Конструкция крепления дверного зеркала

Изобретение относится к конструкции крепления дверного зеркала для боковой двери транспортного средства. Усиливающий элемент поясной линии расположен между внешней панелью и внутренней панелью и продолжается вдоль поясной линии транспортного средства. Усиливающий элемент дверного зеркала расположен рядом с передней частью усиливающего элемента поясной линии. Усиливающий элемент поясной линии и усиливающий элемент дверного зеркала имеют соответствующие участки, перекрывающиеся и соединенные друг с другом. Дверное зеркало установлено на перекрывающиеся и соединенные участки усиливающего элемента поясной линии и усиливающего элемента дверного зеркала. Усиливающий элемент петли продолжается по существу вертикально вдоль передней кромки двери. Передняя часть усиливающего элемента поясной линии образована в раздвоенной форме так, чтобы включать в себя верхнюю ветвь и нижнюю ветвь. Передний конец верхней ветви и передний конец нижней ветви усиливающего элемента поясной линии соединены с усиливающим элементом петли. Достигается улучшение жесткости усиливающего элемента поясной линии и усиливающего элемента дверного зеркала, что позволяет эффективно пресекать вибрации зеркальной поверхности дверного зеркала. 7 з.п. ф-лы, 8 ил.

 

Область техники, к которой относится изобретение

[0001] Настоящее изобретение относится к конструкции крепления дверного зеркала.

Уровень техники

[0002] Известны конструкции крепления дверного зеркала для установки дверного зеркала флажкового типа на боковую дверь транспортного средства, таким способом, что дверное зеркало выступает вбок от внешней панели двери.

Дверное зеркало, установленное посредством такой конструкции дверного крепления, может создавать нежелательные вибрации зеркальной поверхности, если конструкция крепления не имеет достаточной жесткости. В частности, такие вибрации зеркальной поверхности привносятся посредством вертикальных вибраций дверного зеркала вследствие вибраций кузова транспортного средства, возникающих во время движения транспортного средства с высокой скоростью.

Для того, чтобы устранять эту проблему, патентная публикация № 1, указанная ниже, раскрывает конструкцию крепления дверного зеркала, включающую в себя усиливающий элемент поясной линии и усиливающий элемент дверного зеркала. Эти усиливающие элементы имеют соответствующие участки, перекрывающиеся и соединенные друг с другом, и дверное зеркало устанавливается на перекрывающиеся участки. В частности, в конструкции крепления этой публикации, жесткость усиливающего элемента поясной линии и усиливающего элемента дверного зеркала улучшается с помощью дополнительного элемента.

Более конкретно, согласно конструкции крепления из патентной публикации № 1, усиливающий элемент поясной линии соединяется с трубой пути передачи нагрузки и противоударным брусом, оба из которых имеют высокую жесткость, через вертикально продолжающийся соединительный элемент (называемый "соединением" в публикации), таким образом, чтобы улучшать жесткость усиливающего элемента поясной линии и усиливающего элемента дверного зеркала.

Документ(ы) предшествующего уровня техники

Патентный документ(ы)

[0003] Патентный документ №1: Публикация японской патентной заявки JP 2014-97714 A

Сущность изобретения

Проблемы, которые должны быть решены изобретением

[0004] В конструкции крепления дверного зеркала предшествующего уровня техники, описанной выше, использование вертикально продолжающегося соединительного элемента, который должен быть достаточно прочным и, таким образом, следовательно, массивным, ведет к увеличению числа деталей и является неблагоприятным в достижении экономии веса двери.

Дополнительно, конструкция крепления дверного зеркала предшествующего уровня техники требует, чтобы труба пути передачи нагрузки и противоударный брус должны были быть расположены в соответствующих позициях, предоставляющих возможность соединения усиливающего элемента поясной линии с ними через соединительный элемент, а также требует, что должно существовать пространство в двери для приема соединительного элемента. Пока эти требования не удовлетворены, невозможно улучшать жесткость усиливающего элемента поясной линии и усиливающего элемента дверного зеркала.

Настоящее изобретение было выполнено, принимая во внимание вышесказанное. Соответственно, целью настоящего изобретения является предоставление конструкции крепления дверного зеркала, которая может эффективно пресекать вибрации зеркальной поверхности дверного зеркала, установленного на дверь транспортного средства, в то же время добиваясь экономии веса двери, улучшая жесткость участка конструкции, на которую дверное зеркало устанавливается, и избегая увеличения в числе частей, даже когда труба пути передачи нагрузки и противоударный брус не располагаются в таких соответствующих позициях, которые предоставляют возможность соединения усиливающего элемента поясной линии с трубой пути передачи нагрузки и противоударным брусом через какой-либо соединительный элемент, или даже когда не существует пространство в двери для приема такого соединительного элемента.

