Усовершенствованное устройство для герметизации и накачки поврежденных надувных изделий, таких как проколотые шины

Изобретение относится, в общем, к усовершенствованному устройству, используемому для заклеивания/повторной герметизации и последующей повторной накачки поврежденного надувного изделия, такого как, например, проколотая или спущенная шина транспортного средства. В частности, изобретение относится к усовершенствованному устройству, выполненному в виде комплекта принадлежностей, который включает в себя в качестве основных компонентов источник подачи/ёмкость для флюида, способного обеспечить повторную герметизацию/ремонт поврежденной шины таким образом, чтобы можно было выполнить ее последующую повторную накачку, а также средства закачивания такого флюида в поврежденную шину и нагнетания воздуха для ее повторной накачки. Устройство для ремонта и/или накачки поврежденного и/или спущенного надувного изделия, такого как проколотая и/или спущенная шина, содержит: ёмкость для приема и хранения дозируемого герметика; и компрессор в сборе, выполненный с возможностью разъемного соединения с указанной ёмкостью; указанная ёмкость содержит взаимодействующий с ней клапан в сборе, обеспечивающий регулируемую дозированную подачу указанного герметика из указанной ёмкости на указанное поврежденное и/или спущенное надувное изделие; указанная ёмкость выполнена с возможностью поступательного и избирательного перемещения между соответствующими первым и вторым положениями/конфигурациями, причем в указанном первом положении/конфигурации указанная ёмкость располагается по существу параллельно указанному компрессору в сборе, а в указанном втором положении/конфигурации указанная ёмкость располагается по существу под прямым углом к указанному компрессору в сборе; причем указанные первое и второе положения/конфигурации соответствуют положениям хранения и дозированной подачи указанного герметика из указанной ёмкости, соответственно, в котором: указанный клапан в сборе характеризуется наличием взаимодействующего с ним соединительного устройства в сборе, включающего в себя поворотный или шарнирный элемент, который содержит сопряженные с ним первую полую трубку и вторую полую трубку, проходящие поперек закрытого конца указанного соединительного устройства в сборе, приведение в действие указанного компрессора, когда указанная ёмкость находится в указанном первом положении/конфигурации, обеспечивает прохождение воздушного потока через первую полую трубку для накачки или повторной накачки указанного надувного изделия, приведение в действие указанного компрессора, когда указанная ёмкость находится в указанном втором положении/конфигурации, обеспечивает прохождение воздушного потока через указанную вторую полую трубку для дозированной подачи смеси воздуха и герметика из указанной ёмкости на указанное надувное изделие. Изобретение обеспечивает комплект принадлежностей, который выполнен компактным, что обеспечивает удобство его хранения в промежутках между эксплуатацией, в полной мере пригодным для многократного использования и в высшей степени простым в применении и эффективным в работе. 2 н. и 28 з.п. ф-лы, 24 ил.

 

Область техники, к которой относится настоящее изобретение

Настоящее изобретение относится, в общем, к усовершенствованному устройству, используемому для заклеивания/повторной герметизации и последующей повторной накачки поврежденного надувного изделия, такого как, например, проколотая или спущенная шина транспортного средства. В частности, настоящее изобретение относится, помимо прочего, к усовершенствованному устройству, выполненному в виде комплекта принадлежностей, который включает в себя в качестве основных компонентов источник подачи/ёмкость для флюида, способного обеспечить повторную герметизацию/ремонт поврежденной шины таким образом, чтобы можно было выполнить ее последующую повторную накачку, а также средства закачивания такого флюида в поврежденную шину и нагнетания воздуха для ее повторной накачки.

Предшествующий уровень техники настоящего изобретения

Колесные транспортные средства любого типа подвержены проколам одного или более колеса. Сразу после прокола давление в шине начинает падать, или резко, или постепенно, в зависимости от характера и местоположения повреждения, вследствие чего соответствующая шина становится в итоге непригодной для использования и неспособной надлежащим образом обеспечивать опору для соответствующего транспортного средства.

При возникновении такой ситуации поврежденную/спущенную шину необходимо или отремонтировать на месте, чтобы ее можно было впоследствии накачать и повторно использовать, или – в альтернативном варианте – снять ее с транспортного средства и заменить шиной, которая обычно называется запасной, отложив ремонт поврежденной шины на будущее.

Вне зависимости от того, какой из этих двух альтернативных вариантов используется, цель состоит в восстановлении рабочего состояния транспортного средства в максимально короткий срок и с приложением минимально возможных усилий.

В последние годы был предпринят ряд попыток создать устройство такого общего типа. Одна из таких попыток раскрыта в патенте США № 8,640,744, который был выдан автору этой заявки. Настоящее изобретение нацелено на то, чтобы усовершенствовать устройство согласно этому патенту США, предложив устройство, выполненное в виде комплекта принадлежностей, которое характеризуется компактной конструкцией и, таким образом, может удобно храниться, пока оно не используется; а также в высшей степени простое в обращении и требующее незначительных физических усилий со стороны оператора. В этой связи устройство согласно настоящему изобретению пригодно для использования вне зависимости от возраста, пола и/или физических способностей предполагаемого пользователя.

Цель настоящего изобретения

Одна из предпочтительных целей заявленного изобретения заключается в том, чтобы предложить устройство для заклейки/повторной герметизации и последующей повторной накачки поврежденного и/или спущенного надувного изделия, в частности, проколотой и/или спущенной шины транспортного средства, в котором по существу преодолены или устранены все проблемы и недостатки, присущие предшествующему уровню техники, и/или которое представляет собой полезную коммерческую альтернативу.

Краткое раскрытие настоящего изобретения

Настоящим изобретением предложен простой способ и устройство для герметизации или ремонта проколотой шины с ее последующей повторной накачкой. Устройство согласно настоящему изобретению, выполненное в виде комплекта принадлежностей, предназначено для устранения недостатков и изъянов, присущих существующим способам и устройствам. Комплект принадлежностей согласно настоящему изобретению выполнен компактным (что обеспечивает удобство его хранения в промежутки между эксплуатацией), в полной мере пригодным для многократного использования и в высшей степени простым в применении и эффективным в работе.

Согласно одному из аспектов настоящего изобретения, который не обязательно является самым широким, предложено устройство для ремонта и/или накачки поврежденного и/или спущенного надувного изделия, такого как проколотая и/или спущенная шина; при этом указанное устройство содержит:

ёмкость для приема и хранения распыляемого герметика; и

компрессор в сборе, выполненный с возможностью разъемного соединения с указанной ёмкостью;

при этом указанная ёмкость содержит сообщающийся с ней клапан в сборе, обеспечивающий регулируемую дозированную подачу указанного герметика из указанной ёмкости на указанное поврежденное и/или спущенное надувное изделие; при этом указанная ёмкость выполнена с возможностью поступательного и избирательного перемещения между соответствующими первым и вторым положениями/конфигурациями, причем в указанном первом положении/конфигурации указанная ёмкость располагается по существу параллельно указанному компрессору в сборе, а в указанном втором положении/конфигурации указанная ёмкость располагается по существу под прямым углом к указанному компрессору в сборе; при этом указанные первое и второе положения/конфигурации соответствуют положениям хранения указанного герметика и его дозированной подачи из указанной ёмкости, соответственно.

