Печатные светодиодные индикаторы наружного зеркала



Печатные светодиодные индикаторы наружного зеркала
Печатные светодиодные индикаторы наружного зеркала
Печатные светодиодные индикаторы наружного зеркала

Владельцы патента RU 2736241:

ФОРД ГЛОУБАЛ ТЕКНОЛОДЖИЗ, ЭлЭлСи (US)

Группа изобретений относится к системе индикатора предупреждения для зеркала заднего вида транспортного средства. Система предупреждения для транспортного средства содержит концентрически расположенные индикаторы предупреждения, размещенные на участке корпуса узла зеркала заднего вида транспортного средства и окружающие отражающий элемент, поддерживаемый в узле зеркала заднего вида транспортного средства. Каждый из индикаторов предупреждения содержит печатную светодиодную полосу, расположенную на обращенном назад участке корпуса. Индикатор предупреждения функционально соединен с системами предупреждения транспортного средства, отображаемыми на панели приборов транспортного средства, для обеспечения дополнительного предупреждения водителю, если предупреждение на панели приборов не замечено водителем. Индикаторы предупреждения не располагаются в пределах отражающей поверхности зеркала. Достигается обеспечение визуального предупреждения предстоящего поворота или смены полосы для других транспортных средств, при этом не занимая участок зеркальной поверхности зеркала. 5 н. и 9 з.п. ф-лы, 4 ил.

 

Область техники, к которой относится изобретение

[0001] Это раскрытие относится в общем к сигналам предупреждения для моторных транспортных средств. Конкретнее, раскрытие относится к улучшенной системе индикатора предупреждения для зеркала заднего вида транспортного средства.

Уровень техники

[0002] Известно обеспечение установленных в зеркалах индикаторов сигнала поворота в транспортных средствах. При установке в, например, боковом зеркале моторного транспортного средства индикаторы сигнала поворота обеспечивают визуальное предупреждение предстоящего поворота или смены полосы для других транспортных средств в качестве дополнения к основным лампам сигнала поворота, обычно установленным по меньшей мере на каждом из четырех углов транспортного средства и связанным соответственно с лампой тормоза и/или комплектами головных фар транспортного средства.

[0003] Как также известно, традиционные конструкции зеркала заднего вида для транспортного средства обычно создают «слепую зону» изменяющегося размера, т.е. область сбоку и сзади транспортного средства, которую водитель не может видеть посредством зеркал заднего и/или бокового вида без значительных телодвижений (поворачивания головы и/или туловища и т.д.). По этой причине современные моторные транспортные средства также часто оборудованы системами контроля слепых зон, обычно обеспеченными в виде визуальных индикаторов, функционально соединенных с системами датчиков близости. Когда транспортное средство в соседней полосе находится в пределах слепой зоны водителя, т.е. расположено вблизи транспортного средства водителя так, что водитель может не увидеть соседнее транспортное средство в зеркалах либо заднего, либо бокового вида, соседнее транспортное средство будет по-прежнему обнаруживаться датчиками близости, и отображается визуальное предупреждение, такое как постоянный или мигающий свет. Просматривая визуальное предупреждение, водитель оповещается о том, что другое транспортное средство находится в соседней полосе и вблизи ее автомобиля, и в связи с этим о том, что она не должна пытаться менять полосы или сворачивать на траекторию соседнего транспортного средства. Такие системы контроля также часто связаны с боковыми зеркалами транспортного средства для удобного использования водителем транспортного средства.

[0004] Установленные в зеркалах индикаторы слепой зоны и сигналы поворота обычно обеспечиваются в виде отдельных элементов (смотри Фигуру 1), наиболее часто в виде отдельных индикаторов, создаваемых путем расположения одного или более источников света, таких как светодиоды (СИДы), с возможностью излучения света требуемого цвета и рисунка через стекло зеркальной поверхности. Особенно в более маленьких боковых зеркалах они могут занимать значительный участок зеркальной поверхности и, более того, при активации имеют возможность вносить свой вклад в размер слепой зоны транспортного средства путем уменьшения величины поверхности зеркала, используемой водителем. Также электроника, связанная с традиционными основанными на светодиодах сигналами поворота и индикаторами слепой зоны, являясь относительно простой, занимает значительное пространство и часто требует корпус зеркала значительного размера для вмещения ее. Такая электроника также увеличивает стоимость и сложность процесса изготовления транспортного средства, стоимость транспортного средства для потребителя и стоимость ремонта в том случае, если требуется замена/ремонт зеркала. В свою очередь, традиционные индикаторы, такие как индикаторы слепой зоны, может быть сложно увидеть, особенно для водителей с незначительными нарушениями зрения.

