Узел подвески

Узел (10) подвески содержит поддерживающий элемент (12) для поддержки изделия, удлиненную по существу плоскую рейку (14) и фиксирующее устройство (16). Поддерживающий элемент (12) определяет отверстие (24), в которое можно вставить рейку (14). Рейка (14) определяет множество отверстий (26). Фиксирующее устройство (16) содержит фиксирующий элемент (18), вставляемый в выбранное одно из отверстий (26) в рейке (14) для фиксации поддерживающего элемента (12) на рейке (14). Изобретение исключает большие затраты времени при его использовании. 19 з.п. ф-лы, 26 ил.

 

Настоящее изобретение относится к узлам подвески. В частности, но не исключительно, настоящее изобретение относится к узлам подвески для подвески сверху таких изделий, как трубы и желоба для кабелей.

Известно подвешивание труб и желобов для кабелей на крышах и потолках с помощью кронштейнов, прикрепленных к резьбовым пруткам. Прутки приходится нарезать на нужные длины и ввинчивать в крепежные приспособления в крыше или потолке. Резьбовые прутки вставляются сквозь отверстия в кронштейнах и крепятся к кронштейнам гайками, навинчиваемыми на прутки. Все эти этапы, особенно нарезание стержней, могут требовать больших затрат времени.

Согласно одному аспекту настоящего изобретения предлагается узел подвески, содержащий поддерживающий элемент для поддержки изделия, удлиненную, по существу плоскую рейку, и фиксирующее устройство, при этом поддерживающий элемент определяет отверстие, сквозь которое можно вставлять рейку, а рейка определяет множество отверстий, в котором фиксирующее устройство содержит фиксирующий элемент, выполненный с возможностью установки сквозь выбранное отверстие в рейке для фиксации поддерживающего элемента на рейке.

Узел подвески может содержать первую и вторую по существу плоские рейки, при этом поддерживающий элемент определяет первое и второе отверстия, сквозь каждое из которых можно вставить соответствующую рейку. Каждая из первой и второй реек может определять множество отверстий. Фиксирующее устройство может содержать соответствующие первый и второй фиксирующие элементы, которые могут вставляться в соответствующее выбранное одно из отверстий в каждой рейке для фиксации поддерживающего элемента на рейках.

Согласно другому аспекту настоящего изобретения предлагается узел подвески, содержащий поддерживающий элемент для поддержки изделия, первую и вторую по существу плоские рейки, и фиксирующее устройство, при этом поддерживающий элемент определяет первое и второе отверстие, сквозь которые можно вставлять рейки, и каждая рейка определяет множество отверстий, в котором фиксирующее устройство содержит первый и второй фиксирующие элементы, каждый из которых выполнен с возможностью вставляться в соответствующее выбранное одно из отверстий в рейке для фиксации поддерживающего элемента на рейках.

Поддерживающий элемент может быть удлиненным. Каждое из первого и второго отверстий может быть определено на противоположных концевых областях поддерживающего элемента. Каждое из первого и второго отверстий может быть удлиненным.

Отверстие или каждое из отверстий в рейке или в каждой из реек может быть щелевой прорезью. Рейка или каждая из реек может содержать ленту.

Каждое из отверстий, определенных в первой и второй рейках, может быть щелевой прорезь. Каждая из первой и второй реек может содержать ленту.

Рейка может быть деформируемой в сложенное состояние, в котором складываемая область соответствующей рейки проходит вдоль поддерживающего элемента. Каждая из первой и второй реек может быть деформируемой в соответствующее сложенное состояние, в котором сложенная область проходит вдоль поддерживающего элемента.

Рейка или каждая из реек может быть сформирована из пластичного материала, что позволяет деформировать ее в сложенное состояние.

Рейка может быть сформирована из металлического материала. Когда узел подвески содержит первую и вторую рейки, каждая из первой и второй реек может быть выполнена из пластичного материала, что позволяет деформировать их в сложенное состояние. Каждая из первой и второй реек может быть выполнена из металлического материала.

Фиксирующий элемент или каждый из фиксирующих элементов может содержать соответствующий элемент фиксатора. Когда фиксирующее устройство содержит первый и второй фиксирующие элементы, первый фиксирующий элемент может содержать первый элемент фиксатора, а второй фиксирующий элемент может содержать второй элемент фиксатора.

Элемент фиксатора может быть выполнен с возможностью перемещения между фиксирующим и отпирающим положениями. В фиксирующем положении рейка может быть зафиксирована на поддерживающем элементе. В фиксирующем положении элемент фиксатора может быть вставлен в отверстие в рейке.