Предусмотрено такое конструктивное решение, что при нахождении ёмкости для указанного герметика в своем первом положении или конфигурации хранения срабатывание компрессора приведет лишь к выходу воздуха из клапана в сборе. С другой стороны, если эту же ёмкость перевести в ее второе положение, в некоторых случаях – вертикальное положение дозированной подачи, срабатывание компрессора приведет к распылению герметика и воздуха, нагнетаемого в шину или иное надувное изделие подобного рода.

Соответственно, указанная ёмкость характеризуется наличием основного корпуса, который закрыт с одного конца и снабжен горлышком, отходящим от его другого открытого конца по существу под прямым углом, причем указанное горлышко указанной ёмкости выполнено с возможностью приема и удержания во время работы указанного клапана в сборе с возможностью его съема.

Соответственно, указанный клапан в сборе располагается с возможностью съема внутри указанного горлышка указанной ёмкости и выполнен с возможностью сообщения по текучей среде с указанным компрессором в сборе.

Соответственно, указанный компрессор в сборе характеризуется наличием сопряженного с ним средства подключения к источнику питания, причем указанное средство подключения выполнено в виде втяжного электрического шнура или силового кабеля, причем указанный шнур или кабель характеризуется наличием переходника на одном из своих концов, обеспечивающего возможностью подключения к источнику электропитания/электроэнергии.

Соответственно, указанный клапан в сборе характеризуется наличием взаимодействующего с ним соединительного устройства в сборе, включающего в себя поворотный или шарнирный элемент, который содержит сопрягаемые с ним первую полую трубку и вторую полую трубку, проходящие поперек закрытого конца указанного соединительного устройства в сборе.

Соответственно, описываемое устройство содержит пару штуцеров, отходящих вбок от противоположных сторон соответствующих перегородок коробки для хранения указанного устройства, причем первый штуцер указанной пары штуцеров обеспечивает разъемное соединение с указанным компрессором в сборе, а второй штуцер указанной пары штуцеров обеспечивает разъемное соединение со шлангом, который – в свою очередь – соединяется с возможностью съема с указанным надувным изделием.

В предпочтительном варианте приведение в действие указанного компрессора, когда указанная ёмкость находится в указанном первом положении/конфигурации, обеспечивает прохождение воздушного потока через первую полую трубку для накачки или повторной накачки указанного надувного изделия.

В предпочтительном варианте приведение в действие указанного компрессора, когда указанная ёмкость находится в указанном втором положении/конфигурации, обеспечивает прохождение воздушного потока через вторую полую трубку для дозированной подачи смеси воздуха и герметика из указанной ёмкости на указанное надувное изделие.

В некоторых вариантах осуществления настоящего изобретения соединительное устройство в сборе, сопрягаемое с указанным клапаном в сборе, характеризуется наличием основного корпуса, выполненного с возможностью разъемного соединения с указанным горлышком указанной ёмкости.

Соответственно, указанный основной корпус указанного соединительного устройства в сборе содержит первый проходной канал, проходящий по его продольной оси, причем с одного конца указанный переходной канал заканчивается приспособлением, обеспечивающим разъемное соединение с указанным компрессором в сборе.

Соответственно, указанное соединительное устройство в сборе содержит второй проходной канал, который во время работы сообщается по текучей среде с боковым по существу трубчатым выступом указанного основного корпуса указанного соединительного устройства в сборе, причем указанный боковой выступ содержит приспособление, обеспечивающее разъемное соединение со шлангом, который – в свою очередь – соединяется с возможностью съема с указанным надувным изделием.

Прочие аспекты и/или признаки настоящего изобретения станут очевидными после ознакомления с последующим описанием.

Краткое описание фигур

Для обеспечения более глубокого понимания настоящего изобретения и возможности его практической реализации ниже раскрыт один из предпочтительных вариантов осуществления устройства согласно заявленному изобретению. Последующее описание носит исключительно неограничительный характер и представлено в привязке к прилагаемым чертежам, где:

На фиг. 1 показан перспективный вид сверху устройства согласно настоящему изобретению в конфигурации хранения;

На фиг. 2 представлен перспективный вид сверху устройства, показанного на фиг. 1, с открытой коробкой для хранения указанного устройства, чтобы можно было пользоваться ее содержимым;

На фиг. 3 представлен вид сверху устройства, показанного на фиг. 1, иллюстрирующий его различные компоненты в положении хранения в коробке;

На фиг. 4 представлен перспективный вид сверху всего устройства согласно настоящему изобретению, где ёмкость для флюида, такого как герметик, показана в своем рабочем/подающем положении/конфигурации;

На фиг. 5 представлен увеличенный вид в разрезе верхней части ёмкости для флюида в том положении, в котором она располагается в коробке для устройства согласно настоящему изобретению;

На фиг. 6 показан вид, аналогичный фиг. 4, если смотреть сверху, иллюстрирующий ёмкость в вертикальном положении/конфигурации дозированной подачи;

На фиг. 7 представлен вид с торца устройства, показанного на фиг. 6, в поперечном разрезе, который выполнен по линии 7-7;

На фиг. 8 представлен увеличенный вид поперечного разреза устройства, показанного на фиг. 7;

На фиг. 9 показан вид сбоку в поперечном разрезе устройства согласно настоящему изобретению, где ёмкость для флюида, такого как герметик, находится в своем вертикальном положении дозированной подачи;

На фиг. 10 представлен увеличенный вид клапана в сборе, показанного на фиг. 9;

На фиг. 11 показан вид, аналогичный фиг. 9, но иллюстрирующий ёмкость в ее горизонтальном положении/конфигурации или положении/конфигурации хранения;

На фиг. 12 представлен увеличенный вид клапана в сборе, установленный в ёмкости, показанной на фиг. 11;

На фиг. 13 показан перспективный вид сверху одного из концов устройства согласно настоящему изобретению, иллюстрирующий ёмкость, отсоединенную от клапана в сборе;

На фиг. 14 показан вид, аналогичный фиг. 13, но иллюстрирующий ёмкость в положении соединения с клапаном в сборе;

На фиг. 15 показан перспективный вид сверху клапана в сборе для устройства согласно настоящему изобретению;

На фиг. 16 представлено схематическое изображение в поперечном разрезе еще одного варианта осуществления соединительного устройства в сборе согласно настоящему изобретению;

На фиг. 17 показан перспективный вид сверху устройства согласно еще одному из вариантов осуществления настоящего изобретения в конфигурации хранения;

