Узел устройств для укладки лыжни, гусеничное транспортное средство и гидравлическое устройство для питания узла устройств для укладки лыжни для гусеничного транспортного средства

Изобретение относится к узлу устройств для укладки лыжни и ее гидравлическому устройству для ее питания. Узел устройств содержит первый вспомогательный культиватор, имеющий первый гидравлический приводной мотор, и второй вспомогательный культиватор, имеющий второй гидравлический приводной мотор и гидравлическое устройство, содержащее впускное отверстие (6); выпускные отверстия (7) и (8); первый мотор (9) гидравлической муфты, имеющий впускное отверстие (10), выпускное отверстие (11) и первый вал (12); и второй мотор (13) гидравлической муфты, имеющий впускное отверстие (14), выпускное отверстие (15) и второй вал (16). Впускное отверстие (10) и впускное отверстие (14) соединены с впускным отверстием (6). Первый вал (12) и второй вал (16) соединены как одно целое друг с другом. Выпускное отверстие (11) соединено с выпускным отверстием (7), а выпускное отверстие (15) соединено с выпускным отверстием (8). Первый гидравлический приводной мотор (51) выполнен с возможностью питания посредством выпускного отверстия (7), а второй гидравлический приводной мотор (54) выполнен с возможностью питания посредством выпускного отверстия (8). Узел устройств также содержит третий вспомогательный культиватор (43) и третий гидравлический приводной мотор (53). Третий гидравлический приводной мотор (53) соединен гидравлически последовательно с первым гидравлическим приводным мотором (51). 4 н. и 6 з.п. ф-лы, 2 ил.

 

Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее изобретение относится к гидравлическому устройству для питания узла устройств для укладки лыжни для гусеничного транспортного средства, к узлу устройств для укладки лыжни, содержащему гидравлическое устройство, и к гусеничному транспортному средству, содержащему гидравлическое устройство.

Уровень техники

Гусеничные транспортные средства, в частности, снегоукладчики, содержат множество гидравлических насосов, каждый из которых служит для питания устройства укладки или обработки, такого как, например, ковш, основной культиватор или лебедка. В целом, гусеничное транспортное средство содержит, среди прочего, по меньшей мере, два гидравлического насоса: один гидравлический насос, который питает основной культиватор, и другой гидравлический насос, который питает лебедку.

Гусеничные транспортные средства также используются для создания лыжных трасс на пересеченной местности для классического стиля, и, для таких целей, гусеничные транспортные средства оборудуются узлом устройств для укладки лыжни. Каждое устройство для укладки лыжни содержит полозья для формирования лыжни для лыжной трассы на пересеченной местности и вспомогательный культиватор, меньший по размеру относительно основного культиватора. Вспомогательные культиваторы имеют задачу вспахивания снега, после того как он был вспахан посредством основного культиватора, и до того как полозья формируют лыжни. Узел устройств для укладки лыжни содержит переменное число устройств для укладки лыжни, которое больше 1, предпочтительно от 2 до 4.

Одним недостатком известного уровня техники является то, что, чтобы создавать лыжную трассу для классического стиля, гусеничное транспортное средство содержит дополнительные гидравлические насосы, чтобы питать вспомогательные культиваторы узла устройств для укладки лыжни, и это приводит к увеличению веса гусеничного транспортного средства, увеличению объема и увеличению стоимости гусеничного транспортного средства.

Сущность изобретения

Целью настоящего изобретения является предоставление гидравлического устройства для питания узла устройств для укладки лыжни для гусеничного транспортного средства, которое устраняет, по меньшей мере, один из недостатков известного уровня техники.

Согласно настоящему изобретению гидравлическое устройство предоставляется для создания лыжной трассы для классического стиля; гидравлическое устройство содержит: первое впускное отверстие для приема рабочей текучей среды; первое выпускное отверстие и второе выпускное отверстие для выпуска двух потоков рабочей текучей среды; первый мотор гидравлической муфты, имеющий второе впускное отверстие, третье выпускное отверстие и первый вал; и второй мотор гидравлической муфты, имеющий третье впускное отверстие, четвертое выпускное отверстие и второй вал; при этом второе впускное отверстие и третье впускное отверстие соединяются с первым впускным отверстием, и первый вал и второй вал соединяются как одно целое друг с другом, третье выпускное отверстие соединяется с первым выпускным отверстием, а четвертое выпускное отверстие соединяется со вторым выпускным отверстием.

