Способ размещения накладки на место сшивки концов ленты текстильного грузового стропа (варианты) и способ сшивки концов ленты грузового текстильного стропа (варианты)

Изобретение относится к способу изготовления текстильного стропа. Накладки размещают в места сшивки концов ленты текстильного грузового стропа, соединяют концы стропа путем наложения двух концов ленты стропа друг на друга, их сшивкой нитями одновременно с размещенной на место сшивки концов ленты стропа накладкой. Сшивка концов ленты грузового текстильного стропа представляет собой прошивание прямыми продольными швами, переходящими в остроконечные в местах технологического разворота шва. Начало/окончание швов располагается на разных уровнях относительно друг друга, т.е. многоступенчатая сшивка. Прошивание концов ленты и накладок многоступенчатой сшивкой позволяет распределить на площадь концентрацию давления швейных нитей на уточные нити в точках начала/окончания швов, тем самым повышая разрывную нагрузку стропа. Достигается увеличение разрывной способности текстильных грузовых стропов и стойкости к динамическим перегрузкам при транспортировке грузов. 3 н. и 6 з.п. ф-лы, 7 ил.

 

Изобретение относится к способу изготовления текстильного стропа, который может быть использован в различных областях промышленности для строповки грузов при их транспортировке и хранении на складах.

Известна ТЕКСТИЛЬНАЯ ПОДЪЕМНАЯ ЛЕНТА С УСИЛЕНИЕМ КРОМОК (RU 2127704, Опубликовано: 20.03.1999). В текстильной подъемной ленте подверженные износу зоны, в частности концевые петли, оснащены усилением в качестве защиты от истирания. Усилением является по меньшей мере частично покрывающая периметр подъемной ленты в направлении по ширине ленты текстильная накладка. Текстильной накладкой является тканевая лента с расположенными рядом друг с другом в направлении по ширине ленты или в направлении утка зонами с различной износостойкостью. Зоны повышенной износостойкости покрывают кромки и/или поверхности подъемной ленты а зоны меньшей износостойкости прочно соединены с подъемной лентой. Технический результат заключается в улучшенной защите от истирания в зоне концевых петель и/или в зоне рабочей поверхности. Недостатком известной ленты является, что она выполняет функцию защиты кромок и ленты от истирания, при этом не может влиять на повышение грузоподъемности грузового приспособления.

Известна ЛЕНТА ТКАНАЯ ТЕКСТИЛЬНАЯ АРМИРОВАННАЯ (ПМ 158298, Опубликовано: 27.12.2015), при сшивании которой машинным способом по ширине текстильными нитями для изготовления из нее изделий технического назначения образуются линии сшивания, длина и количество которых определяются конкретным типом изделия. Линия сшивания имеют равную высоту.

Известен амортизатор страховочного устройства (ПМ 76232, Опубликовано: 20.09.2008), выполненный разбитым на страховочные линии и имеющим прошивку, отличающийся тем, что прошивка амортизатора выполнена строчкой «зигзаг».

Известен амортизатор ступенчатого исполнения (DE 4005563, опубликовано 29.08.1991) с нелинейным ходом силы по пути демпфирования. Демпфер изготавливается с помощью шва, образующего разновысотные прямоугольные строчки. Недостатками известных устройств является разрыв амортизатора.

Известны стропы текстильные (https://www.stropatele.com/slropy-tekstilnye), в которых заделка концов стропа производится наложением стропа в 4 слоя и прошивкой его прямыми продольными остроконечными швами с равной высотой продольных швов. Недостатком известного стропа является расположение каждого последующего шва на одном уровне, что влечет за собой концентрацию давления швейных нитей на уточные нити ленты, именно в точках начала/окончания швов этого уровня, и последующее их разрушение при приложении к стропу максимальной нагрузки.

Наиболее близким по технической сути является МЯГКИЙ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ПОЯС УТЯЖЕЛИТЕЛЯ (RU 74436, опубликовано 27.06.2008), на одной из ветвей которого выполнена накладка, толщина которой не менее толщины прошивного замка, расположенная напротив него. Вшивание накладки производится строчками «зигзаг» с равной высотой швов. За счет вшивания накладки в мягкий силовой пояс контактное давление на трубу распределяется равномерно. Недостатком данного технического решения на известном поясе, является то, что данное решение разработано для негрузоподъемного приспособления, а для защиты покрытия магистральных труб при гидравлических ударах и подвижках почвы.