[0005] Для решения этой и других проблем настоящее раскрытие относится к системе индикатора предупреждения для установки в зеркале транспортного средства, таком как зеркало заднего вида. В вариантах выполнения система индикатора предупреждения обеспечивает индикатор сигнала поворота. В других вариантах выполнения система индикатора предупреждения обеспечивает комбинированный индикатор сигнала поворота и слепой зоны. Еще другие варианты выполнения предполагают использование описанной системы индикатора предупреждения для обеспечения вспомогательного предупреждения для различных связанных с панелью приборов лампочек/значков предупреждения. Предпочтительно, описанная здесь система индикатора предупреждения обеспечивает одно большое визуальное световое отображение, связанное с зеркалом заднего вида транспортного средства, которое легче увидеть и которое более вероятно привлекает внимание водителя и/или соседнего автомобилиста, чем традиционные лампочки предупреждения сигнала поворота/индикатора слепой зоны.

Сущность изобретения

[0006] В соответствии с целями и преимуществами, описанными здесь, в одном аспекте описана система индикатора предупреждения, включающая в себя индикатор предупреждения, расположенный с возможностью окружения отражающего элемента, поддерживаемого в узле зеркала заднего вида транспортного средства. Индикатор предупреждения может быть расположен на участке корпуса узла зеркала заднего вида.

[0007] Индикатор предупреждения может быть функционально соединен с одной или обеими системой управления сигналом поворота и системой оповещения и предупреждения о близости транспортного средства. В других вариантах выполнения первый участок индикатора предупреждения функционально соединен с системой управления сигналом поворота, а второй участок индикатора предупреждения функционально соединен с системой оповещения и предупреждения о близости. В вариантах выполнения индикатор предупреждения содержит по меньшей мере одну печатную светодиодную полосу, расположенную на обращенном назад участке корпуса, окружающую отражающий элемент. При использовании первый участок индикатора предупреждения излучает первый визуальный сигнал в ответ на сигнал, принимаемый от системы управления сигналом поворота, а второй участок индикатора предупреждения излучает второй визуальный сигнал, который отличается от первого визуального сигнала, в ответ на сигнал, принимаемый от системы оповещения и предупреждения о близости.

[0008] В другом аспекте обеспечены узлы зеркала заднего вида, включающие в себя систему индикатора предупреждения, описанную выше.

[0009] В следующем далее описании показаны и описаны варианты выполнения раскрытой системы индикатора предупреждения. Как следует понимать, устройство способно к другим различным вариантам выполнения, и его некоторые детали способны к преобразованию в различных очевидных аспектах, все без отклонения от устройств и способов, которые изложены и описаны в следующей далее формуле изобретения. Соответственно чертежи и описания следует рассматривать как иллюстративные по природе, а не как ограничительные.

Предлагается система индикатора предупреждения для транспортного средства, содержащая индикатор предупреждения, расположенный с возможностью окружения отражающего элемента, поддерживаемого в узле зеркала заднего вида транспортного средства. Причем индикатор предупреждения расположен на участке корпуса узла зеркала заднего вида. Причем индикатор предупреждения функционально соединен с по меньшей мере системой управления сигналом поворота транспортного средства. Причем индикатор предупреждения дополнительно функционально соединен с системой оповещения и предупреждения о близости транспортного средства. Причем первый участок индикатора предупреждения излучает первый визуальный сигнал в ответ на сигнал, принимаемый от системы управления сигналом поворота, а второй участок индикатора предупреждения излучает второй визуальный сигнал, который отличается от первого визуального сигнала, в ответ на сигнал, принимаемый от системы оповещения и предупреждения о близости. Причем индикатор предупреждения содержит по меньшей мере одну печатную светодиодную полосу, расположенную на обращенном назад участке корпуса, окружающую отражающий элемент.

Также предлагается узел зеркала заднего вида для транспортного средства, содержащий: корпус, поддерживающий отражающий элемент; и индикатор предупреждения, расположенный на участке корпуса отражающего элемента. Причем индикатор предупреждения функционально соединен с по меньшей мере системой управления сигналом поворота транспортного средства. Причем индикатор предупреждения дополнительно функционально соединен с системой оповещения и предупреждения о близости транспортного средства. Причем участок индикатора предупреждения излучает первый визуальный сигнал в ответ на сигнал системы управления сигналом поворота, а второй участок индикатора предупреждения излучает второй визуальный сигнал, который отличается от первого визуального сигнала, в ответ на сигнал системы оповещения и предупреждения о близости. Причем индикатор предупреждения содержит по меньшей мере одну печатную светодиодную полосу, расположенную на обращенном назад участке корпуса, окружающую отражающий элемент.