На фиг. 17A представлен перспективный вид спереди петли для шарнирного соединения между собой частей коробки под устройство, показанное на фиг. 17;

На фиг. 17B представлен перспективный вид сзади шарнира, показанного на фиг. 17A;

На фиг. 18 представлен вид снизу устройства, показанного на фиг. 17, иллюстрирующий паз для размещения шланга, подсоединяемого к шине;

На фиг. 19 показан перспективный вид сверху одного из альтернативных вариантов осуществления соединительного устройства в сборе и клапана в сборе в положении соединения с ёмкостью;

На фиг. 20 показан перспективный вид сверху еще одного варианта осуществления соединительного устройства в сборе и клапана в сборе в положении соединения с ёмкостью;

На фиг. 21 показан перспективный вид сверху люльки, предназначенной для размещения в ней соединительного устройства в сборе и клапана в сборе с возможностью поворота или шарнирного вращения;

На фиг. 22 показан перспективный вид сверху люльки, предназначенной для размещения в ней соединительного устройства в сборе и клапана в сборе с возможностью поворота или шарнирного вращения;

На фиг. 23 представлен поперечный разрез части соединительного устройства в сборе и клапана в сборе согласно фиг. 20, размещенных в люльке, показанной на фиг. 22;

На фиг. 24 представлен вид сверху устройства, показанного на фиг. 1, со снятой верхней частью коробки, чтобы можно было видеть компоненты устройства в конфигурации хранения.

Подробное раскрытие предпочтительного варианта осуществления настоящего изобретения

Как показано на чертежах, настоящим изобретением предложено компактное устройство, размещаемое в коробке, обозначенной, в общем, позицией 1, которое необходимо для подготовки и повторной герметизации поврежденного или спущенного надувного изделия, такого как, например, шина транспортного средства. В коробке 1 компактно располагаются или удерживаются легкодоступные основные компоненты комплекта принадлежностей или устройства, а именно ёмкость 100 для приема и удержания с возможностью высвобождения герметика любого пригодного для использования типа с целью его дозированной подачи всякий раз, когда это необходимо; при этом указанная ёмкость 100 характеризуется наличием следующих сопряженных с ней элементов: клапана 200 в сборе; компрессора 300; переходника 400, предназначенного для вставки во время работы в разъем прикуривателя или эквивалентный разъем питания транспортного средства, такого как электрическое соединение с компрессором 300; шланга 500, который во время работы соединен с ниппелем шины; и соединительного устройства 600 в сборе, к которому должен быть подсоединена ёмкость 100 с сопутствующим клапаном 200 в сборе. В этом варианте осуществления настоящего изобретения все эти компоненты, которые будут подробнее описаны ниже, располагаются в отсеках коробки 1, заданных перегородками соответствующей формы, которые могут быть выполнены заодно с коробкой или – в альтернативном варианте – выполнены с возможностью съема или избирательного расположения в указанной коробке в процессе использования.

Согласно настоящему изобретению ёмкость 100 для герметика в предпочтительном варианте должна сопрягаться с соединительным устройством 600 в сборе с помощью резьбового соединения. Проще говоря, предусмотрено такое конструктивное решение, что если ёмкость 100 лежит горизонтально (как, например, на фиг. 2 и 3) и параллельно компрессору 300, герметик не может вылиться из ёмкости 100. С другой стороны, если повернуть или развернуть ёмкость 100 на 90° в положение, показанное, например, на фиг. 4, то после этого может быть приведен в действие компрессор 300, что инициирует выход герметика из ёмкости 100.

Как лучше всего видно на фиг. 2 и 3, коробка 1 состоит из верхней и нижней частей, обозначенных, соответственно, позициями 2 и 3, которые шарнирно (или иным известным образом) соединены друг с другом, и каждая из которых снабжена фигурными перегородками 4 и 5, расположенными внутри указанных частей. Перегородки 4 и 5 предназначены для разделения частей 2 и 3 на три отдельных и четко заданных отсека 6, 7 и 8; при этом в первом отсеке 6 располагается компрессор 300 и переходник 400, во втором или среднем отсеке 7 располагается ёмкость 100 с сопутствующим клапаном 200 в сборе и соединительным устройством 600 в сборе, а в третьем отсеке 8 располагается шланг 500 и штуцер клапана.

Ёмкость 100 для уплотняющего флюида может быть выполнена из любого пригодного для использования материала, а в предпочтительном варианте – из пластмассы; при этом она может иметь любую подходящую форму. В проиллюстрированном предпочтительном варианте осуществления настоящего изобретения такая ёмкость 100 исполнена в виде фляги по существу цилиндрической формы, которая характеризуется наличием основного корпуса 101 и горлышка 102, отходящего от одного из концов указанного корпуса по существу перпендикулярно ему; при этом в предпочтительном варианте горлышко 102 содержит множество витков наружной резьбы 103, занимающей, по меньшей мере, часть его осевой длины. Ёмкость 100 предназначена для хранения герметика или ремонтного флюида с целью его последующей дозированной подачи всякий раз, когда это необходимо, тип которого описан и определен, например, в международной заявке (согласно PCT) № PCT/AU2008/001499 или PCT/AU2007/001222, поданной автором настоящей заявки, или в патенте Австралии № 2009905952. Однако следует понимать, что ни материал, из которого изготовлена ёмкость 100, ни фактический состав герметика/ремонтного состава, помещаемого внутрь, не является составной частью настоящего изобретения.

Когда ёмкость 100 не используется и находится в положении хранения, она лежит горизонтально в коробке 1, располагаясь во втором или среднем отсеке 7 между перегородками 4 и 5, как это показано, например, на фиг. 2 и 3. С другой стороны, когда возникает необходимость в использовании комплекта принадлежностей или устройства согласно настоящему изобретению, ёмкость 100 может быть переведена (например, путем поворота) в вертикальное положение относительно нижней части 3 коробки 1, как это показано, например, на фиг. 4. В положении хранения клапан 200 в сборе согласно настоящему изобретению предотвращает протечки флюида из ёмкости 100. С другой стороны, в вертикальном или рабочем положении или состоянии клапан 200 в сборе обеспечивает прохождение воздуха в ёмкость 100 и его смешивание с хранящимся в ней флюидом, что будет подробнее описано ниже, после чего смесь воздуха с флюидом проходит через клапан 200 в сборе и по шлангу 500 нагнетается в поврежденную шину транспортного средства через ниппель шины для ее ремонта. После нагнетания флюида непрерывная работа компрессора 300 обеспечивает в итоге повторную накачку этой шины транспортного средства для ее повторного использования.

