Устройство для транспортировки и удерживания листа стекла, особенно в установке мойки

Группа изобретений относится к устройству для транспортировки и удерживания листа стекла и к установке мойки и сушки, содержащей удерживающее устройство. Предлагается устройство (1) для транспортировки и удерживания листа стекла (2), содержащее транспортировочное средство и удерживающее средство, выполненное с возможностью удерживания листа стекла в заданном положении, в частности в горизонтальном положении, согласно изобретению транспортировочное средство содержит по меньшей мере две размещенные на расстоянии друг от друга и параллельные системы (10A, 10B) транспортировки, называемые боковые системы транспортировки, проходящие продольно в направлении транспортировки и выполненные с возможностью расположения таким образом, чтобы поддерживать боковые стороны листа стекла, при этом удерживающее средство содержит по меньшей мере одну удерживающую систему (11A, 11B; 13A, 13B), расположенную над боковыми системами (10A, 10B) транспортировки и над листом стекла и выполненную с возможностью ограничения амплитуды движений листа стекла. Технический результат заключается в обеспечении прочного удерживания листа стекла во время транспортировки и во время его мойки, что позволяет проводить мойку поверхности двух сторон листа стекла, включая периферию листа стекла, а также приводит к снижению поломок листов стекла. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 4 ил.

 

Изобретение относится к транспортирующему и удерживающему устройству для листа стекла, особенно в горизонтальном положении, и к установке мойки для листов стекла, содержащей такое устройство.

Изобретение будет описано более конкретно со ссылкой на применение удерживания во время мойки и сушки листа стекла, предназначенного для транспортировки через установку мойки и сушки, однако, без ограничения этим. Его можно использовать для любого варианта применения, требующего удерживания листа стекла, подлежащего транспортировке, особенно в (по существу) горизонтальном положении, перед его установкой для конечного использования.

Более конкретно, изобретение применимо к листу изогнутого стекла, особенно для вариантов применения в автомобилях и с очень маленькой толщиной, ниже 1,2 мм или даже ниже 1,1 мм, однако, без ограничения этим. Его можно применять для любого листа плоского или неплоского стекла и для других типов транспортного средства или даже других вариантов применения.

В настоящее время уменьшение веса автотранспортных средств является одним из направлений, которые исследуют автопроизводители для того, чтобы в частности уменьшить потребление транспортными средствами ископаемого топлива и, вследствие этого, уменьшить выбросы парниковых газов (CO2).

Из всех составных элементов остекления транспортного средства является одним из элементов, где ведутся поиски уменьшения веса. Одним из шагов при уменьшении веса при остеклении является уменьшение толщины стекла. Следовательно, в настоящее время предложено остекление, в частности ветровыми стеклами, при котором внутренний лист стекла имеет толщину меньше, чем 1,2 мм или даже меньше, чем 1,1 мм, например, 0,7 мм или 0,55 мм или даже 0,4 мм или 0,3 мм.

Во время изготовления многослойного остекления, такого как автомобильное остекление, пару изогнутых листов стекла, которые предназначены для наслаивания вместе с пленкой прозрачного пластика, необходимо подвергнуть операции мойки для того, чтобы избежать присутствия пыли, которая в противном случае несла бы риск захвата внутри многослойного материала, создавая видимые дефекты, которые были бы недопустимы, учитывая качество, принятое в области автомобилей, и приводили бы к отбраковыванию остекления.

Мойку изогнутых листов стекла обычно выполняют в моечных туннелях, причем листы стекла проходят один за другим по транспортировочному устройству, оборудованному двумя параллельными и разнесенными лентами, уложенными на указанные ленты своей кромкой, в четырех точках, если лист стекла симметричный, или в трех точках, если его контур асимметричный. Мойку и сушку выполняют по всей площади поверхности двух противоположных сторон листа стекла и по его периферии путем распыления находящихся под давлением струй воды с последующими находящимися под давлением струями воздуха, причем то, что листы стекла расположены на краю обеспечивает мойку всей поверхности и периферии листов стекла.

