Способ обособленного длительного хранения строительно-восстановительных материалов и конструкций для восстановления объектов железнодорожного транспорта

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта. Способ обособленного длительного хранения строительно-восстановительных материалов и конструкций для восстановления объектов железнодорожного транспорта заключается в том, что вблизи действующих объектов обустраивают ровную горизонтальную площадку для хранения части этих объектов. По периметру площадки в грунт устанавливают железобетонные блоки в форме куба с металлической петлей. Верхняя грань блока находится на одном уровне с землей. В центре площадки на подкладки устанавливают материалы и конструкции, на них укладывают гидроизоляционный материал и сборную сеть, состоящую из гибких элементов и крестовин в виде металлического квадратного листа с закругленными углами, загнутыми по одну сторону к центру основания, образуя борта. Между бортами имеются одинаковые щели для укладки элементов в виде троса с наконечниками в виде металлических шариков. Элемент в щели удерживается бортами за наконечник. Все элементы и крестовины одинаковы. Расстояние между центрами двух крестовин, соединенных одним элементом, равно расстоянию между петлями блоков. Сеть фиксируется к петлям стяжками из металлического стержня с наружной резьбой. По середине стержня размещен шестигранник. Резьба на стержне по разные стороны шестигранника имеет разное направление. С резьбой стержня входят в зацепление два цилиндра, имеющие резьбовые отверстия. К одному из цилиндров неподвижно прикреплен захват в виде изогнутого листа металла, имеющий борта и щели между ними такие же, как и элементы крестовины, к другому прикреплен крюк. Сеть собирают и накрывают материалы и конструкции, накрытые гидроизоляционным материалом. По периметру края сети крепят к петле, после этого шестигранники каждой стяжки вращают в направлении, способствующем сближению захвата и крюка, натягивая сеть. Затем в каждой стяжке механическим способом нарушают резьбу в местах, не позволяющих вращением стержня увеличивать расстояние между захватом и крюком. Достигается повышение оперативности восстановительных работ. 8 ил.

 

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к способу, позволяющему обеспечить вблизи объектов железнодорожного транспорта, содержащих в своем конструктивном исполнении строительно-восстановительные материалы и конструкции или применение строительно-восстановительных материалов и конструкций позволит хотя бы временно восстановить функционирование объектов железнодорожного транспорта, обособленное постоянное длительное хранение, то есть хранение на продолжительный промежуток времени, не требующее обслуживания и, в то же время, обеспечивающее сохранность строительно-восстановительных материалов и конструкций, а в случае ликвидации последствий аварий, катастроф и других чрезвычайных ситуаций, влекущих за собой разрушение этих объектов железнодорожного транспорта - оперативное извлечение и доставку к месту проведения восстановительных работ этих строительно-восстановительных материалов и конструкций.

Известен способ длительного хранения инвентарных восстановительных материалов и конструкций на складах, принадлежащих восстановительным организациям [Металлическая эстакада РЭМ-500. Техническое описание и инструкция по монтажу, перевозке, хранению и эксплуатации. Воениздат, 1976. С. 177], при котором элементы этих восстановительных материалов и конструкций консервируются и содержатся на хранении под навесами или на открытом воздухе на базах, которые, как правило, располагаются в месте размещения структурных подразделений восстановительной организации. При возникновении необходимости в использовании инвентарных восстановительных материалов и конструкций восстановительная организация грузит эти элементы на транспортные средства и вместе с основными силами этой организации транспортируются к месту использования этих восстановительных материалов. Недостатком указанного способа является низкая оперативность по извлечению с мест хранения и доставке восстановительных материалов и конструкций к местам их применения.

