Автомобильный кран

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию. Автомобильный кран включает стрелу (5) с грузовой лебедкой (8), имеющей трос (9) и крюк (10). Крюк (10) выполнен с возможностью зацепления за скобу (11), прикрепленную к второй стреле (12), расположенной на электромобиле (17). Электромобиль (17) скреплен с башней (3) балкой (18). Достигается увеличение устойчивости крана при подъеме тяжелых грузов. 2 ил.

 

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию.

Известен автомобильный кран, состоящий из расположенной на раме автомобиля башни, имеющей стрелу, механизм вращения башни, механизм подъема стрелы и кабину с пультом управления (https://ru.wikipedia.org/wiki/Автомобильный_кран).

Однако этот автомобильный кран имеет небольшую устойчивость. Поэтому он не может поднимать тяжелые грузы на большую высоту.

Техническим результатом изобретения является подъем автомобильным краном тяжелых грузов на большую высоту, путем увеличения его устойчивости.

Указанный технический результат достигается тем, что автомобильный кран состоит из расположенной на раме автомобиля башни, имеющий стрелу, механизм вращения башни, механизм подъема стрелы и кабину с пультом управления при том, что крюк грузовой лебедки стрелы зацеплен за скобу имеющей грузовую лебедку второй стрелы, шарнирно закрепленной на электромобиле, скрепленном с башней балкой.

На фиг. 1 изображен автомобильный кран, вид сбоку.

На фиг. 2 изображен автомобильный кран, вид сверху.

Автомобильный кран имеет следующую конструкцию. К раме автомобиля 1 прикреплена опора 2. На опоре 2 расположена башня 3. На опоре закреплен механизм вращения башни 4. К башне 3 шарнирно прикреплена стрела 5. На башне расположены механизм подъема стрелы 6 и кабина с пультом управления 7. На стреле 5 расположена грузовая лебедка 8, имеющая трос 9 и крюк 10. Крюк 10 зацеплен за скобу 11, прикрепленную к второй стреле 12, длина которой намного больше длины стрелы 5. На стреле 12 расположена грузовая лебедка 13, имеющая трос 14 и крюк 15. Стрела 12 шарнирно прикреплена к стойке 16, расположенной на электромобиле 17. Электромобиль 17 скреплен с башней 3 балкой 18. Электрогенератор по балке 18 соединен проводами с электродвигателями электромобиля и грузовой лебедки.

Автомобильный кран работает следующим образом. Автомобильный кран и электромобиль 17 подъезжают к высотному зданию. Крановщик прикрепляет к башне 3 и к электромобилю балку 18. Затем он удлиняет стрелу 12, прикрепляя к ней дополнительные балки. Потом крановщик соединяет на балке 18 провода от электрогенератора с проводами от электродвигателей электромобиля и грузовой лебедки. Затем он, находясь в кабине 7, опускает стрелу 5. Стропальщик зацепляет крюком 10 скобу 11. Крановщик поднимает стрелу 5. Поднимаясь, стрела 5 поднимает стрелу 12. Крановщик подает напряжение на механизм вращения башни 4 и электромобиль. Башня 3 вращается, перемещая стрелу 12. Синхронно с ней двигается электромобиль. Когда стрела 12 будет находиться над грузом 19, крановщик отключает напряжение от механизма вращения башни и от электромобиля. Он опускает стрелы 5 и 12. Затем крановщик подает напряжение на грузовую лебедку 13. Трос 14 разматывается и крюк 15 опускается на груз 19. Стропальщик зацепляет крюком груз. Крановщик поднимает груз лебедкой 13. Также он поднимает его стрелой 5 и лебедкой 8. Затем крановщик подает напряжение на механизм вращения башни и электромобиль. Одновременно он подает напряжение на лебедки 8 и 13. Крановщик высоко поднимает груз и подает его на крышу здания. Потом он опускает груз. Стропальщик отцепляет крюк 15. Стрела 12 выходит с крыши высотного здания и опускается за следующим грузом. Лебедка 8, поднимая стрелу 12, наклоняет стрелу 5 к земле. Наклонившись, стрела 5 наклоняет автомобильный кран. Автомобильный кран наклоняет электромобиль. Груз наклоняет один конец стрелы 12 к земле, а другой ее конец вверх. Этот конец наклоняет электромобиль в сторону автомобильного крана. Таким образом на автомобильный кран действуют две противоположно направленные силы, которые уравновешивают друг друга. Поэтому автомобильный кран, обладая большой устойчивостью, может поднимать тяжелые грузы на большую высоту.

Использование автомобильного крана предложенной конструкции позволит получить следующий технико-экономический эффект. Ремонт высотных зданий, а также снятие людей с верхних этажей дома производится с помощью вертолета. Это опасно и требует значительных затрат. Автомобильный кран предложенной конструкции можно использовать при ремонте высотного здания, а также для снятия людей с верхних этажей дома при пожаре. Это будет безопасно и потребует меньших затрат.

