Способ и устройство для укладки сборных шин в пленки

Изобретение относится к способу и устройству для укладки сборных шин (5, 31, 33) на пленки, в котором множество нагревательных нитей (32) и по меньшей мере две электрически контактирующие с соответственно, по меньшей мере, частичным количеством нагревательных нитей (32) сборные шины (5, 31, 33) наносят по меньшей мере на одну несущую пленку (3, 14-17, 21-24, 30), причем каждую из сборных шин (5, 31, 33) посредством направляющего приспособления (35) направляют в направлении прижимного ролика (1), посредством прижимного ролика (1) прижимают в направлении несущей пленки (3, 14-17, 21-24, 30), и посредством режущего устройства (8) отрезают, предлагается, что каждую из сборных шин (5, 31, 33) отрезают в направляющем приспособлении (35) перед прижимным роликом (1). Изобретения обеспечивают улучшенную возможность автоматизации. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 6 ил.

 

Изобретение относится к способу укладки сборных шин в пленки согласно ограничительной части п. 1 формулы изобретения, а также к устройству для укладки сборных шин в пленки согласно ограничительной части п. 9 формулы изобретения.

Обогреваемые стекла имеют, как правило, нагреваемые за счет электрического сопротивления нагревательные нити, которые помещены между пленками и электрически контактируют через сборные шины. Обычно, нагревательные нити контактируют со сборными шинами через паяное соединение, причем концы нитей расположены в сэндвич-структуре между верхней и нижней сборными шинами пары сборных шин. Кроме того, пары сборных шин имеют подключения к источнику тока для подачи тока. В готовых стеклах пленки с нагревательными нитями и сборными шинами заламинированы между двумя слоями стекла. Подобные обогреваемые стекла находят применение, прежде всего, в транспортных средствах. Прежде всего, при применении в сфере транспортных средств, например в качестве ветровых стекол, следствием является то, что сборные шины проходят главным образом с искривлением, например вдоль верхней и/или нижней продольной кромки стекла.

Из DE 69607563 Т2 известны устройство и способ для автоматизированного покрытия пленок нагревательными нитями. Для этого несколько пленок накладывается на намоточный барабан и нагревательные нити с помощью устройства для укладки нагревательных нитей прижимаются к пленкам. Способ нанесения сборных шин в вышеназванном печатном издании не представлен. Укладка сборных шин зачастую осуществляется вручную.

Нижняя сборная шина должна быть нанесена перед нанесением нагревательных нитей. После того как нити нанесены, наносится верхняя сборная шина и припаивается к нагревательными нитями и к нижней сборной шине. В общем, известно, что на намоточном барабане параллельно оси намотки можно предусмотреть по вертикали над служащим в качестве паяльного ролика прижимным роликом устройство для пайки сборных шин с приводными продольной и поперечной осями и приводом вращения, так что процесс пайки может осуществляться полуавтоматически.

Ручная укладка сборных шин и полуавтоматическая пайка требуют больших затрат времени. Недостатками являются, прежде всего, требующиеся часто ручные манипуляции для точного размещения исходных точек или конечных точек сборных шин, а также ручное удаление неизбежных до сих пор остатков.

Итальянское предприятие Easy Automation, Рим, (www.easyautomation.it) раскрывает способ и устройство названного в начале типа, которые позволяют выполнять автоматическую укладку сборных шин. Пленочные сборные шины подводятся из запаса к прижимному ролику. Затем уложенная на пленку сборная шина отрезается, причем часть сборной шины, естественно, остается позади места прижима прижимного ролика. Таким образом, при укладке следующей сборной шины необходимо отрезать оставшуюся часть.

В основе изобретения лежит задача, состоящая в том, чтобы предоставить в распоряжение способ и устройство названного в начале типа, которые, прежде всего, при массовом производстве таких пленок для стекол влекут за собой для таких пленок улучшенную возможность автоматизации.

В отношении способа эта задача решена посредством отличительных признаков п. 1 формулы изобретения, а в отношении устройства - посредством отличительных признаков п. 9 формулы изобретения. Предпочтительные формы выполнения вытекают из зависимых пунктов формулы изобретения.

В последующем, с помощью фигур разъясняются примеры форм выполнения соответствующего изобретению способа, а также соответствующего изобретению устройства.

