Транспортное средство, имеющее съемную панель в сборе

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, транспортное средство содержит раму, сиденье водителя, множество элементов для сцепления с землей, мотор, соединенный с элементом сцепления с землей, панель в сборе. Панель в сборе содержит грузовую платформу, левую и правую боковые панели, и платформы. Мотор доступен пользователю, когда панель в сборе снята, расположен сзади от сиденья водителя и находится под грузовой платформой. По второму варианту, транспортное средство содержит левую и правую двери, соединенные с рамой, а боковые панели соединены с рамой возле петель дверей. По третьему варианту, транспортное средство содержит переднюю часть рамы, центральную часть рамы и заднюю часть рамы. По первому варианту, способ доступа к мотору транспортного средства включает этап, на котором демонтируют крепежные элементы, отсоединяют части рамы от остальной части рамы, и снимают панели в сборе и части рамы с транспортного средства. По второму варианту, способ доступа к мотору транспортного средства включает этап, на котором отсоединяют задние приборные панели от рамы. Достигается облегчение доступа к мотору, установленному сзади транспортного средства. 5 н. и 11 з.п. ф-лы, 14 ил.

 

ПЕРЕКРЕСТНАЯ ССЫЛКА

[0001] Эта заявка испрашивает приоритет по предварительной патентной заявке США №62/369,885, поданной 2 августа 2016 г., под названием «Транспортное средство, имеющее съемную панель в сборе», полное содержание которой включено в настоящий документ посредством ссылки.

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

[0002] Настоящая технология относится к транспортным средствам, имеющим съемные панели в сборе.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

[0003] Существуют различные типы транспортных средств, используемых в основном в условиях бездорожья. Одним из таких типов является внедорожное транспортное средство с расположением кресел «бок о бок». «Бок о бок» означает расположение сидений транспортного средства, в котором водитель и пассажир сидят в ряд. Некоторые внедорожные транспортные средства с расположением кресел «бок о бок» также имеют второй ряд сидений для размещения одного или нескольких пассажиров. Эти автомобили обычно имеют открытую кабину, каркас безопасности и двигатель, установленный сзади.

[0004] Установленные сзади двигатели покрыты набором панелей или обтекателей и частей рамы, обычно включающей грузовую платформу. Для того чтобы пользователь мог получить доступ к двигателю для технического обслуживания или ремонта, необходимо часто снимать панели, части рамы и грузовую платформу. Это включает в себя демонтаж каждого компонента от окружающих его компонентов и от рамы, что может быть достаточно затратно по времени.

[0005] Таким образом, существует потребность в транспортном средстве с панелями и частями рамы, которые обеспечивают удобный доступ к двигателю, установленному сзади.

РАСКРЫТИЕ СУЩНОСТИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0006] Целью настоящей технологии является устранение по меньшей мере некоторых неудобств, существующих в предшествующем уровне техники.

[0007] Согласно одному аспекту настоящего технического решения предложено транспортное средство, содержащее раму; сиденье водителя, соединенное с рамой; множество элементов сцепления с землей, функционально соединенных с рамой; двигатель, функционально соединенный, по меньшей мере, с одним из колес, причем двигатель расположен сзади от водителя; и панель в сборе, соединенная с рамой, причем двигатель доступен пользователю после демонтажа панели в сборе, панель в сборе включает в себя, по меньшей мере, грузовую платформу, левую боковую панель, соединенную с левой стороной грузовой платформы, и правую боковую панель, соединенную с правой стороной грузовой платформы, причем панель в сборе и часть рамы могут быть выборочно демонтированы из транспортного средства как единое целое.

[0008] В некоторых вариантах настоящей технологии часть рамы содержитпоперечину, расположенную под грузовой платформой; левую стойку, причем первый конец левой стойки соединен с каркасом безопасности транспортного средства, а второй конец левой стойки соединен с левым концом поперечины, причем левая стойка проходит через левую боковую панель; и правую стойку, причем первый конец правой стойки соединен с каркасом безопасности транспортного средства, второй конец правой стойки соединен с правым концом поперечины, причем правая стойка проходит через правую боковую панель.

[0009] В некоторых вариантах настоящей технологии левая стойка проходит вверх и вперед от второго конца левой стойки до первого конца левой стойки; и правая стойка проходит вверх и вперед от второго конца правой стойки до первого конца правой стойки.

[0010] В некоторых вариантах настоящей технологии панель в сборе дополнительно содержит заднюю приборную панель, соединенную с грузовой платформой.

[0011] В некоторых вариантах настоящей технологии задняя приборная панель проходит под грузовой платформой и расположена сзади двигателя.

[0012] В некоторых вариантах настоящей технологии, по меньшей мере, два элемента сцепления с землей из множества элементов сцепления с землей представляют собой заднее левое колесо и заднее правое колесо; верхняя часть заднего левого колеса расположена в продольном направлении между частью левой боковой панели и левым концом задней приборной панели; и верхняя часть заднего правого колеса расположена в продольном направлении между частью правой боковой панели и правым концом задней приборной панели.

[0013] В некоторых вариантах настоящей технологии левая и правая боковые панели обычно имеют L-образную форму.

[0014] В некоторых вариантах настоящей технологии левая и правая боковые панели проходят вертикально выше, чем верхняя поверхность грузовой платформы.

[0015] В некоторых вариантах настоящей технологии грузовая платформа выборочно отделяется от левой и правой боковых панелей.

[0016] В некоторых вариантах настоящей технологии, когда панель в сборе соединена с транспортным средством, двигатель находится под грузовой платформой и поперечно между левой и правой боковыми панелями.

[0017] В некоторых вариантах настоящей технологии транспортное средство дополнительно содержит правую дверь, соединенную с рамой, и левую дверь, соединенную с рамой; правая боковая панель соединяется с рамой возле петли правой двери, и левая боковая панель соединена с рамой возле петли левой двери.

[0018] В некоторых вариантах настоящей технологии левая боковая панель является первой левой боковой панелью; и правая боковая панель является первой правой боковой панелью; транспортное средство дополнительно содержит вторую левую боковую панель, соединенную с левой стороной рамы и продолжающуюся, по меньшей мере, частично вперед от первой левой боковой панели; первый левый крепежный элемент, соединяющий передний конец первой левой боковой панели с рамой; второй левый крепежный элемент, соединяющий передний конец первой левой боковой панели со второй левой боковой панелью; вторая правая боковая панель, соединенная с правой стороной рамы и продолжающаяся, по меньшей мере, частично вперед от первой правой боковой панели; первый правый крепежный элемент, соединяющий передний конец первой правой боковой панели с рамой; и второй правый крепежный элемент, соединяющий передний конец первой правой боковой панели со второй правой боковой панелью.