Также предлагается транспортное средство, включающее в себя узел зеркала заднего вида для транспортного средства, содержащий: корпус, поддерживающий отражающий элемент; и индикатор предупреждения, расположенный на участке корпуса отражающего элемента.

А также предлагается узел зеркала заднего вида для транспортного средства, содержащий: корпус, поддерживающий отражающий элемент; и по меньшей мере одну печатную светодиодную полосу, окружающую отражающий элемент. Причем по меньшей мере одна печатная светодиодная полоса расположена на обращенном назад участке корпуса, окружая отражающий элемент. Причем индикатор предупреждения функционально соединен с по меньшей мере системой управления сигналом поворота транспортного средства. Причем индикатор предупреждения дополнительно функционально соединен с системой оповещения и предупреждения о близости транспортного средства. Причем участок индикатора предупреждения излучает первый визуальный сигнал в ответ на сигнал системы управления сигналом поворота, а второй участок индикатора предупреждения излучает второй визуальный сигнал, который отличается от первого визуального сигнала, в ответ на сигнал системы оповещения и предупреждения о близости.

А также предлагается транспортное средство, включающее в себя узел зеркала заднего вида для транспортного средства, содержащий: корпус, поддерживающий отражающий элемент; и по меньшей мере одну печатную светодиодную полосу, окружающую отражающий элемент.

Краткое описание чертежей

[0010] Сопровождающие чертежи, включенные здесь и образующие часть описания, иллюстрируют некоторые аспекты раскрытого индикатора предупреждения и вместе с описанием служат для объяснения его определенных принципов. На чертежах:

[0011] Фигура 1 изображает известное зеркало заднего вида, включающее в себя сигнал индикатора сигнала поворота и индикатора предупреждения о близости;

[0012] Фигура 2A изображает печатный светодиодный индикатор предупреждения согласно настоящему раскрытию, функционально соединенный с системой управления сигналом поворота транспортного средства;

[0013] Фигура 2B изображает печатный светодиодный индикатор предупреждения согласно настоящему раскрытию, функционально соединенный с системой датчика близости транспортного средства; и

[0014] Фигура 2C изображает комбинированный индикатор сигнала поворота/индикатор слепой зоны согласно настоящему раскрытию.

[0015] Далее будет выполнена подробная ссылка на варианты выполнения раскрытого индикатора предупреждения, примеры которого проиллюстрированы на сопровождающих чертежах.

Подробное описание

[0016] Раскрытая здесь система индикатора предупреждения рассмотрена здесь в контексте зеркала заднего вида для транспортного средства, такого как наружное зеркало со стороны водителя. Однако будет легко принято во внимание, что раскрытая система индикатора предупреждения является адаптируемой к другим конструкциям, таким как внутренние зеркала заднего вида и другие. Однако специалист в области техники будет легко осознавать, что технология является адаптируемой к наружным зеркалам со стороны пассажира, зеркалам заднего вида транспортного средства и т.д. Также будет принято во внимание, что описанный индикатор предупреждения может быть обеспечен в качестве дополнения к традиционным индикаторам сигнала поворота и индикаторам слепой зоны. Соответственно, раскрытие не будет приниматься как ограничивающее.

[0017] Также системы управления сигналом поворота и системы оповещения и предупреждения о близости транспортного средства, которые упоминаются здесь, хорошо известны в уровне техники и, таким образом, не требуют широкого рассмотрения. Однако, как известно, такие системы управления сигналом поворота обычно активируются водителем транспортного средства, например, с использованием средств управления, установленных на колонке рулевого колеса транспортного средства, для указания другим автомобилистам на то, что предстоит поворот или смена полосы. Как также известно, системы оповещения и предупреждения о близости, обеспечивающие предупреждение о слепой зоне водителю, могут основываться на множестве типов датчиков, включающих в себя системы датчика близости на основе камеры, системы датчика близости на основе лазера, системы датчика близости на основе сонара, системы датчика близости на основе инфракрасного излучения, системы датчика близости на основе ультразвуковых волн, системы датчика близости на основе лидара, системы датчика близости на основе радара и другие.