На фиг. 1 показан блок 26 укладки сборных шин с прижимным роликом 1, с помощью которого сборная шина 5 прижимается по направлению к несущей пленке 3, например из поливинилбутираля (PVB). Несущая пленка 3 лежит на не изображенной здесь подложке для пленки, например на не изображенном здесь плоском столе или же предпочтительно на намоточном барабане 34 (см. фиг. 2 и 3). Блок 26 укладки сборных шин может быть установлен на опоре для пленки. Если опорой для пленки является намоточный барабан 34 (фиг. 2 и 3), то укладка на опору может быть предусмотрена таким образом, что контур намоточного барабана 34 может вращаться относительно блока 26 укладки сборных шин вокруг его (барабана - прим. пер.) оси вращения.

Сборная шина 5 может быть, например, луженой медной шиной с шириной, преимущественным образом, 5-10 мм и толщиной, например, от 0,04 мм до 0,2 мм. Если нагревательная нить еще не уложена, то сборная шина 5 кладется непосредственно на несущую пленку 3 и, например, склеивается с ней. Для процесса склеивания прижимной ролик 1 может быть нагрет и служит, таким образом, в качестве приклеивающего ролика. Если на несущей пленке 30 или же 3 уже лежит нижняя сборная шина 31 (см. фиг. 6) и уложены нагревательные нити 32 (см. фиг. 6), то подлежащая укладке сборная шина 5 служит тогда в качестве верхней сборной шины 33 (см. фиг. 6) пары сборных шин и припаивается к нагревательными нитями 32 и нижней сборной шине 31. Затем несущая пленка 3 или 30 с уложенными нагревательными нитями 32 и сборными шинами 31 и 33 может быть покрыта другой пленкой для образования пленочного ламината.

Пайка может осуществляться с помощью специальных, не изображенных здесь паяльных устройств. Тем не менее, является предпочтительным, если, преимущественным образом, при укладке верхней сборной шины 33 посредством прижимного ролика 1 осуществляется также пайка. Для этого может быть настроена соответственно высокая температура прижимного ролика и/или адаптирована скорость перемещения. Нагрев, как правило, до более высокой температуры пайки может осуществляться, например, во время укладки нагревательных нитей 32. Паяльный материал может быть уже нанесен на сборную шину, например в виде материала покрытия, или подведен особо. Таким образом, прижимной ролик 1 может служить как в качестве именно прижимного ролика, в качестве приклеивающего ролика, так и в качестве паяльного ролика. Однако в блоке укладки сборных шин можно также предусмотреть два прижимных ролика 1, один из которых может функционировать в качестве приклеивающего ролика, а другой - в качестве паяльного ролика.

Альтернативно, может быть также предусмотрено, что предусматривается не изображенный на фигурах сдвоенный блок укладки сборных шин, в котором, по меньшей мере, направляющий канал 4 (см. более подробное разъяснение далее ниже) и прижимной ролик 1 по меньшей мере в двукратном выполнении установлены по вертикали над местом 10 прижима вплотную друг к другу на общем приводе вращения. Оба отдельных частичных устройства этого сдвоенного блока укладки сборных шин могут использоваться таким образом, что один из частичных блоков укладки сборных шин работает как укладочное устройство для приклейки нижней сборной шины 31 с подходящей для приклейки к несущей пленке 3 температурой склеивания, а другой частичный блок укладки сборных шин - как паяльное устройство, например, с более высокой температурой для пайки верхней сборной шины 33 с нагревательными нитями 32 и с нижней сборной шиной 31 (фиг. 6).

Помимо этого, альтернативно, для укладки нижней сборной шины 31 (фиг. 6) и верхней сборной шины 33 (фиг. 6) могут быть предусмотрены разные блоки 26 укладки сборных шин, это означает, что для нижней сборной шины 31 и верхней сборной шины 33 предусматриваются два полных и отдельных блока 26 укладки сборных шин, которые могут перемещаться с помощью отдельно передвигаемых и отдельно управляемых направляющих приспособлений, например салазок, преимущественным образом, обе на одной и той же направляющей поверхности. При этом, преимущественным образом, оба блока 26 укладки сборных шин имеют находящиеся напротив друг друга исходные позиции, например блок 26 укладки сборных шин для нижней сборной шины 31 находится на приводной стороне намоточного барабана 34, а блок 26 укладки сборных шин для верхней сборной шины 33 - на находящейся напротив приводной стороны стороне намоточного барабана 34.