Однако, листы стекла толщиной порядка 1,4 мм или менее, подвергающиеся давлению струй воды и воздуха, вибрируют и деформируются, причем амплитуда вибраций значительно увеличивается по мере уменьшения толщины стекла. Конкретно, амплитуда вибрации увеличивается, поскольку прочность листа стекла на изгиб уменьшается в пропорции с кубом толщины листа стекла. Таким образом, вибрации с амплитудой порядка 20 мм наблюдаются под действием струй осушающего воздуха для листа стекла толщиной 1,4 мм, и достигают, соответственно, 40 мм и даже 160 мм для стекла с соответствующей толщиной 1,1 мм и 0,7 мм. Вибрации заставляют стекло ударяться о дутьевые форсунки и вызывают значительные удары на поверхности кромки стекла, опирающейся на ленты транспортера, что приводит к инициированию образования трещин и вызывает раскалывание листов стекла.

Регулировки давления воды и воздуха и выравнивание форсунок не обеспечивают возможность получения удовлетворительной устойчивости или устранения ударов для листов стекла с очень маленькой толщиной ниже 1,2 мм. Происходит слишком много поломок листов стекла.

Вследствие этого, цель изобретения состоит в том, чтобы предложить устройство для транспортировки и удерживания листа стекла, которое устраняет вышеупомянутые недостатки, обеспечивая в то же время прочное удерживание листа стекла во время транспортировки и при целевом применении во время его мойки, обеспечивая в то же самое время оптимальную мойку поверхности двух сторон листа стекла, включая периферию листа стекла.

Согласно изобретению устройство для транспортировки и удерживания листа стекла содержит транспортировочное средство и удерживающее средство, которые предназначены для удерживания листа стекла на своем месте, в частности в (по существу) горизонтальном положении, и отличается тем, что транспортировочное средство содержит по меньшей мере две разнесенные и параллельные системы транспортировки, называемые боковые системы транспортировки, проходящие продольно (в направлении транспортировки), и предназначенные для расположения таким образом, чтобы поддерживать боковые стороны листа стекла, а удерживающее средство содержит по меньшей мере одну удерживающую систему, расположенную над боковыми системами транспортировки и над листом стекла и предназначенную для ограничения амплитуды движений листа стекла.

Предпочтительно, удерживающее средство содержит по меньшей мере две удерживание системы, расположенные выше и обращенные к боковым системам транспортировки и предназначенные для нахождения над листом стекла для того, чтобы ограничить амплитуду движений листа стекла.

В дальнейшем боковые удерживающие системы также могут упоминаться, как верхние удерживающие системы.

Предпочтительно, транспортировочное средство дополнительно содержит по меньшей мере одну центральную систему транспортировки, предпочтительно две параллельные и разнесенные центральные системы транспортировки, которые расположены между боковыми транспортировочными устройствами, причем лист стекла предназначен для обращения к центральным транспортерам в центральной части. Две боковые системы транспортировки расположены таким образом, чтобы они находились с каждой стороны и на некотором расстоянии от центрального транспортера, но достаточно близко, чтобы все или часть боковых сторон листа стекла выступала за пределы этих боковых транспортеров.

Боковые системы транспортировки и центральные системы приводят в движение с одинаковой скоростью. Когда удерживающие системы не закреплены, они также двигаются с одинаковой скоростью.

Под боковыми сторонами листа стекла подразумевают стороны, параллельные направлению движения или транспортировки листа стекла, а под передней и задней сторонами подразумевают две противоположные стороны, которые также по существу перпендикулярны боковым сторонам, причем передний и задний понимают со ссылкой на направление движения.

Боковые системы транспортировки предназначены обеспечивать боковую опору для листа стекла, который по причине своей кривизны опирается по меньшей мере в одной точке своего периферийного края на каждый боковой транспортер. По причине собственной массы и гибкости стекло обычно достаточно деформируется для этой опоры в двух точках.

Боковые удерживающие системы предназначены предотвращать подъем листа стекла, когда он поднимается с боковых транспортеров под действием струй находящихся под давлением воды или воздуха.