Известен практикуемый в настоящее время способ хранения элементов рельсошпальной решетки и стрелочного перевода на базах и складах [Организация и планирование строительства железных дорог / Н.А. Шадрин, Л.М. Перельман, А.И. Репрев, И.С. Смагин, С.С. Ульрих // Изд. 2-е. Изд-во «Транспорт», 1968. С. 195], принимаемый за прототип и заключающийся в том, что на звеносборочных базах или складах, которые, как правило, располагаются у мест примыкания строящихся линий к существующим железным дорогам или судоходным путям и на них обеспечено воспрещение доступа посторонних лиц, элементы рельсошпальной решетки и стрелочного перевода размещаются штабелями [Распоряжение ОАО «РЖД» от 04.02.2014 №255Р (ред. от 25.11.2015) Об утверждении Правил по охране труда, экологической, промышленной и пожарной безопасности при техническом обслуживании и ремонте объектов инфраструктуры путевого комплекса ОАО РЖД (вместе с ПОТ РЖД-4100612-ЦП-ЦДРП-022-2013. Правила…)>ПОТ РЖД-4100612-ЦП-ЦДРП-022-2013. Правила по охране труда, экологической, промышленной и пожарной безопасности при техническом обслуживании и ремонте объектов инфраструктуры путевого комплекса ОАО «РЖД». Информация из интернет источника https://sudact.ru/law/rasporiazhenie-oao-rzhd-ot-04022014-n-255r/pot-rzhd-4100612-tsp-tsdrp-022-2013/v/]. При этом хранятся стрелочные переводы на специальных площадках, оборудованных подкладками. Недостатком способа является невозможность при помощи этого способа обособлено длительно хранить, оперативно извлекать и доставлять к местам ликвидации последствий аварий, катастроф и других чрезвычайных ситуаций, влекущих за собой разрушение эксплуатирующихся объектов железнодорожного транспорта строительно-восстановительные материалы и конструкции.

Технической задачей изобретения является совершенствование способа хранения элементов рельсошпальной решетки и стрелочного перевода на базах и складах, которое позволит обеспечить обособленное длительное хранение строительно-восстановительных материалов и конструкций вблизи объектов железнодорожного транспорта, повысить оперативность восстановительных работ в случае ликвидации последствий аварий, катастроф и других чрезвычайных ситуаций, влекущих за собой разрушение объектов железнодорожного транспорта существенным сокращением сроков и трудоемкости извлечения и доставки строительно-восстановительных материалов и конструкций из мест их хранения к местам их применения.

Техническая задача решается за счет того, что способ обособленного длительного хранения строительно-восстановительных материалов и конструкций для восстановления объектов железнодорожного транспорта, заключающийся в том, что вблизи объектов железнодорожного транспорта обустраивается место для хранения материалов и конструкций, представляющее собой ровную площадку, имеющую размеры, позволяющие разместить требуемое количество материалов и конструкций, а сами материалы и конструкции размещаются на подкладках, отличается тем, что площадка оборудуется вблизи действующих объектов железнодорожного транспорта, а на ней содержатся строительно-восстановительные материалы и конструкции, являющиеся составной частью этих объектов железнодорожного транспорта, или применение содержащихся строительно-восстановительных материалов и конструкций позволяет хотя бы временно восстановить функционирование объектов железнодорожного транспорта, около которых организовано хранение, отличающийся тем, что обустраиваемое место представляет собой ровную горизонтальную прямоугольную площадку, при этом по периметру этой площадки в фунт устанавливаются железобетонные блоки, каждый из которых имеет форму куба, кроме того, каждый блок в центре верхней горизонтальной грани имеет металлическую петлю, при этом каждый блок устанавливается в грунт так, что верхняя грань каждого блока находится на одном уровне с уровнем земли, вместе с тем в центре площадки на подкладки устанавливаются строительно-восстановительные материалы и конструкции, а на них сверху укладывается гибкий гидроизоляционный материал, полностью покрывающий эти строительно-восстановительные материалы и конструкции, вместе с тем поверх гидроизоляционного материала устанавливается сеть, которая является сборной конструкцией и имеется возможность изменять ее размеры в зависимости от размеров строительно-восстановительных материалов и конструкций, а также площади площадки, при этом сеть состоит из гибких элементов и крестовин, притом все крестовины соединяются друг с другом гибкими элементами, а каждая крестовина представляет собой металлическое основание в форме квадратного листа с закругленными углами, у которого эти углы загнуты по одну сторону плоскости листа и направлены к центру основания, образуя борта, и между образованными бортами имеются одинаковые размерами щели, позволяющие производить в них укладку гибких элементов, а каждый гибкий элемент представляет собой трос, по краям имеющий наконечники в виде металлических шариков, при этом расстояние между бортами в центре основания больше размеров наконечника, однако щели размерами меньше наконечника, а установленный в любую щель гибкий элемент будет удерживаться бортами за наконечник, вместе с тем все гибкие элементы одинаковы, крестовины также одинаковы и имеют такие размеры, что расстояние между центрами двух крестовин, соединенных одним гибким элементом равно расстоянию между петлями установленных блоков, при этом сеть фиксируется к петлям блоков стяжками, а каждая стяжка представляет собой металлический стержень с наружной резьбой, у которого по середине размещен шестигранник, имеющий со стержнем одну ось вращения, при этом резьба на стержне по разные стороны шестигранника имеет разное направление, а с обоих концов стержня входят в зацепление с резьбой два цилиндра, имеющие резьбовые отверстия с резьбой разного направления в каждом, при этом к одному из цилиндров неподвижно прикреплен захват, представляющий собой изогнутый лист металла, вследствие чего имеющий борта и цель между бортами, такие же размерами, как и аналогичные элементы крестовины, а к другому цилиндру неподвижно прикреплен крюк, вместе с тем сеть собирается размерами, равными размерам площадки, и полученной сетью на площадке накрываются строительно-восстановительные материалы и конструкции, накрытые гидроизоляционным материалом, а по всему периметру сети края этой сети заканчиваются гибкими элементами, к которым крепятся захватом стяжки, а крюком каждая стяжка крепится к петле, а после этого шестигранники каждой стяжки вращают в направлении, способствующем сближению захвата и крюка, делая сеть натянутой, вместе с тем после натягивания сети в каждой стяжке механическим способом нарушают резьбу в местах, не позволяющих вращением стержня увеличивать расстояние между захватом и крюком.

