Автономный удерживающий модуль

Автономный удерживающий модуль состоит из трех частей: верхней, средней и нижней. Верхняя часть представляет собой пустотелую сварную конструкцию коробчатого типа из стали с проваренными внутренними и наружными угловыми швами. В сварную конструкцию вмонтированы: четырехтактный двигатель внутреннего сгорания воздушного охлаждения с вариатором, аккумулятором и бензобаком, гидросистема и приемник радиоуправления. Кроме того, в конструкции верхней части предусмотрены окна. Средняя часть модуля представляет собой конструкцию из сварных деталей, в которую установлены два гидроцилиндра. Нижняя часть модуля состоит из клещевого захвата, гидроцилиндра и съемного ножа. Клещевой захват состоит из трех частей, поворачивающихся на двух вертикальных осях. На одной оси две узкие челюсти вверху и внизу, на другой - одна широкая посередине. Верхняя, средняя и нижние части модуля соединены между собой при помощи пальцев и проушин, и приводятся в движение гидроцилиндрами. Изобретение обеспечивает спиливание и укладывание деревьев. 2 ил.

 

Изобретение относится к грузоподъемным механизмам, а именно к манипуляторам для лесной промышленности, и может быть использовано на автокранах в коммунальном хозяйстве для спиливания аварийно-опасных деревьев, МЧС при стихийных бедствиях для расчистки лесозавалов, в энергосетях для опиловки линий электропередач, на лесозаготовительных машинах при валке, пакетировании и трелевке леса, так и на агрегатах для лесосплава для подъема затонувшей, полузатонувшей и плавающей древесины и ее пакетирования.

Из уровня техники известна машина для обработки стоящих деревьев и заготовки древесных пиломатериалов. При этом машина включает самоходную платформу и снабжена прессующе-пакетирующим устройством, расположенным в средней зоне платформы, и дополнительным накопительным бункером, расположенным параллельно основному накопительному бункеру в задней зоне платформы. При этом основной и дополнительный накопительные бункеры снабжены зажимными продольными устройствами. Телескопический манипулятор снабжен ошкуривающе-измельчающим устройством, установленным соосно с протаскивающим устройством и связанным посредством пневмопровода с прессующе-пакетирующим устройством. Распиловочное устройство установлено на телескопическом манипуляторе и кинематически связано с протаскивающим устройством. Дополнительная телескопическая стрела снабжена корчевателем, оснащенным отдельным приводом, и дополнительным сортировочным приспособлением, установленным на ее конце, выполненным в виде как минимум одного захвата и связанным с телескопическим манипулятором через систему управления (RU 2299557 C1, 27.05.2007).

Из уровня техники известно устройство-манипулятор, который содержит шарнирно сочлененные колонну, состоящую из плеча и предплечья с выдвижной частью, привода поворота колонны, гидропривода, обеспечивающий подъем-опускание плеча, гидропривод с рычажным механизмом, обеспечивающий подъем-опускание предплечья, привод вращения захвата. Гидроприводы выдвижной части предплечья и сведения-разведения клещевого захвата (RU 2113396 C1, 20.06.1998).

Недостатками ранее известных удерживающих устройств является отсутствие автономности устройства, а также не универсальность, сложность работы в городских условия, малая мобильность и низкая скорость, невозможность спила наклоненных деревьев целиком, отсутствие возможность наклона или укладывания деревьев в нужном направлении.

Задача настоящего изобретения состоит в разработки универсального автономного модуля удерживающего устройства, позволяющего работать в городских условиях, обладать повышенной мобильностью и быстроходностью, возможностью спила наклоненных деревьев целиком и укладку их в нужном направлении.

Технический результат заявленного устройства состоит в обеспечении автономности устройства, а также его универсальности, возможности монтирования на любую модель автокрана, возможности работы в городских условия, повышенной мобильности и быстроходности, возможности спила наклоненных деревьев целиком, а также в возможности наклона или укладывания деревьев в нужном направлении.

Технический результат достигается тем, что автономный удерживающий модуль содержит три части - верхнюю, среднюю и нижнюю, при этом верхняя часть представляет собой пустотелую сварную конструкцию коробчатого типа из стали, с проваренными внутренними и наружными угловыми швами, в сварную конструкцию вмонтированы четырехтактный двигатель внутреннего сгорания воздушного охлаждения с вариатором, аккумулятором и бензобаком, гидросистема и приёмник радиоуправления, кроме того в конструкции верхней части предусмотрены окна, средняя часть модуля представляет собой конструкцию из сварных деталей, в которую установлены два гидроцилиндра, нижняя часть модуля состоит из клещевого захвата, состоящего из трёх частей, поворачивающихся на двух вертикальных осях, на одной оси две узкие челюсти вверху и внизу, на другой - одна широкая посередине, гидроцилиндра и съемного ножа, верхняя, средняя и нижние части соединены между собой при помощи пальцев и проушин, и приводятся в движение гидроцилиндрами.

