Способ раздельного длительного хранения комплекта наплавного железнодорожного моста нжм-56



Способ раздельного длительного хранения комплекта наплавного железнодорожного моста нжм-56
Способ раздельного длительного хранения комплекта наплавного железнодорожного моста нжм-56
Способ раздельного длительного хранения комплекта наплавного железнодорожного моста нжм-56
Способ раздельного длительного хранения комплекта наплавного железнодорожного моста нжм-56
Способ раздельного длительного хранения комплекта наплавного железнодорожного моста нжм-56
Способ раздельного длительного хранения комплекта наплавного железнодорожного моста нжм-56

Владельцы патента RU 2734660:

Федеральное государственное казённое военное образовательное учреждение высшего образования "Военная академия материально-технического обеспечения им. генерала армии А.В. Хрулёва" Министерства обороны Российской Федерации (RU)

Изобретение относится к области железнодорожной техники. Способ раздельного длительного хранения комплекта наплавного железнодорожного моста НЖМ-56 заключается в том, что на заводе-изготовителе однократно, по числу предполагаемых мест наведения наплавного железнодорожного моста НЖМ-56 изготавливаются элементы переходной и береговой части, которые содержатся на длительном хранении вблизи каждого из мест предполагаемого наведения моста, а на базе длительного хранения содержатся только элементы речной части наплавного моста. Для содержания на длительном хранении элементов переходной части и берегового пролета оборудуется ровная площадка, вместе с тем посередине оборудованной площадки из грунта обустраивается возвышенность, на которую на деревянные подкладки устанавливаются в ряд, рядом друг с другом шесть секций железнодорожного пролетного строения наплавного моста. Вне возвышенности по одну и по другую ее стороны устанавливаются по три такие же секции железнодорожного пролетного строения наплавного моста. Две другие секции железнодорожного пролетного строения наплавного моста устанавливаются перпендикулярно центральной секции железнодорожного пролетного строения наплавного моста и примыкают сторонами, предназначенными для стыковки с другими секциями железнодорожного пролетного строения наплавного моста при сборке моста, к боковым сторонам центральной секции железнодорожного пролетного строения. На установленные секции железнодорожного пролетного строения наплавного моста устанавливаются вверх дном через деревянные подкладки секции понтонов таким образом, что один конец каждой секции понтона располагается на секциях железнодорожного пролетного строения наплавного моста, установленных на возвышенности, а другой - на секциях вне возвышенности. Изобретение обеспечивает по сравнению с практикуемым способом более оперативную доставку к месту наведения наплавного железнодорожного моста элементов этого моста, существенно сокращает трудозатраты на перевозку элементов моста к месту наведения моста и тем самым позволит сокращать сроки наведения наплавного железнодорожного моста НЖМ-56. 7 ил.

 

Изобретение относится к области железнодорожной техники, а именно является таким способом длительного хранения комплекта наплавного железнодорожного моста НЖМ-56, который обеспечит по сравнению с практикуемым способом более оперативную доставку к месту наведения наплавного железнодорожного моста элементов этого моста, позволит более оперативно начинать работы по наведению моста, существенно сократит трудозатраты на перевозку элементов моста к месту наведения моста, и, тем самым, позволит сокращать сроки наведения наплавного железнодорожного моста НЖМ-56. Наплавной железнодорожный мост НЖМ-56 предназначен для оперативного пропуска поездов через водную преграду и состоит из большого количества различного имущества, укрупненно которое разделяют на элементы речной части, переходных частей и на элементы береговых частей. Все элементы содержатся на длительном хранении в одном месте - на базе длительного хранения организации, занимающейся хранением (наведением) наплавных железнодорожных мостов. Важно подчеркнуть, что эти базы длительного хранения, как правило, удалены на большое расстояние от предполагаемых мест наведения наплавных железнодорожных мостов. При этом в случае необходимости наведения наплавного железнодорожного моста эти элементы снимают с хранения, грузят, осуществляют перевозку к месту наведения, выгружают и приступают к наведению, сначала береговых и переходных частей, потом речной части моста. Этот порядок хранения и применения моста крайне неудобен, поскольку требует больших временных затрат на снятие с хранения, транспортировку и выгрузку имущества. Фактически наведение моста осуществляется только после доставки элементов береговой и переходной части, что существенно снижает оперативность наведения моста и, что важно, отодвигает сроки начала, а, следовательно, и окончания работ.

