Устройство для повышения качества дизельного топлива

Изобретение относится к смесительным устройствам, содержащим несколько последовательно расположенных смесителей различного способа действия, и относится к области смешения жидкофазных систем, в том числе являющихся дисперсионной средой и дисперсной фазой, а также к области активации свойств и рекомбинации указанных систем. Устройство для повышения качества дизельного топлива состоит из трех последовательно установленных секций, корпус второй секции выполнен из диамагнитного материала, снаружи которого установлен магнитный усилитель, внутри которого размещен формирователь постоянного магнитного поля, магнитные силовые линии которого совпадают с направлением потока топлива, при этом по центру секции внутри корпуса дополнительно установлена вставка с размещенными в ней магнитами произвольной формы и размеров. Техническим результатом изобретения является повышение эффективности обработки моторного топлива. 2 ил.

 

Изобретение относится к смесительным устройствам, содержащим несколько последовательно расположенных смесителей различного способа действия, и относится к области смешения жидкофазных систем, в том числе являющихся дисперсионной средой и дисперсной фазой, а также к области, направленной активации свойств и рекомбинации указанных систем.

Известно устройство комбинированный статический смеситель-активатор для повышения степени гомогенности жидкофазной системы [см. патент RU 2411074, МПК B01F 13/10М], которое состоит из трех последовательно установленных смесителей различного принципа действия.

Недостатком данного устройства является низкая эффективность обработки топлива в условиях низких температур.

Техническим результатом предлагаемого устройства является повышение эффективности обработки топлива в условиях низких температур за счет ионизации всего состава топлива, с возможностью изменения молекулярных свойств топлива и накоплением «активированных» частиц в его составе, чем достигается более полное окисление топлива кислородом, обеспечивающее экономию топлива при минимальных изменениях конструкции ДВС.

Указанный технический результат достигается тем, что корпус второй секции выполнен из диамагнитного материала, снаружи которого установлен магнитный усилитель, внутри которого размещен формирователь постоянного магнитного поля, магнитные силовые линии которого совпадают с направлением потока топлива, при этом по центру секции внутри корпуса дополнительно установлена вставка с размещенными в ней магнитами произвольной формы и размеров, через которые проходит весь объем углеводородного топлива.

Сущность изобретения заключается в том, что при кавитационной обработке углеводородного топлива в секции 1 происходит деструкция молекул, вызванная микрокрекингом молекул и процессами ионизации, поэтому во второй секции накапливаются «активированные» частицы. Такие молекулы в поверхностном слое вблизи стенки неподвижного пузырька находятся в «мгновенно» ориентированном состоянии, направление мгновенного дипольного момента которых зависит от соотношения сил межмолекулярного взаимодействия жидкость-жидкость и жидкость-газ (фигура 2а, на котором показан неподвижный кавитационный пузырек). Образующийся при этом специфический двойной электрический слой, находится в квази-термодинамическом равновесии с окружающей фазой. Поэтому его энергия не может оказывать влияния на скорость химических реакций. В процессе кавитации в секции 1 при сжатии пузырька площадь его поверхности уменьшается, и число ориентированных молекул в поверхностном слое также снижается. Однако так происходит лишь до достижения некоторого предела скорости сжатия. При высоких скоростях сжатия молекулы, вытесненные из поверхностного слоя, возможно «не успевают» переориентироваться, и в окрестности пузырька образуется уже не слой, а облако из ориентированных молекул (фигура 2б, где показан сжимающийся кавитационный пузырек). Мгновенный диполь в неоднородном электрическом поле обладает дополнительной потенциальной энергией. Эта энергия может быть затрачена, во-первых, на переход в кинетическую энергию, которая после установления максвелловского распределения переходит в энергию теплового движения. Во-вторых, она может быть использована на преодоление активационного барьера химической реакции, образование радикалов или ионов [см. Маргулис М.А. Звукохимические реакции и сонолюминесценция. М.: «Химия», 1986. 288 с.; Липсон А.Г., В.А. Кузнецов, Дж. Майли. Выход DD-реакции в процессе электрического пробоя кавитационных пузырьков в диэлектрических дейтерированных жидкостях // Письма в ЖТФ. 2004. №10. С. 39-45.]