Решение

[0005] Для того, чтобы добиваться вышеуказанной цели, согласно настоящему изобретению, предоставляется конструкция крепления дверного зеркала для передней боковой двери транспортного средства, дверь включает в себя внешнюю панель и внутреннюю панель, внешняя панель имеет верхнюю кромку, задающую поясную линию транспортного средства, содержащую: усиливающий элемент поясной линии, расположенный между внешней панелью и внутренней панелью и продолжающийся вдоль поясной линии транспортного средства; усиливающий элемент дверного зеркала, расположенный рядом с передним концом усиливающего элемента поясной линии: усиливающий элемент поясной линии и усиливающий элемент дверного зеркала имеют соответствующие участки, перекрывающиеся и соединенные друг с другом; дверное зеркало, установленное на перекрывающихся и соединенных участках усиливающего элемента поясной линии и усиливающего элемента дверного зеркала; усиливающий элемент петли, продолжающийся по существу в вертикальном направлении по передней кромке двери; при этом: передняя часть усиливающего элемента поясной линии формируется в раздвоенной форме, так, чтобы включать в себя верхнюю ветвь и нижнюю ветвь, каждая имеет передний конец, продолжающийся в переднюю сторону транспортного средства; и при этом: передний конец верхней ветви усиливающего элемента поясной линии и передний конец нижней ветви усиливающего элемента поясной линии соединяются с усиливающим элементом петли.

Преимущества, предоставляемые настоящим изобретением

[0006] Согласно настоящему изобретению, передняя часть усиливающего элемента поясной линии формируется в раздвоенной форме, так, чтобы включать в себя верхнюю ветвь и нижнюю ветвь, каждая имеет передний конец, продолжающийся в переднюю сторону транспортного средства, и оба передних конца верхней и нижней ветвей усиливающего элемента поясной линии соединяются с усиливающим элементом петли, имеющим высокую жесткость, так что передняя часть усиливающего элемента поясной линии может иметь улучшенную жесткость против скручивания.

Следовательно, вибрации зеркальной поверхности зеркальной пластины дверного зеркала, которые могут быть привнесены во время движения транспортного средства с высокой скоростью, могут быть эффективно пресечены.

Дополнительно, с такой конструкцией, передняя часть усиливающего элемента поясной линии формируется в раздвоенной форме, так, чтобы включать в себя верхнюю и нижнюю ветви, для которых дополнительная часть не нужна, и, таким образом, экономия веса двери может быть эффективно достигнута.

Дополнительно, в отличие от конструкции крепления зеркала предшествующего уровня техники, описанной выше, эта конструкция не требует, чтобы усиливающий элемент поясной линии должен был быть соединен с трубой пути передачи нагрузки и противоударным брусом через вертикально продолжающийся, большой соединительный элемент. Таким образом, жесткость участка крепления зеркала конструкции, на который дверное зеркало устанавливается, может быть эффективно улучшена, даже когда труба пути передачи нагрузки и противоударный брус не располагаются в таких соответствующих позициях, которые предоставляют возможность соединения усиливающего элемента поясной линии с трубой пути передачи нагрузки и противоударным брусом через какой-либо соединительный элемент, или даже когда не существует пространство в двери для приема такого соединительного элемента.

Краткое описание чертежей

[0009] Фиг. 1 - это вид сбоку передней боковой двери транспортного средства, который виден с внешней стороны транспортного средства, имеющей конструкцию крепления дверного зеркала согласно варианту осуществления настоящего изобретения.

Фиг. 2 - это вид сбоку двери на фиг. 1, который виден с внешней стороны транспортного средства, с внешней панелью, снятой с двери.

Фиг. 3 - это вид в разрезе по линии A-A на фиг. 1.

Фиг. 4 - это вид в разрезе по линии B-B на фиг. 1.

Фиг. 5 - это частичный вид сбоку конструкции крепления дверного зеркала, который виден с внешней стороны транспортного средства, показывающий усиливающий элемент дверного зеркала и усиливающий элемент поясной линии, присоединенные к двери.

Фиг. 6 - это частичный вид сбоку конструкции крепления дверного зеркала, который виден с внешней стороны транспортного средства, показывающий усиливающий элемент дверного зеркала, присоединенный к двери.

Фиг. 7(A) - это вид сбоку передней части усиливающего элемента поясной линии, который виден с внешней стороны транспортного средства, фиг. 7(B) - это вид передней части усиливающего элемента поясной линии, который виден в направлении, указанном стрелкой B на фиг. (A), а фиг. 7 (C) - это вид передней части усиливающего элемента поясной линии, который виден в направлении, указанном стрелкой C на фиг. 7 (A).

Фиг. 8 (A) - это вид сбоку усиливающего элемента дверного зеркала, который виден с внешней стороны транспортного средства, фиг. 8 (B) - это вид усиливающего элемента дверного зеркала, который виден в направлении, указанном стрелкой B на фиг. 8 (A), а фиг. 7 (C) - это вид усиливающего элемента дверного зеркала, который виден в направлении, указанном стрелкой C на фиг. (A).

Примерный режим осуществления изобретения

[0008] Теперь со ссылкой на сопровождающие чертежи предпочтительный вариант осуществления настоящего изобретения будет описан подробно.

На чертежах стрелка FR указывает переднее направление транспортного средства, стрелка UP указывает направление вертикально вверх, стрелка IN указывает направление в боковом направлении внутрь транспортного средства, а стрелка OUT указывает направление в боковом наружу из транспортного средства.

Фиг. 1 и 2 показывают боковую дверь 10 транспортного средства, для закрытия входного проема (не показан), заданного на стороне переднего сиденья транспортного средства.