Известен практикуемый способ длительного хранения имущества наплавного железнодорожного моста НЖМ-56 [Наплавной железнодорожный мост НЖМ-56. Техническое описание и инструкция по монтажу, перевозке, хранению и эксплуатации. Утв. гл. инженером жел.-дор. войск и согл. с Гл. упр. Пути МПС.М.: Воениздат, 1977. С. 215-241], частично описанный выше, заключающийся в том, что на постоянных базах длительного хранения под открытым небом размещено все имущество наплавного железнодорожного моста, при этом секции понтонов размещены в два-три яруса, а остальное имущество размещено с учетом возможностей его погрузки на транспорт.

Недостатком указанного способа является отсутствие возможности организовывать оперативную доставку к месту наведения наплавного железнодорожного моста элементов этого моста, более оперативно начинать работы по наведению моста, сокращать трудозатраты на перевозку элементов моста к месту наведения моста, и, тем самым, сокращать сроки наведения наплавного железнодорожного моста НЖМ-56 вследствие его целостного хранения в одном месте, удаленном от предполагаемых мест его наведения.

Технической задачей изобретения является обеспечение оперативной доставки к месту наведения наплавного железнодорожного моста элементов этого моста, более оперативного начала работы по наведению моста, сокращения трудозатрат на перевозку элементов моста к месту наведения моста, и, тем самым, сокращения сроков наведения наплавного железнодорожного моста НЖМ-56.