Лист стекла опирается на своей периферии на одну или две точки на боковых транспортерах.

Точкой опоры называют область, в которой периферийный край листа стекла опирается на боковые системы транспортировки. Так как последние, которые относятся к ленточному типу, не широкие, фактически имеют ширину 10-50 мм, это область опоры маленькая по сравнению с периферией листа стекла (с измерением приблизительно 5 м) и, вследствие этого, может считаться точечным контактом.

Лист стекла предназначен для поддержки центральным транспортером или транспортерами и боковыми системами транспортировки, на которые опирается его периферийный край в точечных контактах. Его движение относительно его положения на этих транспортировочных устройствах предотвращают или ограничивают благодаря верхним удерживающим системам, которые либо ограничивают его движение за счет расположения на 5-25 мм выше листа стекла и, вследствие этого, без его касания, либо блокируют его движение, если указанный лист стекла касается их.

Таким образом, амплитуду вертикальных движений листа стекла, предназначенного для транспортировки и который может при необходимости опираться своим краем на своей передней и задней сторонах на традиционную центральную систему транспортировки, блокируют или на самом деле ограничивают с одной стороны, вниз за счет того, что он опирается на боковые транспортирующие устройства, а с другой стороны вверх каждой из удерживающих систем, расположенных над каждым соответствующим боковым транспортером. Кроме того, так как удерживающие системы совсем не касаются стекла или касаются только в точках, они обеспечивают мойку всей площади поверхности листа стекла.

Устройство изобретения для транспортировки и удерживания листа стекла обеспечивает:

- устойчивую транспортировку для всех листов стекла независимо от геометрии контура указанного листа;

- защиту поверхности кромки листов стекла от любого контакта или ударов;

- распределение опор по всей периферии остекления, образуя наименьшее возможное препятствие для доступа воды и воздуха ко всей поверхности и периферии листов стекла.

В остальном описании термины «горизонтальный», «вертикальный», «верхний», «нижний», «верх», «низ» следует понимать как определение элементов устройства или листа стекла, когда устройство фиксировано опирается на горизонтальную плоскость, и когда с ним связан лист стекла, также проходящий горизонтально.

Термин «высота» при определении элемента устройства следует понимать в смысле вертикального размера, а именно в направлении, перпендикулярном горизонтальной плоскости, содержащей устройство.

Определение «боковое» следует понимать, как направление, поперечное (перпендикулярное) продольному направлению транспортировки, а именно направлению движения листов стекла.

Согласно одному признаку каждая удерживающая система представляет собой ленту с шириной 10-100 мм и предпочтительно 20-50 мм или проволоку, натянутую поверх листа стекла, диаметром 5-50 мм и предпочтительно 10-30 мм и которая движется с указанным листом стекла, без этого движения, являющегося обязательным в случае, когда лента или проволока не касаются листа стекла.

Таким образом, в одной альтернативной форме удерживающая система или каждая удерживающая система является неподвижной и не контактирует с листом.

В еще одной альтернативной форме удерживающая система или каждая удерживающая система движется со скоростью листа стекла и находится в контакте с листом стекла в точках контакта или вдоль линий контакта.

Удерживающая система или каждая удерживающая система предпочтительно представляет собой ленту, на которой распределены выступы, ограничивающие контакт с листом стекла точечными контактами.

Таким образом, в случае ленты эта лента может быть покрыта маленькими выступами в форме конуса, полусферы или пирамиды для того, чтобы ограничить контакт между лентой и листом стекла точечным контактом.

В качестве альтернативы удерживающая система или каждая удерживающая система представляет собой проволоку, ограничивающую контакт с листом стекла линиями контакта. В случае проволоки проволока будет гладкой и по причине ее маленького диаметра, контакт между проволокой и листом стекла будет ограничен линией контакта, положение которой будет колебаться под действием струй воздуха и воды, обеспечивая мойку всей поверхности.

Проволока имеет диаметр между 5 и 50 мм, в частности между 10 и 30 мм.