На фиг. 1 представлен автономный удерживающий модуль.

На фиг. 2 показано расположение вмонтированных элементов в верхней части удерживающего устройства.

Модуль состоит: 1 - стрела автокрана, 2 - верхняя часть, 3 - средняя часть, 4 - нижняя часть, 5 - гидроцилиндры, 6 - топливный бак, 7 - двигатель, 8- аккумулятор, 9 - гидробак, 10 - гидронасос, 11 - электрогидрораспределитель, 12- гидрошланги, 13 - фильтр, 14 - аварийный клапан, 15 приемник радиоуправления.

Модуль состоит из трех частей: верхняя, средняя, нижняя, которые соединены между собой при помощи пальцев и проушин, и приводятся в движение гидроцилиндрами. Верхняя часть представляет собой пустотелую сварную конструкцию коробчатого типа из высокопрочный стали с проваренными внутренними и наружными угловыми швами. В сварную конструкцию вмонтированы: четырехтактный двигатель внутреннего сгорания воздушного охлаждения с вариатором, аккумулятором и бензобаком, гидросистема и приемник радиоуправления. В конструкции верхней части предусмотрены окна для охлаждения и контроля узлов и системы. Средняя часть модуля - представлена комбинированной конструкцией из сварных деталей. В конструкцию установлены два гидроцилиндрами позволяющие наклонять спиленное дерево или часть дерева вправо или влево под углом до 90 градусов. Нижняя часть модуля представляет собой усиленную конструкцию клещевого захвата для бревен, при этом захват состоит из трех частей поворачивающихся на двух вертикальных осях, на одной оси две челюсти вверху и внизу, на другой - одна широкая посередине, гидроцилиндра и съемного ножа, позволяющего срезать отдельные суки и части дерева. Гидроцилиндр, установленный между верхней и средней частями модуля, позволяет наклонять спиленное дерево вперед - назад в пределах угла 120 градусов. Таким образом, с помощью модуля спиленное дерево может наклоняться в трехмерном пространстве и с помощью телескопической стрелы удаляется на свободное место. В некоторых случаях можно опускать спиленное дерево, вертикально вниз отпиливая ствол частями, так же сучья и ветки спиливаются с земли. На всех гидроцилиндрах установлены гидрозамки. В случае отказа работы двигателя, радиоуправления, гидросистемы предусмотрен аварийный электрогидроклапан позволяющий сбросить давление масла в гидроцилиндрах клещевого захвата и освободить модуль для складывания стрелы в транспортное положение. Аварийный клапан управляется отдельным брелоком на отдельной радиочастоте. При работе с модулем производительность спила опасных деревьев увеличивается в разы по сравнению спила с автовышки частями исключая падание суков и веток на электролинии, заборы, крыши, полисадники и т.д. Предусмотрена установка люльки книжного типа), которая за секунды зажимается захватами, при этом на средней части модуля установлен выключатель, отключающий функцию разжима захвата.

Таким образом, автономный удерживающий модуль для автокранов с телескопической стрелой предназначен для удержания аварийно-опасных деревьев при спиливании в стесненных городских условиях представляет собой навесное оборудование, устанавливаемое на валы блоков на оголовке стрелы автокрана, предназначенные для крепления дополнительного гуська.

Автономный удерживающий модуль, характеризующийся тем, что содержит три части - верхнюю, среднюю и нижнюю, при этом верхняя часть представляет собой пустотелую сварную конструкцию коробчатого типа из стали, с проваренными внутренними и наружными угловыми швами, в сварную конструкцию вмонтированы четырехтактный двигатель внутреннего сгорания воздушного охлаждения с вариатором, аккумулятором и бензобаком, гидросистема и приёмник радиоуправления, кроме того, в конструкции верхней части предусмотрены окна, средняя часть модуля представляет собой конструкцию из сварных деталей, в которую установлены два гидроцилиндра, нижняя часть модуля состоит из клещевого захвата, состоящего из трёх частей, поворачивающихся на двух вертикальных осях, на одной оси две узкие челюсти вверху и внизу, на другой - одна широкая посередине, гидроцилиндра и съемного ножа, верхняя, средняя и нижние части соединены между собой при помощи пальцев и проушин и приводятся в движение гидроцилиндрами.