Благодаря настоящему изобретению, гидравлическое устройство подает первый выходной поток в первое выпускное отверстие и второй выходной поток во второе выпускное отверстие, где первый выходной поток и второй выходной поток имеют одинаковый расход. Благодаря настоящему изобретению, первое выпускное отверстие и второе выпускное отверстие могут быть использованы для питания двух различных устройств для укладки лыжни узла устройств для укладки лыжни с высокой производительностью. Другими словами, благодаря настоящему изобретению, один из гидравлических насосов гусеничного транспортного средства, например, гидравлический насос для лебедки, может быть использован, чтобы питать узел устройств для укладки лыжни с высокой производительностью, в частности, с производительностью, сравнимой со случаем, в котором он питается посредством отдельных гидравлических насосов. Благодаря настоящему изобретению, для гусеничного транспортного средства достигается значительная универсальность, которая может быть использована в различных целях без увеличения веса и/или объема и с относительно низкой стоимостью.

Другой целью настоящего изобретения является предоставление узла устройств для укладки лыжни, который устраняет, по меньшей мере, один недостаток известного уровня техники.

Согласно настоящему изобретению, предоставляется узел устройств для укладки лыжни для создания лыжной трассы для классического стиля, содержащий: по меньшей мере, первый вспомогательный культиватор, имеющий первый гидравлический приводной мотор, и второй вспомогательный культиватор, имеющий второй гидравлический приводной мотор; и гидравлическое устройство по любому из пп. 1-4; при этом первый гидравлический приводной мотор питается посредством первого выпускного отверстия, а второй гидравлический приводной мотор питается посредством второго выпускного отверстия.

Другой целью настоящего изобретения является предоставление гусеничного транспортного средства, которое устраняет, по меньшей мере, один недостаток известного уровня техники.

Согласно настоящему изобретению, предоставляется гусеничное транспортное средство, предпочтительно снегоукладчик, который содержит гидравлическое устройство по любому из пп. 1-4, и гидравлический насос, который питает первое впускное отверстие.

Согласно предпочтительному варианту осуществления, гусеничное транспортное средство содержит узел устройств для укладки лыжни по любому из пп. 5-8 и гидравлический насос, который питает первое впускное отверстие.

Краткое описание чертежей

Дополнительные характеристики настоящего изобретения станут понятными из описания, которое следует для неограничивающего варианта осуществления, со ссылкой на изображения на сопровождающих чертежах, на которых:

- Фиг. 1 является видом сверху гусеничного транспортного средства, в частности, снегоукладчика, выполненного согласно настоящему изобретению и оборудованного узлом устройств для укладки лыжни; и

- Фиг. 2 является схематичным видом, с частями, убранными для ясности, гусеничного транспортного средства, выполненного согласно настоящему изобретению и оборудованного гидравлическим устройством и узлом устройств для укладки лыжни.

Оптимальный режим осуществления изобретения

Обращаясь к фиг. 1 и 2, ссылочный номер указывает гусеничное транспортное средство, в целом, в частности, снегоукладчик, содержащий: гидравлический питающий насос 2; гидравлический питающий насос 60; основной культиватор 81, питаемый посредством гидравлического насоса 60; гидравлическое устройство 3 и узел устройств 4 для укладки лыжни, соединенный с гидравлическим насосом 2 посредством гидравлического устройства 3.

На сопровождающих чертежах гидравлическое устройство 3 устанавливается на несущую нагрузку структуру гусеничного транспортного средства 1, но может также быть установлено на несущую нагрузку структуру узла устройств 4 для укладки лыжни.

Гидравлический насос 2 является гидравлическим насосом, который конфигурируется и, в целом, используется для питания лебедки гусеничного транспортного средства 1.

Обращаясь к фиг. 2, гидравлическое устройство 3 содержит: гидравлическое впускное отверстие 6, чтобы принимать несжимаемую рабочую текучую среду; и гидравлическое выпускное отверстие 7 и гидравлическое выпускное отверстие 8, чтобы выпускать два потока несжимаемой рабочей текучей среды, имеющих одинаковый расход.