Под «точкой контакта» подразумевают площадь контакта самое большее несколько мм2, в частности самое большее 25 мм2.

Под «линией контакта» подразумевают область контакта, имеющую ширину самое большее 3 мм. Длина линии зависит от кривизны листа стекла, но в общем составляет порядка 50 мм.

Таким образом, удерживающая система или каждая удерживающая система предназначена для создания локального контакта со стеклом, например, в виде по меньшей мере одной точки контакта или по меньшей мере одной линии контакта, предпочтительно площадь контакта составляет самое большее 25 мм2, или линия контакта имеет ширину самое большее 3 мм.

Выступы на удерживающей ленте равномерно распределены таким образом, чтобы не было возможности контакта между листом стекла и лентой. Фактически, выступы имеют высоту между 5 и 50 мм, предпочтительно между 10 и 30 мм, и выступы разнесены на расстояние меньше, чем их десятикратная высота, предпочтительно меньше, чем их пятикратная высота.

Предпочтительно, боковые системы транспортировки и удерживающие системы можно регулировать в боковом направлении и по высоте для адаптации к размеру и кривизне ряда подлежащих мойке листов стекла.

В результате, за счет регулировки положения боковых транспортеров и удерживающих систем, одно и то же устройство изобретения можно использовать независимо от размеров и кривизны листов стекла.

Предпочтительно, удерживающие системы имеют контактные поверхности, такие как выступы, изготовленные из пластмассового материала полимерного типа, который не несет риск поцарапать стекло, например, с твердостью по Шору D менее 90 и достаточно мягкого, например, из мягкого каучука, или в частности с твердостью по Шору А между 20 и 80, обеспечивая возможность адаптации к локальной кривизне стекла без приложения к стеклу слишком большой противодействующей силы.

Изобретение также относится к узлу, содержащему по меньшей мере одну центральную систему транспортировки, две боковые системы транспортировки и две связанные удерживающие системы, которые отстоят в направлении, поперечном транспортировке, отличающемуся тем, что боковые транспортировочные устройства расположены с каждой стороны центрального транспортировочного устройства, причем центральное транспортировочное устройство и боковые системы транспортировки приводятся в движение с одинаковой скоростью.

В заключение, изобретение относится к установке мойки и сушки, содержащей вышеупомянутый узел или по меньшей мере одно транспортирующее и удерживающее устройство изобретения, особенно для мойки листов стекла, в частности изогнутого стекла для остекления транспортного средства, например, типа ветрового стекла.

Предпочтительно, способ осуществления устройства изобретения состоит в следующем, причем обычно имеется центральное транспортировочное устройство:

- положение (в горизонтальной плоскости) и высоту боковых транспортировочных систем и удерживающих систем регулируют в неподвижном положении;

- лист или листы стекла переносят с помощью автоматизированного средства поверх транспортирующего и удерживающего устройства таким образом, чтобы они застревали на боковых транспортерах и возможно на центральной системе транспортировки;

- каждый лист стекла размещают на центральном транспортировочном устройстве по меньшей мере в четырех опорных точках согласно кривизне посредством их передних и задних краев, причем вогнутая сторона в случае изогнутого листа стекла обращена в направлении транспортера (вниз);

- во время этого размещения листа стекла этот лист прочно прижимают к боковым транспортерам. Затем во время транспортировки перед вход в моющую машину лист стекла вставляют под удерживающие системы.

