Устройство для регулирования степени сжатия поршневого двигателя внутреннего сгорания

Устройство для регулирования степени сжатия поршневого двигателя внутреннего сгорания содержит рабочий цилиндр с рабочим поршнем и выходным отверстием, подстроечный цилиндр с подстроечным поршнем и выходным отверстием, ресивер, уплотняющую манжету штока подстроечного поршня, шток с опорной шайбой, обратный клапан, предохранительный клапан, соединительные трубопроводы. Для ускоренного и надежного закачивания воздуха в подстроечный цилиндр размещают вентиль между ресивером и входом подстроечного цилиндра, а также размещают фиксатор штока над подстроечным цилиндром в направляющей втулке над опорной шайбой. Имеется система регулирования вентиля и фиксатора штока соленоидами и реле давления. 1 ил.

 

Изобретение относится к машиностроению. Ближайшим к изобретению, что заявляется есть устройство приведенное в описании к заявке UA а 2017 08812/ или по PCT/UA 2017 000094.

Устройство содержит камеру сгорания ограниченную рабочим поршнем который перемещается в рабочем цилиндре и подстроечный цилиндр в котором перемещается подстроечный поршень.

Прототип и изобретение имеют следующие общие признаки:

- Подстроечный цилиндр врезан в камеру сгорания.

- Подстроечный поршень размещен внутри подстроечного цилиндра.

- Шток подстроечного поршня.

- Выходное отверстие рабочего цилиндра.

- Входное отверстие подстроечного цилиндра.

- Ресивер.

- Предохранительный клапан.

- Обратный клапан.

- Опорная шайба штока.

- Опора.

- Уплотнительная манжета.

В прототипе первичный запуск двигателя усложняется тем, что процедура заполнения воздуха в ресивер будет как подстроечный и рабочий поршня имеют зазоры в своих цилиндрах.

Подстроечный поршень свободно перемещается в подстроечном цилиндре когда нет давления сверху над ним в связи с чем заполнение воздухом рабочим поршнем и обратным клапаном будут малоэффективным.

Поставлена задача это избавиться от всех этих недостатков прототипа благодаря фиксации штока поршня и вентиля с их системами регулирования.

Устройство содержит рабочий цилиндр - 1, рабочий поршень - 2, подстроечного цилиндра - 3, подстроечного поршня - 4, шток - 5 подстроечного поршня, уплотнительную манжету - 6, обратную пружину - 7, штока опору - 8, опорную шайбу - 9, фиксатора штока - 1 Отправляющую втулку - 11, обратную пружину фиксатора - 12, втягивающего соленоида фиксатора - 13, нормально закрытые контакты реле давления - 14, 15, нормально открытые контакты реле давления - 16, 17 втягивающий соленоид вентиля - 18, обратная пружина вентиля - 19, вентиля - 20, ресивера - 21, предохранительного клапана - 22, реле давления - 23, обратное клапана - 24, выходного отверстия рабочего цилиндра - 25, источник электропитания - 26, электропровод - 27, трубопровод - 28 входное отверстие подстроечного цилиндра - 29 замок зажигания - 30.

Требования к работе устройства

- реле давления должно работать как и реле давления которые устанавливаются на компрессорах, гидрофорах с электропроводом и которые включаются при давлении в системе ниже заданного и выключаются при поднятии давления в системе выше заданного.

- Предохранительный клапан срабатывает при давлении когда давление в камере сгорания будет меньшим от давления при детонации.

- Реле давления обязано срабатывать при давлении меньшим от давления срабатывания предохранительным клапаном.

- Давление возврата реле давления в нормальном положении обязано быть меньшим от давления срабатывания реле давления и достаточным для работы двигателя.

- Объем ресивера обязан быть достаточным что 6 при срабатывании реле давления, давление в пневмосистеме будет от нуля до давления срабатывания реле давление и при этом нормально закрытые контакты будут закрыты, а нормально открытые контакты будут открыты.

