Монтажная конструкция и оснащенная ею крепёжная конструкция

Монтажная конструкция (10) содержит: монтажный элемент (20), содержащий установочную часть (24) и основной корпус (22) монтажного элемента, и монтируемый элемент (30), содержащий основной корпус монтируемого элемента (32) и устанавливаемую часть (34). Установочная часть содержит стержневую часть (242), выступающую и проходящую от основного корпуса (22) монтажного элемента, головную часть (244), выполненную на стороне переднего конца стержневой части (242), и блокирующую часть (246), выполненную между стержневой частью (242) и головной частью (244). Устанавливаемая часть (34) содержит три или более плоских удлиненных частей (40) в форме пластины, выступающих и проходящих от основного корпуса (32) монтируемого элемента (30), и блокируемые части (46) на сторонах передних концов плоских удлиненных частей (40) в форме пластины. Плоские удлиненные части (40) в форме пластины, соответственно, расположены в положениях, в которых они окружают и образуют внутреннее пространство, в котором размещают головную часть (244). Монтажный элемент (20) установлен в монтируемый элемент (30) посредством взаимодействия между блокирующей частью (246) и блокируемой частью (46) за счет вставки головной части (244) между плоскими удлиненными частями (40) в форме пластины с обеспечением упругой деформации плоских удлиненных частей (40) в форме пластины. Соединение между монтажным элементом (20) и монтируемым элементом (30) раскрепляют посредством прекращения взаимодействия между блокирующей частью (246) и блокируемой частью (46) за счет приложения внешнего усилия, с тем чтобы отделить монтажный элемент (20) от монтируемого элемента (30). Обеспечивается возможность простого прикрепления/открепления монтажного элемента, который установлен на монтируемом элементе, без поломок даже при прикреплении/откреплении монтажного элемента. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 9 ил.

 

Область техники

[0001] Настоящее изобретение относится к монтажной конструкции и крепежной конструкции, содержащей указанную монтажную конструкцию.

Уровень техники

[0002] Капот или крышку багажника автомобиля открывают или закрывают при помощи рычага управления, прикрепленного к боковой части кабины. Например, рычаг управления может быть прикреплен с возможностью свободного поворота или вытягивания к панели, которая образует кабину. При поворачивании или вытягивании рычага управления натягивается проволока, открепляется защелка механизма защелки, которая удерживает капот или крышку багажника, соединенные с проволокой, в закрытом состоянии, и капот или крышка багажника переводятся в открытое состояние.

[0003] Например, в патентной литературе 1 (далее обозначенной «ПЛ») раскрыта внутренняя ручка в качестве рычага управления для открывания и закрывания крышки багажника, причем рычаг разблокировки замка для разблокировки замка багажника посредством поворота выполнен на боковой части корпуса транспортного средства с возможностью свободного поворота, а внутренняя ручка прикреплена к стержневой части рычага разблокировки замка.

[0004] Стержневая часть рычага разблокировки замка является столбчатой и расположена с прохождением через основной элемент, прикрепленный к корпусу транспортного средства. На переднем конце стержневой части сформирован зубчатый участок, в который вставлен зубчатый участок, предусмотренный в отверстии внутренней ручки и, таким образом, рычаг разблокировки замка взаимодействует с внутренней ручкой в состоянии, в котором может быть отрегулировано относительное угловое положение.

[0005] Кроме того, выполнена выступающая зацепная часть на разделенном столбчатом внешнем периферийном крае переднего конца на конце зубчатого участка рычага разблокировки замка. Зацепная часть взаимодействует со ступенчатой частью, образованной в отверстии внутренней ручки, когда зубчатые участки вставлены друг в друга, и таким образом предотвращено отсоединение обеих частей. Внутренний рычаг прикреплен к рычагу разблокировки замка внутри багажного отделения. Рычаг разблокировки замка поворачивается, когда внутренняя ручка вращается вокруг стержневой части, и таким образом замок багажника может быть разблокирован изнури багажного отделения.

Список цитируемых источников Патентная литература

[0006]

Патентная литература 1

Опубликованная патентная заявка Японии №2001-317256

Раскрытие сущности изобретения

Техническая проблема

[0007] В монтажной конструкции, в которой внутренняя ручка установлена с возможностью вращения, разделенная зацепная часть переднего конца на переднем конце стержня рычага разблокировки замка содержит две дугообразные разделенные пополам столбчатые зацепные части, а разделенная зацепная часть переднего конца вставлена в отверстие внутренней ручки для взаимодействия со ступенчатой частью внутри отверстия. Соответственно, в случае, когда необходимо открепить внутреннюю ручку от стержня рычага разблокировки замка для повторного прикрепления или тому подобного в течение предварительно определенного количества раз после прикрепления внутренней ручки к стержневой части, столбчатые зацепные части почти не поддаются упругой деформации и их сложно открепить.

Кроме того, в случае конфигурации, в которой две или более зацепных частей, каждая из которых имеет дугообразную форму в сечении и имеет изогнутую пластинчатую форму, расположены на расстоянии друг от друга вдоль периферии так, чтобы образовывать форму, соответствующую внешней форме взаимодействующей ответной части, напряжение концентрируется в корневой части дугообразной формы вследствие низкой гибкости зацепной части при разблокировке состояния взаимодействия между зацепной частью и ступенчатой частью и, таким образом, с большой вероятностью случается поломка, например, поломка зацепной части.

[0008] Задачей настоящего изобретения является обеспечение монтажной конструкции и крепежной конструкции, которые обеспечивают возможность простого прикрепления и/или открепления монтажного элемента, который подлежащего установке на элементе, подлежащем монтажу (далее обозначенном как «монтируемый элемент»), без поломки даже в том случае, когда монтажный элемент прикреплен и/или откреплен.

