Узел люминесцентной планки решетки радиатора

Группа изобретений относится к системам освещения транспортного средства. Узел решетки радиатора транспортного средства содержит планку решетки радиатора, первую и вторую фотолюминесцентные структуры. Первая фотолюминесцентная структура предусмотрена в первом местоположении планки решетки радиатора и сконфигурирована, чтобы люминесцировать, когда возбуждается светом, излучаемым от источника света. Вторая фотолюминесцентная структура предусмотрена во втором местоположении планки решетки радиатора и сконфигурирована, чтобы люминесцировать, когда возбуждается светом, излучаемым от первой фотолюминесцентной структуры. Достигается повышение качества освещения, возникающего от использования фотолюминесцентных структур. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 4 ил.

 

Перекрестные ссылки на родственные заявки

[0001] Эта заявка является частично продолжающей заявкой для патентной заявки США № 14/519,845, зарегистрированной 21 октября 2014 года, озаглавленной "LUMINESCENT GRILLE BAR ASSEMBLY", которая является частично продолжающей заявкой для патентной заявки США № 14/086,442, зарегистрированной 21 ноября 2013 года, озаглавленной "VEHICLE LIGHTING SYSTEM WITH PHOTOLUMINESCENT STRUCTURE". Вышеупомянутые родственные заявки, таким образом, объединены по ссылке в своей полноте.

Область техники изобретения

[0002] Настоящее изобретение, в общем, относится к системам освещения транспортного средства, а более конкретно, к системам освещения транспортного средства, применяющим одну или более фотолюминесцентных структур.

Уровень техники

[0003] Освещение, возникающее от использования фотолюминесцентных структур, предлагает уникальное и привлекательное визуальное восприятие. Поэтому, желательно реализовывать такие структуры в автомобилях для различных осветительных приборов.

Сущность изобретения

[0004] Предлагается узел решетки радиатора транспортного средства, содержащий: по меньшей мере, одну планку решетки радиатора; первую фотолюминесцентную структуру, предусмотренную в первом местоположении, по меньшей мере, одной планки решетки радиатора и сконфигурированную, чтобы люминесцировать, когда возбуждается светом, излучаемым от источника света; и вторую фотолюминесцентную структуру, предусмотренную во втором местоположении, по меньшей мере, одной планки решетки радиатора и сконфигурированную, чтобы люминесцировать, когда возбуждается светом, излучаемым от первой фотолюминесцентной структуры. Причем первое местоположение содержит передний фрагмент, по меньшей мере, одной планки решетки радиатора, а второе местоположение содержит задний фрагмент, по меньшей мере, одной планки решетки радиатора. Причем первый фрагмент света, излучаемого от первой фотолюминесцентной структуры, выводится в переднем направлении транспортного средства, а второй фрагмент света, излучаемого от первой фотолюминесцентной структуры, выводится в заднем направлении транспортного средства. Причем вторая фотолюминесцентная структура возбуждается посредством второго фрагмента света, излучаемого от первой фотолюминесцентной структуры, и в котором свет, излучаемый второй фотолюминесцентной структурой, освещает область позади узла решетки радиатора и является видимым через, по меньшей мере, один промежуток в узле решетки радиатора, когда транспортное средство рассматривается фронтально. Причем первая фотолюминесцентная структура люминесцирует первым цветом, а вторая фотолюминесцентная структура люминесцирует вторым цветом, который визуально отличается от первого цвета. Причем по меньшей мере, одна планка решетки радиатора является светопроницаемой, и видимые фрагменты, по меньшей мере, одной планки решетки радиатора металлизируются, чтобы придавать ей металлический внешний вид. Причем по меньшей мере, одна планка решетки радиатора содержит светоотражающий элемент, сконфигурированный, чтобы направлять свет, принимаемый от источника света, по направлению к защелке капота, и в котором третья фотолюминесцентная структура предусматривается на защелке капота и конфигурируется, чтобы люминесцировать, когда возбуждается светом, принимаемым от светоотражающего элемента. Причем по меньшей мере, одна из первой и второй фотолюминесцентных структур конфигурируется, чтобы продолжать люминесцировать в течение периода времени, после того как возбуждающий свет перестает предоставляться.