На фиг. 1 изображен порядок размещения блоков на площадке, на которой показано: поз. 1 - петля; поз. 2 - блок; поз. 3 - площадка.

На фиг. 2 изображен порядок размещения строительно-восстановительных материалов и конструкций на площадке, на которой показано: поз. 4 - подкладка; поз. 5 - строительно-восстановительные материалы и конструкции.

На фиг. 3 изображен порядок размещения гидроизоляционного материала на строительно-восстановительных материалах и конструкциях, на которой показано: поз. 6 - гидроизоляционный материал.

На фиг. 4 изображен гибкий элемент, на которой показано: поз. 7 - трос; поз. 8 - наконечник.

На фиг. 5 изображена крестовина, на которой показано: поз. 9 - основание; поз. 10 - щель; поз. 11 - борт.

На фиг. 6 изображен порядок установки наконечника гибкого элемента в крестовину, на которой показано: поз. 19 - крестовина; поз. 20 - гибкий элемент.

На фиг. 7 изображена стяжка, на которой показано: поз. 12 - захват; поз. 13 - цилиндр; поз. 14 - стержень; поз. 15 - шестигранник; поз. 16 - крюк.

На фиг. 8 изображены строительно-восстановительные материалы и конструкции с установленной на них сетью, на которой показано: поз. 17 - сеть; поз. 18 - стяжка.

Сущность способа заключается в следующем. В целях обеспечения обособленного длительного хранения строительно-восстановительных материалов и конструкций железнодорожных для восстановления объектов железнодорожного транспорта, не требующего обслуживания и, в то же время, обеспечивающего сохранность этих строительно-восстановительных материалов и конструкций для последующего их оперативного извлечения, доставки и применения в случае ликвидации последствий аварий, катастроф и других чрезвычайных ситуаций, влекущих за собой разрушение объектов железнодорожного транспорта (железнодорожная станция, перегон и т.д.), конструктивным элементом которого являются заложенные на обособленное длительное хранение строительно-восстановительные материалы и конструкции, или применением этих материалов и конструкций может быть хотя бы временно восстановлена работоспособность действующего объекта железнодорожного транспорта в случае ее нарушения, вблизи этих действующих объектов железнодорожного транспорта обустраивается ровная горизонтальная прямоугольная площадка 3 (фиг. 1) размерами, позволяющими разместить необходимое количество строительно-восстановительных материалов и конструкций железнодорожных объектов.

По периметру этой площадки 3 в грунт устанавливаются железобетонные блоки 2, каждый из которых имеет форму куба. При этом каждый блок 2 в центре верхней горизонтальной грани имеет металлическую петлю 1, и устанавливается в грунт так, что верхняя грань каждого блока 2 находится на одном уровне с уровнем земли.

