Устройство разблокировки парковочной передачи коробки передач транспортного средства и транспортное средство

Изобретение относится к устройствам разблокировки. Устройство разблокировки парковочной передачи коробки передач транспортного средства содержит наружную втулку в кабине водителя, причем стенка втулки имеет направляющую скольжения, соединенную с первым ограничивающим положение пазом. Дно наружной втулки имеет сквозное отверстие для прохождения через него троса. Один конец троса соединен с коромыслом парковочной передачи. Тросовый узел содержит внутреннюю втулку, упругий элемент и ушко. Внутренняя втулка расположена внутри наружной втулки и перемещается в осевом направлении относительно наружной втулки. Внутренняя втулка соединена с другим концом троса. Ушко соединено с внутренней втулкой. Упругий элемент расположен во внутренней втулке. Концевой участок упругого элемента выходит за пределы внутренней втулки и из первого ограничивающего положение паза к направляющей скольжения с возможностью скольжения в указанной направляющей, в результате чего внутренняя втулка приводит в действие коромысло парковочной передачи для ее разблокировки. Разблокировка происходит из кабины. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 6 ил.

 

Перекрестная ссылка на родственные заявки

Настоящая заявка испрашивает приоритет в соответствии с заявкой на патент Китая №201810096771.3, озаглавленной «Устройство разблокировки парковочной передачи коробки передач транспортного средства и транспортное средство», поданной Компанией ГРЭЙТ УОЛЛ МОТОР КОМПАНИ ЛИМИТЕД 31 января 2018 г.

Область техники

Настоящая заявка относится к области техники транспортных средств, в частности, к устройству разблокировки парковочной передачи коробки передач транспортного средства и к транспортному средству, имеющему такое устройство разблокировки парковочной передачи коробки передач транспортного средства.

Предпосылки изобретения

В предшествующем уровне техники парковочная передача коробки передач транспортного средства разблокировывается принудительно, если двигатель транспортного средства не может быть запущен. В целях обеспечения безопасности, после выключения двигателя транспортного средства коробка передач автоматически переходит в положение «парковочная передача заблокирована» для эффективного предотвращения скольжения транспортного средства и защиты его от угона и т.д. Однако, если при неисправности транспортного средства его не возможно вывести из положения «парковочная передача заблокирована», буксировочное транспортное средство, предназначенное для помощи неисправному транспортному средству, может столкнуться с большими проблемами в движении. С учетом этой ситуации обычно имеется коромысло, выходящее за пределы коробки передач таким образом, чтобы принудительно разблокировать коробку передач из состояния парковочной передачи.

При этом для транспортных средств повышенной проходимости или внедорожников доступ к пространству под днищем транспортного средства для осуществления разблокировки в сложных наружных условиях (например, на грязной дороге) является затруднительным, или же для доступа взрослого человека имеющегося пространства недостаточно. Кроме того, выполнение аварийно-спасательных работ затруднительно в сложных дорожных условиях, например, на горной дороге или грязной дороге, куда не возможен доступ спасательного транспортного средства (например, подъемного крана, трейлера и т.д.).

Сущность изобретения

Настоящая заявка направлена, по меньшей мере в определенной степени, на решение одной из технических задач предшествующего уровня техники.

В этой связи целью настоящей заявки является выполнение устройства разблокировки парковочной передачи коробки передач транспортного средства, которое обеспечивает водителю возможность осуществления разблокировки парковочной передачи из кабины водителя во избежание ситуации, при которой парковочная передача не может быть разблокирована ввиду нехватки рабочего пространства.

Устройство разблокировки парковочной передачи коробки передач транспортного средства, в соответствии с настоящим изобретением, содержит наружную втулку и тросовый узел, при этом наружная втулка выполнена с возможностью крепления в кабине водителя транспортного средства, причем стенка наружной втулки имеет направляющую скольжения и первый ограничивающий положение паз, при этом направляющая скольжения соединена с первым ограничивающим положение пазом, дно наружной втулки имеет сквозное отверстие, выполненное с возможностью прохождения через него троса, причем один конец троса выполнен с возможностью соединения с коромыслом парковочной передачи коробки передач; тросовый узел содержит внутреннюю втулку, упругий элемент и ушко, при этом внутренняя втулка расположена внутри наружной втулки и выполнена с возможностью перемещения в осевом направлении относительно наружной втулки, внутренняя втулка выполнена с возможностью соединения с другим концом троса, ушко соединено с внутренней втулкой, упругий элемент расположен во внутренней втулке, причем концевой участок упругого элемента выходит за пределы внутренней втулки и выполнен с возможностью перехода из первого ограничивающего положение паза к направляющей скольжения и скользить в направляющей скольжения, в результате чего внутренняя втулка приводит в действие коромысло парковочной передачи коробки передач для разблокировки парковочной передачи.