Обратимся теперь к компрессору 300 в сборе, который в этом предпочтительном варианте осуществления выполнен в виде фигурного контейнера 301, который служит вместилищем для компрессора и сопутствующего оборудования. В предпочтительном варианте контейнер 301 характеризуется наличием основного корпуса по существу цилиндрической формы. Внутри контейнера 301 располагается компрессор, электродвигатель или иное устройство подобного рода для приведения компрессора в действие и средство соединения указанного компрессора, электродвигателя или иного устройства с подходящим источником питания. В наиболее предпочтительном варианте осуществления, который проиллюстрирован в настоящем документе, указанное средство выполнено в виде шнура или электропровода 302, свободный или наружный конец которого снабжен переходником или разъемом 400 любого известного типа, который в процессе эксплуатации может быть подключен с возможностью отсоединения к прикуривателю или эквивалентному разъему питания транспортного средства, обеспечивая возможность приведения в действие/срабатывания электродвигателя и, соответственно, компрессора всякий раз, когда это необходимо.

В представленной конструкции может быть предусмотрено устройство втягивания шнура 302, когда он не используется. Устройство извлечения/втягивания шнура 302 не относится к признакам, определяющим сущность настоящего изобретения.

Второй или средний отсек 7 нижней части 3 коробки 1 характеризуется наличием на одном из своих концов участка меньшей ширины, который рассчитан на размещение в нем с возможностью съема соединительного устройства 600 в сборе. Соединительное устройство 600 в сборе содержит, в качестве своих основных составных частей, по существу цилиндрический элемент 601, открытый с одного конца и закрытый с другого конца, который крепится с возможностью съема к поворотному или шарнирному элементу 602, снабженному парой сопряженных с ним полых трубок, включая первую полую трубку 603 и вторую полую трубку 604, проходящих поперек закрытого конца указанного соединительного устройства в сборе. Первая полая трубка 603 не обеспечивает сообщение по текучей среде с клапаном 200 в сборе, тогда как вторая полая трубка 604 обеспечивает такое сообщение по текучей среде с клапаном 200 в сборе. Как показано, например, на фиг. 13 и 14, этот участок меньшей ширины среднего отсека 7 основания или нижней части 2 коробки снабжен сопряженными с ним и отходящими вбок от его противоположных сторон штуцерами 605 и 606; при этом штуцер 605 обеспечивает разъемное соединение с компрессором 300, а штуцер 606 обеспечивает разъемное соединение со шлангом 500. Поворотный или шарнирный элемент 602 выполнен с возможностью размещения во время работы в указанной части отсека меньшей ширины, располагаясь поперек этого участка; при этом он закрепляется на месте любым известным способом и с использованием любых известных крепежных деталей, таких как, например, вытяжные заклепки 607 или крепеж иного типа.

Как показано, например, на фиг. 7-12, клапан 200 в сборе выполнен с возможностью размещения во время работы в горлышке 102 ёмкости 100. Для этого основной корпус 201 клапана 200 в сборе в предпочтительном варианте может быть снабжен множеством витков резьбы 202, форма которых соответствует форме витков резьбы 103 на ёмкости 100, и которые занимают, по меньшей мере, часть осевой длины указанного корпуса. Основной корпус 201 выполнен с возможностью сопряжения во время работы с горлышком 102 ёмкости 100 через находящуюся между ними вставку 203, которая может быть выполнена из любого пригодного для использования материала, такого как, например, пластмасса. Основной корпус 201 клапана 200 в сборе характеризуется наличием проходящего через него канала 204, в предпочтительном варианте выполненного по существу по его центру.

Основной корпус 201 содержит фигурную выемку, выполненную с возможностью приема и удержания с возможностью последующего снятия соответствующего уплотнения, такого как, например, кольцевая уплотнительная прокладка 205.

Основной корпус 201 дополнительно содержит полый элемент 206, расположенный по существу по центру указанного корпуса и проходящий вдоль его продольной оси, который сообщается по текучей среде с каналом 204. Полый элемент 206 герметизирован на своем самом верхнем конце соответствующим уплотнением, таким как, например, кольцевая уплотнительная прокладка 207.

После приведения компрессора 300 в действие по соответствующему шлангу начинает проходить воздух, который затем проходит через штуцер 605. Если ёмкость 100 находится в горизонтальном положении или положении хранения, как это показано, например, на фиг. 1, этот воздух будет направляться через первую полую трубку 603 в шланг 500, который, в случае его подключения к шине транспортного средства, обеспечит возможность ее накачки или повторной накачки. В этом положении воздух не может направляться в ёмкость 100.

Однако при повороте ёмкости 100 в вертикальное положение, как это показано, например, на фиг. 7, устанавливается сообщение по текучей среде второй полой трубки 604 соединительного устройства 600 в сборе со штуцером 605. По мере продолжения работы компрессора 300 кольцевая уплотнительная прокладка 205 будет поджиматься относительно вверх, позволяя воздуху, выходящему из компрессора, заходить в ёмкость 100 для смешивания с его содержимым. В ходе дальнейшего процесса кольцевая уплотнительная прокладка 207 смещается относительно вниз, позволяя смеси воздуха с герметиком выходить из ёмкости 100, а затем поступать во вторую полую трубку 604 для прохождения через штуцер 606 в шланг и, наконец, в шину транспортного средства через ее ниппель. Работа компрессора 300 будет продолжаться до того момента, пока, в первую очередь, содержимое ёмкости 100 не будет распылено/впрыснуто в шину, и до тех пор, пока шина не будет повторно накачана до требуемого давления. В случае перекачки шины прерывание работы компрессора позволит спустить воздух из шины до требуемого нормального давления.

Как и в варианте осуществления настоящего изобретения, который описан выше, в варианте осуществления настоящего изобретения, который проиллюстрирован на фиг. 16, предусмотрено соединительное устройство в сборе, обозначенное позицией 700, которое характеризуется наличием основного корпуса 701, предпочтительно имеющего по существу цилиндрическую форму. Предусмотрено такое конструктивное решение, при котором горлышко 102 ёмкости 100 выполнено с возможностью сопряжения во время работы с основным корпусом 701 соединительного устройства 700 в сборе с использованием промежуточной фигурной вставки 702, которая может быть выполнена из любого подходящего материала, такого как, например, пластмасса. Основной корпус 701 характеризуется наличием первого проходного канала 703, проходящего через указанный корпус в продольном направлении, который заканчивается приспособлением 704, рассчитанным на прием и удержание с возможностью последующего съема шланга или иного устройства подобного рода, отходящего от компрессора 300, который находится в коробке 1. Основной корпус 701 дополнительно содержит фигурные вырезы или канавки 705, каждая из которых рассчитана на прием и удержание в ней с возможностью последующего съема соответствующего уплотнения, такого как, например, кольцевая уплотнительная прокладка 706 или иное уплотнение подобного рода. От верхней торцевой поверхности основного корпуса 701 и по существу перпендикулярно ей отходит полый выступ 707, который герметизирован на своем самом верхнем конце соответствующим дополнительным уплотнением, таким как, например, дополнительная кольцевая уплотнительная прокладка 708. В этом варианте осуществления настоящего изобретения полый выступ 707 образует часть фигурной вставки 702, расположенной между соединительным устройством в сборе и горлышком 102 ёмкости 100. Основной корпус 701 характеризуется наличием дополнительного или второго проходного канала 709, заканчивающегося боковым выступом или выпускным патрубком 710 по существу трубчатой формы, рассчитанным на соединение во время работы с возможностью последующего съема со шлангом или иной трубкой 500 подобного рода такой же длины, подсоединяемой к ниппелю поврежденного надувного изделия, в частности, шины.