Подлежащая укладке сборная шина 5 подводится, преимущественным образом, по адаптированному к размерам сборной шины 5 и имеющему направляющий канал 4 направляющему приспособлению 35 с накопительного ролика 6 к прижимному ролику 1, причем подача сборной шины 5 осуществляется с помощью приводного подающего ролика 7 подающего устройства 2. Направляющий канал 4, который может иметь длину, например, 50-200 мм и заканчивается ниже прижимного ролика 1, преимущественным образом, наиболее близко к месту 10 прижима, сверху может быть открыт или, преимущественным образом, по меньшей мере, на частичном участке периметра поперечного сечения закрыт, если на сборную шину 5 не должен воздействовать подающий ролик 7 или прочий инструмент. Сборная шина 5 может скользить по находящейся напротив подающего ролика 7 стенке направляющего канала 4.

Альтернативно, может быть предусмотрен не изображенный здесь, установленный, преимущественным образом свободно ответный прижимной ролик, к которому подающий ролик 7 прижимает сборную шину 5. Для этого в направляющем канале 4 может быть предусмотрено открывающее ответному ролику доступ к сборной шине 5 отверстие.

Подающий ролик 7 и, если имеется, факультативно также ответный ролик могут быть покрыты резиной или снабжены по меньшей мере одним наружным резиновым кольцом (здесь не изображено).

Для адаптации к разной ширине подлежащих укладке сборных шин 5 направляющий канал 4 может быть изменяемым по своей ширине и для этого состоять, например, из двух, не изображенных здесь, перемещаемых относительно друг друга частей направляющего канала. В дополнение к этому направляющий канал 4 может иначе, чем изображено на фиг. 1, по меньшей мере, участками иметь также не искривленную в его продольной протяженности, то есть прямолинейную, форму.

В изображенном на фиг. 1 лишь символически с помощью стрелки режущем устройстве 8 находится режущий нож 9, который может воздействовать на сборную шину 5, разделяя ее через отрезную прорезь 11 в направляющем канале 4, например, за счет линейного движения или поворотного движения. Способ подачи сборной шины 5 или конструкция режущего устройства 8 могут быть решены также технически иначе, например с помощью лазера вместо режущего ножа 9. Прежде всего, иначе может быть выбрано расположение подающего устройства 2 или режущего устройства 8 относительно направляющего канала 4, например режущее устройство 8 ниже направляющего канала 4.

Тем не менее, существенным является расположение режущего устройства 8 в направлении подачи сборной шины 5 перед прижимным роликом 1. За счет соответствующего управления подачей сборной шины 5 в направляющем канале 4, перемещением прижимного ролика 1 и работой режущего устройства 8 может быть достигнуто то, что конец отделенной сборной шины 5 достигает места 10 прижима под прижимным роликом 1 именно тогда, когда он находится в месте, в котором также в готовом продукте должна заканчиваться сборная шина 5. Затратное отрезание излишней в противном случае части сборной шины или последующее удаление чрезмерно уложенного материала сборной шины не требуется. Прежде всего, при укладке сборной шины 5 может полностью отпасть ручное вмешательство.

Не изображенное здесь устройство управления может подавать подлежащую укладке сборную шину 5 также так, что начало сборной шины 5 прецизионно достигает места 10 прижима тогда, когда прижимной ролик 1 находится в необходимой стартовой точке для запуска процесса укладки.

Для того чтобы в случае необходимости можно было без отхода укладывать также короткие сборные шины 5, режущее устройство 8 может быть расположено так, что режущий нож 9 или, в определенных случаях, альтернативное режущее средство действует на сборную шину 5 на наименьшем расстоянии от места 10 прижима, например на расстоянии максимально 60 мм, преимущественным образом максимально 50 мм или более предпочтительным образом максимально 40 мм. Для этого режущее устройство 8 следует располагать наиболее близко к переднему концу направляющего канала 4.

Для того чтобы предотвращать соскальзывание или соскакивание сборной шины 5 с прижимного ролика 1, может быть предпочтительным, если в области между местом 10 прижима и направляющим каналом 4 пропускать сборную шину 5 наиболее плоско относительно несущей пленки 3. За счет этого уменьшается действующая в отношении прижимного ролика 1 радиально сила сборной шины 5, и вместе с тем снижается опасность его соскакивания или соскальзывания. На удалении 3 мм от места 10 прижима заданное перпендикулярно несущей пленке 3 расстояние от сборной шины 5 до несущей пленки 3, преимущественным образом, составляет максимально 2 мм, преимущественным образом максимально 1 мм.

