Корпус блока управления, крышка корпуса, блок управления транспортного средства, транспортное средство

Изобретение относится к корпусу блока управления, к крышке корпуса, блоку управления транспортного средства и к транспортному средству. Техническим результатом является упрощение конструкции. Упомянутый технический результат достигается тем, что корпус (100) блока управления, отличающийся тем, что содержит присоединительную зону (110), расположенную на присоединительной стороне корпуса (100) с возможностью закрывания двумя крышками, причем каждая крышка содержит, по меньшей мере, один шарнирный элемент, причем, по меньшей мере, один шарнирный элемент расположен вдоль одной кромки асимметрично ее середине, и, по меньшей мере, две захватные лапки (111, 121), выполненные с возможностью, по меньшей мере, частичного охвата, по меньшей мере, одного шарнирного элемента обеих крышек и удержания посредством поворота, причем две крышки выполнены с возможностью надевания в разных положениях на присоединительную зону (110) корпуса (100) и закрывания посредством поворота, причем по меньшей мере, две захватные лапки (111, 121) и запор (130) выполнены с возможностью менять местами обе крышки на корпусе (100). 4 н. и 11 з.п. ф-лы, 5 ил.

 

Область техники, к которой относится изобретение

Изобретение относится к корпусу блока управления, к крышке корпуса и блоку управления транспортного средства и к транспортному средству, в частности, к закреплению крышки без дополнительных деталей.

У блоков управления и, в частности, таких блоков управления, которые используются в транспортных средствах (например, грузовых транспортных средствах), важно, чтобы электроника блоков управления была надежно защищена от влаги и загрязнений. Для этого (электрические) присоединительные привода дополнительными крышками защищаются от воздействий окружающей среды и в то же время надежно удерживаются. Однако часто происходит так, что к блоку управления крепится не только один присоединительный привод, но и в присоединительной зоне блока управления должны быть закреплены несколько присоединительных приводов. В соответствии с этим часто используются несколько крышек, чтобы защитить различные присоединительные привода и в то же время фиксировать их на блоке управления.

У традиционных блоков управления используются либо разные крышки, чтобы защитить различные участки присоединительной зоны, либо требуются дополнительные крепежные детали, чтобы использовать одинаковые крышки для различных участков.

Чтобы сделать более эффективным производство блоков управления и крышек и в то же время облегчить присоединение проводов, существует потребность в использовании одинаковых крышек для различных участков присоединительной зоны корпуса без необходимости дополнительных деталей для размещения одинаковых крышек в разных местах блока управления.

Одна из названных проблем решается посредством корпуса по п. 1 формулы, крышки по п. 7 формулы, блока управления транспортного средства по п. 14 формулы и посредством грузового транспортного средства по п. 15 формулы. Предпочтительные варианты объектов независимых пунктов формулы охарактеризованы в пп. 2-6 и 8-13.

Изобретение относится к корпусу блока управления. Корпус имеет присоединительную зону и, по меньшей мере, две захватные лапки. Присоединительная зона находится на присоединительной стороне корпуса и закрывается двумя крышками, причем каждая крышка содержит, по меньшей мере, один шарнирный элемент. По меньшей мере, две захватные лапки выполнены с возможностью, по меньшей мере, частичного охвата, по меньшей мере, одного шарнирного элемента обеих крышек и удержания посредством поворота, причем, по меньшей мере, две крышки надеваются (каждая) в разных положениях на присоединительную зону корпуса и закрываются посредством поворота.

В качестве опции корпус может содержать два запора, а каждая крышка – фиксатор, так что фиксаторы обеих крышек зацепляются за два запора и за счет этого блокируют открывание крышек.

Термин «охват» в рамках изобретения не следует понимать так, что захватные лапки полностью охватывают соответствующие шарнирные элементы. Напротив, захватные лапки охватывают шарнирные элементы лишь настолько, чтобы после надевания и поворота крышек последние удерживались захватными лапками с одной стороны. Полное удержание может достигаться, например, только после фиксации запором/запорами. Запорами для крышек могут быть участки корпуса, расположенные в разных положениях, чтобы фиксировать крышки.