Также предлагается узел решетки радиатора транспортного средства, содержащий: множество планок решетки радиатора; первую фотолюминесцентную структуру, предусмотренную в переднем фрагменте каждой планки решетки радиатора и сконфигурированную, чтобы люминесцировать, когда возбуждается светом, излучаемым от источника света; и вторую фотолюминесцентную структуру, предусмотренную в заднем фрагменте каждой планки решетки радиатора и сконфигурированную, чтобы люминесцировать, когда возбуждается светом, излучаемым от первой фотолюминесцентной структуры. Причем первый фрагмент света, излучаемого от первой фотолюминесцентной структуры, выводится в переднем направлении транспортного средства, а второй фрагмент света, излучаемого от первой фотолюминесцентной структуры, выводится в заднем направлении транспортного средства. Причем вторая фотолюминесцентная структура возбуждается посредством второго фрагмента света, излучаемого от первой фотолюминесцентной структуры, и в котором свет, излучаемый второй фотолюминесцентной структурой, освещает область позади узла решетки радиатора и является видимым через множество промежутков между планками решетки радиатора, когда транспортное средство рассматривается фронтально. Причем первая фотолюминесцентная структура люминесцирует первым цветом, а вторая фотолюминесцентная структура люминесцирует вторым цветом, который визуально отличается от первого цвета. Причем каждая планка решетки радиатора является светопроницаемой, и видимые фрагменты каждой планки решетки радиатора металлизируются, чтобы придавать ей металлический внешний вид. Причем по меньшей мере, одна планка решетки радиатора содержит светоотражающий элемент, сконфигурированный, чтобы направлять свет, принимаемый от источника света, по направлению к защелке капота, и в котором третья фотолюминесцентная структура предусматривается на защелке капота и конфигурируется, чтобы люминесцировать, когда возбуждается светом, принимаемым от светоотражающего элемента. Причем по меньшей мере, одна из первой и второй фотолюминесцентных структур конфигурируется, чтобы продолжать люминесцировать в течение периода времени, после того как возбуждающий свет перестает предоставляться.

Также предлагается узел решетки радиатора транспортного средства, содержащий: множество планок решетки радиатора; первую фотолюминесцентную структуру, предусмотренную в переднем фрагменте каждой планки решетки радиатора и сконфигурированную, чтобы люминесцировать, когда возбуждается светом, излучаемым от источника света; и вторую фотолюминесцентную структуру, предусмотренную в заднем фрагменте каждой планки решетки радиатора и сконфигурированную, чтобы люминесцировать, когда возбуждается светом, излучаемым от первой фотолюминесцентной структуры; при этом, по меньшей мере, одна из первой и второй фотолюминесцентных структур конфигурируется, чтобы продолжать люминесцировать в течение периода времени, после того как прекращается предоставление возбуждающего света. Причем первый фрагмент света, излучаемого от первой фотолюминесцентной структуры, выводится в переднем направлении транспортного средства, а второй фрагмент света, излучаемого от первой фотолюминесцентной структуры, выводится в заднем направлении транспортного средства. Причем вторая фотолюминесцентная структура возбуждается посредством второго фрагмента света, излучаемого от первой фотолюминесцентной структуры, и в котором свет, излучаемый второй фотолюминесцентной структурой, освещает область позади узла решетки радиатора и является видимым через множество промежутков между планками решетки радиатора, когда транспортное средство рассматривается фронтально. Причем первая фотолюминесцентная структура люминесцирует первым цветом, а вторая фотолюминесцентная структура люминесцирует вторым цветом, который визуально отличается от первого цвета. Причем по меньшей мере, одна планка решетки радиатора содержит светоотражающий элемент, сконфигурированный, чтобы направлять свет, принимаемый от источника света, по направлению к защелке капота, и в котором третья фотолюминесцентная структура предусматривается на защелке капота и конфигурируется, чтобы люминесцировать, когда возбуждается светом, принимаемым от светоотражающего элемента.

Согласно одному аспекту настоящего изобретения предоставляется узел решетки радиатора транспортного средства и включает в себя, по меньшей мере, одну планку решетки радиатора. Первая фотолюминесцентная структура предусматривается в первом местоположении, по меньшей мере, одной планки решетки радиатора и конфигурируется так, чтобы люминесцировать, когда возбуждается светом, излучаемым от источника света. Вторая фотолюминесцентная структура предусматривается во втором местоположении, по меньшей мере, одной планки решетки радиатора и конфигурируется, чтобы люминесцировать, когда возбуждается светом, излучаемым от первой фотолюминесцентной структуры.

[0005] Согласно другому аспекту настоящего изобретения, узел решетки радиатора транспортного средства предоставляется и включает в себя множество планок решетки радиатора. Первая фотолюминесцентная структура предусматривается в переднем фрагменте каждой планки решетки радиатора и конфигурируется, чтобы люминесцировать, когда возбуждается светом, излучаемым от источника света. Вторая фотолюминесцентная структура предусматривается в заднем фрагменте каждой планки решетки радиатора и конфигурируется, чтобы люминесцировать, когда возбуждается светом, излучаемым от первой фотолюминесцентной структуры.