Преимущественным образом, блок 26 укладки сборных шин имеет линейную направляющую 12, например с приводным направляющим приспособлением, например в виде салазок. Дополнительно блок 26 укладки сборных шин может иметь привод 13 вращения, который, преимущественным образом, несет прижимной ролик 1. За счет дополнительного относительного перемещения опоры для пленки поперек линейной направляющей может быть реализован автоматический трехосный процесс перемещения прижимного ролика 1 относительно несущей пленки 3 или же 30. Если опорой для пленки является намоточный барабан 34, то относительное перемещение может осуществляться, например, за счет точно регулируемого вращения намоточного барабана 34.

На фиг. 2 показано поперечное сечение намоточного барабана 34 с четырьмя наложенными несущими пленками 21-24 и с пленкой 25 выбраковки. Область для пленки 25 выбраковки получается из процесса укладки не изображенных на фиг. 2 нагревательных нитей. Распределение несущих пленок 21-24 и пленки 25 выбраковки воспроизведено на фиг. 4. Каждая из несущих пленок 21-24 имеет типичную, например, для ветровых стекол форму. Возможны также другие формы несущих пленок 21-24. Распределение несущих пленок 21-24 является согласно фиг. 4 одинаково направленным, то есть каждая из более длинных изогнутых сторон находится на фиг. 4 вверху. На фиг. 2 четыре отдельных блока 26-29 укладки сборных шин расположены с распределением по контуру намоточного барабана 34, так что все несущие пленки 21-24 могут обрабатываться блоками 26-29 укладки сборных шин одновременно. Таким образом, одновременно могут укладываться четыре сборные шины 5, преимущественным образом, с полностью идентичными схемами движения блоков 26-29 укладки сборных шин. Для этого может быть предусмотрено четыре одинаковых вписанных угла для установки блоков 26-29 укладки сборных шин, например четырежды по 84°, если вписанный угол для области пленки 25 выбраковки составляет 24°.

На фиг. 3 и 5 показано альтернативное расположение четырех несущих пленок 14-17 на контуре намоточного барабана 34, а именно со встречной направленностью, то есть с более длинной, изогнутой стороной попеременно сверху и снизу. Два блока 19 и 20 укладки сборных шин могут быть применены здесь так, что одновременно укладываются две сборные шины 5, преимущественным образом, с полностью идентичными схемами движения блоков 19 и 20 укладки сборных шин. Для этого между блоками 19 и 20 укладки сборных шин может быть предусмотрен вписанный угол, который составляет, например, 168°, если вписанный угол для области пленки 18 выбраковки составляет 24°. Таким способом одновременно могут обрабатываться, то есть снабжаться сборными шинами 5, например, несущие пленки 14 и 16, а во время следующего за этим прохода - одновременно несущие пленки 15 и 17.

Представленное далее для фиг. 2 и 4 относится соответствующим образом также к варианту согласно фиг. 3 и 5, а также к другим мыслимым вариантам с отличающимся количеством и отличающимися формами несущих пленок. Отдельные блоки 26-29 укладки сборных шин могут быть установлены в любой точке контура намоточного барабана 34.

Точно регулируемое вращение намоточного барабана 34 может быть одновременно синхронно применено в качестве управляемой координатной оси для всех четырех блоков 26-29 укладки сборных шин.

Само собой разумеется, что вместо всех или частичного количества блоков 26-29 укладки сборных шин могут быть предусмотрены также варианты, как они упомянуты выше для отдельного блока 26 укладки сборных шин к фиг. 1, например в форме сдвоенных блоков укладки сборных шин, в каждом из которых, по меньшей мере, направляющий канал и прижимной ролик установлены по вертикали над местом 10 прижима по меньшей мере в двукратном выполнении друг возле друга на общей оси вращения. Альтернативно, для каждой несущей пленки 21-24 или частичного количества несущих пленок 21-24 для укладки нижних сборных шин 31 и верхних сборных шин 33 может быть предусмотрено два комплектных и отдельных блока 26 укладки сборных шин.