Магнитный усилитель соединенный через электрические выводы 3 с генератором постоянного тока двигателя, так чтобы магнитные силовые линии в активаторе совпадали с направлением потока топлива, что приводит к выстраиванию облака из молекул в ориентированный поток «активированных» частиц.

Вариант предлагаемой конструкции устройства, представлен на фигуре 1, где показаны: 1 - наружный магнитопровод, выполненный в виде полого ферромагнитного кожуха; 2 - формирователь постоянного магнитного поля; 3 - электрические выводы; 4 - торцевые ферромагнитные шайбы; 5 - электрическая обмотка; 6 - вставка с размещенными в ней магнитами произвольной формы и размеров; 7 - корпус, выполненный из диамагнитного материала.

Вставка 6 с размещенными в ней магнитами произвольной формы и размеров, через которые проходит весь объем углеводородного топлива, предназначена для ионизации всего состава топлива, проходящего через нее с распадом молекул тяжелых фракций, входящих в состав топлива и накоплением «активированных» частиц в его составе путем воздействия мощного электромагнитного поля, созданного этими магнитами и усиленного мощным наружным электромагнитом.

Наружный электромагнит, состоящий из наружного магнитопровода 1 с размещенными внутри формирователем постоянного магнитного поля 2 который может быть выполнен в виде катушки с электрической обмоткой 5, соединенной через электрические выводы 3 с генератором постоянного тока ДВС, предназначен для того, чтобы устройству в максимальной мере «загнать» электромагнитную энергию обмотки с помощью магнитной вставки 6 в струю проходящего топлива, в результате протекания этого процесса происходит изменение молекулярных свойств топлива и накапливаются «активированные» частицы: радикалы, ионы, ионно-радикальные образования, которые активно атакуют, как другие радикалы, так и нейтральные частицы.

Устройство работает следующим образом, топливо, попадая во вторую секцию, корпус 7 которой выполнен из диамагнитного материала и снаружи крепится магнитопровод 1, выполненный в виде полого ферромагнитного кожуха с размещенными внутри формирователем постоянного магнитного поля 2 с электрической обмоткой 5, соединенной через электрические выводы 3 с генератором постоянного тока ДВС так, чтобы магнитные силовые линии в активаторе совпадали с направлением потока топлива. Внутри корпуса 7 крепится вставка 6, с размещенными в ней магнитами произвольной формы и размеров, через которую проходит весь объем углеводородного топлива. В этой секции вся струя проходящего топлива подвергается воздействию мощного электромагнитного поля, созданного этими магнитамии усиленного мощным магнитным усилителем, состоящим из наружного магнитопровода 1 с размещенными внутри формирователем постоянного магнитного поля 2 с электрической обмоткой 5. В результате такой конструкции, во второй секции, происходит процесс ионизации всего состава топлива, проходящего через нее с изменением молекулярных свойств топлива и накоплением «активированных» частиц в его составе. Наличие в такой конструкции только наружного магнитопровода 1 позволяет устройству в максимальной мере "загнать" электромагнитную энергию обмотки с помощью магнитной вставки в струю проходящего топлива, в результате происходит более глубокое изменение молекулярных свойств топлива, и как следствие более полное его сгорание в двигателе.

Устройство для повышения качества дизельного топлива, состоящее из трех последовательно установленных секций, отличающееся тем, что корпус второй секции выполнен из диамагнитного материала, снаружи которого установлен магнитный усилитель, внутри которого размещен формирователь постоянного магнитного поля, магнитные силовые линии которого совпадают с направлением потока топлива, при этом по центру секции внутри корпуса дополнительно установлена вставка с размещенными в ней магнитами произвольной формы и размеров.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам. Транспортное средство содержит двигатель, устройство каталитического нейтрализатора с электрическим подогревом и блок управления электропитанием материала основы, которое подается на материал проводящей основы.