Далее настоящее изобретение описано с помощью примеров, которые являются исключительно иллюстративными и никоим образом не ограничивают объем правовых притязаний изобретения, и на основе приложенных иллюстраций, на которых:

- на фиг. 1 представлен в установке мойки схематичный вид в поперечном разрезе транспортирующего и удерживающего устройства изобретения согласно первому варианту осуществления в положении удерживания листа стекла, причем вид в поперечном разрезе представляет собой поперечное сечение относительно продольного направления транспортировки и расположенного в вертикальной плоскости, проходящей через точку контакта листа стекла с удерживающими системами;

- на фиг. 2 представлен схематичный вид сверху транспортирующего и удерживающего устройства изобретения фиг. 1;

- на фиг. 3 представлен в установке мойки схематичный вид в поперечном разрезе транспортирующего и удерживающего устройства изобретения согласно второму варианту осуществления в положении удерживания листа стекла, причем вид в поперечном разрезе представляет собой поперечное сечение относительно продольного направления транспортировки и расположенного в вертикальной плоскости, проходящей через точку контакта листа стекла, причем удерживающими системами являются куски проволоки;

- на фиг. 4 представлен схематичный вид сверху транспортирующего и удерживающего устройства изобретения фиг. 3.

Транспортирующее и удерживающее устройство 1 изобретения, показанное на фиг. 1 и 2 или 3 и 4, имеет цель удерживания листа стекла 2 по существу в горизонтальной плоскости его транспортировки или участия в его транспортировке в направлении F и удерживания его на своем месте без какого либо влияния на амплитуду или по крайней мере с минимизацией этого влияния на амплитуду при воздействии высоких вибраций на две его стороны, в частности струй воды и воздуха под давлением.

На фиг. 1 представлена схематичная иллюстрация в поперечном разрезе установки 3 транспортировки и распыления воздуха, содержащего транспортирующее и удерживающее устройство 1 для транспортировки и удерживания листа стекла 2, содержащее две параллельные и разнесенные боковые системы 10A и 10B транспортировки, расположенные в боковом направлении относительно листа стекла 2, и предпочтительно центральный транспортер 4, содержащий две ведущие ленты 40 и 41 и расположенный между двумя боковыми системами 10A и 10B транспортировки, и струи воды или воздуха под давлением, обозначенные стрелками F1 и F2, направленные вертикально, соответственно, вверх и вниз. Кроме того, согласно изобретению устройство содержит удерживающие системы 11A и 11B, предназначенные для блокировки подъема листа стекла, когда под действием струй находящихся под давлением воды или воздуха он поднимается с боковых транспортеров 10A и 10B.

Лист стекла 2 имеет две противоположные стороны, нижнюю сторону 20 и верхнюю сторону 21, проходящие горизонтально, причем нижняя сторона 20 обращена вниз. Лист стекла содержит две противоположные боковые стороны 22A и 22B, параллельные направлению движения, и две другие стороны, называемые передняя сторона 23A и задняя сторона 23B, поперечные боковым сторонам. Транспортировка происходит в направлении стрелки F (фиг. 2).

Лист стекла 2 горизонтально опирается на ведущие ленты 40 и 41 своим краем на передней 23A и задней 23B сторонах (по меньшей мере в четырех точках в зависимости от его кривизны).

Транспортирующее и удерживающее устройство 1 с помощью удерживающих систем 11A и 11B обеспечивает, что лист стекла 2 удерживается в этой горизонтальной плоскости перпендикулярно струям.

Лист стекла 2 в изображенном примере изогнутый, причем нижняя сторона 20 соответствует вогнутой стороне 20. Вследствие этого, вогнутая поверхность листа стекла обращена вниз, что означает обращена к центральному транспортеру 4.

Лист стекла 2, вследствие этого, опирается в средней части своей нижней стороной 20 на центральный транспортер 4.

Боковые системы транспортировки предназначены обеспечивать боковую опору листу стекла который по причине своей кривизны опирается по меньшей мере в одной точке своего периферийного края на каждый боковой транспортер. Фактически, по причине собственной массы и гибкости стекло обычно достаточно деформируется для его опоры на двух, передней и задней, точках на каждом боковом транспортере.

Когда удерживающие системы находятся в контакте со стеклом, этот контакт происходит в двух точках P1 и P2, как показано на фиг. 1.

Системы 10A и 10B транспортировки с их удерживающими системами 11A и 11B располагают за счет регулировки удерживающих элементов перед началом производственного цикла (мойкой листов стекла) таким образом, чтобы поддерживать формы листов стекла (обычно для ветровых стекол), проходящего производственного цикла.