Гидравлическое устройство 3 также содержит: мотор 9 гидравлической муфты, имеющий впускное отверстие 10, выпускное отверстие 11 и вал 12; и мотор 13 гидравлической муфты, имеющий впускное отверстие 14, выпускное отверстие 15 и вал 16.

Мотор 9 гидравлической муфты имеет те же технические спецификации, что и гидравлический приводной мотор 13; в частности, мотор 9 гидравлической муфты и гидравлический приводной мотор 13 являются идентичными.

Дополнительно, впускное отверстие 10 мотора 9 гидравлической муфты и впускное отверстие 14 мотора 13 гидравлической муфты соединяются с впускным отверстием 6 гидравлического устройства 3. Другими словами, мотор 9 гидравлической муфты и мотор 13 гидравлической муфты питаются с помощью входного потока в гидравлическое устройство 3, которое осуществляет подачу от гидравлического насоса 2. Более подробно, гидравлическое устройство 3 содержит соединитель 5, имеющий три отверстия, которые соединяют впускное отверстие 6 с впускным отверстием 10 и впускным отверстием 14. Соединитель 5, в качестве неограничивающего примера настоящего изобретения, является тройниковым соединителем.

Кроме того, вал 12 мотора 9 гидравлической муфты и вал 16 мотора 13 гидравлической муфты соединяются как одно целое друг с другом; другими словами, валы 12 и 16 соединяются посредством соединения 17.

Таким образом, расход рабочей текучей среды, покидающей выпускное отверстие 11 мотора 9 гидравлической муфты, является таким же, что и расход рабочей текучей среды, покидающей выпускное отверстие 15 мотора 13 гидравлической муфты.

Кроме того, выпускное отверстие 7 гидравлического устройства 3 соединяется с выпускным отверстием 11 мотора 9 гидравлической муфты; другими словами, выходной поток из выпускного отверстия 7 подается из выпускного отверстия 11 мотора 9 гидравлической муфты.

Кроме того, выпускное отверстие 8 гидравлического устройства 3 соединяется с выпускным отверстием 15 мотора 13 гидравлической муфты; другими словами, выходной поток из выпускного отверстия 8 подается из выпускного отверстия 15 мотора 13 гидравлической муфты.

Следовательно, гидравлическое устройство 3 конфигурируется так, что расход рабочей текучей среды, покидающей выпускное отверстие 7 гидравлического устройства 3, является таким же, что и расход рабочей текучей среды, покидающей выпускное отверстие 8 гидравлического устройства 3.

Другими словами, гидравлическое устройство 3 приспособлено питать два гидравлических приспособления через один гидравлический питающий насос, обеспечивающий два идентичных расхода, гидравлическое устройство 3, следовательно, питает два отдельных приспособления с высокими качественными параметрами с помощью одного гидравлического насоса.

Обращаясь к фиг. 2, гидравлическое устройство 3 содержит датчик 18 гидравлического давления, присоединенный к выпускному отверстию 7 для определения давления рабочей текучей среды в выпускном отверстии 7; и датчик 19 гидравлического давления, присоединенный к выпускному отверстию 8 для определения давления рабочей текучей среды в выпускном отверстии 8.

Гидравлический насос 2 гусеничного транспортного средства 1 является насосом с регулируемым расходом и подает во впускное отверстие 6 гидравлического устройства 3 несжимаемую рабочую текучую среду, например, масло.

Гусеничное транспортное средство 1 содержит блок 20 управления, соединенный с гидравлическим насосом 2 с регулируемым расходом, чтобы управлять гидравлическим насосом 2, и соединенный с датчиком 18 давления и датчиком 19 давления.

Блок 20 управления принимает значения давления в выпускных отверстиях 7 и 8 и регулирует расход гидравлического насоса 2 на основе принятых давлений.

Более подробно, блок 20 управления регулирует расход гидравлического насоса 2 так, что одно или оба давления в выпускных отверстиях 7 и 8 не превышают пороговое значение давления, пороговое значение давления предпочтительно равно 400 бар.