Предложенный в изобретении способ относится к подготовке жидкого углеводородного топлива электрическими средствами перед подачей его на сжигание, путем обработки в устройстве воздействием неоднородным электрическим полем высокой напряженности.

Изобретение относится к устройствам очистки нефтепродуктов и может быть использовано в топливных системах дизельных двигателей, работающих на тяжелых сортах жидкого топлива.

Настоящее изобретение относится к системе, способу и устройству (1) для оптимизации эффективности сгорания газов для производства чистой энергии, содержащим магнитный сердечник (30) и впускные и выпускные каналы (41a, 42a), причем впускные и выпускные каналы (41a, 42a) выполнены с возможностью приема газов (201), газы (201) попеременно устанавливают потоки между впускными каналами (41a) и выпускными каналами (42a), и наоборот, магнитный сердечник (30) выполнен с возможностью генерирования и воздействия магнитных полей (35) на газы (201) внутри впускных и выпускных каналов (41a, 42a), чередование потоков между впускными и выпускными каналами (41a, 42a) и воздействие магнитных полей (35) способствует ускорению атомов водорода и ионов кислорода и аргона, способствует уменьшению радиусов орбит электронов атомов водорода вокруг их ядер, и вызывает высвобождение потенциальной энергии электронов и соответствующее увеличение кинетической энергии ядер молекул газов (201), тем самым, оптимизируя (повышая энергию) газов (201, 202).

Настоящее изобретение относится к системе, способу и устройству (1) для оптимизации эффективности сгорания газов для производства чистой энергии, содержащим магнитный сердечник (30) и впускные и выпускные каналы (41a, 42a), причем впускные и выпускные каналы (41a, 42a) выполнены с возможностью приема газов (201), газы (201) попеременно устанавливают потоки между впускными каналами (41a) и выпускными каналами (42a), и наоборот, магнитный сердечник (30) выполнен с возможностью генерирования и воздействия магнитных полей (35) на газы (201) внутри впускных и выпускных каналов (41a, 42a), чередование потоков между впускными и выпускными каналами (41a, 42a) и воздействие магнитных полей (35) способствует ускорению атомов водорода и ионов кислорода и аргона, способствует уменьшению радиусов орбит электронов атомов водорода вокруг их ядер, и вызывает высвобождение потенциальной энергии электронов и соответствующее увеличение кинетической энергии ядер молекул газов (201), тем самым, оптимизируя (повышая энергию) газов (201, 202).

Изобретение относится к способам и системе для восстановления двигателя с помощью ионизированного воздуха. В процессе обслуживания специалист по техобслуживанию может обеспечить подачу ионизированного воздуха из внешнего источника ионизированного воздуха через имеющуюся в двигателе систему впуска воздуха в цилиндр этого двигателя.

Изобретение относится к устройствам для подготовки топлива перед сжиганием. Предложен магнитный активатор топлива для двигателей внутреннего сгорания, предназначенный для обработки топлива магнитным полем.

Изобретение относится к устройствам для подготовки топлива перед сжиганием. Предложен магнитный активатор топлива для двигателей внутреннего сгорания, предназначенный для обработки топлива магнитным полем.

Изобретение относится к энерготехнологическому оборудованию и может быть использовано для обработки, с целью активации углеводородных топлив, как жидких, так и твердых или для ионизации или озонирования и ионизации воздуха.

Группа изобретений относится к стендам для восстановления двигателей внутреннего сгорания - ДВС. Технический результат - уменьшение потребляемой мощности блока высокого напряжения.

Изобретение относится к пробоотборнику для отбора проб из ванны расплавленного металла, в частности, расплавленного железа, содержащему несущую трубку, имеющую погружной конец; и узел пробоотборной камеры.
Наверх