Удерживающие системы 11A и 11B допускают регулировку с точки зрения положения в горизонтальной плоскости перпендикулярно оси движения листа стекла.

Удерживающими системами 11A и 11B являются, например, ленты.

Предпочтительно, удерживающие системы (такие как ленты) содержат выступы 12, которые составляют (локальные) точки контакта со стеклом, когда лист стекла касается указанных удерживающих систем.

Материал, из которого сделаны удерживающие элементы (выступы), прижимаемые к стеклу, подбирают так, чтобы избежать инициирования образования трещин, когда стекло испытывает вибрации вследствие мойки и сушки.

Выступы сделаны из пластмассового материала полимерного типа, который не несет риск поцарапать стекло, например, с твердостью по Шору D менее 90, и достаточно мягкие, например, изготовленные из мягкого каучука, или в частности с твердостью по Шору А между 20 и 80, обеспечивающей возможность адаптации к локальной кривизне стекла, не прикладывая к стеклу слишком большой противодействующей силы.

Выступы на удерживающей ленте равномерно распределены таким образом, чтобы не было возможности контакта между листом стекла и лентой. Фактически, выступы имеют высоту между 5 и 50 мм, предпочтительно между 10 и 30 мм, и выступы разнесены на расстояние меньше, чем их десятикратная высота, предпочтительно меньше, чем их пятикратная высота.

Выступы 12 получают, например, на поверхностях с выемками или волнами, обеспечивающих чередование параллельных ребер (выступов) и впадин. Выступы могут иметь разную геометрию, такую как пирамиды, вершины которых могут быть усеченными или неусеченными, сферами, полусферами или иметь другие формы.

Фиг. 3 и 4 соответствуют альтернативному виду варианта осуществления фиг. 1 и 2. Удерживающие системы в данном случае принимают форму кусков проволоки 13A и 13B.

Куски проволоки 13A и 13B ограничивают контакт с листом стекла линиями контакта. В случае проволоки проволока будет гладкой, а по причине ее маленького диаметра контакт между проволокой и листом стекла будет ограничен линией контакта, положение которой будет колебаться под действием струй воды и воздуха, обеспечивая мойку всей поверхности.

Проволока имеет диаметр между 5 и 50 мм, в частности между 10 и 30 мм.

1. Устройство (1) для транспортировки и удерживания листа стекла (2), содержащее транспортировочное средство и удерживающее средство, выполненное с возможностью удерживания листа стекла в заданном положении, в частности в горизонтальном положении, отличающееся тем, что транспортировочное средство содержит по меньшей мере две размещенные на расстоянии друг от друга и параллельные системы (10A, 10B) транспортировки, называемые боковые системы транспортировки, проходящие продольно в направлении транспортировки и выполненные с возможностью расположения таким образом, чтобы поддерживать боковые стороны листа стекла, при этом удерживающее средство содержит по меньшей мере одну удерживающую систему (11A, 11B; 13A, 13B), расположенную над боковыми системами (10A, 10B) транспортировки и над листом стекла и выполненную с возможностью ограничения амплитуды движений листа стекла.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что удерживающее средство содержит по меньшей мере две удерживающие системы (11A, 11B; 13A, 13B), расположенные над боковыми системами транспортировки и обращенные к боковым системам транспортировки и предназначенные для нахождения над листом стекла для того, чтобы ограничить амплитуду движений листа стекла.

3. Устройство по предыдущему пункту, отличающееся тем, что транспортировочное средство дополнительно содержит по меньшей мере одну центральную систему (4) транспортировки, предпочтительно две параллельные и размещенные на расстоянии друг от друга центральные системы (40, 41) транспортировки, которые расположены между боковыми транспортировочными устройствами, причем лист стекла предназначен для размещения напротив центральных транспортеров в центральной части.

4. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что удерживающая система или каждая удерживающая система (13) является неподвижной и не контактирует с листом.

5. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что удерживающая система или каждая удерживающая система (11A, 11B) выполнена с возможностью перемещения со скоростью листа стекла и находится в контакте с листом стекла в точках контакта или вдоль линий контакта.