[0006] Согласно другому аспекту настоящего изобретения, узел решетки радиатора транспортного средства предоставляется и включает в себя множество планок решетки радиатора. Первая фотолюминесцентная структура предусматривается в переднем фрагменте каждой планки решетки радиатора и конфигурируется, чтобы люминесцировать, когда возбуждается светом, излучаемым от источника света. Вторая фотолюминесцентная структура предусматривается в заднем фрагменте каждой планки решетки радиатора и конфигурируется, чтобы люминесцировать, когда возбуждается светом, излучаемым от первой фотолюминесцентной структуры. По меньшей мере, одна из первой и второй фотолюминесцентных структур конфигурируется, чтобы продолжать люминесцировать в течение периода времени, после того как прекращается предоставление возбуждающего света.

[0007] Эти и другие аспекты, объекты и признаки настоящего изобретения будут понятны и оценены специалистами в области техники при изучении последующего описания, формулы и присоединенных чертежей.

Краткое описание чертежей

[0008] На чертежах:

[0009] Фиг. 1 иллюстрирует один вариант осуществления узла люминесцентной решетки радиатора транспортного средства, согласно одному варианту осуществления;

[0010] Фиг. 2 - это вид в поперечном разрезе одного варианта осуществления планки решетки радиатора, взятом по линии II-II на фиг. 1;

[0011] Фиг. 3 иллюстрирует альтернативный вариант осуществления планки решетки радиатора на фиг. 2; и

[0012] Фиг. 4 иллюстрирует один вариант осуществления защелки капота транспортного средства, имеющей фотолюминесцентную структуру, предусмотренную на ней.

Подробное описание предпочтительных вариантов осуществления

[0013] Как требуется, подробные варианты осуществления настоящего изобретения раскрыты в данном документе. Однако, следует понимать, что раскрытые варианты осуществления являются просто примерами изобретения, которое может быть осуществлено в различных и альтернативных формах. Чертежи не обязательны для детального проектирования, и некоторые схемы могут быть преувеличены или минимизированы, чтобы показывать обзор функций. Следовательно, конкретные структурные и функциональные детали, раскрытые в данном документе, не должны интерпретироваться как ограничивающие, а просто как представляющие основу для изучения специалистом в данной области техники, чтобы по-разному применять настоящее изобретение.

[0014] Когда используется в данном документе, термин "и/или", когда используется в списке из двух или более элементов, означает, что любой один из перечисленных элементов может быть применен сам по себе, или любая комбинация двух или более перечисленных элементов может быть применена. Например, если состав описывается как содержащий компоненты A, B и/или C, состав может содержать только A; только B; только C; A и B в комбинации; A и C в комбинации; B и C в комбинации; или A, B и C в комбинации.

[0015] Обращаясь к фиг. 1, узел 10 решетки радиатора транспортного средства 12 показан с точки обзора наблюдателя, смотрящего фронтально на транспортное средство 12. Узел 10 решетки радиатора может быть традиционно установлен на транспортное средство и, в целом, функционирует, чтобы предоставлять возможность охлаждающему воздуху поступать в отсек двигателя, в то же время также защищая различные части внутри него, такие как двигатель и радиатор. Как описывается более подробно в данном документе, узел 10 решетки радиатора может также функционировать в качестве элемента стилизации, который используется, чтобы улучшать внешний вид транспортного средства 12. В иллюстрированном в настоящий момент варианте осуществления узел 10 решетки радиатора включает в себя множество планок решетки радиатора, для примера показанных как планки 14a-14c решетки радиатора. Планки 14a-14c решетки радиатора размещаются параллельно и протягиваются горизонтально поперек передней части транспортного средства 12. В альтернативных вариантах осуществления узел 10 решетки радиатора может включать в себя множество планок решетки радиатора в других конфигурациях. Например, планки решетки радиатора могут быть размещены в линейной и/или нелинейной конфигурации изменяющихся длин и ширин. Предполагается, что планки решетки радиатора могут быть размещены вертикально или во множестве конфигураций. Относительно иллюстрируемого в настоящий момент варианта осуществления, планки 14a-14c решетки радиатора размещаются в вертикальном пакете и расположены с промежутком друг от друга. Как показано на фиг. 1, ссылочный номер 16, в целом, обозначает пространство между и вокруг планок 14a-14c решетки радиатора, и через которое воздух способен поступать в отсек двигателя. Как будет описано ниже более подробно, узел 10 решетки радиатора может быть сконфигурирован, чтобы обеспечивать одну или более особых функций освещения.

[0016] Согласно одному варианту осуществления каждая планка 14a-14c решетки радиатора включает в себя передний фрагмент 18, который освещается первым цветом, и задний фрагмент (не показан), который освещается вторым цветом. Предполагается, что первый и второй цвета могут быть одинаковыми или могут быть визуально отличимыми друг от друга. Как, в целом, представлено стрелками, происходящими от переднего фрагмента 18 каждой планки 14a-14c решетки радиатора, свет, излучаемый от него, выводится в переднем направлении транспортного средства, тогда как свет, выводимый от заднего фрагмента, освещает область позади узла 10 решетки радиатора и является видимым через промежуток 16 узла 10 решетки радиатора. В вариантах осуществления, когда первый и второй цвета различны, контраст в освещении придает особый элемент стилизации узлу 10 решетки радиатора.