Обе крышки, надеваемые на корпус, могут быть, например, конструктивно одинаковыми. Однако в качестве опции они могут также отличаться, причем, согласно примерам осуществления изобретения, обе выполненные в зависимости от ситуации разными крышки надеваются в обоих положениях на присоединительную зону корпуса. Таким образом, обе крышки могут взаимозаменяться, и их не требуется надевать в одном заданном положении.

Кроме того, все необходимые для фиксации крышек средства образованы либо самой крышкой, либо корпусом, либо расположенной напротив крышкой. Следовательно, не требуется никаких дополнительных деталей или элементов, чтобы разместить на корпусе обе крышки.

В качестве опции корпус может иметь нижнюю и верхнюю части, причем в нижней части расположены электронные компоненты, а в верхней части – например, электрические (или же оптические) гнезда. Две (конструктивно одинаковые) крышки могут открывать и закрывать каждая одну сторону верхней части, чтобы защитить или открыть выводы.

В качестве опции каждая крышка может иметь два шарнирных элемента, расположенных вдоль одной кромки асимметрично ее середине. В соответствии с этим в других примерах, по меньшей мере, две захватные лапки имеют четыре захватные лапки, две из которых удерживают одну крышку, а две другие – другую крышку, и обе крышки расположены на присоединительной стороне корпуса с разворотом на 180° по отношению друг к другу.

Асимметричное расположение шарнирных элементов вдоль кромки крышки, например, таково, что оба шарнирных элемента выполнены не зеркально-симметрично вдоль средней линии крышки, а один шарнирный элемент отстоит на большее расстояние от средней линии, чем другой шарнирный элемент. Этим достигается то, что две крышки надеваются на корпус противоположно друг другу (т.е. с разворотом на 180°), так что шарнирные элементы не мешают друг другу, а, напротив, размещены на корпусе со смещением по отношению друг к другу. Например, после надевания крышек шарнирные элементы расположены рядом друг с другом.

Поэтому в примерах, по меньшей мере, две захватные лапки и запор выполнены так, что позволяют менять местами обе крышки на корпусе.

В качестве опции шарнирные элементы имеют каждый стержнеобразный участок, который имеет в сечении перпендикулярно оси поворота соответствующего шарнирного элемента лыску. В соответствии с этим корпус может иметь в качестве опции, по меньшей мере, две опоры, которые поддерживают стержнеобразный участок соответствующего шарнирного элемента в направлении присоединительной стороны корпуса и опирают с возможностью поворота вокруг оси поворота. По меньшей мере, двум захватным лапкам требуется лишь частично охватывать стержнеобразные шарнирные элементы обеих крышек, чтобы, по меньшей мере, в одном угловом положении (например, вертикально) относительно корпуса обеспечить вставку или снятие крышки, а после поворота крышки (например, на 90°) за счет соединения с геометрическим замыканием удерживать крышку на корпусе.

Таким образом, поворот крышки относительно корпуса создает между ним и крышкой соединение с геометрическим замыканием, которое ослабляется для определенного углового положения или определенного углового диапазона (например, при вертикальном положении крышки относительно корпуса). При этом возможно любое соединение с геометрическим замыканием. Например, стержнеобразные участки шарнирных элементов могут быть выполнены полукруглыми (т.е. лыска проходит вдоль диаметра).

В других примерах, по меньшей мере, две захватные лапки (и две опоры) выполнены для удержания обеих крышек с возможностью их поворота вокруг общей оси поворота.

Изобретение относится также к крышке описанного выше корпуса. Крышка содержит, по меньшей мере, один шарнирный элемент, выполненный с возможностью удержания посредством поворота за счет одной из захватных лапок (например, в определенном угловом диапазоне).

Крышка может содержать фиксатор, выполненный с возможностью предотвращения ее открывания за счет сопряжения с запором корпуса. Сопряжение между фиксатором и запором корпуса блокирует, например, поворот крышки за счет защелкивания фиксатора за запор корпуса. Это предотвращает возможность попадания крышки в угловое положение, в котором она может быть снята с корпуса, так что крышка фиксирована на корпусе и не может двигаться относительно него.