Более подробно, блок 20 управления конфигурируется, чтобы уменьшать расход гидравлического насоса 2, если, по меньшей мере, одно из давлений в выпускных отверстиях 7 и 8 больше порогового значения давления. Другими словами, во время обычной работы, блок 20 управления регулирует гидравлический насос 2 так, что он обеспечивает свой максимальный расход, и, в случае, когда он обнаруживает, что, по меньшей мере, одно из давлений в выпускных отверстиях 7 и 8 больше порогового значения, уменьшает расход гидравлического насоса 2 относительно максимального расхода до первого заданного значения.

Если, по меньшей мере, одно давление, которое было больше порогового значения, падает ниже порогового значения, блок 20 управления сохраняет расход в первом заданном значении в течение некоторого интервала времени. После того как некоторый интервал времени прошел, и, по меньшей мере, одно давление осталось ниже порогового значения, блок 20 управления увеличивает расход гидравлического насоса 2 до максимального значения.

Вместо этого, если, по меньшей мере, одно давление, которое было больше порогового значения, все еще остается выше порогового значения давления, блок 20 управления затем дополнительно уменьшает расход гидравлического насоса 2 до тех пор, пока, по меньшей мере, одно давление не упадет ниже заданного порогового значения давления.

Выпускные отверстия 7 и 8 питают узел устройств 4 для укладки лыжни.

Более подробно, узел устройств 4 для укладки лыжни конфигурируется для создания лыжной трассы для классического стиля и содержат множество устройств для укладки лыжни.

Обращаясь к фиг. 1 и 2, узел устройств 4 для укладки лыжни содержит устройство 31 для укладки лыжни, устройство 32 для укладки лыжни, устройство 33 для укладки лыжни и устройство 34 для укладки лыжни.

Устройство 31 для укладки лыжни содержит культиватор 41, питаемый посредством гидравлического приводного мотора 51.

Кроме того, устройство 31 для укладки лыжни содержит полозья 71 для укладки лыжни, присоединенные к культиватору 41 так, чтобы формировать лыжни, где культиватор 41 обработал снежный покров.

Устройство 32 для укладки лыжни содержит культиватор 42, питаемый посредством гидравлического приводного мотора 52.

Кроме того, устройство 32 для укладки лыжни содержит полозья 72 для укладки лыжни, присоединенные к культиватору 42 так, чтобы формировать лыжни, где культиватор 42 обработал снежный покров.

Устройство 33 для укладки лыжни содержит культиватор 43, питаемый посредством гидравлического приводного мотора 53.

Кроме того, устройство 33 для укладки лыжни содержит полозья 73 для укладки лыжни, присоединенные к культиватору 43 так, чтобы формировать лыжни, где культиватор 43 обработал снежный покров.

Устройство 34 для укладки лыжни содержит культиватор 44, питаемый посредством гидравлического приводного мотора 54.

Кроме того, устройство 34 для укладки лыжни содержит полозья 74 для укладки лыжни, присоединенные к культиватору 44 так, чтобы формировать лыжни, где культиватор 44 обработал снежный покров. Культиваторы 41, 42, 43 и 44 также называются вспомогательными культиваторами.

Культиваторы 41, 42, 43 и 44 размещаются выровненными по оси A. Ось A является поперечной, предпочтительно перпендикулярной, направлению движения вперед D гусеничного транспортного средства 1.

Культиватор 41 находится рядом с культиватором 42.

Культиватор 42 помещается между культиватором 41 и культиватором 43 по оси A.

Культиватор 42 помещается между культиватором 41 и культиватором 44 по оси A.

Культиватор 43 помещается между культиватором 41 и культиватором 44 по оси A.

Культиватор 43 помещается между культиватором 42 и культиватором 44 по оси A.

Культиватор 44 находится рядом с культиватором 43.

Обращаясь к фиг. 2, узел устройств 4 для укладки лыжни содержит гидравлическую линию 61 и гидравлическую линию 62.

Гидравлическая линия 61 соединяет гидравлический приводной мотор 51 с гидравлическим приводным мотором 53. В результате, гидравлический приводной мотор 51 и гидравлический приводной мотор 53 соединяются последовательно.

Гидравлическая линия 62 соединяет гидравлический приводной мотор 54 с гидравлическим приводным мотором 52. В результате, гидравлический приводной мотор 54 и гидравлический приводной мотор 52 соединяются последовательно.

Гидравлическое устройство 3 содержит тройниковый соединитель 24.