На верхнем конце проходного канала 703 предусмотрена еще одна кольцевая уплотнительная прокладка 711, выполненная с возможностью герметизации указанного проходного канала 703. С проходным каналом 703 сообщается по текучей среде компрессор 300, размещенный в коробке 1. Во время работы боковой выступ или выпускной патрубок 710 сообщается по текучей среде с поврежденной или спущенной шиной.

После приведения компрессора 300 в действие в проходной канал 703 начинает поступать воздух. По мере нарастания давления кольцевая уплотнительная прокладка 711 будет отходить от своего седла, позволяя воздуху заходить через проходной канал 711 в ёмкость 100, где он будет смешиваться с содержимым указанной ёмкости. По мере продолжения работы компрессора 300 кольцевая уплотнительная прокладка 708 будет поджиматься относительно вниз в направлении стрелки, изображенной на фигуре, позволяя смеси воздуха с герметиком заходить в проходной канал 709, а оттуда – в шину через выпускной патрубок 710 и соответствующий шланг или трубку 500. Работа компрессора 300 будет продолжаться до того момента, пока, в первую очередь, содержимое ёмкости 100 не будет распылено/впрыснуто в шину, и до тех пор, пока шина не будет повторно накачана до требуемого давления (определяемого по манометру 9).

Устройство согласно настоящему изобретению обеспечивает ряд практических преимуществ в сравнении с известными и действующими требованиями.

Во-первых, за счет выполнения предложенного устройства в виде комплекта принадлежностей, включающего в себя все необходимые/соответствующие компоненты, в предпочтительном варианте заранее соединенные друг с другом, его фактическое использование или подготовка к использованию в высшей степени упрощена. Действительно, пользователю остается лишь выполнить следующие действия:

(i) подсоединить шланг 500 к ниппелю шины;

(ii) подключить компрессор 300 к источнику питания через переходник 400;

(iii) перевести ёмкость 100 в вертикальное положение; и

(iv) активировать компрессор 300.

Более того, предложенное устройство пригодно для повторного использования. После опорожнения ёмкости 100 ее можно без труда отсоединить путем вывинчивания от соединительного устройства 600 в сборе, после чего просто извлечь из коробки 1 и заменить новой наполненной ёмкостью.

Согласно наиболее предпочтительному варианту осуществления настоящего изобретения предложенное устройство может содержать приспособление, управляющее срабатыванием компрессора 300, такое как, например, электрический микроконтактный переключатель любого пригодного для использования типа (не показан), благодаря которому выпуск герметика из ёмкости 100 возможен только в том случае, если ёмкость 100 для герметика подключена к соединительному устройству 600 в сборе и переведена поворотом во второе положение/конфигурацию, например, в вертикальное положение, как это показано, например, на фиг. 4 чертежей.

Это устраняет возможность непреднамеренного или случайного выпуска герметика из ёмкости, которое в противном случае могло бы иметь место, например, при включении компрессора 300 в сеть или подключении к иному источнику питания и/или в случае случайного или непреднамеренного перевода двухпозиционного переключателя компрессора 300 в положение «Вкл.».

В некоторых вариантах конструкции, когда требуется лишь подача воздуха, например, при использовании компрессора для повторной накачки шины, этот микропереключатель активируется шарнирной крышкой или верхней частью 2 коробки 1.

В предпочтительном варианте устройство согласно настоящему изобретению должно включать в себя такой микропереключатель, выполненный в виде механизма абсолютной надежности во избежание возможности непреднамеренного выпуска герметика в случае, если перед включением компрессора воздушный шланг вообще не подсоединен или подсоединен неправильно, по меньшей мере, к ниппелю шины. Если бы такое произошло, то ёмкость для герметика была бы, по меньшей мере, частично, а в худшем случае полностью опорожнена еще до того, как пользователь понял бы, в чем дело. Помимо произведенного беспорядка, который надо было бы еще устранить, останется совсем мало герметика, если он вообще останется, который можно было бы использовать для герметизации спущенной или поврежденной шины.

В одном из альтернативных вариантов конструкции, не проиллюстрированном на чертежах, вместо кольцевой уплотнительной прокладки, описанной выше, клапан в сборе может содержать дешевое уплотнение известного типа, которое в этом описании опосредованно именуется алюминиевым индукционно запаянным уплотнением. В таких вариантах осуществления настоящего изобретения после винтового закрепления ёмкости 100 на месте относительно клапана/соединительного устройства в сборе такое алюминиевое индукционно запаянное уплотнение может быть прорезано или винтообразно пройдено или пробито небольшим лезвиеобразным выступом, который может быть выполнен заодно с основным корпусом, вследствие чего уплотняющий эффект исчезает и обеспечивается возможность прохождения воздуха (который подается компрессором) в ёмкость 100, где он смешивается с герметиком, после чего окончательно выходит из указанной ёмкости и поступает в шланг 500 через штуцер для подачи на ниппель шины и в саму шину.

В других альтернативных вариантах конструкции, таких как варианты осуществления настоящего изобретения, проиллюстрированные на фиг. 17-24, верхняя часть 2 коробки 1 может быть симметрично или асимметрично разделена на две половины таким образом, что первая половина 2a верхней части 2 шарнирно открывается относительно нижней части 3 на первой стороне коробки 1. Например, верхняя часть 2 может быть асимметрично разделена так, что первая половина 2a верхней части 2 будет шарнирно открываться над ёмкостью 100, обеспечивая доступ к ёмкости 100, чтобы можно было поступательно и избирательно перемещать ёмкость 100 между первым и вторым крайними положениями/конфигурациями и заменять ёмкость 100.

В некоторых предпочтительных вариантах конструкции вторая половина 2b верхней части 2 выполнена без возможности шарнирного открытия. В таких вариантах осуществления настоящего изобретения вторая половина 2b верхней части 2 соединена с нижней частью 3 с помощью одной или более крепежной детали, такой как зажим или застежка, выполненной из пригодного для использования пластика. Выполнение второй половина 2b верхней части 2 без возможности шарнирного открытия предотвращает доступ пользователя к компрессору 300 при работе в нормальном режиме.

Примеры пригодных для использования петель 12 для шарнирного соединения одной или более половины 2a и 2b верхней части 2 коробки с нижней частью 3 коробки под описываемое устройство приведены на фиг. 17A и 17B. Предусмотрены отдельные петли 12 для соединения с отверстиями в одной или более верхней половине 2a и 2b верхней части 2 коробки и с отверстиями в нижней части 3 коробки 1.