Дверь 10 включает в себя основной участок 12 двери, оконную раму 14 двери, расположенную выше и присоединенную к основному участку 12 двери, оконный проем 16, заданный оконной рамой 14 двери и основным участком 12 двери, подвижное вверх и вниз оконное стекло 18 для закрытия/открытия оконного проема 16, и дверное зеркало 20.

Основной участок 12 двери состоит из внутренней панели 22 и внешней панели 24, обе выполнены из металлического листа и соединены друг с другом. Внутренняя и внешняя панели 22, 24 задают внутреннюю и внешнюю боковые поверхности двери 10, соответственно.

В настоящем варианте осуществления, как показано на фиг. 1-4, внешняя панель 24 состоит из основной части 24A внешней панели, задающей большую часть внешней боковой поверхности основного участка 12 двери, и верхней части 24B внешней панели, соединенной с основной частью 24A внешней панели на переднем конце последней и расположенной дальше внутрь по сравнению с последней.

[0009] Как показано на фиг. 1, дверное зеркало 20 включает в себя зеркальную пластину 2002, корпус 2004 дверного зеркала, удерживающий зеркальную пластину 2002, и монтажное основание 2006 зеркала, подвижно соединенное с корпусом 2004 дверного зеркала и приспособленное для установки на усиливающий элемент 28 поясной линии (описан позже подробно) и усиливающий элемент 30 дверного зеркала (описан позже подробно).

Монтажное основание 2006 зеркала имеет три резьбовых отверстия (не показаны), сформированных в нем.

[0010] Как показано на фиг. 2, усиливающий элемент 26 петли, усиливающий элемент 28 поясной линии и усиливающий элемент 30 дверного зеркала располагаются между внешней панелью 24 и внутренней панелью 22.

Усиливающий элемент 26 петли улучшает жесткость передней кромки внутренней панели 22, на которую устанавливаются дверные петли 1002 (см. фиг. 1). Усиливающий элемент 26 петли продолжается по существу вертикально по передней кромке основного участка 12 двери.

Усиливающий элемент 26 петли выполняется из толстого металлического листа, имеет высокую жесткость и соединяется с передней кромкой внутренней панели 22 посредством точечной сварки, как показано на фиг. 3.

[0011] Как показано на фиг. 2, усиливающий элемент 28 поясной линии выполняется из металлического листа и продолжается вдоль поясной линии BL (см. фиг. 1), которая задана нижней кромкой оконного проема 16 двери 10. В настоящем варианте осуществления поясная линия BL также задана верхней кромкой внешней панели 24, так как (i) оконный проем 16 задан основным участком 12 двери и оконной рамой 14 двери, расположенной над основным участком 12 двери, и (ii) основной участок 12 двери состоит из внутренней панели 22 и внешней панели 24, соединенных друг с другом.

Усиливающий элемент 28 поясной линии состоит из передней части 28A усиливающего элемента поясной линии и задней части 28B усиливающего элемента поясной линии.

Передняя часть 28A усиливающего элемента поясной линии формирует переднюю часть усиливающего элемента 28 поясной линии. Задняя часть 28B усиливающего элемента поясной линии формирует заднюю часть усиливающего элемента 28 поясной линии. Задняя часть 28B армирования поясной линии продолжается прямо.

Фиг. 7(A) показывает точки точечной сварки, каждая указана звездочкой (*). Как показано, передняя часть 28A усиливающего элемента поясной линии и задняя часть 28B усиливающего элемента поясной линии соединяются друг с другом, причем задний конец передней части 28A усиливающего элемента поясной линии и передний конец задней части 28B усиливающего элемента поясной линии перекрываются и соединяются друг с другом посредством точечной сварки в четырех точках сварки.

В настоящем варианте осуществления толщина передней части 28A усиливающего элемента поясной линии является более толстой по сравнению с толщиной задней части 28B усиливающего элемента поясной линии.

Это является полезным в улучшении жесткости передней части 28A усиливающего элемента поясной линии, в то же время пресекая увеличение в целом в весе усиливающего элемента 28 поясной линии.

Задняя часть 28B усиливающего элемента поясной линии имеет свою верхнюю кромку, соединенную с внешней панелью 24 посредством точечной сварки, и свою нижнюю кромку, склеенную с внешней панелью 24 посредством эластичного клея.

[0012] Как показано на фиг. 7(A)-7(C), передняя часть 28A усиливающего элемента поясной линии формируется в раздвоенной форме, таким образом, чтобы включать в себя верхнюю ветвь 32 и нижнюю ветвь 34, каждая имеет передний конец, продолжающийся в переднюю сторону транспортного средства.

Верхняя ветвь 32 усиливающего элемента поясной линии продолжается вдоль поясной линии BL и, таким образом, на одной линии с задней частью 28B усиливающего элемента поясной линии.

Нижняя ветвь 34 усиливающего элемента поясной линии продолжается вперед и вниз от позиции отчасти на расстоянии от переднего конца усиливающего элемента 28 поясной линии, или другими словами, из окружающего пространства заднего конца передней части 28A усиливающего элемента поясной линии.