Так же наиболее близким по технической сути является известный способ сшивки (заделки) концов стропа по РД 24-СЗК-01-01 «СТРОПЫ ГРУЗОВЫЕ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ НА ТЕКСТИЛЬНОЙ ОСНОВЕ. ТРЕБОВАНИЯ К УСТРОЙСТВУ И БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ». В соответствии с РД 24-СЗК-01-01 соединение концов лент следует выполнять сшивкой нитями, при этом стандартная заделка концов (сшивка) стропа осуществляется путем наложения концов ленты друг на друга и с последующей фиксацией прямострочными, продольными швами, проложенными на швейной машине закрытым стежком. Швы накладывают непрерывно, последовательно по всей ширине ленты. Прокладывание каждого последующего шва начинается в точке окончания предыдущего шва под острым углом. Расстояния между точками начала/окончания швов, расположенными на одной прямой линии, параллельной срезу ленты (далее «на одном уровне»), кратны одинаковому числу, например, 10 мм, но не менее 5 мм. Недостатком является расположение точек начала/окончания швов на одном уровне, что влечет за собой концентрацию давления швейных нитей на уточные нити ленты, именно в точках начала/окончания швов этого уровня, и последующее их разрушение при приложении к стропу максимальной нагрузки.

Техническим результатом изобретения является увеличение разрывной способности текстильных грузовых стропов и стойкости к динамическим перегрузкам при транспортировке грузов в различных областях промышленности.

Технический результат достигается заявляемым размещением накладки/накладок в места сшивки концов ленты текстильного грузового стропа, включающим соединение концов стропа путем наложения двух концов ленты стропа друг на друга, их сшивкой нитями одновременно с размещенной на место сшивки концов ленты стропа накладкой.

По первому варианту размещения одна накладка располагается на поверхности сшиваемых концов лепты стропа, накрывает сшивку и, выходя за ее пределы, накрывает части стропа с двух сторон от стандартной сшивки (фиг. 1а, 1б).

По второму варианту размещения одна накладка располагается между сшиваемыми концами ленты стропа, охватывает сшивку, и, выходя за ее пределы, накрывает части стропа с двух сторон от сшивки (фиг. 2).

По третьему варианту размещения две накладки располагаются на противоположных поверхностях сшиваемых концов ленты стропа симметрично относительно друг друга, накрывают сшивку и, выходя за ее пределы, накрывают части стропа с двух сторон от сшивки (фиг. 3).

По четвертому варианту размещения две накладки располагаются на противоположных поверхностях сшиваемых концов ленты стропа со сдвигом относительно друг друга, каждая накладка накрывает часть сшивки прилежащего конца стропа и часть противоположного конца стропа, лежащего за сшивкой (фиг. 4).

При всех вариантах размещения накладка/накладки выходят за пределы стандартной сшивки. Длина накладок подбирается таким образом, чтобы она выходила за границы сшивки.

Накладка/накладки могут быть выполнены из полиэстера, полиамида, полиэфира или других текстильных материалов.

Технический результат достигается заявляемым способом сшивки концов ленты грузового текстильного стропа, представляющим собой прошивание прямыми продольными швами, переходящими в остроконечные в местах технологического разворота шва, при этом начало/окончание швов располагаются на разных уровнях относительно друг друга, т.е. многоступенчатая сшивка.

По первому варианту выполнения сшивки длина швов является различной, при этом используются как минимум три длины, самая длинная из которых больше длины стандартной сшивки минимум на 100 мм, а самая короткая равна длине стандартной сшивки, третья длина является средней между ними (фиг. 5).

По второму варианту выполнения сшивки длина швов одинаковая, но начало/окончание швов располагаются со сдвигом, при этом начало каждого последующего шва имеет такое же смещение, что и окончание этого же шва, относительно предыдущего (фиг. 6).

На фиг. 1-4 представлены заявляемые варианты размещения накладки/накладок на место сшивки концов ленты текстильного грузового стропа, где: 1 - концы ленты, 2 - накладка. На фиг. 5-6 представлены заявляемые способы сшивки концов ленты грузового текстильного стропа, где: 1 - концы лепты, 2 - накладка, 3 - швы.