Решение проблемы

[0009] Монтажная конструкция по настоящему изобретению содержит:

монтажный элемент и

монтируемый элемент, на котором смонтирован монтажный элемент, причем:

монтажный элемент содержит основной корпус монтажного элемента и установочную часть, которая выполнена в основном корпусе монтажного элемента;

монтируемый элемент содержит основной корпус монтируемого элемента и часть, подлежащую установке, которая выполнена в основном корпусе монтируемого элемента;

установочная часть содержит стержневую часть, выступающую и проходящую от основного корпуса монтажного элемента, головную часть, выполненную на стороне переднего конца стержневой части, и блокирующую часть, выполненную в периферийном направлении стержневой части между стержневой частью и головной частью;

устанавливаемая часть содержит три или более плоских удлиненных частей в форме пластины, выступающих и проходящих от основного корпуса монтируемого элемента, и части, подлежащие блокировке, которые выполнены на соответствующих сторонах передних концов плоских удлиненных частей в форме пластины;

плоские удлиненные части в форме пластины соответственно расположены в положениях, в которых они окружают и образуют внутреннее пространство, в котором размещена головная часть;

монтажный элемент установлен в монтируемый элемент посредством взаимодействия между блокирующей частью и блокируемой частью за счет вставки головной части между плоскими удлиненными частями в форме пластины с обеспечением упругой деформации плоских удлиненных частей в форме пластины и размещения головной части между плоскими удлиненными частями в форме пластины; и

соединение между монтажным элементом и монтируемым элементом раскрепляют посредством прекращения взаимодействия между блокирующей частью и блокируемой частью за счет приложения внешнего усилия, с тем чтобы отделить монтажный элемент от монтируемого элемента.

[0010] Крепежная конструкция по настоящему изобретению содержит:

монтажную конструкцию, имеющую вышеописанную конфигурацию; и

крепежный элемент, к которому прикреплена монтажная конструкция, причем:

монтируемый элемент, который образует монтажную конструкцию, прикреплен к крепежному элементу, а

крепежный элемент содержит предотвращающую часть, которая предотвращает прикрепление монтажной конструкции в положении крепления в состоянии, в котором монтируемый элемент прикреплен к крепежному элементу, и которая обеспечивает прикрепление монтажной конструкции в положении крепления в состоянии, в котором монтируемый элемент отделен от монтажного элемента.

Обеспечиваемые изобретением технические результаты

[0011] Настоящее изобретение обеспечивает простое прикрепление и/или открепление монтажного элемента, подлежащего установке на монтируемом элементе, без поломки даже в том случае, когда монтажный элемент прикреплен и/или откреплен.

Краткое описание чертежей

[0012]

На Фиг. 1 показан общий схематичный вид крепежной конструкции, содержащей монтажную конструкцию согласно одному варианту реализации настоящего изобретения;

на Фиг. 2 показана диаграмма, иллюстрирующая состояние, в котором монтажный элемент отделен от монтируемого элемента в крепежной конструкции по Фиг. 1;

на Фиг. 3 показан вид в разрезе конфигурации основной части крепежной конструкции по Фиг. 1;

на Фиг. 4 показан вид в разрезе крепежной конструкции по Фиг. 1 в состоянии, в котором монтируемый элемент отделен от монтажного элемента;

на Фиг. 5 показана диаграмма (вид сзади) монтажного элемента, если смотреть со стороны установочной части;

на Фиг. 6 показан вид в разрезе по линии А-А по Фиг. 5;

на Фиг. 7 показан вид спереди монтируемого элемента по Фиг. 2;

на Фиг. 8 показан вид сзади того же монтируемого элемента; и

на Фиг. 9 показан вид в перспективе с частичным разрезом части, подлежащей установке (далее обозначенной как «устанавливаемая часть»), показывающий плоские удлиненные части в форме пластины того же монтируемого элемента.

Осуществление изобретения

[0013] Далее вариант реализации настоящего изобретения будет подробно описан со ссылкой на чертежи.

[0014] <Общая конфигурация крепежной конструкции 100>Как показано на Фиг. 1 и Фиг. 2, крепежная конструкция 100 содержит монтажную конструкцию 10 и крепежный элемент 60, к которому прикреплена монтажная конструкция 10.

Монтажная конструкция 10 содержит монтажный элемент 20 и элемент 30, подлежащий монтажу (далее обозначенный как «монтируемый элемент 30»), на котором установлен монтажный элемент 20. Монтажная конструкция 10 прикреплена к крепежному элементу 60 посредством установки монтажного элемента 20 в монтируемый элемент 30, который установлен на крепежном элементе 60 в состоянии, в котором он отделен от монтажного элемента 20.

[0015] В настоящем варианте реализации монтажная конструкция 10 представляет собой конструкцию, содержащую рычаг управления, который, внутри кабины, обеспечивает открытие капота или крышки багажника в качестве примера монтажной конструкции 10.

В настоящем варианте реализации монтажная конструкция 10 представляет собой конструкцию, содержащую рычаг капота для управления открыванием капота, а крепежная конструкция 100, содержащая монтажную конструкцию 10, представляет собой крепежную конструкцию рычага капота, которая обеспечивает открытие и закрытие капота внутри кабины. Однако, настоящее изобретение не ограничено этим. Крепежная конструкция 100 может быть применена для многих областей применения, поскольку крепежная конструкция 100 представляет собой конструкцию, содержащую крепежный элемент 60, монтируемый элемент 30, который прикреплен к крепежному элементу 60, и монтажный элемент 20, который установлен с возможностью открепления на монтируемом элементе 30. Например, крепежная конструкция 100 может также содержать рычаг управления открыванием и закрыванием крышки багажника, который расположен внутри кабины и открывает и закрывает крышку багажника; рычаг открывания и закрывания, который поворачивается при работе рычага управления открыванием и закрыванием, подлежащего монтажу, и который соединен с открывающим и закрывающим механизмом, который открывает и закрывает крышку багажника; и крепежную часть, к которой прикреплен рычаг открывания и закрывания.