В использовании, гидравлическая линия 61 соединяется с выпускным отверстием 7 гидравлического устройства 3 выше по потоку от гидравлического приводного мотора 51.

В использовании, гидравлическая линия 61 соединяется с соединителем 24 гидравлического устройства 3 ниже по потоку от гидравлического приводного мотора 53.

В использовании, гидравлическая линия 62 соединяется с выпускным отверстием 8 гидравлического устройства 3 выше по потоку от гидравлического приводного мотора 54.

В использовании, гидравлическая линия 62 соединяется с соединителем 24 гидравлического устройства 3 ниже по потоку от гидравлического приводного мотора 52.

Гидравлический насос 2 содержит впускное отверстие 25, которое, в использовании, соединяется с соединителем 24.

В результате, гидравлический насос 2, гидравлическое устройство 3 и узел устройств 4 для укладки лыжни соединяются друг с другом посредством замкнутого гидравлического контура.

Гидравлическое соединение последовательно пар гидравлических моторов, соответствующих несмежным вспомогательным культиваторам, обеспечивает преимущество наличия меньших перепадов давления между давлениями в гидравлических линиях 61 и 62, когда, в некоторых обстоятельствах, только некоторые из вспомогательных культиваторов из множества вспомогательных культиваторов обрабатывают снежный покров.

Другими словами, существуют некоторые рабочие условия, в которых требуется формировать число лыжных трасс на пересеченной местности в снежном покрове, которое меньше максимального числа лыжных трасс на пересеченной местности, определяемого с помощью узла устройств 4 для укладки лыжни. В таком случае, ряд устройств для укладки лыжни позиционируется в соприкосновении со снежным покровом, а оставшийся ряд устройств для укладки лыжни поднимаются от снежного покрова и не находятся в соприкосновении со снежным покровом. В некоторых обстоятельствах, требуются две соседние лыжни на пересеченной местности, и, следовательно, необходимо, чтобы работали два соседних устройства для укладки лыжни, которые могут быть двумя боковыми устройствами для укладки лыжни, т.е., устройства 33 и 34 для укладки лыжни или устройства 31 и 32 для укладки лыжни, или два центральных устройства для укладки лыжни, т.е., устройства 32 и 33 для укладки лыжни, согласно желаемой позиции лыжных трасс на пересеченной местности, и, следовательно, лыжней. В других случаях, требуется, чтобы были предоставлены две лыжные трассы на пересеченной местности, отдаленные друг от друга; в таком случае, требуется, чтобы работали два устройства для укладки лыжни на концах, т.е., устройства 31 и 34 для укладки лыжни.

Во всех вышеупомянутых случаях, благодаря соединению последовательно пар несмежных гидравлических моторов и благодаря тому факту, что два гидравлических мотора, ассоциированные с крайними устройствами для укладки лыжни, соединяются по двум отдельным линиям, нагрузки на каждую из двух гидравлических линий 61 и 62 являются сравнимыми друг с другом, и это уменьшает дисбаланс давления между двумя гидравлическими линиями 61 и 62, уменьшая износ на обеих гидравлических линиях 61 и 62 и гидравлическом устройстве 3.

Кроме того, обращаясь к фиг. 1, основной культиватор 81 протягивается по размеру, предпочтительно, вычисленном по оси A, больше каждого размера протяженности вспомогательных культиваторов 41, 42, 43 и 44.

Предпочтительно, основной культиватор 81 протягивается по размеру, вычисленном по оси A, больше суммы размеров протяженности, вычисленных по оси A для вспомогательных культиваторов 41, 42, 43 и 44.

Другими словами, основной культиватор 81 конфигурируется, чтобы обрабатывать большую протяженность снежного покрова, чем каждая протяженность снежного покрова, обрабатываемого посредством вспомогательных культиваторов 41, 42, 43 и 44, и предпочтительно больше, чем сумма протяженностей снежного покрова, обрабатываемого посредством вспомогательных культиваторов 41, 42, 43 и 44. Кроме того, основной культиватор 81 размещается впереди вспомогательных культиваторов 41, 42, 43 и 44 согласно направлению движения вперед D. Другими словами, основной культиватор 81 помещается между несущей нагрузку структурой гусеничного транспортного средства 1 и узлом устройств 4 для укладки лыжни.