[0019] В некоторых вариантах настоящей технологии рама содержит переднюю часть рамы; центральную часть рамы, соединенную с передней частью рамы и расположенную сзади от передней части рамы; и заднюю часть рамы, соединенную с центральной частью рамы и расположенную сзади от центральной части рамы; причем двигатель установлен на задней части рамы; и панель в сборе частично окружает заднюю часть рамы, когда панель в сборе соединена с транспортным средством.

[0020] В соответствии с другим аспектом настоящей технологии, приводится способ доступа к двигателю транспортного средства, имеющего раму. Способ включает отсоединение панели в сборе от транспортного средства, причем панель в сборе включает грузовую платформу, левую боковую панель, соединенную с левой стороной грузовой платформы, и правую боковую панель, соединенную с правой стороной грузовой платформы, панель в сборе выборочно закрывает двигатель, причем двигатель расположен сзади от места водителя транспортного средства, панель в сборе является съемной без отделения левой и правой боковых панелей от грузовой платформы; отсоединение части рамы от остальной части рамы; и снятие панели в сборе и части рамы для воздействия на мотор.

[0021] В некоторых вариантах настоящей технологии отсоединение панели в сборе от транспортного средства включает демонтаж, по меньшей мере, первого крепежного элемента, соединяющего левую боковую панель с рамой; и демонтаж, по меньшей мере, второго крепежного элемента, соединяющего правую боковую панель с рамой.

[0022] В некоторых вариантах настоящей технологии часть рамы содержит поперечину, расположенную под грузовой платформой, левую стойку, соединенную с левым концом поперечины, левую стойку, проходящую через левую боковую панель, и правую стойку, соединенную с правым концом поперечины, правая стойка проходит через правую боковую панель, и отсоединение части рамы от остальной части рамы включает в себя отсоединение конца левой стойки от остальной части рамы, и отсоединение конца правой стойки от остальной части рамы.

[0023] В некоторых вариантах настоящей технологии отсоединение конца левой стойки от остальной части рамы включает отсоединение конца левой стойки от каркаса безопасности рамы и отсоединение конца правой стойки от остальной части рамы, что включает отсоединение рамы от конца правой стойки и от каркаса безопасности рамы.

[0024] В некоторых вариантах настоящей технологии панель в сборе дополнительно содержит заднюю приборную панель, соединенную с грузовой платформой; и отсоединение панели в сборе от транспортного средства включает в себя отсоединение задней приборной панели от рамы.

[0025] В целях этой заявки термины, относящиеся к пространственной ориентации, такие как вперед, назад, вверх, вниз, влево и вправо, соответствуют тем, которые обычно подразумеваются водителем транспортного средства, сидящего на нем в нормальном положении для вождения. Термины, относящиеся к пространственной ориентации, при описании или отсылке к компонентам или узлам транспортного средства отдельно от транспортного средства, следует подразумевать так, как они будут поняты, когда эти компоненты или узлы установлены на транспортном средстве, если в данной заявке не указано иное.

[0026] Каждый из вариантов реализации настоящей технологии имеет по меньшей мере одну из вышеуказанных целей и/или аспектов, но не обязательно имеет все из них. Следует понимать, что некоторые аспекты представленной технологии, являющиеся результатом попытки достижения вышеуказанной цели, могут не удовлетворять данной цели и/или могут удовлетворять другим целям, которые конкретно не указаны в данном документе.

[0027] Дополнительные и/или альтернативные признаки, аспекты и преимущества реализаций настоящей технологии станут понятны из следующего описания, сопроводительных чертежей и прилагаемой формулы изобретения.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

[0028] Для улучшенного понимания настоящей технологии, а также ее других аспектов и дополнительных признаков, делается ссылка на следующее описание, которое следует использовать вместе с сопроводительными чертежами, где:

[0029] Фиг. 1 - вид внедорожного транспортного средства в перспективе спереди и слева;

[0030] Фиг. 2 - вид слева в вертикальной проекции;

[0031] Фиг. 3 - вид спереди в вертикальной проекции; [0032] Фиг. 4 - вид сзади в вертикальной проекции;

[0033] Фиг. 5 - вид сверху;

[0034] Фиг. 6 - вид слева в вертикальной проекции со снятыми панелями кузова и левыми колесами;

[0035] Фиг. 7 - вид слева в вертикальной проекции частей рамы транспортного средства, показанного на Фиг. 1;

[0036] Фиг. 8 - вид в перспективе сзади и слева рамы и других внутренних компонентов транспортного средства, показанного на Фиг. 1;

[0037] Фиг. 9 - вид в перспективе сзади и справа, панели в сборе и части рамы транспортного средства, показанного на Фиг. 1;

[0038] Фиг. 10 - вид сверху панели в сборе и части рамы, показанных на Фиг. 9;

[0039] Фиг. 11 - вид снизу панели в сборе и части рамы, показанных на Фиг. 9;

[0040] Фиг. 12 - вид слева в вертикальной проекции части транспортного средства, показанного на Фиг. 1, при этом панель в сборе и часть рамы, показанные на Фиг. 9, показаны снятыми с транспортного средства;

[0041] Фиг. 13 - вид слева в вертикальной проекции части транспортного средства, показанного на Фиг. 1, с другой панелью в сборе и показанной частью рамы, снятыми с транспортного средства; и

[0042] Фиг. 14 - блок-схема способа для получения доступа к двигателю транспортного средства, показанного на Фиг. 1.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

[0043] Настоящая технология будет описана в отношении четырехколесного внедорожного транспортного средства 10, имеющего два расположенных в ряд сиденья и рулевое колесо. Однако предполагается, что некоторые аспекты настоящей технологии могут применяться к другим типам транспортных средств, таким как, не ограничиваясь, внедорожные транспортные средства, имеющие руль и сиденье (например, вездеход (ATV)), внедорожные транспортные средства, имеющие отличные от колес элементы сцепления с землей, и внедорожные транспортные средства, имеющие больше или меньше четырех колес, а также дорожные транспортные средства с установленными сзади моторами и двигателями.

[0044] Общие характеристики внедорожного транспортного средства 10 будут описаны со ссылкой на Фиг. 1-6. Транспортное средство 10 имеет раму 12, два передних колеса 14, соединенные с передней частью рамы 12 узлами передней подвески 16, и два задних колеса 18, соединенные с рамой 12 узлами задней подвески 20.