[0016] <Крепежный элемент 60>

Крепежный элемент 60, показанный на Фиг. 1 - Фиг. 4, имеет установочную конструкцию, которая позволяет прикрепить монтируемый элемент 30. Крепежный элемент 60 может быть выполнен с любым элементом, если крепежный элемент 60 в качестве примера реализации представляет собой элементна боковой стороне корпуса транспортного средства, и может представлять собой сам корпус транспортного средства или такой элемент, как панель, прикрепляемая к корпусу транспортного средства. Крепежный элемент 60 установлен в монтируемом элементе 30 так, чтобы относительно перемещаться к монтируемому элементу 30, когда монтажная конструкция 10, содержащая монтажный элемент 20 и монтируемый элемент 30, на котором установлен монтажный элемент 20, прикреплена к крепежному элементу 60.

На части, к которой прикреплена монтажная конструкция 10, крепежный элемент 60 содержит краевую часть 62 отверстия в качестве примера предотвращающей части, которая предотвращает прикрепление в состоянии совмещения с монтажным элементом 20 и монтируемым элементом 30. В настоящем варианте реализации крепежный элемент 60 представляет собой панель внутри кабины, и на панели краевая часть 62 отверстия представляет собой краевую часть 62 отверстия части 61 отверстия, в которое вставлен монтажный элемент 20, так что часть (часть 34, подлежащая установке (далее обозначенная как «устанавливаемая часть 34»)), на которой установлен монтажный элемент 20, обращена внутрь кабины. Когда монтажный элемент 20 находится в состоянии, в котором он совмещен с монтируемым элементом 30, вставлен с внешней стороны кабины в часть 61 отверстия, краевая часть 62 отверстия вокруг части 61 отверстия становится помехой, в качестве примера предотвращающей части для предотвращения вставки монтажного элемента 20. Таким образом, монтажная конструкция 10, в которой монтажный элемент 20 совмещен со монтируемым элементом 30, не может быть прикреплена. Кроме того, крепление с боковой стороны кабины не может быть выполнено, поскольку предотвращен вход в часть 61 отверстия монтажного элемента 20 в состоянии, в котором он совмещен с монтируемым элементом 30, и фланцевой части 332 монтируемого элемента 30 посредством краевой части 62 отверстия. В случае, когда монтажный элемент 20 и монтируемый элемент 30 образуют монтажную конструкцию, краевая часть 62 отверстия, которая функционирует в качестве предотвращающей части, упирается во фланцевую часть 332 и рабочую часть 221 для предотвращения установки в часть 61 отверстия, и предотвращает установку монтируемого элемента 30 в крепежный элемент 60 в состоянии, в котором монтажный элемент 20 установлен на монтируемом элементе 30. (Фланцевая часть 332 функционирует в качестве предотвращающей части по отношению к краевой части 62 отверстия и также функционирует в качестве фиксирующей части, поскольку монтируемый элемент 30 зафиксирован с крепежным элементом 60 посредством фиксации фланцевой части 332 к крепежному элементу 60.

Как показано пунктирной линией на Фиг. 2, крепежный элемент 60 может быть помещен между монтажным элементом 20 и монтируемым элементом 30, когда монтажный элемент 20 и монтируемый элемент 30 образуют монтажную конструкцию в состоянии, когда монтируемый элемент 30 вставлен в часть 61 отверстия и, таким образом, например, концевая часть на боковой стороне монтажной части основного корпуса 32 элемента, подлежащего монтажу (далее обозначенного как «основной корпус 32 монтируемого элемента»), может упираться в краевую часть 62 отверстия, чтобы предотвратить перемещение монтажной части в сторону.

[0017] <Монтажный элемент 20>

Монтажный элемент 20, показанный на Фиг. 3 - Фиг. 6, установлен с возможностью съема на монтируемом элементе 30 с образованием монтажной конструкции 10.

Монтажный элемент 20 содержит основной корпус 22 монтажного элемента, установочную часть 24, выполненную в основном корпусе 22 монтажного элемента, и вторую установочную часть 26.

В настоящем варианте реализации, показанном на Фиг. 1 - Фиг. 5, основной корпус 22 монтажного элемента содержит рабочую часть 221, которая должна управляться непосредственно пользователем, и сообщает свое действие на монтируемый элемент 30.

В настоящем варианте реализации основной корпус 22 монтажного элемента образован в виде колонны, а рабочая часть 221 выполнена во внешней периферийной части, которую легко захватить. Основной корпус 22 монтажного элемента имеет длину, достаточную для захвата пользователем внешней периферийной поверхности для работы. В настоящем варианте реализации основной корпус 22 монтажного элемента представляет собой сам корпус рычага капота для открывания и закрывания капота.

[0018] В настоящем варианте реализации рабочая часть 221 обеспечена в положении, расположенном на расстоянии от установочной части 24 в основном корпусе 22 монтажного элемента.

Установочная часть 24 выполнена со стороны одного конца основного корпуса 22 монтажного элемента. Установочная часть 24 установлена в устанавливаемую часть 34 со стороны монтируемого элемента 30, чтобы обеспечить установку монтажного элемента 20 в монтируемом элементе 30.

