Способ мониторинга устройства, повышающего безопасность дорожного движения, для обнаружения столкновения транспортного средства с устройством, повышающим безопасность дорожного движения, и узел, содержащий устройство, повышающее безопасность дорожного движения

Изобретение относится к области техники, связанной с мониторингом устройств, повышающих безопасность дорожного движения. Узел (100) содержит каркас (2a), жестко прикрепленный к поверхности дороги и расположенный на ней, и необратимо деформируемую часть (2b), соединенную с каркасом (2a) для поглощения по меньшей мере части кинетической энергии транспортного средства, и систему (1) мониторинга устройства (2), повышающего безопасность дорожного движения, для выявления столкновения транспортного средства с устройством (2), повышающим безопасность дорожного движения. Система (1) мониторинга устройства (2), содержит блок (3) управления; средства (4) получения изображения для получения по меньшей мере изображения номерного знака транспортного средства, которое приближается к устройству (2), повышающему безопасность дорожного движения, причем указанные средства (4) получения изображения соединены с блоком (3) управления; запоминающее устройство (5) для хранения по меньшей мере изображения, получаемого средствами (4) получения изображения. Система (1) мониторинга устройства (2) содержит датчик (6) вибрации и/или деформации, который соединен с каркасом (2a) устройства (2) для обнаружения обратимой деформации каркаса (2a) устройства (2). Датчик (6) вибрации и/или деформации соединен с блоком (3) управления. Блок (3) управления настроен для выявления столкновения транспортного средства с устройством (2), на основе данных, получаемых от датчика (6) вибрации и/или деформации. Технический результат – повышение надежности устройства. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 1 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Настоящее изобретение относится к области техники, связанной с мониторингом устройств, повышающих безопасность дорожного движения.

В частности, настоящее изобретение относится к системе мониторинга устройства, повышающего безопасность дорожного движения, для выявления столкновения транспортного средства с устройством, повышающим безопасность дорожного движения, а также относится к узлу, содержащему устройство, повышающее безопасность дорожного движения. В частности, настоящее изобретение относится к способу мониторинга устройства, повышающего безопасность дорожного движения, для обнаружения столкновения транспортного средства с устройством, повышающим безопасность дорожного движения.

ОПИСАНИЕ ПРЕДШЕСТВУЮЩЕГО УРОВНЯ ТЕХНИКИ

Устройства, повышающие безопасность дорожного движения, размещены на поверхности дороги и выполнены с возможностью поглощения части кинетической энергии транспортного средства в случае столкновения транспортного средства с устройством, повышающим безопасность дорожного движения.

Устройства, повышающие безопасность дорожного движения, могут, например, относиться к удерживающему типу или к типу смягчения столкновения. Устройства, повышающие безопасность дорожного движения, удерживающего типа, такие как, например, дорожные ограждения и защитные барьеры, выполнены таким образом, чтобы удерживать транспортные средства в пределах дорожного полотна, с целью уменьшения разрушений, вызываемых дорожно-транспортными происшествиями при заносе. Устройства, повышающие безопасность дорожного движения, которые относятся к типу смягчения столкновения, которые, например, используются на неподвижных препятствиях по краям дороги или на крутых поворотах, выполнены таким образом, чтобы сделать безопасными все те критические участки дорог, которые в противном случае служили бы источником повышенного риска повреждений для тех, кто находится внутри транспортного средства, в случае столкновения.

Устройство, повышающее безопасность дорожного движения, содержит каркас, жестко прикрепленный к поверхности дороги и расположенный на ней, и необратимо деформируемую часть, соединенную с каркасом для поглощения по меньшей мере части кинетической энергии транспортного средства.

Из документа EP 1 167 629 известна система мониторинга устройства, повышающего безопасность дорожного движения, для обнаружения столкновения транспортного средства с устройством, повышающим безопасность дорожного движения.

Эта известная система мониторинга устройства, повышающего безопасность, содержит: блок управления, прикрепленный к каркасу устройства, повышающего безопасность дорожного движения; телевизионную камеру, соединенную с блоком управления, для получения изображения номерного знака транспортного средства, приближающегося к устройству, повышающему безопасность дорожного движения; запоминающее устройство для хранения изображения, получаемого телевизионной камерой.

Данная известная система дополнительно содержит несколько акселерометров, которые прикреплены к необратимо деформируемой части устройства, повышающего безопасность дорожного движения, для обнаружения ее ускорения в случае столкновения транспортного средства с устройством, повышающим безопасность дорожного движения.