Передняя часть 28A усиливающего элемента поясной линии имеет область 36 усиливающей пластины, продолжающуюся через верхнюю и нижнюю ветви 32, 34 усиливающего элемента поясной линии и выступающую в боковом направлении наружу из транспортного средства.

Более конкретно, как показано на фиг. 7(A), передняя часть 28A усиливающего элемента поясной линии имеет область 3602 верхней периферийной кромочной пластины, область 3604 первой наклонной пластины, наклоняющейся вверх от области 3602 верхней периферийной кромочной пластины к области 36 усиливающей пластины, область 3606 передней периферийной кромочной пластины, область 3608 второй наклонной пластины, наклоняющейся вверх от области 3606 передней периферийной кромочной пластины к области 36 усиливающей пластины, область 3610 нижней периферийной кромочной пластины и область 3612 третьей наклонной пластины, наклоняющейся вверх от области 3610 нижней периферийной кромочной пластины к области 36 усиливающей пластины. Таким образом, область 36 усиливающей пластины соединяет три области 3604, 3608, 3612 наклонных пластин. В результате, сечение передней части 28A усиливающего элемента поясной линии по секущей плоскости, продолжающейся через (i) область 36 усиливающей пластины, (ii) любые две из трех областей 3604, 3608, 3612 наклонных пластин и (iii) ассоциированные две из трех областей 3602, 3606, 3610 периферийных кромочных пластин, принимает шляпообразную форму сечения. Это является полезным в улучшении жесткости против скручивания передней части усиливающего элемента 28 поясной линии, или передней части 28A усиливающего элемента поясной линии, на которую устанавливается дверное зеркало 20, и, следовательно, полезным в пресечении вибраций зеркальной поверхности зеркальной пластины 2002 дверного зеркала 20.

Область 36 усиливающей пластины соответствует плоской вершине шляпообразного сечения и продолжается через верхнюю и нижнюю ветви 32, 34 усиливающего элемента поясной линии. Посредством этого жесткость против скручивания области 36 усиливающей пластины обеспечивается.

Верхняя ветвь 32 усиливающего элемента поясной линии имеет свою ширину (или свой размер в вертикальном направлении), почти такую же, что и ширина задней части 28B усиливающего элемента поясной линии, и нижняя ветвь 34 усиливающего элемента поясной линии имеет свою ширину (или свой размер в вертикальном направлении), в значительной степени большую по сравнению с шириной верхней ветви 32 усиливающего элемента поясной линии. Посредством этого жесткость против скручивания области 36 усиливающей пластины обеспечивается.

[0013] Область 36 усиливающей пластины имеет участок 38 для установки зеркала, сформированный рядом с верхним задним концом области 36 усиливающей пластины. Более конкретно, участок 38 для установки зеркала формируется в такой позиции в области 36 усиливающей пластины, которая соответствует такой позиции на верхней ветви 32 усиливающего элемента поясной линии, где нижняя ветвь 34 усиливающего элемента поясной линии ответвляется от верхней ветви 32 усиливающего элемента поясной линии.

Участок 38 для установки зеркала усиливающего элемента поясной линии приспосабливается, чтобы перекрываться с участком 42 для установки зеркала (описан позже подробно) усиливающего элемента 30 дверного зеркала, а дверное зеркало 20 устанавливается на участки для установки зеркала, перекрывающиеся друг с другом. Участок 38 для установки зеркала усиливающего элемента поясной линии формируется в такой позиции на верхней ветви 32 усиливающего элемента поясной линии, где нижняя ветвь 34 усиливающего элемента поясной линии ответвляется от верхней ветви 32 усиливающего элемента поясной линии. Посредством этого жесткость против скручивания участка 38 для установки зеркала усиливающего элемента поясной линии и участка 42 для установки зеркала усиливающего элемента дверного зеркала может быть полезно улучшена, и, таким образом, вибрации зеркальной поверхности для дверного зеркала 20 могут быть полезно пресечены.

В настоящем варианте осуществления участок 38 для установки зеркала усиливающего элемента поясной линии формируется в области 38 усиливающей пластины, имеющей гарантированную жесткость против скручивания. Посредством этого жесткость против скручивания как участка 38 для установки зеркала усиливающего элемента поясной линии, так и участка 42 для установки зеркала усиливающего элемента дверного зеркала может быть более эффективно улучшена, и, таким образом, вибрации зеркальной поверхности для дверного зеркала 20 могут быть более эффективно пресечены.

Дополнительно, участок 38 для установки зеркала усиливающего элемента поясной линии формируется в позиции, лежащей на заднем протяжении продольной оси нижней ветви 34 усиливающего элемента поясной линии, продолжающейся в заднем направлении транспортного средства. Посредством этого жесткость против скручивания как участка 38 для установки зеркала усиливающего элемента поясной линии, так и участка 42 для установки зеркала усиливающего элемента дверного зеркала может быть более эффективно улучшена, и, таким образом, вибрации зеркальной поверхности для дверного зеркала 20 могут быть более эффективно пресечены.

Участок 38 для установки зеркала усиливающего элемента поясной линии формируется таким образом, чтобы иметь плоскую поверхность, в которой отверстие 3802 под жгут проводов для приема жгута проводов и три винтовых отверстия 3804 для приема соответствующих винтов формируются. Участок 38 для установки зеркала усиливающего элемента поясной линии и участок 42 для установки зеркала усиливающего элемента дверного зеркала соединяются друг с другом посредством точечной сварки в точках W1 сварки, как показано на фиг. 7(A) и 7(B).

