Система получения и записи данных в режиме реального времени

Изобретение относится к системам получения и записи данных (DARS) для подвижных объектов. Система включает в себя устройство записи данных, содержащее кодер данных, бортовое средство администрирования данных, детектор событий транспортного средства, по меньшей мере один локальный компонент памяти и хранилище массового обслуживания. DARS обрабатывает данные от по меньшей мере одного датчика ввода и сохраняет сжатую запись данных по меньшей мере один раз в секунду в локальном модуле памяти. DARS выполнена с возможностью работы в режиме, близком к реальному времени, сохранения полной записи, содержащей пять минут данных в удаленном модуле памяти каждые пять минут, и в режиме реального времени, потоковой передачи данных удаленному модулю памяти посредством выгрузки записи данных по меньшей мере один раз в секунду и до одного раза каждую десятую часть секунды. Удаленно расположенные пользователи могут просматривать видео, аудио и данные, собранные посредством DARS, через веб-браузер, что предусматривает более быстрое реагирование на чрезвычайные ситуации, проверку эффективности ремонта и изменения маршрута и контроль работы и безопасности экипажа. 5 н. и 33 з.п. ф-лы, 7 ил.

 

ПЕРЕКРЕСТНАЯ ССЫЛКА НА РОДСТВЕННУЮ ЗАЯВКУ(И)

[0001] По данной заявке испрашивается приоритет на основании предварительной заявки на патент США № 62/337,227, поданной 16 мая 2016 г., испрашивается приоритет на основании предварительной заявки на патент США № 62/337,225, поданной 16 мая 2016 г., испрашивается приоритет на основании предварительной заявки на патент США № 62/337,228, поданной 16 мая 2016 г., и испрашивается приоритет на основании обычной заявки на патент США № 15/595,650, поданной 15 мая 2017 г., в пределах, которые допускает законодательство, и содержимое которых в полном объёме включено в настоящее описание путём ссылки.

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

[0002] Данное изобретение относится к оборудованию, используемому на дорогостоящих объектах и, в частности, к системам получения и записи данных в режиме реального времени, используемым на дорогостоящих подвижных объектах.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

[0003] Дорогостоящие подвижные объекты, такие как локомотивы, летательные аппараты, системы общественного транспорта, горнодобывающее оборудование, транспортируемое медицинское оборудование, грузовые, морские суда и военные суда, как правило, используют бортовые системы получения и записи данных типа «черного ящика» и/или системы «записи событий». Эти системы получения и записи данных, такие как устройства записи данных событий или устройства записи данных полета, регистрируют различные параметры системы, используемые для расследования происшествий, оценки эффективности работы экипажа, анализа эффективности использования топлива, планирования технического обслуживания, и прогнозирующей диагностики. Примерная система получения и записи данных содержит цифровые и аналоговые вводы, а также реле давления и преобразователи давления, которые записывают данные с различных бортовых устройств датчика. Записываемые данные могут включать в себя такие параметры как скорость, пройденное расстояние, местоположение, уровень топлива, число оборотов в минуту (RPM) двигателя, уровни жидкостей, элементы управления оператора, давления, текущие и прогнозируемые погодные условия и условия окружающей среды. В дополнение к базовому событию и рабочим данным, также на многих из этих видов точно таких же подвижных объектов обеспечиваются возможности записи аудио и видео событий/данных. Как правило, данные извлекаются из устройств записи данных, после того как происходит происшествие с участием объекта, и требуется расследование, как только устройство записи данных восстанавливается. Могут возникнуть определенные ситуации, в которых устройство записи данных не может быть восстановлено или данные иным образом являются недоступными. В этих ситуациях, данные, такие как события и рабочие данные, видеоданные, и аудиоданные, полученные посредством системы получения и записи данных, требуются срочно независимо от того, доступен ли физический доступ к системе получения и записи данных или данным.

РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0004] Данное изобретение относится в общем к системам получения и записи данных в режиме реального времени, которые используются на дорогостоящих подвижных объектах. Сведения, раскрытые в данном документе, могут обеспечивать доступ к данным в режиме реального времени, или режиме, близком к реальному времени, таким как события и рабочие данные, видеоданные, и аудиоданные, записанные системой получения и записи данных в режиме реального времени на дорогостоящем подвижном объекте. Одна реализация способа обработки, хранения, и передачи данных от подвижного объекта, описываемого в данном документе, включает в себя этапы, на которых: принимают, используя устройство записи данных на борту подвижного объекта, данные на основании по меньшей мере одного сигнала данных от по меньшей мере одного из: по меньшей мере одного источника данных на борту подвижного объекта; и по меньшей мере одного источника данных, удаленного от подвижного объекта; кодируют, используя кодер данных устройства записи данных, запись, содержащую битовый поток, на основании данных; присоединяют, используя бортовое средство администрирования данных устройства записи данных, запись к блоку записей; и сохраняют, используя бортовое средство администрирования данных, блок записей с конфигурируемой первой заданной частотой в по меньшей мере одном локальном компоненте памяти устройства записи данных и хранилище массового обслуживания устройства записи данных.

[0005] Другая реализация способа обработки, хранения, и передачи данных от подвижного объекта, описываемого в данном документе, включает в себя этапы, на которых: принимают сигналы данных от по меньшей мере одного датчика ввода на борту подвижного объекта; кодируют запись, содержащую битовый поток, на основании сигналов данных; присоединяют запись к блоку записей, содержащему множество записей; сохраняют блок записей в по меньшей мере одном локальном компоненте памяти на борту подвижного объекта; и сохраняют блок записей в удаленном компоненте памяти при условии, что множество записей содержит заданный объем данных.

[0006] Одна реализация системы получения и записи данных в режиме реального времени, описанной в данном документе, включает в себя устройство записи данных на борту подвижного объекта, содержащее по меньшей мере один локальный компонент памяти, кодер данных, бортовое средство администрирования данных, и хранилище массового обслуживания, причем устройство записи данных выполнено с возможностью приема данных на основании по меньшей мере одного сигнала данных от по меньшей мере одного из следующего: по меньшей мере, одного источника данных на борту подвижного объекта; и по меньшей мере одного источника данных, удаленного от подвижного объекта; кодер данных выполнен с возможностью кодирования записи, содержащей битовый поток, на основании данных; бортовое средство администрирования данных выполнено с возможностью: присоединения записи к блоку записей; и сохранения блока записей с конфигурируемой первой заданной частотой в по меньшей мере одном локальном компоненте памяти и хранилище массового обслуживания.

[0007] Другая реализация системы для обработки, хранения, и передачи данных от подвижного объекта, описываемой в данном документе, включает в себя декодер данных, выполненный с возможностью приема сигналов данных от по меньшей мере одного датчика ввода на борту подвижного объекта и сжатия сигналов данных в запись, содержащую битовый поток; и бортовое средство администрирования данных, выполненное с возможностью: присоединения записи к блоку записей, содержащему множество записей; сохранения блока записей в ударопрочном компоненте памяти на борту подвижного объекта; и сохранения блока записей в удаленном компоненте памяти при условии, что множество записей содержит заданный объем данных.