В отпирающем положении рейку можно перемещать относительно поддерживающего элемента. В отпирающем положении элемент фиксатора может быть не вставлен в отверстие в рейке или в каждой из реек. Элемент фиксатора может быть выполнен с возможностью скользящего перемещения между фиксирующим и отпирающим положениями.

Когда фиксирующее устройство содержит первый и второй элементы фиксатора, каждый элемент фиксатора может быть выполнен с возможностью перемещения между соответствующими фиксирующим и отпирающим положениями.

В фиксирующих положениях каждая рейка может быть зафиксирована на поддерживающем элементе. В фиксирующих положениях каждый элемент фиксатора может быть вставлен в отверстие в соответствующей рейке.

В отпирающих положениях каждую рейку можно перемещать относительно поддерживающего элемента. В отпирающем положении каждый элемент фиксатора может быть не вставлен в отверстие в соответствующей рейке. Каждый элемент фиксатора может быть выполнен с возможностью скользящего перемещения между фиксирующим и отпирающим положениями.

Фиксирующее устройство может содержать поджимающее средство для поджимания элемента фиксатора или каждого элемента фиксатора в фиксирующее положение. Поджимающее средство может быть упругим.

В одном варианте, содержащем первый и второй элементы фиксатора, поджимающее средство может содержать первый и второй поджимающие элементы. Каждый из первого и второго поджимающих элементов может поджимать соответствующий один из первого и второго элементов фиксатора так, чтобы элементы фиксатора были вставлены в отверстия в первой и второй рейках. В этом варианте поджимающие элементы могут содержать пружины, например, пружины, работающие на растяжение.

В другом варианте поджимающее средство может содержать поджимающий элемент, проходящий между первым и вторым элементами фиксатора. Поджимающий элемент может поджимать оба из первого и второго элементов фиксатора в их фиксирующие положения. В этом варианте поджимающий элемент может содержать пружину, например, пружину, работающую на сжатие.

Поддерживающий элемент моет иметь направляющее образование для взаимодействия с элементом фиксатора. Направляющее образование может удерживать элемент фиксатора на поддерживающем элементе и может позволять элементу фиксатора двигаться между фиксирующим и отпирающим положениями.

В том варианте, в котором фиксирующее устройство содержит первый и второй элементы фиксатора, поддерживающий элемент может иметь первое и второе направляющее образование для взаимодействия, соответственно, с первым и вторым элементами фиксатора. Каждое направляющее образование может удерживать соответствующий элемент фиксатора на поддерживающем элементе и может позволить каждому элементу фиксатора двигаться межу фиксирующим и отпирающим положениями.

Элемент фиксатора или каждый элемент фиксатора может содержать основной участок. Элемент фиксатора или каждый элемент фиксатора может содержать взаимодействующий участок, для взаимодействия с направляющим образованием поддерживающего элемента.

Поддерживающий элемент может содержать расположенные напротив друг друга первые направляющие образования и расположенные напротив друг дуга вторые направляющие образования. Элементы фиксатора могут содержать пару расположенных напротив друг друга взаимодействующих участков, выполненных с возможностью взаимодействия с первыми и вторыми направляющими образованиями.

В том варианте, в котором фиксирующее устройство содержит первый и второй элементы фиксатора, поддерживающий элемент может содержать пару расположенных напротив дуг друга первых направляющих образований и пару расположенных напротив друг друга вторых направляющих образований.

Каждый из первого и второго элементов фиксатора может содержать пару расположенных напротив друг друга взаимодействующих участков, выполненных с возможностью взаимодействовать с первыми и вторыми направляющими образованиями.

Поддерживающий элемент может содержать центральный участок и пару расположенных напротив друг друга участков стенки, отходящих от центрального участка. Направляющее образование или каждое направляющее образование может быть удлиненным отверстием. Направляющее образование или каждое направляющее образование может быть определено в одном из участков стенки или в области, расположенной между центральным участком и участками стенки.

Взаимодействующие участки элемента фиксатора или каждого элемента фиксатора могут быть выступом, отходящим от основного участка. Направляющее образование или каждое направляющее образование может быть удлиненным отверстием, определенным поддерживающим элементом. Взаимодействующий участок элемента фиксатора или каждого элемента фиксатора может быть вставлен в удлиненные отверстия или одно из удлиненных отверстий.

Участки стенки могут содержать первый и второй запирающий элементы для запирания взаимодействующих участков в направляющих образованиях. Первый и второй запирающие элементы могут позволить взаимодействующим направляющим образованиям элементов фиксатора взаимодействовать с направляющими образованиями опоры.