Несколько акселерометров соединены с блоком управления таким образом, что блок управления может выявлять столкновение транспортного средства с устройством, повышающим безопасность дорожного движения, на основе данных, получаемых от акселерометров.

В частности, каждый акселерометр соединяется с блоком управления посредством соединительного кабеля.

Следовательно, в случае столкновения транспортного средства с устройством, повышающим безопасность дорожного движения, деформируемая часть устройства, повышающего безопасность дорожного движения, будет смята, и акселерометры обнаружат ее ускорение. Однако высока вероятность того, что из-за смятия деформируемой части акселерометры выйдут из строя, как и соединительные кабели, которые соединяют каждый акселерометр с блоком управления.

В результате, затраты на ремонт после столкновения будут высокими, поскольку помимо починки устройства, повышающего безопасность дорожного движения, придется менять все вышедшие из строя акселерометры.

ИЗЛОЖЕНИЕ СУЩНОСТИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

В свете вышесказанного, цель настоящего изобретения состоит в преодолении описанного выше недостатка.

Описанная выше цель достигается за счет системы мониторинга устройства, повышающего безопасность дорожного движения, для обнаружения столкновения транспортного средства с устройством, повышающим безопасность дорожного движения, по пункту 1 формулы изобретения. Описанная выше цель достигается за счет узла, содержащего устройство, повышающее безопасность дорожного движения, по пункту 6 формулы изобретения, а также за счет способа мониторинга устройства, повышающего безопасность дорожного движения, по пункту 9 формулы изобретения.

В системе мониторинга узла, содержащего устройство, повышающее безопасность дорожного движения, согласно настоящему изобретению, как и в связанном с ним способе и узле, содержащем устройство, повышающее безопасность дорожного движения, предлагается обнаруживать вибрации и/или обратимую деформацию (небольшую) каркаса в случае столкновения транспортного средства с узлом, содержащим устройство, повышающее безопасность дорожного движения: с этой целью используется датчик вибрации и/или деформации. В ходе использования системы, благодаря тому, что датчик вибрации и/или деформации соединен с каркасом, он преимущественно не будет обречен выходить из строя при каждом столкновении: на самом деле, только необратимо деформируемая часть устройства, повышающего безопасность дорожного движения, обречена сминаться, а каркас – нет (каркас, как правило, будет вибрировать или, в худшем случае, подвергнется небольшой обратимой деформации).

В результате, затраты на ремонт после столкновения сведутся к затратам на ремонт деформируемой части устройства, повышающего безопасность дорожного движения.

Кроме того, в случае, когда датчик вибрации и/или деформации соединен с блоком управления посредством соединительного кабеля, указанный соединительный кабель не порвется в случае столкновения.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ГРАФИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ

В приводимой далее части настоящего описания конкретные варианты осуществления настоящего изобретения будут описаны в соответствии с содержанием формулы изобретения и при помощи прилагаемых графических материалов, на которых:

На фиг. 1 схематически показан предмет настоящего изобретения – узел, содержащий устройство, повышающее безопасность дорожного движения, содержащий систему мониторинга устройства, повышающего безопасность дорожного движения, которая также составляет предмет настоящего изобретения.

ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

В контексте прилагаемых графических материалов ссылочная позиция (1) обозначает всю систему мониторинга устройства, повышающего безопасность дорожного движения, для выявления столкновения транспортного средства с устройством, повышающим безопасность дорожного движения, а ссылочная позиция (100) обозначает узел, содержащий устройство, повышающее безопасность дорожного движения.

Устройство (2), повышающее безопасность дорожного движения, расположено и выполнено с возможностью поглощения по меньшей мере части кинетической энергии транспортного средства в случае столкновения транспортного средства с устройством (2), повышающим безопасность дорожного движения, с целью снижения скорости транспортного средства и снижения риска повреждений для тех, кто находится внутри транспортного средства.

Устройство (2), повышающее безопасность дорожного движения, содержит каркас (2а), жестко прикрепленный к поверхности дороги и расположенный на ней, и необратимо деформируемую часть (2b), соединенную с каркасом (2а) для поглощения по меньшей мере части кинетической энергии транспортного средства.