Размещение накладки на место сшивки концов ленты текстильного грузового стропа и сшивка концов ленты грузового текстильного стропа осуществляется следующим образом.

Пример 1. Накладка 2 располагается на поверхности сшиваемых концов ленты стропа 1, накрывает сшивку и, выходя за ее пределы, накрывает части стропа с двух сторон от стандартной сшивки. Прошивка накладки осуществляется совместно с сшивкой концов ленты текстильного грузового стропа с применением прямых продольных швов 3, переходящих в остроконечные в местах технологического разворота шва. Длина швов 3 сшивки является различной и используются три длины, самая длинная из которых больше длины стандартной сшивки минимум на 100 мм, а самая короткая равна длине стандартной сшивки, третья длина является средней между ними.

Пример 2. Накладка 2 располагается на поверхности сшиваемых концов ленты стропа 1, накрывает сшивку и, выходя за ее пределы, накрывает части стропа с двух сторон от сшивки. Прошивка накладки осуществляется совместно с сшивкой концов ленты грузового текстильного стропа с применением прямых продольных швов 3, переходящих в остроконечные в местах технологического разворота шва. Длина швов 3 одинакова, по начало/окончание швов располагаются со сдвигом, при этом начало каждого последующего шва имеет такое же смещение, что и окончание этого же шва, относительно предыдущего.

Пример 3. Накладка 2 располагается между сшиваемыми концами ленты стропа 1, охватывает сшивку, и, выходя за ее пределы, накрывает части стропа с двух сторон от сшивки. Прошивка накладки осуществляется совместно с сшивкой концов ленты текстильного грузового стропа с применением прямых продольных швов, переходящих в остроконечные в местах технологического разворота шва. Длина швов 3 сшивки является различной и используются три длины, самая длинная из которых больше длины стандартной сшивки минимум на 100 мм, а самая короткая равна длине стандартной сшивки, третья длина является средней между ними.

Пример 4. Накладка 2 располагается между сшиваемыми концами ленты стропа 1, охватывает сшивку, и, выходя за ее пределы, накрывает части стропа с двух сторон от сшивки. Прошивка накладки осуществляется совместно с сшивкой концов ленты текстильного грузового стропа с применением прямых продольных швов 3, переходящих в остроконечные в местах технологического разворота шва. Длина швов 3 одинакова, но начало/окончание швов располагаются со сдвигом, при этом начало каждого последующего шва имеет такое же смещение, что и окончание этого же шва, относительно предыдущего.

Пример 5. Две накладки 2 располагаются на противоположных поверхностях сшиваемых концов ленты 1 стропа симметрично относительно друг друга, накрывают сшивку и, выходя за ее пределы, накрывают части стропа с двух сторон от сшивки. Прошивка накладки осуществляется совместно с сшивкой концов ленты текстильного грузового стропа с применением прямых продольных швов 3, переходящих в остроконечные в местах технологического разворота шва. Длина швов 3 сшивки является различной и используются три длины, самая длинная из которых больше длины стандартной сшивки минимум на 100 мм, а самая короткая равна длине стандартной сшивки, третья длина является средней между ними.

Пример 6. Две накладки 2 располагаются на противоположных поверхностях сшиваемых концов ленты 1 стропа симметрично относительно друг друга, накрывают сшивку и, выходя за се пределы, накрывают части стропа с двух сторон от сшивки. Прошивка накладки осуществляется совместно с сшивкой концов ленты текстильного грузового стропа с применением прямых продольных швов 3, переходящих в остроконечные в местах технологического разворота шва. Длина швов 3 одинакова, но начало/окончание швов располагаются со сдвигом, при этом начало каждого последующего шва имеет такое же смещение, что и окончание этого же шва, относительно предыдущего.

Пример 7. Две накладки 2 располагаются на противоположных поверхностях сшиваемых концов ленты стропа со сдвигом относительно друг друга, каждая накладка накрывает часть сшивки прилежащего конца стропа и часть противоположного конца стропа, лежащего за сшивкой. Прошивка накладки осуществляется совместно с сшивкой концов ленты текстильного грузового стропа с применением прямых продольных швов 3, переходящих в остроконечные в местах технологического разворота шва. Длина швов 3 сшивки является различной и используются три длины, самая длинная из которых больше длины стандартной сшивки минимум на 100 мм, а самая короткая равна длине стандартной сшивки, третья длина является средней между ними.