В настоящем варианте реализации установочная часть 24 обеспечена для ее установки в устанавливаемую часть 34 в направлении, пересекающем направление простирания основного корпуса 22 монтажного элемента, в частности, в направлении, перпендикулярном ему. Установочная часть 24 установлена в устанавливаемую часть 34 в передней концевой части выступающей части 20а, которая выступает от одной концевой части основного корпуса 22 монтажного элемента, перпендикулярно направлению его простирания, и установочная часть 24 установлена в устанавливаемую часть 34 в направлении выступания выступающей части 20а. Выступающая часть 20а представляет собой корпус в виде колонны, который может иметь любую форму в сечении, например корпус в виде призмы, столбчатый корпус или эллиптический столбчатый корпус. Выступающая часть 20а в настоящем варианте реализации представляет собой столбчатый корпус.

[0019] Установочная часть 24 содержит стержневую часть 242, выступающую и проходящую от основного корпуса 22 монтажного элемента, головную часть 244, выполненную на стороне переднего конца стержневой части 242, и блокирующую часть 246, выполненную в периферийном направлении стержневой части 242 между стержневой частью 242 и головной частью 244.

[0020] Стержневая часть 242 выполнена на боковой стороне передней концевой части выступающей части 20а и расположена соосно с центральным стержнем выступающей части 20а.

Головная часть 244 на стороне переднего конца стержневой части 242 имеет больший внешний диаметр, чем стержневая часть 242. Стержневая часть 242 может быть выполнена любым способом с учетом того, что стержневая часть 242 имеет меньший внешний диаметр, чем головная часть 244, и может иметь форму усеченного конуса или может представлять собой столбчатый корпус, эллиптический столбчатый корпус или корпус в виде призмы. В настоящем варианте реализации стержневая часть 242 образована так, чтобы иметь форму усеченного конуса.

Головную часть 244 вставляют между плоскими удлиненными частями 40 в форме пластины устанавливаемой части 34 (см. Фиг. 3) и, таким образом, плоские удлиненные части 40 в форме пластины упруго деформируются, и головная часть 244 размещается между плоскими удлиненными частями 40 в форме пластины.

[0021] Блокирующая часть 246 взаимодействует с частью 46, подлежащей блокировке (далее обозначена как «блокируемая часть 46»), устанавливаемой части 34, когда головная часть 244 размещена между плоскими удлиненными частями 40 в форме пластины устанавливаемой части 34. Таким образом, монтажный элемент 20 устанавливают в монтируемый элемент 30, в частности, установочную часть 20 устанавливают в устанавливаемую часть 34.

Блокирующая часть 246 выполнена в задней концевой части стержневой части 242 так, чтобы проходить в радиальном направлении от внешней периферии стержневой части 242.

[0022] В настоящем варианте реализации блокирующая часть 246 имеет конусообразную поверхность, которая является непрерывной по отношению к стороне заднего конца головной части 244, и которая сужается от внешней периферийной краевой части на стороне переднего конца в направлении внешней периферийной краевой части на стороне основного конца. Другими словами, конусообразная поверхность блокирующей части 246 наклонена в направлении, противоположном направлению вытягивания головной части 244, при этом она проходит в радиальном направлении от внешней периферии стержневой части 242. Таким образом, блокируемая часть 46 скользит по конусообразной поверхности и легче отсоединяется при перемещении головной части 244 в направлении вытягивания из описанного ниже состояния, в котором головная часть 244 вставлена между плоскими удлиненными частями 40 в форме пластины и взаимодействует с блокируемой частью 46.

[0023] Вторая установочная часть 26 взаимодействует со второй частью 36, подлежащей установке (далее обозначена как «вторая устанавливаемая часть 36»), когда монтажный элемент 20 установлен на монтируемом элементе 30.

В настоящем варианте реализации вторая установочная часть 26 установлена во вторую устанавливаемую часть 36 и, таким образом, регулирует то, что относительное перемещение происходит только в направлении монтажа.

[0024] В настоящем варианте реализации вторая установочная часть 26 выполнена на стороне основного конца выступающей части 20а. В настоящем варианте реализации вторая установочная часть 26 выполнена на внешней периферии выступающей части 20а. В настоящем варианте реализации вторая установочная часть 26 содержит множество шлицов 262, выполненных на внешней периферии выступающей части 20а, на которой шлицы 262 проходят в направлении перемещения (в осевом направлении) при установке и расположены по окружности. Шлицы 262 установлены с возможностью свободного перемещения, только в направлении перемещения при выполнении установки, в возвышающиеся части 362 между шлицами, выполненными во второй устанавливаемой части 36 на стороне монтируемого элемента 30.

[0025] <Монтируемый элемент 30>

Монтажный элемент 20 установлен с возможностью съема на монтируемом элементе 30, показанном на Фиг. 1 - Фиг. 4, посредством установочной части 24 монтажного элемента 20, установленной в устанавливаемую часть 34.

Монтируемый элемент 30 может быть прикреплен к крепежному элементу 60 (см. Фиг. 1 - Фиг. 4) в состоянии, когда он отделен от монтажного элемента 20.

Монтируемый элемент 30 содержит основной корпус 32 монтируемого элемента, устанавливаемую часть 34, выполненную в основном корпусе 32 монтируемого элемента, покрывающую часть 33 и вторую устанавливаемую часть 36.

[0026] Основной корпус 32 монтируемого элемента установлен на стороне крепежного элемента 60. В настоящем варианте реализации основной корпус 32 монтируемого элемента установлен с возможностью свободного вращения в покрывающей части 33.

