Анимированный печатными сид сигнал поворота на зеркале



Анимированный печатными сид сигнал поворота на зеркале
Анимированный печатными сид сигнал поворота на зеркале
Анимированный печатными сид сигнал поворота на зеркале
Анимированный печатными сид сигнал поворота на зеркале
Анимированный печатными сид сигнал поворота на зеркале

Владельцы патента RU 2726836:

ФОРД ГЛОУБАЛ ТЕКНОЛОДЖИЗ, ЭлЭлСи (US)

Группа изобретений относится к предупредительным сигналам для моторного транспортного средства. Система предупредительного индикатора для транспортного средства содержит индикатор для выдачи видимых сигналов в пределах отражающей поверхности зеркала заднего вида, обеспеченной комбинацией наружного слоя и частично отражающего покрытия, оперативно присоединенный к системе управления сигналами поворота транспортного средства. Частично отражающее покрытие сконфигурировано предоставлять свету из индикатора возможность быть видимым сквозь наружный слой. Индикатор содержит множество изображений, вводимых в действие последовательно, чтобы представлять анимированное изображение наблюдателю. Множество изображений выдается посредством множества наклеек с печатными СИД, расположенных рядом друг с другом в пределах отражающей поверхности зеркала заднего вида. Достигается возможность создания анимированного или движущегося изображения в пределах отражающей поверхности бокового зеркала заднего вида для индикации сигнала поворота транспортного средства. 5 н. и 12 з.п. ф-лы, 5 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Это изобретение в целом относится к предупредительным сигналам для моторного транспортного средства. Конкретнее, изобретение относится к улучшенному индикатору сигнала поворота для бокового зеркала заднего вида транспортного средства.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Известно, что следует предусматривать установленные на зеркале индикаторы сигнала поворота. Например, когда установлены на боковом зеркале заднего вида моторного транспортного средства, индикаторы сигнала поворота выдают видимое предупреждение о предстоящем повороте или изменении полосы движения другим транспортным средствам в качестве дополнения к основным фонарям сигналов поворота, типично установленным на каждом из четырех углов транспортного средства и соответственно связанным с тормозными фонарями и/или блоками фар транспортного средства. Часто индикаторы сигнала поворота предусмотрены, чтобы выдавать видимый сигнал в пределах отражающей поверхности зеркала, в качестве признака высшего качества для транспортного средства. То есть, сигнал или символ, указывающий предстоящие поворот или изменение полосы движения, выполнен с возможностью светить сквозь отражающую поверхность зеркала.

Как также известно, неизменный или постоянно приводимый в действие сигнал индикатора, такой как индикатор сигнала поворота, должен привлекать внимание у других водителей с меньшей вероятностью, чем прерывистый сигнал. По этой причине, чаще всего, сигнал индикатора будет действовать периодически или «мигать». Это происходит потому, что вспыхивающий или мигающий сигнал индикатора должен привлекать внимание других автомобилистов с большей вероятностью, чем неизменный индикатор.

Такие традиционные вспыхивающие сигналы индикатора, несмотря на то, что эффективны для своей предназначенной цели, могут быть улучшены. Настоящее изобретение удовлетворяет эту потребность в данной области техники, предоставляя анимированный установленный в зеркале заднего вида индикатор, такой как индикатор сигнала поворота, который относительно несложен в исполнении, и который не требует громоздкой электроники для работы. Глазу кажется, что описанный индикатор выдает анимированное или движущееся изображение в пределах отражающей поверхности зеркала заднего вида, таким образом, привлекая внимание окружающих автомобилистов даже в большей степени, чем вспыхивающие или мигающие индикаторы.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

В соответствии с целями и выгодами, описанными в материалах настоящей заявки, в одном из аспектов описана система предупредительного индикатора сигнала поворота. Технология печатных СИД (светоизлучающих диодов, LED) используется для предоставления анимированного предупредительного индикатора сигнала поворота в пределах отражающей поверхности зеркала заднего вида, который экономически эффективен, и который привлекает внимание расположенных рядом автомобилистов действеннее, чем традиционный индикатор сигнала поворота. В вариантах осуществления, технология печатных СИД используется для предоставления расположенных рядом наклеек или с печатными СИД, которые последовательно вводятся в действие процессором, оперативно связанным с системой управления сигналами поворота транспортного средства. Посредством последовательного ввода в действие, анимированный индикатор сигнала поворота выдается через поверхность зеркала заднего вида, когда система управления сигналами поворота введена в действие.