В центре площадки 3 на подкладки 4 устанавливаются необходимые для ликвидации последствий аварий, катастроф и других чрезвычайных ситуаций, влекущих за собой разрушение объекта железнодорожного транспорта, строительно-восстановительные материалы и конструкции 5, как показано на фиг. 2. После этого, в целях воспрепятствования воздействия атмосферных осадков на строительно-восстановительные материалы и конструкции 5, на них сверху укладывается гибкий гидроизоляционный материал 6, полностью покрывающий эти строительно-восстановительные материалы и конструкции как показано на фиг. 3.

Далее, на строительно-восстановительные материалы и конструкции 5 поверх гидроизоляционного материала устанавливается сеть 17, как показано на фиг. 8, которая является сборной конструкцией и имеется возможность изменять ее размеры в зависимости от размеров строительно-восстановительных материалов и конструкций 5, а также площади площадки 3. При этом сеть 17 состоит из гибких элементов 20 и крестовин 19 (фиг. 4-6). Все крестовины 19 соединяются друг с другом гибкими элементами 20. Каждая крестовина 19 представляет собой металлическое основание 9 в форме квадратного листа с закругленными углами, у которого эти углы загнуты по одну сторону плоскости листа и направлены к центру основания 9, образуя борта 11, как показано на фиг. 5. Между образованными бортами 11 имеются одинаковые размерами щели 10, позволяющие производить в них укладку гибких элементов 20.

Каждый гибкий элемент 20 представляет собой трос 7, по краям имеющий наконечники 8 в виде металлических шариков, как показано на фиг. 4. Расстояние между бортами 17 в центре основания 9 больше размеров наконечника 8, однако щели 10 размерами меньше наконечника 8. Таким образом, установленный в любую щель 10 гибкий элемент 20, будет удерживаться бортами 17 за наконечник 8, как показано на фиг. 6. Вместе с тем все гибкие элементы 20 одинаковы, крестовины 19 также одинаковы и имеют такие размеры, что расстояние между центрами двух крестовин 19, соединенных одним гибким элементом 20 равно расстоянию между петлями 7 установленных блоков 2. Это позволяет размещать сеть 17 гибкими элементами 20 строго ровно напротив петель 7 для последующей фиксации стяжками 15, как показано на фиг. 8. Вместе с тем, сеть 17 фиксируется к петлям 7 блоков 2 стяжками 78, как показано на фиг. 8.

Каждая стяжка 18 (фиг. 7) представляет собой металлический стержень 14 с наружной резьбой. По середине стержня 14 размещен шестигранник 15, который со стержнем 14 одну ось вращения и необходим для вращения стержня вокруг своей оси. При этом резьба на стержне 14 по разные стороны шестигранника 15 имеет разное направление, что необходимо для стягивания сети 17. С обоих концов стержня 14 входят в зацепление с резьбой два цилиндра 13, имеющие резьбовые отверстия с резьбой разного направления в каждом. К одному из цилиндров 13 неподвижно прикреплен захват 12, представляющий собой изогнутый лист металла, вследствие чего имеющий борта и цель между бортами, такие же размерами, как и аналогичные элементы крестовины 19. К другому цилиндру 13 неподвижно прикреплен крюк 16, как показано на фиг. 7.

Сеть собирается размерами, равными размерам площадки 3, и полученной сетью на площадке 3 накрываются строительно-восстановительные материалы и конструкции 5, накрытые гидроизоляционным материалом 6. При этом по всему периметру сети 17 края этой сети заканчиваются гибкими элементами 20, к которым крепятся захватом 12 стяжки 18, а крюком 16 каждая стяжка крепится к петле 1, как показано на фиг. 8. После этого, шестигранники 15 каждой стяжки вращают в направлении, способствующем сближению захвата 12 и крюка 16, делая сеть 17 натянутой. После того, как сеть 17 натянули, в каждой стяжке 18 механическим способом нарушают резьбу на стержне 14 (например, расплющивают стержень 14) в местах, не позволяющих вращением стержня 14 увеличивать расстояние между захватом 12 и крюком 16. Это необходимо для недопущения ослабления и последующего нарушения целостности третьими лицами сети 17 в целях незаконного изъятия (хищения) строительно-восстановительных материалов и конструкций 5.