Один из запирающих элементов может быть сформирован в одном из участков стенки. Второй запирающий элемент может быть выполнен на участке другой стенки.

Запирающие элементы могут быть прикреплены к участкам стенки в области крепления, отнесенной от центрального участка. Запирающие элементы могут проходить от области крепления к центральной области.

На каждом из участков стенки может иметься соответствующий единственный запирающий элемент для соответствующего одного из элементов фиксатора.

Каждый элемент фиксатора может содержать вставляемый участок на основном участке. Вставляемый участок можно вставлять в соответствующую первую и вторую рейку для крепления реек на поддерживаемом элементе.

Элемент фиксатора или каждый элемент фиксатора может содержать концевой участок. Концевой участок может быть соединен с основным участком. Концевой участок может проходить поперек основного участка.

Элемент фиксатора или каждый элемент фиксатора может содержать соединительный элемент, отходящий от основного участка за вставляемый участок до концевого участка.

Элемент фиксатора или каждый элемент фиксатора может содержать пару вышеописанных соединительных элементов. Соединительные элементы могут проходит на соответствующих противоположных сторонах вставляемого участка.

Концевой участок может проходить поперек концевой области поддерживающего элемента, чтобы элемент защелки можно было втолкнуть в поддерживающий элемент, вталкивая концевой участок.

Элемент фиксатора или каждый элемент фиксатора может содержать выступающий участок, проходящий поперек основного участка. Выступающий участок может иметь кромку, способную создавать точку опоры, вокруг которой рейку можно деформировать, когда рейку деформируют в сложенное состояние.

В этом варианте прижимающий элемент может содержать пару противоположных лапок. Лапки могут иметь форму, придающую упругость поджимающему средству Поджимающее средство может содержать плоскую пружину. Плоская пружина может быть прикреплена к опорному элементу.

Каждый участок стенки может содержать крепежный элемент для крепления поджимающего средства к поддерживающему элементу. Каждый крепежный элемент может взаимодействовать с соответствующе одной из лапок для крепления поджимающего средства к поддерживающему элементу.

Элемент фиксатора или каждый элемент фиксатора может определять удлиненное отверстие, позволяющее установить элемент фиксатора с возможностью скольжения на поддерживающий элемент. Узел подвески может содержать монтажный элемент или два монтажных элемента, проходящих сквозь поддерживающий элемент для крепления элемента фиксатора или каждого элемента фиксатора к поддерживающему элементу.

Монтажный элемент может содержать заклепку. Монтажный элемент можно выбирать так, чтобы он был способен выдерживать расчетную нагрузку на узел подвески в случае, когда поддерживающий элемент установлен вверх ногами.

Узел подвески может содержать запирающее устройство для запирания элемента фиксатора или каждого элемента фиксатора в фиксирующем положении. Запирающее устройство может содержать запирающий элемент или два запирающих элемента. Запирающий элемент или каждый запирающий элемент может быть выполнен с возможностью перемещения между запирающим и отпирающим положениями.

Элемент фиксатора или каждый элемент фиксатора может содержать взаимодействующее образование, которое может находиться на концевом участке для зацепления с запирающим элементом, когда элемент фиксатора находится в фиксирующем положении, а запирающий элемент находится в запирающем положении. Взаимодействующее образование может содержать выступ.

Запирающий элемент расположен так, что, когда запирающий элемент находится в отпирающем положении, запирающий элемент входит в зацепление с концевым участком, если запирающий элемент сдвинуть в запирающее положение. Желательно, концевой участок имеет внешний и внутренний выступы. Запирающий элемент может быть расположен между внутренним и внешним выступами, когда запирающий элемент находится в отпирающем положении.

Это создает эффект предотвращения полного выдвижения запирающего элемента в запирающее положение, и дает преимущество в описанных вариантах, заключающееся в том, что предотвращается запирание элемента фиксатора в отпирающем положении.

Запирающий элемент может иметь множество боковых элементов, Запирающий элемент может иметь четыре боковых элемента.

Запирающие элементы могут иметь поперечный участок, проходящий между боковыми элементами. Поперечный участок может быть по существу плоским.

Каждый из двух противоположных боковых элементов может иметь углубленную среднюю часть. Запирающий элемент может иметь пару противоположных вставляемых элементов, которые могут проходить между противоположными углубленными средними частями.