Таким образом, благодаря взаимодействию между наружной втулкой и тросовым узлом водитель может осуществлять разблокировку парковочной передачи из кабины водителя, во избежание ситуации, при которой парковочная передача не может быть разблокирована ввиду нехватки рабочего пространства.

Кроме того, устройство разблокировки парковочной передачи коробки передач транспортного средства, выполненное в соответствии с вышеупомянутым вариантом выполнения настоящего изобретения, может также иметь изложенные ниже дополнительные технические характеристики:

В соответствии с одним примером настоящего изобретения, упругий элемент выполнен в форме елочки, причем верхний конец упругого элемента соединен с ушком, а два нижних конца упругого элемента выступают, соответственно, из стенки внутренней втулки.

В соответствии с одним примером настоящего изобретения, наружная втулка содержит первый корпус и второй корпус, причем первый корпус втулки имеет открытый паз, второй корпус втулки соединен с первым корпусом втулки и выполнен с возможностью закрытия указанного паза, при этом как первый корпус втулки, так и второй корпус втулки имеет направляющую скольжения и первый ограничивающий положение паз.

В соответствии с одним примером настоящего изобретения, первая сторона второго корпуса втулки шарнирно соединена с первым корпусом втулки, причем противоположная вторая сторона второго корпуса втулки защелкнута с первым корпусом втулки.

В соответствии с одним примером настоящего изобретения, стенка наружной втулки имеет также второй ограничивающий положение паз, расположенный напротив первого ограничивающего положение паза, причем первый ограничивающий положение паз и второй ограничивающий положение паз расположены на двух концах направляющей скольжения, при этом коромысло парковочной передачи коробки передач выполнено с обеспечением осуществления разблокировки парковочной передачи при перемещении концевого участка упругого элемента от направляющей скольжения ко второму ограничивающему положение пазу.

В соответствии с одним примером настоящего изобретения, ушко защелкнуто на внутреннюю втулку.

В соответствии с одним примером настоящего изобретения, либо ушко либо внутренняя втулка имеет направляющий паз, а другой из этих элементов имеет направляющий стержень, причем направляющий паз и направляющий стержень подогнаны друг к другу.

В соответствии с одним примером настоящего изобретения, тросовый узел содержит также петлю, соединенную с ушком.

В соответствии с одним примером настоящего изобретения, дно наружной втулки имеет направляющую трубку, которая проходит вниз и окружает сквозное отверстие.

Транспортное средство, в соответствии с настоящим изобретением, содержит кабину водителя, коробку передач и устройство разблокировки парковочной передачи коробки передач транспортного средства, описанное выше, при этом коробка передач содержит коромысло парковочной передачи коробки передач, причем устройство разблокировки парковочной передачи коробки передач расположено в кабине водителя.

Дополнительные аспекты и преимущества настоящего изобретения будут показаны и частично станут очевидными из последующего описания или могут быть понятны из практики осуществления настоящего изобретения.

Краткое описание чертежей

Фиг. 1 изображает монтажную схему устройства разблокировки парковочной передачи коробки передач, выполненного в соответствии с одним вариантом выполнения настоящего изобретения;

Фиг. 2 изображает положение тросового узла относительно наружной втулки, когда устройство разблокировки парковочной передачи коробки передач осуществляет разблокировку парковочной передачи, в соответствии с одним вариантом выполнения настоящего изобретения;

Фиг. 3 изображает схематическую диаграмму второго корпуса втулки устройства разблокировки парковочной передачи коробки передач в открытом положении, в соответствии с одним вариантом выполнения настоящего изобретения;

Фиг. 4 изображает схематическую диаграмму, показывающую, что второй корпус втулки открыт, когда устройство разблокировки парковочной передачи коробки передач осуществляет разблокировку парковочной передачи, выполненного в соответствии с одним вариантом выполнения настоящего изобретения;

Фиг. 3 изображает монтажную схему ушка, упругого элемента и петли устройства разблокировки парковочной передачи коробки передач, выполненного в соответствии с одним вариантом выполнения настоящего изобретения;

Фиг. 6 изображает монтажную схему петли, тросового узла и троса устройства разблокировки парковочной передачи коробки передач, выполненного в соответствии с одним вариантом выполнения настоящего изобретения.