[0018] Обращаясь далее к Фигуре 1, как известно, транспортные средства V обычно включают в себя наружные зеркала 10 заднего вида, имеющие корпус 12 и отражающую поверхность 14, установленные на транспортном средстве V с помощью ножки 16. Как известно, обычно ножка 16 поворачивается различными механизмами для обеспечения по меньшей мере поворота корпуса 12 внутрь по направлению к транспортному средству V для уменьшения вероятности удара зеркалом 10 заднего вида или удара самого зеркала 10 заднего вида соседним транспортным средством или другим препятствием. В свою очередь, различные механизмы могут быть обеспечены для регулировки ориентации отражающей поверхности 14 для регулировки диапазона и/или направления обзора зеркала 10 заднего вида в соответствии с ростом пользователя и другими предпочтениями. Такие регулировочные механизмы для ножки 16 и отражающей поверхности 14 могут быть ручными или автоматизированными с помощью широкого множества механизмов, которые хорошо известны в уровне техники и которые не требуют широкого рассмотрения здесь. Еще более, множество материалов и способов обеспечения отражающей или полуотражающей поверхности 14 в зеркале 10 заднего вида хорошо известны в уровне техники и подобным образом не требуют широкого рассмотрения.

[0019] Также в уровне техники известно обеспечение индикаторов 18 системы оповещения и предупреждения о близости (или контроля «слепых зон») и индикаторов 20 сигнала поворота, которые расположены с возможностью излучения визуального сигнала через отражающую поверхность 14 зеркала 10 заднего вида. Традиционно, обеспечены индикаторы 18 системы оповещения и предупреждения о близости и индикаторы 20 сигнала поворота (часто обеспечиваемые путем размещения множественных светодиодов (СИДов) в требуемой форме, такой как шеврон, смотри Фигуру 1), которые излучают световые сигналы известных конкретных цветов для привлечения внимания водителей, соседних автомобилистов и т.д. (обычно красного и/или желтого/янтарного, которые являются цветами, в общем связанными с «опасностью» и «предупреждением» соответственно).

[0020] Индикатор 20 сигнала поворота функционально соединен с системой управления сигналом поворота (не показана) транспортного средства V и, как известно, приводится в действие пользователем с помощью привода, обычно связанного с рулевой колонкой (не показана) транспортного средства V, и при приведении в действие излучает прерывистый или мигающий световой сигнал для оповещения других автомобилистов о том, что предстоит поворот или смена полосы. Подобным образом, индикатор 18 системы оповещения о близости функционально соединен с системой оповещения о близости (не показана) транспортного средства V. При обнаружении соседнего транспортного средства системой оповещения о близости индикатор 18 системы оповещения о близости будет излучать световой сигнал (который может быть постоянным или прерывистым/мигающим или комбинацией обоих в соответствии с фактической близостью соседнего транспортного средства) для оповещения водителя о том, что другое транспортное средство находится рядом с ее транспортным средством, и о том, что не следует пытаться выполнять смену полосы или поворот.

[0021] Как обобщено выше, такие установленные в зеркалах индикаторы 18 системы оповещения и предупреждения о близости и индикаторы 20 сигнала поворота, являясь эффективными для их предполагаемой цели, занимают значительный участок отражающей поверхности 14, уменьшая величину отражающей поверхности 14, используемую водителем, чтобы видеть движение рядом. Также электроника, связанная с традиционными основанными на светодиодах сигналами поворота и индикаторами системы оповещения и предупреждения о близости, являясь относительно простой, занимает значительное пространство и часто требует корпус 12 зеркала значительного размера для вмещения ее. Такая электроника также увеличивает стоимость и сложность процесса изготовления транспортного средства, стоимость транспортного средства для потребителя и стоимость ремонта в том случае, если требуется замена/ремонт зеркала. В свою очередь, традиционные индикаторы, такие как индикаторы слепой зоны, может быть сложно увидеть, особенно для водителей с незначительными нарушениями зрения.

[0022] Для решения этих проблем на Фигурах 2A-2C обеспечена система 22 индикатора предупреждения, связанная с зеркалом 10 заднего вида транспортного средства V. В вариантах выполнения, изображенных на Фигурах 2A-2C, признаки, подобные признакам, изображенным на Фигуре 1, обозначены одинаковыми ссылочными позициями.

[0023] Система 22 индикатора предупреждения содержит по меньшей мере один индикатор 24 предупреждения, расположенный на участке корпуса 12 зеркала заднего вида. В частности индикатор 24 предупреждения расположен так, что он ограничивает или окружает, но не располагается в пределах отражающей поверхности 14 зеркала. Таким образом, никакой участок отражающей поверхности 14 не перекрывается. Для выполнения этого обычно индикатор 24 предупреждения располагается на внутреннем переднем участке корпуса 12 (часто называемом «крышка» в промышленности), который показан.