Соответствующий фиксирующий элемент может отходить от каждого из углубленных участков. Когда запирающий элемент установлен на поддерживающем элементе, вставляемые элементы могут быть выставлены в отверстие в концевой области поддерживающего элемента. Вставляемые элементы могут позиционировать запирающий элемент над отверстием. Фиксирующие элементы могут зацепляться за противоположные концы отверстия.

Поддерживающий элемент может содержать удерживающее образование для удержания вышеописанной складной области рейки в сложенном состоянии. Удерживающее образование может содержать удерживающий язычок. Удерживающее образование может быть выполнено с возможностью перемещения из неудерживающего положения в удерживающее положение. Движение удерживающего образования между удерживающим и неудерживающим положениями может осуществляться путем деформирования удерживающего образования, например, сгибанием удерживающего образования.

Когда удерживающее образование находится в удерживающем положении, удерживающее образование может проходить поперек складываемой области рейки для удержания этой складываемой области в сложенном состоянии. Удерживающее образование может быть выполнено в одном из участков стенки.

Участки стенки могут иметь первую и вторую противоположные кромки. Каждый участок стенки может быть прикреплен к центральному участку вдоль первой кромки. Вторая кромка может быть свободной кромкой.

Удерживающее образование может быть расположено вдоль кромки участка стенки. Желательно, удерживающее образование проходит вдоль второй кромки.

Поддерживающий элемент может содержать множество удерживающих образований, например, два удерживающих образования.

Далее следует описание вариантов настоящего изобретения, приведенных только в качестве примера, со ссылками на приложенные чертежи, на которых:

Фиг. 1 - вид сверху в перспективе узла подвески.

Фиг. 2 - вид снизу в перспективе узла подвески.

Фиг. 3 - вид одной концевой области узла подвески с фиг. 2 в увеличенном масштабе.

Фиг. 4 - разнесенный вид сверху в перспективе узла подвески.

Фиг. 5 - вид одной концевой области узла подвески с фиг. 4 в увеличенном масштабе.

Фиг. 6 - вид сверху в перспективе другого узла подвески.

Фиг. 7 - разнесенный вид сверху в перспективе узла подвески с фиг. 6.

Фиг. 8 - вид снизу в перспективе узла подвески с фиг 6.

Фиг. 9 - разнесенный вид снизу в перспективе узла подвески с фиг. 6.

Фиг. 10 - сечение в увеличенном масштабе, показывающее фиксирующий элемент в фиксирующем положении, фиксирующий плоскую рейку на поддерживающем элементе.

Фиг. 11 - сечение в увеличенном масштабе, аналогичное фиг. 10, показывающее фиксирующий элемент в не фиксирующем положении.

Фиг. 12 - сечение в увеличенном масштабе, показывающее фиксирующий элемент в фиксирующем положении, а запирающий элемент в запирающем положении, но где плоская рейка опущена для ясности.

Фиг. 13 - вид, аналогичный фиг. 12, но с запирающим элементов в отпирающем положении.

Фиг. 14 - вид снизу в перспективе фиксирующего узла по фиг. 6, показывающий концевые области плоских реек, деформированных в сложенное состояние.

Фиг. 15 - сечение в увеличенном масштабе одной из плоских реек в сложенном состоянии.

Фиг. 16 - вид в перспективе модифицированного варианта узла подвески с фиг. 6-15, имеющего удерживающие образования.

Фиг. 17 - вид в увеличенном масштабе области поддерживающего узла с фиг. 16.

Фиг. 18 - вид в перспективе снизу области поддерживающего узла, показанного на фиг. 16.

Фиг. 19 - вид в перспективе снизу, показывающий удерживающие образования в удерживающем положении.

Фиг. 20 - вид в перспективе, аналогичный фиг. 16, показывающий удерживающие образования в удерживающем положении.

Фиг. 21 - вид в перспективе второго запирающего элемента.

Фиг. 22 - вид сбоку второго запирающего элемента с фиг. 21.

Фиг. 23 - вид в перспективе поддерживающего элемента со вторыми запирающими элементами.

Фиг. 24 - вид в перспективе третьего запирающего элемента.

Фиг. 25 - вид сбоку третьего запирающего элемента, показанного на фиг. 24, и

Фиг. 26 - вид в перспективе поддерживающего элемента с третьими запирающими элементами.

На фиг. 1-5 чертежей показан узел 10 подвески, который содержит удлиненный поддерживающий элемент 12 и первую и вторую по существу плоские рейки 14. Рейки 14 выполнены в форме первой и второй удлиненных металлических реек, расположенных в противоположных концевых областях 22 удлиненного поддерживающего элемента 12.

