышкой передачи теплогенератора, и защитная крышка передачи теплогенератора поглощает тепло, генерируемое фрикционным теплогенерирующим телом теплогенератора, через специальный теплопроводящий элемент и затем передает тепло газу во внутреннем канале кожуха машины.

Краткое описание фигур

На фиг. 1 представлено схематическое изображение, иллюстрирующее структуру согласно варианту осуществления 1 настоящего изобретения.

На фиг. 2 представлено схематическое изображение, иллюстрирующее структуру внутреннего канала кожуха машины согласно варианту осуществления 1 настоящего изобретения.

На фиг. 3 представлено схематическое изображение, иллюстрирующее структуру аккумулирующего энергию теплогенератора согласно варианту осуществления 1 настоящего изобретения.

На фиг. 4 представлено схематическое изображение, иллюстрирующее структуру защитной крышки передачи теплогенератора согласно варианту осуществления 1 настоящего изобретения.

На фиг. 5 представлено схематическое изображение, иллюстрирующее структуру теплоизоляционной изолирующей стенки теплогенератора согласно варианту осуществления 1 настоящего изобретения.

На фиг. 6 представлено схематическое изображение, иллюстрирующее структуру фрикционного теплогенерирующего тела теплогенератора согласно варианту осуществления 1 настоящего изобретения.

На фиг. 7 представлено схематическое изображение, иллюстрирующее структуру согласно варианту осуществления 2 настоящего изобретения.

На фиг. 8 представлено схематическое изображение, иллюстрирующее структуру лопастного колеса согласно варианту осуществления 2 настоящего изобретения.

На фиг. 9 представлено схематическое изображение, иллюстрирующее структуру согласно варианту осуществления 3 настоящего изобретения.

На фиг. 10 представлено схематическое изображение, иллюстрирующее структуру внутреннего канала кожуха машины согласно варианту осуществления 3 настоящего изобретения.

На фиг. 11 представлено схематическое изображение, иллюстрирующее структуру аккумулирующего энергию теплогенератора согласно варианту осуществления 3 настоящего изобретения.

На фиг. 12 представлено схематическое изображение, иллюстрирующее структуру фрикционного теплогенерирующего тела теплогенератора согласно варианту осуществления 3 настоящего изобретения.

На фиг. 13 представлено схематическое изображение, иллюстрирующее структуру защитной крышки передачи теплогенератора согласно варианту осуществления 3 настоящего изобретения.

На фиг. 14 представлено схематическое изображение, иллюстрирующее структуру согласно варианту осуществления 4 настоящего изобретения.

На фиг. 15 представлено схематическое изображение, иллюстрирующее структуру внутреннего канала кожуха машины согласно варианту осуществления 4 настоящего изобретения.

На фиг. 16 представлено схематическое изображение, иллюстрирующее структуру ветрозащитного теплогенератора согласно варианту осуществления 4 настоящего изобретения.

На фиг. 17 представлено схематическое изображение, иллюстрирующее структуру фрикционного теплогенератора согласно варианту осуществления 5 настоящего изобретения.

Условные обозначения

1 кожух машины, 2 воздушный впуск кожуха машины, 3 воздушный выпуск кожуха машины, 4 лопастное колесо, 5 воздушный впуск лопастного колеса, 6 воздушный выпуск лопастного колеса, 7 - лопасть, 8 - диск лопасти, 9 - втулка вала лопастного колеса, 10 - внутренний канал лопастного колеса, 11 - внутренний канал кожуха машины, 12 боковая стенка внутреннего канала кожуха машины, 13 аккумулирующий энергию теплогенератор, 14 защитная крышка передачи теплогенератора, 15 - фрикционное теплогенерирующее тело теплогенератора, 16 -теплоизоляционная изолирующая стенка теплогенератора, 17 - выпуклая часть аккумулирующего энергию теплогенератора, 18 - вогнутая часть аккумулирующего энергию теплогенератора, 19 - ветрозащитный теплогенератор, 20 - специальный теплопроводящий элемент, 21 мотор.

Подробное раскрытие техники настоящего изобретения

Далее техническое решение согласно настоящему изобретению будет подробно описано со ссылкой на сопровождающие фигуры:

Вариант осуществления 1. Как представлено на фиг. 1-6, высокотемпературный вентиляторный воздухонагреватель, способный аккумулировать энергию и генерировать тепло, содержит кожух 1 машины, воздушный впуск 2 кожуха машины, воздушный выпуск 3 кожуха машины, лопастное колесо 4, воздушный впуск 5 лопастного колеса, воздушный выпуск 6 лопастного колеса, лопасти 7, диск 8 лопасти, втулка 9 вала лопастного колеса, внутренний канал 10 лопастного колеса, внутренний канал 11 кожуха машины, радиальную боковую стенку 12 внутреннего канала кожуха машины и аксиальную боковую стенку 12 внутреннего канала кожуха машины. Лопастное колесо 4 представляет собой единую дисковую лопастную структуру, все лопастное колесо 4 не имеет переднего диска лопасти, лопасти 7 представляют собой лопасти лопастного колеса создающей обратный поток воздуходувной машины, и аккумулирующие энергию теплогенераторы 13 прикреплены одновременно к радиальной боковой стенке 12 (содержащей спиральный язычок) внутреннего канала 11 кожуха машины и аксиальной боковой стенке 12 внутреннего канала 11 кожуха машины. Аккумулирующий энергию теплогенератор 13 содержит защитную крышку 14 передачи теплогенератора, изготовленную из упругой нейлоновой тонкой пластины, имеющей хорошую гибкость и теплопроводящие эксплуатационные характеристики, фрикционное теплогенерирующее тело 15 теплогенератора, изготовленное из мягкой каучуковой толстой пластины, имеющей хорошую гибкость и демпфирующие эксплуатационные характеристики, и теплоизоляционную изолирующую стенку 16 теплогенератора, изготовленную из высокожесткой каучуковой тонкой пластины, имеющей хорошие теплоизоляционные эксплуатационные характеристики. Кроме того, защитная крышка 14 передачи теплогенератора расположена снаружи аккумулирующего энергию теплогенератора 13 и слабо соединена с фрикционным теплогенерирующим телом 15 теплогенератора. Фрикционное теплогенерирующее тело 15 теплогенератора расположено внутри аккумулирующего энергию теплогенератора 13, наружная боковая поверхность фрикционного теплогенерирующего тела 15 теплогенератора соединена с защитной крышкой 14 передачи теплогенератора, и нижняя поверхность фрикционного теплогенерирующего тела 15 теплогенератора соединена с теплоизоляционной изолирующей стенкой 16 теплогенератора. Теплоизоляционная изолирующая стенка 16 теплогенератора расположена на наружной стороне нижней поверхности аккумулирующего энергию теплогенератора 13, верхняя поверхность теплоизоляционной изолирующей стенки 16 теплогенератора соединена с фрикционным теплогенератором 15, и нижняя поверхность теплоизоляционной изолирующей стенки 16 теплогенератора соединена с нижней поверхностью боковой стенки 12 внутреннего канала кожуха машины; весь аккумулирующий энергию теплогенератор 13 присоединен к внутреннему каналу кожуха машины посредством теплоизоляционной изолирующей стенки 16 тепло генератора.

Кожух машины согласно этому варианту осуществления имеет обычную структуру с низкой тепловой нагрузкой и высокой скоростью потока, кожуха машины имеет большой аксиальный размер, воздушный впуск 2 и воздушный выпуск 3 кожуха машины имеют большие калибры, и вал мотора 21 соединен с втулкой 9 вала лопастного колеса.

В течение эксплуатации мотор 21 заставляет лопастное колесо 4 вращаться с высокой скоростью, лопастное колесо, которое вращается с высокой скоростью, втягивает холодный воздух через воздушный впуск 5 лопастного колеса и воздушный впуск 2 кожуха машины, чтобы производить имеющий высокое давление и высокую скорость воздушный поток, и имеющий высокое давление и высокую скорость воздушный поток выпускают из воздушного выпуска 6 лопастного колеса во внутренний канал 11 кожуха машины. В течение движения потока имеющий высокое давление и высокую скорость воздушный поток во внутреннем канале 11 кожуха машины непрерывно ударяет в защитную крышку 14 передачи теплогенератора аккумулирующих энергию теплогенераторов 13 на радиальной боковой стенке 12 внутреннего канала кожуха машины и аксиальная боковая стенка 12 внутреннего канала кожуха машины, таким образом, что защитная крышка 14 передачи теплогенератора прижимается к фрикционному теплогенерирующему телу 15 теплогенератора и передает энергию силы давления фрикционному теплогенерирующему телу 15 теплогенератора; и фрикционное теплогенерирующее тело 15 теплогенератора поглощает механическую энергию силы давления и преобразует ее в тепловую энергию посредством интенсивного трения внутреннего слоя, чтобы генерировать тепло. В силу теплоизоляционного эффекта теплоизоляционной изолирующей стенки 16 теплогенератора тепло, генерируемое фрикционным теплогенерирующим телом теплогенератора, не будет передаваться боковой стенке 12 внутреннего канала кожуха машины и рассеиваться за пределами кожуха машины. Тепло, которое генерирует фрикционное теплогенерирующее тело 15 теплогенератора, передается имеющему высокое давление и высокую скорость газа во внутреннем канале 11 кожуха машины через защитную крышку 14 передачи теплогенератора, таким образом, что увеличивается температура имеющего высокую температуру и высокую скорость газа, и получается высокотемпературный горячий воздух, и высокотемпературный горячий воздух выпускают из кожуха машины через воздушный выпуск 3 кожуха машины, чтобы использовать его для других целей.