Техническая задача решается за счет того, что способ раздельного длительного хранения комплекта наплавного железнодорожного моста НЖМ-56 заключается в том, что изготовленные на заводе-изготовителе однократно по числу предполагаемых мест наведения наплавного железнодорожного моста НЖМ-56 элементы переходной и береговой части элементы переходной и береговой части содержатся на длительном хранении вблизи каждого из мест предполагаемого наведения моста, а на базе длительного хранения содержатся только элементы речной части наплавного моста, при этом для содержания на длительном хранении элементов переходной части и береговой части около каждого предполагаемого места наведения наплавного железнодорожного моста оборудуется выполненная из грунта ровная площадка, посередине которой обустраивается возвышенность, на которую на деревянные подкладки устанавливаются в ряд рядом друг с другом шесть секций железнодорожного пролетного строения наплавного моста, причем возвышенность имеет высоту не более половины высоты секции железнодорожного пролетного строения наплавного моста, а вне возвышенности по одну и по другую ее стороны устанавливаются по три такие же секции железнодорожного пролетного строения наплавного моста таким образом, что на каждой из сторон одна из трех секций железнодорожного пролетного строения наплавного моста является центральной и устанавливается продольной осью параллельно продольным осям секций железнодорожных пролетных строений наплавного моста, расположенных на возвышенности, строго по центру оси конструкции, образованной секциями железнодорожного пролетного строения наплавного моста на возвышенности, а две другие секции железнодорожного пролетного строения наплавного моста устанавливаются перпендикулярно центральной секции железнодорожного пролетного строения наплавного моста и примыкают сторонами, предназначенными для стыковки с другими секциями железнодорожного пролетного строения наплавного моста при сборке моста к боковым сторонам центральной секции железнодорожного пролетного строения наплавного моста таким образом, что сверху образованная конструкция имеет Т-образную форму, а на установленные секции железнодорожного пролетного строения наплавного моста устанавливаются вверх дном через деревянные подкладки секции понтонов таким образом, что один конец каждой секции понтона располагается на секциях железнодорожного пролетного строения наплавного моста, установленных на возвышенности, а другой - на секциях вне возвышенности, при этом расстояние между секциями железнодорожного пролетного строения наплавного моста, расположенными на возвышенности, устанавливается такое, чтобы на шести секциях железнодорожного пролетного строения с каждой стороны краями опирался ряд из пяти обращенных боковыми сторонами друг к другу секций понтонов, то есть каждая секция понтона одним концом опирается на две секции железнодорожного пролетного строения, расположенные на возвышенности, и между этими рядами секций понтонов в месте опоры концов этих секций на секции железнодорожного пролетного строения наплавного моста, расположенные на возвышенности, образовано пространство, в которое уложено остальное имущество переходной и береговой части - подъемные рамные опоры в разобранном состоянии, размеры которых меньшие, чем размеры секций понтонов и секций железнодорожного пролетного строения наплавного моста элементов переходной части и берегового пролета, а сверху образованного пространства на края секций понтонов установлены опорные устройства, каждое из которых представляет собой опору с подвижно установленными на опоре двумя упорами, при этом каждая опора представляет собой двутавровую балку, у которой вдоль всей длины стенки, соединяющей полки, имеются сквозные отверстия, а каждый упор представляет собой металлическую деталь в форме равнополочного уголка длиной, меньшей чем половина ширины секции понтона, вместе с тем с наружной части одной из полок каждого упора посередине имеются два Г-образных захвата, при помощи которых упоры могут перемещаться вдоль нижней полки опоры, а к одному из Г-образных захватов вертикально прикреплен фиксатор в виде листа металла высотой, равной расстоянию между полками опоры, и шириной, равной ширине Г-образного захвата, фиксатор посередине имеет отверстие, диаметр которого равен диаметру отверстий опоры, и при перемещении каждого упора по опоре фиксатор перемещается вдоль стенки, соединяющей полки опоры, а отверстия фиксаторов и отверстия опоры при перемещении упоров совмещаются, при этом длина опоры больше ширины секции железнодорожного пролетного строения, вместе с тем упоры опорного устройства устанавливаются на углы секций понтонов, по два опорных устройства на каждую пару понтонов, при этом упоры фиксируются болтовыми соединениями через совмещенные отверстия фиксаторов и опоры, а сверху опорных устройств перпендикулярно уложенным секциям понтонов устанавливаются вверх дном две секции понтона, которые полностью накрывают пространство с имуществом, а с торцов образованного пространства на крайние секции железнодорожного пролетного строения наплавного моста, расположенные на возвышенности, укладываются по одному береговому лежню таким образом, что нижней частью лежень упирается через деревянную подкладку в один из путевых рельсов крайней секции железнодорожного пролетного строения, на котором не размещена секция понтона, а верхним краем береговой лежень опирается на крайнюю пару секций понтонов, закрывая доступ к имуществу, уложенному в пространстве, при этом каждый береговой лежень размещается так, что не препятствует установке секций понтонов на опорные устройства, а секции железнодорожного пролетного строения, находящиеся вне возвышенности, при установке секций соответствующих понтонов полностью находятся под этими секциями понтонов.

На фиг. 1 схематично изображен план размещения секций железнодорожного пролетного строения наплавного моста, на которой показано: поз. 1 - секция железнодорожного пролетного строения наплавного моста; поз. 2 - прокладка; поз. 3 -возвышенность.

На фиг. 2 изображен порядок размещения секций понтонов на секциях железнодорожного пролетного строения наплавного моста, установленных на возвышенности и с одной из сторон относительно возвышенности (вид сверху), на которой показаны: поз. 4 - секция понтона.

На фиг. 3 изображен порядок размещения секций понтонов на секциях железнодорожного пролетного строения наплавного моста, установленных в среднем ряду и с одной из сторон относительно возвышенности (вид сбоку), на которой показано: поз. 5 - пространство.

На фиг. 4 изображен порядок размещения имущества в пространстве, образованном секциями понтонов, установленными на секции железнодорожного пролетного строения наплавного моста, находящиеся на возвышенности, на которой показано: поз. 6 - опорное устройство; поз. 7 -имущество.

На фиг. 5 изображен общий вид опорного устройства, на которой показано: поз. 8 - болтовое соединение; поз. 9 - отверстие; поз. 10 - опора; поз. 11 - упор; поз. 12 - фиксатор; поз. 13 - захват.