[0017] Обращаясь к фиг. 2, поперечное сечение планки 14a решетки радиатора показано согласно одному варианту осуществления. Следует понимать, что планки 14b и 14c решетки радиатора могут быть сконфигурированы аналогичным образом. Планка 14a решетки радиатора включает в себя корпус 20, определенный передним фрагментом 18, верхним фрагментом 22, нижним фрагментом 24 и задним фрагментом 26, все из которых могут быть сконструированы из жесткого материала, который, по существу, является светопроницаемым, таким как, но не только, пластик. Передний, верхний и нижний фрагменты 18, 22, 24 могут быть осуществлены в однофрагментной U-образной конфигурации, которая устанавливается на задний фрагмент 26 посредством звуковой или лазерной сварки. Альтернативно, корпус 20 может извлекать выгоду из цельной конструкции посредством формования со вставкой под низким давлением. Следует понимать, что корпус 20 может быть сконфигурирован в других формах, если желательно, без отступления от учений в данном документе.

[0018] Согласно иллюстрированному варианту осуществления на фиг. 2 фрагменты корпуса 20, которые легко видимы, могут быть металлизированы, чтобы придавать планке 14a решетки радиатора металлический внешний вид, когда транспортное средство 12 рассматривается фронтально. Например, металлический слой 28 может быть нанесен на обратную поверхность переднего, верхнего и нижнего фрагментов 18, 22, 24 посредством частичного вакуумного напыления. Первая фотолюминесцентная структура 30 предусматривается в первом местоположении, соответствующем переднему фрагменту 18 корпуса 20, и конфигурируется, чтобы люминесцировать, когда возбуждается светом 31, излучаемым от источника 32 света. Относительно вариантов осуществления, описанных в данном документе, источник 32 света включает в себя любые источники света, внешние по отношению к узлу 10 решетки радиатора, такие как естественные источники света (например, солнечный свет) и искусственные источники света (например, уличное освещение). Как показано на фиг. 2, первая фотолюминесцентная структура 30 располагается на обратной стороне переднего фрагмента 18 и располагается во внутреннем пространстве 34 корпуса 20. В иллюстрируемом в настоящее время варианте осуществления первая фотолюминесцентная структура 30 непосредственно наносится на металлический слой 28 и может протягиваться, чтобы покрывать фрагменты металлического слоя 28, которые располагаются на верхнем и нижнем фрагментах 22, 24 корпуса 20 в альтернативных вариантах осуществления. Соответственно, металлический слой 28 должен быть светопроницаемым, чтобы предоставлять возможность свету, излучаемому источником 32 света, проходить сквозь него и приниматься первой фотолюминесцентной структурой 30.

[0019] Как дополнительно показано на фиг. 2, вторая фотолюминесцентная структура 36 предусматривается во втором местоположении, соответствующем заднему фрагменту 26 корпуса 20, и конфигурируется, чтобы люминесцировать, когда возбуждается светом, излучаемым от первой фотолюминесцентной структуры 30. Вторая фотолюминесцентная структура 36 может быть непосредственно нанесена на задний фрагмент 26 или иначе присоединена к нему. Альтернативно, первая и вторая фотолюминесцентные структуры 30, 36 могут быть получены литьем под давлением или термосформированы в своих соответствующих местоположениях в элементе 20 корпуса. В иллюстрируемом в настоящий момент варианте осуществления первая фотолюминесцентная структура 30 демонстрирует ламбертовское излучение, которое, в целом, демонстрируется посредством первого фрагмента света 38, излучаемого от первой фотолюминесцентной структуры 30, выводимого от планки 14a решетки радиатора в прямом направлении транспортного средства, и второго фрагмента света 40, излучаемого от первой фотолюминесцентной структуры 30, выводимого в заднем направлении транспортного средства по направлению ко второй фотолюминесцентной структуре 36. Вторая фотолюминесцентная структура 36 конфигурируется, чтобы возбуждаться посредством второго фрагмента света 40, излучаемого от первой фотолюминесцентной структуры 30, и в ответ излучает свет 42, который освещает область позади узла 10 решетки радиатора и является видимым через промежуток 16 узла 10 решетки радиатора, когда транспортное средство 12 рассматривается фронтально.