Подробное описание

Следует отметить, что варианты выполнения и признаки в вариантах выполнения в настоящем изобретении могут легко комбинироваться при отсутствии противоречий между ними.

В соответствии с настоящим изобретением, ниже будет описано устройство 10 разблокировки парковочной передачи коробки передач транспортного средства, представленного в вариантах выполнения со ссылкой на прилагаемые чертежи.

Как показано на Фиг. 1-6, устройство 10 разблокировки парковочной передачи коробки передач, выполненное в соответствии с одним вариантом выполнения настоящего изобретения, содержит: наружную втулку 1 и тросовый узел 2, при этом наружная втулка 1 выполнена с возможностью крепления в кабине водителя транспортного средства, стенка наружной втулки 1 имеет направляющую 11 скольжения и первый ограничивающий положение паз 12, направляющая 11 скольжения соединена с первым ограничивающим положение пазом 12, дно наружной втулки 1 имеет сквозное отверстие, выполненное с возможностью прохождения через него троса 4, причем один конец троса 4 выполнен с возможностью соединения с коромыслом парковочной передачи коробки передач; причем, когда трос 4 подвергается воздействию усилия, он прикладывает тянущее усилие к коромыслу парковочной передачи коробки передач с его перемещением.

Тросовый узел 2 может содержать внутреннюю втулку 21, упругий элемент 22 и ушко 23, при этом внутренняя втулка 21 расположена внутри наружной втулки 1 и выполнена с возможностью перемещения в осевом направлении относительно наружной втулки 1, внутренняя втулка 21 выполнена с возможностью соединения с другим концом троса 4, ушко 23 соединено с внутренней втулкой 21, упругий элемент 22 расположен во внутренней втулке 21, причем концевой участок упругого элемента 22 выходит за пределы внутренней втулки 21 и может перемещаться из первого ограничивающего положение паза 12 в направляющую 11 скольжения и скользить в направляющей 11 скольжения, в результате чего внутренняя втулка 21 приводит в движение трос 4 для приложения тянущего усилия к коромыслу парковочной передачи коробки передач с его перемещением, с одновременным скольжением упругого элемента 22 влево по направляющей 11 скольжения, таким образом, внутренняя втулка 21 приводит в движение коромысло парковочной передачи коробки передач для разблокировки парковочной передачи.

При этом, поскольку устройство 10 разблокировки парковочной передачи коробки передач расположено в кабине водителя транспортного средства, водитель может осуществлять разблокировку парковочной передачи из кабины водителя, во избежание ситуации, при которой парковочная передача не может быть разблокирована ввиду нехватки рабочего пространства; кроме того, устройство 10 разблокировки парковочной передачи коробки передач является простым и удобным в эксплуатации, весь рабочий процесс дает четкое ощущение управления, устройство 10 разблокировки парковочной передачи коробки передач предотвращает любое повреждение коробки передач, возникающее при неправильных действиях пользователя, незнакомого с управлением, и обеспечивает безопасную эксплуатацию и разблокировку в случае, если двигатель заглохнет; более того, поскольку устройство 10 разблокировки парковочной передачи коробки передач скрыто в кабине водителя транспортного средства, это может предотвратить неправильные действия ребенком или пользователем, который не знаком с управлением; кроме того, в процессе эксплуатации устройства 10 разблокировки парковочной передачи коробки передач не требуется использования какого-либо другого инструмента, таким образом, женщина или человек, не обладающий достаточной силой пальцев, может осуществить операцию разблокировки, выполняя поворот сверху устройства 10 разблокировки парковочной передачи коробки передач с помощью отвертки, предусмотренной в наборе инструментов водителя, поставляемом с транспортным средством.