Основной корпус 32 монтируемого элемента установлен посредством покрывающей части 33 на панели, которая является крепежным элементом 60, цилиндрическая часть 342 выступает от части 61 отверстия панели, и устанавливаемая часть 34, которая выполнена в цилиндрической части 342, обращена внутрь кабины. Кроме того, покрывающая часть 33 содержит фланцевую часть 332 и зафиксирована посредством фланцевой части 332 к панели, в качестве примера крепежного элемента 60, снаружи кабины. Покрывающая часть 33 расположена так, чтобы выступать от части 61 отверстия внутрь кабины относительно панели и расположена так, что часть отверстия покрывающей части 33 обращена к стороне кабины.

[0027] В настоящем варианте реализации основной корпус 32 монтируемого элемента представляет собой столбчатый корпус.

На внешней периферии основного корпуса 32 монтируемого элемента образована канавочная часть 322, которая проходит по окружности. Выступ покрывающей части 33 расположен внутри канавочной части 322. Таким образом, основной корпус 32 монтируемого элемента может быть направлен, без открепления в направлении простирания вращающегося стержня относительно покрывающей части 33, к выступу внутри канавочной части 322, чтобы совершать круговое вращательное перемещение.

В настоящем варианте реализации основной корпус 32 монтируемого элемента передает энергию к другим элементам посредством вращения. В настоящем варианте реализации, показанном на Фиг. 3, часть 324, фиксирующая конец проволоки, выполнена на внешней периферии основного корпуса 32 монтируемого элемента, и конец проволоки (не показана) на стороне одной концевой части проволоки зафиксирован в части 324, фиксирующей конец проволоки. Другая концевая часть проволоки соединена, например, с защелкой механизма блокировки открывания капота, который блокирует состояние запуска капота в направлении открывания в закрытом состоянии. Конец проволоки на стороне одной концевой части натягивают и, таким образом, проволока поворачивает защелку, чтобы вывести замок из закрытого состояния капота для запуска в направлении открывания. Кроме того, основной корпус 32 монтируемого элемента приводится в перемещение посредством приводящего элемента 37 (см. Фиг. 8) в направлении, противоположном направлению открывания капота посредством проволоки посредством вращения в одном круговом направлении относительно покрывающей части 33, чтобы подтянуть конец проволоки.

На стороне монтажного элемента 20 основного корпуса 32 монтируемого элемента выполнена цилиндрическая часть 342, выступающая соосно. Цилиндрическая часть 342 выполнена с возможностью выступания наружу через часть отверстия покрывающей части 33.

[0028] Цилиндрическая часть 342 снабжена устанавливаемой частью 34 и второй устанавливаемой частью 36.

[0029] Устанавливаемая часть 34 установлена в установочной части 24. Устанавливаемая часть 34 выполнена в цилиндрической части 342, выступающей из центральной части основного корпуса 32 монтируемого элемента на стороне монтажного элемента 20.

Устанавливаемая часть 34 содержит плоскую удлиненную часть 40 в форме пластины и блокируемую часть 46.

[0030] Каждая плоская удлиненная часть 40 в форме пластины обладает гибкостью. В цилиндрической части 342 выполнены три или более плоских удлиненных частей 40 в форме пластины, выступающих из основного корпуса 32 монтируемого элемента.

Каждая плоская удлиненная часть 40 в форме пластины расположена так, чтобы образовывать внутреннее пространство вдоль осевого направления, в которое вставлена головная часть 244. В настоящем документе три плоские удлиненные части 40 в форме пластины расположены так, что головную часть 244 вставляют во внутреннее пространство, образованное внутри плоских удлиненных частей 40 в форме пластины. То есть плоские удлиненные части 40 в форме пластины соответственно расположены в положениях, в которых плоские удлиненные части 40 в форме пластины окружают и образуют внутреннее пространство, в котором размещают головную часть 244. Как показано на Фиг. 7 - Фиг. 9, в настоящем варианте реализации плоские удлиненные части 40 в форме пластины расположены в форме правильного треугольника.

Головная часть 244 вставлена между плоскими удлиненными частями 40 в форме плоской пластины и, таким образом, плоские удлиненные части 40 в форме пластины упруго деформируются и вмещают головную часть 244.

[0031] Блокируемая часть 46 выполнена на стороне переднего конца каждой плоской удлиненной части 40 в форме пластины и взаимодействует с блокирующей частью 246, когда головную часть 244 размещают в плоских удлиненных частях 40 в форме пластины.

В частности, блокируемая часть 46 направлена во внутреннее пространство плоских удлиненных частей 40 в форме пластины с пересечением направления простирания на стороне переднего конца каждой плоской удлиненной части 40 в форме пластины и взаимодействуете блокирующей частью 246, которая наклонена на стороне основного конца головной части 244.

Состояние взаимодействия между блокируемой частью 46 и блокирующей частью 246 раскрепляют за счет приложения внешнего усилия, с тем чтобы отделить монтажный элемент 20 от монтируемого элемента 30. В этом отношении, поскольку блокирующая часть 246 представляет собой конусообразную поверхность, которая наклонена в направлении, противоположном направлению вытягивания головной части 244, легче вытянуть блокирующую часть 246 из блокируемой части 46 по сравнению со случаем, в котором блокирующая часть 246 представляет собой поверхность, перпендикулярную направлению стержня стержневой части 242. Соединение между монтажным элементом 20 и монтируемым элементом 30 раскрепляют посредством вышеописанного прекращения взаимодействия между блокируемой частью 46 и блокирующей частью 246.

[0032] Вторая устанавливаемая часть 36 установлена во второй установочной части 26.

Вторая устанавливаемая часть 36 оснащена возвышающейся частью 362, которая скользит в направлении перемещения, и которая взаимодействует в направлении, перпендикулярном направлению перемещения, когда вторая устанавливаемая часть 36 установлена во вторую установочную часть 26.

В настоящем варианте реализации вторая устанавливаемая часть 36 образована на стороне переднего конца цилиндрической части 342.