В заключение, очевидно, что модификации и разновидности могут быть выполнены в отношении изобретения, описанного таким образом, без отступления от рамок прилагаемой формулы изобретения.

1. Узел устройств для укладки лыжни для создания лыжной трассы для классического стиля, содержащий: по меньшей мере, первый вспомогательный культиватор (41), имеющий первый гидравлический приводной мотор (51), и второй вспомогательный культиватор (44), имеющий второй гидравлический приводной мотор (54); и гидравлическое устройство (3) для питания устройств для укладки лыжни для создания лыжни на пересеченной местности, содержащее: первое впускное отверстие (6) для приема рабочей текучей среды; первое выпускное отверстие (7) и второе выпускное отверстие (8) для выпуска двух потоков рабочей текучей среды; первый мотор (9) гидравлической муфты, имеющий второе впускное отверстие (10), третье выпускное отверстие (11) и первый вал (12); и второй мотор (13) гидравлической муфты, имеющий третье впускное отверстие (14), четвертое выпускное отверстие (15) и второй вал (16); при этом второе впускное отверстие (10) и третье впускное отверстие (14) соединены с первым впускным отверстием (6), и первый вал (12) и второй вал (16) соединены как одно целое друг с другом, третье выпускное отверстие (11) соединено с первым выпускным отверстием (7), а четвертое выпускное отверстие (15) соединено со вторым выпускным отверстием (8); при этом первый гидравлический приводной мотор (51) выполнен с возможностью питания посредством первого выпускного отверстия (7), а второй гидравлический приводной мотор (54) выполнен с возможностью питания посредством второго выпускного отверстия (8), при этом

узел устройств для укладки лыжни также содержит третий вспомогательный культиватор (43) и третий гидравлический приводной мотор (53); третий гидравлический приводной мотор (53) соединен гидравлически последовательно с первым гидравлическим приводным мотором (51); первый, второй и третий вспомогательный культиватор (41, 44, 43) выровнены вдоль первой оси (A), поперечной направлению движения вперед (D); третий вспомогательный культиватор (43) размещается между первым вспомогательным культиватором (41) и вторым вспомогательным культиватором (44).

2. Узел устройств для укладки лыжни по п. 1, содержащий четвертый вспомогательный культиватор (42) и четвертый гидравлический приводной мотор (52); четвертый гидравлический приводной мотор (52) соединен гидравлически последовательно со вторым гидравлическим мотором (54); четвертый вспомогательный культиватор (42) выравнен по первой оси (A); четвертый вспомогательный культиватор (42) размещен между первым вспомогательным культиватором (41) и третьим вспомогательным культиватором (43).

3. Узел устройств для укладки лыжни по любому из пп. 1, 2, содержащий полозья (71, 72, 73, 74) для укладки лыжни для каждого вспомогательного культиватора (41, 42, 43, 44); при этом полозья (71, 72, 73, 74) для укладки лыжни соединены с соответствующим вспомогательным культиватором (41, 42, 43, 44) так, чтобы формировать лыжни, где вспомогательный культиватор (41, 42, 43, 44) обработал снежный покров.

4. Узел устройств для укладки лыжни по любому из пп. 1-3, в котором второе впускное отверстие (10) и третье впускное отверстие (14) соединены с первым впускным отверстием (6) через соединитель (5), имеющий три отверстия, предпочтительно тройниковый соединитель.

5. Узел устройств для укладки лыжни по любому из предыдущих пунктов, в котором первый мотор (9) гидравлической муфты является таким же, что и второй мотор (13) гидравлической муфты.

6. Узел устройств для укладки лыжни по любому из предыдущих пунктов, содержащий: первый датчик (18) гидравлического давления, присоединенный к первому выпускному отверстию (7) для определения давления рабочей текучей среды в первом выпускном отверстии (7); и второй датчик (19) гидравлического давления, соединенный со вторым выпускным отверстием (8) для определения давления во втором выпускном отверстии (8).

7. Гусеничное транспортное средство, содержащее гидравлический насос (2) с регулируемым расходом; узел устройств для укладки лыжни по п. 6; и блок (20) управления, соединенный с гидравлическим насосом (2) с регулируемым расходом для управления гидравлическим насосом (2) и соединенный с первым и вторым датчиком (18, 19) давления; при этом блок (20) управления выполнен с возможностью управления гидравлическим насосом (2) с регулируемым расходом на основе давлений, определенных посредством первого и второго датчика (18, 19) давления.