[0045] Рама 12 определяет центральную область кабины 22, внутри которой расположены сиденье водителя 24 и сиденье пассажира 26. В настоящем варианте сиденье водителя 24 расположено на левой стороне транспортного средства 10, а сиденье пассажира 26 расположено на правой стороне транспортного средства 10. Однако предполагается, что сиденье водителя 24 может быть расположено с правой стороны транспортного средства 10 и что сиденье пассажира 26 может быть расположено с левой стороны транспортного средства 10. Рулевое колесо 28 расположено перед сиденьем водителя 24. Рулевое колесо 28 используется для поворота передних колес 14 для управления транспортным средством 10. Различные дисплеи и датчики 29 расположены над рулевым колесом 28 для предоставления водителю информации об условиях эксплуатации транспортного средства 10. Примеры дисплеев и датчиков 29 включают, но не ограничиваются ими, спидометр, тахометр, датчик топлива, дисплей положения трансмиссии и датчик температуры масла.

[0046] Мотор 30, более конкретно двигатель 30, соединен с рамой 12 в задней части транспортного средства 10, как это лучше всего видно на Фиг. 6. Двигатель 30 соединен с бесступенчатой трансмиссией (CVT) 32, расположенной на левой стороне двигателя 30. CVT 32 напрямую соединена с коробкой передач 34 для передачи крутящего момента от двигателя 30 к коробке передач 34. Коробка передач 34 расположена за двигателем 30. Коробка передач 34 функционально соединена с передними и задними колесами 14, 18 для приведения в движение транспортного средства 10. Топливный бак 36 подвешен к раме 12 перед сиденьем пассажира 26. Топливный бак 36 расположен над полом зоны 22 кабины транспортного средства 10. Заливная горловина 35, которая выборочно закрыта колпачком 38, проходит вверх, вправо и назад от верхней, правой и задней частей топливного бака 36. Радиатор 616 соединен с передней частью рамы 102 и сборкой рамы бампера 179. Радиатор 616 используется для охлаждения охлаждающей жидкости двигателя, используемой для охлаждения двигателя 30. Двигатель 30 представляет собой двигатель внутреннего сгорания 30, но предполагается, что в некоторых модификациях двигатель 30 может быть заменен мотором другого типа, включая, но не ограничиваясь ими, электромотор и гибридную систему электромотора внутреннего сгорания.

[0047] Различные кузовные панели соединены с рамой 12 транспортного средства 10. Эти панели помогают защитить внутренние компоненты транспортного средства 10 и обеспечивают некоторые эстетические особенности транспортного средства 10. Передние панели 40 соединены с передней частью рамы 12. Передние панели 40 расположены впереди передних узлов подвески 16 и поперечно между передними колесами 14. Передние панели 40 образуют два отверстия, внутри которых расположены фары 42 транспортного средства 10. Крышка 44 расположена, как правило, горизонтально в направлении от верхней части передних панелей 40. Крышка 44 образует отверстие 45, через которое выступают верхние части узлов 16 передней подвески, как будет описано более подробно ниже. Передние крылья 46 расположены сзади от передних панелей 40 на каждой стороне транспортного средства 10. Каждое переднее крыло 46 расположено частично выше и частично позади соответствующего переднего колеса 14. Нижние панели 48 проходят вдоль нижней части рамы 12 между передними и задними колесами 14, 18.

[0048] Как можно видеть на Фиг. 2 для левой нижней панели 48, каждая нижняя панель 48 имеет передний конец, расположенный под нижней частью соответствующего переднего крыла 46, и проходит от нее назад. Обычно L-образная панель 49 расположена позади заднего конца каждой нижней панели 48. Обычно L-образные задние панели 50, также называемые здесь задними крыльями 50, проходят вверх, а затем назад от задних верхних концов L-образных панелей 49. Задние крылья 50, в частности правая задняя панель 50 и левая задняя панель 50, образуют грузовое пространство 56 между сиденьями 24, 26, включая грузовую платформу 58. Задняя панель 62, также называемая как задняя приборная панель 62, расположена поперечно между задними колесами 18, проходя в целом вниз от грузовой платформы 58. Разделительная панель 60 проходит в поперечном направлении и расположена в продольном направлении между сиденьями 24, 26 и грузовой платформой 58. Задние крылья 50, грузовая платформа 58 и задняя приборная панель 62 будут описаны более подробно ниже.

[0049] На каждой стороне транспортного средства 10 переднее крыло 46, нижняя панель 48, L-образная панель 49 и заднее крыло 50 определяют проход 52, через который водитель или пассажир могут войти или выйти из транспортного средства 10. Каждая сторона транспортного средства 10 снабжена дверью 54, которая частично закрывает верхнюю часть соответствующего прохода 52. Каждая дверь 54 имеет две петли 55 (схематично показаны на Фиг. 2) в задней ее части, соединенные с кронштейнами 92 (Фиг. 7 и 8), соединенными с элементом 148. Предполагается, что каждая дверь 54 может быть соединена с рамой 12 одной петлей. Каждая дверь 54 выборочно соединена спереди с элементом рамы 94 через съемную защелку (не показана), предусмотренную в двери 54. Предполагается, что каждая дверь 54 устанавливается на петли в передней части с защелками в задней части.

[0050] Обратимся теперь к Фиг. 6-8, части рамы 12 транспортного средства 10 будут описаны более подробно. Рама 12 имеет центральную часть 100, переднюю часть 102 и заднюю часть 104. Как следует из названий, передняя часть 102 расположена перед центральной частью 100, и задняя часть 104 расположена за центральной частью 100. Центральная часть 100 определяет зону 22 кабины, в которой расположены сиденья 24, 26. Центральная часть 100 также определяет каркас безопасности 106. Узлы 16 передней подвески соединены с центральной и передней частями 100, 102 рамы 12. Двигатель 30, CVT 32 и коробка передач 34 смонтированы на задней части 104 рамы 12. Узлы 20 задней подвески соединены с центральной и задней частями 100, 104 рамы 12.

[0051] Каркас безопасности 106 спереди соединен с кронштейнами 132, а сзади - с кронштейнами 153. Стойки 162 соединены с кронштейнами 153 и проходят вверх и вперед от них. Верхние концы стоек 162 собраны и соединены с разъемами 164.