Отверстие 3802 под жгут проводов приспосабливается, чтобы принимать жгут проводов (не показан), которые должны быть электрически соединены с электронными компонентами (не показаны), размещенными в корпусе 2004 дверного зеркала.

Три винтовых отверстия 3804 соответствуют трем резьбовым отверстиям (не показаны), сформированным в монтажном основании 2006 зеркала для дверного зеркала 20.

Усиливающий элемент 28 поясной линии имеет углубление 40, которое задано между передним концом верхней ветви 32 усиливающего элемента поясной линии и передним концом нижних ветвей 34 усиливающего элемента поясной линии, и которое раскрывается в переднем направлении транспортного средства. В настоящем варианте осуществления углубление 40 задано в вертикально средней области переднего конца области 36 усиливающей пластины передней части 28A усиливающего элемента поясной линии, или, другими словами, в вертикально средней области для области 3606 передней периферийной кромочной пластины передней части 28A усиливающего элемента поясной линии.

[0014] Оба из переднего конца верхней ветви 32 усиливающего элемента поясной линии и переднего конца нижних ветвей 34 усиливающего элемента поясной линии соединяются с усиливающим элементом 26 петли посредством точечной сварки в точках сварки, каждая указана звездочкой (*) на фиг. 5 и 7(A).

Более конкретно, верхняя и нижняя ветви 32, 34 соединяются с усиливающим элементом 26 петли посредством точечной сварки в двух точках сварки в области 3602 верхней периферийной кромочной пластины, в двух точках сварки в области 3606 передней периферийной кромочной пластины и в одной точке сварки в области 3610 нижней периферийной кромочной пластины передней части 28A усиливающего элемента поясной линии.

[0015] Как показано на фиг. 8(A)-8(C), усиливающий элемент 30 дверного зеркала выполняется из металлического листа и соединяется с передней частью 28A армирования поясной линии, верхней частью 24B внешней панели, усиливающим элементом 26 петли и внутренней панелью 22.

Усиливающий элемент 30 дверного зеркала включает в себя, в дополнение к участку 42 для установки зеркала, участок 44 кронштейна и участок 46 стойки.

Как показано на фиг. 3, 4 и 8(A)-8(C), участок 42 для установки зеркала усиливающего элемента дверного зеркала перекрывается и соединяется с участком 38 для установки зеркала усиливающего элемента поясной линии. Участок 42 для установки зеркала усиливающего элемента дверного зеркала формируется таким образом, чтобы иметь плоскую поверхность.

Участок 42 для установки зеркала усиливающего элемента дверного зеркала имеет отверстие 4202 под жгут проводов, соответствующий отверстию 3802 под жгут проводов участка 38 для установки зеркала усиливающего элемента поясной линии, а также имеет три винтовых отверстия 4204, соответствующих трем винтовым отверстиям 3804 участка 38 для установки зеркала усиливающего элемента поясной линии.

Участок 42 для установки зеркала усиливающего элемента дверного зеркала и участок 38 для установки зеркала усиливающего элемента поясной линии перекрываются друг с другом, и соединяются друг с другом посредством точечной сварки в пяти точках W1 сварки.

[0016] Как описано, участок 42 для установки зеркала усиливающего элемента дверного зеркала и участок 38 для установки зеркала усиливающего элемента поясной линии соединяются друг с другом посредством сварки, и участок 38 для установки зеркала лежит в такой позиции на верхней ветви 32 усиливающего элемента поясной линии, где нижняя ветвь 34 усиливающего элемента поясной линии ответвляется от верхней ветви 32 усиливающего элемента поясной линии. Это означает, что участок 42 для установки зеркала усиливающего элемента дверного зеркала также лежит в такой позиции на верхней ветви 32 усиливающего элемента поясной линии, где нижняя ветвь 34 усиливающего элемента поясной линии ответвляется от верхней ветви 32 усиливающего элемента поясной линии.

Как показано на фиг. 6 и 8(A)-8(C), участок 44 кронштейна выступает от верхней кромки участка 42 для установки зеркала усиливающего элемента дверного зеркала вверх и в боковом направлении внутрь транспортного средства. Участок 44 кронштейна имеет свой передний конец, соединенный с верхней частью 24B внешней панели посредством точечной сварки в точке W2 сварки, которая лежит над верхней ветвью 32 усиливающего элемента поясной линии.

Участок 44 кронштейна имеет свой передний конец, соединенный с усиливающим элементом 26 петли посредством точечной сварки в другой точке W3 сварки. Кроме того, участок 44 кронштейна имеет свой задний конец, соединенный с верхней частью 24B внешней панели посредством точечной сварки в дополнительной точке W4 сварки.

Участок 46 стойки выступает от нижней кромки участка 42 для установки зеркала усиливающего элемента дверного зеркала вниз и в боковом направлении внутрь транспортного средства. Участок 46 стойки имеет свой нижний конец, соединенный с усиливающим элементом 26 петли посредством точечной сварки в точке W5 сварки и соединенный с внутренней панелью 22 посредством точечной сварки в другой точке W6 сварки.