В других примерах шарнирный элемент, как уже сказано, имеет стержнеобразный участок, который имеет в сечении перпендикулярно оси поворота шарнирного элемента лыску, чтобы, по меньшей мере, в одном угловом положении относительно корпуса обеспечить вставку или снятие крышки (например, перпендикулярно присоединительной стороне корпуса), а после поворота крышки удержать ее на корпусе за счет соединения с геометрическим замыканием. Например, стержнеобразный участок шарнирного элемента может иметь полукруглое сечение перпендикулярно оси поворота, причем лыска выполнена так, что захватная лапка может быть направлена мимо нее, обеспечивая за счет этого вставку крышки.

В других примерах шарнирный элемент образует отверстие, в которое может быть введена одна из, по меньшей мере, двух захватных лапок корпуса для охвата шарнирного элемента. Таким образом, становится возможной, например, прочная посадка крышки на корпусе, тогда как остаются возможными (только) поворотные движения. Перемещение параллельно поверхности корпуса, однако, предотвращается.

В качестве опции крышка имеет, по меньшей мере, один выступ, выполненный для поддержания шарнирного элемента другой крышки, расположенной напротив крышки на корпусе.

В других вариантах, по меньшей мере, один выступ имеет два выступа, имеющих соответственно полукруглый перпендикулярно оси поворота опорный участок для приема соответственно шарнирного элемента другой крышки и опирания посредством поворота.

В качестве опции корпус имеет, по меньшей мере, одну выемку, и крышка имеет, по меньшей мере, одну выемку, которая после закрывания крышки на корпусе образует с его выемкой отверстие. Через это отверстие в закрытый корпус может быть введен электрический присоединительный провод.

В качестве опции крышка имеет боковой фартук для боковой защиты находящихся под крышкой электрических выводов.

В других примерах запор корпуса содержит стопор, а фиксатор является защелкой, выполненной с возможностью защелкивания на стопоре.

Изобретение относится также к блоку управления транспортного средства, в частности грузового транспортного средства, содержащему описанный корпус и первую и вторую описанные крышки. Кроме того, изобретение относится к грузовому транспортному средству с блоком управления.

Примеры осуществления изобретения обеспечивают то преимущество, что становится возможным недорогое и простое закрепление крышек на корпусе. В частности, для фиксации крышки не требуется никаких дополнительных деталей. Кроме того, могут использоваться конструктивно одинаковые или идентичные крышки, чтобы закрепить их в противоположных положениях на корпусе или с одной стороны корпуса и закрыть посредством поворота.

При указании значений или границ диапазонов в рамках изобретения следует исходить из того, что соответствующие указания не являются точно соблюдаемыми величинами, а включают в себя определенное поле допуска. Это поле допуска может определяться, например, отклонениями ± 20% или ± 10% от соответствующего значения.

Примеры осуществления изобретения лучше понимаются благодаря нижеследующему подробному описанию и прилагаемым чертежам, которые, однако, не следует понимать так, что они ограничивают раскрытое содержание специфическими вариантами, а служат лишь для пояснения и понимания.

Краткое описание чертежей

На чертежах изображают:

фиг. 1 - корпус с блоком управления в соответствии с примером осуществления изобретения;

фиг. 2 - крышку корпуса из фиг. 1 в соответствии с примером осуществления;

фиг. 3 - пространственный вид корпуса с надетыми крышками;

фиг. 4 - вид сверху на корпус с закрытыми крышками;

фиг. 5 - процесс надевания крышки на корпус.

На фиг. 1 изображен корпус 100, который подходит для блока управления (например, в грузовых транспортных средствах). Корпус 100 имеет присоединительную зону 110, выполненную, например, с одной стороны (присоединительная сторона вверху) корпуса 100. Присоединительная зона 110 может закрываться двумя крышками (не показаны). Для закрывания присоединительной зоны 110 крышками корпус содержит, например, четыре захватные лапки 111, 121, 121, 122. В качестве опции корпус 100 содержит крепежные средства 105, которые обеспечивают его закрепление, например, на транспортном средстве (например, посредством винтового соединения).

На фиг. 2 изображены обе крышки 10, 20, надеваемые на корпус 100 из фиг. 1. Крышка 10, 20 содержит два шарнирных элемента 11, 12, выполненных с возможностью удержания посредством соответствующей захватной лапки 111, 112 (или 121, 122) корпуса 100 из фиг. 1 с поворотом, по меньшей мере, в одном угловом диапазоне. Захватные лапки 111, 112 выполнены с возможностью, по меньшей мере, частичного охвата, по меньшей мере, одного шарнирного элемента 11, 12 обеих крышек.