В еще одном аспекте, описаны узлы зеркала заднего вида, включающие в себя описанную выше систему предупредительного индикатора сигнала поворота.

В последующем описании, показаны и описаны варианты осуществления раскрытого анимированного индикатора сигнала поворота. Как должно быть осознано, устройство является допускающим другие, иные варианты осуществления, и некоторые его детали допускают модификацию в различных очевидных аспектах, все не отходя от устройств и способов, как изложенные и описанные в последующей формуле изобретения. Соответственно, чертежи и описание должны рассматриваться по природе в качестве иллюстративных, а не в качестве ограничивающих.

Предлагается система предупредительного индикатора для транспортного средства, содержащая индикатор для выдачи видимых сигналов в пределах отражающей поверхности зеркала заднего вида, оперативно присоединенный по меньшей мере к системе управления сигналами поворота транспортного средства; при этом, индикатор содержит множество изображений, вводимых в действие последовательно, чтобы представлять анимированное изображение наблюдателю. Причем множество изображений выдается посредством множества символов из печатных СИД, расположенных рядом друг с другом в пределах отражающей поверхности зеркала заднего вида. Причем система включает в себя по меньшей мере один процессор, оперативно присоединенный к множеству символов из печатных СИД и к системе управления сигналами поворота. Причем процессор выполнен с возможностью итерационно вводить в действие и выводить из работы множество символов из печатных СИД в ответ на сигнал из системы управления сигналами поворота. Причем процессор выполнен с возможностью итерационно вводить в действие следующий символ из печатных СИД после того, как выведен из работы предыдущий символ из печатных СИД. Причем процессор выполнен с возможностью итерационно вводить в действие множество символов из печатных СИД в перекрывающейся последовательности.

Также предлагается узел зеркала заднего вида для транспортного средства, содержащий: корпус, удерживающий отражающую поверхность; и индикатор, расположенный в пределах отражающей поверхности для выдачи видимых сигналов, оперативно присоединенный к по меньшей мере системе управления сигналами поворота транспортного средства; при этом, индикатор содержит множество изображений, вводимых в действие последовательно, чтобы представлять анимированное изображение наблюдателю. Причем множество изображений выдается посредством множества символов из печатных СИД, расположенных рядом друг с другом в пределах отражающей поверхности зеркала заднего вида. Причем узел зеркала включает в себя по меньшей мере один процессор, оперативно присоединенный к множеству символов из печатных СИД и к системе управления сигналами поворота. Причем процессор выполнен с возможностью итерационно вводить в действие и выводить из работы множество символов из печатных СИД в ответ на сигнал из системы управления сигналами поворота. Причем процессор выполнен с возможностью итерационно вводить в действие следующий символ из печатных СИД после того, как выведен из работы предыдущий символ из печатных СИД. Причем процессор выполнен с возможностью итерационно вводить в действие множество символов из печатных СИД в перекрывающейся последовательности.

Также предлагается транспортное средство, включающее в себя узел зеркала заднего вида для транспортного средства, содержащий: корпус, удерживающий отражающую поверхность; и индикатор, расположенный в пределах отражающей поверхности для выдачи видимых сигналов, оперативно присоединенный к по меньшей мере системе управления сигналами поворота транспортного средства; при этом, индикатор содержит множество изображений, вводимых в действие последовательно, чтобы представлять анимированное изображение наблюдателю.

Также предлагается узел сигнала поворота бокового зеркала заднего вида для транспортного средства, содержащий: корпус, удерживающий отражающую поверхность; и анимированный индикатор сигнала поворота, расположенный в пределах отражающей поверхности, для выдачи видимых сигналов через отражающую поверхность; при этом анимированный индикатор сигнала поворота оперативно присоединен по меньшей мере к системе управления сигналами поворота транспортного средства и содержит множество символов из печатных СИД, расположенных рядом друг с другом в пределах отражающей поверхности, которые вводятся в действие последовательно, чтобы представлять анимированное изображение наблюдателю. Причем узел сигнала поворота бокового зеркала заднего вида дополнительно включает в себя по меньшей мере один процессор, оперативно присоединенный к множеству символов из печатных СИД и к системе управления сигналами поворота. Причем процессор выполнен с возможностью итерационно вводить в действие и выводить из работы множество символов из печатных СИД в ответ на сигнал из системы управления сигналами поворота. Также процессор выполнен с возможностью итерационно вводить в действие следующий символ из печатных СИД после того, как выведен из работы предыдущий символ из печатных СИД. А также процессор выполнен с возможностью итерационно вводить в действие множество символов из печатных СИД в перекрывающейся последовательности.