На фиг. 6 и на фиг. 7 с разных сторон изображен порядок установки берегового лежня и секций понтонов на опорные устройства, на которых показано: поз. 14 - береговой лежень; поз. 15 - путевой рельс.

Комплект наплавного железнодорожного моста НЖМ-56 имеет большое количество крупногабаритных и, в тоже время, тяжелых элементов, перевозка комплекта к месту наведения моста представляет собой достаточно продолжительный по времени и, в тоже время трудоемкий процесс. Именно поэтому от сроков доставки элементов наплавного моста к месту наведения зависят сроки его наведения, и, следовательно, сроки начала движения по мосту поездов. Ввиду того, что речная часть наплавного моста представляет собой комплекс наиболее многочисленных, тяжелых и трудоемких с точки зрения погрузки, транспортировки и выгрузки элементов, которые будут использоваться для наведения моста только после установки переходной и береговой частей наплавного железнодорожного моста, способ раздельного длительного хранения комплекта наплавного железнодорожного моста НЖМ-56, осуществляется следующим образом.

На базе длительного хранения организации, которая занимается хранением (наведением) наплавного железнодорожного моста, содержатся только элементы речной части наплавного моста. При этом на ровной горизонтальной площадке размещаются на деревянных подкладках в несколько ярусов секции понтонов. Изготовленные на заводе-изготовителе однократно по числу предполагаемых мест наведения наплавного железнодорожного моста НЖМ-56 элементы переходной и береговой части содержатся на длительном хранении вблизи каждого из мест предполагаемого наведения моста.