Стойки 166 соединены с кронштейнами 132 и проходят вверх и назад от них. Верхние концы стоек 166 собраны и соединены с разъемами 164. Как лучше всего видно на Фиг. 8, стойки 166 согнуты вблизи их центральных точек. Кронштейны 167 предусмотрены на изгибе в стойках 166. Как видно на Фиг. 1 и 2, стойки 172 соединяются с разъемами 164 и проходят назад, вниз и в стороны внутрь от них. Стойки 172 будут описаны более подробно ниже.

[0052] Сегменты центральной части 100 рамы 12 будут описаны ниже. Центральная часть 100 имеет поперечно проходящий нижний элемент 108. Задние элементы 140 проходят вверх и назад от концов нижнего элемента 108. Боковые элементы 148 соединены с верхней частью задних элементов 140. От задних элементов 140 боковые элементы 148 проходят вниз и вперед и соединяются с задними концами боковых элементов 142.

[0053] Сегменты задней части 104 рамы 12 будут описаны ниже. Задняя часть 104 имеет два нижних элемента 208, соединяющихся с задней частью нижнего элемента 108 центральной части 100 рамы 12 и проходящих сзади и в поперечном направлении внутрь. Два элемента 218 соединены с задними концами элементов 208. От элементов 208 элементы 218 проходят вверх, вперед и в поперечном направлении наружу. Монтажный кронштейн 206 проходит от элементов 218 для дополнительной жесткости конструкции. Два элемента 222 соединены с верхними концами элементов 218. Каждый элемент 222 включает в себя кронштейн 223, к которому грузовая платформа 58 прикреплена через поперечину 225 (Фиг. 8). Выступающий в поперечном направлении элемент 220 соединен с задними концами элементов 222. Элемент 220 расположен сзади от элементов 218 и ниже, чем верхние концы элементов 218, как показано на Фиг. 8. Два элемента 222 соединены вблизи концов элемента 220. От элемента 220 элементы 222 проходят вперед, вверх и в поперечном направлении наружу.

[0054] Рама 12 выполнена из множества полых цилиндрических стальных элементов и стальных кронштейнов, которые приварены друг к другу. Предполагается, что, по меньшей мере, некоторые из полых цилиндрических элементов могут быть заменены другими типами элементов, такими как сплошные цилиндрические элементы, полые трубки, имеющие поперечное сечение, отличное от круглого, и, например, балки. Также предполагается, что элементы и кронштейны могут быть изготовлены из металла другого типа, такого как, например, алюминий. Также предполагается, что, по меньшей мере, некоторые из элементов и кронштейнов могут быть выполнены из неметаллического материала, такого как, например, композитные материалы или пластмассы. Также предполагается, что, по меньшей мере, некоторые из элементов и кронштейнов могут быть соединены друг с другом отличимым от сварки способом, например, посредством скрепления и соединения. Также предполагается, что два или более элементов и кронштейнов, описанных ниже, могут быть отлиты или иным образом сформированы как один компонент. Также предполагается, что рама 12 может иметь больше или меньше элементов и кронштейнов, чем описано ниже, в зависимости от типа используемых материалов, требуемой прочности и жесткости рамы 12 и веса компонентов, прикрепленных, например, к раме 12.

[0055] Панель в сборе 300 и части рамы 12 описаны со ссылкой на Фиг. 9-12. Панель в сборе 300 состоит из левого крыла 50, правого крыла 50 и грузовой платформы 58. Панель в сборе 300 частично окружает заднюю часть рамы 104, когда панель в сборе 300 соединена с транспортным средством 10. Части рамы 12 проходят через панель в сборе 300 и поддерживают ее, как будет описано более подробно ниже.

[0056] Каждое заднее крыло 50 расположено частично над и частично перед соответствующим задним колесом 18. На задних крыльях 50 выполнены отверстия сзади для установки стоп-сигналов 64 транспортного средства 10. Стоп-сигналы 64 напрямую соединены с электрической системой (не показана) транспортного средства 10 через электрические соединения 65 (схематично показаны на Фиг. 12), которые должны быть отсоединены при снятии крыльев 50, как будет описано ниже. Предполагается, что стоп-сигналы 64 могут быть заменены отражателями или что в дополнение к стоп-сигналам 64 могут быть предусмотрены отражатели. Каждое крыло 50 прикреплено к раме 12 рядом с петлями 55 двери 54 в точке 141 с помощью крепежного элемента 303 (см. Фиг. 10), проходящего через отверстие 302 в крыле 50. Предполагается, что каждое крыло 50 может быть выборочно соединено с рамой 12 в большем или меньшем количестве точек. В некоторых вариантах каждое крыло 50 может быть заменено двумя крыльями, верхнее крыло 50' соединено с нижним крылом 50", как показано на Фиг. 12. В таком варианте выполнено отверстие 302, которое используется для соединения крыла 50' с рамой 12, тогда как крыло 50'' соединено с крылом 50' с помощью пяти отверстий 304 с крепежными элементами 305, отверстия 304 и крепежные элементы 305 показаны на Фиг. 10.

[0057] Грузовая платформа 58 прикреплена к кронштейнам 223 и проходит горизонтально между кронштейнами через поперечину 225. Грузовая платформа 58 прикреплена к поперечине 225 четырьмя креплениями 227, установленными в четырех отверстиях 226 (показано на Фиг. 11). Части крыльев 50 проходят вертикально выше верхней поверхности грузовой платформы 58, образуя грузовое пространство 56, как упомянуто выше. Предполагается, что большая или меньшая часть крыльев 50 может проходить выше, чем грузовая платформа 58. Грузовая платформа 58 прикреплена к крыльям 50 болтами 151 (см., например, Фиг. 9). Предполагается, что могут использоваться крепежные элементы, отличные от болтов 151. Панели 50 выборочно снимаются с грузовой платформы 58, но, как будет описано ниже, их не нужно отделять от грузовой платформы 58, чтобы снять с транспортного средства 10. Предполагается, что панели 50, 58 могут быть соединены многими средствами, выборочно сняты или нет, включая, но не ограничиваясь этим, пластиковые защелкивающиеся соединения, заклепки и точечные сварные швы. Грузовая платформа 58 имеет множество отверстий, так что грузовая платформа 58 может выступать в качестве основы для крепления анкерами, такими как описаны в Патенте США 8,875,830, выданном 4 ноября 2014 года, полное содержание которого включено в настоящий документ посредством ссылки, для обеспечения безопасности различных предметов в грузовом отсеке 56. Предполагается, что крючки или петли могут быть предусмотрены вместо или в дополнение к отверстиям в грузовой платформе 58. Также предполагается, что грузовая платформа 58 может быть не снабжена какими-либо элементами крепления.

