Способ раздельного длительного хранения комплекта металлической сборно-разборной эстакады рэм-500

Изобретение относится к железной дороге. Способ раздельного длительного хранения комплекта металлической сборно-разборной эстакады РЭМ-500 включает изготовление по числу железнодорожных мостов или группы мостов дополнительных узлов и элементов, которые размещают на хранении рядом с мостами. На базе хранения содержат опоры металлической сборно-разборной эстакады РЭМ-500 и башмаки. Рядом с мостами размещают пролетные строения из расчета, чтобы их суммарная длина позволяла перекрыть при наведении ширину реки рядом с поврежденным мостом. На горизонтальной площадке размещают одинаковые подкладки в виде деревянных брусков. Длина бруска больше ширины пролетного строения. Подкладки устанавливают друг от друга на расстоянии, которое обеспечивает их соединение скобами с торцов и посередине. На подкладки устанавливают четыре упора из комплекта эстакады. На упоры устанавливают параллельно друг другу две главные балки, а между ними укладывают тротуарные консоли, поручни, щиты тротуарного настила, переходные щиты, опорные части и болты. Между балками по краям устанавливают две диафрагмы. Сверху балки соединяют двумя горизонтальными связями. Поверх связей между балками устанавливают щиты межколейного настила. Сверху и поперек балок устанавливают несколько подкладок, на которые размещают два рельса параллельно балкам на расстоянии, меньшем, чем ширина щита настила. В пространство между диафрагмой и крайней подкладкой устанавливают по одной заслонке, представляющей собой прямоугольный лист. С одной стороны листа по углам имеются по одному шарнирному соединению, позволяющему каждой из четырех тяг вращаться относительно листа вокруг вертикальной оси. Тяга представляет собой прут с краями, изогнутыми под прямым углом. Один край тяги подвижно закрепляют в креплении заслонки, с которым он образует шарнирное соединение. Тяги окончаниями сводят друг к другу до тех пор, пока нижние не упрутся в диафрагму, а верхние - в подкладку. Тяги заслонок фиксируют в таком состоянии фиксатором и болтовым соединением через отверстия в фиксаторе и в тягах. Достигается более оперативная доставка к месту устройства мостовых переходов элементов эстакады. 9 ил.

 

Изобретение относится к области железнодорожной техники, а именно к способу, позволяющему организовывать длительное хранение элементов комплекта металлической сборно-разборной эстакады РЭМ-500 таким образом, который обеспечит по сравнению с практикуемым способом более оперативную доставку к месту устройства мостовых переходов этих элементов, существенно сократит трудозатраты на перевозку элементов комплекта металлической сборно-разборной эстакады РЭМ-500 к месту устройства мостового перехода, и, тем самым, позволит сокращать сроки устройства мостового перехода.

В случае возникновения чрезвычайных ситуаций на железнодорожных мостах, влекущее воспрещение дальнейшего движения поездов по мостам (обрушение пролетных строений, завалы и др.) на время восстановительных работ, зачастую в непосредственной близости устраивают временный мостовой переход из комплекта металлической сборно-разборной эстакады РЭМ-500. Этот комплект представляет собой большое количество различных по массе и габаритам элементов, конструкций и деталей. Комплект, как правило, содержится на длительном хранении в соответствующих организациях на достаточном удалении от железнодорожных мостов. Для перевозки комплекта необходимо задействовать большое количество грузоподъемной техники и автомобильного транспорта, что существенно влияет на сроки устройства мостового перехода из этого комплекта. При этом одними из самых тяжелых, габаритных и неудобных для перевозки элементов комплекта металлической сборно-разборной эстакады РЭМ-500 являются пролетные строения.

Известен практикуемый в настоящее время способ хранения комплекта металлической сборно-разборной эстакады РЭМ-500 [Металлическая эстакада РЭМ-500. Техническое описание и инструкция по монтажу, перевозке, хранению и эксплуатации. М.: Воениздат МО СССР, 1976. - 328 с.], принимаемый за прототип и заключающийся в содержании полного комплекта эстакады на базе хранения в штабелях. Недостатком способа является отсутствие возможности оперативной доставки к месту устройства мостовых переходов элементов комплекта металлической сборно-разборной эстакады РЭМ-500.