 

Похожие патенты:

В поднимающем/опускающем транспортировочном устройстве контейнера для транспортировки изделия, захватывающие контейнер средства 2А, 2В имеют конструкцию, в которой несколько опорных пальцев 15 для контейнера расположены так, что они могут свободно выступать и втягиваться, а пружина 20 для смещения захватывающих контейнер средств 2А, 2В вверх расположена между захватывающими контейнер средствами 2А, 2В и столбчатым опорным элементом 6а, 6b для поддерживания захватывающих контейнер средств 2А, 2В таким образом, что упомянутые захватывающие контейнер средства 2А, 2В могут свободно подниматься и опускаться.

Изобретение относится к судостроению и техническим средствам для судоподъемных работ. Мобильный судоподъемный модульный комплекс для подъема с больших глубин включает два крановых судна с несколькими стреловыми грузоподъемными устройствами каждый, соединительные балки и автоматическое захватное устройство, которое навешивается на специальные многозвенные стропы, состоящие из нескольких отдельных плавающих звеньев, снабженных поплавками, обеспечивающими их вертикальное всплытие.

Аппарат транспортировки включает в себя: устройство обнаружения изделия, устройство захвата с участком основания и участком ладони, участком всасывания, пальцами и механизмом привода, устройство подачи отрицательного давления; устройство перемещения, устройство распознавания, которое измеряет форму, положение и размер изделия, устройство генерации плана операций, которое выбирает поверхность всасывания изделия и планирует положение захвата, и устройство управления, которое управляет операцией устройства захвата и операцией устройства перемещения для получения положения захвата, запланированного устройством генерации плана операций.

Изобретение относится к роторной лопасти, ветроэнергетической установки, а также способу монтажа и способу изготовления роторной лопасти. Роторная лопасть для ветроэнергетической установки с продольным направлением (L), с поперечным направлением (Q), толщиной (D), а также со стороной давления и со стороной разрежения, противолежащей стороне давления, содержит переднюю полку (110, 110') лонжерона со стороны давления и/или заднюю полку (120) лонжерона со стороны давления, переднюю полку (130) лонжерона со стороны разрежения и/или заднюю полку (140) лонжерона со стороны разрежения, устройство (310, 310', 320) приложения нагрузки, расположенное между по меньшей мере одной из полок лонжерона со стороны давления и по меньшей мере одной из полок лонжерона со стороны разрежения.

Настоящее изобретение относится к устройству и способу захвата, формовки и укладки тонких стеклянных панелей. Устройство содержит раму (1) с верхом (O) и низом (U), который предназначен быть обращенным к стеклянной панели (I) толщиной менее 1 мм и который снабжен множеством захватывающих штифтов (2), которые расположены по существу параллельно друг другу и направленный на стеклянную панель (I) конец которых снабжен присоской (3), при этом захватывающие штифты (2) являются подвижными независимо друг от друга вдоль направления их протяженности, чтобы адаптировать расположение присосок (3) к намеченной форме стеклянной панели (I).

Изобретение относится к области авиационной техники, в частности к способу изготовления моноколец для ленточных канатов, которые применяются в составе внешней подвески грузов, транспортируемых вертолетом.

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к съемным грузозахватным приспособлениям для перемещения плоских грузов. Струбцина содержит П-образный корпус, опорный элемент, подвижно закрепленный на одной из вертикальных полок под углом, прижимной элемент, закрепленный подвижно под углом на ползуне, установленном горизонтально на второй полке против опорного элемента и шарнирно соединенном с прижимным винтом.

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к съемным грузозахватным приспособлениям для перемещения панелей. Струбцина содержит П-образный корпус, симметрично расположенные и обращенные к вертикальной оси корпуса опорные элементы, подвижно закрепленные на внутренних сторонах вертикальных полок корпуса под углом, обеспечивающим их сходимость.

Изобретение относится к такелажному блоку для подъема грузов. Блок включает корпус (12) вертлюга, который соотнесен со сцепным средством (16), выполненным с возможностью взаимодействия с грузоподъемной оснасткой, и фиксирующий элемент (14) для крепления такелажного блока к грузу.
Изобретение относится к производству и ремонту подъемно-транспортного оборудования, а именно грузоподъемных электромагнитов, предназначенных для работы с ферромагнитными грузами.

Изобретение относится к способу разработки лесосеки. Способ разработки лесосеки включает заготовку, трелевку, транспортировку через водную преграду и погрузку древесины на подвижной состав, причем операции заготовки, транспортировки через водную преграду и погрузки древесины выполняют одной канатной лесотранспортной системой.
Наверх