В таких альтернативных вариантах конструкции первая половина 2a верхней части 2 может содержать отверстие 14, через которое можно видеть ёмкость 100, когда первая половина 2a верхней части 2 все еще закрыта. Следовательно, можно с первого взгляда определить наличие ёмкости 100 в коробке 1. Если ёмкость 100 выполнена из прозрачного материала, можно также с первого взгляда определить, достаточно ли герметика содержится в ёмкости 100. В предпочтительном варианте отверстие 12 представляет собой удлиненное отверстие, вытянутое вдоль продольной оси ёмкости 100 таким образом, что через него можно видеть часть ёмкости 100 по существу от середины до верхней части ее длины.

В таких альтернативных вариантах конструкции вторая половина 2b верхней части 2 может содержать отверстие, такое как кольцевое отверстие 16, через которое можно видеть манометр 9, когда вторая половина 2b верхней части 2 все еще закрыта.

В таких альтернативных вариантах конструкции вторая половина 2b верхней части 2 может содержать полость или выемку 18 для размещения в ней переходника 400 таким образом, что устройство может быть быстро и без труда подключено к розетке электропитания без необходимости извлечения переходника из коробки 1. С одной стороны коробки 1 может быть предусмотрена полость или выемка 20 для хранения в ней шнура или кабеля электропитания, соединяемого с переходником 400.

В таких альтернативных вариантах конструкции вторая половина 2b верхней части 2 может содержать полость или выемку 22 для размещения в ней двухпозиционного переключателя 19 компрессора 300. Утопленное расположение двухпозиционного переключателя 19 предотвращает его выступание над поверхностью коробки 1, что сводит к минимуму вероятность его непреднамеренной активации. В этом варианте конструкции компрессор 300 может приводиться в действие с помощью переключателя 19 без необходимости открытия коробки 1, например, когда требуется накачать или повторно накачать надувное изделие, но не отремонтировать его.

Как показано на фиг. 18, нижняя часть 3 коробки 1 содержит удлиненную выемку 24 для размещения в ней, по меньшей мере, части шланга 500, подсоединяемого с возможностью съема к надувному изделию. Размещение, по меньшей мере, части шланга, по меньшей мере, частично в коробке 1 способствует максимальной компактности устройства, устраняя необходимость размещения шланга внутри коробки 1, в частности, в отдельном отсеке коробки 1. Эта конструкция также позволяет подсоединять шланг 500 к надувному изделию без необходимости открытия коробки 1, например, когда требуется накачать или повторно накачать надувное изделие, но не отремонтировать его.

На фиг. 19 и 20 проиллюстрированы альтернативные варианты осуществления соединительного устройства 800 и 900 в сборе и клапана в сборе в положении соединения с горлышком ёмкости 100. Соединительное устройство 800 в сборе характеризуется наличием основного корпуса 801 и кожуха или корпуса 802, по меньшей мере, частично охватывающего поперечные первую и вторую полые трубки 603 и 604, сопрягаемые с закрытым концом соединительного устройства 800 в сборе. Соединительное устройство 900 в сборе характеризуется наличием основного корпуса 901 меньшего размера в сравнении с другими вариантами его осуществления, описанными в настоящем документе, и отсутствием кожуха или корпуса 802, в результате чего уменьшается масса и размеры этого соединительного устройства в сборе, на изготовление которого уходит меньше материала. Более того, в соединительном устройстве 900 в сборе поперечные первая и вторая полые трубки 603 и 604 выровнены по вертикали или по существу по вертикали и разнесены относительно основного корпуса 901 также по вертикали или по существу по вертикали. Как показано на фиг. 24, когда соединительное устройство 900 в сборе подсоединено к ёмкости 100 и шарнирно соединено с коробкой 1, например, посредством люльки 1100, описанной ниже, ёмкость 100 плотно примыкает к нижней части 3 коробки 1, когда емкость 100 находится в первом положении/конфигурации. Таким образом, соединительное устройство 900 в сборе способствует обеспечению максимальной компактности устройства.

На фиг. 23 также показано, что каждое из соединительных устройств 800 и 900 в сборе снабжено кольцевыми выточками 804 на концах поперечных первой и второй трубок 603 и 604 для размещения в них уплотнений 806. Во время работы давление воздуха вжимает уплотнения 806 в соответствующие выточки 804 клапана в сборе, тем самым улучшая уплотнение.

В альтернативных конструкциях или вариантах осуществления настоящего изобретения, показанных на фиг. 21 и 22, часть меньшей ширины коробки 1 для размещения соединительного устройства в сборе с возможностью его поворота или шарнирного вращения выполнена в виде люльки 1000 или люльки 1100, составляющей единое целое с нижней частью 3 коробки 1 или выполненной в виде отдельного элемента, соединяемого с нижней частью 3 коробки 1 любым пригодным для этого способом. Каждая из люлек 1000 и 1100 содержит первый штуцер 605, обеспечивающий разъемное соединение со шлангом 500, который – в свою очередь – соединяется с возможностью съема с указанным надувным изделием; и второй штуцер 606, обеспечивающий разъемное соединение с компрессором в сборе. В этом варианте конструкции компрессор в сборе и шланг подсоединяются с возможностью съема к устройству, показанному на фиг. 1-16 настоящего документа, с его противоположных сторон.

Показанный на фиг. 24 вид сверху одного из альтернативных вариантов конструкции устройства согласно настоящему изобретению иллюстрирует компактное расположение компонентов устройства внутри и снаружи коробки 1, включая размещение, по меньшей мере, части шланга 500 в выемке 24 на наружной поверхности нижней части 3 коробки, а также переходника 400 и шнура в выемках 18 и 20, соответственно, коробки 1. В этом варианте конструкции подсоединение шланга 500 к надувному изделию, такому как шина транспортного средства, и накачка шины могут осуществляться без необходимости открытия коробки 1 за счет внешнего расположения шланга 500 и доступу к переключателю 19 снаружи. Возможность открытия половины 2a верхней части 2 обеспечивает удобный доступ к ёмкости 100 для ее перемещения между первым и вторым положениями/конфигурациями с целью выпуска герметика из ёмкости 100 при ремонте или накачке шины. В это время половина 2b может оставаться закрытой, что препятствует доступу к компрессору 300 в сборе во время работы. Доступ к компрессору 300 в сборе при открытой половине 21 также предотвращается перегородкой 11. Следовательно, отпадает необходимость в фигурном контейнере 301, который предусмотрен в других вариантах осуществления заявленного изобретения, раскрытых в настоящем документе, что упрощает конструкцию устройства и снижает его массу.

Ссылка на любой предшествующий уровень техники в настоящем описании не рассматривается и не должна истолковываться как подтверждение или какое-либо признание того, что этот предшествующий уровень техники образует часть общеизвестных знаний.