[0008] Вариации этих и других аспектов изобретения будут описаны с дополнительными подробностями далее.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

[0009] Описание в данном документе приведено с обращением к сопровождающим чертежам, при этом аналогичные ссылочные позиции относятся к аналогичным частям на протяжении нескольких видов, и при этом:

[0010] Фиг. 1 иллюстрирует полевую реализацию первого варианта осуществления примерной системы получения и записи данных в режиме реального времени в соответствии с реализациями данного изобретения;

[0011] Фиг. 2 иллюстрирует полевую реализацию второго варианта осуществления примерной системы получения и записи данных в режиме реального времени в соответствии с реализациями данного изобретения;

[0012] Фиг. 3 является блок-схемой процесса записи данных и/или информации от подвижного объекта в соответствии с реализациями данного изобретения;

[0013] Фиг. 4 является блок-схемой процесса присоединения данных и/или информации от подвижного объекта после прекращения подачи питания в соответствии с реализациями данного изобретения;

[0014] Фиг. 5 является схемой, которая иллюстрирует примерные промежуточные блоки записей и полные блоки записей сохраненные в ударопрочном модуле памяти в соответствии с реализациями данного изобретения;

[0015] Фиг. 6 является схемой, которая иллюстрирует примерные промежуточные блоки записей в ударопрочном модуле памяти перед прекращением подачи питания и после восстановления подачи питания в соответствии с реализациями данного изобретения; и

[0016] Фиг. 7 является схемой, которая иллюстрирует примерный сегмент записи в ударопрочном модуле памяти после того, как питание было восстановлено в соответствии с реализациями данного изобретения.

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0017] Описанная в данном документе система получения и записи данных в режиме реального времени обеспечивает в режиме реального времени, или режиме, близком к реальному времени, доступ к широкому диапазону данных, таким как событие и рабочие данные, видеоданные, и аудиоданные, относящиеся к дорогостоящим объектам для удаленно расположенных пользователей, таких как владельцы объектов, операторы и следователи. Система получения и записи данных записывает данные, через устройство записи данных, относящиеся к объекту, и осуществляет потоковую передачу данных к удаленному хранилищу данных и удаленно расположенным пользователям до, во время, и после того, как происходит происшествие. Потоковая передача данных осуществляется к удаленному хранилищу данных в режиме реального времени, или режиме, близком к реальному времени, делая информацию доступной по меньшей мере до момента происшествия или чрезвычайной ситуации, тем самым виртуально исключая необходимость определения местоположения и выгрузки «черного ящика» для того, чтобы расследовать происшествие с участием объекта и исключая необходимость взаимодействия с устройством записи данных на объекте, чтобы запрашивать выгрузку особых данных, определять местоположение и переносить файлы, и использовать специальное приложение, чтобы просматривать данные. Система настоящего изобретения сохраняет типичную возможность записи и добавляет возможность потоковой передачи данных к удаленному хранилищу данных и удаленному конечному пользователю до, во время, и после происшествия. В подавляющем большинстве ситуаций, информация, записываемая в устройстве записи данных, является избыточной и не требуется поскольку данные уже были собраны и сохранены в удаленном хранилище данных.

[0018] До системы настоящего изобретения, данные извлекались из «черного ящика» или «устройства записи события» после того, как происходило происшествие, и требовалось расследование. Файлы данных, содержащие сегменты времени, записанные «черным ящиком», должны были выгружаться и извлекаться из «черного ящика» и затем просматриваться пользователем с помощью специализированного программного обеспечения. Пользователь должен был получить физический или удаленный доступ к объекту, выбрать требуемые данные, которые должны быть выгружены из «черного ящика», выгрузить файл, содержащий требуемую информацию, на вычислительное устройство, и определить местоположение надлежащего файла с требуемыми данными посредством использования специального приложения, которое работает на вычислительном устройстве. Система настоящего изобретения исключает потребность в том, чтобы пользователь выполнял эти этапы, требуя лишь чтобы пользователь использовал обыкновенный веб-браузер для перехода к требуемым данным.

[0019] Удаленно расположенный пользователь, такой как владелец объекта, оператор, и/или следователь, может осуществлять доступ к обыкновенному веб-браузеру, чтобы переходить к актуальным и/или историческим требуемым данным, относящимся к выбранному объекту, чтобы просматривать и анализировать рабочую эффективность и безопасность объекта в режиме реального времени или режиме, близком к реальному времени. Возможность просмотра операций в режиме реального времени, или режиме, близком к реальному времени, обеспечивает быструю оценку и регулировку поведения. Во время происшествия, например, информация и/или данные в режиме реального времени могут способствовать сортировке ситуации и обеспечивать ценную информацию специалистам оперативного реагирования. Во время нормальной работы, например, информация и/или данные в режиме реального времени могут быть использованы, чтобы контролировать эффективность работы экипажа, и чтобы способствовать осведомленности о ситуации по всей сети.

[0020] Данные могут включать в себя, но не ограничиваются, аналоговые и частотные параметры, такие как скорость, давление, температура, ток, напряжение, и ускорение, которые происходят от объекта и/или объекта поблизости, булевы данные, такие как положения стрелки, положение исполнительного механизма, подсветка сигнальной лампы, и команды исполнительного механизма, данные глобальной системы позиционирования (GPS) и/или данные географической информационной системы (GIS), такие как положение, скорость, и высота над уровнем моря, формируемая внутренним образом информация, такая как регулирующее ограничение скорости для объекта при заданном его текущем положении, видеоинформация и информация изображения с камер, расположенных в разных местоположениях в объекте, на нём или в непосредственной близости от него, аудиоинформация с микрофонов, расположенных в разных местоположениях в объекте, на нём или в непосредственной близости от него, информация о рабочем плане для объекта, который отправляется объекту из центра обработки данных, такая как маршрут, расписание, и информация грузового манифеста, информация об условиях окружающей среды, включая текущие и прогнозируемые погодные условия, зоны в которой в настоящее время работает объект или запланирована его работа, состояние управления объектом и рабочие данные, формируемые системами, такими как принудительное управление составом (PTC) в локомотивах, и данные извлеченные из сочетания любого из приведенного выше, включая, но не ограничиваясь, дополнительный анализ и аналитику данных, видео, и аудио.

[0021] Фиг. 1 и 2 иллюстрируют полевую реализацию первого варианта осуществления и второго варианта осуществления, соответственно, примерной системы 100, 200 получения и записи данных (DARS) в режиме реального времени, в которой могут быть реализованы аспекты изобретения. DARS 100, 200 является системой, которая доставляет информацию в режиме реального времени удаленно расположенным конечным пользователям от устройства записи данных. DARS 100, 200 включает в себя устройство 154, 254 записи данных, которое установлено на транспортном средстве или подвижном объекте 148, 248, и осуществляет связь с любым числом различных источников информации посредством любого сочетания бортовых проводных и/или беспроводных линий 170, 270 связи для передачи данных, таких как шлюз/маршрутизатор, или источников информации за боротом через центр 150, 250 обработки данных у DARS 100, 200 через линии связи для передачи данных, такие как беспроводные линии 146 связи для передачи данных. Устройство 154, 254 записи данных содержит бортовое средство 120, 220 администрирования данных, кодер 122, 222 данных, детектор 156, 256 события транспортного средства, хранилище 158, 258 массового обслуживания, и беспроводной шлюз/маршрутизатор 172, 272. Кроме того, в данной реализации устройство 154, 254 записи данных может включать в себя ударопрочный модуль 118, 218 памяти и/или коммутатор 162, 262 Ethernet с или без питания через Ethernet (POE). Примерным защищённым модулем 118, 218 памяти может быть, например, ударопрочный модуль памяти устройства записи событий, который соответствует Своду федеральных правил и правилам Федерального управления железных дорог, защищённый блок памяти, который соответствует Своду федеральных правил и правилам Федерального управления авиации, ударопрочный модуль памяти в соответствии с любым применимым Сводом федеральных правил, или любое другое подходящее защищённое устройство памяти, известное в данной области техники. Во втором варианте осуществления, показанном на Фиг. 2, устройство 254 записи данных может дополнительно включать в себя опциональное неударопрочное съемное запоминающее устройство 219.