[0024] В варианте выполнения индикатор 24 предупреждения обеспечен посредством технологии печатных светодиодов, образующей печатную светодиодную полосу, которая может быть обеспечена с любым требуемым рисунком или в любой требуемой форме. Печатная светодиодная полоса содержит слой или слои произвольных чернил диода (RDI), напечатанные на проводящем слое, при этом чернила содержат множество взвешенных светодиодов. Не имея в виду какое-либо ограничение, пригодная технология печатных светодиодов и схема в связи с этим описаны в заявках на патент США настоящего патентообладателя ООО Ford Global Technologies № 14/684,505 «Printed LED Animated Mirror Turn Signal» и 14/684,496 «Printed LED Warning Indicator Signal», раскрытия каждой из которых включены здесь путем ссылки во всей полноте, как будто полностью повторно изложенные. Не вдаваясь в подробности, описанный индикатор 24 предупреждения функционально соединен с одной или обеими системой управления сигналом поворота и системой оповещения и предупреждения о близости (контроля слепых зон) транспортного средства V, в результате чего индикатор предупреждения излучает сигнал предупреждения при активации системой управления сигналом поворота транспортного средства и/или обнаружении системой датчика близости транспортного средства наличия соседнего транспортного средства.

[0025] Для печатной светодиодной полосы, которая образует индикатор 24 предупреждения настоящего раскрытия, будет принято во внимание, что множественные цвета светодиода могут использоваться для излучения сигналов требуемого цвета по мере усовершенствования технологии. Однако по причинам экономичности известно использование печатных светодиодов, излучающих синий цвет, покрываемых пригодным люминофорным или другим красителем для изменения цвета света, излучаемого печатными светодиодами. В одном варианте выполнения риленовые люминофорные красители и/или люминофорные красители с иттрий алюминиевым гранатом (YAG) используются для изменения цвета, излучаемого участками печатных светодиодов. Как известно в уровне техники, риленовые и другие люминофорные красители могут применяться для переключения синего света, излучаемого светодиодами, на другие длины волны требуемого цвета, такого как красный и желтый/янтарный.

[0026] В вариантах выполнения термоформованная печатная светодиодная полоса может быть расположена на поверхности B корпуса 12, например, с помощью клея, а пригодный слой люминофорного или другого красителя может быть расположен на поверхности А корпуса 12, в результате чего свет, излучаемый от установленной на поверхности B светодиодной полосы, проходит через слой красителя и излучается в виде света требуемого цвета. Альтернативно пленка может быть обеспечена в виде поверхности А с возможным слоем декоративных чернил, слоем люминофорного или другого пригодного красителя и термоформованной печатной светодиодной полосой, расположенной на нем. В еще одном альтернативном варианте выполнения по меньшей мере участок поверхности А может быть обеспечен в виде металлизированного частичного вакуума (создающего видимость хромированной полосы), который является по меньшей мере полупроницаемым для света. В этом случае слой красителя и печатная светодиодная полоса, которые описаны выше, могут быть расположены на задней поверхности частичного вакуума или на поверхности B для излучения света через частичный вакуум.

[0027] Возвращаясь к Фигуре 2A, в изображенном варианте выполнения индикатор 24 предупреждения функционально соединен с системой управления сигналом поворота транспортного средства V. Когда водитель приводит в действие сигнал поворота транспортного средства, индикатор 24 предупреждения излучает визуальный сигнал. Как известно, обычно визуальный сигнал будет представлять собой мигающий или прерывистый свет требуемого цвета, традиционно красного или желтого/янтарного, как описано выше.

[0028] В варианте выполнения на Фигуре 2B индикатор 24 предупреждения функционально соединен с системой оповещения и предупреждения о близости транспортного средства V. Когда система оповещения и предупреждения о близости транспортного средства обнаруживает соседнее транспортное средство, индикатор 24 предупреждения излучает визуальный сигнал, обычно постоянный или прерывистый свет требуемого цвета, который может отличаться от цвета, используемого для указания на активацию сигнала поворота, который описан выше.