Технической задачей изобретения является совершенствование способа хранения комплекта металлической сборно-разборной эстакады РЭМ-500, позволяющее существенно сокращать трудозатраты на перевозку элементов эстакады к месту устройства мостового перехода, и, тем самым, сокращать сроки устройства мостового перехода.

Техническая задача решается за счет того, что способ раздельного длительного хранения комплекта металлической сборно-разборной эстакады РЭМ-500, заключающийся в том, что узлы и элементы металлической сборно-разборной эстакады РЭМ-500 содержится на длительном хранении на базе хранения организации, которая занимается установкой этого комплекта, отличается тем, что на базе содержатся только опоры металлической сборно-разборной эстакады РЭМ-500 и башмаки, а рядом с каждым железнодорожным мостом или рядом с группой железнодорожных мостов на длительном хранении размещаются пролетные строения в комплекте, которые однократно, то есть один раз дополнительно сверх количества, указанного в комплекте, по числу железнодорожных мостов или группы рядом расположенных железнодорожных мостов изготавливаются на заводе-изготовителе из такого расчета, чтоб суммарная длина пролетных строений, содержащаяся на длительном хранении у каждого железнодорожного моста позволяла перекрыть при наведении комплекта эстакады ширину реки рядом с поврежденным мостом или суммарная длина пролетных строений, содержащаяся на длительном хранении у каждой группы железнодорожных мостов позволяла перекрыть при наведении комплекта эстакады ширину реки самого длинного из группы железнодорожных мостов железнодорожного моста, при этом каждое пролетное строение размещается таким образом, что на горизонтальной ровной площадке равномерно размещают одинаковые подкладки в виде деревянных брусков, длина каждого из которых больше ширины пролетного строения, при этом подкладки устанавливают друг от друга на расстоянии, которое обеспечивает соединение этих подкладок скобами друг между другом, а скобами подкладки соединяются с торцов и посередине, вместе с тем на подкладки устанавливают четыре упора из комплекта эстакады, при этом на упоры устанавливаются параллельно друг другу две главные балки, а между ними укладывается имущество - тротуарные консоли, поручни, щиты тротуарного настила, переходные щиты, опорные части и болты, вместе с тем между главными балками по краям на штатные места устанавливаются две диафрагмы, а сверху главные балки соединяются между собой двумя горизонтальными связями, установленными в штатные места, кроме того, поверх горизонтальных связей в штатные места между главными балками устанавливаются щиты межколейного настила, а сверху главных балок поперек балок устанавливаются несколько подкладок, аналогичных тем, на которые установлены главные балки, и на эти подкладки размещаются два путевых рельса параллельно главным балкам на расстоянии друг от друга меньшем, чем ширина шита межколейного настила, при этом в пространство между каждой диафрагмой и крайней подкладкой, на которой размещаются путевые рельсы, устанавливается по одной заслонке, каждая из которых представляет прямоугольный лист, с одной стороны которого по углам имеются по одному шарнирному соединению, позволяющему каждой из четырех тяг вращаться относительно листа вокруг вертикальной оси, при этом каждая тяга представляет собой продолговатое прямое металлическое изделие в виде прута круглого сечения, у которого края изогнуты под прямым углом к самой тяге, а один из краев каждой тяги подвижно закреплен в одном из креплений заслонки, с которым он образует шарнирное соединение, а другой край является окончанием тяги и направлен в противоположную сторону противолежащему краю, при этом края каждой тяги находятся в одной плоскости, а перед окончанием каждой тяги в каждой тяге имеется сквозное отверстие, ось которого параллельна оси окончания тяги, а каждая заслонка неподвижно устанавливается таким образом, что две нижние тяги окончаниями заводятся за диафрагму, а две верхние тяги окончаниями заводятся за крайнюю подкладку, на которой располагаются путевые рельсы, вместе с тем, нижние, равно как и верхние тяги окончаниями сводятся друг к другу до тех пор, пока нижние не упрутся в диафрагму, а верхние - в подкладку, при этом верхняя и нижняя пара тяг каждой заслонки фиксируется в таком состоянии фиксатором, который представляет собой металлическую полоску, по всей длине имеющую отверстия, диаметр которых равен диаметру каждого отверстия тяг, а фиксация происходит болтовыми соединениями через отверстия в фиксаторе и в тягах.