Согласно этому варианту осуществления защитная крышка 14 передачи теплогенератора аккумулирующего энергию теплогенератора 13 является рыхлой, мягкой и упругой, фрикционное теплогенерирующее тело 15 теплогенератора является мягким, упругим и плотным; таким образом, когда защитную крышку 14 передачи теплогенератора подвергает ударам и столкновениям имеющий высокое давление и высокую скорость воздушный поток, защитная крышка 14 передачи теплогенератора непрерывно прижимает фрикционное теплогенерирующее тело 15 теплогенератора, которое сжимается и подвергается трению под действием защитной крышки 14 передачи теплогенератора, таким образом, что для высокоскоростного воздушного потока может быть упрощено продолжение движения в одном направлении в условиях снижения давления и скорости, обратный воздушный поток вследствие столкновения и трения не будет возникать из однонаправленного воздушного потока, и, таким образом, может быть предотвращен шум вследствие столкновения и трения между обратным и прямым воздушным потоком. С другой стороны, поскольку фрикционное теплогенерирующее тело теплогенератора имеет хорошие демпфирующие свойства, шумовая акустическая волна, возбужденная имеющим высокое давление и высокую скорость воздушным потоком, первоначально имеет определенную механическую энергию, и когда шумовая акустическая волна ударяет в мягкую и упругую защитную крышку 14 передачи теплогенератора, механическая энергия шумовой акустическая волна передается через защитную крышку 14 передачи теплогенератора фрикционному теплогенерирующему телу 15 теплогенератора, таким образом, что фрикционное теплогенерирующее тело 15 теплогенератора генерирует тепло посредством трения внутреннего слоя с преобразованием механической энергии в тепловую энергию; и в результате этого шумовые акустические волны частично уменьшаются и устраняются, приводя к уменьшению шума посредством применения машины.

Согласно этому варианту осуществления за счет аккумулирующей энергию и теплогенерирующей функции аккумулирующего энергию теплогенератора 13 посредством трения можно производить требуемый высокотемпературный горячий воздух, обеспечивая хороший технологический эффект, высокую эффективность, низкий шум и преимущество для защиты окружающей среды.

Этот вариант осуществления является подходящим для получения работающего при низком давлении и высокой скорости потока высокотемпературного вентиляторного воздухонагревателя, способный аккумулировать энергию и генерировать тепло для отопления, эксплуатации оранжерей и других приложений.

Для технологической простоты и удобства согласно этому варианту осуществления аккумулирующий энергию теплогенератор 13 может быть непосредственно изготовлен из мягкой каучуковой пластины, причем нижняя сторона мягкой каучуковой пластины покрыта слоем устойчивого к высокой температуре теплоизоляционного жидкого клея или красителя и соединена с боковой стенкой внутреннего канала кожуха машины с помощью жидкого клея или красителя, и при этом сам жидкий клей или краситель представляет собой теплоизоляционную изолирующую стенку теплогенератора 15. Верхняя поверхность толстой каучуковой пластины покрыта слоем жидкого каучука или красителя, имеющего хорошую устойчивость к высокой температуре и теплопроводность, или толстая каучуковая пластина покрыта слоем нержавеющей стальной сетки, и слой жидкой каучуковой краски или нержавеющая стальная сетка представляет собой защитную крышка 14 передачи теплогенератора.

Вариант осуществления 2. Как представлено на фиг. 7 и 8, этот вариант осуществления является практически таким же, как вариант осуществления 1, за исключением того, что лопасти лопастного колеса 7 и диск 8 лопасти согласно этому варианту осуществления оборудованы аккумулирующими энергию теплогенераторами 13, который имеют такую же структуру, функцию и эффект, как аккумулирующий энергию теплогенератор 13 на боковой стенке 12 внутреннего канала кожуха машины.

Лопасть 7 обернута аккумулирующим энергию теплогенератором 13, аккумулирующий энергию теплогенератор 13 на диске лопасти прикреплен к внутренней боковой поверхности диска лопасти, и аккумулирующий энергию теплогенератор 13 на лопасти и аккумулирующий энергию теплогенератор 13 на диске лопасти образуют новый внутренний канал 10 лопастного колеса.

В течение эксплуатации имеющий высокое давление и высокую скорость воздушный поток, производимый лопастями 7, в любое время ударяет в аккумулирующий энергию теплогенератор 13 на лопастях 7 и на диске 8 лопасти в любое время и в любом месте; тепло генерируется во всем внутреннем канале 10 лопастного колеса в любое время и в любом месте, увеличивая температуру газа и образуя имеющий высокое давление и высокую скорость высокотемпературный горячий воздух; имеющий высокое давление и высокую скорость высокотемпературный горячий воздух выпускают во внутренний канал 11 кожуха машины через воздушный выпуск 6 лопастного колеса, и затем он ударяет в аккумулирующий энергию теплогенератор 13 на радиальной боковой стенке и аксиальной боковой стенке внутреннего канала, таким образом, что создается трение внутреннего слоя аккумулирующего энергию теплогенератора 13, которое генерирует тепло, и температура газа дополнительно увеличивается.