Предлагается транспортное средство, включающее в себя узел сигнала поворота бокового зеркала заднего вида для транспортного средства, содержащий: корпус, удерживающий отражающую поверхность; и анимированный индикатор сигнала поворота, расположенный в пределах отражающей поверхности, для выдачи видимых сигналов через отражающую поверхность; при этом, анимированный индикатор сигнала поворота оперативно присоединен по меньшей мере к системе управления сигналами поворота транспортного средства и содержит множество символов из печатных СИД, расположенных рядом друг с другом в пределах отражающей поверхности, которые вводятся в действие последовательно, чтобы представлять анимированное изображение наблюдателю.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Прилагаемые фигуры чертежей, включенные в материалы настоящей заявки и формирующие часть описания изобретения, иллюстрируют несколько аспектов раскрытого индикатора сигнала поворота и, вместе с описанием, служат для пояснения некоторых ее принципов. На чертежах:

фиг. 1 изображает индикатор на печатных СИД согласно настоящему изобретению;

фиг. 2 изображает принципиальную схему для анимированного предупредительного индикатора на печатных СИД согласно настоящему изобретению;

фиг. 3A изображает ввод в действие первой наклейки с печатными СИД из множества наклеек с печатными СИД, расположенных в пределах отражающей поверхности зеркала заднего вида;

фиг. 3B изображает вывод из работы первой наклейки с печатными СИД по фиг. 3A и ввод в действие второй наклейки с печатными СИД из множества наклеек с печатными СИД;

фиг. 3C изображает вывод из работы второй наклейки с печатными СИД по фиг. 3B и ввод в действие третьей наклейки с печатными СИД из множества наклеек с печатными СИД;

фиг. 3D изображает анимированный индикатор сигнала поворота, предусмотренный посредством последовательного ввода в действие и вывода из работы каждой из расположенных рядом наклеек с печатными СИД анимированного индикатора сигнала поворота по фиг. 3A-3C;

фиг. 4A изображает альтернативный вариант осуществления анимированного индикатора сигнала поворота в отражающей поверхности зеркала заднего вида согласно настоящему изобретению, показывающий ввод в действие первой наклейки с печатными СИД из множества наклеек с печатными СИД, расположенных в пределах отражающей поверхности зеркала заднего вида;

фиг. 4B изображает последовательный перекрывающийся ввод в действие первой и второй наклеек с печатными СИД из множества наклеек с печатными СИД;

фиг. 4C изображает последовательный перекрывающийся ввод в действие первой, второй и третьей наклейки с печатными СИД из множества наклеек с печатными СИД, чтобы предоставлять анимированный индикатор сигнала поворота; и

фиг. 5 графически изображает превращение синего света, испускаемого печатными СИД, в красные и желтые цвета посредством использования люминофорных пигментов.

Далее будет сделана подробная ссылка на варианты осуществления раскрытого индикатора сигнала поворота, примеры которого проиллюстрированы на фигурах прилагаемых чертежей.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

Для принятия мер в ответ на вышеизложенные и другие идентифицированные проблемы, настоящее изобретение описывает предупредительный индикатор сигнала поворота, предусмотренный посредством технологии печатных СИД, расположенный в пределах отражающей поверхности зеркала заднего вида. На высоком уровне, описанный предупредительный индикатор выполнен с возможностью обеспечивать анимированный индикатор, указывающий предстоящие поворот или изменение полосы движения через отражающую поверхность зеркала заднего вида, такого как боковое зеркало заднего вида транспортного средства, когда система сигналов поворота транспортного средства введена в действие. Настоящее изобретение и чертежи главным образом описывают такой предупредительный индикатор, предусмотренный в зеркале бокового обзора водительской стороны транспортного средства. Однако, специалисты без труда будут осознавать, что технология равным образом пригодна для зеркал заднего вида, и т.д.