Может быть также предусмотрено, что все блоки 26-29 укладки сборных шин расположены подвижно в окружном направлении в не изображенном здесь каркасе намоточного барабана 34 на тоже не изображенных направляющих, причем направляющие могут иметь возможность перемещения в направлении контура намоточного барабана. В намоточных барабанах с распространенными диаметрами возможность перемещения может составлять, например, до 800 мм. Для этого может быть предусмотрено точное перемещение, например с зажимным устройством. Перемещаемые направляющие позволяют произвольно позиционировать блоки 26-29 укладки сборных шин в пределах соответствующего сегмента. Таким образом, в случае, например, четырех равномерно распределенных несущих пленок 21-24 с меньшей протяженностью пленки в окружном направлении при неизменном промежуточном зазоре между пленками в качестве исходного положения четыре блока 26-29 укладки сборных шин могут быть позиционированы на контуре намоточного барабана соответственно ближе друг к другу или дальше друг от друга.

Помимо этого, для блока 26 укладки сборных шин или для одного из блоков 26-29 или 19-20 укладки сборных шин может быть предусмотрен не изображенный здесь, движущийся вместе, нагреваемый, преимущественным образом, отдельно, установленный отдельно и подпружиненный преимущественным образом механически отдельно прижимной ролик, который расположен в осевом направлении рядом с прижимным роликом 1, преимущественным образом на небольшом расстоянии от прижимного ролика 1. Этот прижимной ролик может служить в качестве прикаточного устройства и при его применении движется по дорожке шириной, например, 5-10 мм на узкой перемычке пленки между парой сборных шин и концом пленки. При этом с помощью трехосного перемещения блока 26, или 26-29, или 19-20 укладки сборных шин нагревательные нити на этой дорожке могут так прочно закрепляться на несущей пленке 3 или же 21-24 или 14-17, что во время последующего процесса резки все нагревательные нити могут быть разрезаны по этой дорожке или вплотную к ней без отделения при этом нагревательных нитей 32 от несущей пленки 3. Эта дорожка может проходить вплотную к уложенной паре сборных шин, и она может иметь неизменное расстояние до этой пары сборных шин.

Также может быть предусмотрено размещение на блоке 26 укладки сборных шин или на одном из блоков 26-29 или 19-20 укладки сборных шин не описанного здесь подробнее другого отрезного устройства, например с роликовым ножом, или с неподвижным ножом, или со сдвоенным роликовым ножом с зазором, например, 2 мм и подачей электрического напряжения между обоими ножами для сжигания находящихся между ними остатков нагревательной нити. Это другое отрезное устройство за счет трехосного перемещения блока 26 укладки сборных шин или одного из блоков 26-29 или 19-20 укладки сборных шин по упрочненной описанным выше прижимным роликом дорожке или вплотную к ней может разрезать все нагревательные нити этой дорожки, не прорезая при этом несущую пленку.

Также может быть предусмотрено дополнительное размещение или наклеивание между всеми несущими пленками 21-24 или 14-17 (фиг. 4 и 5) вручную или с помощью не описанного здесь подробнее автоматического устройства для размотки пленки узких полос пленки под нагревательными нитями 32 и над ними. Благодаря этим полосам и находящимся между ними нагревательным нитям 32 после описанного ранее разрезания всех нагревательных нитей 32 все нити вплоть до линии реза могут быть быстро удалены посредством ручного вытягивания этой полосы пленки с приклеенными к ней нитями.

Также может быть предусмотрено, что вышеназванное устройство намотки и/или вышеназванное другое отрезное устройство и/или вышеназванное устройство для размотки пленки имеют отдельные, расположенные параллельно оси барабана направляющие. За счет этого они могут быть отдельно интегрированы в общий цикл.

Наконец, может быть предусмотрено, что при наличии электрической или электронной управляющей установки все описанные этапы процесса могут протекать как автоматическая программа.

ПЕРЕЧЕНЬ ССЫЛОЧНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ

1 прижимной ролик

2 подающее устройство

3 несущая пленка

4 направляющий канал

5 сборная шина

6 накопительный ролик

7 подающий ролик

8 режущее устройство

9 режущий нож

10 место прижима

11 отрезная прорезь

12 линейная направляющая

13 привод вращения

14 несущая пленка

15 несущая пленка

16 несущая пленка

17 несущая пленка

18 пленка выбраковки

19 блок укладки сборных шин

20 блок укладки сборных шин

21 несущая пленка

22 несущая пленка

23 несущая пленка

24 несущая пленка

25 пленка выбраковки

26 блок укладки сборных шин

27 блок укладки сборных шин

28 блок укладки сборных шин

29 блок укладки сборных шин

30 несущая пленка

31 нижняя сборная шина

32 нагревательные нити

33 верхняя сборная шина

34 намоточный барабан

35 направляющее приспособление.