Согласно этому варианту осуществления высокоскоростной газ, производимый лопастным колесом, протекает через внутренний канал 10 лопастного колеса и проточный канал 11 внутренней стенки кожуха машины в целях двойного трения, снижения давления и скорости, чтобы генерировать тепло, таким образом, что генерируется больше тепла, и температура газа дополнительно увеличивается.

Как в варианте осуществления 1, за счет демпфирующего эффекта защитной крышки 14 передачи теплогенератора и фрикционного теплогенерирующего тела 15 теплогенератора аккумулирующего энергию теплогенератора 13, уменьшается шум, генерируемый в процессе эксплуатации согласно этому варианту осуществления, и отсутствует шумовое загрязнение.

Этот вариант осуществления является подходящим в изготовлении обычных вентиляторных воздухонагревателей для отопления, теплоизоляции и ускорения роста в экологичной селекционной оранжерее.

Вариант осуществления 3. Как представлено на фиг. 9-13, этот вариант осуществления является практически таким же, как вариант осуществления 1, за исключением того, что защитная крышка 14 передачи теплогенератора аккумулирующего энергию теплогенератора 13, который находится на боковой стенке 12 внутреннего канала кожуха машины согласно этому варианту осуществления, имеет неровную структуру (устойчивый к истиранию искусственный продукт). Второе отличие заключается в том, что согласно этому варианту осуществления аккумулирующие тепло теплогенераторы 13 одновременно присутствуют в воздушном впуске 2 кожуха машины и воздушном выпуске 3 кожуха машины. Защитная крышка 14 передачи теплогенератора аккумулирующего энергию теплогенератора 13 в воздушном впуске 2 кожуха машины имеет неровную структуру, и защитная крышка 14 передачи теплогенератора аккумулирующего энергию теплогенератора 13 в воздушном выпуске 3 кожуха машины имеет гладкую и плоскую структуру. Аккумулирующий энергию теплогенератор 13 в воздушном впуске кожуха машины и аккумулирующий энергию теплогенератор 13 в воздушном выпуске кожуха машины, соответственно, имеют опору на внутренние боковые стенки воздушного впуска 2 и воздушного выпуска 3 кожуха машины на одной линии и соединены с внутренними боковыми стенками воздушного впуска кожуха машины и воздушного выпуска кожуха машины.

В течение эксплуатации в воздушном впуске 2 кожуха машины существует большое отрицательное давление, холодный воздух втягивается в воздушный впуск кожуха машины с высокой скоростью, высокоскоростной холодный воздух поступает в воздушный впуск 2 кожуха машины и интенсивно ударяет в неровную защитную крышку 14 передачи теплогенератора в воздушном впуске 2 кожуха машины, неровная защитная крышка 14 передачи теплогенератора поглощает механическую энергию силы давления, которую передает имеющий высокое давление и высокую скорость воздушный поток, чтобы, с одной стороны, создавать интенсивное трение в защитной крышке 14 передачи теплогенератора и генерировать тепло и, с другой стороны, прижимать фрикционное теплогенерирующее тело 15 теплогенератора, передающее механическую энергию фрикционному теплогенерирующему телу теплогенератора, создавая трение внутреннего слоя фрикционного теплогенерирующего тела теплогенератора в целях генерации тепла; тепло, генерируемое одновременно защитной крышкой 14 теплогенератора и фрикционным теплогенерирующим телом теплогенератора, допускает поступление имеющего высокое давление и высокую скорость воздушного потока в воздушный впуск 2 кожуха машины и его превращение в высокотемпературный горячий воздух. Высокотемпературный горячий воздух выпускают на лопастное колесо 4, обрабатывают с помощью лопастного колеса 4 для увеличения давления и скорости, а затем выпускают во внутренний канал 11 кожуха машины для удара в защитную крышку 14 передачи теплогенератора аккумулирующего энергию теплогенератора 13 на боковой стенке внутреннего канала кожуха машины, таким образом, что неровная защитная крышка 14 передачи теплогенератора генерирует тепло (возникает интенсивное трение между искусственными волокнами и шерстяными волокнами, а также между шерстяными волокнами и газом), фрикционное теплогенерирующее тело 15 теплогенератора генерирует тепло посредством интенсивного трения, и, таким образом, температура газа увеличивается. Высокотемпературный горячий воздух поступает в воздушный выпуск 3 кожуха машины, подвергается интенсивному трению фрикционного теплогенерирующего тела 15 теплогенератора аккумулирующего энергию теплогенератора 13 в воздушном выпуске 3 кожуха машины, чтобы генерировать тепло, и в результате этого дополнительно увеличивается температура воздуха, образуется высокотемпературный горячий воздух, имеющий повышенную температуру, который затем выпускают из корпуса машины для применения в других целях.

В процессе эксплуатации согласно этому варианту осуществления холодный воздух, поступающий в корпус машины, проходит через защитную крышку 14 передачи теплогенератора аккумулирующих энергию теплогенераторов 13 в воздушном впуске 2 кожуха машины, во внутреннем канале 11 кожуха машины и в воздушном выпуске 3 кожуха машины, происходит увеличение трение внутреннего слоя фрикционного теплогенерирующего тела теплогенератора, генерируется больше тепла, и температура газа увеличивается, превышая 100°С.