[0029] Фигура 2C изображает вариант выполнения описанной системы 22 индикатора предупреждения для транспортного средства V, оборудованного и установленным в зеркале индикатором сигнала поворота, и системой оповещения и предупреждения о близости. В этом варианте выполнения обеспечены по меньшей мере два индикатора 24, 24’ предупреждения. Как показано, каждый индикатор 24, 24’ предупреждения занимает приблизительно половину периферии корпуса 12, т.е. ограничивает или окружает приблизительно половину отражающей поверхности 14 зеркала заднего вида. Однако будет легко принято во внимание, что один или другой индикатор 24, 24’ предупреждения может занимать больше или меньше доступной периферии по желанию. Еще более, дополнительные индикаторы предупреждения (не показаны) могут быть расположены на корпусе 12, который описан, для обеспечения дополнительных предупреждений/визуальных сигналов водителям и соседним автомобилистам.

[0030] В изображенном варианте выполнения индикатор 24 предупреждения функционально соединен с системой управления сигналом поворота транспортного средства, а индикатор 24’ предупреждения функционально соединен с системой оповещения и предупреждения о близости транспортного средства (хотя, разумеется, обратная конструкция также предусмотрена). Индикаторы 24, 24’ предупреждения настроены, в результате чего индикатор 24 предупреждения излучает визуальный сигнал, имеющий первый цвет, а индикатор 24’ предупреждения излучает визуальный сигнал, имеющий второй цвет, который отличается от первого цвета. Таким образом, функция и индикатора сигнала поворота, и оповещения о близости выполняется с помощью индикаторов 24, 24’ предупреждения, расположенных на зеркале 10 заднего вида, но не перекрывающих никакой участок отражающей поверхности 14. Дополнительно, с помощью индикаторов 24, 24’ предупреждения, излучающих различные визуальные сигналы, водитель транспортного средства и соседние автомобилисты осведомляются о том, что именно было активировано: сигнал поворота транспортного средства или система оповещения и предупреждения о близости транспортного средства, или и то, и другое.

[0031] Несмотря на то, что вышеупомянутое описание обеспечивает индикатор 24 предупреждения, содержащий технологию печатных светодиодов, разумеется, альтернативные варианты выполнения возможны и предусмотрены здесь. Например, источник света, такой как лампочка накаливания, один или более светодиодов, одна или более галогенных лампочек, одна или более компактных флуоресцентных лампочек или другой тип источника света, может быть обеспечен во внутренней области корпуса 12 зеркала, функционально соединенный с системой управления сигналом поворота и/или системой оповещения и предупреждения о близости транспортного средства V, которые описаны выше. Свет, излучаемый такими источниками света, расположенными внутри корпуса 12, может быть направлен к светоизлучающей точке, по существу как показано на Фигурах 2A-2C, посредством пригодного световода, светового кольца и т.д. Еще более, синие светодиоды могут использоваться в качестве источника света, при этом синий свет, излучаемый от них, проходит через световод, включающий в себя один или более внутренних фильтров или элементов люминофорного красителя для изменения длины волны синего света на длину волны требуемого цвета.

[0032] По-прежнему возможны и предусмотрены другие альтернативные варианты выполнения. Например, вместо смежных индикаторов 24, 24’ предупреждения, которые показаны на Фигуре 2C, могут быть обеспечены концентрически расположенные индикаторы предупреждения.

[0033] По-прежнему еще возможны и предусмотрены другие альтернативные варианты выполнения. Индикатор 24 предупреждения может быть альтернативно или дополнительно функционально соединен с другими системами предупреждения транспортного средства. Например, известно обеспечение нескольких лампочек/значков предупреждения, которые связаны с различными системами предупреждения транспортного средства и которые отображаются на панели приборов транспортного средства. В качестве не ограничивающих примеров, известно обеспечение лампочки «проверить двигатель», индикатора антиблокировочной тормозной системы, индикатора оповещения и предупреждения о близости при заднем ходе для оповещения водителя о препятствии сзади транспортного средства, индикатора предупреждения о давлении масла, индикатора предупреждения о низком давлении в шинах, индикатора предупреждения о перегреве и других. Система 22 индикатора предупреждения, описанная здесь, может быть легко функционально соединена с одной или более из этих систем для обеспечения дополнительного предупреждения водителю в том случае, если лампочки предупреждения панели приборов не замечены или проигнорированы.