На фиг. 3 изображен пространственный вид корпуса 100, причем обе крышки 10, 20 надеты. С левой стороны видно состояние, в котором крышка 10 закрыта, а крышка 20 стоит вертикально вверх (открытое состояние). Как ниже описано более подробно, после поворота крышки 20 создается соединение с геометрическим замыканием между нею и уже закрепленной крышкой 10. Результат виден с правой стороны фиг. 3.

На фиг. 4 изображен вид сверху на корпус 100 с надетыми крышками 10, 20.

В особом примере на фиг. 1 корпус 100 изображен, в общей сложности, с четырьмя захватными лапками 111, 121, 112, 122. Две захватные лапки 111, 112 частично охватывают шарнирные элементы 11, 12 крышки 10 (фиг. 2 или 3). Две другие захватные лапки 121, 122 частично охватывают шарнирные элементы 11, 12 крышки 20, надеваемой на корпус 100 с разворотом на 180°. Кроме того, корпус 100 имеет две опоры 141, 142, которые выполнены с возможностью поддержания шарнирных элементов 11, 12 крышек 10, 20 в направлении корпуса 100 или присоединительной зоны 110. Захватные лапки 111, 112, 121, 122 и опоры 141, 142 расположены таким образом, что надеваемые крышки 10, 20 установлены с возможностью поворота вокруг общей оси R поворота.

Шарнирные элементы 11, 12 образуют, например, отверстия 31, 32 (фиг. 2), в которые соответственно вводится одна из, по меньшей мере, двух захватных лапок 111, 112 корпуса 100 для частичного охвата шарнирного элемента 11, 12. Чтобы улучшить ведение и/или удержание захватных лапок 111, 112 в отверстиях 31, 32, захватные лапки 111, 112 могут иметь углубления 161, 162 (фиг. 1), в которые могут входить выступы соответствующей формы, проходящие от основания 10а крышек 10, 20 в отверстия 31, 32. Кроме того, за счет этого захватные лапки 111, 112 могут быть выполнены усиленными сбоку рядом с углублениями 161, 162, что уменьшает опасность отламывания захватных лапок 111, 112.

Однако изобретение не должно ограничиваться четырьмя изображенными захватными лапками. В других примерах может быть также только две захватные лапки (для каждой крышки по одной захватной лапке). Эти захватные лапки могут быть выполнены, например, шире или в ином положении, нежели захватные лапки на фиг. 1, например в положениях, несимметричных средней линии М (фиг. 2). Например, одна захватная лапка может, по меньшей мере, частично проходить по одной половине корпуса, а другая – по другой половине.

Шарнирный элемент 11 на фиг. 2 (то же относится к шарнирному элементу 12) имеет стержнеобразный участок 11а, удерживаемый на основании 10а крышки 10 двумя перемычками 11b, 11с. Стержнеобразный участок 11а изображен на фиг. 2 вверху в сечении вдоль линии А и имеет лыску 51, которая ориентирована, например, вниз (т.е. в направлении присоединительной зоны 110 корпуса 100 после надевания крышки 10). Это создает тот эффект, что крышка вставляется в опоры 141 в вертикальном положении. Лыска 51 может указывать также в другом направлении, причем тогда крышки 10, 20 надевались бы под другим углом.

Кроме того, крышка 10 имеет два выступа 41, 42, расположенных вдоль ее кромки 10b сбоку со смещением рядом с шарнирными элементами 11, 12. Выступы 41, 42 имеют, например, опорный участок 71, изображенный вверху справа на фиг. 2 в сечении вдоль линии В. эти выступы 41, 42 в качестве опоры для противоположно расположенной крышки 20, когда обе крышки 10, 20 надеты на корпус 100 на фиг. 1. Опорный участок 71 имеет, например, частично округлую форму, чтобы обеспечить удержание (или поддержку) для стержнеобразных участков шарнирных элементов 11, 12 противоположной крышки 20.