Рейки 13 зафиксированы на поддерживающем элементе 12 фиксирующим устройством 16 (см. фиг. 2 и 3). Фиксирующее устройство 16 содержит фиксирующие элементы в форме первого и второго элементов 18 фиксатора, расположенных на противоположных концевых областях 22 поддерживающего элемента 12.

Поддерживающий элемент 12 содержит удлиненный центральный участок 20A и пару противоположных участков 20B стенки, отходящих от центрального участка 20A. Центральный участок 20A определяет первое и второе удлиненные отверстия 24 в соответствующих концевых областях 22 поддерживающего элемента 12. Каждая из первой и второй реек вставлена в соответствующее одно из первого и второго отверстий 24.

Каждая из первой и второй реек 14 определяет множество прорезей 26 вдоль длины соответствующей рейки 14. Каждый из первого и второго элементов 18 фиксатора содержит основой участок 28 и вставляемый участок 30.

Вставляемый участок можно вставлять в выбранную одну из прорезей 26 в каждой из первой и второй реек 14, тем самым фиксируя рейки 14 на поддерживающем элементе 12.

Каждый из поддерживающих элементов 12 содержит направляющие образования для направления элементов 18 фиксатора. Эти направляющие образования выполнены в форме соответствующих первого и второго удлиненных отверстий 32, определенных участками 20B стенки в первой и второй концевых областях 22 поддерживающего элемента 12.

Каждый из элементов 18 фиксатора содержит пару противоположных взаимодействующих участков 34 в форме выступов на основном участке 28. Взаимодействующие участки 34 вставлены в удлиненные отверстия 32 в участках 20B стенки.

Удлиненные отверстия 32 имеют большую длину чем взаимодействующие участки 34, чтобы дать возможность элементам 18 фиксатора скользить между фиксирующим и не фиксирующим положениями.

Когда первый и второй элементы 18 фиксатора находятся в соответствующих фиксирующих положениях, вставляемые участки 30 вставлены в выбранные прорези 26 в первой и второй рейках 14. Это показано на фиг. 3.

Когда первый и второй элементы 18 фиксатора находятся в соответствующих не фиксирующих положениях, вставляемые участки 30 на вставлены в пазы 26 в первой и второй рейках 14, что позволяет рейкам 14 скользить в отверстиях 24.

Фиксирующее устройство далее содержит поджимающее средство для поджимания первого и второго элементов 18 фиксатора в фиксирующие положения. В показанном варианте фиксирующее устройство содержит первое и второе поджимающие средства в форме первой и второй пружин 36, работающих на растяжение.

Первая и вторая пружины 36, работающие на растяжение, прикреплены, соответственно, к первому и второму элементам 18 фиксатора и к поддерживающему элементу 12 крюками, расположенными на противоположных концах пружин 36. Крюки вставлены в соответствующие отверстия в поддерживающем элементе 12 и в элементах 18 фиксатора, как понятно специалистам.

На соответствующих участках 20B стенки в противоположных концевых областях 22 поддерживающего элемента 12 расположены первый и второй запирающие элементы 38. Запирающие элементы 38 позволяют устанавливать элементы 18 фиксатора на поддерживающем элементе 12.

В каждом из концевых участков 22 имеется только один запирающий элемент 38, однако понятно, что соответствующий запирающий элемент 38 может иметься на каждом из участков 20B стенки в каждой из коневых областей 22.

Первый и второй элементы 18 фиксатора прижимают на место между участками 20B стенки, пока взаимодействующие участки на войдут в удлиненные отверстия 32.

Когда первый и второй элементы 18 фиксатора прижимают на место, взаимодействующие участки 34 выталкивают запирающие элементы 38 наружу, пока взаимодействующие участки 34 не войдут в удлиненные отверстия 32.

Каждый элемент 18 фиксатора содержит язычок 39 (см. фиг. 2 и 3), позволяющий пользователю оттянуть элемент 18 фиксатора в не фиксирующее положение, тем самым позволяя регулировать положение поддерживающего элемента относительно реек 14.

Каждая рейка 14 содержит удлиненный участок 40, в котором определены прорези 26. Каждая рейка 14 имеет крепежный участок 42 для крепления полос 14, например, к крыше или потолку.

Крепежный участок 42 определяет круглое отверстие 44, в которое можно вставить крепежный элемент (не показан), такой как винт или болт, для крепления рейки 14 к крыше или потолку.