Предварительно, системы сигналов поворота транспортного средства широко известны в данной области техники и не требуют всестороннего обсуждения в материалах настоящей заявки. Однако, как известно, такие системы сигналов поворота типично вводятся в действие водителем транспортного средства, например, с использованием элементов управления, установленных на колонке рулевого колеса, чтобы указывать другим автомобилистам, что предстоит поворот или изменение полосы движения. При приведении в действие элемента управления сигналами поворота, традиционно вводится в действие вспыхивающий сигнал, чаще всего, один или более желтых фонарей, мигающих в задней и передней части транспортного средства, а также в пределах бокового зеркала, все на стороне транспортного средства, соответствующей намеченному направлению поворота или изменения полосы движения. Традиционные системы используют один или более фонарей на СИД для формирования индикаторов.

Со ссылкой на фиг. 1, в одном из вариантов осуществления, предусмотрен узел 10 зеркала заднего вида. Узел 10 включает в себя стеклянный или полимерный наружный слой 12 и по меньшей мере частично отражающее покрытие 14, в комбинации предусматривающие отражающую поверхность зеркала. Часть отражающего покрытия 14 может быть маскирована или вытравлена, чтобы предоставлять свету из предупредительного индикатора возможность быть видимым сквозь наружный слой 12. В альтернативных вариантах осуществления, отражающее покрытие 14 может быть полупрозрачным или частично отражательным (аналогично двухстороннему зеркалу), чтобы скрывать предупредительный индикатор, когда не введен в действие.

Клейкий слой 16 может быть включен в состав, чтобы приклеивать предупредительный индикатор к задней стороне отражающего покрытия 14. Это может быть покрытие из пригодного клейкого вещества, двухсторонняя липкая лента, и т. д. Прозрачный слой 18 подложки вставлен между клейким слоем 16 и рисунком из печатных СИД (смотрите описание, приведенное ниже). Это может быть оптически прозрачная пластмассовая пленка, оптически прозрачное клейкое вещество, и т.д., обеспечивающие поверхность, на которых может быть осуществлена печать.

Что касается рисунка из печатных СИД, который формирует предупредительный индикатор по настоящему изобретению, будет принято во внимание, что многочисленные цвета СИД могли бы использоваться для создания желательных рисунков по мере того, как развивается технология. Однако по причинам экономической эффективности известно, что следует использовать печатные СИД, излучающие синий цвет, покрытые пригодным люминофором или другим пигментом для изменения цвета света, испускаемого печатными СИД. В одном из вариантов осуществления, риленовый люминофор и/или люминофорные пигменты YAG используются для изменения цвета, испускаемого участками печатных СИД. Как известно в данной области техники, риленовые и другие люминофорные пигменты могут быть нанесены, чтобы превращать длины волн синего света, испускаемые синими СИД, в другие длины волн требуемого цвета, такие как длины волн красного и желтого цвета (смотрите фиг. 5).

Возвращаясь к фиг. 1, один или более слоев 20 люминофорного пигмента включены в состав, обеспечивая, в комбинации со светом, испускаемым синими печатными СИД, требуемый цвет. Слои 20 люминофорного пигмента наносятся на прозрачный проводящий слой 22, который, в свою очередь, является прилегающим к одному или более прозрачных диэлектрических слоев 24. Слой или слои 26 краски со случайно расположенными диодами (RDI), содержащие множество СИД 27, взвешенных в краске, печатаются на проводящем слое 22, чтобы обеспечивать требуемый рисунок, такой как шеврон или другая пригодная форма. Слой или слои 28 проводящей краски несут электрический заряд к СИД 27, включенным в слое 26 RDI. В заключение, изолирующая пластмассовая пленочная основа 30 предусмотрена, чтобы служить в качестве базовой подложки для печатного СИД, защищающей и уплотняющей узел от воды, химикатов, грязи, и т. д. Это может быть изготовлено из любого пригодного материала, такого как MYLAR, полиэестер, или любой пригодной пластмассовой или полимерной пленки, к которой может прилипать слой 28 проводящей краски. В комбинации, эти слои обеспечивают массив вертикально соединенных диодов, которые разнесены случайным образом, и определяют профиль, который виден в качестве испускаемого света (смотрите стрелки) через наружный слой 12/отражающее покрытие 14, когда электрический заряд подается на СИД 27 слоя 26 RDI.