На фиг. 1 схематично изображено территориальное размещение элементов металлической сборно-разборной эстакады РЭМ-500 при раздельном длительном хранении комплекта этой эстакады, на которой показано: поз. 1 - база хранения; поз. 2 - место длительного хранения металлических пролетных строений; поз. 3 - железнодорожный мост; поз. 4 - группа рядом расположенных железнодорожных мостов.

На фиг. 2 изображен порядок размещения главных балок на подкладках, на которой показано: поз. 5 - упор; поз. 6 - скоба; поз. 7 - главная балка; поз. 8 - подкладка.

На фиг. 3, 4, 5 изображен порядок размещения имущества пролетного строения, на которых показаны: поз. 9 - имущество пролетного строения; поз. 10 - диафрагма; поз. 11 - горизонтальная связь; поз. 12 - щит межколейного настила.

На фиг. 6 изображен порядок размещения заслонок, на которой показано: поз. 13 - заслонка; поз. 20 - путевой рельс.

На фиг. 7 изображен общий вид заслонки, на которой показано: поз. 14 - отверстие тяги; 15 - окончание; 16 - лист; 17 - тяга; 18 - крепление; 14 - отверстие тяги.

На фиг. 8 изображен общий вид фиксатора, на которой показано: поз. 19 - отверстие фиксатора.

На фиг. 9 изображен порядок крепления заслонки за элементы пролетного строения.

Способ раздельного длительного хранения комплекта металлической сборно-разборной эстакады РЭМ-500 заключается в следующем. Однократно, то есть один раз на заводе-изготовителе по числу железнодорожных мостов 3 или по числу групп рядом расположенных железнодорожных мостов 4 изготавливаются дополнительные узлы и элементы металлической сборно-разборной эстакады РЭМ-500, которые впоследствии размещаются на длительном хранении рядом с этими железнодорожными мостами 3 или рядом с группой железнодорожных мостов 4, а остальные элементы металлической сборно-разборной эстакады РЭМ-500 содержится на базе хранения 1 организации, которая занимается установкой этого комплекта (фиг. 1).

При этом на базе 1 содержатся только опоры металлической сборно-разборной эстакады РЭМ-500 и башмаки, поскольку их погрузка и транспортировка к месту устройства мостового перехода из металлической сборно-разборной эстакады РЭМ-500 не представляет таких сложностей, как тяжелые и крупногабаритные пролетные строения. Таким образом, рядом с железнодорожным мостом 3 или рядом с группой железнодорожных мостов 4, имеющих высокую вероятность нарушения функционирования по причине возникновения чрезвычайных ситуаций (землетрясений, наводнений, сходов лавин, пожаров и др.), находящихся в зоне функционирования (ответственности) организации-владельца металлической сборно-разборной эстакады РЭМ-500, на длительном хранении размещаются пролетные строения в комплекте. Эти пролетные строения однократно, дополнительно сверх количества, указанного в комплекте, изготавливаются на заводе-изготовителе из такого расчета, чтоб суммарная длина пролетных строений позволила перекрыть при наведении комплекта эстакады ширину реки рядом с поврежденным мостом, около которого организовано длительное хранение этих пролетных строений, или суммарная длина пролетных строений, содержащаяся на длительном хранении у каждой группы железнодорожных мостов, позволила перекрыть при наведении комплекта эстакады ширину реки, через которую наведен самый длинный из группы железнодорожных мостов железнодорожный мост.

