Корд савиновского в.г.

Корд из нитей из углеродных нанотрубок предназначен для изготовления автокорда, корд-шнура. Корд включает армированные пленкой из графена нити из углеродных нанотрубок. Технический результат - повышение прочности и гибкости корда. 2 ил.

 

Предлагается корд, используемый для изготовления автокорда в составе автошины, корд-шнур в составе изделий.

Корд изображен на фиг. 1; позиция 1.

На фиг. 2 изображены сечение А-А на фиг. 1 позиции: поз. 2 - нити из углеродных нанотрубок поз. 3 - пленка из графена для армирования нитей из углеродных нанотрубок.

Для долговечных автошин недостаточно прочности известных нитей из углеродных нанотрубок, требуется усиливающие конструкции из дополнительных деталей.

Анализ усиливающих деталей показал, что такими усиливающими деталями являются армирующие детали, в частности армирование нитей пленкой из графена.

Пленка из графена имеет свойства: высокая механическая прочность и что важно способность к высокой гибкости.

Корд из углеродных нанотрубок получается обладающим высокой прочностью и высокой гибкостью, что важно при применении армированных графеном углеродных нитей.

Новым является то, что в корде нити из углеродных нанотрубок армированы прочной и гибкой графеновой пленкой.

Корд из нитей из углеродных нанотрубок, использующийся для изготовления автокорда, корд-шнура, отличающийся тем, что в качестве нитей используются армированные пленкой из графена нити из углеродных нанотрубок.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сетчатой ткани, которая предназначена для использования в конструкциях современных радиальных шин для армирования экранирующего слоя брекера.

Изобретение относится к армирующему корду слоя брекера, который формирует армирующий слой брекера, расположенный между протектором и пакетом брекера в шинах транспортного средства.
Изобретение относится к области производства высокомодульной одиночной крученой нити из нейлона 6,6 в качестве армирования в пневматических шинах и резинотехнических изделиях.
Изобретение относится к кордам из полиамида 6,6 с высоким значением модуля, применяемым в качестве армирования в пневматических шинах и резинотехнических изделиях. Пропитанный и термофиксированный корд из полиамида 6,6 изготовлен из исходных нитей их полиамида 6,6, имеющих значения растягивающего напряжения при 4%-ном удлинении больше 1,30 сН/децитекс.

Изобретение относится к новому армирующему шинному корду, а именно к пропитанному и термофиксированному корду, который может быть использован в качестве армирования каркаса в радиальных и диагональных пневматических шинах с улучшенной высокоскоростной долговечностью и без какого-либо проседания.
Изобретение относится к армирующему слою для пневматической шины транспортного средства, предпочтительно для слоя бандажа брекера пневматической шины транспортного средства.

Изобретение относится к армирующим материалам, более подробно к кордам для армирования шин, лент, шлангов, трубопроводов, канатов, шлангокабелей и т.п. Предложен корд, включающий многоволоконную пара-арамидную нить из волокон некруглого поперечного сечения, причем поперечное сечение волокон имеет меньший и больший размеры.

Настоящее изобретение относится к новому армирующему шинному корду, изготовленному из ультравысокомодульного углеродного волокна, имеющего биэластичные свойства растяжения.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Грузовая пневматическая шина радиального типа с протектором, металлокордным каркасом, брекерной конструкцией содержит четыре либо три пересекающихся под углом слоя брекера (1) из высокопрочных стальных кордов.

Прорезиненный упрочняющий слой для изделий, выполненных из эластомерного материала, предпочтительно для шин транспортного средства, при этом упрочняющий слой содержит множество параллельно расположенных взаимно разнесенных силовых элементов, причем каждый силовой элемент состоит по меньшей мере из одной крученой вискозной комплексной нити, степень кристалличности вискозной комплексной нити находится в диапазоне от 15% до 40%, линейная плотность нити находится в диапазоне от 150 децитекс до 1100 децитекс, а прочность на разрыв находится в диапазоне от 45 сантиньютон/текс до 55 сантиньютон/текс.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина имеет нерастяжимый протектор (30), по бокам которого располагаются две плечевые области (34) и две нерастяжимые бортовые области (36) для установки шины на колесо, причем каждая бортовая область соединяется через боковину с соответствующей бортовой областью.
Наверх