[0058] Части рамы 12 проходят через панель 300 и поддерживают ее, как лучше всего видно на Фиг. 9-11. Стойки 172 выборочно соединяются с кронштейнами 164 каркаса безопасности 106 на передних концах и обычно проходят назад и вниз от них, как показано на Фиг. 1 и схематично на Фиг. 8. Каждая стойка 172 проходит через соответствующее заднее крыло 50 и соединяется на заднем конце с поперечиной 181, расположенной под грузовой платформой 58. Будучи соединенной с рамой 12 через стойки 172, поперечина 181 обеспечивает опору для грузовой платформы 58, а также для дополнительных грузов, которые могут быть на ней размещены.

[0059] Как схематично показано на Фиг. 5 и 12, двигатель 30 обычно расположен под грузовой платформой 58 и между задними крыльями 50. Таким образом, чтобы пользователь мог получить доступ к двигателю 30, крылья 50, грузовая платформа 58 и соответствующие части рамы 12 должны быть сняты. Согласно настоящей технологии панель в сборе 300 и соответствующие части рамы 12 могут быть выборочно сняты как единое целое (блок показан на Фиг. 9), так что пользователю не нужно отсоединять и отделять каждую часть сборки 300, стойки 172 и поперечину 181 по отдельности.

[0060] Другая панель в сборе 300' и части рамы 12 показаны на Фиг. 13. Панель в сборе 300' состоит из левого крыла 50, правого крыла 50, грузовой платформы 58 и задней приборной панели 62. Стойки 172 и поперечина 181 проходят сквозь и поддерживают панель в сборе 300' таким же образом, как описано в отношении панели в сборе 300.

[0061] Задняя приборная панель 62 расположена поперечно между задними колесами 18 за грузовой платформой 58. Задняя приборная панель 62 выборочно прикреплена к грузовой платформе 58 с помощью крепежных элементов (не показаны) на верхней стороне и прикреплена через два отверстия 63 на нижнем конце приборной панели 62 (Фиг. 4) к двум отверстиям 221 элемента 220 рамы 12 (Фиг. 8). Как видно из Фиг. 2, задняя панель 62 проходит назад, так что верхняя часть заднего левого колеса 18 расположена продольно между частью левого крыла 50 и левым концом задней приборной панели 62, и верхняя часть заднего правого колеса 18 расположена продольно между частью правого крыла 50 и правым концом задней приборной панели 62.

[0062] В варианте, показанном на Фиг. 13, с панелью в сборе 300', пользователь может получить доступ к двигателю 30, удалив крылья 50, грузовую платформу 58, соответствующие части рамы 12 и заднюю приборную панель 62 как единое целое. Согласно настоящей технологии панель в сборе 300 и соответствующие части рамы 12 могут быть выборочно сняты как единое целое, так что пользователю не нужно отсоединять и отделять каждую часть сборки 300, стойки 172 и поперечину 181.

[0063] Способ 400 доступа к двигателю 30 транспортного средства 10 с использованием панелей в сборе 300, 300' описан со ссылкой на Фиг. 8-14. Блок-схема способа 400 иллюстрируется на Фиг. 14. Как упомянуто выше, панели в сборе 300, 300' могут быть выборочно сняты как единое целое, так что пользователю не требуется отделять и снимать каждый компонент 50, 58 и/или 62 задней панели отдельно. Описание способа 400, приведенное ниже, обычно относится к панели в сборе 300, но применяется аналогично для панели в сборе 300'.

[0064] В частности, способ 400 начинается с отсоединения панели в сборе 300 от транспортного средства 10 на этапе 410. Отсоединение на этапе 410 включает в себя удаление крепежного элемента, соединяющего левое крыло 50 с рамой 12 через отверстие 302 на этапе 412, и удаление крепежного элемента, соединяющего правое крыло 50 с рамой 12 через отверстие 302 на этапе 414. Предполагается, что может быть больше или меньше крепежных элементов, соединяющих крылья 50 с рамой 12, и способ 400 может быть приспособлен для отсоединения крыльев 50 от всех точек соединения с рамой 12. Электрические соединения 65, расположенные непосредственно впереди и ведущие к стоп-сигналам 64, также должны быть отсоединены, чтобы снять панель в сборе 300 с транспортного средства 10. Предполагается, что в некоторых модификациях крылья 50 могут быть снабжены отражателями, так что отсоединение электрических контактов не требуется.

[0065] Аналогично, четыре крепежных элемента 227, соединяющих грузовую платформу 58 с поперечиной 225, снимаются, чтобы отсоединить панель в сборе 300 от транспортного средства 10 на этапе 410. Предполагается, что может быть больше или меньше крепежных элементов, соединяющих грузовую платформу 58 с рамой 12, и способ 400 будет пригоден для отсоединения грузовой платформы 58 от всех точек соединения с рамой 12. Для панели в сборе 300 отсоединение на этапе 410 панели в сборе 300 включает в себя отсоединение задней приборной панели 62 от грузовой платформы 58. Для панели в сборе 300' отсоединение на этапе 410 панели в сборе 300' дополнительно включает в себя отсоединение задней приборной панели 62 от рамы 12 на этапе 416. Следует отметить, что ни в одной точке способа 400 крылья 50 или задняя приборная панель 62 не отсоединены от грузовой платформы 58.

[0066] Далее способ 400 продолжается отсоединением на этапе 450 части рамы 12 от остальной части рамы 12. В частности, передний конец левой стойки 172 отсоединяется от левого кронштейна 164 на каркасе безопасности 106 рамы 12 на этапе 452, а передний конец правой стойки 172 отсоединяется от правого кронштейна 164 на каркасе безопасности 106 рамы 12 на этапе 454. При отсоединении стоек 172 следует обратить внимание на предотвращение падения панели в сборе 300, поскольку она больше не удерживается на транспортном средстве 10. Поскольку поперечина 181 соединена с рамой 12 через левую стойку 172 и правую стойку 172, дальнейших шагов, необходимых для отсоединения части рамы 12 от остальной части рамы 12, не требуется.

[0067] В заключение, способ 400 завершается снятием на этапе 470 панели в сборе 300 и части рамы 12 как единого целого из транспортного средства 10, чтобы открыть двигатель 30 и позволить пользователю получить доступ к двигателю 30 и окружающим компонентам. Следует отметить, что способ 400 не требует, чтобы компоненты панели и рамы были отделены друг от друга, и панели в сборе 300, 300' и соответствующие части рамы 12 требуют небольших усилий для обеспечения доступа пользователя к двигателю 30.