Как в варианте осуществления 1, шум, генерируемый в течение эксплуатации, имеет низкий уровень и не вызывает загрязнения окружающей среды.

Этот вариант осуществления является подходящим для изготовления ультравысокотемпературного вентиляторного воздухонагревателя согласно применению.

Вариант осуществления 4. Как представлено на фиг. 14-16, этот вариант осуществления является практически таким же, как вариант осуществления 3, за исключением того, что фрикционное теплогенерирующее тело 15 теплогенератора аккумулирующих тепло теплогенераторов 13 в воздушном впуске 2 кожуха машины, в воздушном выпуске 3 кожуха машины и на боковой стенке 12 внутреннего канала кожуха машины согласно этому варианту осуществления состоит из устойчивого к высокой температуре губчатого материала. Верхняя поверхность губчатого фрикционного теплогенерирующего тела 15 теплогенератора имеет неровную структуру с зубчиками. Защитная крышка 14 передачи теплогенератора на аккумулирующем энергию теплогенераторе 13 изготовлена из высокопрочного износоустойчивого полотна из нейлоновых нитей, изготовленная из нейлонового полотна защитная крышка 14 передачи теплогенератора имеет складчатую неровную структуру, и профиль складчатой неровной структуры соответствует профилю зубчиков верхней поверхности губчатого фрикционного теплогенерирующего тела 15 теплогенератора. Теплоизоляционная изолирующая стенка 16 теплогенератора аккумулирующего тепло теплогенератора 13 изготовлена из искусственной кожи, имеющей устойчивость к высокой температуре и хорошие теплоизоляционный эксплуатационные характеристики.

Второе отличие заключается в том, что согласно этому варианту осуществления ветрозащитный теплогенератор 19 присутствует во внутреннем канале 11 кожуха машины, на ветрозащитном теплогенераторе 19 установлен аккумулирующий энергию теплогенератор 13, фрикционное теплогенерирующее тело 15 теплогенератора аккумулирующего энергию теплогенератора 13 изготовлено из плоской губки, и защитная крышка 14 передачи теплогенератора аккумулирующего энергию теплогенератора 13 изготовлена из нержавеющей стальной сетки.

В течение эксплуатации высокоскоростной холодный воздух, втягиваемый в воздушный впуск 2 кожуха машины, обрабатывают посредством верхней поверхности внутреннего слоя губчатого фрикционного теплогенерирующего тела 15 теплогенератора и защитной крышки 14 передачи теплогенератора аккумулирующего энергию теплогенератора 13 в воздушном впуске 2 кожуха машины, чтобы получить высокотемпературный горячий воздух, высокотемпературный горячий воздух сживают и ускоряют посредством лопастного колеса, получая имеющий высокое давление и высокую скорость высокотемпературный горячий воздух, и имеющий высокое давление и высокую скорость высокотемпературный горячий воздух поступает во внутренний канал 11 кожуха машины, проходит через фрикционное теплогенерирующее тело 15 теплогенератора и защитную крышку 14 передачи теплогенератора аккумулирующего энергию теплогенератора 13 на боковой стенке 12 внутреннего канала кожуха машины для повторной обработки в целях генерации тепла, имеющий высокое давление и высокую скорость горячий воздух также ударяет в аккумулирующий энергию теплогенератор 13 на ветрозащитном теплогенераторе 19 во внутреннем канале 11 кожуха машины, подвергается повторной обработке посредством фрикционного теплогенерирующего тела 15 теплогенератора и защитной крышки 14 передачи теплогенератора аккумулирующего энергию теплогенератора 13 на ветрозащитном теплогенераторе 19 для генерации тепла с получением ультравысокотемпературного горячего воздуха, имеющего более высокую температуру. Имеющий высокое давление и высокую скорость ультравысокотемпературный горячий воздух подвергают повторной обработке для генерации тепла посредством пропускания через фрикционное теплогенерирующее тело 15 и защитную крышку 14 передачи теплогенератора аккумулирующего энергию теплогенератора 13 в воздушном выпуске 3 кожуха машины в целях генерации тепла, температура дополнительно увеличивается, имеющий высокое давление и высокую скорость ультравысокотемпературный горячий воздух превращается в ультравысокотемпературный горячий воздух, имеющий еще более высокую температуру, который затем выпускают из корпуса машины для применения.

Согласно этому варианту осуществления фрикционные теплогенерирующие тела 15 теплогенератора всех аккумулирующих энергию теплогенераторов 13 изготовлены из устойчивых к высокой температуре губчатых материалов, имеющих улучшенный демпфирующий фрикционный теплогенерирующий эффект и шумопонижающий эффект, и, таким образом, генерируется больше тепла, температура воздуха дополнительно увеличивается, превышая 200°С, с образованием ультравысокотемпературного горячего воздуха, имеющего более высокую температуру; причем согласно этому варианту осуществления шум, производимый в процессе эксплуатации, имеет низкий уровень, не вызывая шумовое загрязнение.