Система (1) мониторинга устройства (2), повышающего безопасность дорожного движения, для обнаружения столкновения транспортного средства с устройством (2), повышающим безопасность дорожного движения, содержит: блок (3) управления; средства (4) получения изображения для получения по меньшей мере изображения номерного знака транспортного средства, которое приближается к устройству (2), повышающему безопасность дорожного движения, причем указанные средства (4) получения изображения соединены с блоком (3) управления; запоминающее устройство (5) для получения по меньшей мере изображения, получаемого средствами (4) получения изображения.

Система (1) мониторинга устройства (2), повышающего безопасность дорожного движения, дополнительно содержит датчик (6) вибрации и/или деформации, который можно подсоединять к каркасу (2a) устройства (2), повышающего безопасность дорожного движения, для обнаружения вибрации и/или обратимой деформации каркаса (2a) устройства (2), повышающего безопасность дорожного движения. Датчик (6) вибрации и/или деформирования соединен с блоком (3) управления.

Далее, блок (3) управления настроен для выявления столкновения транспортного средства с устройством (2), повышающим безопасность дорожного движения, на основе данных, получаемых от датчика (6) вибрации и/или деформирования.

Указано, что с целью обнаружения вибрации каркаса (2a) устройства (2), повышающего безопасность дорожного движения, может использоваться один датчик (6) вибрации и/или деформирования.

Датчик (6) вибрации и/или деформации предпочтительно представляет собой пьезоэлектрический или пьезорезистивный датчик.

Датчики этих типов преимущественно доступны на рынке и продаются по умеренной цене.

Рассмотрим фигуру: система (1) мониторинга устройства (2), повышающего безопасность дорожного движения, предпочтительно содержит пластину (7), которую можно закрепить на каркасе (2a) устройства (2), повышающего безопасность дорожного движения, причем с указанной пластиной (7) соединен датчик (6) вибрации и/или деформирования.

На этапе установки системы (1) мониторинга устройства (2), повышающего безопасность дорожного движения, преимущественно достаточно будет прикрепить пластину (7) к каркасу (2b) устройства (2), повышающего безопасность дорожного движения: это простая и быстрая операция.

Пластина (7) может быть L-образной.

Блок (3) управления предпочтительно соединен со средствами (4) получения изображения.

Система (1) мониторинга устройства (2), повышающего безопасность дорожного движения, предпочтительно содержит средства (8) передачи данных для передачи сигнала в оперативный центр, причем указанные средства (8) передачи данных соединены с блоком (3) управления.

Средства (8) передачи данных преимущественно делают возможным быстрое вмешательство со стороны служб, обеспечивающих безопасность дорожного движения.

Средства (8) передачи данных могут относиться к типу GSM или GPRS или UMPTS или Wi-Fi, в зависимости от сигнала, который они должны передавать в оперативный центр.

Далее, блок (3) управления может активировать средства (8) передачи данных каждый заданный период времени, с тем, чтобы они передавали сигнал о корректной работе датчика (6) вибрации и/или деформирования в оперативный центр. Вообще, в случае, когда в течение длительного периода времени оперативный центр не получает сигналов от блока (3) управления, поскольку столкновений не происходит, могут подумать, что датчик (6) вибрации и/или деформирования неисправен. Отсылка периодического сигнала о корректной работе датчика (6) вибрации и/или деформирования может преимущественно сигнализировать о неисправности.

Далее, блок (3) управления может передавать в оперативный центр сигнал о корректной работе средств (4) получения изображения через каждый заданный период времени.

Система (1) мониторинга устройства (2), повышающего безопасность дорожного движения, предпочтительно содержит батарею электропитания (не показано).

В качестве альтернативы, система (1) мониторинга устройства (2), повышающего безопасность дорожного движения, может питаться от электросети.

Средства (4) получения изображения могут быть расположены с возможностью получения по меньшей мере последовательности изображений номерного знака транспортного средства, приближающегося к устройству (2), повышающему безопасность дорожного движения, транспортного средства и устройства (2), повышающего безопасность дорожного движения. Иными словами, средства (4) получения изображения получают видео, которое преимущественно позволяет увидеть динамику столкновения (например, они позволяют захватить не только номерной знак транспортного средства, но также угол столкновения транспортного средства).

Средства (4) получения изображения могут содержать телевизионную камеру.

Запоминающее устройство (5) может, например, представлять собой внутреннее запоминающее устройство (5) телевизионной камеры или запоминающее устройство (5), которое является внешним по отношению к телевизионной камере.