1. Способ укладки сборных шин (5, 31, 33) в пленки, в котором множество нагревательных нитей (32) и по меньшей мере две электрически контактирующие с соответственно, по меньшей мере, частичным количеством нагревательных нитей (32) сборные шины (5, 31, 33) наносят по меньшей мере на одну несущую пленку (3, 14-17, 21-24, 30), причем каждую из сборных шин (5, 31, 33) посредством направляющего приспособления (35) направляют в направлении прижимного ролика (1), посредством прижимного ролика (1) прижимают в направлении несущей пленки (3, 14-17, 21-24, 30), и посредством режущего устройства (8) отрезают, отличающийся тем, что каждую из сборных шин (5, 31, 33) отрезают в направляющем приспособлении (35) перед прижимным роликом (1).

2. Способ по п. 1, отличающийся тем, что сборные шины (5, 31, 33) отрезают перед концом направляющего приспособления (35).

3. Способ по п. 1 или 2, отличающийся тем, что соответствующая сборная шина (5, 31, 33) проходит плоско по отношению к пленке за счет прижима сборной шины (5, 31, 33) посредством прижимного ролика (1) между заданным на несущей пленке (3, 14-17, 21-24, 30) местом (10) прижима и направляющим приспособлением (35) таким образом, что на удалении 3 мм заданное перпендикулярно пленке расстояние от сборной шины (5, 31, 33) до пленки составляет максимально 2 мм, преимущественным образом максимально 1 мм.

4. Способ по одному из предшествующих пунктов, отличающийся тем, что прижимной ролик (1) нагревают.

5. Способ по одному из предшествующих пунктов, отличающийся тем, что сборные шины (5, 31, 33) приклеивают на несущую пленку (3, 14-17, 21-24, 30), и процесс приклеивания осуществляют или усиливают посредством введенного в прижимной ролик (1) тепла.

6. Способ по одному из предшествующих пунктов, отличающийся тем, что сборные шины (5, 31, 33) припаивают к нагревательными нитями (32) или к частичному количеству нагревательных нитей (32), и процесс пайки осуществляют или усиливают посредством введенного в прижимной ролик (1) тепла.

7. Способ по п. 6, отличающийся тем, что для укладки сборных шин (5, 31, 33) и для припаивания нагревательных нитей (32) прижимной ролик (1) эксплуатируют с различными температурами.

8. Способ по одному из предшествующих пунктов, отличающийся тем, что при нескольких распределенных по контуру намоточного барабана (34) несущих пленках (3, 14-17, 21-24, 30) сборные шины (5, 31, 33) наносят одновременно по меньшей мере на две из несущих пленок (3, 14-17, 21-24, 30).

9. Устройство для укладки сборных шин в пленки, включающее в себя по меньшей мере один блок (19, 20, 26-29) укладки сборных шин с направляющим приспособлением (35) для подвода сборной шины (5, 31, 33) к прижимающему эту сборную шину (5, 31, 33) по направлению к несущей пленке (3, 14-17, 21-24, 30) прижимному ролику (1), а также с режущим устройством (8) для отрезания сборной шины (5, 31, 33), отличающееся тем, что режущее устройство (8) расположено и выполнено таким образом, что сборная шина (5, 31, 33) отрезается в направлении подвода перед прижимным роликом (1).

10. Устройство по п. 9, отличающееся блоком управления, который выполнен для управления продвижением сборной шины (5, 31, 33) и работой режущего устройства (8) для блока (19, 20, 26-29) укладки сборных шин или по меньшей мере для одного из блоков (19, 20, 26-29) укладки сборных шин таким образом, чтобы уложенная сборная шина (5, 31, 33) имела необходимую для готового продукта конечную длину без последующего укорачивания.

11. Устройство по п. 9 или 10, отличающееся тем, что в блоке (19, 20, 26-29) укладки сборных шин или по меньшей мере в одном из блоков (19, 20, 26-29) укладки сборных шин прижимной ролик (1) нагрет.