[0017] Фиг. 2 показывает элемент 48 жесткости, который является усиливающим элементом, выполненным из металлического листа. Элемент 48 жесткости продолжается вдоль внешней панели 24 и ниже усиливающего элемента 28 поясной линии параллельно с последней. Элемент 48 жесткости соединяется с внутренней панелью 22 посредством точечной сварки и склеивается с внешней панелью 24 посредством эластичного клея.

Фиг. 2 также показывает противоударный брус 50, который поглощает нагрузку удара, привносимую сбоку в дверь 10, с тем, чтобы защищать пассажиров транспортного средства. Противоударный брус 50 продолжается в продольном направлении транспортного средства и имеет свой передний и задний концы, соединенные с внутренней панелью 22 на передней и задней кромках последней, соответственно.

Фиг. 2 также показывает направляющую 54 оконного стекла, которая служит для направления оконного стекла 18.

[0018] Как показано на фиг. 1-4, во время, когда усиливающий элемент 28 поясной линии, усиливающий элемент 30 дверного зеркала, элемент 48 жесткости, противоударный брус 50 были только что собраны на местах между внешней панелью 24 и внутренней панелью 22, перекрывающиеся участки для установки зеркала, или участок 38 для установки зеркала усиливающего элемента поясной линии и участок 42 для установки зеркала усиливающего элемента дверного зеркала, являются раскрытыми наружу из транспортного средства через проем 56, сформированный во внешней панели 24. Проем 56 формируется, чтобы предоставлять возможность установки дверного зеркала 20 на участки 38, 42 для установки зеркала.

Как показано на фиг. 3 и 4, дверное зеркало 20 устанавливается на перекрывающиеся участки 38, 42 для установки зеркала, или, другими словами, на перекрывающиеся участки усиливающего элемента 28 поясной линии и усиливающего элемента 30 дверного зеркала, посредством трех винтов N, которые вставляются через три винтовых отверстия 3084, соответственно, участка 38 для установки зеркала усиливающего элемента поясной линии и далее через три винтовых отверстия 4204, соответственно, участок 42 для установки зеркала усиливающего элемента дверного зеркала и завинчиваются в три резьбовых отверстия, соответственно, монтажного основания 2006 зеркала для дверного зеркала 20 и прикрепляются к нему.

[0019] В настоящем варианте осуществления передняя часть усиливающего элемента 28 поясной линии формируется в раздвоенной форме, так, чтобы включать в себя верхнюю ветвь 32 и нижнюю ветвь 34, каждая имеет передний конец, продолжающийся в переднюю сторону транспортного средства, и оба передних конца верхней и нижней ветвей 32, 34 усиливающего элемента поясной линии соединяются с усиливающим элементом 26 петли, имеющим высокую жесткость, так что передняя часть усиливающего элемента 28 поясной линии может иметь улучшенную жесткость против скручивания.

Следовательно, вибрации зеркальной поверхности зеркальной пластины 2002 дверного зеркала 20, которые могут быть привнесены, когда дверное зеркало 20 подвергается вертикальным вибрациям во время движения транспортного средства с высокой скоростью, могут быть эффективно пресечены, так как скручивание усиливающего элемента 28 поясной линии, на который дверное зеркало 20 устанавливается, может быть пресечено.

Дополнительно, в этой конструкции крепления зеркала, передняя часть усиливающего элемента 28 поясной линии формируется в раздвоенной форме, так, чтобы включать в себя верхнюю и нижнюю ветви 32, 34, для которых дополнительная часть не нужна, и, таким образом, экономия веса двери 10 может быть эффективно достигнута.

Дополнительно, в отличие от конструкции крепления зеркала предшествующего уровня техники, описанной выше, эта конструкция крепления зеркала не требует, чтобы усиливающий элемент 28 поясной линии должен был быть соединен с трубой пути переноса нагрузки и противоударным брусом через какой-либо вертикально продолжающийся, большой соединительный элемент, жесткость участков для установки зеркала для дверного зеркала 20 может быть эффективно улучшена, даже когда труба пути переноса нагрузки и противоударный брус не располагаются в таких соответствующих позициях, которые предоставляют возможность соединения усиливающего элемента 28 поясной линии с трубой пути переноса нагрузки и противоударным брусом через какой-либо соединительный элемент, или даже когда не существует пространство в двери для приема такого соединительного элемента.

[0020] Дополнительно, в настоящем вариант осуществления, верхняя ветвь 32 усиливающего элемента поясной линии включает в себя участок 38 для установки зеркала, с которым участок 42 для установки зеркала усиливающего элемента дверного зеркала перекрывается, и на который дверное зеркало 20 устанавливается, и участок 38 для установки зеркала усиливающего элемента поясной линии формируется в такой позиции на верхней ветви 32 усиливающего элемента поясной линии, где нижняя ветвь 34 усиливающего элемента поясной линии ответвляется от верхней ветви 32 усиливающего элемента поясной линии, или, другими словами, в такой позиции на верхней ветви 32 усиливающего элемента поясной линии, где жесткость против скручивания верхней ветви 32 усиливающего элемента поясной линии улучшается посредством нижней ветви 34 усиливающего элемента поясной линии.