Этот вариант осуществления является подходящим в изготовлении ультравысокотемпературного вентиляторного воздухонагревателя (>200°С) для приготовления пищевых продуктов, обработки промышленных продуктов и т.п.

Вариант осуществления 5. Как представлено на фиг. 17, этот вариант осуществления является практически таким же, как вариант осуществления 1, за исключением того, что согласно этому варианту осуществления фрикционное теплогенерирующее тело 15 теплогенератора аккумулирующего энергию теплогенератора 13 изготовлено из плотной шерсти. Фрикционное теплогенерирующее тело 15 теплогенератора аккумулирующего энергию теплогенератора, изготовленное из плотной шерсти, содержит внутри себя золотосодержащую стальную спиральную пружину, представляющую собой теплопроводящий элемент 17, имеющий хорошие тепло проводящие эксплуатационные характеристики, и теплопроводящий элемент 17 в форме спиральной пружины проходит в поперечном направлении через шерстяное фрикционное теплогенерирующее тело теплогенератора и соединяется с защитной крышкой 14 передачи теплогенератора, изготовленной из тонкой нейлоновой пластины.

В течение эксплуатации тепло, генерируемое фрикционным теплогенерирующим телом теплогенератора аккумулирующего энергию теплогенератора 13 на боковой стенке внутреннего канала кожуха машины, передается защитной крышке передачи теплогенератора и затем быстро передается защитной крышкой передачи теплогенератора газу во внутреннем канале 11 кожуха машины, таким образом, что газ во внутреннем канале кожуха машины быстро нагревается и превращается в высокотемпературный горячий воздух.

Как в варианте осуществления 1, этот вариант осуществления является подходящим в изготовлении обычного высокотемпературного вентиляторного воздухонагревателя для нагревания, теплоизоляции и ускорения роста в экологичной оранжерее.

Промышленная применимость

Согласно настоящему изобретению предложен высокотемпературный вентиляторный воздухонагреватель, способный аккумулировать энергию и генерировать тепло, посредством аккумулирующего энергию теплогенератора и посредством демпфирующей функции фрикционного теплогенерирующего тела теплогенератора аккумулирующего энергию теплогенератора имеющий высокое давление и высокую скорость воздушный поток, обрабатываемый лопастным колесом машины, может полностью и эффективно терять давление и скорость, чтобы генерировать тепло, и образуется высокотемпературный горячий воздух. Раскрытый в настоящем документе высокотемпературный вентиляторный воздухонагреватель, способный аккумулировать энергию и генерировать тепло, может генерировать высокотемпературный горячий воздух и имеет преимущества, заключающиеся в том, что он производит большое количество горячего воздуха, имеющего высокое давление горячего воздуха, экономит энергию, производит мало шума, выполняет множество функций и имеет широкий диапазон применения, который может удовлетворить многочисленные требования к высокотемпературному горячему воздуху, используемому в производстве и жизни людей.

1. Высокотемпературный вентиляторный воздухонагреватель, способный аккумулировать энергию и генерировать тепло, содержащий кожух (1) машины, в котором присутствует боковая стенка (12) внутреннего канала машины, отличающийся тем, что аккумулирующий энергию теплогенератор (13) расположен на боковой стенке (12) внутреннего канала кожуха машины и содержит защитную крышку (14) передачи теплогенератора, фрикционное теплогенерирующее тело (15) теплогенератора и теплоизоляционную изолирующую стенку (16) теплогенератора; защитная крышка (14) передачи теплогенератора и теплоизоляционная изолирующая стенка (16) теплогенератора, соответственно, расположены на двух сторонах фрикционного теплогенерирующего тела (15) теплогенератора и, соответственно, находятся в плотном соединении с боковыми поверхностями фрикционного теплогенерирующего тела (15) теплогенератора; и аккумулирующий энергию теплогенератор (13) находится в плотном соединении с боковой стенкой (12) внутреннего канала кожуха машины посредством теплоизоляционной изолирующей стенки (16) теплогенератора.

2. Высокотемпературный вентиляторный воздухонагреватель, способный аккумулировать энергию и генерировать тепло по п. 1, дополнительно содержащий диск (8) лопасти, отличающийся тем, что внутренняя боковая стенка диска (8) лопасти оборудована аккумулирующим энергию теплогенератором (13), и аккумулирующий энергию теплогенератор (13) находится в плотном соединении с внутренней боковой поверхностью диска (8) лопасти посредством теплоизоляционной изолирующей стенки (16) теплогенератора.

3. Высокотемпературный вентиляторный воздухонагреватель, способный аккумулировать энергию и генерировать тепло по п. 1, дополнительно содержащий лопасти (7), отличающийся тем, что наружная боковая поверхность лопасти (7) оборудована аккумулирующим энергию теплогенератором (13), и аккумулирующий энергию теплогенератор (13) находится в плотном соединении с лопастью (7) посредством теплоизоляционной изолирующей стенки (16) теплогенератора.