[0020] Обращаясь к фиг. 3, планка 14a решетки радиатора показана согласно альтернативному варианту осуществления. Как показано, планка 14a решетки радиатора может иметь многослойную структуру, которая включает в себя оптический элемент 43, который может быть сконструирован из прозрачного пластика. Каждое из первой фотолюминесцентной структуры 30, за которой следует металлический слой 28, соединяется с одной стороной оптического элемента 43, которая обращена в переднюю сторону транспортного средства 12, тогда как вторая фотолюминесцентная структура 36 соединяется с противоположной стороной оптического элемента 43, которая обращена к задней стороне транспортного средства 12. В работе первая фотолюминесцентная структура 30 люминесцирует, когда возбуждается светом 31, излучаемым от источника 32 света. Первая фотолюминесцентная структура 30 демонстрирует ламбертовское излучение, которое, в целом, демонстрируется посредством первого фрагмента света 38, излучаемого от первой фотолюминесцентной структуры 30, выводимого от планки 14a решетки радиатора в переднем направлении транспортного средства, второго фрагмента света 40, излучаемого от первой фотолюминесцентной структуры 30, выводимого в заднем направлении транспортного средства и передаваемого через оптический элемент 43 по направлению ко второй фотолюминесцентной структуре 36. Вторая фотолюминесцентная структура 36 возбуждается посредством второго фрагмента света 40, излучаемого от первой фотолюминесцентной структуры 30, и в ответ излучает свет 42, который освещает область позади узла 10 решетки радиатора и является видимым через промежуток 16 узла 10 решетки радиатора, когда транспортное средство 12 рассматривается фронтально.

[0021] Со ссылкой на фиг. 2 и 3, первая и вторая фотолюминесцентные структуры 30, 36, каждая, включают в себя люминофоры 44, 46 с длительным послесвечением, которые продолжают люминесцировать в течение периода времени, после того как возбуждающий свет прекращает предоставляться. Или другими словами, первая фотолюминесцентная структура 30 может быть сконфигурирована, чтобы продолжать люминесцировать, после того как свет 31, предоставляемый источником 32 света, больше недоступен. Аналогично, вторая фотолюминесцентная структура 36 может быть сконфигурирована, чтобы продолжать люминесцировать, после того как свет 40, предоставляемый посредством первой фотолюминесцентной структуры 30, больше недоступен. Люминофоры 44, 46 с длительным послесвечением могут быть определены как способные сохранять возбуждающий свет и выпускать свет постепенно, в течение периода в несколько минут или часов. Время высвечивания может быть определено как время между окончанием возбуждения и моментом, когда интенсивность света данной фотолюминесцентной структуры 30, 36 падает ниже минимальной видимости, равной 0,32 мкд/м2. Видимость в 0,32 мкд/м2 является приблизительно 100 кратной чувствительностью адаптировавшегося к темноте человеческого глаза, что соответствует базовому уровню освещения, обычно используемому обычными специалистами в области техники. Соответственно, первая и вторая фотолюминесцентные структуры 30, 36 могут функционировать, чтобы излучать свет с или выше интенсивности 0,32 мкд/м2 после периода в 10 минут. Дополнительно, первая и вторая фотолюминесцентные структуры 30, 36 могут функционировать, чтобы излучать свет выше или с интенсивностью 0,32 мкд/м2 после периода в 30 минут, а в некоторых вариантах осуществления, в течение периода, в значительной степени, продолжительнее 60 минут (например, период может продолжаться 8 часов или дольше).

[0022] Люминофоры 44, 46 с длительным послесвечением могут соответствовать щелочноземельным алюминатам и силикатам, например, легированным дисиликатам, или любому другому соединению, которое способно излучать свет в течение периода времени, после того как возбуждающий свет больше не присутствует. Люминофоры с длительным послесвечением могут быть легированы одним или более ионами, которые могут соответствовать редкоземельным элементам, например, Eu2+, Tb3+ и/или Dy3+. Согласно одному варианту осуществления, первая и вторая фотолюминесцентные структуры 30, 36 могут включать в себя фосфоресцирующий материал в диапазоне от приблизительно 30% до приблизительно 55%, жидкую несущую субстанцию в диапазоне от приблизительно 25% до приблизительно 55%, полимерную смолу в диапазоне от приблизительно 15% до приблизительно 35%, стабилизирующую добавку в диапазоне от приблизительно 0,25% до приблизительно 20% и улучшающие характеристики добавки в диапазоне от приблизительно 0% до приблизительно 5%, каждое на основе веса соединения.

[0023] Кроме того, первая и вторая фотолюминесцентные структуры 30, 36 могут быть составлены, чтобы люминесцировать одинаковым цветом или различным цветом, когда становятся возбужденными. Предполагается, что свет, испускаемый первой и второй фотолюминесцентными структурами 30, 36, может включать в себя любой цветной свет, встречаемый в RGB-шкале, включающий в себя белый свет. Согласно одному варианту осуществления источник 32 света может соответствовать солнечному свету, в таком случае первая фотолюминесцентная структура 30 может быть сконфигурирована, чтобы преобразовывать ультрафиолетовый (UV) свет в синий свет. В такой конфигурации вторая фотолюминесцентная структура 36 может быть сконфигурирована, чтобы преобразовывать синий свет в другой цвет света, такой как, но не только, красный свет. Этот контраст в цвете придает стилистический элемент узлу 10 решетки радиатора, и посредством применения люминофоров с длительным послесвечением освещение, обеспечиваемое посредством первой и второй фотолюминесцентных структур 30, 36, может хорошо продолжать существовать, после того как световое возбуждение становится недоступным. Будет понятно, что составы, предоставленные в данном документе, являются неограничивающими примерами. Таким образом, любой люминофор с длительным послесвечением, известный в области техники, может быть использован без отступления от учений, предоставленных в данном документе. Кроме того, предполагается, что другие люминофоры, которые необязательно проявляют качества длительного послесвечения, могут также быть использованы без отступления от учений, предоставленных в данном документе.