[0022] Проводные и/или беспроводные линии 170, 270 связи для передачи данных могут включать в себя любое из или сочетание из вводов дискретного сигнала, стандартной или специализированной Ethernet, последовательных соединений, и беспроводных соединений. Соединенные через Ethernet устройства могут использовать коммутатор 162, 262 Ethernet устройства 154, 254 записи данных и могут использовать POE. Коммутатор 162, 262 Ethernet может быть внутренним или внешним и может поддерживать POE. Кроме того, данные от удаленных источников данных, такого как компонент 164, 264 карты, компонент 124, 244 манифеста маршрута/экипажа, и компонент 126, 266 погоды в реализациях Фиг. 1 и 2, являются доступными для бортового средства 120, 220 администрирования данных и детектора 156, 256 события транспортного средства от центра 150, 250 обработки данных через беспроводную линию 146, 246 связи для передачи данных и беспроводной шлюз/маршрутизатор 172, 272.

[0023] Устройство 154, 254 записи данных накапливает данные или информацию от широкого разнообразия источников, которые могут широко варьироваться на основании конфигурации объекта, посредством бортовых линий 170, 270 связи для передачи данных. Кодер 122, 222 данных кодирует по меньшей мере минимальный набор данных, который, как правило, определяется посредством регулирующего органа. В данной реализации, кодер 122, 222 данных принимает данные от широкого разнообразия источников объекта 148, 248 и источников центра 150, 250 обработки данных. Источники информации могут включать в себя любое число компонентов в объекте 148, 248, такие как любые из аналоговых вводов 102, 202, цифровых вводов 104, 204, модуля 106, 206 I/O, контроллера 108, 208 транспортного средства, контроллера 110, 210 двигателя, инерциальных датчиков 112, 212, системы 114, 214 глобального позиционирования, камер 116, 216, данных 166, 266 принудительного управления составом (PTC)/сигнала, данных 168, 268 топлива, детекторов сотовой передачи (не показано), внутренне управляемые данные и любые дополнительные сигналы данных, и любое число компонентов в центре 150, 250 обработке данных, таких как любой из компонента 124, 224 манифеста маршрута/экипажа, компонента 126, 226 погоды, компонента 164, 264 карты, и любых дополнительных сигналов данных. Кодер 122, 222 данных сжимает или кодирует данные и синхронизирует по времени данные для того, чтобы способствовать эффективной передаче и дублированию в режиме реального времени к удаленному хранилищу 130, 230 данных. Кодер 122, 222 данных передает кодированные данные бортовому средству 120, 220 администрирования данных, которое затем сохраняет кодированные данные в ударопрочном модуле 118, 218 памяти и хранилище 158, 258 массового обслуживания для дублирования удаленному хранилищу 130, 230 данных через удаленное средство 132, 232 администрирования данных, расположенное в центре 150, 250 обработки данных. При необходимости, бортовое средство 120, 220 администрирования данных может сохранять третичную копию кодированных данных в неударопрочном съемном запоминающем устройстве 219 второго варианта осуществления, показанного на Фиг. 2. Бортовое средство 120, 220 администрирования данных и удаленное средство 132, 232 администрирования данных работают в унисон, чтобы осуществлять администрирование процесса дублирования данных. Единственное удаленное средство 132, 232 администрирования данных в центре 150, 250 обработки данных может осуществлять администрирование дублирования данных от множества объектов 148, 248.

[0024] Данные от различных компонентов ввода и данные из внутрикабинного аудио/графического интерфейса 160, 260 пользователя (GUI) отправляются детектору 156, 256 события транспортного средства. Детектор 156, 256 события транспортного средства обрабатывает данные, чтобы определять, произошло ли событие, происшествие или другая заданная ситуация с участием объекта 148, 248. Когда детектор 156, 256 события транспортного средства обнаруживает сигналы, которые указывают произошедшее заданное событие, детектор 156, 256 события транспортного средства отправляет обработанные данные о том, что произошло заданное событие наряду с поддерживающими данными, окружающими заданное событие, бортовому средству 120, 220 администрирования данных. Детектор 156, 256 события транспортного средства обнаруживает события на основании данных от широкого разнообразия источников, таких как аналоговые вводы 102, 202, цифровые вводы 104, 204, модуль 106, 206 I/O, контроллер 108, 208 транспортного средства, контроллер 110, 210 двигателя, инерциальные датчики 112, 212, GPS 114, 214, камеры 116, 216, компонент 124, 224 манифеста маршрута/экипажа, компонент 126, 226 погоды, компонент 164, 264 карты, данные 166, 266 PTC/сигнала, и данные 168, 268 топлива, которые могут варьироваться на основании конфигурации объекта. Когда детектор 156, 256 события транспортного средства обнаруживает событие, обнаруженная информация события объекта сохраняется в хранилище 158, 258 массового обслуживания и может при необходимости быть представлена экипажу объекта 148, 248 через внутрикабинный аудио/графический интерфейс 160, 260 пользователя (GUI).

[0025] Бортовое средство 120, 220 администрирования данных также отправляет данные хранилищу 158 массового обслуживания. В режиме, близком к реальному времени, бортовое средство 120, 220 администрирования данных сохраняет кодированные данные, принятые от кодера 122, 222 данных и любую информацию события в ударопрочном модуле 118, 128 памяти и в хранилище 158, 258 массового обслуживания. Во втором варианте осуществления Фиг. 2, бортовое средство 220 администрирования данных может при необходимости сохранять кодированные данные в неударопрочном съемном запоминающем устройстве 219. После того, как пять минут кодированных данных аккумулируется в хранилище 158, 258 массового обслуживания, бортовое средство 120, 220 администрирования сохраняет пять минут кодированных данных в удаленном хранилище 130, 230 данных через удаленное средство 132, 232 администрирования данных в центре 150, 250 обработки данных через беспроводную линию 146, 256 связи для передачи данных, доступ к которому осуществляется посредством беспроводного шлюза/маршрутизатора 172, 272. В режиме реального времени, бортовое средство 120, 220 администрирования данных сохраняет кодированные данные, принятые от кодера 122, 222 данных и любую информацию события в ударопрочном модуле 118, 218 памяти, и при необходимости в неударопрочном съемном запоминающем устройстве 219 Фиг. 2, и в удаленном хранилище 130, 230 данных через удаленное средство 132, 232 администрирования данных в центре 150, 250 обработки данных через беспроводную линию 146, 246 связи для передачи данных, доступ к которому осуществляется посредством беспроводного шлюза/маршрутизатора 172, 272. Бортовое средство 120, 220 администрирования данных и удаленное средство 132, 232 администрирования данных могут осуществлять связь через многообразие линий беспроводной связи, такие как W-Fi, сотовая, спутниковая и частная беспроводные системы, используя беспроводной шлюз/маршрутизатор 172, 272. Беспроводная линия 146, 246 связи для передачи данных может быть, например, беспроводной локальной сетью (WLAN), беспроводной городской сетью (WMAN), беспроводной глобальной сетью (WWAN), частной беспроводной системой, сотовой телефонной сетью или любым другим средством переноса данных от устройства 154, 254 записи данных у DARS 100, 200 к, в данном примере, удаленному средству 130, 230 администрирования данных у DARS 100, 200. Когда беспроводное соединение для передачи данных недоступно, данные сохраняются в памяти и организуются в очереди в хранилище 158, 258 массового обслуживания до тех пор, пока беспроводная соединяемость не восстанавливается и процесс дублирования данных возобновляется.

[0026] Параллельно с записью данных, устройство 154, 254 записи данных непрерывно и автономно дублирует данные на удаленное хранилище 130, 230 данных. Процесс дублирования имеет два режима, режим реального времени и режим близко к реальному времени. В режиме реального времени, данные дублируются на удаленное хранилище 130, 230 данных каждую секунду. В режиме, близком к реальному времени, данные дублируются на удаленное хранилище 130, 230 данных каждые пять минут. Частота, используемая для режима близко к реальному времени, является конфигурируемой, а частота, используемая для режима реального времени, может быть отрегулирована, чтобы поддерживать высокое разрешение данных посредством дублирования данных на удаленном хранилище 130, 230 данных каждую 0.10 секунды. Когда DARS 100, 200 находится в режиме, близком к реальному времени, бортовое средство 120, 220 администрирования данных организует очередь данных в хранилище 158, 258 массового обслуживания перед дублированием данных на удаленное средство 132, 232 администрирования данных. Бортовое средство 120, 220 администрирования данных также дублирует информацию детектора событий транспортного средства, организованную в очереди в хранилище 158, 258 массового обслуживания, на удаленное средство 132, 232 администрирования данных. Режим близко к реальному времени используется во время нормальной работы, в большинстве условий, для того, чтобы повысить эффективность процесса дублирования данных.