При возникновении необходимости применения строительно-восстановительных материалов и конструкций 5 в случае ликвидации последствий аварий, катастроф и других чрезвычайных ситуаций, влекущих за собой разрушение объекта железнодорожного транспорта (железнодорожная станция, перегон и т.д.), конструктивным элементом которого являются заложенные на обособленное длительное хранение строительно-восстановительные материалы и конструкции, или применением этих материалов и конструкций может быть хотя бы временно восстановлена работоспособность действующего объекта железнодорожного транспорта в случае ее нарушения, сначала разрушаются стяжки 18 вдоль двух сторон площадки 3, имеющих общий угол. Стяжки 18 разрушаются путем распиливания стержня 14 в месте крепления его к шестиграннику 15. Далее крюки 16 остальных стяжек 18 снимаются с петель 1 и сеть 17 убирается со строительно-восстановительных материалов и конструкций 5. После этого с этих строительно-восстановительных материалов и конструкций 5 снимается гидроизоляционный материал 6, затем строительно-восстановительные материалы и конструкции грузоподъемными машинами погружаются в транспортные средства и транспортируются к местам их применения.

После окончания необходимости в применении строительно-восстановительных материалов и конструкций на площадку 3 заново закладывают новые строительно-восстановительные материалы и конструкции 5. При этом используют новые стержни 14, а подкладки 4, гидроизоляционный материал 6, сеть 17, а также уцелевшие элементы стяжек 18 (захваты 12 и крюки 16) после проверки пригодности их применения могут использоваться повторно.

Плотно натянутая на строительно-восстановительные материалы и конструкции 5 сеть 17, удерживаемая бетонными блоками 2, не позволят третьим лицам незаконно без применения грузоподъемной техники, специальных машин и инструментов, имеющихся только у соответствующих строительно-восстановительных организаций извлечь эти строительно-восстановительные материалы и конструкции 5. Любые попытки незаконно нарушить целостность сети 17 будут сопровождаться скоплением различного вида техники в районе организации обособленного длительного хранения, громкостью производимых операций, а также ввиду близкого расположения от объектов железнодорожного транспорта, будут явно визуально заметны. Этим достигается обособленность длительного хранения строительно-восстановительных материалов и конструкций.

Длительность хранения строительно-восстановительных материалов и конструкции 5 достигается их покрытием гидроизоляционным материалом 6.

Оперативность восстановительных работ достигается существенным сокращением времени на доставку строительно-восстановительных материалов и конструкций 5 к объектам восстановительных работ за счет их размещения около действующих объектов железнодорожного транспорта.

Применение способа обособленного длительного хранения строительно-восстановительных материалов и конструкций для восстановления объектов железнодорожного транспорта позволит обеспечить вблизи объектов железнодорожного транспорта, содержащих в своем конструктивном исполнении строительно-восстановительные материалы и конструкции или применение строительно-восстановительных материалов и конструкций позволит хотя бы временно восстановить функционирование объектов железнодорожного транспорта, обособленное постоянное длительное хранение этих строительно-восстановительных материалов и конструкций, а в случае ликвидации последствий аварий, катастроф и других чрезвычайных ситуаций, влекущих за собой разрушение этих объектов железнодорожного транспорта - оперативное извлечение и доставку к месту проведения восстановительных работ строительно-восстановительных материалов и конструкций.