[0034] С помощью настоящего раскрытия обеспечен индикатор предупреждения, который связан с зеркалом заднего вида транспортного средства, но который не перекрывает никакой участок отражающей поверхности зеркала. В целях удобства любая традиционная и пригодная отражающая поверхность может использоваться для зеркала заднего вида транспортного средства, при этом по-прежнему обеспечивая требуемый признак установленных в зеркалах индикаторов предупреждения. Предпочтительно, индикатор значительно больше и более заметен, чем традиционный индикатор сигнала поворота или индикатор слепой зоны, и, таким образом, его легче увидеть и вероятнее привлечь внимание водителя и/или соседнего автомобилиста. Более того, технология печатных светодиодов обеспечивает сотни светодиодов, распространенных по равномерному рисунку. Это обеспечивает намного более плавный световой рисунок по сравнению с традиционной технологией светодиодов, которая обычно использует множественные светодиоды для создания индикатора, создающего прерывистую поверхность рисунка.

[0035] Возможны очевидные преобразования и изменения в соответствии с вышеуказанными замыслами. Все такие преобразования и изменения находятся в пределах объема приложенной формулы изобретения при интерпретации в соответствии с объемом охраны, на который они объективно, законно и справедливо имеют право.

1. Система предупреждения для транспортного средства, содержащая концентрически расположенные индикаторы предупреждения, размещенные на участке корпуса узла зеркала заднего вида транспортного средства и окружающие отражающий элемент, поддерживаемый в узле зеркала заднего вида транспортного средства, причем каждый из индикаторов предупреждения содержит по меньшей мере одну печатную светодиодную полосу, расположенную на обращенном назад участке корпуса, причем по меньшей мере один индикатор предупреждения функционально соединен с одной или более системами предупреждения транспортного средства, отображаемыми на панели приборов транспортного средства, для обеспечения дополнительного предупреждения водителю, если предупреждение на панели приборов не замечено водителем,

причем ни один из индикаторов предупреждения не располагается в пределах отражающей поверхности зеркала.

2. Система по п. 1, в которой по меньшей мере один индикатор предупреждения дополнительно функционально соединен с по меньшей мере системой управления сигналом поворота транспортного средства.

3. Система по п. 2, в которой по меньшей мере один индикатор предупреждения дополнительно функционально соединен с системой оповещения и предупреждения о близости транспортного средства.

4. Система по п. 3, в которой первый участок по меньшей мере одного индикатора предупреждения излучает первый визуальный сигнал в ответ на сигнал, принимаемый от системы управления сигналом поворота, а второй участок по меньшей мере одного индикатора предупреждения излучает второй визуальный сигнал, который отличается от первого визуального сигнала, в ответ на сигнал, принимаемый от системы оповещения и предупреждения о близости.

5. Узел зеркала заднего вида для транспортного средства, содержащий:

корпус, поддерживающий отражающий элемент; и

концентрически расположенные индикаторы предупреждения, размещенные на участке корпуса, чтобы окружать отражающий элемент, при этом по меньшей мере один индикатор предупреждения содержит по меньшей мере одну печатную светодиодную ленту, расположенную на обращенном назад участке корпуса, окружающую отражающий элемент,

причем по меньшей мере один индикатор предупреждения функционально соединен с одной или более системами предупреждения транспортного средства, отображаемыми на панели приборов транспортного средства, для обеспечения дополнительного предупреждения водителю, если предупреждение на панели приборов не замечено водителем,

причем ни один из индикаторов предупреждения не располагается в пределах отражающей поверхности зеркала.

6. Узел по п. 5, в котором по меньшей мере индикатор предупреждения дополнительно функционально соединен с по меньшей мере системой управления сигналом поворота транспортного средства.

7. Узел по п. 6, в котором по меньшей мере один индикатор предупреждения дополнительно функционально соединен с системой оповещения и предупреждения о близости транспортного средства.

8. Узел по п. 7, в котором участок по меньшей мере одного индикатора предупреждения излучает первый визуальный сигнал в ответ на сигнал системы управления сигналом поворота, а второй участок по меньшей мере одного индикатора предупреждения излучает второй визуальный сигнал, который отличается от первого визуального сигнала, в ответ на сигнал системы оповещения и предупреждения о близости.

9. Транспортное средство, включающее в себя узел по п. 5.

10. Узел зеркала заднего вида для транспортного средства, содержащий:

корпус, поддерживающий отражающий элемент; и

по меньшей мере один индикатор предупреждения, содержащий печатную светодиодную полосу, окружающую отражающий элемент,

причем по меньшей мере одна печатная светодиодная полоса расположена на обращенном назад участке корпуса, окружая отражающий элемент,

причем по меньшей мере один индикатор предупреждения функционально соединен с одной или более системами предупреждения транспортного средства, отображаемыми на панели приборов транспортного средства, для обеспечения дополнительного предупреждения водителю, если предупреждение на панели приборов не замечено водителем,

причем ни один из индикаторов предупреждения не располагается в пределах отражающей поверхности зеркала.