И, наконец, следует понимать, что предшествующее описание относится исключительно к предпочтительным вариантам осуществления настоящего изобретения, и что в них могут быть внесены модификации без отступления от сущности и объема заявленного изобретения, определяемого прилагаемой формулой.

1. Устройство для ремонта и/или накачки поврежденного и/или спущенного надувного изделия, такого как проколотая и/или спущенная шина, причем указанное устройство содержит:

ёмкость для приема и хранения дозируемого герметика; и

компрессор в сборе, выполненный с возможностью разъемного соединения с указанной ёмкостью;

при этом указанная ёмкость содержит взаимодействующий с ней клапан в сборе, обеспечивающий регулируемую дозированную подачу указанного герметика из указанной ёмкости на указанное поврежденное и/или спущенное надувное изделие;

при этом указанная ёмкость выполнена с возможностью поступательного и избирательного перемещения между соответствующими первым и вторым положениями/конфигурациями, причем в указанном первом положении/конфигурации указанная ёмкость располагается по существу параллельно указанному компрессору в сборе, а в указанном втором положении/конфигурации указанная ёмкость располагается по существу под прямым углом к указанному компрессору в сборе; причем указанные первое и второе положения/конфигурации соответствуют положениям хранения и дозированной подачи указанного герметика из указанной ёмкости, соответственно,

в котором:

указанный клапан в сборе характеризуется наличием взаимодействующего с ним соединительного устройства в сборе, включающего в себя поворотный или шарнирный элемент, который содержит сопряженные с ним первую полую трубку и вторую полую трубку, проходящие поперек закрытого конца указанного соединительного устройства в сборе,

приведение в действие указанного компрессора, когда указанная ёмкость находится в указанном первом положении/конфигурации, обеспечивает прохождение воздушного потока через первую полую трубку для накачки или повторной накачки указанного надувного изделия,

приведение в действие указанного компрессора, когда указанная ёмкость находится в указанном втором положении/конфигурации, обеспечивает прохождение воздушного потока через указанную вторую полую трубку для дозированной подачи смеси воздуха и герметика из указанной ёмкости на указанное надувное изделие.

2. Устройство по п. 1, в котором указанная ёмкость характеризуется наличием основного корпуса, который закрыт с одного конца и снабжен горлышком, отходящим от его другого открытого конца по существу под прямым углом, причем указанное горлышко указанной ёмкости выполнено с возможностью приема и удержания указанного клапана в сборе с возможностью его съема.

3. Устройство по п. 2, в котором указанный клапан в сборе располагается с возможностью съема в указанном горлышке указанной ёмкости и выполнен с возможностью сообщения по текучей среде с указанным компрессором в сборе.

4. Устройство по п. 3, в котором указанный клапан в сборе характеризуется наличием основного корпуса, выполненного с возможностью разъемного соединения с указанным горлышком указанной ёмкости.

5. Устройство по п. 4, в котором указанный основной корпус содержит множество витков резьбы, форма которых соответствует форме множества витков резьбы на указанном горлышке указанной ёмкости и которые занимают по меньшей мере часть осевой длины указанного корпуса.

6. Устройство по п. 4 или 5, в котором указанный основной корпус содержит фигурные вырезы или канавки, каждая из которых рассчитана на прием и удержание в ней уплотнения с возможностью его последующего съема.

7. Устройство по любому из предшествующих пп. 4-6, содержащее полый элемент, отходящий от верхней торцевой поверхности указанного основного корпуса по существу под прямым углом, который герметизирован на своем самом верхнем конце соответствующим уплотнением.

8. Устройство по п. 7, в котором указанный полый элемент образует часть фигурной вставки, расположенной между указанным клапаном в сборе и указанным горлышком указанной ёмкости.

9. Устройство по п. 8, в котором указанный основной корпус клапана в сборе характеризуется наличием проходящего через него канала, в предпочтительном варианте выполненного по существу по его центру, который сообщается по текучей среде с указанным полым элементом.

10. Устройство по п. 1, содержащее пару штуцеров, отходящих вбок от противоположных сторон соответствующих перегородок коробки для хранения указанного устройства, причем первый штуцер указанной пары штуцеров обеспечивает разъемное соединение с указанным компрессором в сборе, а второй штуцер указанной пары штуцеров обеспечивает разъемное соединение со шлангом, который – в свою очередь – соединяется с возможностью съема с указанным надувным изделием.

11. Устройство по п. 1, в котором соединительное устройство в сборе, сопряженное с указанным клапаном в сборе, характеризуется наличием основного корпуса, выполненного с возможностью разъемного соединения с указанным горлышком указанной ёмкости.

12. Устройство по п. 11, в котором указанный основной корпус характеризуется наличием множества витков резьбы, форма которых соответствует форме множества витков резьбы на указанном горлышке указанной ёмкости и которые занимают по меньшей мере часть осевой длины указанного корпуса.

13. Устройство по п. 11 или 12, в котором указанный основной корпус указанного соединительного устройства в сборе снабжен первым проходным каналом, проходящим по его продольной оси, причем с одного конца указанный первый переходной канал заканчивается приспособлением, обеспечивающим разъемное соединение с указанным компрессором в сборе.

14. Устройство по п. 13, в котором указанное соединительное устройство в сборе снабжено вторым проходным каналом, который во время работы сообщается по текучей среде с боковым по существу трубчатым выступом указанного основного корпуса указанного соединительного устройства в сборе, причем указанный боковой выступ содержит приспособление, обеспечивающее разъемное соединение со шлангом, который – в свою очередь – соединяется с возможностью съема с указанным надувным изделием.

15. Устройство по любому из предшествующих пп. 11-14, в котором указанный основной корпус содержит фигурные вырезы или канавки, каждая из которых рассчитана на прием и удержание в ней уплотнения с возможностью его последующего съема.

16. Устройство по любому из предшествующих пп. 11-15, содержащее полый выступ, отходящий от верхней торцевой поверхности указанного основного корпуса по существу под прямым углом, который герметизирован на своем самом верхнем конце соответствующим уплотнением.

17. Устройство по п. 1, в котором указанный полый выступ образует часть фигурной вставки, расположенной между указанным клапаном в сборе и указанным горлышком указанной ёмкости.

18. Устройство по п. 14, в котором приведение в действие указанного компрессора в сборе, когда указанная ёмкость находится в указанном втором положении/конфигурации, обеспечивает прохождение воздушного потока через указанные первый и второй проходные каналы для дозированной подачи смеси воздуха и герметика из указанной ёмкости на указанное надувное изделие.

19. Устройство по любому из предшествующих пунктов, содержащее переключатель, такой как электрический микроконтактный переключатель, активация которого обеспечивает срабатывание указанного компрессора в сборе, вследствие чего герметик может быть выпущен из указанной ёмкости только в том случае, если указанная ёмкость находится в указанном втором положении/конфигурации.