В одном способе применения узла 10 подвески рейки 14 крепят к крыше или потолку крепежными элементами. Пользователь оттягивает элементы 18 фиксатора в не фиксирующее положение, чтобы смонтировать поддерживающий элемент 12 на рейках 14.

Рейки 14 вставлены в отверстия 24 в первой и второй концевых областях 22 поддерживающего элемента 12. Поддерживающий элемент 12 может скользить вдоль реек 14 в требуемое положение относительно реек 14, пока элементы 18 фиксатора находятся в не фиксирующих положениях.

Затем пользователь отпускает элементы 18 фиксатора так, чтобы пружины 36, работающие на растяжение, прижали элементы 18 фиксатора в их фиксирующие положения, в котором вставляемые участки 30 вставлены в одну из прорезей в каждой рейке 14.

Части реек 14, выступающие под поддерживаемый элемент 12 теперь можно деформировать с сложенное состояние, отгибая из вверх, как показано стрелкой A на фиг. 1.

Выше был описан узел 10 подвески, обеспечивающий быстрый монтаж и не требующий отрезания каких-либо компонентов

В него можно внести различные изменения, не выходящие за пределы объема изобретения. Например, поддерживающий элемент 12 может иметь любую подходящую длину. Кроме того, две пружины 36, работающие на растяжение, можно заменить на одну пружину, работающую на сжатие и проходящую между первым и вторым элементами 18 фиксатора.

Другие варианты могут содержать один или более из следующих признаков: фиксирующее устройство 16 может содержать запирающие образования для запирания каждого из элементов 18 фиксатора в фиксирующем положении; прорези 26 в рейках 14 могут быть не удлиненными отверстиями; прорези 26 или отверстия могут быт расположены парами; крепежный участок 42 может иметь усиление; и поддерживающий элемент 12 может содержать образования, такие как прорези или крюки для облегчения крепления изделий (труб, желобов для кабелей).

На фиг. 6-15 показан другой вариант узла подвески, в целом обозначенного позицией 110. Узел 110 подвески содержит многие признаки узла 10 подвески. Эти признаки обозначены теми же позициями, что и соответствующие признаки на фиг. 1-5.

Узел 110 подвески содержит элемент 112 фиксатора, прикрепленный с возможностью скольжения к поддерживающему элементу 12. Элемент 112 фиксатора выполнен с возможностью скользящего перемещения между фиксирующим и не фиксирующим положениями.

Элемент 112 фиксатора имеет основной участок 114 и фиксирующий участок 116, отходящий от основного участка 114. Фиксирующий участок 116 может вставляться в выбранную оду из прорезей 26 в рейке 14.

Основной участок 114 определяет удлиненное отверстие 118. В удлиненное отверстие 118 вставлен крепежный элемент 120 в форме заклепки. Таким образом, когда элемент 112 фиксатора скользит между фиксирующим и не фиксирующим положениями, возникает относительное скользящее движение между крепежным элементом 120 и основным участком 114.

Крепежный элемент 120 выполнен в форме заклепки, которая может выдерживать рабочую нагрузку на узел 110 подвески в случае, если поддерживающий элемент 12 используется вверх ногами.

Элемент 112 фиксатора далее содержит концевой участок 122, соединенный с основным участком парой соединительных элементов 124. Соединительные элементы 124 проходят от основного участка 114 до концевого участка 122 так, что фиксирующий участок 116 расположен между основным участком 114 и фиксирующим участком 116. Фиксирующий участок 116 также расположен между соединительными элементами 124.

Узел 110 подвески также содержит запирающее устройство для запирания элементов 112 фиксатора в фиксирующем положении. Запирающее устройство содержит два запирающих элемента 126, расположенных на поддерживающем элементе 12 рядом с его соответствующими противоположными концами 22. Запирающие элементы 126 прикреплены к опоре 12 в отверстиях 127 с помощью вставляемых участков и защелок, как будет описано ниже со ссылками на фиг. 21-26.

Каждый запирающий элемент 126 содержит кнопку и выполнен с возможностью скольжения между запирающим положением, показанным на фиг. 12, и отпирающим положением, показанным на фиг. 13. Концевой участок 122 элемента 112 фиксатора определяет два углубления 128A, 128B в противоположных боковых кромках 130. Одно из углублений обозначенное 128A, определено в боковой кромке 130 рядом с запирающий элементом 126.

Концевой участок 122 содержит взаимодействующие образования в форме внутреннего и внешнего выступов 132A, 132B на противоположных кромках 130. Углубления 128A, 128B определены между внутренним и внешним выступами 132A, 132B.