11. Узел по п. 10, в котором по меньшей мере один индикатор предупреждения дополнительно функционально соединен с по меньшей мере системой управления сигналом поворота транспортного средства.

12. Узел по п. 11, в котором по меньшей мере один индикатор предупреждения дополнительно функционально соединен с системой оповещения и предупреждения о близости транспортного средства.

13. Узел по п. 12, в котором участок по меньшей мере одного индикатора предупреждения излучает первый визуальный сигнал в ответ на сигнал системы управления сигналом поворота, а второй участок по меньшей мере одного индикатора предупреждения излучает второй визуальный сигнал, который отличается от первого визуального сигнала, в ответ на сигнал системы оповещения и предупреждения о близости.

14. Транспортное средство, включающее в себя узел по п. 10.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к шарнирной накладке 114 для навешенной на передней стойке 106 автомобиля 100 промышленного назначения двери 108 автомобиля и автомобилю с такой накладкой.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения устройства аварийного наблюдения. Устройство содержит корпус для крепления под панелью приборов в кабине, причем корпус содержит переднее отверстие, переднюю крышку для переднего отверстия, причем нижний участок передней крышки поворотно прикреплен к корпусу, чтобы позволять передней крышке открываться и вращаться вниз; надуваемую оболочку, изготовленную из воздухонепроницаемого материала и имеющую расширенную форму, когда она развернута, и спущенную форму, когда она не используется, оболочка, когда находится в спущенной форме, хранится внутри корпуса; первый и второй прозрачные элементы, расположенные на соответственных первом и втором концах оболочки, чтобы позволять пользователю видеть через оболочку, когда она расширена, и наблюдать источник визуальной информации на дальнем конце оболочки в то время, как дым или другие твердые частицы находятся в рабочей среде; первый переключатель, функционально связанный с нагнетателем воздуха для активации нагнетателя воздуха и тем самым надувания оболочки до расширенной формы, когда оболочка подлежит развертыванию; и трубчатый воздушный канал, соединяющий нагнетатель воздуха и оболочку.

Изобретение относится к оптико-механическим системам с защитными устройствами. Оно может быть применено, в частности, в приборах наблюдения и для оптических датчиков, например на транспортных средствах, в военном деле.

Группа изобретений относится к предупредительным сигналам для моторного транспортного средства. Система предупредительного индикатора для транспортного средства содержит индикатор для выдачи видимых сигналов в пределах отражающей поверхности зеркала заднего вида, обеспеченной комбинацией наружного слоя и частично отражающего покрытия, оперативно присоединенный к системе управления сигналами поворота транспортного средства.

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано для управления зеркалом заднего вида. Механизм зеркала заднего вида содержит основание корпуса, платформу, приводы.

Изобретение относится к способу и устройству помощи при буксировке прицепа транспортным средством. Сенсорное устройство для обнаружения объекта в окружении прицепа при буксировке транспортным средством содержит по меньшей мере один датчик и блок управления.

Группа изобретений относится к системам поворачивающейся камеры на основании различной информации, связанной с транспортным средством. Система поворачивающейся камеры транспортного средства содержит двигатель, модуль связи и модуль управления поворачиванием.

Изобретение относится к способу и аппарату управления движением для транспортного средства. Способ управления движением для транспортного средства содержит этапы, на которых указывают пешеходный переход в качестве целевого пешеходного перехода, обнаруживают дорожную конфигурацию около целевого пешеходного перехода, оценивают линию движения движущегося объекта на основе дорожной конфигурации, задают область в качестве области обнаружения детектора, обнаруживающего объект рядом с рассматриваемым транспортным средством.

Изобретение относится к системам помощи при вождении для транспортного средства. Система отображения на ветровом стекле для моторного транспортного средства содержит первый проектор, второй проектор и один или более фильтров конфиденциальности.

Группа изобретений относится к вариантам системы камеры транспортного средства и корпусу съемочной камеры транспортного средства. Корпус для ограждения съемочной камеры транспортного средства включает в себя кожух, имеющий внутренний край, образующий отверстие, и крышку, перекрывающую отверстие.

Изобретение относится к указателям поворота транспортного средства. Реле прерыватель указателей поворотов транспортного средства с тягачом и прицепом содержит периодический прерыватель тока, переключатель тока питания габаритных ламп, соединенный с выходом периодического прерывателя тока, аварийный выключатель тока, соединенный с переключателем тока, и контрольные лампы действия правой и левой половин габаритных ламп.
Наверх