Устройство работает в следующем порядку

При вращении коленвала двигателя рабочий цилиндр - 1 с рабочим поршнем - 2 и обратным клапаном - 24 работают в режиме компрессора.

Максимальное значение необходимого давления в ресивере - 21 задается предохранительным клапаном - 22 таким, чтобы давление в камере сгорания было меньшим от давления когда начинается детонация.

Давление срабатывания реле давления - 23 меньше от давления срабатывания предохранительного клапана - 22.

При работе двигателя на максимальной нагрузке через предохранительный клапан - 22 будут постоянно выходить газы в очень малых количествах, благодаря тому, что повышения давления выше заданной величины на предохранительном клапане - 22 будет не значительным потому что подстроечный поршень - 4 постоянно движется и поэтому уравнивается давление с обеих сторон поршня - 4.

При пуске двигателя и включении замка системы зажигания, электроток с замка зажигания - 30 поступит на реле давления - 23 и так как в пневмосистеме отсутствует давление то через нормально закрытые контакты - 14, 15 поступит на втягивающий соленоид - 13 фиксатора - 10 и затолкает его над подстроечным цилиндром - 3 и над опорной шайбой - 9 так как двигатель вращается стартером то воздух с камеры сгорания через выходное отверстие - 25 и обратный клапан - 24 поступает по трубопроводу - 28 в ресивер - 21 в достаточном количестве для срабатывания реле давления - 23 и при этом нормально открытые контакты - 16, 17 замкнутся и электроток через их поступит на втягивающий соленоид - 18 вентиля - 20 который откроется и подаст давление.

Устройство для регулирования степени сжатия поршневого двигателя внутреннего сгорания, содержащее рабочий цилиндр с рабочим поршнем и выходным отверстием, подстроечный цилиндр с подстроечным поршнем и выходным отверстием, ресивер, уплотняющую манжету штока подстроечного поршня, шток с опорной шайбой, обратный клапан, предохранительный клапан, соединительные трубопроводы, отличающееся тем, что состоит из таких элементов:

1. Вентиль с обратной пружиной, расположенной между ресивером и входным отверстием подстроечного цилиндра;

2. Электрическая система управления вентилем, которая состоит из элементов, соединенных электропроводом в такой последовательности: источник электропитания, замок зажигания, нормально открытые контакты реле давления, втягивающий соленоид вентиля;

3. Фиксатор штока подстроечного поршня со своей обратной пружиной, расположенной в подстроечном цилиндре над опорной шайбой;

4. Электрическая система управления фиксатора штока, которая состоит из элементов, соединенных электропроводом в такой последовательности: источник электропитания, замок зажигания, нормально закрытые контакты реле давления, втягивающий соленоид фиксатора штока.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению. Устройство для регулирования степени сжатия поршневого двигателя внутреннего сгорания содержит рабочий цилиндр с рабочим поршнем и выходным отверстием, подстроенный цилиндр с подстроенным поршнем и входным отверстием, ресивер, уплотнительную манжету штока рабочего поршня, шток с опорной шайбой, соединительный трубопровод, элементы соединены трубопроводом в такой последовательности - выходное отверстие с рабочего цилиндра, обратный клапан, ресивер, предохранительный клапан с давлением открывания, меньшим от давления при детонации, входное отверстие подстроенного цилиндра.

Изобретение относится к увеличению коэффициента эффективности во всех типах поршневых двигателей внутреннего сгорания. В камере сгорания поршневого двигателя внутреннего сгорания, предусмотрен смещаемый поршень, который может перемещаться постепенно вверх или вниз между верхней и нижней позицией поворота.