[0068] Предполагается, что способ 400 может включать в себя дополнительные или другие этапы, либо выполнять дополнительные функции и/или для выполнять этапы, описанные выше. Кроме того, этапы 410, 412, 414, 416, 450, 452 и 454 могут быть выполнены в различной последовательности, в зависимости, например, от предпочтений пользователя, и не ограничиваются порядком, изложенным в пояснении выше.

[0069] Транспортное средство 10 и способ 400, реализованные в соответствии с некоторыми неограниченными вариантами настоящей технологии, могут быть представлены, как показано в следующих пронумерованных пунктах.

[0070] ПУНКТ 1: Транспортное средство (10), содержащее: раму (12); сиденье водителя (24), соединенное с рамой (12); множество элементов (14, 18) сцепления с землей, функционально соединенных с рамой (12); мотор (30), функционально соединенный, по меньшей мере, с одним из элементов (14, 18) сцепления с землей, причем мотор (30) расположен сзади от сиденья водителя (24); и панель в сборе (300, 300'), соединенная с рамой (12), причем мотор (30) доступен пользователю, когда панель в сборе (300, 300') снята, панель в сборе (300, 300') включающая, по меньшей мере, грузовую платформу (58), левую боковую панель (50), соединенную с левой стороной грузовой платформы (58), и правую боковую панель (50), соединенную с правой стороной грузовой платформы (58), панель в сборе (300, 300') и часть рамы (12) могут быть выборочно сняты с транспортного средства (10) как единое целое.

[0071] ПУНКТ 2: Транспортное средство (10) по п. 1, в котором часть рамы (12) содержит: поперечину (181), расположенную под грузовой платформой (58); левую стойку (172), причем первый конец левой стойки (172) соединен с каркасом безопасности (106) транспортного средства (10), а второй конец левой стойки (172) соединен с левым концом поперечины (181), левая стойка (172) проходит через левую боковую панель (50); правую стойку (172), первый конец правой стойки (172) соединен с каркасом безопасности (106) транспортного средства (10), второй конец правой стойки (172) соединен с правым концом поперечины (181), правая стойка (172) проходит через правую боковую панель (50).

[0072] ПУНКТ 3: Транспортное средство (10) по п. 2, в котором: левая стойка (172) проходит вверх и вперед от второго конца левой стойки (172) до первого конца левой стойки (172); и правая стойка (172) проходит вверх и вперед от второго конца правой стойки (172) до первого конца правой стойки (172).

[0073] ПУНКТ 4. Транспортное средство (10) по п. 1, в котором панель в сборе (300, 300') дополнительно содержит заднюю приборную панель (62), соединенную с грузовой платформой (58).

[0074] ПУНКТ 5: Транспортное средство (10) по п. 4, в котором задняя приборная панель (62) проходит под грузовой платформой (58) и расположена сзади от мотора (30).

[0075] ПУНКТ 6: Транспортное средство (10) по п. 4, в котором: по меньшей мере, два элемента (18) сцепления с землей из множества элементов (14, 18) сцепления с землей представляют собой заднее левое колесо (18) и заднее правое колесо (18); верхняя часть заднего левого колеса (18) расположена продольно между частью левой боковой панели (50) (50) и левым концом задней приборной панели (62); и верхняя часть заднего правого колеса (18) расположена продольно между частью правой боковой панели (50) и правым концом задней приборной панели (62).

[0076] ПУНКТ 7: Транспортное средство (10) по любому из пп. 1-6, в котором левая и правая боковые панели (50) обычно имеют L-образную форму.

[0077] ПУНКТ 8: Транспортное средство (10) по любому из пп 1-7, в котором левая и правая боковые панели (50) проходят вертикально и выше, чем верхняя поверхность грузовой платформы (58).

[0078] ПУНКТ 9: Транспортное средство (10) по любому из пп. 1-8, в котором грузовая платформа (58) выборочно снимается с левой и правой боковых панелей (50).

[0079] ПУНКТ 10: Транспортное средство (10) по любому из пп. 1-9, в котором панель в сборе (300, 300') соединена с транспортным средством (10), мотор (30) находится под грузовой платформой (58) и сбоку между левой и правой боковыми панелями (50).

[0080] ПУНКТ 11: Транспортное средство (10) по любому из пп. 1-10, дополнительно содержащее: правую дверь (54), соединенную с рамой (12); и левую дверь (54), соединенную с рамой (12); и в котором: правая боковая панель (50) соединяется с рамой (12) рядом с петлей (55) правой двери (54); а левая боковая панель (50) соединяется с рамой (12) рядом с петлей (55) левой двери (54).

[0081] ПУНКТ 12: Транспортное средство (10) по любому из пп. 1-11, в котором: левая боковая панель (50) является первой левой боковой панелью (50'); правая боковая панель (50) является первой правой боковой панелью (50'); транспортное средство (10), дополнительно содержащее: вторую левую боковую панель (50''), соединенную с левой стороной рамы (12) и проходящую, по меньшей мере, частично вперед от первой левой боковой панели (50'); первый левый крепежный элемент, соединяющий передний конец первой левой боковой панели (50') с рамой (12); второй левый крепежный элемент, соединяющий первую левую боковую панель (50') со второй левой боковой панелью (50''); вторая правая боковая панель (50''), соединенная с правой стороной рамы (12) и проходящая, по меньшей мере, частично вперед от первой правой боковой панели (50'); первый правый крепежный элемент, соединяющий передний конец первой правой боковой панели (50') с рамой (12); второй правый крепежный элемент, соединяющий первую правую боковую панель (50') со второй правой боковой панелью (50'').

[0082] ПУНКТ 13: Транспортное средство (10) по любому из пп. 1-12, в котором рама (12) содержит: переднюю часть рамы (102); центральную часть рамы (100), соединенную с передней частью рамы (102) и расположенную сзади от передней части рамы (102); и заднюю часть (104) рамы, соединенную с центральной частью (100) рамы и расположенную сзади от центральной части (100) рамы; мотор (30) установлен на задней части рамы (104); и панель в сборе (300, 300') частично окружает заднюю часть рамы (104), когда панель в сборе (300, 300') соединена с транспортным средством (10).

[0083] ПУНКТ 14: Способ доступа к мотору (30) транспортного средства (10), имеющего раму (12), причем способ включает: отсоединение панели в сборе (300, 300') от транспортного средства (10), панель в сборе (300, 300'), содержит: грузовую платформу (58), левую боковую панель (50), соединенную с левой стороной грузовой платформы (58), и правую боковую панель (50), соединенную с правой стороной грузовой платформы (58), панель в сборе (300, 300') выборочнозакрывает мотор (30), при этом мотор (30) расположен сзади от места водителя (24) транспортного средства (10), панель в сборе (300, 300') снимается без отделения левой и правой боковых панелей (50) от грузовой платформы (58); отсоединение части рамы (12) от остальной части рамы (12); и снятие панели в сборе (300, 300') и части рамы (12) как единого целого с транспортного средства (10) для воздействия на мотор (30).