Около каждого предполагаемого места наведения наплавного железнодорожного моста оборудуется ровная площадка, на которой устанавливаются на длительное хранение элементы переходной и береговой частей наплавного железнодорожного моста. Посередине оборудованной площадки из грунта обустраивается возвышенность 3, на которую на деревянные подкладки 2 устанавливаются в ряд, друг рядом с другом шесть секций железнодорожного пролетного строения наплавного моста 1. Возвышенность 3 имеет высоту не более половины высоты секции железнодорожного пролетного строения наплавного моста 1. Вне возвышенности 3 по одну и по другую сторону возвышенности устанавливаются по три такие же секции железнодорожного пролетного строения наплавного моста 1 таким образом, что на каждой из сторон одна из трех секций железнодорожного пролетного строения наплавного моста является центральной и устанавливается продольной осью параллельно продольным осям секций железнодорожных пролетных строений наплавного моста 1, расположенных на возвышенности 3, строго по центру оси конструкции, образованной секциями железнодорожного пролетного строения наплавного моста на возвышенности 3 (фиг. 1). Две другие секции железнодорожного пролетного строения наплавного моста 1 устанавливаются перпендикулярно центральной секции железнодорожного пролетного строения наплавного моста и примыкают сторонами, предназначенными для стыковки с другими секциями железнодорожного пролетного строения наплавного моста при сборке моста к боковым сторонам центральной секции железнодорожного пролетного строения наплавного моста таким образом, что сверху образованная конструкция имеет Т-образную форму, как показано на фиг 1. На установленные секции железнодорожного пролетного строения наплавного моста 1 устанавливаются вверх дном через деревянные подкладки 2 секции понтонов 4 таким образом, что один конец каждой секции понтона располагается на секциях железнодорожного пролетного строения наплавного моста 1, установленных на возвышенности 3, а другой - на секциях 1 вне возвышенности. Таким образом, возведение возвышенности 3 необходимо для того, чтобы на секциях понтонов 4, установленных под углом к уровню земли, не скапливались атмосферные осадки. Расстояние между секциями железнодорожного пролетного строения наплавного моста 1, расположенными на возвышенности 3 устанавливается такое, чтобы на шести секциях железнодорожного пролетного строения 1 с каждой стороны краями опиралось по пять секций понтонов 4, то есть каждая секция понтона 4 одним концом опиралась на две секции железнодорожного пролетного строения 1, расположенные на возвышенности, как показано на фиг. 2. Всего по одну и по другую сторону секций железнодорожного пролетного строения моста 1, расположенных на возвышенности 3, устанавливаются по пять секций понтонов 4 в ряд боковыми сторонами друг к другу. Между этими рядами секций понтонов 4 в месте опоры концов этих секций на секции железнодорожного пролетного строения наплавного моста 1, расположенные на возвышенности 3, образовано пространство 5, как показано на фиг. 3. В это пространство уложено остальное имущество 7 переходной и береговой частей - подъемные рамные опоры в разобранном состоянии и размерами более меньшие по сравнению с секциями понтонов и секциями железнодорожного пролетного строения элементы переходной и береговой частей, как показано на фиг. 4. Сверху образованного пространства 5 на края секций понтонов 4 установлены опорные устройства 6, как показано на фиг. 4. Каждое опорное устройство 6 представляет собой опору 10 с подвижно установленными на опоре двумя упорами 11. Каждая опора 10 представляет собой двутавровую балку, у которой вдоль всей длины стенки, соединяющей полки, имеются сквозные отверстия 9. Каждый упор 11 представляет собой металлическую деталь в форме равнополочного уголка длиной, меньшей, чем половина ширины секции понтона 4. Вместе с тем с наружной части одной из полок каждого упора 11 посередине имеются два Г-образных захвата 13, при помощи которых упоры 11 могут перемещаться вдоль нижней полки опоры 10. К одному из Г-образных захватов 13 вертикально прикреплен фиксатор 12 в виде листа металла высотой, равной расстоянию между полками опоры 10, и шириной, равной ширине Г-образного захвата 13. Фиксатор 12 посередине имеет отверстие, диаметр которого равен диаметру отверстий 9 опоры 10. При перемещении каждого упора 11 по опоре 10 фиксатор 12 перемещается вдоль стенки, соединяющей полки опоры 10, а отверстия фиксаторов и отверстия опоры 9 при перемещении упоров 11 совмещаются. Длина опоры 10 больше ширины секции железнодорожного пролетного строения 1. Упоры 11 опорного устройства 6 устанавливаются на углы секций понтонов 4, по два опорных устройства 6 на каждую пару понтонов. При этом упоры 11 фиксируются болтовыми соединениями 8 через совмещенные отверстия фиксаторов и опоры. Далее, сверху опорных устройств 6 перпендикулярно уложенным секциям понтонов 4 вверх дном устанавливаются две секции понтона 4, которые полностью накрывают пространство 5 с имуществом 7, как показано на фиг. 6 и 7. С торцов образованного пространства 5 на крайние секции железнодорожного пролетного строения наплавного моста 1, расположенные на возвышенности 3, укладываются по одному береговому лежню 14 таким образом, что нижней частью лежень упирается через деревянную подкладку 2 в один из путевых рельсов 15 крайней секции железнодорожного пролетного строения 1, на котором не размещена секция понтона 4. Верхним краем береговой лежень 14 опирается на крайнюю пару секций понтонов 4, закрывая доступ к имуществу 7, уложенному в пространстве 5. При этом каждый береговой лежень 14 размещается так, что не препятствует установке секций понтонов 4 на опорные устройства 6. Секции железнодорожного пролетного строения наплавного моста 1, находящиеся вне возвышенности, при установке секций понтонов 4 полностью находятся под этими секциями понтонов.

Подобным образом размещенные на длительном хранении элементы переходной части и берегового пролета не позволят третьим лицам без применения грузоподъемной техники, специальных машин и инструментов, имеющихся только у соответствующих организаций извлечь эти элементы. Любые попытки незаконно разобрать предлагаемую конструкцию будут сопровождаться скоплением различного вида техники в районе организации длительного хранения, громкостью производимых операций, а также ввиду близкого расположения от предполагаемых мест наведения, будут явно визуально заметны.

Длительность хранения элементов наплавного железнодорожного моста достигается сосредоточением под открытым небом менее подверженных воздействию атмосферных осадков элементов - секций железнодорожного пролетного строения наплавного моста 1 и секций понтонов 4, а также скрытием элементов, наиболее подверженных воздействию атмосферных осадков (имущество 7 переходной и береговой частей) в пространстве 5 под секциями понтонов 4.