При установке запирающего элемента 126 в отпирающее положение запирающий элемент 126 выравнивается с углублением 128A. Это позволяет концевому участку 122 двигаться через запирающий элемент 126, когда элемент 1122 фиксатора передвигают между не фиксирующим и фиксирующим положениями.

Когда элемент 112 фиксатора находится в фиксирующем положении, а запирающий элемент 126 перемещен в запирающее положение, как показано на фиг. 12, внешний выступ 132B входит в зацепление с запирающим элементом 126 и препятствует перемещению элемента 112 фиксатора в не фиксирующее положение.

Когда элемент 112 фиксатора находится в не фиксирующем положении, концевой участок 122 проходит поперек запирающего элемента 126 в его отпирающем положении так, что внутренний выступ 132A расположен над запирающим элементом 126, в внешний выступ 132B расположен под запирающим элементом 126, как показано на фиг. 11. В результате запирающий элемент 126 не может быть передвинут в запирающее положение, предотвращая тем самым запирание элемента 112 фиксатора в не фиксирующем положении.

Фиксирующее устройство далее содержит упругое поджимающее средство 134. Поджимающее средство 134 содержит плоскую пружину, имеющую пару противоположных лапок 136. Лапки 136 деформированы в V-образную форму для обеспечения необходимой упругости. Поджимающее средство 134 поджимает элемент 112 фиксатора в положение фиксации.

Поджимающее средство 134 прикреплено к поддерживающему элементу 12 парой крепежных элементов 138 на противоположных участках 20B стенки поддерживающего элемента 12. Крепежные элементы 138 находятся в зацеплении с лапками 136 для крепления их к соответствующему участку 20B стенки.

Поджимающее средство 134 далее содержит поперечину 140, проходящую между лапками 136. Элемент 112 фиксатора содержит выступающий участок 142, проходящий поперек основного участка 114. При эксплуатации выступающий участок 142 проходит вниз от основного участка 114. Поджимающее средство 134 прикреплено к элементу 112 на выступающем участке 142.

Выступающий участок 142 имеет нижнюю кромку 144, образующую точку опоры, вокруг которой рейку 14 можно согнуть, когда рейку 14 деформируют в сложенное состояние. В этой связи следует обратиться к фиг. 14 и 15, на которых показаны сложенные области 146 реек 14. На фиг. 15 показана одна из сложенных областей 146, деформированная над нижней кромкой 144 выступающего участка 142.

На фиг. 16-20 показана модифицированная версия узла 110 подвески показанного на фиг. 6-15. Узел 110 подвески, показанный на фиг. 16-20 содержит все признаки узла подвески, показанного на фиг. 6-15, и эти признаки на фиг. 16-20 обозначены теми же ссылочными позициями, что и соответствующие признаки на фиг. 6-15.

Узел 110 подвески, показанный на фиг. 16-20 далее содержит удерживающее образование в форме двух удерживающих язычков 150 в одном из участков 20B стенки поддерживающего элемента 12. Хотя удерживающие язычки 150 показаны только на одном из участков 20B стенки, следует понимать, что каждый из участков 20B стенки может иметь удерживающие язычки 150. Однако в узле 110 подвески, показанном на фиг. 16-20, удерживающие образования имеются только на одном из участков 20B стенки.

Участки 20 стенки имеют первую и вторую противоположные кромки, и первая кромка прикреплена к основному участку 20A. Вторая кромка является свободной. Удерживающие образования расположены вдоль второй кромки.

Каждый из язычков 150 сформирован как вырез в участке 20B стенки и имеет конец, прикрепленный к участку 20B стенки.

Перед установкой каждый и удерживающих язычков 150 находится в не удерживающем положении, выровненном с участком 20B стенки, как показано на фиг. 16 и 17. Каждый удерживающий язычок 150 выполнен с возможностью деформирующего движения в удерживающее положение путем изгибания вдоль его конца, прикрепленного к участку 20b стенки в сторону противоположного участка 20 стенки, как показано на фиг. 18, 19 и 20.

Когда рейки 14 деформированы так, чтобы сложенные области 146 проходили воль поддерживающего элемента 12, может возникнуть тенденция к опусканию сложенных областей 146 вниз от поддерживающего элемента 12, как показано на фиг. 16. Чтобы не допустить этого сложенные области 146 заталкивают между участками 20B стенки поддерживающего элемента 12.

Затем удерживающие язычки 150 деформируют в их удерживающее положение так, чтобы они проходили под каждой сложенной областью 146 реек 14 и поперек них, тем самым удерживая сложенные области 146 в их сложенных положениях между участками 20B стенки.