В данном примере выполнены несколько электрических (или же оптических) выводов 210 в присоединительной зоне 110 (фиг. 1), представляющих собой, например, гнездо для электрического присоединительного кабеля (не показан). Кроме того, в корпусе 100 выполнены выемки 216, которые, по меньшей мере, частично охватывают электрический присоединительный кабель, чтобы прочно удерживать его на корпусе 100 после размещения крышек 10, 20. Крышка 10 на фиг. 2 имеет для этого также выемки 16, а именно в положениях, так что после надевания крышек 10, 20 образуются круглые отверстия, через которые могут быть введены присоединительные кабели для контактирования, например, блока управления.

Крышка 10 на фиг. 2 имеет далее фартук 15, который служат для защиты присоединительной зоны после надевания крышки 10, 20 на корпус 100 (например, от влаги или загрязнения).

Крышки 10, 20 надеваются на присоединительную зону 110 корпуса 100 в разных положениях и закрываются поворотом. Чтобы закрыть крышки 10, крышки 10, 20 содержат каждая фиксатор 13, который может входить в запор 130 корпуса 100, чтобы запереть крышку 10, 20 на корпусе 100. Это предотвращает случайное открывание крышки 10.

Фиксатор 13 является, например, защелкой, которая упруго соединена с основанием 10а крышки 10, так что защелка может соединяться с защелкиванием с запором 130 корпуса 100. Запор 130 выполнен, например, в виде стопора и имеет скошенный участок в направлении, в котором надевается крышка 10, 20, и стопорный участок, за который заходит фиксатор 13, предотвращая открывание крышки 10, 20 после защелкивания. Поэтому для открывания крышки 10, 20 требуется отвернуть или оттянуть упруго установленную защелку 13 от корпуса 100 и открыть, таким образом, защелкнутое соединение. После защелкивания запоров 130 в соответствующих фиксаторах 13 крышек 10, 20 открывание блокируется.

На фиг. 5 изображен процесс надевания крышки 20 на корпус 100, причем в данном примере крышка 10 уже надета на корпус 100. Обе крышки 10, 20 могут быть, например, конструктивно одинаковыми.

На начальном этапе (на фиг. 5 вверху) надеваемая крышка 20 приводится в вертикальное положение относительно корпуса 100. В этом положении (см. увеличенный фрагмент А разреза через захватную лапку (112) шарнирный элемент 12 и выступ 62 надетой крышки 10 (фиг. 2) фиксированы захватной лапкой 112 корпуса 100. В то же время в увеличенном разрезе видно, что стержнеобразный участок 12а шарнирного элемента 12 имеет лыску 51. Эта лыска 5 выполнена, например, таким образом, что после поворота крышки 10 в положение под прямым углом она может быть снята вверх, поскольку лыска 51 может направляться мимо лишь частично входящих захватных лапок 112.

При надевании крышки 20 выступ 41 (фиг. 2) частично закругленным опорным участком 71 упирается в шарнирный элемент 12 крышки 10. Таким образом, опорный участок 71 обеспечивает поворотную опору для стержнеобразного участка 12а шарнирного элемента 12 (фиг. 5 в центре). После надевания и упора опорного участка 71 в стержнеобразный участок 12а крышки 10 крышку 20 можно поворачивать относительно корпуса 100, пока она не будет находиться в закрытом состоянии (фиг. 5 внизу слева). В закрытом состоянии выступ 41 заходит под шарнирный элемент 12. В то же время шарнирный элемент 11 или 12 крышки 20 (на фиг. 5 не показан) заходит под захватные лапки 122, 121 корпуса 100, а именно так, как это видно для крышки 10 на фиг. 5 вверху. Вследствие этого также крышка 20 прочно фиксирована корпусом 100 и больше не может быть вертикально снята с него. После защелкивания фиксатора 13 за запор 130 предотвращаются также поворотное движение крышки 20 и, тем самым, ее открывание. Крышка 20 после этого фиксирована на корпусе 100.

Признаки, раскрытые в описании, формуле изобретения и на чертежах, могут быть существенными для реализации изобретения как по отдельности, так и в любой комбинации.