Каждое пролетное строение размещается таким образом, что на горизонтальной ровной площадке равномерно размещают одинаковые подкладки 8, как показано на фиг. 2. Каждая подкладка 8 представляет собой деревянный брусок, длина каждого из которых больше ширины пролетного строения металлической сборно-разборной эстакады РЭМ-500. При этом подкладки 8 устанавливают друг от друга на расстоянии, которое обеспечивает соединение этих подкладок скобами 6 друг между другом, как показано на фиг. 2 и 3. Скобами 6 подкладки 8 соединяются с торцов и посередине. Вместе с тем, на подкладки 8 устанавливают четыре упора 5 из комплекта эстакады, а на эти упоры устанавливаются параллельно друг другу две главные балки 7, как показано на фиг. 2. Между главными балками 7 укладывается имущество пролетного строения 9, которое требует обеспечения сохранности при длительном хранении. При этом требующее сохранности имущество 9 способно разместиться между главными балками 7. Это имущество 9 представлено тротуарными консолями, поручнями, щитами тротуарного настила, переходными щитами, и болтами. После укладки имущества 9, между главными балками 7 по краям на штатные места устанавливаются две диафрагмы 10, как показано на фиг. 4. После этого, сверху главные балки 7 соединяются между собой двумя горизонтальными связями 11, установленными в штатные места, как показано на фиг. 4. кроме того, поверх горизонтальных связей в штатные места между главными балками устанавливаются щиты межколейного настила 12, как показано на фиг. 5. Сверху главных балок 7 поперек этих балок устанавливаются несколько подкладок 8, аналогичных тем, на которые установлены главные балки 7. Далее, на эти подкладки 8 параллельно главным балкам 7 размещаются два путевых рельса 20 на расстоянии друг от друга, меньшем, чем ширина шита межколейного настила 12 (фиг. 6). Подобное размещение необходимо для обеспечения сохранности щитов межколейного настила 12 и исключения их незаконного извлечения третьими лицами. Кроме того, для предотвращения извлечения третьими лицами щитов межколейного настила 12 с торцов главных балок 7, в пространство между каждой диафрагмой 10 и крайней подкладкой 8, на которой размещаются путевые рельсы 20, устанавливается по одной заслонке 13, как показано на фиг. 6 и 9. Каждая заслонка 13 представляет собой прямоугольный лист 16 (фиг. 7), с одной стороны которого по углам имеются по одному шарнирному соединению, позволяющему каждой из четырех тяг 17, вращаться относительно листа вокруг вертикальной оси. При этом каждая тяга 17 представляет собой прямое продолговатое металлическое изделие в виде прута круглого сечения, у которого края изогнуты под прямым углом к самой тяге, как показано на фиг. 7, а один из краев каждой тяги подвижно закреплен в одном из креплений 18 заслонки и образует с ним шарнирное соединение, а другой край является окончанием 15 тяги 17 и направлен в противоположную сторону противолежащему краю. Края каждой тяги находятся в одной плоскости, а перед окончанием 15 каждой тяги в каждой тяге имеется сквозное отверстие тяги 14, ось которого параллельна оси окончания тяги 15. Каждая заслонка 13 неподвижно устанавливается таким образом, что две нижние тяги 17 окончаниями 15 заводятся за диафрагму 10, а две верхние тяги 17 окончаниями заводятся за крайнюю подкладку 8, на которой располагаются путевые рельсы 20. Вместе с тем, нижние, равно как и верхние тяги 17 для плотного прижимания листа 16 к диафрагме 10 и подкладке 8 окончаниями 15 сводятся друг к другу до тех пор, пока нижние не упрутся в диафрагму 10, а верхние - в подкладку 8, как показано на фиг. 9. Вместе с тем, верхняя и нижняя пара тяг 17 каждой заслонки фиксируется в таком состоянии фиксатором 19. Каждый фиксатор 19 представляет собой металлическую полоску, по всей длине имеющую отверстия, диаметр которых равен диаметру каждого отверстия тяг 14. Фиксация происходит болтовыми соединениями через отверстия в фиксаторе 19 и отверстия тяг 14.