В результате, участок 42 для установки зеркала усиливающего элемента дверного зеркала лежит, вместе с участком 38 для установки зеркала усиливающего элемента поясной линии, в такой позиции на верхней ветви 32 усиливающего элемента поясной линии, где нижняя ветвь 34 усиливающего элемента поясной линии ответвляется от верхней ветви 32 усиливающего элемента поясной линии. Это означает, что участок 42 для установки зеркала усиливающего элемента дверного зеркала лежит в такой позиции на верхней ветви 32 усиливающего элемента поясной линии, где верхняя ветвь 32 усиливающего элемента поясной линии усиливается посредством нижней ветви 34 усиливающего элемента поясной линии, так что вибрации зеркальной поверхности зеркальной пластины 2002 дверного зеркала 20 могут быть более эффективно пресечены.

[0021] Дополнительно, в настоящем варианте осуществления, усиливающий элемент 30 дверного зеркала включает в себя участок 44 кронштейна, соединенный с внешней панелью 24 (верхней частью 24B внешней панели) в точке, которая лежит выше верхней ветви 32 усиливающего элемента поясной линии.

В результате, вертикальный размер переднего участка усиливающего элемента 28 поясной линии, на который дверное зеркало 20 устанавливается, соответствует вертикальному размеру раздвоенных, верхней и нижней ветвей 32, 34 с дополнением вертикального размера участка 44 кронштейна усиливающего элемента дверного зеркала, так что жесткость против скручивания усиливающего элемента 28 поясной линии может быть эффективно улучшена, и, таким образом, вибрации зеркальной поверхности зеркальной пластины 2002 дверного зеркала 20 могут быть более эффективно пресечены.

[0022] Дополнительно, в настоящем варианте осуществления, усиливающий элемент 28 поясной линии имеет углубление 40, которое задано между передним концом верхней ветви 32 усиливающего элемента поясной линии и передним концом нижней ветви 34 усиливающего элемента поясной линии и раскрывается в переднем направлении транспортного средства, так что экономия веса двери 10 может быть более эффективно достигнута, в то время как достаточная жесткость усиливающего элемента 28 поясной линии обеспечивается.

Список ссылочных номеров

10 Дверь

20 Дверное зеркало

22 Внутренняя панель

24 Внешняя панель

24A Основная часть внешней панели

24B Верхняя часть внешней панели

26 Усиливающий элемент петли

28 Усиливающий элемент поясной линии

28A Передняя часть усиливающего элемента поясной линии

28B Задняя часть усиливающего элемента поясной линии

30 Усиливающий элемент дверного зеркала

32 Верхняя ветвь усиливающего элемента двери

34 Нижняя ветвь усиливающего элемента двери

38 Участок для установки зеркала усиливающего элемента поясной линии

40 Углубление

42 Участок для установки зеркала усиливающего элемента дверного зеркала

44 Участок кронштейна усиливающего элемента для установки дверного зеркала

BL Поясная линия

1. Конструкция крепления дверного зеркала для боковой двери транспортного средства, причем дверь включает в себя внешнюю панель и внутреннюю панель, внешняя панель имеет верхнюю кромку, задающую поясную линию транспортного средства, содержащая:

усиливающий элемент поясной линии, расположенный между внешней панелью и внутренней панелью и продолжающийся вдоль поясной линии транспортного средства;

усиливающий элемент дверного зеркала, расположенный рядом с передней частью усиливающего элемента поясной линии,

при этом усиливающий элемент поясной линии и усиливающий элемент дверного зеркала имеют соответствующие участки, перекрывающиеся и соединенные друг с другом;

дверное зеркало, установленное на перекрывающиеся и соединенные участки усиливающего элемента поясной линии и усиливающего элемента дверного зеркала;

усиливающий элемент петли, продолжающийся по существу вертикально вдоль передней кромки двери;

при этом передняя часть усиливающего элемента поясной линии образована в раздвоенной форме так, чтобы включать в себя верхнюю ветвь и нижнюю ветвь, причем каждая имеет передний конец, продолжающийся в переднюю сторону транспортного средства; и

при этом передний конец верхней ветви усиливающего элемента поясной линии и передний конец нижней ветви усиливающего элемента поясной линии соединены с усиливающим элементом петли.

2. Конструкция крепления дверного зеркала по п. 1, в которой толщина передней части усиливающего элемента поясной линии является более толстой, чем толщина задней части усиливающего элемента поясной линии.

3. Конструкция крепления дверного зеркала по п. 1 или 2, в которой передняя часть усиливающего элемента поясной линии, включающая в себя верхнюю и нижнюю ветви усиливающего элемента поясной линии, образована так, что имеет шляпообразное сечение, выступающее в боковом направлении наружу из транспортного средства.

4. Конструкция крепления дверного зеркала по п. 3, в которой верхняя ветвь усиливающего элемента поясной линии включает в себя участок крепления зеркала, с которым соединен усиливающий элемент дверного зеркала и на котором установлено дверное зеркало, и усиливающий элемент поясной линии включает в себя переднюю часть, имеющую область усиливающей пластины, которая продолжается через верхнюю и нижнюю ветви усиливающего элемента поясной линии и которая соответствует плоскому верху шляпообразного сечения.