При возникновении необходимости в наведении и использовании наплавного железнодорожного моста НЖМ-56 соответствующая команда организации, занимающейся хранением (наведением) наплавных железнодорожных мостов, предназначенная для устройства переходной и береговой частей наплавного железнодорожного моста выдвигается к месту, где предполагается наведение наплавного железнодорожного моста, и начинает извлекать из места длительного хранения элементы переходной и береговой частей. При этом элементы наплавного моста извлекаются в последовательности, обратной их установке на длительное хранение. После извлечения и доставки элементов переходной и береговой частей к месту их установки начинается их установка. Тем временем остальные силы (команды) организации, занимающейся хранением (наведением) наплавных железнодорожных мостов, занимаются извлечением речной части наплавного моста на базе длительного хранения, погрузкой этих элементов и их транспортировкой к месту наведения наплавного моста. По прибытии элементов речной части, переходная и береговая части наплавного железнодорожного моста должны быть установлены, или их установка должна завершаться.

После окончания необходимости в использовании наплавного железнодорожного моста НЖМ-56, наведенный мост разбирается, элементы речной части транспортируются на базу хранения организации, занимающейся хранением (наведением) наплавных железнодорожных мостов, а элементы переходной и береговой частей наплавного моста снова закладываются на длительное хранение в то же место описанным ранее порядком. При этом опорные устройства 6 используются повторно.

Применение способа раздельного длительного хранения комплекта наплавного железнодорожного моста НЖМ-56 обеспечит по сравнению с практикуемым способом более оперативную доставку к месту наведения наплавного железнодорожного моста элементов этого моста, позволит более оперативно начинать работы по наведению моста, существенно сократит трудозатраты на перевозку элементов моста к месту наведения моста, и, тем самым, позволит сокращать сроки наведения наплавного железнодорожного моста НЖМ-56.