Запоминающее устройство (5) предпочтительно является внешним по отношению к телевизионной камере и соединено с блоком (3) управления. Это запоминающее устройство (5) также может преимущественно использоваться для внесения в память данных, обнаруженных датчиком (6) вибрации и/или деформирования.

Узел (100), содержащий устройство, повышающее безопасность дорожного движения, содержит устройство (2), повышающее безопасность дорожного движения, расположенное и выполненное с возможностью поглощения по меньшей мере части кинетической энергии транспортного средства в случае столкновения транспортного средства с устройством (2), повышающим безопасность дорожного движения, с целью снижения скорости транспортного средства и, таким образом, снижения риска повреждений для тех, кто находится внутри транспортного средства, причем указанное устройство (2), повышающее безопасность дорожного движения, содержит каркас (2a), жестко прикрепленный к поверхности дороги и расположенный на ней, и необратимо деформируемую часть (2b), соединенную с каркасом (2a) для поглощения по меньшей мере части кинетической энергии транспортного средства; систему (1) мониторинга устройства (2), повышающего безопасность дорожного движения, согласно любому из описанных выше вариантов осуществления, где датчик (6) вибрации и/или деформирования соединен с каркасом (2a) устройства (2), повышающего безопасность дорожного движения.

Узел (100), содержащий устройство, повышающее безопасность дорожного движения, является предпочтительно таким, что: устройство (2), повышающее безопасность дорожного движения представляет собой отбойник, причем необратимо деформируемая часть (2b) имеет продольную протяженность и содержит первый конец (20), который прикреплен к сегменту каркаса (2a), и второй конец (21), который совпадает с рабочей поверхностью, в которую в случае столкновения упирается транспортное средство; причем датчик (6) вибрации и/или деформации соединен с тем сегментом каркаса (2a) устройства (2), повышающего безопасность дорожного движения, к которому прикреплен первый конец (20) необратимо деформируемой части (2b) (см. фиг. 1).

Там, где система (1) мониторинга устройства (2), повышающего безопасность дорожного движения, содержит пластину (7), с которой соединен датчик (6) вибрации и/или деформации, узел (100), содержащий устройство, повышающее безопасность дорожного движения, является таким, что пластина (7) прикреплена к тому сегменту каркаса (2a) устройства (2), повышающего безопасность дорожного движения, к которому прикреплен первый конец (20) необратимо деформируемой части (2b) устройства (2), повышающего безопасность дорожного движения.

Вероятность повреждения датчика (6) вибрации и/или деформирования в случае столкновения транспортного средства с устройством (2), повышающим безопасность дорожного движения, преимущественно дополнительно снижена.

Далее приводится описание способа мониторинга устройства (2), повышающего безопасность дорожного движения, для выявления столкновения транспортного средства с устройством (2), повышающим безопасность дорожного движения, причем данный способ является предметом настоящего изобретения. Способ мониторинга устройства (2), повышающего безопасность дорожного движения, включает этапы: получения по меньшей мере изображения номерного знака транспортного средства, которое приближается к устройству (2), повышающему безопасность дорожного движения; сохранения в памяти по меньшей мере изображения, получаемого средствами (4) получения изображения; обнаружения вибрации и/или обратимой деформации каркаса (2a) устройства (2), повышающего безопасность дорожного движения, и выявления, на основе обнаруженной вибрации и/или обратимой деформации, столкновения транспортного средства с устройством (2), повышающим безопасность дорожного движения.

Этап выявления столкновения транспортного средства с устройством (2), повышающим безопасность 5 дорожного движения, предпочтительно включает этап сравнения обнаруженного значения вибрации и/или обратимой деформации с пороговым значением и этап выявления столкновения транспортного средства, если обнаруженное значение вибрации и/или обратимой деформации превышает пороговое значение.

Таким образом, в случае, если столкновение происходит на очень малой скорости (например, меньше 10 км/ч), блок управления не обнаруживает столкновение. Это преимущественно позволяет избегать ложных сигналов тревоги.