Перечень ссылочных позиций

10, 20 – крышки

11, 12 – шарнирные элементы

13 – фиксатор

15 – фартук

16 – выемки крышки

41, 42 – выступы

51 – лыска

61, 62 – упоры

71 – (закругленный) опорный участок

100 – корпус

105 – крепежные элементы

110 – присоединительная зона

130 – запор

161, 162 – углубления

210 – электрические выводы

216 – выемки корпуса

111, 112, 121, 122 – захватные лапки

141, 142 – опоры

R – общая ось поворота.

1. Корпус (100) блока управления, отличающийся тем, что содержит:

- присоединительную зону (110), расположенную на присоединительной стороне корпуса (100) с возможностью закрывания двумя крышками (10, 20), причем каждая крышка (10, 20) содержит, по меньшей мере, один шарнирный элемент (11, 12), причем, по меньшей мере, один шарнирный элемент расположен вдоль одной кромки (10b) асимметрично ее середине (M), и

- по меньшей мере, две захватные лапки (111, 121), выполненные с возможностью, по меньшей мере, частичного охвата, по меньшей мере, одного шарнирного элемента (11, 12) обеих крышек (10, 20) и удержания посредством поворота, причем две крышки (10, 20) выполнены с возможностью надевания в разных положениях на присоединительную зону (110) корпуса (100) и закрывания посредством поворота.

2. Корпус (100) по п. 1, отличающийся тем, что каждая крышка (10, 20) содержит фиксатор (13), причем предусмотрены два запора (130), выполненные с возможностью зацепления за фиксаторы (13) обеих крышек (10, 20) и блокирования за счет этого открывания крышек (10, 20).

3. Корпус (100) по п. 1 или 2, отличающийся тем, что, по меньшей мере, две захватные лапки (111, 121) и запор (130) выполнены с возможностью менять местами обе крышки (10, 20) на корпусе (100).

4. Корпус (100) по любому из пп. 1-3, отличающийся тем, что каждая крышка (10, 20) содержит два шарнирных элемента (11, 12), расположенных вдоль кромки (10b) асимметрично ее середине (М), причем корпус содержит четыре захватные лапки (111, 112, 121, 122), причем две из указанных лапок (111, 112) удерживают крышку (10), а две другие захватные лапки (121, 122) – крышку (20), и обе крышки (10, 20) расположены на присоединительной стороне корпуса с разворотом на 180° по отношению друг к другу.

5. Корпус (100) по любому из пп. 1-4, отличающийся тем, что шарнирный элемент (11, 12) имеет стержнеобразный участок (11а), который в сечении перпендикулярно оси (R) поворота шарнирного элемента (11, 12) имеет лыску (51), при этом он содержит, по меньшей мере, две опоры (141, 142), выполненные с возможностью поддержания стержнеобразного участка (11а) шарнирного элемента (11, 12) в направлении присоединительной стороны корпуса (100) и опирания с возможностью поворота вокруг оси (R) поворота, причем, по меньшей мере, две захватные лапки (111, 121) лишь частично охватывают стержнеобразные шарнирные элементы (11, 12) обеих крышек (10, 20) с возможностью вставки или снятия крышки (10), по меньшей мере, в одном угловом положении относительно корпуса (100), а после поворота крышки (10, 20) – удержания крышки (10) на корпусе (100) за счет соединения с геометрическим замыканием.

6. Корпус (100) по любому из пп. 1-5, отличающийся тем, что, по меньшей мере, две захватные лапки (111, 121) выполнены с возможностью удержания обеих крышек (10, 20) с возможностью поворота вокруг общей оси (R) поворота.

7. Крышка (10) корпуса (100) по любому из пп. 1-6, отличающаяся тем, что она содержит, по меньшей мере, один шарнирный элемент (11, 12), выполненный с возможностью удержания одной из захватных лапок (111, 112) посредством поворота.

8. Крышка (10) по п. 7, отличающаяся тем, что шарнирный элемент (11, 12) имеет стержнеобразный участок (11а), имеющий в сечении перпендикулярно оси (R) поворота шарнирного элемента (11, 12) лыску (51), чтобы, по меньшей мере, в одном угловом положении относительно корпуса (100) обеспечивать вставку или снятие крышки (10), а после поворота крышки (10, 20) удерживать крышку (10) на корпусе (100) за счет соединения с геометрическим замыканием.