На внутренней периферийной поверхности цилиндрической части 342 образовано множество шлицев, которые проходят вдоль осевого направления цилиндрической части 342 и которые проходят в его внутреннем круговом направлении. Возвышающиеся части 362 образованы между шлицами и установлены с возможностью свободного перемещения, только в осевом направлении цилиндрической части 342, в шлицы 262 второй установочной части 26 на стороне монтажного элемента 20.

Вторая устанавливаемая часть 36 установлена во вторую установочную часть 26, когда устанавливаемая часть 34 установлена в установочную часть 24.

[0033] Что касается монтажной конструкции 10, выполненной так, как описано выше, пользователь поворачивает монтажный элемент 20 и, таким образом, основной корпус 32 монтируемого элемента вращается относительно покрывающей части 33 в монтируемом элементе 30, который установлен посредством установочной части 24 и устанавливаемой части 34. Таким образом, капот может открываться посредством вытягивания проволоки, зафиксированной в части 324, фиксирующей конец проволоки, основного корпуса 32 монтируемого элемента в круговом направлении, перемещения проволоки и открепления защелки механизма блокировки открывания капота, соединенного с другим концом проволоки.

[0034] <Способ сборки крепежной конструкции 100>

При сборке крепежной конструкции 100 посредством прикрепления монтажной конструкции 10 к панели внутри кабины, в которой панель представляет собой крепежный элемент 60, монтажный элемент 20 открепляют от монтируемого элемента 30.

Крепежный элемент 60 содержит краевую часть 62 отверстия части 61 отверстия, которая является примером предотвращающей части, которая предотвращает прикрепление монтажной конструкции 10 в состоянии, когда монтажный элемент 20 установлен на монтируемом элементе 30.

В частности, часть 61 отверстия крепежного элемента 60 задана краевой частью 62 отверстия и меньше, чем внешняя форма монтажной конструкции 10 в состоянии, когда монтажный элемент 20 установлен на монтируемом элементе 30, и монтажная конструкция 10 в целом не может быть вставлена в нее.

Когда монтажная конструкция 10 прикреплена к крепежному элементу 60, монтажную конструкцию 10 сначала переносят к месту сборки в состоянии, когда монтажный элемент 20 установлен на монтируемом элементе 30.

[0035] Затем прикладывают внешнее усилие, чтобы отделить монтажный элемент 20 от монтируемого элемента 30.

В частности, внешнее усилие прикладывают к монтажному элементу 20 для перемещения установочной части 24 монтажного элемента 20 в направлении от устанавливаемой части 34 монтируемого элемента 30.

Таким образом, внешнее усилие прикладывают к стержневой части 242 монтажного элемента 20 в направлении вытягивания из внутреннего пространства плоских удлиненных частей 40 в форме пластины, и головную часть 244 перемещают в направлении от внутреннего пространства плоских удлиненных частей 40 в форме пластины. В результате перемещения блокирующей части 246, связанного с перемещением головной части 244 в направлении вытягивания, блокируемая часть 46 в состоянии взаимодействия с блокирующей частью 246 нажимается в радиальном направлении головной части 244, то есть в направлении, в котором блокируемая часть 46 отделяется, посредством блокирующей части 246 и, в свою очередь, головной части 244. Внешнее усилие прикладывают к плоской удлиненной части 40 в форме пластины, в которой выполнена блокируемая часть 46, для относительного перемещения относительно основного корпуса 32 монтируемого элемента. Однако, поскольку плоская удлиненная часть 40 в форме пластины зафиксирована с основным корпусом 32 монтируемого элемента, напряжение прикладывают к корневой части, которая представляет собой зафиксированную часть, плоской удлиненной части 40 в форме пластины посредством прижимающего усилия относительно блокируемой части 46 на стороне переднего конца. Поскольку плоская удлиненная часть 40 в форме пластины является плоской, подобной пластине и ее корневая часть является линейной, напряжение, приложенное к корневой части, рассеивается, и частичная концентрация напряжения на корневой части не возникает. Соответственно, плоская удлиненная часть 40 в форме пластины не разрушается в результате упругой деформации плоской удлиненной части 40 в форме пластины, и состояние взаимодействия между блокирующей частью 246 и блокируемой частью 46 соответственно раскрепляется.

[0036] Кроме того, поскольку вторая установочная часть 26 и вторая устанавливаемая часть 36 установлены с возможностью перемещения в направлении перемещения, когда вторая установочная часть 26 установлена во вторую устанавливаемую часть 36, монтажный элемент 20 не регулирует перемещение от монтируемого элемента 30 в направлении вытягивания. Соответственно, монтажный элемент 20 может быть откреплен от монтируемого элемента 30 только посредством вытягивания головной части 244 из плоской удлиненной части 40 в форме пластины для прекращения взаимодействия между блокирующей частью 246 и блокируемой частью 46.

[0037] Как описано выше, монтажный элемент 20 может быть откреплен от монтируемого элемента 30 посредством отделения головной части 244 от состояния взаимодействия с плоской удлиненной частью 40 в форме пластины без концентрации напряжения на корневой части плоской удлиненной части 40 в форме пластины. Цилиндрическую часть 342 монтируемого элемента 30, которая отделена от монтажного элемента 20, затем вставляют в часть 61 отверстия панели, в которой часть 61 отверстия задана посредством краевой части 62 отверстия, которая представляет собой предотвращающую часть и в которой панель представляет собой крепежный элемент 60, снаружи панели, то есть снаружи кабины. Таким образом, монтируемый элемент 30 зафиксирован с крепежным элементом 60 через фланцевую часть 332 в состоянии, когда устанавливаемая часть 34 обращена внутрь кабины. Крепление монтируемого элемента 30 к крепежному элементу 60 через фланцевую часть 332 может быть также выполнено посредством фиксации фланцевой части 332 к крепежному элементу 60 при помощи адгезива или крепежной детали, такой как болт.