В частности, для разблокировки парковочной передачи ушко 23 может быть повернуто в направлении разблокировки, так что упругий элемент 22 сжимается наружной втулкой 1 для входа в направляющую 11 скольжения, затем ушко 23 можно вытянуть, так что тросовый узел 2 скользит влево и трос 4 приводит в движение коромысло парковочной передачи коробки передач с одновременным перемещением влево; когда тросовый узел 2 больше не может быть вытянут, ушко 23 можно повернуть в направлении, противоположном направлению разблокировки, так что упругий элемент 22 автоматически выталкивается и при этом тросовый узел 2 вытягивается для разблокировки парковочной передачи, таким образом достигается его разблокировка. Когда транспортное средство подъезжает к станции технического обслуживания, устройство 10 разблокировки парковочной передачи коробки передач можно возвратить в начальное состояние, выполняя действия в обратном порядке.

В некоторых вариантах выполнения упругий элемент 22 может быть выполнен в форме елочки, верхний конец упругого элемента 22 соединен с ушком 23, а два нижних конца упругого элемента 22 выступают, соответственно, из стенки внутренней втулки 21. Следует отметить, что стенка внутренней втулки 21 имеет отверстия, соответствующие двум нижним концам упругого элемента 22, причем два нижних конца упругого элемента 22 выступают из отверстий; таким образом, оба нижних конца упругого элемента 22 прижимаются внутрь, когда они подвергаются воздействию сжимающей силы наружной втулки 1, так что упругий элемент 22 может входить в направляющую 11 скольжения и скользить в направляющей 11 скольжения.

В некоторых вариантах выполнения, как показано на Фиг. 1-4, наружная втулка 1 может содержать первый корпус 13 и второй корпус 14, причем первый корпус 13 втулки имеет открытый паз 15, второй корпус 14 втулки соединен с первым корпусом 13 втулки и может закрывать открытый паз 15; как первый корпус 13, так и второй корпус 14 имеет направляющую 11 скольжения и первый ограничивающий положение паз 12, так что оба нижних конца упругого элемента 22 могут, соответственно, скользить в направляющей 11 скольжения первого корпуса 13 втулки и в направляющей 11 скольжения второго корпуса 14 втулки, когда второй корпус 14 втулки закрывает открытый паз 15. Следует отметить, что одна направляющая 11 скольжения обеспечивает скольжение в ней только одного нижнего конца упругого элемента 22; при таком расположении упругий элемент 22 может эффективнее скользить по направляющей 11 скольжения первого корпуса 13 втулки и направляющей 11 скольжения второго корпуса 14 втулки, тем самым рабочие характеристики устройства 10 разблокировки парковочной передачи коробки передач могут быть улучшены.

В некоторых вариантах выполнения первая сторона второго корпуса 14 втулки шарнирно соединена с первым корпусом 13 втулки, а вторая сторона второго корпуса 14 втулки, противоположная ее первой стороне, защелкнута с первым корпусом 13 втулки; таким образом, второй корпус 14 втулки и первый корпус 13 втулки прочно и надежно соединены вместе, чтобы не допустить отделения второго корпуса 14 втулки от первого корпуса 13 втулки, при этом конструктивная прочность устройства 10 разблокировки парковочной передачи коробки передач может быть улучшена.

В некоторых вариантах выполнения, как показано на Фиг. 4, стенка наружной втулки 1 имеет также второй ограничивающий положение паз 16, расположенный напротив первого ограничивающего положение паза 12, причем второй ограничивающий положение паз 16 и первый ограничивающий положение паз 12 расположены на двух концах направляющей 11 скольжения. Следует отметить, что первый ограничивающий положение паз 12 расположен на одном конце направляющей 11 скольжения, а второй ограничивающий положение паз 16 расположен на другом конце направляющей 11 скольжения; коромысло парковочной передачи коробки передач осуществляет разблокировку парковочной передачи, когда концевой участок упругого элемента 22 перемещается от направляющей 11 скольжения ко второму ограничивающему положение пазу 16, при этом концевой участок упругого элемента 22 ограничен в пределах второго ограничивающего положение паза 16; такое расположение препятствует свободному перемещению упругого элемента 22.

В некоторых вариантах выполнения ушко 23 защелкнуто на внутреннюю втулку 21. Защелкивающееся соединение обладает высокой надежностью. При таком расположении ушко 23 может быть надежно собрано вместе с внутренней втулкой 21, чтобы не допустить отделения ушка 23 от внутренней втулки 21.

