Конструкция колеса с пневматической шиной для работы на мобильной машине с большим развалом

Колесо включает стандартный диск, а также шину и обод со стандартными профилями. Образующие обода колеса и шины имеют коническую форму, соответствующую углу развала колес. Технический результат - повышение устойчивости мобильной машины, снижение уровня термонагруженности и повышение износостойкости шины при работе мобильных машин на больших скоростях движения. 3 ил.

 

На всех современных мобильных машинах плоскости ведущих колес располагаются по нормали к основанию дороги. Ведомые же управляемые колеса, как правило, имеют так называемый положительный развал, соответствующий некоторому наклону своих плоскостей к опорному основанию в пределах 2-30.

В настоящее время на зарубежных автомобилях, например Мерседес-Бенс, спортивного назначения, с целью придания большей поперечной устойчивости мобильной машине начинает применяться установка колес с существенно большим, превышающим 100, отрицательным развалом, как это показано на фигуре 1.

В этом случае неизбежно нарушение нормальной работы шины, вызывающей неравномерный износ беговой дорожки протектора и ее повышенную термонагруженность, но и отрицательно отражается на той же устойчивости, ради которой мероприятие применяется, что наглядно проиллюстрировано в том же источнике и показано на фигуре 2.

В целях устранения отрицательных последствий установки колес с большим, в данном случае, отрицательном развалом предлагается новая конструкция колеса с пневматической шиной, показанная на фигуре 3, отличающаяся от традиционно применяемых конструкции колес и шин тем, что обод колеса 1 и шина 2 имеют коническую форму, с углом образующей, соответствующей углу развала колес, в данном случае отрицательного значения. При этом сохраняется стандартные профиль обода и шины, обеспечивающие равномерный по ширине беговой дорожки протектор износ шин, устраняются отрицательные последствия, характерные для традиционных конструкций шин и колес, устанавливаемых с большим развалом, как имеет место на спортивных скоростных автомобилях.

Как видно из представленного на фигуре 3, обод 1 и шина 2 имеют коническую форму. Диск колеса 3 при этом сохраняет стандартную конфигурацию.

Колесо, включающее стандартный диск, а также шину и обод со стандартными профилями, отличающееся тем, что образующие обода колеса и шины имеют коническую форму, соответствующую углу развала колес.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Способ включает следующие отдельные рабочие этапы: изготовление фланца (2) с внутренним профилем (2а) с возможностью образования места посадки борта шины; изготовление обода, с одной стороны, с внешним профилем (1а) с возможностью образования места посадки борта шины и, с другой стороны, с кольцевой торцевой поверхностью (1b) для сборки с частью (2b) фланца (2); сборка фланца (2) с ободом (1) в месте (2а) посадки указанного фланца (2) и кольцевой торцевой поверхности (1b) обода (1); обод (1) выполнен согласно следующим последовательным операциям: операция (P1) производства кольцевой торцевой поверхности (1b) без сварки; затем операция (P2) расширения указанной кольцевой торцевой поверхности (1b) до размеров конечного обода в один этап; затем операция (P3) холодного или горячего флоспининга кольцевой торцевой поверхности (1b) так, чтобы получить обод (1) в его конечной форме и профиле, содержащем заплечик, только на стороне, которая не будет приварена к фланцу (2).

Колесо транспортного средства содержит пневматическую бескамерную шину регулируемого давления с протектором, брекером, каркасом, бортами с бортовыми кольцами, установленную на ободе с наклонными посадочными полками, закраинами, хампами или без последних.

Изобретение относится к конструкции колес транспортных средств, для машин высокой проходимости с регулируемым давлением в шинах. Обод выполнен с посадочной полкой, имеющей наклон от 12 до 22 град.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Способ реализует следующие отдельные рабочие этапы:- изготовление фланца (2) с внутренним профилем (2а) с возможностью образования места посадки борта шины;- изготовление обода, с одной стороны, с внешним профилем (1а) с возможностью образования места посадки борта шины и, с другой стороны, с кольцевой торцевой поверхностью (1b) для сборки с частью (2b) фланца (2);- сборку фланца (2) с ободом (1) в месте (2а) посадки указанного фланца (2) и кольцевой торцевой поверхности (1b) обода (1);- сборку обода (1) и фланца (2) осуществляют с помощью сварки кольцевой торцевой поверхности (1b) обода и фланца (2) посредством одного сварного шва (5) перемешивающей сварки трением с использованием штифта в положении, которое дает возможность доступа к обеим сторонам шва.Технический результат – повышение скорости производства гибридного колеса при уменьшении его массы.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к взаимодействию колесной пары с рельсовой колеей, и может быть применено для кривых. Для повышения элементов системы колесо - рельс сдвигают места взаимодействия по поверхности катания рельсов в сторону центра кривой.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к взаимодействию железнодорожной колесной пары с рельсовой колеей, и может быть применено для криволинейных участков пути.

Колесо для грузовых автомобилей выполнено с 15° глубоким ободом с коническими полками для бескамерных шин и с соединенным с глубоким ободом с коническими полками диском колеса.

Изобретение относится к конструкции посадочной поверхности диска колеса, преимущественно для сельскохозяйственной или строительной техники. .

Изобретение относится к транспортному машиностроению. .
Наверх