5. Конструкция крепления дверного зеркала по п. 3, в которой верхняя ветвь усиливающего элемента поясной линии включает в себя участок для установки зеркала, с которым соединен усиливающий элемент дверного зеркала и на котором установлено дверное зеркало, участок для установки зеркала усиливающего элемента поясной линии лежит в такой позиции на верхней ветви усиливающего элемента поясной линии, где нижняя ветвь усиливающего элемента поясной линии ответвляется от верхней ветви усиливающего элемента поясной линии.

6. Конструкция крепления дверного зеркала по п. 5, в которой участок для установки зеркала усиливающего элемента поясной линии образован в позиции, лежащей на заднем протяжении продольной оси нижней ветви усиливающего элемента поясной линии, продолжающейся в заднем направлении транспортного средства.

7. Конструкция крепления дверного зеркала по одному из пп. 1-6, в которой усиливающий элемент дверного зеркала включает в себя участок кронштейна, соединенный с внешней панелью в точке, которая лежит над верхней ветвью усиливающего элемента поясной линии.

8. Конструкция крепления дверного зеркала по одному из пп. 1-7, в которой усиливающий элемент поясной линии имеет углубление, которое задано между верхней ветвью усиливающего элемента поясной линии и нижней ветвью усиливающего элемента поясной линии и раскрывается в переднем направлении транспортного средства.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к контролю боковых зеркал заднего вида в автономных транспортных средствах. Способ контроля боковых зеркал заднего вида содержит этапы, на которых определяют в первом транспортном средстве, функционирующем в автономном режиме, что второе транспортное средство находится в пределах диапазона для обнаружения бокового зеркала заднего вида, разворачивают в первом транспортном средстве боковое зеркало заднего вида в первое положение, принимают от второго транспортного средства первое изображение, представляющее упомянутое боковое зеркало заднего вида, разворачивают боковое зеркало заднего вида во второе положение, принимают от второго транспортного средства второе изображение, представляющее боковое зеркало заднего вида, анализируют первое и второе изображение, верифицируют, что рабочее состояние бокового зеркала заднего вида является одним из: (1) застряло в первом положении, (2) застряло во втором положении, (3) застряло между первым и вторым положениями и (4) может быть развернуто в каждое из первого и второго положений, и выводят рабочее состояние на дисплей.

Изобретение относится к системе помощи при регулировке зеркал для грузовых автомобилей. Система помощи при регулировке зеркал для грузовых автомобилей содержит в качестве части кузова транспортного средства кабину, три независимо регулируемых зеркала, прикрепленных к наружной части кабины, и целевой маркер кузова транспортного средства, расположенный на наружной поверхности кузова транспортного средства.

Группа изобретений относится к боковому зеркалу заднего вида транспортного средства. Система для выявления положения зеркала транспортного средства содержит электронный блок управления (ECU), включающий в себя процессор и память, и инструкции, сохраненные в памяти и исполняемые процессором.

Группа изобретений к блоку управления в транспортном средстве. Блок управления в транспортном средстве для уменьшения слепой зоны, созданной посредством регулировки поля обзора содержащегося в транспортном средстве устройства представления, предназначенного, чтобы отображать объекты за пределами непосредственного поля зрения водителя.

Группа изобретений относится блоку управления для транспортного средства. Блок управления транспортного средства для обнаружения и отслеживания объекта выполнен с возможностью обнаружения объекта, находящегося за пределами установленной по умолчанию области покрытия устройства, предназначенного для отображения изображения или потока изображений объектов вне поля прямой видимости водителя, на основании сигналов, захваченных датчиком принимаемых от него, формирования управляющих сигналов для отслеживания обнаруженного объекта датчиком и перенаправления датчика из установленной по умолчанию области покрытия в область, в которой расположен объект, и отображения представления обнаруженного объекта в упомянутом устройстве, причём упомянутое представление представляет собой обзор перенаправленного датчика.

Группа изобретений относится к обнаружению конденсата для поверхностей транспортного средства. Транспортное средство содержит боковое зеркало, передатчик света, первый светочувствительный датчик и детектор непрозрачности.

Группа изобретений относится к шаровому шарниру. Устройство шарового шарнира для регулируемой установки первого и второго компонентов шарнира вокруг центра поворота содержит элемент со сферической поверхностью на первом компоненте шарнира, имеющий внешнюю часть, механизм зацепления на втором компоненте шарнира и вогнутое сферическое чашеобразное гнездо, расположенное внутри элемента со сферической поверхностью на первом или втором компоненте.

Изобретение относится к области обработки изображений. Технический результат – повышение эффективности распознавания пространственного объекта.

Изобретение относится к системе замещения зеркал для транспортного средства. Система замещения зеркал для транспортного средства содержит устройство захвата изображений, устройство отображения изображения, водительский датчик, рабочий контроллер и контроллер устройства захвата изображений.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, дверь для транспортного средства содержит внутреннюю и наружную панели, втулки и блок зеркала с крепежными элементами.

Изобретение относится к вычислительной технике. Технический результат заключается в обеспечении возможности выдачи предупреждений для ситуаций, в которых может возникнуть неисправность.
Наверх