[0027] Режим реального времени может быть инициирован на основании возникновения событий и обнаруживаемых посредством детектора 156, 256 события транспортного средства на борту объекта 148, 248 или посредством запроса, инициированного от центра 150, 250 обработки данных. Типичный инициируемый центром 150, 250 обработки данных запрос в отношении режима в реальном времени инициируется, когда удаленно расположенный пользователь 152, 252 запросил информацию в режиме реального времени из веб-клиента 142, 242. Типичной причиной того, что режим реального времени происходил на борту объекта 148, 248, является обнаружение события или происшествия посредством детектора 156, 256 события транспортного средства, такого как инициируемый оператором запрос экстренной остановки, действие экстренного торможения, резкое ускорение или замедление по любой оси, или потеря входного питания на устройстве 154, 254 записи данных. При переходе от режима близко к реальному времени к режиму реального времени, все данные которые еще не были продублированы на удаленное хранилище 130, 230 данных, дублируются и сохраняются в удаленном хранилище 130, 230 данных и затем инициируется дублирование вживую. Переход между режимом близко к реальному времени и режимом реального времени, как правило, происходит менее чем за пять секунд. После того, как заданное количество времени прошло с момента события или происшествия, заданное количество времени бездействия, или когда пользователю 152, 252 более не требуется информация в режиме реального времени от объекта 148, 248, устройство 154, 254 записи данных возвращается к режиму близко к реальному времени. Заданное количество времени, требуемое для инициирования перехода, является конфигурируемым и, как правило, устанавливается в десять минут.

[0028] Когда устройство 154, 254 записи данных находится в режиме реального времени, бортовое средство 120, 220 администрирования данных пытается непрерывно опустошить свою очередь в удаленное средство 132, 232 администрирования данных, сохраняя данные в ударопрочном модуле 118, 218 памяти, и при необходимости в неударопрочном съемном запоминающем устройстве 219 Фиг. 2, и оправляя данные удаленному средству 132, 232 администрирования данных одновременно. Бортовое средство 120, 220 администрирования данных также отправляет обнаруженную информацию транспортного средства, организованную в очереди в хранилище 158, 258 массового обслуживания, к удаленному средству 132, 232 администрирования данных.

[0029] По приему данных, которые должны быть продублированы, от устройства 154, 254 записи данных, наряду с данными от компонента 164, 264 карты, компонента 124, 224 манифеста маршрута/экипажа, компонента 126, 226 погоды, удаленное средство 132, 232 администрирования данных сохраняет сжатые данные в удаленном хранилище 130, 230 данных в центре 150, 250 обработки данных у DARS 100, 200. Удаленное хранилище 130, 230 данных может быть, например, основанным на облаке хранилищем данных или любым другим подходящим удаленным хранилищем данных. Когда данные принимаются, инициируется процесс, который предписывает декодеру 136, 236 данных декодировать последние продублированные данные для/от удаленного хранилища 130, 230 данных, и отправить декодированные данные к удаленному детектору 134, 234 события. Удаленное средство 132, 232 администрирования данных сохраняет информацию события транспортного средства в удаленном хранилище 130, 230 данных. Когда удаленный детектор 134, 234 события принимает декодированные данные, он обрабатывает декодированные данные, чтобы определить, найдено ли в декодированных данных интересующее событие. Декодированная информация затем используется удаленным детектором 134, 234 события, чтобы обнаруживать события, происшествия, или другие заданные ситуации, в данных, происходящие с объектом 148, 248. По обнаружению интересующего события в декодированных данных, удаленный детектор 134, 234 события сохраняет информацию события и поддерживающие данные в удаленном хранилище 130, 230 данных. Когда удаленное средство 132, 232 администрирования данных принимает информацию удаленного детектора 134, 234 события, удаленное средство 132, 232 администрирования данных сохраняет информацию в удаленном хранилище 130, 230 данных.

[0030] Удаленно расположенный пользователь 152, 252 может осуществлять доступ к информации, включая информацию детектора событий транспортного средства, относящуюся к конкретному объекту 148, 248, или большому количеству объектов, используя стандартный веб-клиент 142, 242, такой как веб-браузер, или устройство виртуальной реальности (не показано), которое, в данной реализации, может отображать изображения миниатюр с выбранных камер. Веб-клиент 142, 242 сообщает запрос пользователя 152, 252 в отношении информации веб-серверу 140, 240 через сеть 144, 244, используя обычные веб-стандарты, протоколы, и методики. Сеть 144, 244 может быть, например, Интернет. Сеть 144, 244 также может быть локальной сетью (LAN), городской сетью (MAN), глобальной сетью (WAN), виртуальной частной сетью (VPN), сотовой телефонной сетью или любым другим средством переноса данных от веб-сервера 140, 240 к, в данном примере, веб-клиенту 142, 242. Веб-сервер 140, 240 запрашивает требуемые данные у декодера 136, 236 данных. Декодер 136, 236 данных получает запрошенные данные, относящиеся к конкретному объекту 148, 248, или большому количеству объектов, от удаленного хранилища 130, 230 данных по запросу от веб-сервера 140, 240. Декодер 136, 236 данных декодирует запрошенные данные и отправляет декодированные данные локализатору 138, 238. Локализация является процессом преобразования данных в форматы, требуемые конечному пользователю, например путём преобразования данных в предпочтительный язык пользователя и единицы измерения. Локализатор 138, 238 идентифицирует установки профиля, установленные пользователем 152, 252 посредством доступа к веб-клиенту 142, 242 и использует установки профиля, чтобы подготавливать информацию, отправляемую веб-клиенту 142, 242 для представления пользователю 152, 252, в качестве необработанных кодированных данных и обнаруженная информация события сохраняется в удаленном хранилище 130, 230 данных используя скоординированное мировое время (UTC) и единицы международной системы (единицы SI). Локализатор 138, 238 преобразует декодированные данные в формат, требуемый пользователю 152, 252, такой как предпочтительный язык пользователя 152, 252 и единицы измерения. Локализатор 138, 238 отправляет локализованные данные в предпочтительном формате пользователя 152, 252 веб-серверу 140, 240, как запрошено. Веб-сервер 140, 240 затем отправляет локализованные данные объекта или множества объектов веб-клиенту 142, 242 для просмотра и анализа, обеспечивая воспроизведение и отображение в режиме реального времени стандартного видео и видео с 360-градусным обзором. Веб-клиент 142, 242 может отображать, а пользователь 152, 252 может видеть данные, видео, и аудио для одного объекта или одновременно видеть данные, видео, и аудио для множества объектов. Веб-клиент 142, 242 также может обеспечивать синхронное воспроизведение и отображение в режиме реального времени данных наряду с множеством видео и аудио данных от как стандартных, так и с 360-градусным обзором источников на, в, или в непосредственной близости от объекта, соседних объектов и/или удаленных мест.