Автомобильный кран, состоящий из расположенной на раме автомобиля башни, имеющей стрелу, крюк грузовой лебедки с тросом, механизм вращения башни, механизм подъема стрелы, и кабины с пультом управления, отличающийся тем, что башня соединена балкой с электромобилем, включающим стрелу с возможностью наращивания, шарнирно прикрепленную к стойке, и грузовую лебедку с крюком, при этом стрела имеет скобу с возможностью зацепления за нее стрелы от автомобильного крана.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемным кранам, а именно к наращиванию башенного крана. Для наращивания башенного крана используют монтажную лебедку и подъем секций.

Изобретение относится к подъемному устройству для выполнения движения относительно башни, к частичному кольцевому сегменту для башни, к башне, в частности, для ветроэнергетической установки, к ветроэнергетической установке и к способу возведения башни.

Изобретение относится к монтажу оборудования реакторной установки при строительстве атомных электростанций с водо-водяными энергетическими реакторами. При монтаже основного крупногабаритного оборудования реакторной установки на этапе совмещенных строительно-монтажных работ с площадки предмонтажной подготовки до момента закрытия купола внутренней защитной оболочки здания реактора сооружают временную площадку для установки гусеничного крана большой грузоподъемности перед зданием реактора, возводимого при сооружении АЭС.

Кран // 2683918
Изобретение относится к кранам со стреловым рабочим оборудованием. Кран имеет по меньшей мере одну крановую стрелу, имеющую концевую часть (2) крана, на которой может располагаться рабочее оборудование (3).
Изобретение относится к рабочему оборудованию одноковшовых экскаваторов. Рабочий грузоподъемный орган экскаватора включает корпус с элементами крепления к экскаватору и крюк или серьгу.

Предложена система управления краном. Кран (2) содержит первую стрелу (3) крана, вторую стрелу крана (4), располагаемую на первой стреле (3) под первым шарнирным углом, удлинение (5) с выдвижной стрелой (6), располагаемое на второй стреле (4) крана под вторым шарнирным углом.

Автокран // 2674214
Изобретение относится к самоходным кранам. Автокран содержит корпус стрелы для телескопических секций с направляющими рамками на их конце с закрепленными внизу упорами, внутри которых установлены подпружиненные фиксаторы для соединения секций между собой, по бокам же выполнены выступы для захвата секций при их подъеме-опускании и для фиксации секций на стреле.

Изобретение относится к кранам-манипуляторам. Z-образно собираемый кран содержит мачту (9) крана, подъемный рычаг (3), который на одном конце шарнирно соединен с мачтой (9) крана, а на другом конце снабжен вилочным приемным участком для сочлененного рычага (1), сочлененный рычаг (1), причем сочлененный рычаг (1) выполнен в виде фасонной трубы и имеет первый конец и второй конец, шарнирное соединение (8), которое шарнирно соединяет сочлененный рычаг (1) с подъемным рычагом (3), причем шарнирное соединение (8) расположено в области второго конца сочлененного рычага (1), телескопический рычаг (2), который установлен в сочлененном рычаге (1) и из вдвинутого положения в сочлененном рычаге (1) может выдвигаться из первого конца сочлененного рычага (1).

Кран // 2638405
Изобретение относится к грузоподъемным кранам. Кран включает основание (12) для установки крана (10), главную балку (14), шарнирно соединенную с указанным основанием (12), сочлененную балку (16), шарнирно соединенную с главной балкой (14), приводной цилиндр (30) для перемещения указанной главной балки (14) относительно основания (12), второй приводной цилиндр (30) для перемещения сочлененной балки (16) относительно главной балки (14) и напорный цилиндр (54), соединенный с одним приводным цилиндром (30), конфигурированный для следования за этим приводным цилиндром (30) для создания давления для второго приводного цилиндра (30).

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к оборудованию для строительства магистральных трубопроводов. При управлении выполняют операцию захвата собранной плети трубопровода, вертикально перемещают трубы при помощи канатного полиспаста, горизонтально перемещают трубопровод путем изменения угла наклона стрелы.

Изобретение относится к выталкивающему устройству (12), в частности, для сельскохозяйственных грузов, причем выталкивающее устройство содержит грузовое пространство (36), которое содержит грузовой пол (18), две боковые примыкающие стенки (38) и выталкивающую стенку (14), которая может перемещаться в продольном направлении (х) грузового пространства (36) относительно скользящего пола (16), который, в свою очередь, может перемещаться в продольном направлении (х) грузового пространства (36) относительно грузового пола (18) грузового пространства (36); причем выталкивающее устройство (12) содержит первый гидравлический цилиндр (20), который содержит по меньшей мере один поршень (24) первого гидравлического цилиндра, который может перемещаться в трубе (22) первого гидравлического цилиндра; причем выталкивающее устройство (12) содержит второй гидравлический цилиндр (26), который содержит по меньшей мере один поршень (30) второго гидравлического цилиндра, который может перемещаться в трубе (28) второго гидравлического цилиндра; выталкивающая стенка (14) установлена с возможностью перемещения в продольном направлении (х) грузового пространства (36) на трубе (28) второго гидравлического цилиндра и с помощью первого гидравлического цилиндра (20) может перемещаться относительно скользящего пола (16), который может перемещаться с помощью второго гидравлического цилиндра (26) относительно грузового пола (18) грузового пространства (36).
Наверх