4. Высокотемпературный вентиляторный воздухонагреватель, способный аккумулировать энергию и генерировать тепло по п. 1, дополнительно содержащий воздушный впуск (2) кожуха машины, отличающийся тем, что аккумулирующий энергию теплогенератор (13) присутствует в воздушном впуске (2) кожуха машины и находится в плотном соединении с внутренней боковой поверхностью воздушного впуска (2) кожуха машины посредством теплоизоляционной изолирующей стенки (16) теплогенератора.

5. Высокотемпературный вентиляторный воздухонагреватель, способный аккумулировать энергию и генерировать тепло по п. 1, дополнительно содержащий воздушный выпуск (3) кожуха машины, отличающийся тем, что аккумулирующий энергию теплогенератор (13) присутствует в воздушном выпуске (3) кожуха машины и находится в плотном соединении с внутренней боковой поверхностью воздушного выпуска (3) кожуха машины посредством теплоизоляционной изолирующей стенки (16) теплогенератора.

6. Высокотемпературный вентиляторный воздухонагреватель, способный аккумулировать энергию и генерировать тепло по любому из пп. 1-5, отличающийся тем, что теплопроводящий элемент (20) присутствует внутри фрикционного теплогенерирующего тела (15) теплогенератора, и теплопроводящий элемент (20) проходит через фрикционное теплогенерирующее тело (15) теплогенератора и соединен с защитной крышкой (14) передачи теплогенератора.

7. Высокотемпературный вентиляторный воздухонагреватель, способный аккумулировать энергию и генерировать тепло по любому из пп. 1-5, отличающийся тем, что боковая поверхность защитной крышки (14) передачи теплогенератора имеет гладкую и плоскую структуру или неровную структуру.

8. Высокотемпературный вентиляторный воздухонагреватель, способный аккумулировать энергию и генерировать тепло по п. 6, отличающийся тем, что боковая поверхность защитной крышки (14) передачи теплогенератора имеет гладкую и плоскую структуру или неровную структуру.

9. Высокотемпературный вентиляторный воздухонагреватель, способный аккумулировать энергию и генерировать тепло по любому из пп. 1-5, отличающийся тем, что верхняя поверхность фрикционного теплогенерирующего тела (15) теплогенератора имеет плоскую структуру или неровную структуру.

10. Высокотемпературный вентиляторный воздухонагреватель, способный аккумулировать энергию и генерировать тепло по п. 6, отличающийся тем, что верхняя поверхность фрикционного теплогенерирующего тела (15) теплогенератора имеет плоскую структуру или неровную структуру.



 

Похожие патенты:

Настоящее изобретение относится к котлу с вентиляторным воздухонагревателем. Котел с вентиляторным воздухонагревателем содержит корпус, имеющий накопительный бак для хранения воды в нем, блок горелки, включающий в себя трубу, направляющую пламя, расположенную внутри накопительного бака, множество жаровых труб, расположенных между внутренней поверхностью накопительного бака и трубой, направляющей пламя, по меньшей мере, один вентиляторный воздухонагреватель, первый конец которого установлен на поверхности накопительного бака, а второй конец проходит через накопительный бак, создающий поток горячего воздуха, идущий в сторону трубы, направляющей пламя.

Изобретение относится к области тепловой энергетики. Установка для утилизации снега на базе водогрейного котла, предназначенного для отопления и горячего водоснабжения в составе сезонной котельной, устанавливаемая на верхней плите канала для подземной прокладки короба уходящих газов, содержит рабочую камеру для приема и таяния снега, одна из сторон которой выполнена в виде дырчатого листа для слива талой воды в дренажный канал; колосниковую решетку, размещенную над рабочей камерой для приема и таяния снега, с целью предотвращения попадания мусора при загрузке снежной массой рабочей камеры для приема и таяния снега; дренажный канал для сбора талой воды, установленный ниже по уровню относительно рабочей камеры для приема и таяния снега; трубопроводы, соединяющие дренажный канал для сбора талой воды с очистными сооружениями ливневой канализации; наклонный козырек, защищающий дренажный канал от мусора.