[0031] Фиг. 3 является блок-схемой, показывающей процесс 300 записи данных и/или информации от объекта 148, 248 в соответствии с реализацией данного изобретения. Устройство 154, 254 записи данных принимает 302 сигналы данных от различных компонентов ввода, которые включают в себя физические или вычисленные элементы данных от объекта 148, 248 и центра 150, 250 обработки данных, такие как скорость, координаты широты, координаты долготы, обнаружение гудка, положение дросселя, данные погоды, данные карты, или данные экипажа. Кодер 122, 222 данных создает 304 запись, которая включает в себя структурированный ряд битов, используемых, чтобы конфигурировать и записывать информацию сигнала данных. Кодированная запись затем отправляется 306 бортовому средству 120, 220 администрирования данных, которое последовательно объединяет ряд записей в хронологическом порядке в блоки записей, которые включают в себя вплоть до пяти минут данных. Промежуточный блок записей включает в себя менее пяти минут данных, тогда как полный блок записей включает в себя полные пять минут данных. Каждый блок записей включает в себя все данные, требуемые чтобы полностью декодировать включенные сигналы, включая проверку целостности данных. Минимум, блок записей должен начинаться с начальной записи и заканчиваться конечной записью.

[0032] Для того, чтобы гарантировать то, что все из кодированных данных сигнала сохраняются в ударопрочном модуле 118 памяти, и при необходимости в неударопрочном съемном запоминающем устройстве 219 по Фиг. 2, если устройство 154, 254 записи данных потеряет питание или подвергнется экстремальным температурам или механическим усилиям из-за столкновения или другого катастрофического события, бортовое средство 120, 220 администрирования данных сохраняет 308 промежуточные блоки записей в ударопрочном модуле 118 памяти с заданной частотой, и при необходимости в неударопрочном съемном запоминающем устройстве 219 Фиг. 2, где заданная частота является конфигурируемой и/или переменной, как показано на Фиг. 5 в примерном представлении. Промежуточные блоки записей сохраняются по меньшей мере один раз в секунду, но также могут сохраняться настолько часто, как каждую десятую часть секунды. Частота, с которой промежуточные блоки записей сохраняются, зависит от частот выборки каждого сигнала. Каждый промежуточный блок записей включает в себя полный набор записей с момента последнего полного блока записей. Устройство 154, 254 записи данных может поочередно использовать два временных местоположения хранения в ударопрочном модуле 118, 218 памяти, и при необходимости в неударопрочном съемном запоминающем устройстве 219 Фиг. 2, при записи каждого промежуточного блока записи, чтобы не допускать разрушения или потери более чем одной секунды данных, когда устройство 154, 254 записи данных теряет питание при сохранении данных на ударопрочном модуле 118, 218 памяти или при необходимости неударопрочном съемном запоминающем устройстве 219 устройства 254 записи данных Фиг. 2. Каждый раз, когда новый промежуточный блок записей сохраняется во временном местоположении ударопрочной памяти, он будет перезаписывать существующий ранее сохраненный промежуточный блок записей в том местоположении.

[0033] Каждые пять минут, в данной реализации, когда устройство 154, 254 записи данных находится в режиме, близком к реальному времени, бортовое средство 120, 220 администрирования данных сохраняет полный блок записей, включая последние пять минут кодированных данных сигнала, в сегменте записей в ударопрочном модуле 118, 218 памяти, показанном на Фиг. 7, и отправляет копию полного блока записей к удаленному средству 132, 232 администрирования данных для сохранения в удаленном хранилище 130, 230 данных на заданный период сохранности, такой как два года 310. Ударопрочный модуль 118, 218 памяти, и/или при необходимости неударопрочное съемное запоминающее устройство 219 устройства 254 записи данных Фиг. 2, хранит сегмент записей самых последних блоков записей в течение предписанной продолжительности хранения, которая в данной реализации является федерально предписанной продолжительностью, в течение которой устройство 154, 254 записи данных должно хранить рабочие или видео данные в ударопрочном модуле 118, 218 памяти с дополнительным 24 часовым буфером, и затем перезаписываться.

[0034] Фиг. 4 является блок-схемой, показывающей процесс 400 присоединения данных и/или информации от объекта 148, 248 после прекращения подачи питания в соответствии с реализацией данного изобретения. Как только питание восстанавливается, устройство 154, 254 записи данных идентифицирует последний промежуточный блок записей, который был сохранен в одном из двух временных местоположениях 402 ударопрочной памяти и подтверждает действительность последнего блока записей, используя 32-битную проверку циклическим избыточным кодом, которая включается в конечную запись каждого блока 404 записей. Промежуточный блок записей после подтверждения действительности затем присоединяется к сегменту записей ударопрочной памяти и сегмент записей, который может содержать вплоть до пяти минут данных до потери питания, отправляется удаленному средству 132, 232 администрирования данных для сохранения на период 406 сохранности. Кодированные данные сигнала сохраняются в ударопрочном модуле 118, 218 памяти, и/или при необходимости неударопрочном съемном запоминающем устройстве 219 устройства 254 записи данных Фиг. 2, в кольцевом буфере предписанной продолжительности хранения. Поскольку сегмент записей ударопрочной памяти разбивается на несколько блоков записей, устройство 154, 254 записи данных удаляет старые блоки записей, когда необходимо освободить пространство памяти каждый раз, когда полный блок записей сохраняется в ударопрочном модуле 118, 218 памяти, и/или опциональном неударопрочном съемном запоминающем устройстве 219 устройства 254 записи данных Фиг. 2.

[0035] Фиг. 6 является схемой, которая иллюстрирует примерные промежуточные блоки записей перед потерей питания и после восстановления питания для устройства 154, 254 записи данных. Когда промежуточный блок записей, сохраненный во временном местоположении 2 в (2/1/2016 10:10:08 до полудня) 602, является действительным, тот промежуточный блок записей присоединяется к сегменту 702 записей (Фиг. 7) в ударопрочном модуле 118, 218 памяти, и/или опциональном неударопрочном съемном запоминающем устройстве 219 устройства 254 записи данных Фиг. 2, как показано на Фиг. 7. Когда промежуточный блок записей, сохраненный во временном местоположении 2 в (2/1/2016 10:10:08 до полудня), является недействительным, проверяется действительность промежуточного блока записей во временном местоположении 1 в (2/1/2016 10:10:07 до полудня) и, если он является действительным, присоединяется к сегменту записей в ударопрочном модуле 118, 218 памяти, и/или опциональном неударопрочном съемном запоминающем устройстве 219 устройства 254 записи данных Фиг. 2.

[0036] Всякий раз, когда требуется сохранить любой блок записей в ударопрочном модуле 118, 218 памяти, и/или опциональном неударопрочном съемном запоминающем устройстве 219 устройства 254 записи данных Фиг. 2, сегмент записей сразу сбрасывается на диск. Поскольку устройство 154, 254 записи данных поочередно использует два временных местоположения хранения при сохранении промежуточных блоков записей, всегда присутствует одно временное местоположение хранения, которое не было модифицировано или сброшено в ударопрочную память или неударопрочное съемное запоминающее устройство, тем самым гарантируя то, что по меньшей мере один из двух промежуточных блоков записей, сохраненный во временных местоположениях хранения, является действительным и что устройство 154, 254 записи данных не будет терять более максимум одной секунды данных всякий раз, когда устройство 154, 254 записи данных теряет питание. Сходным образом, когда устройство 154, 254 записи данных является записывающим данные в ударопрочный модуль 118, 218 памяти, и/или опциональное неударопрочное съемное запоминающее устройство 219 устройства 254 записи данных Фиг. 2, каждую десятую часть секунды, тогда устройство 154, 254 записи данных не будет терять более максимум одной десятой части секунды данных всякий раз, когда устройство 154, 254 записи данных теряет питание.

[0037] Для простоты объяснения, процесс 300 и процесс 400 изображаются и описываются как ряд этапов. Тем не менее, этапы в соответствии с данным изобретением могут происходить в различных очередностях и/или параллельно. Кроме того, этапы в соответствии с данным изобретением могут происходить с другими этапами, не представленным и описанными в данном документе. Кроме того, не все иллюстрируемые этапы могут потребоваться, чтобы реализовывать способ в соответствии с раскрываемым предметом изобретения.