В случае возникновения необходимости быстрого устройства мостового перехода из металлической сборно-разборной эстакады РЭМ-500 соответствующая команда организации, занимающейся наведением и эксплуатацией этих эстакад, с оборудованием, позволяющем произвести расконсервацию и сборку пролетных строений, а также их перемещение к месту установки прибывает к месту длительного хранения пролетных строений. Это вызнано тем, что сборка пролетных строений наиболее трудоемкий и длительный процесс. Вторая команда занимается погрузкой и перемещением с баз хранения к месту устройства мостового перехода опор металлической сборно-разборной эстакады РЭМ-500 и башмаков.

Расконсервания пролетных строений начинается со снятия путевых рельсов 20. Далее демонтируются подкладки 8, на которых были установлены путевые рельсы 20. После этого извлекается заслонка 13, щиты межколейного настила 12, горизонтальные связи 11 и диафрагмы 10. Все демонтированные элементы, кроме заслонок 12 и подкладок 8 грузятся в транспортные средства и перемещаются к месту сборки и установки пролетных строений. Также на транспортные средства грузятся и перемещаются к месту сборки и установки пролетных строений имущество 9, расположенное между главными балками 7, главные балки 7 и упоры 5.

После окончания необходимости в использовании металлической сборно-разборной эстакады РЭМ-500, эта эстакада разбирается, опоры и башмаки отвозятся на базу хранения 1, а остальные элементы перемещаются к месту, где они были извлечены из длительного хранения, и закладываются на длительное хранение снова. При этом, заслонки 12 и подкладки 8 используются повторно.

Применение способа раздельного длительного хранения комплекта металлической сборно-разборной эстакады РЭМ-500 позволит организовывать длительное хранение элементов этой эстакады таким образом, который обеспечит по сравнению с практикуемым способом более оперативную доставку к месту устройства мостовых переходов элементов эстакады, существенно сократит трудозатраты на перевозку элементов комплекта металлической сборно-разборной эстакады РЭМ-500 к месту устройства мостового перехода, и, тем самым, позволит сократить сроки устройства мостового перехода.