Настоящее изобретение относится к бойлеру с функцией обнаружения газа и землетрясения, а также способу управления им. Бойлер с функцией обнаружения газа и землетрясения содержит корпус, предназначенный для подачи топлива и формирования пламени; блок отсечки подачи топлива, принимающий сигнал отсечки, для прекращения подачи топлива в корпус; газовый датчик, расположенный в корпусе, с возможностью обнаружения газа и формирования сигнала обнаружения газа; сейсмологический датчик, расположенный в корпусе, с возможностью обнаружения землетрясения и формирования сигнала обнаружения землетрясения; определитель концентрации газа, принимающий сигнал обнаружения газа от газового датчика для определения концентрации газа; определитель интенсивности землетрясения, принимающий сигнал от сейсмологического датчика для определения интенсивности землетрясения; контроллер, передающий сигнал отсечки в блок отсечки подачи топлива в соответствии с концентрацией газа или интенсивности землетрясения, определяемой определителем концентрации газа или определителем интенсивности землетрясения, и входной блок, предназначенный для осуществления ввода периода отбора проб в контроллер, при этом контроллер выполнен с возможностью установки допустимого диапазона концентрации газа или интенсивности землетрясения, при этом указанную возможность обеспечивают посредством накопления соответствующих значений концентраций газа или интенсивности землетрясения, определяемых соответствующим определителем концентрации газа или интенсивности землетрясения, в течение периода отбора проб, вводимого с помощью входного блока, и передачи сигнала отсечки в блок отсечки подачи топлива, при выходе концентрации газа или интенсивности землетрясения, соответственно, за пределы допустимого диапазона концентраций по окончании периода отбора проб.

Изобретение относится к области тепловой энергетики. Снегоплавильная установка на базе водогрейного котла, использующая избыточную теплоту уходящих газов водогрейного котла, содержит корпус, герметично устанавливаемый в коробе уходящих газов прямоугольной формы, проложенном наземным способом, основной снегозагрузочный бункер и дополнительный снегозагрузочный бункер, которые заполняют снежной массой через приемную колосниковую решетку, снежная масса при контакте с корпусом, герметично установленным в коробе уходящих газов прямоугольной формы, и приваренным к нему дырчатым листом плавится, вода от растаявшей снежной массы в основном снегозагрузочном бункере стекает вниз через воронку и отдает избыточное тепло на таяние снежной массы, загруженной в дополнительный снегозагрузочный бункер, по трубопроводу талая вода из основного снегозагрузочного бункера и дополнительного снегозагрузочного бункера стекает к очистным сооружениям ливневой канализации.

Изобретение относится к области горячего водоснабжения. Термосифонный электроводонагреватель с накопительной емкостью содержит декоративный кожух и полый накопительный бак с теплоизолированным снаружи корпусом, блок управления, установленный внутри корпуса накопительного бака вертикально с возможностью обеспечения свободной циркуляции потока воды через входную и выходную полости, термосифонный патрубок с теплоизолированными стенками, нагревательный элемент с защитным термореле, рабочие части которых имеют общее крепежное основание и встроены во входную полость термосифонного патрубка через монтажное отверстие на нижнем основании корпуса накопительного бака с помощью монтажно-запорного устройства, два и более датчика температуры воды, встроенные в корпус накопительного бака на заданных уровнях, терморегуляторы, подключенные последовательной электрической цепью к соответствующим датчикам температуры воды, защитному термореле, нагревательному элементу и блоку управления, патрубки подвода холодной воды и отбора нагретой воды, сообщенные, соответственно, с нижней и верхней областями полости накопительного бака.

Изобретение относится к радиаторной установке, содержащей радиатор (1), имеющий проточное соединение (4), соединенное с проточным каналом (7), и обратное соединение (5). Такая радиаторная установка имеет простую конструкцию, которая, однако, обеспечивает возможность управления давлением.

Изобретение относится к устройствам для нагревания технологической текучей среды. Устройство предназначено для улучшения занимаемой площади огневого нагревателя и уменьшения объема огневого нагревателя.

Изобретение относится к способу монтажа котла, модуля и котла, содержащего модуль. Способ монтажа котла (15) включает этапы, на которых монтируют основную конструкцию (1), обеспечивают предварительно собранные модули (3), образующие секции котла, и устанавливают модули (3) снаружи основной конструкции (1).

Изобретение относится к теплообменнику с интегрированным расширительным баком и включающему их в себя бойлеру, в частности к теплообменнику с интегрированным расширительным баком и бойлеру, включающему все это в себя, при этом теплообменник с интегрированным расширительным баком имеет источник подачи горячей воды и расширительный бак, с неотъемлемым включением в один кожух теплообменника.

Предложенное изобретение относится к водопроводному оборудованию, а именно к комплектам для подключения водонагревателей к водопроводной системе. Технический результат, достигаемый при использовании предложенного изобретения, заключается в упрощении сборки комплекта для подключения водонагревателя.

Изобретение относится к электротеплотехнике. Электрооптический нагревательный элемент водогрейного котла содержит трубку из кварцевого стекла, внутри которой установлена по меньшей мере одна высокотемпературная электрическая галогенная лампа, создающая источник излучения инфракрасного спектра свечения, при этом трубка закреплена внутри емкости водогрейного котла и расположена в его средней части, емкость трубки из кварцевого стекла выполнена изолированной от жидкого теплоносителя, помещенного внутри объема емкости водогрейного котла, при этом галогенная лампа укреплена в центре трубки из кварцевого стекла, а выводы электрических цоколей патронов галогенной лампы размещены за пределами водогрейного котла, при этом емкость водогрейного котла подключена к отопительной системе объекта через входной и выходной патрубки.
Наверх