Способ раздельного длительного хранения комплекта наплавного железнодорожного моста НЖМ-56, заключающийся в том, что изготовленные на заводе-изготовителе однократно по числу предполагаемых мест наведения наплавного железнодорожного моста НЖМ-56 элементы переходной и береговой части содержатся на длительном хранении вблизи каждого из мест предполагаемого наведения моста, а на базе длительного хранения содержатся только элементы речной части наплавного моста, при этом для содержания на длительном хранении элементов переходной части и береговой части около каждого предполагаемого места наведения наплавного железнодорожного моста оборудуется выполненная из грунта ровная площадка, посередине которой обустраивается возвышенность, на которую на деревянные подкладки устанавливаются в ряд рядом друг с другом шесть секций железнодорожного пролетного строения наплавного моста, причем возвышенность имеет высоту не более половины высоты секции железнодорожного пролетного строения наплавного моста, а вне возвышенности по одну и по другую ее стороны устанавливаются по три такие же секции железнодорожного пролетного строения наплавного моста таким образом, что на каждой из сторон одна из трех секций железнодорожного пролетного строения наплавного моста является центральной и устанавливается продольной осью параллельно продольным осям секций железнодорожных пролетных строений наплавного моста, расположенных на возвышенности, строго по центру оси конструкции, образованной секциями железнодорожного пролетного строения наплавного моста на возвышенности, а две другие секции железнодорожного пролетного строения наплавного моста устанавливаются перпендикулярно центральной секции железнодорожного пролетного строения наплавного моста и примыкают сторонами, предназначенными для стыковки с другими секциями железнодорожного пролетного строения наплавного моста при сборке моста, к боковым сторонам центральной секции железнодорожного пролетного строения наплавного моста таким образом, что сверху образованная конструкция имеет Т-образную форму, а на установленные секции железнодорожного пролетного строения наплавного моста устанавливаются вверх дном через деревянные подкладки секции понтонов таким образом, что один конец каждой секции понтона располагается на секциях железнодорожного пролетного строения наплавного моста, установленных на возвышенности, а другой - на секциях вне возвышенности, при этом расстояние между секциями железнодорожного пролетного строения наплавного моста, расположенными на возвышенности, устанавливается такое, чтобы на шести секциях железнодорожного пролетного строения с каждой стороны краями опирался ряд из пяти обращенных боковыми сторонами друг к другу секций понтонов, то есть каждая секция понтона одним концом опирается на две секции железнодорожного пролетного строения, расположенные на возвышенности, и между этими рядами секций понтонов в месте опоры концов этих секций на секции железнодорожного пролетного строения наплавного моста, расположенные на возвышенности, образовано пространство, в которое уложено остальное имущество переходной и береговой части - подъемные рамные опоры в разобранном состоянии, размеры которых меньшие, чем размеры секций понтонов и секций железнодорожного пролетного строения наплавного моста элементов переходной части и берегового пролета, а сверху образованного пространства на края секций понтонов установлены опорные устройства, каждое из которых представляет собой опору с подвижно установленными на опоре двумя упорами, при этом каждая опора представляет собой двутавровую балку, у которой вдоль всей длины стенки, соединяющей полки, имеются сквозные отверстия, а каждый упор представляет собой металлическую деталь в форме равнополочного уголка длиной, меньшей, чем половина ширины секции понтона, вместе с тем с наружной части одной из полок каждого упора посередине имеются два Г-образных захвата, при помощи которых упоры могут перемещаться вдоль нижней полки опоры, а к одному из Г-образных захватов вертикально прикреплен фиксатор в виде листа металла высотой, равной расстоянию между полками опоры, и шириной, равной ширине Г-образного захвата, фиксатор посередине имеет отверстие, диаметр которого равен диаметру отверстий опоры, и при перемещении каждого упора по опоре фиксатор перемещается вдоль стенки, соединяющей полки опоры, а отверстия фиксаторов и отверстия опоры при перемещении упоров совмещаются, при этом длина опоры больше ширины секции железнодорожного пролетного строения, вместе с тем упоры опорного устройства устанавливаются на углы секций понтонов, по два опорных устройства на каждую пару понтонов, при этом упоры фиксируются болтовыми соединениями через совмещенные отверстия фиксаторов и опоры, а сверху опорных устройств перпендикулярно уложенным секциям понтонов устанавливаются вверх дном две секции понтона, которые полностью накрывают пространство с имуществом, а с торцов образованного пространства на крайние секции железнодорожного пролетного строения наплавного моста, расположенные на возвышенности, укладываются по одному береговому лежню таким образом, что нижней частью лежень упирается через деревянную подкладку в один из путевых рельсов крайней секции железнодорожного пролетного строения, на котором не размещена секция понтона, а верхним краем береговой лежень опирается на крайнюю пару секций понтонов, закрывая доступ к имуществу, уложенному в пространстве, при этом каждый береговой лежень размещается так, что не препятствует установке секций понтонов на опорные устройства, а секции железнодорожного пролетного строения, находящиеся вне возвышенности, при установке секций соответствующих понтонов полностью находятся под этими секциями понтонов.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к наплавным мостам, используемым для пропуска железнодорожного подвижного состава, колесной и гусеничной техники при разрушении или реконструкции капитальных мостов через широкие и глубокие водные преграды.

Изобретение относится к области военного мостостроения и может быть использовано при разработке конструкций инвентарных наплавных железнодорожных мостов. Понтоны, устанавливаемые в поперечном направлении к оси моста, объединяются в неразрезную конструкцию на всем протяжении речной части соединительными рамными блоками, устанавливаемыми в несколько рядов.

Изобретение относится к области транспорта, в частности к погрузочно-разгрузочным операциям для судов на необорудованном побережье (при отсутствии портовой инфраструктуры).

Группа изобретений плавучая переправа с плавучим модулем и плавучей опорой с пилоном относится к средствам преодоления водных преград и транспортировки людей и грузов через водные преграды.

Изобретение относится к ледоведению и может быть использовано для оперативного строительства ледяных островов и причалов для швартовки судов при перегрузочных работах, снабжении, размещения грузов и сооружений и т.д.