Способ раздельного длительного хранения комплекта металлической сборно-разборной эстакады РЭМ-500, заключающийся в том, что однократно, то есть один раз, по числу железнодорожных мостов или группы рядом расположенных железнодорожных мостов изготавливаются дополнительные узлы и элементы, которые впоследствии размещаются на длительном хранении рядом с этими железнодорожными мостами или рядом с группой железнодорожных мостов, а остальные элементы содержатся на базе хранения организации, которая занимается установкой этого комплекта, отличающийся тем, что на базе содержатся только опоры металлической сборно-разборной эстакады РЭМ-500 и башмаки, а рядом с каждым железнодорожным мостом или рядом с группой железнодорожных мостов на длительном хранении размещаются пролетные строения в комплекте, которые однократно, дополнительно сверх количества, указанного в комплекте, изготавливаются на заводе-изготовителе из такого расчета, чтобы суммарная длина пролетных строений позволяла перекрыть при наведении комплекта эстакады ширину реки рядом с поврежденным мостом или суммарная длина пролетных строений позволяла перекрыть при наведении комплекта эстакады ширину реки самого длинного из группы железнодорожных мостов железнодорожного моста, при этом каждое пролетное строение размещается таким образом, что на горизонтальной ровной площадке равномерно размещают одинаковые подкладки в виде деревянных брусков, длина каждого из которых больше ширины пролетного строения, при этом подкладки устанавливают друг от друга на расстоянии, которое обеспечивает соединение этих подкладок скобами друг с другом, а скобами подкладки соединяются с торцов и посередине, вместе с тем на подкладки устанавливают четыре упора из комплекта эстакады, при этом на упоры устанавливаются параллельно друг другу две главные балки, а между ними укладывается имущество - тротуарные консоли, поручни, щиты тротуарного настила, переходные щиты, опорные части и болты, вместе с тем между главными балками по краям на штатные места устанавливаются две диафрагмы, а сверху главные балки соединяются между собой двумя горизонтальными связями, установленными в штатные места, кроме того, поверх горизонтальных связей в штатные места между главными балками устанавливаются щиты межколейного настила, а сверху главных балок поперек балок устанавливаются несколько подкладок, аналогичных тем, на которые установлены главные балки, и на эти подкладки размещаются два путевых рельса параллельно главным балкам на расстоянии друг от друга, меньшем, чем ширина щита межколейного настила, при этом в пространство между каждой диафрагмой и крайней подкладкой, на которой размещаются путевые рельсы, устанавливается по одной заслонке, каждая из которых представляет прямоугольный лист, с одной стороны которого по углам имеются по одному шарнирному соединению, позволяющему каждой из четырех тяг вращаться относительно листа вокруг вертикальной оси, при этом каждая тяга представляет собой продолговатое прямое металлическое изделие в виде прута круглого сечения, у которого края изогнуты под прямым углом к самой тяге, а один из краев каждой тяги подвижно закреплен в одном из креплений заслонки, с которым он образует шарнирное соединение, а другой край является окончанием тяги и направлен в противоположную сторону противолежащему краю, при этом края каждой тяги находятся в одной плоскости, а перед окончанием каждой тяги в каждой тяге имеется сквозное отверстие, ось которого параллельна оси окончания тяги, а каждая заслонка неподвижно устанавливается таким образом, что две нижние тяги окончаниями заводятся за диафрагму, а две верхние тяги окончаниями заводятся за крайнюю подкладку, на которой располагаются путевые рельсы, вместе с тем, нижние, равно как и верхние, тяги окончаниями сводятся друг к другу до тех пор, пока нижние не упрутся в диафрагму, а верхние - в подкладку, при этом верхняя и нижняя пара тяг каждой заслонки фиксируется в таком состоянии фиксатором, который представляет собой металлическую полоску, по всей длине имеющую отверстия, диаметр которых равен диаметру каждого отверстия тяг, а фиксация происходит болтовыми соединениями через отверстия в фиксаторе и в тягах.



 

Похожие патенты:

В поднимающем/опускающем транспортировочном устройстве контейнера для транспортировки изделия, захватывающие контейнер средства 2А, 2В имеют конструкцию, в которой несколько опорных пальцев 15 для контейнера расположены так, что они могут свободно выступать и втягиваться, а пружина 20 для смещения захватывающих контейнер средств 2А, 2В вверх расположена между захватывающими контейнер средствами 2А, 2В и столбчатым опорным элементом 6а, 6b для поддерживания захватывающих контейнер средств 2А, 2В таким образом, что упомянутые захватывающие контейнер средства 2А, 2В могут свободно подниматься и опускаться.

Аппарат транспортировки включает в себя: устройство обнаружения изделия, устройство захвата с участком основания и участком ладони, участком всасывания, пальцами и механизмом привода, устройство подачи отрицательного давления; устройство перемещения, устройство распознавания, которое измеряет форму, положение и размер изделия, устройство генерации плана операций, которое выбирает поверхность всасывания изделия и планирует положение захвата, и устройство управления, которое управляет операцией устройства захвата и операцией устройства перемещения для получения положения захвата, запланированного устройством генерации плана операций.

Подъемное/опускное транспортирующее устройство в соответствии с настоящим изобретением выполнено с по меньшей мере двумя наборами средств (20А, 20В) удерживания контейнера, и средства (20А, 20В) удерживания контейнера выполнены с конфигурацией, обеспечивающей возможность их подъема/опускания совместно друг с другом и обеспечивающей возможность их свободного приближения к контейнерам (С) или удаления от контейнеров (С) в горизонтальном направлении вперед-назад.