В варианте осуществления, вышеприведенная конструкция используется для предоставления установленного в зеркале заднего вида предупредительного индикатора, определенного множеством наклеек с печатными СИД, предусмотренных в любом желательном профиле, таком как, в варианте осуществления, изображенном на фиг. 2-4, бегущая лошадь. Как изображено, предусмотрены 3 наклейки с печатными СИД, хотя, конечно, большее или меньшее количество наклеек могло бы быть включено в состав в соответствии с требуемым разрешением анимированного индикатора, размером зеркала заднего вида, и т.д.

Со ссылкой на фиг. 2, предусмотрена схема 32, включающая в себя переключатели 34, 36, 38 и наклейки 40, 42, 44 с печатными СИД. Как предусмотрено, наклейки 40, 42, 44 с печатными СИД каждая испускает одинаковый цвет света, типично синий, из соображений стоимости, как обобщено выше. Посредством включения в состав слоев 20 люминофорного пигмента, как описано выше, наклейки 40, 42, 44 с печатными СИД побуждаются испускать свет требуемого цвета, типично красного или желтого, поскольку, как известно, эти цвета лучше всего привлекают внимание водителей и расположенных рядом автомобилистов. Процессор 52 выполнен с возможностью управлять работой переключателей 34, 36, 38 и оперативно присоединен к системе 48 управления сигналами поворота транспортного средства (не показана).

При использовании, когда переключатель 34 замкнут процессором 46 в ответ на ввод в действие системы 48 управления сигналами поворота транспортного средства, наклейка 40 с печатными СИД вводится в действие. Когда переключатель 36 замкнут процессором 46 в ответ на ввод в действие системы 48 управления сигналами поворота транспортного средства, наклейка 42 с печатными СИД вводится в действие. Когда переключатель 38 замкнут процессором 46 в ответ на ввод в действие системы 48 управления сигналами поворота транспортного средства, наклейка 44 с печатными СИД вводится в действие.

Как будет принято во внимание, процессор 46 может быть запрограммирован вводить в действие/выводить из работы каждую наклейку 40, 42, 44 с печатными СИД в любой требуемой последовательности. Например, как показано на фиг. 3A-3D, предусмотрен узел 50 бокового зеркала заднего вида транспортного средства V, определенный корпусом 52 и отражающей поверхностью 54, и включающий в себя структуру с печатными СИД, как описано и показано на фиг. 1. Множество наклеек 40, 42, 44 с печатными СИД включено в состав, как описано выше. Первая наклейка 40 с СИД может вводиться в действие (фиг. 3A) процессором 46 (не показан) в ответ на сигнал, принимаемый из системы 48 управления сигналами поворота (не показана). Затем, через предопределенный период времени (например, несколько миллисекунд), первая наклейка 40 с СИД может выводиться из работы, а вторая наклейка 42 с СИД может вводиться в действие (фиг. 3B). Затем, через предопределенный период времени (например, несколько миллисекунд), вторая наклейка 42 с СИД может выводиться из работы, а третья наклейка 44 с СИД может вводиться в действие. Эта последовательность действует итерационно, чтобы обеспечивать внешний вид анимированного сигнала S поворота, в изображенном варианте осуществления являющегося рисунком бегущей лошади (фиг. 3D).

В альтернативном варианте осуществления (смотрите фиг. 4A-4C), предусмотрен узел 50 бокового зеркала заднего вида транспортного средства V, по существу как показано на фиг. 3A-3D. Множество наклеек 40, 42, 44 с печатными СИД включено в состав, как описано выше. Первая наклейка 40 с СИД может вводиться в действие (фиг. 4A) процессором 46 (не показан) в ответ на сигнал, принимаемый из системы 48 управления сигналами поворота (не показана). Затем, через предопределенный период времени (например, несколько миллисекунд) может вводиться в действие вторая наклейка 42 с СИД (фиг. 4B). Затем, через предопределенный период времени (например, несколько миллисекунд) может вводиться в действие третья наклейка 44 с СИД (фиг. 4C). Затем, каждая наклейка 40, 42, 44 с печатными СИД выводится из работы, и последовательность начинается повторно. Эта последовательность действует итерационно, чтобы обеспечивать внешний вид анимированного сигнала S поворота.