Способ обособленного длительного хранения строительно-восстановительных материалов и конструкций для восстановления объектов железнодорожного транспорта, заключающийся в том, что вблизи действующих объектов железнодорожного транспорта обустраивается место для хранения содержимого, являющегося составной частью этих объектов железнодорожного транспорта, или применение содержимого позволяет хотя бы временно восстановить функционирование объектов железнодорожного транспорта, при этом место имеет размеры, позволяющие уместить содержимое, а закладываемое на это место на длительное хранение содержимое сверху накрывается гидроизоляционным материалом, отличающийся тем, что это содержимое представляет собой строительно-восстановительные материалы и конструкции, а обустраиваемое место представляет собой ровную горизонтальную прямоугольную площадку, при этом по периметру этой площадки в грунт устанавливаются железобетонные блоки, каждый из которых имеет форму куба, кроме того, каждый блок в центре верхней горизонтальной грани имеет металлическую петлю, при этом каждый блок устанавливается в грунт так, что верхняя грань каждого блока находится на одном уровне с уровнем земли, вместе с тем в центре площадки на подкладки устанавливаются строительно-восстановительные материалы и конструкции, а на них укладывается гибкий гидроизоляционный материал, вместе с тем поверх гидроизоляционного материала устанавливается сеть, которая является сборной конструкцией, вследствие чего имеется возможность изменять ее размеры в зависимости от размеров строительно-восстановительных материалов и конструкций, а также площади площадки, при этом сеть состоит из гибких элементов и крестовин, притом все крестовины соединяются друг с другом гибкими элементами, а каждая крестовина представляет собой металлическое основание в форме квадратного листа с закругленными углами, у которого эти углы загнуты по одну сторону плоскости листа и направлены к центру основания, образуя борта, и между образованными бортами имеются одинаковых размеров щели, позволяющие производить в них укладку гибких элементов, а каждый гибкий элемент представляет собой трос, по краям имеющий наконечники в виде металлических шариков, при этом расстояние между бортами в центре основания больше размеров наконечника, однако щели размерами меньше наконечника, а установленный в любую щель гибкий элемент будет удерживаться бортами за наконечник, вместе с тем все гибкие элементы одинаковы, крестовины также одинаковы и имеют такие размеры, что расстояние между центрами двух крестовин, соединенных одним гибким элементом, равно расстоянию между петлями установленных блоков, при этом сеть фиксируется к петлям блоков стяжками, а каждая стяжка представляет собой металлический стержень с наружной резьбой, у которого по середине размещен шестигранник, имеющий со стержнем одну ось вращения, при этом резьба на стержне по разные стороны шестигранника имеет разное направление, а с обоих концов стержня входят в зацепление с резьбой два цилиндра, имеющие резьбовые отверстия с резьбой разного направления в каждом, при этом к одному из цилиндров неподвижно прикреплен захват, представляющий собой изогнутый лист металла, вследствие чего имеющий борта и щель между бортами таких же размеров, как и аналогичные элементы крестовины, а к другому цилиндру неподвижно прикреплен крюк, вместе с тем сеть собирается размерами, равными размерам площадки, и полученной сетью на площадке накрываются строительно-восстановительные материалы и конструкции, накрытые гидроизоляционным материалом, а по всему периметру сети края этой сети заканчиваются гибкими элементами, к которым крепятся захватом стяжки, а крюком каждая стяжка крепится к петле, а после этого шестигранники каждой стяжки вращают в направлении, способствующем сближению захвата и крюка, делая сеть натянутой, вместе с тем после натягивания сети в каждой стяжке механическим способом нарушают резьбу в местах, не позволяющих вращением стержня увеличивать расстояние между захватом и крюком.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области верхнего строения железнодорожного пути, в частности к шпальному блоку безбалластного пути. Узел шпального блока содержит полушпалу, подшпальный чехол и упругую уплотняющую манжету.

Изобретение относится к конструкции железнодорожного пути, а именно к способам повышения поперечной устойчивости рельсошпальной решетки на балластном основании. Способ повышения устойчивости включает омоноличивание балластного материала полиуретановой системой.

Изобретение относится к области строения модулей безбалластного железнодорожного пути. Модуль содержит две железобетонных подрельсовых балки, связанные поперечинами.

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта. Шпалоподбивочный агрегат содержит балку, направляющие, подбивочные инструменты, подбивочный привод и привод на врезание в балласт.

Изобретение относится к строительству, в частности к строительству и реконструкции железных дорог для высокоскоростного железнодорожного транспорта, и может быть использовано при строительстве железных дорог на участках с развитием карстово-суффозионных процессов.

Изобретение относится к верхнему строению безбалластного железнодорожного пути на искусственных сооружениях. Безбалластный путь на искусственном сооружении содержит плиты основания и рельсовые плиты с подрельсовыми опорами и средствами скрепления.

Изобретение относится к строительству и реконструкции железных дорог для высокоскоростного железнодорожного транспорта. Земляное полотно высокоскоростной магистрали содержит тело насыпи, на которое уложен слой асфальтобетона.

Изобретение относится к строительству и реконструкции железных дорог на основаниях с недостаточной несущей способностью для высокоскоростного железнодорожного транспорта.

Узел (1) состоит из шпального блока (2) и шпального башмака (3), который частично окружает шпальный блок (2). Шпальный блок (2) имеет верхнюю часть (4) и нижнюю часть (6) с поверхностями боковых стенок (7) и нижней поверхностью (8).

Изобретение относится к транспортному и общему строительству и предназначено для укрепления поверхности балластного слоя, например железнодорожного пути, трамвайного пути и др.
Наверх