1. Узел (100), содержащий устройство, повышающее безопасность дорожного движения, который содержит устройство (2), повышающее безопасность дорожного движения, расположенное и выполненное с возможностью поглощения по меньшей мере части кинетической энергии транспортного средства в случае столкновения транспортного средства с устройством (2), повышающим безопасность дорожного движения, с целью снижения скорости транспортного средства и снижения риска повреждений для тех, кто находится внутри транспортного средства, причем указанное устройство (2), повышающее безопасность дорожного движения, содержит каркас (2a), жестко прикрепленный к поверхности дороги и расположенный на ней, и необратимо деформируемую часть (2b), соединенную с каркасом (2a) для поглощения по меньшей мере части кинетической энергии транспортного средства, и систему (1) мониторинга устройства (2), повышающего безопасность дорожного движения, для выявления столкновения транспортного средства с устройством (2), повышающим безопасность дорожного движения; причем система (1) мониторинга устройства (2), повышающего безопасность дорожного движения, содержит:

блок (3) управления;

средства (4) получения изображения для получения по меньшей мере изображения номерного знака транспортного средства, которое приближается к устройству (2), повышающему безопасность дорожного движения, причем указанные средства (4) получения изображения соединены с блоком (3) управления; запоминающее устройство (5) для хранения по меньшей мере изображения, получаемого средствами (4) получения изображения;

причем узел (100), содержащий устройство, повышающее безопасность дорожного движения, отличается тем, что:

система (1) мониторинга устройства (2), повышающего безопасность дорожного движения, содержит датчик (6) вибрации и/или деформации, который соединен с каркасом (2a) устройства (2), повышающего безопасность дорожного движения, для обнаружения обратимой деформации каркаса (2a) устройства (2), повышающего безопасность дорожного движения, причем указанный датчик (6) вибрации и/или деформации соединен с блоком (3) управления;

причем блок (3) управления настроен для выявления столкновения транспортного средства с устройством (2), повышающим безопасность дорожного движения, на основе данных, получаемых от датчика (6) вибрации и/или деформации.

2. Узел (100), содержащий устройство, повышающее безопасность дорожного движения, по предыдущему пункту, отличающийся тем, что датчик (6) вибрации и/или деформации представляет собой пьезоэлектрический или пьезорезистивный датчик.

3. Узел (100), содержащий устройство, повышающее безопасность дорожного движения, по любому из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что система (1) мониторинга устройства (2), повышающего безопасность дорожного движения, содержит пластину (7), которую можно закрепить на каркасе (2a) устройства (2), повышающего безопасность дорожного движения, причем с указанной пластиной (7) соединен датчик (6) вибрации и/или деформации.

4. Узел (100), содержащий устройство, повышающее безопасность дорожного движения, по любому из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что система (1) мониторинга устройства (2), повышающего безопасность дорожного движения, содержит средства (8) передачи данных для передачи сигнала в оперативный центр, причем указанные средства (8) передачи данных соединены с блоком (3) управления.

5. Узел (100), содержащий устройство, повышающее безопасность дорожного движения, по любому из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что система (1) мониторинга устройства (2), повышающего безопасность дорожного движения, содержит батарею питания.

6. Узел (100), содержащий устройство, повышающее безопасность дорожного движения, по любому из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что устройство (2), повышающее безопасность дорожного движения, представляет собой отбойник, причем необратимо деформируемая часть (2b) устройства (2), повышающего безопасность дорожного движения, имеет продольную протяженность и содержит первый конец (20), который прикреплен к сегменту каркаса (2a), и второй конец (21), который совпадает с рабочей поверхностью, в которую в случае столкновения упирается транспортное средство; причем датчик (6) вибрации и/или деформации соединен с тем сегментом каркаса (2a) устройства (2), повышающего безопасность дорожного движения, к которому прикреплен первый конец (20) необратимо деформируемой части (2b) устройства (2), повышающего безопасность дорожного движения.

7. Узел (100), содержащий устройство, повышающее безопасность дорожного движения, по предыдущему пункту, отличающийся тем, что

система (1) мониторинга устройства (2), повышающего безопасность дорожного движения, содержит пластину (7), с которой соединен датчик (6) вибрации и/или деформации, причем указанная пластина (7) прикреплена к тому сегменту каркаса (2a) устройства (2), повышающего безопасность дорожного движения, к которому прикреплен первый конец (20) необратимо деформируемой части (2b) устройства (2), повышающего безопасность дорожного движения.