Таким образом, предусмотрен анимированный предупредительный индикатор сигнала поворота. Предупредительный индикатор является видимым сквозь отражающую поверхность зеркала заднего вида, которая, посредством использования технологии печатных СИД, обеспечивает признак высшего качества для транспортного средства простым и экономически эффективным образом. Преимущественно, посредством признака анимации, индикатор должен привлекать внимание находящихся рядом автомобилистов со значительно большей вероятностью, чем традиционные индикаторы сигнала поворота. Более того, технология печатных СИД предусматривает сотни СИД, распределенных в равномерной конфигурации. Это дает гораздо более ровную картину освещения по сравнению с традиционной технологией СИД, которая типично использует массивы из 5-7 СИД для создания индикатора сигнала поворота, создавая неровную поверхность для картины, которая сама по себе не годится для плавной анимации.

Очевидные модификации и варианты возможны в свете вышеприведенных доктрин. Например, возможны другие последовательности для ввода в действие находящихся рядом наклеек 40, 42, 44 с печатными СИД посредством процессора 46, чтобы создавать ощущение анимированного сигнала S поворота у наблюдателя, и предполагаются для использования в материалах настоящей заявки. Все такие модификации и варианты находятся в пределах объема прилагаемой формулы изобретения, когда интерпретируются в соответствии с объемом притязаний, на который ей дано право объективно, по закону и по справедливости.

1. Система предупредительного индикатора для транспортного средства, содержащая:

индикатор для выдачи видимых сигналов в пределах отражающей поверхности зеркала заднего вида, обеспеченной комбинацией наружного слоя и частично отражающего покрытия, оперативно присоединенный по меньшей мере к системе управления сигналами поворота транспортного средства, причем частично отражающее покрытие сконфигурировано предоставлять свету из индикатора возможность быть видимым сквозь наружный слой;

при этом индикатор содержит множество изображений, вводимых в действие последовательно, чтобы представлять анимированное изображение наблюдателю,

причем множество изображений выдается посредством множества наклеек с печатными СИД, обеспеченных в предопределенной форме, расположенных рядом друг с другом в пределах отражающей поверхности зеркала заднего вида.

2. Система по п. 1, включающая в себя по меньшей мере один процессор, оперативно присоединенный к множеству символов из печатных СИД и к системе управления сигналами поворота.

3. Система по п. 2, в которой процессор выполнен с возможностью итерационно вводить в действие и выводить из работы множество символов из печатных СИД в ответ на сигнал из системы управления сигналами поворота.

4. Система по п. 3, в которой процессор выполнен с возможностью итерационно вводить в действие следующий символ из печатных СИД после того, как выведен из работы предыдущий символ из печатных СИД.

5. Система по п. 3, в которой процессор выполнен с возможностью итерационно вводить в действие множество символов из печатных СИД в перекрывающейся последовательности.

6. Узел зеркала заднего вида для транспортного средства, содержащий:

корпус, удерживающий наружный слой и частично отражающее покрытие, в комбинации обеспечивающие отражающую поверхность зеркала; и

индикатор, расположенный в пределах отражающей поверхности для выдачи видимых сигналов, оперативно присоединенный к по меньшей мере системе управления сигналами поворота транспортного средства, причем частично отражающее покрытие сконфигурировано предоставлять свету из индикатора возможность быть видимым сквозь наружный слой;

при этом индикатор содержит множество изображений, вводимых в действие последовательно, чтобы представлять анимированное изображение наблюдателю;

при этом множество изображений выдается посредством множества наклеек с печатными СИД, обеспеченных в предопределенной форме, расположенных рядом друг с другом в пределах отражающей поверхности зеркала заднего вида.

7. Узел зеркала заднего вида по п. 6, включающий в себя по меньшей мере один процессор, оперативно присоединенный к множеству символов из печатных СИД и к системе управления сигналами поворота.

8. Узел зеркала заднего вида по п. 7, в котором процессор выполнен с возможностью итерационно вводить в действие и выводить из работы множество символов из печатных СИД в ответ на сигнал из системы управления сигналами поворота.

9. Узел зеркала заднего вида по п. 8, в котором процессор выполнен с возможностью итерационно вводить в действие следующий символ из печатных СИД после того, как выведен из работы предыдущий символ из печатных СИД.

10. Узел зеркала заднего вида по п. 8, в котором процессор выполнен с возможностью итерационно вводить в действие множество символов из печатных СИД в перекрывающейся последовательности.

11. Транспортное средство, включающее в себя узел зеркала заднего вида по п. 6.