[0038] При том, что настоящее изобретение было описано в связи с определенными вариантами осуществления, следует понимать, что изобретение не должно ограничиваться раскрытыми вариантами осуществления, а, напротив, подразумевается, что оно охватывает различные модификации и эквивалентные конфигурации, включенные в объем прилагаемой формулы изобретения, причём упомянутый объем должен соответствовать самой широкой интерпретации таким образом, чтобы охватывать все такие модификации и эквивалентные структуры, которые допускаются законодательством.

1. Способ обработки, хранения и передачи данных от подвижного объекта, содержащий этапы, на которых:

принимают, используя устройство записи данных на борту подвижного объекта, данные на основании по меньшей мере одного сигнала данных от по меньшей мере одного из:

по меньшей мере одного источника данных на борту подвижного объекта; и

по меньшей мере одного источника данных, удаленного от подвижного объекта;

кодируют, используя кодер данных устройства записи данных, кодируемые данные на основании заданного объема данных в кодированные; и

присоединяют, используя бортовое средство администрирования данных устройства записи данных, кодированные данные к сегменту данных; и

сохраняют, используя бортовое средство администрирования данных устройства записи данных, по меньшей мере одно из кодированных данных и сегмента данных, с конфигурируемой первой заданной частотой в по меньшей мере одном локальном компоненте памяти устройства записи данных.

2. Способ по п. 1, дополнительно содержащий этап, на котором:

сохраняют, используя бортовое средство администрирования данных устройства записи данных, по меньшей мере одно из кодированных данных и сегмента данных, с конфигурируемой первой заданной частотой в хранилище массового обслуживания устройства записи данных.

3. Способ по п. 1, в котором по меньшей мере одно из:

по меньшей мере один источник данных на борту подвижного объекта включает в себя по меньшей мере одно из аналоговых вводов, цифровых вводов, модулей ввода и вывода, контроллера транспортного средства, контроллера двигателя, инерциальных датчиков, системы глобального позиционирования, по меньшей мере одной камеры, данных топлива и данных сигнала принудительного управления составом (PTC), и при этом по меньшей мере один источник данных, удаленный от подвижного объекта, включает в себя по меньшей мере одно из компонентов карты, компонента манифеста маршрута и экипажа и компонента погоды; и

данные включают в себя по меньшей мере одно из скорости, давления, температуры, тока, напряжения, ускорения от подвижного объекта, ускорения от удаленных подвижных объектов, положений стрелки, положений исполнительного механизма, подсветки сигнальной лампы, команд исполнительного механизма, положения, высоты над уровнем моря, формируемой внутренним образом информации, видеоинформации, аудиоинформации, маршрута, расписания, информации грузового манифеста, условий окружающей среды, текущих погодных условий и прогнозируемых погодных условий.

4. Способ по п. 1, дополнительно содержащий этапы, на которых:

идентифицируют, используя детектор событий транспортного средства устройства записи данных, заданное событие на основании по меньшей мере одного из данных и мультимедийных данных из внутрикабинного аудио- и графического интерфейса пользователя (GUI) на борту подвижного объекта, при условии, что произошло заданное событие с участием подвижного объекта;

сохраняют, используя детектор событий транспортного средства, заданное событие, данные и мультимедийные данные в хранилище массового обслуживания при условии, что произошло заданное событие с участием подвижного объекта; и

отправляют, используя устройство записи события транспортного средства, заданное событие, данные и мультимедийные данные бортовому средству администрирования данных устройства записи данных при условии, что произошло заданное событие с участием подвижного объекта.

5. Способ по п. 4, в котором заданное событие является по меньшей мере одним из инициируемого оператором подвижного объекта запроса экстренной остановки, действия экстренного торможения, резкого ускорения объекта по любой оси, резкого замедления объекта по любой оси и потери входного питания на устройстве записи данных.

6. Способ по п. 4, дополнительно содержащий этап, на котором:

отображают, используя по меньшей мере одно из внутрикабинного аудио- и GUI на борту подвижного объекта, по меньшей мере одно из заданного события, данных и мультимедийных данных.

7. Способ по п. 1, в котором по меньшей мере один локальный компонент памяти содержит по меньшей мере одно из ударопрочного модуля памяти и неударопрочного съемного запоминающего устройства, при этом по меньшей мере одно из данных и кодированных данных поочередно сохраняется с использованием устройства записи данных в одном из ударопрочного модуля памяти и неударопрочного съемного запоминающего устройства, с обеспечением одного локального компонента памяти, который не был модифицирован в данное время.

8. Способ по п. 1, в котором по меньшей мере одно из кодированных данных и сегмента данных сохраняется в одном из по меньшей мере 2 временных местоположений хранения по меньшей мере одного локального компонента памяти.

9. Способ по п. 1, в котором сохранение по меньшей мере одного из кодированных данных и сегмента данных по меньшей мере в одном локальном компоненте памяти содержит один из этапов, на которых:

сохраняют кодированные данные в первом временном местоположении хранения по меньшей мере одного локального компонента памяти при условии, что предыдущие кодированные данные были сохранены во втором временном местоположении хранения по меньшей мере одного локального компонента памяти;

сохраняют сегмент данных в первом временном местоположении хранения по меньшей мере одного локального компонента памяти при условии, что предыдущий сегмент данных был сохранен во втором временном местоположении хранения по меньшей мере одного локального компонента памяти;

сохраняют кодированные данные во втором временном местоположении хранения по меньшей мере одного локального компонента памяти при условии, что предыдущие кодированные данные были сохранены в первом временном местоположении хранения по меньшей мере одного локального компонента памяти; и

сохраняют сегмент данных во втором временном местоположении хранения по меньшей мере одного локального компонента памяти при условии, что предыдущий сегмент данных был сохранен в первом временном местоположении хранения по меньшей мере одного локального компонента памяти.

10. Способ по п. 1, в котором устройство записи данных принимает данные от по меньшей мере одного из:

по меньшей мере одного источника данных на борту подвижного объекта через по меньшей мере одно из беспроводной линии связи для передачи данных и проводной линии связи для передачи данных на борту подвижного объекта; и

по меньшей мере одного источника данных, удаленного от подвижного объекта, через беспроводную линию связи для передачи данных.

11. Способ по п. 10, дополнительно содержащий по меньшей мере один из этапов, на которых:

принимают, используя по меньшей мере одно из коммутатора Ethernet и питание через Ethernet устройства записи данных, данные из по меньшей мере одного из беспроводной линии связи для передачи данных и проводной линии связи для передачи данных; и

принимают, используя по меньшей мере одно из беспроводного шлюза и беспроводного маршрутизатора устройства записи данных, данные из беспроводной линии связи для передачи данных.

12. Способ по п. 1, дополнительно содержащий этап, на котором:

синхронизируют по меньшей мере одно из кодированных данных и сегмента данных по времени, используя кодер данных.

13. Способ по п. 2, дополнительно содержащий этапы, на которых:

отправляют, используя бортовое средство администрирования данных, по меньшей мере одно из кодированных данных и сегмента данных удаленному средству администрирования данных через беспроводную линию связи для передачи данных с конфигурируемой второй заданной частотой, при этом вторая заданная частота находится в диапазоне от и включая нуля секунд до одной секунды; и

сохраняют, используя удаленное средство администрирования данных, по меньшей мере одно из кодированных данных и сегмента данных в удаленном хранилище данных.

14. Способ по п. 13, дополнительно содержащий этапы, на которых:

декодируют, используя декодер данных, по меньшей мере одно из кодированных данных и сегмента данных в декодированные данные;

идентифицируют, используя удаленный детектор событий, заданное событие на основании декодированных данных при условии, что произошло заданное событие с участием подвижного объекта; и

сохраняют, используя удаленный детектор событий, заданное событие и декодированные данные в удаленном хранилище данных при условии, что произошло заданное событие с участием подвижного объекта.