20. Устройство по п. 19, в котором указанный переключатель активируется за счет перемещения указанной ёмкости в указанное второе положение/конфигурацию.

21. Устройство по любому из предшествующих пп. 1-5, в котором указанный клапан в сборе содержит алюминиевое индукционно запаянное уплотнение.

22. Устройство по любому из предшествующих пунктов, в котором указанный компрессор в сборе характеризуется наличием сопряженного с ним средства подключения к источнику питания, причем указанное средство подключения выполнено в виде втяжного электрического шнура или силового кабеля, причем указанный шнур или кабель характеризуется наличием переходника на одном из своих концов, обеспечивающего возможностью подключения к источнику электропитания/электроэнергии.

23. Набор для ремонта и/или накачки поврежденного и/или спущенного надувного изделия, такого как проколотая и/или спущенная шина, причем указанный комплект принадлежностей содержит:

ёмкость для приема и хранения дозируемого герметика; и

компрессор в сборе, выполненный с возможностью разъемного соединения с указанной ёмкостью;

при этом указанная ёмкость содержит взаимодействующий с ней клапан в сборе, обеспечивающий регулируемую дозированную подачу указанного герметика из указанной ёмкости на указанное поврежденное и/или спущенное надувное изделие; и

при этом указанная ёмкость выполнена с возможностью поступательного и избирательного перемещения между соответствующими первым и вторым положениями/конфигурациями, причем в указанном первом положении/конфигурации указанная ёмкость располагается по существу параллельно указанному компрессору в сборе, а в указанном втором положении/конфигурации указанная ёмкость располагается по существу под прямым углом к указанному компрессору в сборе; причем указанные первое и второе положения/конфигурации соответствуют положениям хранения и дозированной подачи указанного герметика из указанной ёмкости, соответственно,

в котором:

указанный клапан в сборе характеризуется наличием взаимодействующего с ним соединительного устройства в сборе, включающего в себя поворотный или шарнирный элемент, который содержит сопряженные с ним первую полую трубку и вторую полую трубку, проходящие поперек закрытого конца указанного соединительного устройства в сборе,

приведение в действие указанного компрессора, когда указанная ёмкость находится в указанном первом положении/конфигурации, обеспечивает прохождение воздушного потока через первую полую трубку для накачки или повторной накачки указанного надувного изделия,

приведение в действие указанного компрессора, когда указанная ёмкость находится в указанном втором положении/конфигурации, обеспечивает прохождение воздушного потока через указанную вторую полую трубку для дозированной подачи смеси воздуха и герметика из указанной ёмкости на указанное надувное изделие.

24. Набор по п. 23, включающий коробку для размещения в ней указанной емкости и указанного компрессора в сборе, причем указанная коробка характеризуется наличием верхней части, шарнирно соединенной с нижней частью.

25. Набор по п. 24, в котором указанная верхняя часть снабжена одним или более элементом из числа следующих элементов: a) отверстие, через которое можно видеть указанную ёмкость; b) отверстие, через которое можно видеть манометр; и c) выемка для размещения в ней двухпозиционного переключателя для указанного компрессора в сборе.

26. Набор по п. 23 или 24, в котором указанная верхняя часть снабжена полостью или выемкой для размещения в ней переходника, обеспечивающего соединение с источником питания.

27. Набор по любому из предшествующих пп. 24-26, в котором указанная верхняя половина указанной коробки разделена, по меньшей мере, на две половины; причем, по меньшей мере, одна из указанных двух половин указанной верхней части шарнирно соединена с указанной нижней частью и выполнена с возможностью открытия над указанной ёмкостью, обеспечивая доступ к указанной ёмкости.

28. Набор по любому из предшествующих пп. 24-27, в котором указанная нижняя часть указанной коробки содержит выемку для размещения в ней, по меньшей мере, части шланга, подсоединяемого с возможностью съема к указанному надувному изделию.

29. Набор по любому из предшествующих пп. 23-28, содержащий люльку, снабженную парой штуцеров, обеспечивающих разъемное соединение с указанным компрессором в сборе и разъемное соединение со шлангом, который – в свою очередь – выполнен с возможностью разъемного соединения с указанным надувным изделием.

30. Набор по любому из предшествующих пп. 23-29, в котором соединительное устройство в сборе, сопряженное с указанным клапаном в сборе, характеризуется наличием основного корпуса, выполненного с возможностью разъемного соединения с горлышком указанной ёмкости; причем указанные первая и вторая полые трубки выровнены по вертикали или по существу по вертикали и разнесены относительно основного корпуса, или по существу по вертикали относительно основного корпуса.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к изготовлению трехслойных конструкций сложной кривизны и может быть использовано для вырезки узловых соединений ячеек стеклосотопластовых панелей в ракето-, самолето- и судостроении, строительной, мебельной и упаковочной промышленности.

Изобретение относится к способам и инструменту для ремонта композитной структуры. Инструмент содержит выравнивающий шаблон, содержащий отверстие для измерения размера повреждения.

Изобретение относится к ремонту стекол транспортного средства. .

Изобретение относится к способам ремонта бескамерных шин и может найти применение при шиноремонте, ремонте резиновых и других изделий из эластичных материалов. .

Изобретение относится к коагулянту и набору для герметизации проколов в шинах с его применением. Коагулянт для жидкости для герметизации проколов в шинах содержит по меньшей мере один компонент, который выбирают из группы, состоящей из растительного белка, пектина, целлюлозы, фосфолипида и глицерида жирной кислоты, при этом количество компонентов на 100 мас.ч.

Предложен эмульсионный коагулянт, который можно использовать для коагуляции материала для герметизации прокола в шине. Эмульсионный коагулянт содержит: компонент (А), имеющий размер частиц от 35 до 100 мкм и содержащий по меньшей мере один тип, выбранный из группы, состоящей из оксида алюминия, оксида магния и оксида кремния; альгинат пропиленгликоля; и компонент (В), содержащий по меньшей мере один тип, выбранный из группы, состоящей из оксида кальция, хлорида кальция, ацетата кальция и мочевины.

Изобретение относится к авиационной технике и касается самовосстанавливающейся экранной защиты против ударов льда о летательный аппарат (ЛА), в частности ЛА с пропеллерными двигателями.

Самогерметизирующаяся шина включает каркас, беговой пояс шины, нанесенный на внешнюю сторону названного каркаса, по меньшей мере, в верхней части шины, обкладку, нанесенную на внутреннюю сторону названного каркаса, слой герметизирующего материала, нанесенный на внутреннюю сторону названного каркаса и проходящий, по меньшей мере, по всей верхней области шины, в которой названный герметизирующий материал включает частично химически вулканизованную композицию, включающую ненасыщенный стирольный термоэластопласт.

Изобретение относится к эмульсионному коагулянту, который можно применять для быстрой коагуляции эмульсии при крайне низкой температуре окружающей среды, а также к набору для ремонта прокола в шине.
Наверх