12. Узел сигнала поворота бокового зеркала для транспортного средства, содержащий:

корпус, удерживающий наружный слой и частично отражающее покрытие, в комбинации обеспечивающие отражающую поверхность; и

анимированный индикатор сигнала поворота, расположенный в пределах отражающей поверхности, для выдачи видимых сигналов через отражающую поверхность;

при этом анимированный индикатор сигнала поворота оперативно присоединен по меньшей мере к системе управления сигналами поворота транспортного средства, причем частично отражающее покрытие сконфигурировано предоставлять свету из анимированного индикатора сигнала поворота возможность быть видимым сквозь наружный слой,

и причем анимированный индикатор сигнала поворота содержит множество наклеек с печатными СИД, обеспеченных в предопределенной форме, расположенных рядом друг с другом в пределах отражающей поверхности, которые вводятся в действие последовательно, чтобы представлять анимированное изображение наблюдателю.

13. Узел сигнала поворота бокового зеркала по п. 12, дополнительно включающий в себя по меньшей мере один процессор, оперативно присоединенный к множеству символов из печатных СИД и к системе управления сигналами поворота.

14. Узел сигнала поворота бокового зеркала по п. 13, в котором процессор выполнен с возможностью итерационно вводить в действие и выводить из работы множество символов из печатных СИД в ответ на сигнал из системы управления сигналами поворота.

15. Узел сигнала поворота бокового зеркала по п. 14, в котором процессор выполнен с возможностью итерационно вводить в действие следующий символ из печатных СИД после того, как выведен из работы предыдущий символ из печатных СИД.

16. Узел сигнала поворота бокового зеркала по п. 14, в котором процессор выполнен с возможностью итерационно вводить в действие множество символов из печатных СИД в перекрывающейся последовательности.

17. Транспортное средство, включающее в себя узел сигнала поворота бокового зеркала по п. 12.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к системам освещения транспортного средства. Система освещения для автоприцепа, буксируемого транспортным средством, содержит компонент выявления угла сцепного устройства, источник света и фотолюминесцентную структуру.

Группа изобретений относится к системам освещения транспортного средства. Система освещения для прицепа содержит компонент определения угла сцепки, источник света, первую и вторую люминесцентные структуры.

Изобретение может быть использовано в фарах автомобилей как в качестве основного, так и дополнительного освещения. Фара содержит корпус, источник света, устройство преобразования луча в виде двух линз - коллиматорной и собирающей, между которыми смонтирован ограничитель светового потока, расположенный ниже осевой линии светового луча с обеспечением формирования светового пятна на освещаемой поверхности.

Группа изобретений относится к устройству освещения для отсека для хранения вещей в транспортном средстве. Устройство освещения содержит элемент крышки отсека, излучатель, датчик и контроллер.

Группа изобретений относится к устройству хранения для моторных транспортных средств. Моторное транспортное средство включает в себя систему хранения для грузовой зоны транспортного средства.

Группа изобретений относится к осветительным системам транспортного средства, использующим одну или более фотолюминесцентных структур. Транспортное средство содержит кабину, заднюю дверь и систему подсветки.

Изобретение относится к узлу потолочного светильника, включающему в себя встроенный и съемный модуль фонаря. Узел потолочного светильника для моторного транспортного средства содержит корпус, съемный модуль фонаря, контроллер с компонентом беспроводной связи и индикатор для сигнализации о входящем телефонном вызове.

Группа изобретений относится к системам освещения транспортного средства. Система освещения задней части транспортного средства содержит первое и второе множества фотолюминесцентных структур и источники света.

Группа изобретений относится к системам освещения транспортного средства. Устройство подсветки транспортного средства выполнено в проеме, расположенном в панели транспортного средства.

Настоящее изобретение относится к омпозитной панели (10), по меньшей мере содержащей: внешнюю панель (1) и внутреннюю панель (2), которые связаны друг с другом посредством промежуточного слоя (3), и по меньшей мере одно светорассеивающее стекловолокно (4), которое является подходящим для излучения света путем рассеивания через его боковую стенку вдоль его длины и выполнено по меньшей мере из сердечника стекловолокна, который окружен одним или множеством слоев в форме оболочки, которые имеют множество центров рассеяния и расположены вокруг сердечника стекловолокна, в которой стекловолокно (4) располагается, по меньшей мере в секциях, между промежуточным слоем (3) и внешней панелью (1) и/или между промежуточным слоем (3) и внутренней панелью (2).

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано для управления зеркалом заднего вида. Механизм зеркала заднего вида содержит основание корпуса, платформу, приводы.
Наверх