15. Способ по п. 1, дополнительно содержащий этапы, на которых:

сохраняют, используя бортовое средство администрирования данных, сегмент данных по меньшей мере в одном локальном компоненте памяти при условии, что сегмент данных включает в себя заданный объем кодированных данных.

16. Способ по п. 15, дополнительно содержащий этап, на котором:

отправляют, используя бортовое средство администрирования данных, сегмент данных удаленному средству администрирования данных через беспроводную линию связи для передачи данных с конфигурируемой второй заданной частотой.

17. Способ по п. 16, в котором вторая заданная частота находится в диапазоне от нуля секунд до пяти минут включительно.

18. Способ по п. 16, дополнительно содержащий этап, на котором:

сохраняют, используя удаленное средство администрирования данных, сегмент данных в удаленном хранилище данных.

19. Способ по п. 16, в котором сегмент данных отправляется удаленному средству администрирования данных через беспроводную линию связи для передачи данных с конфигурируемой второй заданной частотой, при этом вторая заданная частота находится в одном из первого диапазона от нуля секунд до одной секунды включительно при условии, что устройство записи данных находится в режиме реального времени и второго диапазона от нуля секунд до пяти минут включительно при условии, что устройство записи данных находится в режиме, близком к реальному времени.

20. Система для обработки, хранения и передачи данных от подвижного объекта, содержащая:

устройство записи данных на борту подвижного объекта, содержащее по меньшей мере один локальный компонент памяти, кодер данных, бортовое средство администрирования данных, и хранилище массового обслуживания, причем устройство записи данных выполнено с возможностью приема данных на основании по меньшей мере одного сигнала данных от по меньшей мере одного из:

по меньшей мере одного источника данных на борту подвижного объекта; и

по меньшей мере одного источника данных, удаленного от подвижного объекта; и

кодер данных выполнен с возможностью кодирования заданного объема данных в кодированные данные; и

бортовое средство администрирования данных выполнено с возможностью:

присоединения кодированных данных к сегменту данных; и

сохранения по меньшей мере одного из кодированных данных и сегмента данных, с конфигурируемой первой заданной частотой в по меньшей мере одном локальном компоненте памяти и хранилище массового обслуживания.

21. Система по п. 20, в которой по меньшей мере одно из:

по меньшей мере один источник данных на борту подвижного объекта включает в себя по меньшей мере одно из аналоговых вводов, цифровых вводов, модулей ввода и вывода, контроллера транспортного средства, контроллера двигателя, инерциальных датчиков, системы глобального позиционирования, по меньшей мере одной камеры, данных топлива, и данных сигнала принудительного управления составом (PTC), и при этом по меньшей мере один источник данных, удаленный от подвижного объекта, включает в себя по меньшей мере одно из: компонентов карты, компонента манифеста маршрута и экипажа и компонента погоды; и

данные включают в себя по меньшей мере одно из скорости, давления, температуры, тока, напряжения, ускорения от подвижного объекта, ускорения от удаленных подвижных объектов, положений стрелки, положений исполнительного механизма, подсветки сигнальной лампы, команд исполнительного механизма, положения, высоты над уровнем моря, формируемой внутренним образом информации, видеоинформации, аудиоинформации, маршрута, расписания, информации грузового манифеста, условий окружающей среды, текущих погодных условий и прогнозируемых погодных условий.

22. Система для обработки, хранения и передачи данных от подвижного объекта, содержащая:

устройство записи данных на борту подвижного объекта, содержащее по меньшей мере один локальный компонент памяти, кодер данных, бортовое средство администрирования данных, и хранилище массового обслуживания, причем устройство записи данных выполнено с возможностью приема данных на основании по меньшей мере одного сигнала данных от по меньшей мере одного из:

по меньшей мере одного источника данных на борту подвижного объекта; и

по меньшей мере одного источника данных, удаленного от подвижного объекта;

при этом кодер данных выполнен с возможностью кодирования заданного объема данных в кодированные данные,

детектор событий транспортного средства кодера данных, причем детектор событий транспортного средства выполнен с возможностью:

идентификации заданного события на основании данных и мультимедийных данных из внутрикабинного аудио- и графического интерфейса пользователя (GUI) на борту подвижного объекта при условии, что произошло заданное событие с участием подвижного объекта;

сохранения заданного события, данных и мультимедийных данных в хранилище массового обслуживания при условии, что произошло заданное событие с участием подвижного объекта; и

отправки заданного события, данных и мультимедийных данных бортовому средству администрирования данных при условии, что произошло заданное событие с участием подвижного объекта.

23. Система по п. 22, в которой заданное событие является по меньшей мере одним из инициируемого оператором подвижного объекта запроса экстренной остановки, действия экстренного торможения, резкого ускорения объекта по любой оси, резкого замедления объекта по любой оси и потери входного питания на устройстве записи данных.

24. Система по п. 22, в которой внутрикабинный аудио- и GUI на борту подвижного объекта отображает по меньшей мере одно из заданного события, данных и мультимедийных данных.

25. Система по п. 20, в которой по меньшей мере один локальный компонент памяти содержит по меньшей мере одно из ударопрочного модуля памяти и неударопрочного съемного запоминающего устройства, при этом по меньшей мере одно из данных и кодированных данных поочередно сохраняется с использованием устройства записи данных в одном из ударопрочного модуля памяти и неударопрочного съемного запоминающего устройства, с обеспечением одного локального компонента памяти, который не был модифицирован в данное время.

26. Система по п. 20, в которой по меньшей мере одно из кодированных данных и сегмента данных сохраняется в одном из по меньшей мере 2 временных местоположений хранения по меньшей мере одного локального компонента памяти.

27. Система для обработки, хранения и передачи данных от подвижного объекта, содержащая:

устройство записи данных на борту подвижного объекта, содержащее по меньшей мере один локальный компонент памяти, кодер данных, бортовое средство администрирования данных, и хранилище массового обслуживания, причем устройство записи данных выполнено с возможностью приема данных на основании по меньшей мере одного сигнала данных от по меньшей мере одного из:

по меньшей мере одного источника данных на борту подвижного объекта; и

по меньшей мере одного источника данных, удаленного от подвижного объекта;

при этом кодер данных выполнен с возможностью кодирования заданного объема данных в кодированные данные; и

бортовое средство администрирования данных выполнено с возможностью:

сохранения кодированных данных с конфигурируемой первой заданной частотой в по меньшей мере одном локальном компоненте памяти и хранилище массового обслуживания;

сохранения кодированных данных в первом временном местоположении хранения по меньшей мере одного локального компонента памяти при условии, что предыдущие кодированные данные были сохранены во втором временном местоположении хранения по меньшей мере одного локального компонента памяти; и

сохранения кодированных данных во втором временном местоположении хранения по меньшей мере одного локального компонента памяти при условии, что предыдущие кодированные данные были сохранены в первом временном местоположении хранения по меньшей мере одного локального компонента памяти.

28. Система по п. 20, дополнительно содержащая:

по меньшей мере одно из беспроводной линии связи для передачи данных и проводной линии связи для передачи данных на борту подвижного объекта, при этом по меньшей мере одно из беспроводной линии связи для передачи данных и проводной линии связи для передачи данных выполнено с возможностью приема данных от по меньшей мере одного источника данных на борту подвижного объекта.

29. Система по п. 28, дополнительно содержащая:

по меньшей мере одно из коммутатора Ethernet и питания через Ethernet устройства записи данных, причем по меньшей мере одно из коммутатора Ethernet и питания через Ethernet выполнено с возможностью приема данных из по меньшей мере одной из беспроводной линии связи для передачи данных и проводной линии связи для передачи данных.