[0038] После этого выступающую часть 20а монтажного элемента 20 вставляют со стороны кабины в цилиндрическую часть 342 монтируемого элемента 30, обращенного от части 61 отверстия панели, чтобы заставить шлиц второй установочной части 26 скользить по возвышающейся части 362. В то время, как вторая установочная часть 26 установлена во вторую устанавливаемую часть 36, головная часть 244 вставлена в плоскую удлиненную часть 40 в форме пластины. В таком случае плоская удлиненная часть 40 в форме пластины упруго деформируется при нажатии в наружном направлении головной частью 244 в направлении толщины, а на блокируемую часть 46 нажимают в наружном направлении головной частью 244 для перемещения. Головная часть 244, на которую нажали блокируемой частью 46, перемещается между плоскими удлиненными частями 40 в форме пластины глубже в сторону, чем блокируемая часть 46. Блокируемая часть 46 скользит по внешней поверхности головной части 244, проходит головную часть 244 и входит во взаимодействие с блокирующей частью 246, расположенной на стороне основного конца, а не с головной частью 244.

[0039] Таким образом, монтажный элемент 20 может быть установлен на монтируемом элементе 30, который прикреплен к крепежному элементу 60 для сборки крепежной конструкции 100, прикрепленной к крепежному элементу 60.

Кроме того, в случае, когда панель, которая представляет собой крепежный элемент 60, расположена между монтажным элементом 20 и монтируемым элементом 30, когда монтажный элемент 20 и монтируемый элемент 30 образуют монтажную конструкцию 10, состояние крепления между панелью и монтируемым элементом 30 может быть прекращено посредством открепления монтажного элемента 20 от монтируемого элемента 30. Соответственно, монтажный элемент 20 может быть прикреплен и откреплен от монтируемого элемента 30, например, при ремонте деталей, расположенных внутри панели, и работа может быть выполнена легко.

[0040] <Результаты>

В соответствии с монтажной конструкцией 10 по настоящему изобретению, соединение между монтажным элементом 20 и монтируемым элементом 30 раскрепляют посредством прекращения взаимодействия между блокирующей частью 246 и блокируемой частью 46 за счет приложения внешнего усилия, чтобы отделить монтажный элемент 20 от монтируемого элемента 30.

[0041] Таким образом, даже в случае прикрепления к панели, которая представляет собой крепежный элемент 60, содержащий краевую часть 62 отверстия, которая представляет собой предотвращающую часть, которая предотвращает прикрепление в состоянии, когда монтажный элемент 20 установлен на монтируемом элементе 30, сначала переносят внутрь монтажную конструкцию 10 в состоянии, в котором монтажный элемент 20 установлен на монтируемом элементе 30. Затем головную часть 244 вытягивают из плоских удлиненных частей 40 в форме пластины без повреждения плоских удлиненных частей 40 в форме пластины, чтобы вывести из состояния взаимодействия блокирующей части 246 и блокируемой части 46 и, таким образом, монтажный элемент 20 может быть откреплен от монтируемого элемента 30. Затем монтируемый элемент 30 прикрепляют к крепежному элементу 60, а затем монтажный элемент 20 устанавливают в монтируемый элемент 30 в состоянии прикрепления к крепежному элементу 60 и, таким образом, монтажная конструкция 10 может быть прикреплена к крепежному элементу 60.

[0042] Таким образом, был описан вариант реализации настоящего изобретения. Следует отметить, что приведенное выше описание является только иллюстрацией предпочтительного варианта реализации настоящего изобретения и не ограничивает объем настоящего изобретения. Другими словами, описания конфигурации вышеописанного устройства и форма каждой части приведены только в качестве примера, и очевидно, что различные изменения и дополнения к указанным примерам возможны в пределах объема настоящего изобретения.

Промышленная применимость

[0043] Монтажная конструкция и крепежная конструкция согласно настоящему изобретению обладают эффектом, способствующим легкому прикреплению и откреплению монтажного элемента, который установлен на монтируемом элементе, без поломок, даже при прикреплении и откреплении монтажного элемента, и пригодны для использования в конструкции, содержащей рычаг открывания капота, рычаг открывания багажника или тому подобное.

Список ссылочных обозначений

[0044]

10 Монтажная конструкция

20 Монтажный элемент

20а Выступающая часть

22 Основной корпус монтажного элемента

24 Установочная часть

26 Вторая установочная часть

30 Монтируемый элемент

32 Основной корпус монтируемого элемента

33 Покрывающая часть

34 Устанавливаемая часть

36 Вторая устанавливаемая часть

40 Плоская удлиненная часть в форме пластины

46 Часть, подлежащая блокировке (далее обозначена как «блокируемая часть»)

60 Крепежный элемент

61 Часть отверстия

62 Краевая часть отверстия

100 Крепежная конструкция

221 Рабочая часть

242 Стержневая часть

244 Головная часть

246 Блокирующая часть

262 Шлиц

332 Фланцевая часть

342 Цилиндрическая часть

362 Возвышающаяся часть

1. Монтажная конструкция, содержащая

монтажный элемент и

монтируемый элемент, на котором установлен монтажный элемент, причем:

монтажный элемент содержит основной корпус монтажного элемента и установочную часть, которая выполнена в основном корпусе монтажного элемента;

монтируемый элемент содержит основной корпус монтируемого элемента и устанавливаемую часть, которая выполнена в основном корпусе монтируемого элемента;