В некоторых вариантах выполнения, как показано на Фиг. 6, либо ушко 23 либо внутренняя втулка 21 имеет направляющий паз 24, а другой из этих элементов имеет направляющий стержень 25. Следует отметить, что направляющий стержень 25 должен быть размещен на внутренней втулке 21, если направляющий паз 24 размещен на ушке 23, или же направляющий стержень 25 должен быть размещен на ушке 23, если направляющий паз 24 размещен на внутренней втулке 21, при этом направляющий паз 24 и направляющий стержень 25 подогнаны друг к другу. Такая конструкция может также предотвратить отделение ушка 23 от внутренней втулки 21.

В некоторых вариантах выполнения, как показано на Фиг. 1-6, тросовый узел 2 может также содержать петлю 3, соединенную с ушком 23. В процессе разблокировки парковочной передачи за тросовый узел 2 можно потянуть для его перемещения влево, просто потянув за петлю 3 для приложения направленного влево усилия. Таким образом, можно повысить степень удовлетворенности пользователей.

В некоторых вариантах выполнения, как показано на Фиг. 1-4, дно наружной втулки 1 имеет направляющую трубку 17, которая проходит вниз и окружает сквозное отверстие. Когда трос 4 проходит через сквозное отверстие, направляющая трубка 17 обеспечивает направляющий эффект для троса 4. При таком расположении трос 4 может прикладывать тянущее усилие к коромыслу парковочной передачи коробки передач для его более эффективного перемещения и, тем самым, рабочие характеристики устройства 10 разблокировки парковочной передачи коробки передач могут быть улучшены.

Транспортное средство, выполненное в соответствии с вариантами выполнения настоящего изобретения, содержит кабину водителя, коробку передач и устройство 10 разблокировки парковочной передачи коробки передач, при этом коробка передач может содержать коромысло парковочной передачи коробки передач, причем устройство 10 разблокировки парковочной передачи коробки передач расположено в кабине водителя. Таким образом, водитель может осуществлять разблокировку парковочной передачи из кабины водителя и не допускать ситуации, при которой парковочная передача не может быть разблокирована ввиду нехватки рабочего пространства.

Несмотря на то, что настоящее изобретение описано выше в некоторых предпочтительных вариантах выполнения, настоящее изобретение не ограничивается только этими предпочтительными вариантами выполнения. Любая модификация, эквивалентная замена или усовершенствование, выполненное без отклонения от сущности и принципа настоящего изобретения, должно быть охвачено объемом защиты настоящего изобретения.

1. Устройство разблокировки парковочной передачи коробки передач транспортного средства, содержащее:

наружную втулку, выполненную с возможностью крепления в кабине водителя транспортного средства, причем стенка наружной втулки имеет направляющую скольжения и первый ограничивающий положение паз, при этом направляющая скольжения соединена с первым ограничивающим положение пазом, дно наружной втулки имеет сквозное отверстие, выполненное с возможностью прохождения через него троса, причем один конец троса выполнен с возможностью соединения с коромыслом парковочной передачи коробки передач;

тросовый узел, содержащий внутреннюю втулку, упругий элемент и ушко, причем внутренняя втулка расположена внутри наружной втулки и выполнена с возможностью перемещения в осевом направлении относительно наружной втулки, при этом внутренняя втулка выполнена с возможностью соединения с другим концом троса, причем ушко соединено с внутренней втулкой, упругий элемент расположен во внутренней втулке, причем концевой участок упругого элемента выходит за пределы внутренней втулки и из первого ограничивающего положение паза к направляющей скольжения и с возможностью скольжения в указанной направляющей, в результате чего внутренняя втулка приводит в действие коромысло парковочной передачи коробки передач для разблокировки парковочной передачи.

2. Устройство по п. 1, в котором упругий элемент выполнен в форме елочки, причем верхний конец упругого элемента соединен с ушком, а два нижних конца упругого элемента выступают, соответственно, из стенки внутренней втулки.

3. Устройство по п. 2, в котором наружная втулка содержит первый корпус и второй корпус, причем первый корпус втулки имеет открытый паз, второй корпус втулки соединен с первым корпусом и выполнен с возможностью закрытия указанного паза, причем и первый корпус втулки, и второй корпус втулки имеют направляющую скольжения и первый ограничивающий положение паз.