30. Система по п. 20, дополнительно содержащая по меньшей мере одно из следующего:

по меньшей мере одну беспроводную линию связи для передачи данных, выполненную с возможностью приема данных от по меньшей мере одного источника данных, удаленного от подвижного объекта; и

по меньшей мере одно из беспроводного шлюза и беспроводного маршрутизатора устройства записи данных, причем по меньшей мере одно из беспроводного шлюза и беспроводного маршрутизатора выполнено с возможностью приема данных из беспроводной линии связи для передачи данных.

31. Система по п. 20, в которой кодер данных выполнен с возможностью синхронизации по меньшей мере одного из данных, кодированных данных и сегмента данных по времени.

32. Система по п. 20, в которой бортовое средство администрирования данных выполнено с возможностью:

отправки заданного объема по меньшей мере одного из кодированных данных и сегмента данных удаленному средству администрирования данных через беспроводную линию связи для передачи данных с конфигурируемой второй заданной частотой, при этом вторая заданная частота находится в диапазоне от нуля секунд до одной секунды включительно; и

сохранения заданного объема по меньшей мере одного из кодированных данных и сегмента данных в удаленном хранилище данных.

33. Система по п. 32, дополнительно содержащая:

удаленный декодер данных, выполненный с возможностью декодирования заданного объема по меньшей мере одного из кодированных данных и сегмента данных в декодированные данные; и

удаленный детектор событий, выполненный с возможностью:

идентификации заданного события на основании декодированных данных при условии, что произошло заданное событие с участием подвижного объекта; и

сохранения заданного события и декодированных данных в удаленном хранилище данных при условии, что произошло заданное событие с участием подвижного объекта.

34. Система для обработки, хранения и передачи данных от подвижного объекта, содержащая:

устройство записи данных на борту подвижного объекта, содержащее по меньшей мере один локальный компонент памяти, кодер данных, бортовое средство администрирования данных, и хранилище массового обслуживания, причем устройство записи данных выполнено с возможностью приема данных на основании по меньшей мере одного сигнала данных от по меньшей мере одного из:

по меньшей мере одного источника данных на борту подвижного объекта; и

по меньшей мере одного источника данных, удаленного от подвижного объекта;

при этом кодер данных выполнен с возможностью кодирования заданного объема данных в кодированные данные;

бортовое средство администрирования данных выполнено с возможностью:

сохранения кодированных данных с конфигурируемой первой заданной частотой в по меньшей мере одном локальном компоненте памяти и хранилище массового обслуживания;

присоединения кодированных данных к сегменту данных; и

сохранения сегмента данных по меньшей мере в одном локальном компоненте памяти при условии, что заданный объем кодированных данных содержит по меньшей мере 0,10 секунды кодированных данных.

35. Система по п. 34, в которой бортовое средство администрирования данных выполнено с возможностью:

отправки сегмента данных удаленному средству администрирования данных через беспроводную линию связи для передачи данных с конфигурируемой второй заданной частотой.

36. Система по п. 35, в которой конфигурируемая вторая заданная частота находится в диапазоне от нуля секунд до пяти минут включительно.

37. Система по п. 35, в которой удаленное средство администрирования данных выполнено с возможностью сохранения сегмента данных в удаленном хранилище данных.

38. Система по п. 35, в которой сегмент данных отправляется удаленному средству администрирования данных через беспроводную линию связи для передачи данных с конфигурируемой второй заданной частотой, при этом вторая заданная частота находится в одном из первого диапазона от нуля секунд до одной секунды включительно при условии, что устройство записи данных находится в режиме реального времени, и второго диапазона от нуля секунд до пяти минут включительно при условии, что устройство записи данных находится в режиме, близком к реальному времени.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области мониторинга технического состояния и оценки надежности транспортных средств и машин. В способе при эксплуатации транспортных средств периодически в автоматическом режиме оценивают их функционирование по сигналам штатных конструктивных элементов или по координатам местонахождения транспортного средства либо по информации баз данных фиксируют с учетом даты постановки на техническое обслуживание или ремонт, регистрируют общую наработку транспортного средства в момент постановки, рассчитывают наработки между последовательными постановками, контроль производят средствами сервисного предприятия или бортовой локальной сети транспортного средства, последовательно присваивают номера постановкам на ремонт или техническое обслуживание от начала эксплуатации, отбирают после каждой постановки не менее десяти непосредственно предшествующих последовательных наработок между постановками на ремонт или техническое обслуживание, а прогнозируемый остаточный ресурс до следующей постановки рассчитывают в автоматическом режиме посредством статистической обработки с использованием точечных статистических оценок плотности распределения отобранных последних наработок или с использованием интервальных оценок, в том числе, гамма-процентной наработки до предстоящей постановки на ремонт или техническое обслуживание.

Изобретение относится к способу и системе мониторинга состояния вертолетов, определения степени сложности полетов, позволяющих построить типы полетов и связывать степень сложности с каждым из типов полетов.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Система для считывания параметров транспортного средства через порт диагностики, в частности OBD разъемное соединение транспортного средства, содержит соединительный блок и шлюз для установления связи с устройством кондиционирования воздуха транспортного средства.

Изобретение относится к области телекоммуникаций и, в частности, к передаче данных между бортовым устройством и удаленным центром обработки. Техническим результатом является обеспечение оптимизации двунаправленной связи с удаленным центром обработки и полосы пропускания.

Заявленное изобретение относится к носимому устройству, которое является компьютером, встроенным в предметы одежды и/или аксессуары. Устройство информирования водителя транспортного средства, которое включает в себя процессор и память.

Группа изобретений относится к управлению электрическими тяговыми системами транспортных средств. Система управления для коммерческого электрического транспортного средства (ЭТС) содержит сеть контроллеров (CAN), содержащую несколько CAN-шин, подключенных к компонентам ЭТС, и контроллер транспортного средства, подключенный к CAN и выполненный с возможностью отслеживать и/или управлять компонентами ЭТС на основе CAN-сигналов.

Изобретение относится к устройству предоставления информации об аварийном сообщении в пункт экстренных вызовов. Устройство для предоставления аварийного сообщения об аварии в пункт экстренных вызовов включает в себя один сенсорный интерфейс, один интерфейс связи и контрольный модуль, выполненный для управления указанным по меньшей мере одним сенсорным интерфейсом и интерфейсом связи, определения информации о пассажирах транспортного средства на базе сенсорных данных, определения информации о других причастных к аварии участниках движения на базе сенсорных данных.

Изобретение относится к транспортным услугам. Способ маркировки местоположений посадки и высадки содержит этапы, на которых устанавливают сеанс связи, по сети, между серверным вычислительным устройством и клиентским вычислительным устройство, принимают от клиентского вычислительного устройства первый пользовательский выбор предопределенного маршрута, содержащего множество сегментов, передают на клиентское вычислительное устройство данные, чтобы вызвать визуализацию представления графического пользовательского интерфейса карты, содержащей часть предопределенного маршрута и предполагаемое местоположение посадки.

Дорожно-строительная машина включает конвейер, предназначенный для перемещения дорожно-строительных материалов. Дорожно-строительная машина также включает датчик, определяющий наличие условий, указывающих на то, что конвейер работает под нагрузкой, и контроллер, который включает по меньшей мере один таймер.

Изобретение относится к приборостроению. Тахограф цифровой электронный содержит бортовое устройство, внутренний источник питания, соединенный с центральным процессором, навигационным криптографическим устройством, блоком памяти, часами реального времени, термопечатающим устройством, блоком индикации, карт-ридерами, модулями ГНСС ГЛОНАСС/GPS с антеннами, блоком с гироскопами и акселерометрами, устройствами связи и ввода-вывода.

Изобретение относится к контролю качества взаимодействия контактного провода и токоприемников электроподвижного состава. Способ температурного определения степени опасности нарушения токосъема заключается в том, что производят прием оптического излучения от дуговых, искровых или иных разрядных или тепловых процессов, в том числе перегрузочных искрений, возникающих при нарушениях токосъема.
Наверх