9. Крышка (10) по п. 8, отличающаяся тем, что шарнирный элемент (11, 12) имеет отверстие (31, 32), которое выполнено с возможностью ввода одной из, по меньшей мере, двух захватных лапок (111, 112) корпуса (100) для частичного охвата шарнирного элемента (11, 12).

10. Крышка (10) по любому из пп. 7-9, отличающаяся тем, что она имеет, по меньшей мере, один выступ (41, 42), выполненный с возможностью поддержания шарнирного элемента (11, 12) крышки (20), расположенной на корпусе (100) противоположно крышке (10).

11. Крышка (10) по п. 10, отличающаяся тем, что, по меньшей мере, один выступ (41, 42) имеет два заплечика, имеющих соответственно полукруглый перпендикулярно оси (R) поворота опорный участок (71) для приема соответственно шарнирного элемента (112) крышки (20) и опирания посредством поворота.

12. Крышка (10) по любому из пп. 7-11, отличающаяся тем, что запор (130) корпуса (100) содержит, в частности, стопор, причем в крышке предусмотрен фиксатор (13), выполненный с возможностью предотвращения открывания крышки (10) за счет сопряжения с запором (130) корпуса (100), причем фиксатором (13) является, в частности, защелка, выполненная с возможностью защелкивания за стопор (230).

13. Крышка (10) по любому из пп. 7-12, отличающаяся тем, что корпус (100) имеет, по меньшей мере, одну выемку (216), причем в крышке предусмотрена:

- по меньшей мере, одна выемка (16), которая после закрывания крышки (10) образует с выемкой корпуса отверстие для ввода в закрытый корпус (100) присоединительного провода и его удержания, и/или

- боковой фартук (15) для боковой защиты присоединительного провода под крышкой (10).

14. Блок управления транспортного средства, отличающийся тем, что он содержит корпус (100) по любому из пп. 1-6, первую крышку (10) по любому из пп. 7-13 и вторую крышку (20) по любому из пп. 7-13.

15. Грузовое транспортное средство с блоком управления по п. 14.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к области электротехники, в частности к областям автоматизированного электропривода (ЭП) и преобразовательной техники с принудительной системой вентиляции.

Радиатор // 2727617
Изобретение относится к области теплотехники. Технический результат заключается в повышении теплоотдачи от радиатора к охлаждающей среде.

Изобретение относится к теплотехнике и может быть использовано для эффективного охлаждения электронных блоков при различных температурных режимах. Комбинированная система охлаждения электронных блоков, содержащая панель из высокотеплопроводного материала, в которой выполнены распределительные каналы, микроканалы и каналы для охлаждающей жидкости, содержащие прямые и изогнутые участки.

Изобретение относится к области радиоэлектроники. Техническими результатами, на достижение которых направлено изобретение, являются расширение функциональных возможностей, повышение надежности и уменьшение габаритов.

Изобретение относится к радиотехнике и предназначено для использования в системах охлаждения радиоэлектронных модулей в радиоэлектронных комплексах. Технический результат заключается в независимости работы системы охлаждения от давления окружающего воздуха.

Изобретение относится к охлаждающему устройству (1) для охлаждения электрических компонентов вентильного преобразователя (2). Техническим результатом является улучшенное охлаждение упомянутых электрических компонентов.

Изобретение относится к радиоэлектронике, а именно к шкафам для электронного оборудования. Технический результат – упрощение конструкции шкафа для электронного оборудования при сохранении возможности охлаждения электронного оборудования.

Изобретение относится к области IT-технологий, в частности к серверным устройствам центра обработки данных (ЦОД) в закрытых помещениях, например, контейнерного типа.

Изобретение относится к теплоаккумулирующим устройствам, использующим скрытую теплоту фазовых переходов рабочего вещества для обеспечения требуемого теплового режима источников энергии при их циклической работе.

Изобретение относится к контактному соединению с корпусом блока управления. Техническим результатом является надежное контактное соединение электронных компонентов.

Изобретение относится к области радиоэлектроники. Техническими результатами, на достижение которых направлено изобретение, являются расширение функциональных возможностей, повышение надежности и уменьшение габаритов.
Наверх