[0084] ПУНКТ 15: Способ по п. 14, в котором отсоединение панели в сборе (300, 300') от транспортного средства (10) включает: снятие, по меньшей мере, первого крепежного элемента, соединяющего левую боковую панель (50) с рамой (12); и удаление, по меньшей мере, второго крепежного элемента, соединяющего правую боковую панель (50) с рамой (12).

[0085] ПУНКТ 16: Способ по п. 14, в котором: часть рамы (12) содержит: поперечину (181), расположенную под грузовой платформой (58), левую стойку (172), соединенную с левым концом поперечины (181), левая стойка (172) проходит через левую боковую панель (50), правая стойка (172) соединена с правым концом поперечины (181), правая стойка (172) проходит через правую боковую панель (50), и отсоединение части рамы (12) от остальной части рамы (12) содержит: отсоединение конца левой стойки (172) от остальной части рамы (12) и отсоединение конца правой стойки (172) от остальной части рамы (12).

[0086] ПУНКТ 17: Способ по п. 16, в котором: отсоединение конца левой стойки (172) от остальной части рамы (12) содержит отсоединение конца левой стойки (172) от каркаса безопасности (106) рамы (12); и отсоединение конца правой стойки (172) от остальной части рамы (12) содержит отсоединение конца правой стойки (172) от каркаса безопасности (106) рамы (12).

[0087] ПУНКТ 18: Способ по п. 14, в котором: панель в сборе (300, 300') дополнительно содержит заднюю приборную панель (62), соединенную с грузовой платформой (58); отсоединение панели в сборе (300, 300') от транспортного средства (10) включает в себя отсоединение задней приборной панели (62) от рамы (12).

[0088] Специалисту в данной области техники могут быть понятны модификации и изменения вышеописанных реализаций настоящей технологии. Приведенное выше описание предназначено для примера, а не в качестве ограничения. Таким образом, объем настоящей технологии не должен ограничиваться строго объемом прилагаемой формулы изобретения.

1. Транспортное средство, содержащее:

раму;

сиденье водителя, соединенное с рамой;

множество элементов для сцепления с землей, функционально соединенных с рамой;

мотор, функционально соединенный, по меньшей мере, с одним из элементов сцепления с землей, причем мотор расположен сзади от сиденья водителя; и

панель в сборе, соединенную с рамой, мотор доступен пользователю, когда панель в сборе снята, причем панель в сборе содержит, по меньшей мере:

грузовую платформу,

левую боковую панель, соединенную с левой стороной грузовой платформы, и

правую боковую панель, соединенную с правой стороной грузовой платформы,

панель в сборе и часть рамы могут быть выборочно сняты с транспортного средства как единое целое,

мотор находится под грузовой платформой и сбоку между левой и правой боковыми панелями, когда узел панели соединен с транспортным средством.

2. Транспортное средство по п.1, в котором часть рамы содержит:

поперечину, расположенную под грузовой платформой;

левую стойку, причем первый конец левой стойки соединен с каркасом безопасности транспортного средства, а второй конец левой стойки соединен с левым концом поперечины, причем левая стойка проходит через левую боковую панель; и

правую стойку, причем первый конец правой стойки соединен с каркасом безопасности транспортного средства, второй конец правой стойки соединен с правым концом поперечины, правая стойка проходит через правую боковую панель.

3. Транспортное средство по п.2, в котором:

левая стойка проходит вверх и вперед от второго конца левой стойки к первому концу левой стойки; и

правая стойка проходит вверх и вперед от второго конца правой стойки до первого конца правой стойки.

4. Транспортное средство по п.1, в котором панель в сборе дополнительно содержит заднюю приборную панель, соединенную с грузовой платформой.

5. Транспортное средство по п.4, в котором задняя приборная панель проходит под грузовой платформой и расположена сзади мотора.

6. Транспортное средство по п.4, в котором:

по меньшей мере, два элемента сцепления с землей из множества элементов сцепления с землей представляют собой заднее левое колесо и заднее правое колесо;

верхняя часть заднего левого колеса расположена в продольном направлении между частью левой боковой панели и левым концом задней приборной панели; и

верхняя часть заднего правого колеса расположена в продольном направлении между частью правой боковой панели и правым концом задней приборной панели.

7. Транспортное средство по п.1, в котором левая и правая боковые панели обычно имеют L-образную форму.

8. Транспортное средство по п.1, в котором левая и правая боковые панели проходят вертикально выше, чем верхняя поверхность грузовой платформы.

9. Транспортное средство по п.1, в котором грузовая платформа выборочно снимается с левой и правой боковых панелей.

10. Транспортное средство, содержащее:

раму;

сиденье водителя, соединенное с рамой;

множество элементов для сцепления с землей, функционально соединенных с рамой;

мотор, функционально соединенный, по меньшей мере, с одним из элементов сцепления с землей, причем мотор расположен сзади от сиденья водителя;

панель в сборе, соединенную с рамой, мотор доступен пользователю, когда панель в сборе снята, причем панель в сборе содержит, по меньшей мере:

грузовую платформу,

левую боковую панель, соединенную с левой стороной грузовой платформы, и

правую боковую панель, соединенную с правой стороной грузовой платформы,

панель в сборе и часть рамы могут быть сняты с транспортного средства как единое целое;

правую дверь, соединенную с рамой, и левую дверь, соединенную с рамой;

правую боковую панель, соединенную с рамой возле петли правой двери, левую боковую панель, соединенную с рамой возле петли левой двери.

11. Транспортное средство по п.1, в котором:

левая боковая панель является первой левой боковой панелью; и правая боковая панель является первой правой боковой панелью; транспортное средство дополнительно содержит:

вторую левую боковую панель, соединенную с левой стороной рамы и проходящую, по меньшей мере, частично вперед от первой левой боковой панели;

первый левый крепежный элемент, соединяющий передний конец первой левой боковой панели с рамой;

второй левый крепежный элемент, соединяющий первую левую боковую панель со второй левой боковой панелью;

вторую правую боковую панель, соединенную с правой стороной рамы и проходящую, по меньшей мере, частично вперед от первой правой боковой панели;

первый правый крепежный элемент, соединяющий передний конец первой правой боковой панели с рамой; и

второй правый крепежный элемент, соединяющий первую правую боковую панель со второй правой боковой панелью.