[0024] Дополнительная информация, касающаяся производства фотолюминесцентных структур с длительным послесвечением, раскрывается в патенте США № 8,163,201 для Эгрейвала и пр., озаглавленном "HIGH-INTENSITY, PERSISTENT PHOTOLUMINESCENT FORMULATIONS AND OBJECTS, AND METHODS FOR CREATING THE SAME", выданном 24 апреля 2012 года; патенте США № 6, 953,536 для Йена и пр., озаглавленном "LONG PERSISTENT PHOSPHORS AND PERSISTENT ENERGY TRANSFER TECHNIQUE", выданном 11 октября 2005 года; патенте США № 6,117,362 для Йена и пр., озаглавленном "LONG-PERSISTENCE BLUE PHOSPHORS", выданном 12 сентября 2000 года; и патенте США № 8,952,341 для Кингсли и пр., озаглавленном "LOW RARE EARTH MINERAL PHOTOLUMINESCENT COMPOSITIONS AND STRUCTURES FOR GENERATING LONG-PERSISTENCE LUMINESCENCE", выданном 10 февраля 2015 года, все из которых включены в данный документ по ссылке в своей полноте.

[0025] Обращаясь теперь к фиг. 2-4, планка 14a решетки радиатора может дополнительно быть сконфигурирована со светоотражающим элементом 48, сконфигурированным, чтобы направлять свет 31, принимаемый от источника 32 света, по направлению к защелке 50 капота, имеющей третью фотолюминесцентную структуру 52, предусмотренную на ней и расположенную в области 54 защелки капота позади узла 10 решетки радиатора. Что касается вариантов осуществления, описанных в данном документе, как правило, предполагается, что защелка 50 капота располагается близко к планке 14a решетки радиатора и может быть зацеплена через промежуток 16 узла 10 решетки радиатора. Согласно одному варианту осуществления, защелка 50 капота может быть расположена слегка выше планки 14a решетки радиатора, в таком случае светоотражающий элемент 48 может быть расположен поверх верхнего фрагмента 22 элемента 20 корпуса, как показано на фиг. 2, или поверх многослойной структуры, как показано на фиг. 3. Светоотражающий элемент 48 может быть осуществлен как отражающая пленка для направления света 31 в общем верхнем направлении. В альтернативных вариантах осуществления элемент 20 корпуса может включать в себя оптику или другие структуры, чтобы собирать свет 31 и направлять его к защелке 50 капота. В работе светоотражающий элемент 48 направляет свет 31 к защелке 50 капота, чтобы приниматься посредством третьей фотолюминесцентной структуры 52. Третья фотолюминесцентная структура 52 конфигурируется, чтобы люминесцировать, когда возбуждается светом 31, таким образом, предоставляя возможность простого просмотра видеть защелки 50 капота через промежуток 16 узла 10 решетки радиатора, а также предоставляя стилистический элемент. Третья фотолюминесцентная структура 52 может включать в себя люминофоры с длительным послесвечением и охватывать всю или фрагменты защелки 50 капота. Дополнительно, третья фотолюминесцентная структура 52 может быть сконфигурирована, чтобы преобразовывать свет 31 в видимый свет, встречаемый в RGB-шкале, и цвет света, выражаемый посредством третьей фотолюминесцентной структуры 52, может быть аналогичен или отличаться от цвета света, выражаемого посредством первой и второй фотолюминесцентных структур 30, 36. Следует понимать, что планки 14b и 14c решетки радиатора могут также включать в себя светоотражающий элемент 48 в зависимости от местоположения защелки 50 капота и способности в нем подавать свет 31 к третьей фотолюминесцентной структуре 52. Кроме того, предполагается, что структурные поверхности в области 54 защелки капота могут также быть сконфигурированы, чтобы отражать свет 31, таким образом, максимизируя количество света 31, принимаемого посредством третьей фотолюминесцентной структуры 52.

[0026] Соответственно, узел 10 планочной решетки радиатора был преимущественно описан в данном документе. Узел 10 планочной решетки радиатора обеспечивает различные преимущества, включающие в себя эффективное и экономичное средство, чтобы создавать многообразие освещения, чтобы предоставлять особый элемент стилизации в транспортном средстве 12.