8. Способ мониторинга устройства (2), повышающего безопасность дорожного движения, для выявления столкновения транспортного средства с устройством (2), повышающим безопасность дорожного движения, причем указанное устройство (2), повышающее безопасность дорожного движения, расположено и выполнено с возможностью поглощения по меньшей мере части кинетической энергии транспортного средства в случае столкновения транспортного средства с устройством (2), повышающим безопасность дорожного движения, с целью снижения скорости транспортного средства и снижения риска повреждений для тех, кто находится внутри транспортного средства, причем указанное устройство (2), повышающее безопасность дорожного движения, содержит каркас (2a), жестко прикрепленный к поверхности дороги и расположенный на ней, и необратимо деформируемую часть (2b), соединенную с каркасом (2a) для поглощения по меньшей мере части кинетической энергии транспортного средства; при этом способ мониторинга устройства (2), повышающего безопасность дорожного движения, включает этапы:

получения по меньшей мере изображения номерного знака транспортного средства, которое приближается к устройству (2), повышающему безопасность дорожного движения;

сохранения в памяти по меньшей мере изображения, получаемого средствами (4) получения изображения;

причем способ мониторинга устройства (2), повышающего безопасность дорожного движения, отличается тем, что включает этапы: подсоединения датчика (6) вибрации и/или деформации к каркасу (2a) устройства (2), повышающего безопасность дорожного движения; обнаружения вибрации и/или обратимой деформации каркаса (2a) устройства (2), повышающего безопасность дорожного движения, с помощью датчика (6) вибрации и/или деформации, соединенного с каркасом (2a) устройства (2), повышающего безопасность дорожного движения, и выявления, на основе обнаруженной обратимой вибрации и/или деформации, столкновения транспортного средства с устройством (2), повышающим безопасность дорожного движения.

9. Способ мониторинга устройства (2), повышающего безопасность дорожного движения, по предыдущему пункту, отличающийся тем, что этап выявления столкновения транспортного средства с устройством (2), повышающим безопасность дорожного движения, включает этап сравнения обнаруженного значения вибрации и/или обратимой деформации с пороговым значением и этап выявления столкновения транспортного средства, если обнаруженное значение вибрации и/или обратимой деформации превышает пороговое значение.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к дорожным предохранительным барьерам. Устройство содержит раму и деформируемый продольный корпус, который содержит первый конец, закрепленный на раме, и второй конец.

Изобретение относится к дорожным предохранительным барьерам. Устройство содержит раму и деформируемый продольный корпус, который содержит первый конец, закрепленный на раме, и второй конец.

Изобретение относится к области дорожного строительства, в частности к дорожным фронтальным ограждениям, обеспечивающим остановку либо перенаправление (корректировку) траектории движения автомобиля при движении с максимально допустимой скоростью для данной категории дороги, обеспечивая безопасность для участников дорожного движения, а также сохранность элементов обустройства автомобильной дороги, перед которыми установлены дорожные фронтальные ограждения.

Изобретение относится к области дорожного строительства, в частности к дорожным фронтальным ограждениям, обеспечивающим остановку либо перенаправление (корректировку) траектории движения автомобиля при движении с максимально допустимой скоростью для данной категории дороги, обеспечивая безопасность для участников дорожного движения, а также сохранность элементов обустройства автомобильной дороги, перед которыми установлены дорожные фронтальные ограждения.

Изобретение относится к средствам пассивной безопасности дорог и транспорта. Техническим результатом изобретения является изменение траектории движения потерявшего управление транспортного средства в сторону от препятствия, обеспечение сохранения транспортного средства и обеспечение сохранения здоровья его экипажа.

Изобретение относится к устройствам для гашения колебаний и может быть использовано для встраивания в демпферное устройство. Демпферный картридж содержит лобовой отбойник, заднюю стенку и секцию инерционного гасителя.

Изобретение относится к ударному аттенюатору для транспортных средств, включающему в себя энергопоглощающее устройство для замедления сил, содержащее корпус, по меньшей мере, два штифта, расположенных в корпусе, которые расположены параллельно относительно друг друга в корпусе, а также металлический удлиненный элемент вытягивания, который может быть расположен в корпусе таким образом, что он проходит между и в контакте со штифтами.

Изобретение относится к средствам пассивной безопасности движения на автомобильных дорогах. .

Изобретение относится к средствам пассивной безопасности движения на автомагистралях, а именно к сооружению на опасных участках дорог останавливающих ограждений.

Изобретение относится к средствам повышения безопасности автомобиля во время его движения в тоннеле с разделительными колоннами в стесненных или не благоприятных для движения условиях.
Наверх