12. Транспортное средство, содержащее:

в том числе раму;

переднюю часть рамы,

центральную часть рамы, соединенную с передней частью рамы и расположенную сзади от передней части рамы, и заднюю часть рамы, соединенную с центральной частью рамы и расположенную сзади от центральной части рамы; сиденье водителя, соединенное с рамой;

множество элементов для сцепления с землей, функционально соединенных с рамой;

мотор, функционально соединенный, по меньшей мере, с одним из элементов сцепления с землей, причем мотор расположен сзади от сиденья водителя, мотор, установленный в задней части рамы; и панель в сборе, соединенную с рамой, мотор доступен пользователю, когда панель в сборе снята, причем панель в сборе содержит, по меньшей мере:

грузовую платформу,

левую боковую панель, соединенную с левой стороной грузовой платформы, и

правую боковую панель, соединенную с правой стороной грузовой платформы,

панель в сборе и часть рамы могут быть выборочно сняты с транспортного средства как единое целое,

панель в сборе, частично окружающую заднюю часть рамы, когда панель в сборе соединена с транспортным средством.

13. Способ доступа к мотору транспортного средства, имеющего раму, причем способ включает:

отсоединение панели в сборе от транспортного средства, причем панель в сборе содержит:

грузовую платформу,

левую боковую панель, соединенную с левой стороной грузовой платформы, и

правую боковую панель, соединенную с правой стороной грузовой платформы,

панель в сборе, выборочно закрывающую мотор, причем мотор расположен сзади от места водителя транспортного средства, панель в сборе является съемной без отделения левой и правой боковых панелей от грузовой платформы, отсоединение панели в сборе от транспортного средства, включая:

демонтаж, по меньшей мере, первого крепежного элемента, соединяющего левую боковую панель с рамой, и

демонтаж, по меньшей мере, второго крепежного элемента, соединяющего правую боковую панель с рамой; отсоединение части рамы от остальной части рамы; и

снятие панели в сборе и части рамы с транспортного средства как единого целого для воздействия на мотор.

14. Способ по п.13, в котором: часть рамы содержит:

поперечину, расположенную под грузовой платформой, левую стойку, соединенную с левым концом поперечины, левая стойка проходит через левую боковую панель, и

правую стойку, соединенную с правым концом поперечины, правая стойка проходит через правую боковую панель, и отсоединение части рамы от остальной части рамы включает:

отсоединение конца левой стойки от остальной части рамы, и отсоединение конца правой стойки от остальной части рамы.

15. Способ по п.14, в котором:

отсоединение конца левой стойки от остальной части рамы включает отсоединение конца левой стойки от каркаса безопасности рамы; и

отсоединение конца правой стойки от остальной части рамы включает отсоединение конца правой стойки от каркаса безопасности рамы.

16. Способ доступа к мотору транспортного средства, имеющего раму, причем способ включает:

отсоединение панели в сборе от транспортного средства, причем панель в сборе содержит:

грузовую платформу,

левую боковую панель, соединенную с левой стороной грузовой платформы, и

правую боковую панель, соединенную с правой стороной грузовой платформы,

панель в сборе, выборочно закрывающую мотор, причем мотор расположен сзади от места водителя транспортного средства, панель в сборе является съемной без отделения левой и правой боковых панелей от грузовой платформы; отсоединение части рамы от остальной части рамы; и

снятие панели в сборе и части рамы с транспортного средства как единого целого для воздействия на мотор,

панель в сборе дополнительно содержит заднюю приборную панель, соединенную с грузовой платформой,

отсоединение панели в сборе от транспортного средства включает отсоединение задней приборной панели от рамы.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения. Колесный малогабаритный трактор содержит шарнирно-сочлененную раму и с двумя мостами со всеми ведущими колесами одного типоразмера.

Изобретение относится к машинам для уплотнения грунтов и асфальтобетона. Способ управления вертикальными нагрузками на вальцы катка заключается в перемещении балластного материала вдоль рамы и блокировке механизма этого перемещения.

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки грузов, в частности к транспортировочной тележке с самоходным буксировочником, и может быть использована в погрузочно-разгрузочных работах, для перевозки грузов любого типа на складе или производстве, в аэропорту или вокзале и перевозке в транспортных средствах различного назначения.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Автомобиль для перевозки военнослужащих содержит силовую установку с двигателем, ходовую часть, кабину и кузов, покрытый тентом.

Изобретение относится к машиностроению. Трактор с электромеханической трансмиссией и гидравлическим приводом рабочего органа содержит ДВС, тяговый электродвигатель, контроллер для управления электродвигателем и передачи на него электрической энергии с силовых шин, а также насос гидравлического привода рабочего органа.

Изобретение относится к универсальному транспортно-технологическому устройству для сельскохозяйственных территорий, которое содержит ходовую часть с элементами подвески, управляемыми передними колесами, ведущими задними колесами, аккумуляторными батареями, тяговым электродвигателем с колесным редуктором, механизмами управления, рамой, дополнительным электродвигателем, съемным механизмом навески, закрепляемым на раме, сельскохозяйственными орудиями, которые крепятся на раму через механизм навески.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту рамный узел для установки двигателя и насосного узла на шасси рабочей машины содержит корпус, удлиненные элементы, крепление насоса, крышку маховика и соединительный механизм.

Изобретение относится к способу защиты экипажа наземного бронированного транспортного комплекса с самоходной обитаемой эвакокапсулой. Наземный бронированный транспортный комплекс содержит самоходную обитаемую эвакокапсулу (3).

Изобретение относится к области вооружения и военной техники, а конкретно к боевым бронированным машинам. Боевая бронированная машина с колесной формулой 4×2 состоит из пеналообразной бронекапсулы вместимостью на одного человека, снаружи которой на одном боку располагается пулемет, а на другом боку - автоматический гранатомет или безоткатное орудие с автоматом перезарядки.

Изобретение относится к колесным вездеходам. Колесный вездеход установлен на шинах низкого давления повышенной проходимости с бортовой раздачей мощности.

Изобретение относится к погрузочно-транспортным средствам, преимущественно малогабаритной мобильной технике. Погрузочно-транспортное средство содержит самоходное шасси (1), на остове (2) которого установлены лебедка (11) и гидроуправляемый поворотный в вертикальной продольной плоскости самосвальный кузов (4) аппарельного типа.
Наверх