12. Устройство по одному из пп. 9, 10 с несколькими блоками (19, 20, 26-29) укладки сборных шин, отличающееся тем, что блоки (19, 20, 26-29) укладки сборных шин имеют раздельные направляющие (12).

13. Устройство по п. 12, отличающееся устройством управления, с помощью которого по меньшей мере два из блоков (19, 20, 26-29) укладки сборных шин, преимущественным образом все блоки (19, 20, 26-29) укладки сборных шин, управляются одновременно для укладки соответственно одной из сборных шин (5, 31, 33).

14. Устройство по п. 12 или 13, отличающееся намоточным барабаном (34) для размещения несущей пленки (3, 14-17, 21-24, 30) или нескольких несущих пленок (3, 14-17, 21-24, 30), причем блоки (19, 20, 26-29) укладки сборных шин расположены с распределением по контуру намоточного барабана (34).

15. Устройство по одному из пп. 9-14, отличающееся тем, что расстояние между местом реза режущего устройства (8) и заданным за счет прижатия сборной шины (5, 31, 33) посредством прижимного ролика (1) местом (10) прижима составляет максимально 50 мм, преимущественным образом максимально 40 мм.

16. Устройство по одному из пп. 9-15, отличающееся тем, что направляющее приспособление (35) имеет выполненный с возможностью регулировки по его ширине направляющий канал (4).

17. Устройство по одному из пп. 9-15, отличающееся тем, что направляющее приспособление (35) имеет подающий блок по меньшей мере с одним приводным воздействующим на верхнюю широкую сторону соответствующей сборной шины (5) подающим роликом (7).

18. Устройство по п. 17, отличающееся тем, что направляющее приспособление (35) имеет находящийся напротив приводного подающего ролика (7) воздействующий на нижнюю широкую сторону сборной шины (5) преимущественным образом неприводной ответный ролик.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам доставки аэрозоля. Технический результат заключается в уменьшении обугливания при выдаче предшественника аэрозоля.

Изобретение относится к электрическим машинам (стационарным, мобильным или переносным), предназначенным для непрерывной физической и динамической адаптации способных поглощать электромагнитное излучение материалов, которые необходимо обработать ультрафиолетовым либо инфракрасным излучением без какого-либо контакта с машиной, а также в среде вакуума.

Изобретение относится к нагревательным устройствам. Техническим результатом является обеспечение возможности нагрева конкретной мишени без воздействия на окружающие конструкции и их вовлечения, а также повышение эффективности управления интенсивностью производимого тепла.

Изобретение относится к пищевой промышленности, а именно к способу обработки пищевого продукта, который находится в изолирующем контейнере или изолирующей оболочке или будет помещен в них, посредством нестандартного омического нагрева.

Изобретение относится к композиции на основе силицида молибдена, которая может быть использована для получения спечённых изделий в виде нагревательных элементов высокотемпературных печей.

Изобретение относится к области резистивного нагрева и может быть использовано при создании теплоизлучающего покрытия непосредственно на поверхности технических устройств со сложной формой поверхности.

Изобретение относится к скамье с подогревом и направлено на уменьшение потерь тепла. Скамья с нагревательным элементом из углеродного волокна, имеющая многослойный тепловой слой и содержащая скамью, термоподкладку, проводящую покрывающую пластину, отделочный силикон, одну или более внутренних проводящих покрывающих пластин.

Изобретение относится к текстильной промышленности, в частности, к электронагревательным тканям промышленного и бытового назначения, имеющим в своей структуре пьезоэлементы и электронагревательные нити.

Изобретение относится к области нагревательных устройств и может быть использовано для регулирования температуры обработки полупроводниковой пластины в процессе выращивания полупроводникового слоя.

Изобретение относится к нагревательному резистору, используемому, например, в нагревателях для барабанных сушильных устройств, когда нужно производить поток горячего воздуха.

Изобретение относится к многофазной шине электропитания для передачи электроэнергии, способу ее изготовления и коммутационному шкафу, включающему такую шину. Технический результат - обеспечение многофазной шины электропитания, которая легка в изготовлении и обладает сниженной тенденцией к расслаиванию слоев в случае электрического короткого замыкания, обеспечение способа изготовления такой шины, а также коммутационного шкафа, включающего в себя такую шину, которую можно изготавливать при сниженных затратах.
Наверх