6. Устройство по любому одному из пп. 1-3, отличающееся тем, что удерживающая система или каждая удерживающая система (11A, 11B) представляет собой ленту, на которой распределены выступы (12), ограничивающие контакт с листом стекла точечными контактами.

7. Устройство по предыдущему пункту, отличающееся тем, что выступы имеют высоту между 5 и 50 мм, предпочтительно между 10 и 30 мм, и выступы размещены друг от друга на расстояние меньше, чем их десятикратная высота, предпочтительно меньше, чем их пятикратная высота.

8. Устройство по любому одному из пп. 1-5, отличающееся тем, что удерживающая система или каждая удерживающая система (13A, 13B) представляет собой проволоку, предпочтительно проволока имеет диаметр между 5 и 50 мм, в частности между 10 и 30 мм.

9. Устройство по любому одному из пп. 1-3, отличающееся тем, что удерживающая система или каждая удерживающая система (11A, 11B; 12; 13A, 13B) предназначена для создания локального контакта со стеклом, например, в виде по меньшей мере одной точки контакта или по меньшей мере одной линии контакта, предпочтительно площадь контакта составляет самое большее 25 мм2, или линия контакта имеет ширину самое большее 3 мм.

10. Устройство по любому одному из предыдущих пунктов, отличающееся тем, что удерживающие системы (11A, 11B; 12; 13A, 13B) имеют контактные поверхности, которые выполнены из пластмассового материала полимерного типа, который не несет риск поцарапать стекло, например, с твердостью по Шору D менее 90 и который достаточно мягкий, например из мягкого каучука или в частности с твердостью по Шору А между 20 и 80, обеспечивая возможность адаптации к локальной кривизне стекла без приложения к стеклу слишком большой противодействующей силы.

11. Устройство по любому одному из предыдущих пунктов, отличающееся тем, что боковые системы (10A, 10B) транспортировки и удерживающие системы (11A, 11B; 13A, 13B) выполнены с возможностью регулировки в боковом направлении и по высоте для адаптации к размеру и кривизне ряда листов стекла.

12. Установка (3) мойки и сушки, содержащая по меньшей мере одно удерживающее устройство (1) по любому одному из пп. 1-11 или узел по предыдущему пункту, в частности для мойки листов стекла, в частности изогнутого стекла для остекления транспортного средства.



 

Похожие патенты:

Система захвата и позиционирования листа стекла и связанный с ней способ используются в системе контроля оптических характеристик листа стекла, встраиваемой в технологическую линию системы обработки листа стекла.

Изобретение относится к установке для обработки кузовов автомобилей методом погружения. Устройство содержит по меньшей мере одну платформу 11, предназначенную для поддержания обрабатываемого кузова 12, по меньшей мере один бак 15 для технологической жидкости, конвейерную линию 13 для транспортировки платформы над баком и средство для переворачивания и погружения внутрь бака кузова 12, установленного на платформе 11, располагаемой над баком 15 посредством конвейерной линии 13.

Установка для погружной обработки кузовов содержит салазки (11), предназначенные для поддержания обрабатываемого кузова, резервуар (13) с технологической жидкостью, линию (14) для транспортирования салазок, систему (20, 21) для опрокидывания и погружения кузова на салазках, помещенных над резервуаром (13) с помощью транспортирующей линии (14).

Изобретение относится к шахтным установкам для избирательного перемещения полезных ископаемых. .

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к вертикальным конвейерам для транспортирования листового материала. .

Изобретение относится к устройствам для перемещения обрабатываемых изделий через технологические приспособления (сушилки, ванны). .

Изобретение относится к устройствам для сушки плоских длинномерных изделий, преимущественно досок, и может найти применение в деревообрабатывающей промышленности.

Система захвата и позиционирования листа стекла и связанный с ней способ используются в системе контроля оптических характеристик листа стекла, встраиваемой в технологическую линию системы обработки листа стекла.
Наверх