Данное изобретение относится к челночной балке (20) устройства (1) для перевалки грузов для комбинированных перевозок грузов, для перевалки грузов с автомобильной дороги на рельсы и наоборот посредством горизонтальной поперечной перегрузки, для перемещения вагонной надставки грузового вагона к перегрузочному пути и наоборот, при этом челночная балка (20) имеет подъемные средства для поднимания и опускания вагонной надставки с или, соответственно, на вагонную тележку грузового вагона, а также с или, соответственно, на перегрузочный путь, при этом челночная балка (20) имеет основную раму (30) балки, подъемную балку (31), а также приводное приспособление (32) подъемной балки для поднимания и опускания подъемной балки (31) относительно основной рамы (30) балки, а также к устройству для перевалки грузов с такими челночными балками и к способу перевалки грузов.

Изобретение относится к области хранения предметов, а именно к устройствам для закладки на хранение и/или извлечения Для управления устройством для закладки на хранение и/или извлечения из хранилища с плоским полом, которое включает в себя плоскость размещения предметов хранения и устройство для закладки на хранение и/или извлечения.

Изобретение относится к внутрицеховому транспорту и предназначено преимущественно для ГПС (гибких производственных систем), в том числе расположенных во взрыво-пожароопасных помещениях.

Изобретение относится к области робототехники и к складам предприятий и магазинов, и может быть использовано для механизации и автоматизации перемещений тарно-штучных грузов на складе.

Изобретение относится к области робототехники и к складам предприятий и магазинов. Способ перемещения тарно-штучных грузов на складе включает в себя внутрискладские перемещения грузов, размещенных в контейнерах, содержащих ручки, осуществление погрузки контейнера с грузом на мобильный робот, перемещения контейнера с грузом на мобильном роботе, разгрузки контейнера с грузом с мобильного робота.

Изобретение описывает способ хранения угля повышенного качества, где способ включает стадию формования брикета из угля повышенного качества, стадию измельчения брикета и стадию штабелирования зернистого угля, содержащего уголь повышенного качества, в котором измельченный продукт, изготовленный на стадии измельчения, используют в качестве, по меньшей мере, части зернистого угля, при этом зернистый уголь содержит частицы, имеющие диаметр, не превышающий 10 мм, в количестве, составляющем 50 масс.

Изобретение относится к транспорту и предназначено для перемещения и позиционирования крупногабаритных объектов, в частности взрывозащитных камер (ВЗК). Способ доставки ВЗК к месту проведения опыта включает размещение и закрепление последней на транспортном устройстве (1) и перемещение транспортного устройства (1) с взрывозащитной камерой к юстировочному устройству, размещенному в месте проведения опыта.

Изобретение относится к области железнодорожной техники, а именно к способу, позволяющему более эффективно содержать на хранении, оперативно выводить из мест хранения, грузить на транспортные средства, транспортировать к объектам работ и приводить в рабочее состояние железнодорожный кран СРК-50 (70), что особенную важность приобретает при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. Технической задачей изобретения является повышение эффективности хранения, оперативности погрузки, транспортирования к объектам и между объектами работ, выгрузки, сборки и разборки крана СРК-50 (70). Способ хранения, транспортировки и приведения в рабочее состояние железнодорожного крана СРК-50 (70), заключающийся в том, что кран находится на длительном хранении в хранилище, а при необходимости его использования элементы крана погружаются на транспортные средства, например на железнодорожные платформы, при этом продольные и поперечные балки крана вместе с установленным оборудованием, опорные рамы с опорными башмаками, а также опорные раскосы и базовая часть главной балки в сборе однократно собираются воедино в один блок и в дальнейшем при эксплуатации крана грузятся, перевозятся и разгружаются одним блоком - базовой частью крана, а секции главной балки собираются также однократно воедино в консольную часть главной балки вместе с оголовком, отличается тем, что базовая часть крана содержится в одном месте на длительном хранении в крытом отапливаемом или неотапливаемом помещении, а остальные элементы крана - консольные части главной балки вместе с оголовком хранятся на объекте вероятных восстановительных работ, при этом в районе предполагаемых действий (в зоне ответственности) организации-владельца крана СРК-50 (70) на каждом объекте вероятных восстановительных работ имеется отдельный комплект консольных частей главной балки крана и оголовков. 1 ил.
Наверх