Пример 8. Две накладки 2 располагаются на противоположных поверхностях сшиваемых концов ленты стропа со сдвигом относительно друг друга, каждая накладка накрывает часть сшивки прилежащего конца стропа и часть противоположного конца стропа, лежащего за сшивкой. Прошивка накладки осуществляется совместно с сшивкой концов ленты грузового текстильного стропа с применением прямых продольных швов 3, переходящих в остроконечные в местах технологического разворота шва. Длина швов 3 одинакова, но начало/окончание швов располагаются со сдвигом, при этом начало каждого последующего шва имеет такое же смещение, что и окончание этого же шва, относительно предыдущего.

Прошивание концов ленты и накладок многоступенчатой сшивкой позволяет распределить на площадь концентрацию давления швейных нитей на уточные нити в точках начала/окончания швов, тем самым повышая разрывную нагрузку стропа.

Заявляемое техническое решение увеличивает разрывную нагрузку стропа до 20%, т.к. с помощью накладки и многоступенчатой сшивки происходит распределение на большую площадь концентрации давления швейных нитей на уточные нити в точках начала/окончания швов.

1. Способ размещения накладки на место сшивки концов ленты текстильного грузового стропа, отличающийся тем, что накладка размещается на наложение двух концов ленты стропа друг на друга, их сшивкой нитями одновременно с размещенной на место сшивки концов ленты стропа накладкой, при этом накладка выходит за пределы стандартной сшивки, а длина накладки подбирается таким образом, чтобы она выходила за границы сшивки.

2. Способ размещения накладки на место сшивки концов ленты текстильного грузового стропа по п. 1, отличающийся тем, что накладка размещается на поверхности сшиваемых концов ленты стропа, накрывает сшивку и, выходя за ее пределы, накрывает части стропа с двух сторон от стандартной сшивки.

3. Способ размещения накладки на место сшивки концов ленты текстильного грузового стропа по п. 1, отличающийся тем, что накладка размещается между сшиваемыми концами ленты стропа, охватывает сшивку и, выходя за ее пределы, накрывает части стропа с двух сторон от сшивки.

4. Способ размещения накладок на место сшивки концов ленты текстильного грузового стропа, отличающийся тем, что накладки размещаются на наложение двух концов ленты стропа друг на друга, их сшивкой нитями одновременно с размещенной на место концов ленты стропа накладками, при этом накладки закрывают обе границы сшивки концов ленты текстильного стропа, а длина накладок подбирается таким образом, чтобы она выходила за границы сшивки.

5. Способ размещения накладок на место сшивки концов ленты текстильного грузового стропа по п. 4, отличающийся тем, что накладки размещаются на поверхностях сшиваемых концов ленты стропа симметрично относительно друг друга, накрывают сшивку и, выходя за ее пределы, накрывают части стропа с двух сторон от сшивки.

6. Способ размещения накладок на место сшивки концов ленты текстильного грузового стропа по п. 4, отличающийся тем, что накладки размещаются на противоположных поверхностях сшиваемых концов ленты стропа со сдвигом относительно друг друга, каждая накладка накрывает часть сшивки прилежащего конца стропа и часть противоположного конца стропа, лежащего за сшивкой.

7. Способ сшивки концов ленты грузового текстильного стропа, представляющий собой прошивание прямыми продольными швами, переходящими в остроконечные в местах технологического разворота шва, отличающийся тем, что начало/окончание швов располагается на разных уровнях относительно друг друга.

8. Способ сшивки концов ленты грузового текстильного стропа по п. 7, отличающийся тем, что для выполнения сшивки используются как минимум три длины швов, самая длинная из которых больше длины стандартной сшивки минимум на 100 мм, а самая короткая равна длине стандартной сшивки, третья длина является средней между ними.

9. Способ сшивки концов ленты грузового текстильного стропа по п. 7, отличающийся тем, что для выполнения сшивки используются швы одинаковой длины, а при этом начало/окончание швов располагается со сдвигом, а начало каждого последующего шва имеет такое же смещение, что и окончание этого же шва, относительно предыдущего.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъёмно-транспортному оборудованию и может быть использовано на грузоподъёмных кранах и траверсах. Крюковая подвеска содержит крюк с резьбой, траверсу, крепежный элемент для закрепления крюка на траверсе и упорный подшипник, гайку, выполненную в виде втулки с фланцем, а также стопорное устройство в виде цангового элемента, с внутренним коническим отверстием, втулки в виде усеченного конуса, через сквозное цилиндрическое отверстие которой проходит стопорный винт.