[0027] В целях описания и определения настоящих учений отмечается, что термины "практически" и "приблизительно" используются в данном документе, чтобы представлять характерную степень неопределенности, которая может быть свойственна любому количественному сравнению, значению, показателю или другому представлению. Термины "практически" и "приблизительно" также используются в данном документе, чтобы представлять степень, до которой количественное представление может изменяться от установленного эталона, не имея в результате изменения в основной функции рассматриваемого предмета изучения.

[0028] Следует понимать, что вариации и модификации могут быть выполнены по вышеупомянутой структуре без отступления от концепций настоящего изобретения, и дополнительно следует понимать, что такие концепции предназначены быть охваченными последующей формулой изобретения, пока эта формула изобретения посредством своего языка явно не устанавливает иное.

1. Узел решетки радиатора транспортного средства, содержащий:

по меньшей мере, одну планку решетки радиатора;

первую фотолюминесцентную структуру, предусмотренную в первом местоположении по меньшей мере одной планки решетки радиатора и сконфигурированную, чтобы люминесцировать, когда возбуждается светом, излучаемым от источника света; и

вторую фотолюминесцентную структуру, предусмотренную во втором местоположении по меньшей мере одной планки решетки радиатора и сконфигурированную, чтобы люминесцировать, когда возбуждается светом, излучаемым от первой фотолюминесцентной структуры.

2. Узел решетки радиатора по п. 1, в котором первое местоположение содержит передний фрагмент по меньшей мере одной планки решетки радиатора, а второе местоположение содержит задний фрагмент по меньшей мере одной планки решетки радиатора.

3. Узел решетки радиатора по п. 2, в котором первый фрагмент света, излучаемого от первой фотолюминесцентной структуры, выводится в переднем направлении транспортного средства, а второй фрагмент света, излучаемого от первой фотолюминесцентной структуры, выводится в заднем направлении транспортного средства.

4. Узел решетки радиатора по п. 3, в котором вторая фотолюминесцентная структура возбуждается посредством второго фрагмента света, излучаемого от первой фотолюминесцентной структуры, и причем свет, излучаемый второй фотолюминесцентной структурой, освещает область позади узла решетки радиатора и является видимым через по меньшей мере один промежуток в узле решетки радиатора, когда транспортное средство рассматривается фронтально.

5. Узел решетки радиатора по п. 1, в котором первая фотолюминесцентная структура люминесцирует первым цветом, а вторая фотолюминесцентная структура люминесцирует вторым цветом, который визуально отличается от первого цвета.

6. Узел решетки радиатора по п. 1, в котором по меньшей мере одна планка решетки радиатора является светопроницаемой, и видимые фрагменты по меньшей мере одной планки решетки радиатора металлизируются, чтобы придавать ей металлический внешний вид.

7. Узел решетки радиатора по п. 1, в котором по меньшей мере одна планка решетки радиатора содержит светоотражающий элемент, сконфигурированный, чтобы направлять свет, принимаемый от источника света, по направлению к защелке капота, и причем третья фотолюминесцентная структура предусматривается на защелке капота и конфигурируется, чтобы люминесцировать, когда возбуждается светом, принимаемым от светоотражающего элемента.

8. Узел решетки радиатора по п. 1, в котором по меньшей мере одна из первой и второй фотолюминесцентных структур конфигурируется, чтобы продолжать люминесцировать в течение периода времени, после того как возбуждающий свет перестает предоставляться.

9. Узел решетки радиатора транспортного средства, содержащий:

множество планок решетки радиатора;

первую фотолюминесцентную структуру, предусмотренную в переднем фрагменте каждой планки решетки радиатора и сконфигурированную, чтобы люминесцировать, когда возбуждается светом, излучаемым от источника света; и

вторую фотолюминесцентную структуру, предусмотренную в заднем фрагменте каждой планки решетки радиатора и сконфигурированную, чтобы люминесцировать, когда возбуждается светом, излучаемым от первой фотолюминесцентной структуры.

10. Узел решетки радиатора по п. 9, в котором первый фрагмент света, излучаемого от первой фотолюминесцентной структуры, выводится в переднем направлении транспортного средства, а второй фрагмент света, излучаемого от первой фотолюминесцентной структуры, выводится в заднем направлении транспортного средства.

11. Узел решетки радиатора по п. 10, в котором вторая фотолюминесцентная структура возбуждается посредством второго фрагмента света, излучаемого от первой фотолюминесцентной структуры, и причем свет, излучаемый второй фотолюминесцентной структурой, освещает область позади узла решетки радиатора и является видимым через множество промежутков между планками решетки радиатора, когда транспортное средство рассматривается фронтально.

12. Узел решетки радиатора по п. 9, в котором первая фотолюминесцентная структура люминесцирует первым цветом, а вторая фотолюминесцентная структура люминесцирует вторым цветом, который визуально отличается от первого цвета.