Изобретение относится к ледотехнике и может использоваться при создании ледяных переправ. Способ состоит в том, что несущую способность ледяного покрова увеличивают посредством труб, опущенных под ледяной покров через сквозные отверстия, выполненные в ледяном покрове по обоим краям переправы по всей ее длине.

Изобретение относится к ледотехнике и может использоваться при создании ледяной переправы для транспортировки грузов. Способ состоит в том, что несущую способность ледяного покрова переправы увеличивают посредством стальных труб, опущенных вертикально на дно бассейна через сквозные отверстия, сформированные в ледяном покрове по обоим краям переправы по всей ее длине, причем придонный конец трубы выполнен заваренным, а верхний ее конец выступает над ледяной поверхностью.

Изобретение относится к ледотехнике и может использоваться при создании ледяной переправы. Устройство выполнено в виде вантовых мостов, при этом: длина вантов способна изменяться в зависимости от колебаний уровня воды в водоеме; обеспечивая тем самым неизменную силу их натяжения.

Изобретение относится к ледотехнике и может использоваться при создании ледяной переправы для транспортировки грузов. Способ состоит в том, что несущую способность ледяного покрова переправы увеличивают посредством стальных труб, опущенных вертикально на дно бассейна через сквозные отверстия, сформированные в ледяном покрове по обоим краям переправы по всей ее длине, причем придонный конец трубы выполнен заваренным, а верхний ее конец выступает над ледяной поверхностью.

Изобретение может быть использовано при наведении комбинированных наплавных железнодорожных мостов из разных типов имущества понтонных парков МЛЖ-ВФ-ВТ и НЖМ-56. Способ стыковки речных частей наплавных мостов МЛЖ-ВФ-ВТ и НЖМ-56, включающий усиление (уширение) стыкового участка МЛЖ-ВФ-ВТ на протяжении пяти речных звеньев дополнительными понтонами марки П с установкой вкладышей продольного стыкового устройства марки МТ9 и усиление стыкового участка НЖМ-56 сдвоенными понтонами под секциями пролетных строений, а также соединение речных частей мостов в единую плавучую систему через специальную соединительную балку на болтах к секции пролетного строения НЖМ-56 через фланцевые уголки и Г-образные накладки и посредством тяг продольного крепления понтонов МЛЖ-ВФ-ВТ и НЖМ-56 друг к другу с обеспечением соединения и перевода с высокого уровня на пролетном строении НЖМ-56 на пониженный уровень палубы МЛЖ-ВФ-ВТ железнодорожного проезда путем установки на рельсы понтонов марки ПР блоков пандуса с предварительной укладкой на рельсы полосы (прокладки) из жесткого полимерного материала, объединяемых на болтах с соединительной балкой и между собой посредством фланцевых блоков, а также с понтонами МЛЖ-ВФ-ВТ через специальные балки крепления пандуса, представляющие собой укороченные понтоны марок БПР, БП, БК и встраиваемые между стандартными понтонами моста-ленты соответствующих марок (ПР, П, К), а также организацию сквозного пропуска колесной и гусеничной техники с отдельного автодорожного проезда НЖМ-56 на палубу понтонов марки П и ПР МЛЖ-ВФ-ВТ установкой между мостами разной конструкции укороченной секции автодорожного проезда и установкой на палубе понтонов марки П пандуса для въезда (съезда) автомобилей, колесных и гусеничных машин на уровень автодорожного проезда НЖМ-56, а также создание удобных условий работы для эксплуатационного персонала устройством металлических лестниц по бокам пандуса для подъема с уровня палубы МЛЖ-ВФ-ВТ на уровень пониженных частей верха соединительной балки (тротуаров по бокам пролетного строения НЖМ-56) и устройством внутриколейного тротуарного настила на пандусе.

Изобретение относится к системам управления. В управляющей системе для механического оборудования, управляющее устройство принимает из служебного вспомогательного терминала через средство связи сигнал переключения устройства - целевого объекта управления, идентифицируемого операцией в секции выбора устройства с ручным управлением, чтобы соединять управляющий блок идентифицированного устройства - целевого объекта управления и управляющий переключатель средства ручного управления.
Наверх