Изобретение касается инструмента для спуска и подъема оборудования. Инструмент содержит корпус, представляющий собой цилиндрический элемент, верхняя часть которого выполнена с диаметром, по существу превышающим диаметр средней части корпуса, а нижняя часть корпуса содержит защитный кожух и воронку, выполненную с возможностью размещения в своей внутренней полости установленного на оборудовании ответного захвата, проушину и поручень.

Автономный удерживающий модуль состоит из трех частей: верхней, средней и нижней. Верхняя часть представляет собой пустотелую сварную конструкцию коробчатого типа из стали с проваренными внутренними и наружными угловыми швами.

В поднимающем/опускающем транспортировочном устройстве контейнера для транспортировки изделия, захватывающие контейнер средства 2А, 2В имеют конструкцию, в которой несколько опорных пальцев 15 для контейнера расположены так, что они могут свободно выступать и втягиваться, а пружина 20 для смещения захватывающих контейнер средств 2А, 2В вверх расположена между захватывающими контейнер средствами 2А, 2В и столбчатым опорным элементом 6а, 6b для поддерживания захватывающих контейнер средств 2А, 2В таким образом, что упомянутые захватывающие контейнер средства 2А, 2В могут свободно подниматься и опускаться.

Изобретение относится к судостроению и техническим средствам для судоподъемных работ. Мобильный судоподъемный модульный комплекс для подъема с больших глубин включает два крановых судна с несколькими стреловыми грузоподъемными устройствами каждый, соединительные балки и автоматическое захватное устройство, которое навешивается на специальные многозвенные стропы, состоящие из нескольких отдельных плавающих звеньев, снабженных поплавками, обеспечивающими их вертикальное всплытие.

Аппарат транспортировки включает в себя: устройство обнаружения изделия, устройство захвата с участком основания и участком ладони, участком всасывания, пальцами и механизмом привода, устройство подачи отрицательного давления; устройство перемещения, устройство распознавания, которое измеряет форму, положение и размер изделия, устройство генерации плана операций, которое выбирает поверхность всасывания изделия и планирует положение захвата, и устройство управления, которое управляет операцией устройства захвата и операцией устройства перемещения для получения положения захвата, запланированного устройством генерации плана операций.

Изобретение относится к роторной лопасти, ветроэнергетической установки, а также способу монтажа и способу изготовления роторной лопасти. Роторная лопасть для ветроэнергетической установки с продольным направлением (L), с поперечным направлением (Q), толщиной (D), а также со стороной давления и со стороной разрежения, противолежащей стороне давления, содержит переднюю полку (110, 110') лонжерона со стороны давления и/или заднюю полку (120) лонжерона со стороны давления, переднюю полку (130) лонжерона со стороны разрежения и/или заднюю полку (140) лонжерона со стороны разрежения, устройство (310, 310', 320) приложения нагрузки, расположенное между по меньшей мере одной из полок лонжерона со стороны давления и по меньшей мере одной из полок лонжерона со стороны разрежения.

Настоящее изобретение относится к устройству и способу захвата, формовки и укладки тонких стеклянных панелей. Устройство содержит раму (1) с верхом (O) и низом (U), который предназначен быть обращенным к стеклянной панели (I) толщиной менее 1 мм и который снабжен множеством захватывающих штифтов (2), которые расположены по существу параллельно друг другу и направленный на стеклянную панель (I) конец которых снабжен присоской (3), при этом захватывающие штифты (2) являются подвижными независимо друг от друга вдоль направления их протяженности, чтобы адаптировать расположение присосок (3) к намеченной форме стеклянной панели (I).

Изобретение относится к области авиационной техники, в частности к способу изготовления моноколец для ленточных канатов, которые применяются в составе внешней подвески грузов, транспортируемых вертолетом.

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к съемным грузозахватным приспособлениям для перемещения плоских грузов. Струбцина содержит П-образный корпус, опорный элемент, подвижно закрепленный на одной из вертикальных полок под углом, прижимной элемент, закрепленный подвижно под углом на ползуне, установленном горизонтально на второй полке против опорного элемента и шарнирно соединенном с прижимным винтом.
Наверх