13. Узел решетки радиатора по п. 9, в котором каждая планка решетки радиатора является светопроницаемой, и видимые фрагменты каждой планки решетки радиатора металлизируются, чтобы придавать ей металлический внешний вид.

14. Узел решетки радиатора по п. 9, в котором по меньшей мере одна планка решетки радиатора содержит светоотражающий элемент, сконфигурированный, чтобы направлять свет, принимаемый от источника света, по направлению к защелке капота, и причем третья фотолюминесцентная структура предусматривается на защелке капота и конфигурируется, чтобы люминесцировать, когда возбуждается светом, принимаемым от светоотражающего элемента.

15. Узел решетки радиатора по п. 9, в котором по меньшей мере одна из первой и второй фотолюминесцентных структур конфигурируется, чтобы продолжать люминесцировать в течение периода времени, после того как возбуждающий свет перестает предоставляться.

16. Узел решетки радиатора транспортного средства, содержащий:

множество планок решетки радиатора;

первую фотолюминесцентную структуру, предусмотренную в переднем фрагменте каждой планки решетки радиатора и сконфигурированную, чтобы люминесцировать, когда возбуждается светом, излучаемым от источника света; и

вторую фотолюминесцентную структуру, предусмотренную в заднем фрагменте каждой планки решетки радиатора и сконфигурированную, чтобы люминесцировать, когда возбуждается светом, излучаемым от первой фотолюминесцентной структуры;

при этом по меньшей мере одна из первой и второй фотолюминесцентных структур конфигурируется, чтобы продолжать люминесцировать в течение периода времени, после того как прекращается предоставление возбуждающего света.

17. Узел решетки радиатора по п. 16, в котором первый фрагмент света, излучаемого от первой фотолюминесцентной структуры, выводится в переднем направлении транспортного средства, а второй фрагмент света, излучаемого от первой фотолюминесцентной структуры, выводится в заднем направлении транспортного средства.

18. Узел решетки радиатора по п. 17, в котором вторая фотолюминесцентная структура возбуждается посредством второго фрагмента света, излучаемого от первой фотолюминесцентной структуры, и причем свет, излучаемый второй фотолюминесцентной структурой, освещает область позади узла решетки радиатора и является видимым через множество промежутков между планками решетки радиатора, когда транспортное средство рассматривается фронтально.

19. Узел решетки радиатора по п. 16, в котором первая фотолюминесцентная структура люминесцирует первым цветом, а вторая фотолюминесцентная структура люминесцирует вторым цветом, который визуально отличается от первого цвета.

20. Узел решетки радиатора по п. 16, в котором по меньшей мере одна планка решетки радиатора содержит светоотражающий элемент, сконфигурированный, чтобы направлять свет, принимаемый от источника света, по направлению к защелке капота, и причем третья фотолюминесцентная структура предусматривается на защелке капота и конфигурируется, чтобы люминесцировать, когда возбуждается светом, принимаемым от светоотражающего элемента.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к осветительным системам транспортного средства. Осветительная система для узла рулевого колеса транспортного средства содержит источник света и первую фотолюминесцентную структуру.

Изобретение относится в области светотехники и может быть использовано для изготовления осветительного блока. Техническим результатом является расширение арсенала технических средств и ускорение изготовления.

Группа изобретений относится к системам освещения транспортного средства. Узел хранения с подсветкой для транспортного средства содержит корпус торцевой заглушки, имеющий проем, крышку и источник света.

Группа изобретений относится к люминесцентным осветительным узлам транспортного средства. Осветительный узел для транспортного средства содержит подложку и корпус, образующие полость между ними, слой, источник света и первую фотолюминесцентную структуру.

Группа изобретений относится к системам освещения транспортного средства. Вырабатывающий свет узел для транспортного средства содержит первый, второй и третий источники света и фотолюминесцентную структуру.

Группа изобретений относится к системе освещения транспортного средства. Система освещения транспортного средства содержит кузовную панель, закрывающую панель, несущий элемент и источник света.

Изобретение относится к электротехнике и электронной технике, более конкретно к источникам света на основе полупроводниковых светоизлучающих диодов (СИД), еще более конкретно к источникам белого света на основе СИД с конверсионными фотолюминофорами.

Группа изобретений относится к системам освещения для подножки транспортного средства. Устройство подсветки содержит фотолюминесцентный участок, первый источник света и контроллер освещения, связанный с первым источником света.

Группа изобретений относится к осветительным устройствам. Осветительное устройство содержит схему, источник света и фотолюминесцентную часть.

Изобретение относится к области светотехники, конкретно к светодиодным лампам, и может быть использовано в настольных светильниках, в декоративных элементах с образованием необходимой направленности света при низком энергопотреблении.

Изобретение относится к системе для освещения транспортного средства. Противоослепительная система содержит установленные на каждом транспортном средстве светосигнальные маячки и противоослепительную фару.
Наверх