Изобретение относится к бензиновым двигателям внутреннего сгорания со сверхвысокой степенью сжатия. Поршневой двигатель внутреннего сгорания включает как минимум один цилиндр с поршнем, крышку цилиндра, камеру сгорания со свечой зажигания, каждая камера сгорания снабжена компенсационной камерой, полость которой разделена на две части подвижной внутренней стенкой, при этом одна часть полости компенсационной камеры соединена с камерой сгорания, а другая часть соединена с источником постоянного давления газа, кроме того, подвижная стенка, в каждом своем крайнем положении, имеет возможность перекрывать сообщение компенсационной камеры с камерой сгорания или соответственно с источником постоянного давления газа.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Предложен способ управления для двигателя внутреннего сгорания, включающий в себя формирование воздушно-топливной смеси беднее воздушно-топливной смеси со стехиометрическим соотношением воздух-топливо в цилиндре посредством первого впрыска топлива.

Изобретение относится к области двигателей внутреннего сгорания. Предложен способ изменения степени сжатия и изменения отношения воздуха к топливу в двигателе внутреннего сгорания.

Изобретение относится к двигателестроению. Двигатель (100) внутреннего сгорания содержит турбокомпрессор (101), выполненный с возможностью приведения в движение отработавшими газами для повышения давления на впуске.

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к поршневым двигателям внутреннего сгорания (ДВС). Двигатель выполнен в виде группы цилиндров, расположенных вокруг цилиндрического корпуса параллельно оси роторного вала, находящегося в центре и снабженного цилиндрическим ротором с беговыми дорожками, впускные окна во всех цилиндрах ДВС расположены в нижних точках и оборудованы впускными клапанами, горючая смесь приготавливается вне цилиндров, каждый цилиндр двигателя содержит две камеры сгорания – запальную и кольцевую форкамеру, расположенную в верхней части цилиндра, необходимая для работы двигателя степень сжатия обеспечивается регулятором, выполненным в виде корректировочных цилиндров, сообщенных с цилиндрами двигателя через кольцевые форкамеры, причем последние выполнены с возможностью их полного перекрытия от полостей цилиндров поршнями двигателя вблизи ВМТ, корректировочных поршней, установленных в корректировочных цилиндрах с возможностью изменения объемов кольцевых форкамер, шатунов, шарнирно связанных верхними головками с поршнями корректировки степени сжатия, а нижними головками через шарнирные соединения - со ступицей червячного колеса, приводимого в действие червячным винтом.

Изобретение относится к поршневым двигателям внутреннего сгорания. Техническим результатом является повышение КПД двигателя за счет изменения степени сжатия.

Изобретение относится к автомобильной технике, в частности к двигателю внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания с изменяемой степенью сжатия, содержит верхнюю - цилиндровую, и нижнюю - картерную части, подвижно соединенные между собой и связанные механизмом перемещения, между верхней и нижней частями двигателя установлен уплотнитель, картерная часть впереди и сзади снабжена жестко закрепленными и выступающими вверх консолями с отверстиями и установленными в отверстиях подшипниками, цилиндровая часть спереди и сзади снабжена валами, жестко закрепленными горизонтально и эксцентрично относительно продольной оси цилиндровой части и входящими в отверстия с подшипниками консолей картерной части, причем цилиндровая часть установлена с возможностью отклонения от вертикального положения по круговой траектории с помощью механизма перемещения.

Изобретение может быть использовано в поршневых двигателях внутреннего сгорания. Поршень двигателя внутреннего сгорания содержит головку (1) с канавками (2) для установки поршневых колец, цилиндрическую полость (6), юбку (3), бобышки с отверстиями (5) под поршневой палец и днище.

Изобретение относится к машиностроению. Устройство для регулирования степени сжатия поршневого двигателя внутреннего сгорания содержит рабочий цилиндр с рабочим поршнем и выходным отверстием, подстроенный цилиндр с подстроенным поршнем и входным отверстием, ресивер, уплотнительную манжету штока рабочего поршня, шток с опорной шайбой, соединительный трубопровод, элементы соединены трубопроводом в такой последовательности - выходное отверстие с рабочего цилиндра, обратный клапан, ресивер, предохранительный клапан с давлением открывания, меньшим от давления при детонации, входное отверстие подстроенного цилиндра.
Наверх