установочная часть содержит стержневую часть, выступающую и проходящую от основного корпуса монтажного элемента, головную часть, выполненную на стороне переднего конца стержневой части, и блокирующую часть, выполненную в периферийном направлении стержневой части между стержневой частью и головной частью;

устанавливаемая часть содержит три или более плоских удлиненных частей в форме пластины, выступающих и проходящих от основного корпуса монтируемого элемента, и блокируемые части, которые выполнены на соответствующих сторонах передних концов плоских удлиненных частей в форме пластины;

плоские удлиненные части в форме пластины соответственно расположены в положениях, в которых они окружают и образуют внутреннее пространство, в котором размещена головная часть;

монтажный элемент установлен в монтируемый элемент посредством взаимодействия между блокирующей частью и блокируемой частью посредством вставки головной части между плоскими удлиненными частями в форме пластины с обеспечением упругой деформации плоских удлиненных частей в форме пластины и размещения головной части между плоскими удлиненными частями в форме пластины; и

соединение между монтажным элементом и монтируемым элементом выполнено раскрепляемым посредством прекращения взаимодействия между блокирующей частью и блокируемой частью посредством приложения внешнего усилия, с тем чтобы отделить монтажный элемент от монтируемого элемента.

2. Монтажная конструкция по п. 1, в которой:

монтажный элемент содержит вторую установочную часть;

монтируемый элемент содержит вторую устанавливаемую часть, которая установлена во вторую установочную часть; и

вторая устанавливаемая часть оснащена возвышающейся частью, которая выполнена с возможностью скольжения в направлении перемещения и с возможностью взаимодействия в направлении, перпендикулярном направлению перемещения, когда вторая устанавливаемая часть установлена во вторую установочную часть.

3. Крепежная конструкция, содержащая:

монтажную конструкцию по п. 1 или 2 и

крепежный элемент, к которому прикреплена монтажная конструкция, причем:

монтируемый элемент, который образует монтажную конструкцию, прикреплен к крепежному элементу, а

крепежный элемент содержит предотвращающую часть, которая предотвращает прикрепление монтажной конструкции в положении крепления в состоянии, в котором монтируемый элемент прикреплен к крепежному элементу, и которая обеспечивает прикрепление монтажной конструкции в положении крепления в состоянии, в котором монтируемый элемент отделен от монтажного элемента.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобильной технике. Устройство для предотвращения повреждения противоугонной системы автомобиля включает управляющий элемент и управляемый элемент, соединенные между собой посредством гибких тяг в оболочке, и элемент блокировки перемещения гибких тяг.

Приводное устройство (1) для отпирания и запирания замка (1'), обеспечивающего доступ к защищенным зонам, содержащее приводной узел (2), содержащий источник тока, электродвигатель и узел редуктора, заканчивающийся в зубчатом колесе (3), и расположенный в поворотном кожухе (5), при этом замок (1') имеет корпус (4), в котором управляющий элемент (6) замка (1') установлен с возможностью поворачивания, характеризующееся тем, что кожух (5) установлен в корпус (4) замка (1') с обеспечением опоры за счет управляющего элемента (6), с которым кожух соединен неподвижным образом, и при этом приводное устройство (1) обеспечено кольцом (7) с зубцами (8) для взаимодействия с зубчатым колесом (3) приводного узла (2), установленным на опору с возможностью поворачивания относительно кожуха (5), при этом кольцо (7) расположено соосно с поворотным кожухом (5) и неподвижным образом относительно корпуса (4) замка (1').

Настоящее изобретение относится к устройствам для защиты капота автомобиля от несанкционированного вскрытия, содержащим располагаемый на крышке капота запорный стержень с утолщением и желобком на конце, располагаемый на кузове автомобиля корпус замка с отверстием для вхождения утолщения запорного стержня, в корпусе расположен запирающий элемент и электропривод запирающего элемента, и может быть использовано для защиты капота от несанкционированного вскрытия.

Изобретение относится к системам рендеринга интегрированной графики. Технический результат заключается в обеспечении возможности предоставления как последнего отрендеренного кадра, так и отформатированных данных векторов движения для введения в движок видеокодека.

Изобретение относится к приводному устройству (1) для отпирания и запирания замка (1'), обеспечивающего доступ к защищенным областям. Устройство содержит внутри своего кожуха (5): узел (6) редуктора, по меньшей мере один источник (9) электроэнергии и приводной двигатель (10), передающий приводное усилие на управляющий элемент (3) для механизма замка (1') посредством узла (6) редуктора.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Запирающий механизм устройства предотвращения недозволенного использования транспортного средства содержит корпус с поворотно расположенным двуплечим рычагом, толкатель, связанный с управляющим элементом устройства и размещенный в корпусе с возможностью взаимодействия с одним плечом двуплечего рычага, с другим плечом которого шарнирно связан гибкий трос.

Подпружиненная защелка (10) для замков, содержащая металлическую часть (11) и по меньшей мере одну часть (12), изготовленную из пластикового материала. Металлическая часть (11) образует центральную часть подпружиненной защелки.

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается конструкции средств блокировки для предотвращения несанкционированного перемещения подвижных элементов кузова транспортного средства, в частности капота, но может быть использовано также для блокировки крышки багажника и дверей.

Изобретение относится к управляющей ручке (10) для строительных компонентов, таких как окна, двери и другие подобные компоненты, имеющей, по меньшей мере, рукоятку (20) и ведущий элемент (30), выполненный с возможностью вхождения в зацепление с рукояткой (20) без возможности поворота.

Группа изобретений относится к устойчивому к ударам освобождаемому фиксатору, предназначенному для дверцы, например, закрывающей бардачок или другие отделения для хранения в транспортном средстве, вариантам транспортного средства и устройству для выборочного закрывания дверцы отделения для хранения в транспортном средстве.
Наверх