4. Устройство по п. 3, в котором первая сторона второго корпуса втулки шарнирно соединена с первым корпусом втулки, а противоположная вторая сторона второго корпуса втулки защелкнута с первым корпусом втулки.

5. Устройство по любому из пп. 1-4, в котором стенка наружной втулки также имеет второй ограничивающий положение паз, расположенный напротив первого ограничивающего положение паза, при этом первый ограничивающий положение паз и второй ограничивающий положение паз расположены на двух концах направляющей скольжения, причем коромысло парковочной передачи коробки передач выполнено с обеспечением осуществления разблокировки парковочной передачи при перемещении концевого участка упругого элемента от направляющей скольжения ко второму ограничивающему положение пазу.

6. Устройство по любому из пп. 1-5, в котором ушко защелкнуто на внутреннюю втулку.

7. Устройство по п. 6, в котором либо ушко, либо внутренняя втулка имеет направляющий паз, а другой из этих элементов имеет направляющий стержень, причем направляющий паз и направляющий стержень подогнаны друг к другу.

8. Устройство по любому из пп. 1-7, в котором тросовый узел содержит также петлю, соединенную с ушком.

9. Устройство по любому из пп. 1-8, в котором дно наружной втулки имеет направляющую трубку, которая проходит вниз и окружает указанное сквозное отверстие.

10. Транспортное средство, содержащее: кабину водителя; коробку передач, содержащую коромысло парковочной передачи; устройство разблокировки парковочной передачи коробки передач, выполненное по любому из пп. 1-9 и расположенное в кабине водителя.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к трансмиссиям транспортных средств. Устройство управления трансмиссией транспортного средства содержит контроллер, выполняющий управление с обратной связью по частоте вращения относительно электромотора, соединенного с зацепляющей муфтой, во время запроса на переключение передач.

Изобретение относится к транспортным средствам. В способе управления силовой передачей транспортного средства включают электроприводной насос трансмиссии в ответ на запрос остановки двигателя и регулируют положение гидравлического устройства заполнения зазора муфты с приводом от ходового винта с помощью жидкости, подаваемой упомянутым насосом.

Вариатор // 2672327
Изобретение относится к машиностроению. Вариатор выполнен с ведущим и ведомым конусными шкивами и клиновидным ремнем, ведущий шкив вариатора имеет один подвижный фланец.

Изобретение относится к гибридным силовым передачам. В способе управления гибридной силовой передачей с двигателем, коробкой передач, планетарными передачами и двумя электромашинами зацепляют шестерни в коробке передач, соответствующие одной зубчатой паре, соединенной с первой планетарной передачей, и одной зубчатой паре, соединенной со второй планетарной передачей и выходным валом.

Изобретение относится к электромобилям. Устройство управления коробкой передач электрического транспортного средства содержит средство управления для переключения коэффициента распределения крутящего момента и средство управления перегрузочной способностью зацепления для управления перегрузочной способностью зацепления фрикционного элемента зацепления в течение периода выполнения переключения передач.

Изобретение относится к гибридным транспортным средствам. В способе управления гибридной силовой передачей зацепляют шестерню, соответствующую одной зубчатой паре, соединенной с первой планетарной передачей в коробке передач, или соответствующую одной зубчатой паре, соединенной со второй планетарной передачей и выходным валом.

Изобретение относится к гибридным транспортным средствам. В способе управления гибридной силовой передачей зацепляют шестерни одной зубчатой пары, соединенной с первой планетарной передачей в коробке передач; соединяют два вращающихся компонента в первой планетарной передаче посредством первого соединительного устройства и приводят в действие вторую электрическую машину так, что она формирует тяговый момент на выходном валу через одну зубчатую пару, соединенную со второй планетарной передачей и выходным валом.

Изобретение относится к гибридным транспортным средствам. В способе управления гибридной силовой передачей отсоединяют первую зубчатую пару; соединяют первую планетарную передачу с выходным валом через соединительный механизм, который соединяет первый главный вал с выходным валом.

Изобретение относится к системе управления переключением передач в автоматической трансмиссии. .

Изобретение относится к системе управления переключением передач в автоматической трансмиссии. .

Изобретение относится к кнопочным интерфейсам. Кнопочный интерфейс переключателя передач, содержит подвижный узел, поддерживающий множество нажимных клавиш ввода рабочего режима транспортного средства.
Наверх