8. Гусеничное транспортное средство, предпочтительно снегоукладчик, содержащее узел устройств (4) для укладки лыжни по любому из пп. 1-6; и гидравлический насос (2) для питания первого впускного отверстия (6).

9. Гусеничное транспортное средство по п. 8, содержащее основной культиватор (81), который протягивается на большую протяженность, чем каждый размер протяженности вспомогательных культиваторов (41, 42, 43, 44), и который конфигурируется, чтобы обрабатывать протяженность снежного покрова, большую, чем каждая протяженность снежного покрова, обрабатываемого посредством вспомогательных культиваторов (41, 42, 43, 44); при этом основной культиватор (81) размещен впереди вспомогательных культиваторов (41, 42, 43, 44) в соответствии с направлением движения вперед.

10. Использование гидравлического устройства, имеющего два мотора (9, 13) гидравлической муфты для соединения гидравлического насоса (2) гусеничного транспортного средства (1) с узлом устройств (4) укладки лыжни по любому из пп. 1-6, чтобы формировать лыжные трассы на пересеченной местности; при этом два мотора (9, 13) гидравлической муфты имеют соответствующие валы (12, 16), соединенные как одно целое друг с другом; и при этом выпускные отверстия моторов (11, 15) гидравлических муфт предназначены для питания узла устройств (4) для укладки лыжни.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к клапанам потока. В способе управления клапаном потока проводят обучение для коррекции среднего тока в клапане, при этом управляют током, подаваемым на клапан, следующим образом: поток проходит в первый раз, выходной поток заставляет переключающий механизм вернуться, поток проходит вновь, и выходной поток заставляет переключающий механизм вновь вернуться.

Изобретение относится к устройству для ограничения давления системы транспортного средства. Устройство содержит первый канал (11) и второй канал (12) подачи, способные содержать масло под давлением, и канал (10) сброса и/или подпитки.

Изобретение относится к автомобильной системе гидроусиления. Система гидроусиления содержит основный двигатель (М), гидравлическую машину (140) - в качестве насоса, гидравлическую машину (240, 250) - в качестве двигателя.

Изобретение относится к трансмиссиям транспортных средств. В способе управления гидростатической трансмиссией автотранспортного средства, содержащей гидравлический насос, связанный с первой осью транспортного средства; гидравлический двигатель, связанный со второй осью транспортного средства, два взаимодополняющих гидравлических контура соединяют гидронасос и гидродвигатель.

Изобретение относится к бесступенчатой коробке передач. Бесступенчатая коробка передач установлена со стороны ходового винта и содержит корпус, систему приводного плоского диска, входную силовую систему, систему промежуточного плоского диска, выходную силовую систему, прижимную систему, систему регулирования передаточного отношения промежуточных плоских дисков, а также последовательную и параллельную структуру.

Изобретение относится к гидравлической системе привода. Система гидроусиления содержит ведущее гидравлическое устройство (1) с убирающимися радиальными поршнями, ведомое гидравлическое устройство (2) с убирающимися радиальными поршнями и основной двигатель (М).

Устройство, способ и применение предназначены для привода генератора. Устройство содержит насос с поворотными лопастями для создания объемного потока рабочей среды, приводимый в действие с помощью объемного потока рабочей среды двигатель постоянной мощности для привода генератора, регулятор производительности насоса с измерительной диафрагмой для регулирования объемного потока насоса с поворотными лопастями, при этом в обход двигателя постоянной мощности расположен байпас с регулировочным клапаном для объемного потока через байпас.

Изобретение относится к системе регулирования давления устройства регулирования крутящего момента. Система содержит электронное устройство управления ЭУУ (100), клапан (110) регулирования давления управления, маслопровод фиксированного давления, клапан (120) переключения давления и клапан (130) регулирования давления соединения.

Изобретение относится к транспортным средствам с масляно-гидравлическим приводом. .

Изобретение относится к машиностроению и касается гидрообъемной трансмиссии машины. .

Изобретение относится к гидравлическому устройству, такому как вращающееся дробильное устройство. Технический результат – обеспечение достаточности крутящего момента для поддержания вращения барабанов.
Наверх