Следует понимать, что количество удерживающих язычков 150 может быть разным. Количество удерживающих язычков 150 может зависеть от длины поддерживающего элемента 12. Например в ситуациях, в которых поддерживающий элемент 12 короток, этот поддерживающий элемент может иметь только один удерживающий язычок 150, который удерживает обе сложенные области 146.

Другие модификации показаны на фиг. 21-26. В модификации, показанной на фиг. 21-23, запирающий элементы 126 заменены вторыми запирающими элементами 126A на поддерживающем элементе 12. В модификации, показанной на фиг. 24-26, запирающие элементы 126 заменены третьими запирающими элементами 126B на поддерживающем элементе 12.

Каждый из вторых и третьих запирающих элементов 126A, 126B больше, чем запирающий элемент 126 и, следовательно, обладает большей прочностью. Каждый из вторых и третьих запирающих элементов 126A, 126B имеет множество боковых элементов в форме боковых стенок 152. Каждый из вторых и третьих запирающих элементов 126A, 126B может иметь четыре боковые стенки 152.

Каждый из вторых и третьих запирающих элементов 126A, 126B также имеет поперечный участок 154 с ребрами 155. Поперечный участок 154 проходит между стенками 152. Поперечный участок 152 является по существу плоским, чтобы способствовать предотвращению деформации запирающего элемента 126 под внешней нагрузкой X, такой как нагрузка при упаковке/доставке или вызванная падением.

Каждая из двух противоположных боковых стенок 152 вторых и третьих запирающих элементов 126A, 126B имеет средний участок 156 с выемкой.

Все запирающие элементы 126, 126A, 126B имею пару противолежащих вставляемых элементов 158, проходящих между противоположными средними участками 156 с выемкой. Соответствующий элемент 160 защелки отходит от каждого из средних участков 156 с выемкой. Когда запирающие элементы 126, 126A, 126B установлены на поддерживающий элемент 12, вставляемые элементы 158 выставляются в одно из отверстий 127 в концевой области 22 опоры 12. Выставляемые элементы 158 позиционируют запирающий элементы 126, 126A, 126B над отверстием 127 и элементы 160 защелки зацепляются за противоположные кромки отверстия 127. Таким образом, элементы 160 защелки крепят запирающие элементы 126, 126A, 126B на опоре 12.

Каждый конец 22 удлиненного центрального участка 20A опоры 12 определяет прорезь 162, которая непосредственно выровнена с отверстием 44 в соответствующем крепежном участке 42. Поэтому удлиненный центральный участок является шаблоном, позволяющим монтажнику использовать опору 12, чтобы пометить маркером положения на потолке для винтов, крепящих к потолку рейки 14. Монтажник прижимает центральную часть 20A опоры 12 к потолку и помечает маркером потолок в местах каждой из прорезей. Это позволяет центрировать метки для сверления отверстий так, чтобы рейки 14 находились в правильном положении для входа в отверстия 24 в центральном участке 20A.

1. Узел подвески, содержащий:

поддерживающий элемент для поддержки изделия,

удлиненную, по существу, плоскую рейку и

фиксирующее устройство,

при этом поддерживающий элемент определяет отверстие, в которое может вставляться рейка, и рейка определяет множество отверстий,

причем фиксирующее устройство содержит элемент фиксатора, размещаемый в выбранном одном из отверстий в рейке для фиксации поддерживающего элемента на рейке, при этом элемент фиксатора выполнен с возможностью перемещения между фиксирующим и не фиксирующим положениями;

причем в фиксирующем положении элемент фиксатора размещается в одном из отверстий в рейке, таким образом фиксируя рейку на поддерживающем элементе;

при этом фиксирующее устройство содержит поджимающее средство для поджимания элемента фиксатора к фиксирующему положению.

2. Узел по п. 1, содержащий первую и вторую, по существу, плоские рейки, причем поддерживающий элемент определяет первое и второе отверстия, в каждое из которых может вставляться соответствующая рейка, при этом каждая из первой и второй реек определяет множество отверстий, и фиксирующее устройство содержит соответствующие первый и второй фиксирующие элементы, вставляемые в соответствующее выбранное одно из отверстий в каждой рейке для фиксации поддерживающего элемента на рейках.

3. Узел по п. 2, в котором поддерживающий элемент является удлиненным и каждое из первого и второго отверстий определено в противоположных концевых областях поддерживающего элемента.

4. Узел по п. 2 или 3, в котором каждое из первого и второго отверстий является удлиненным.

5. Узел по любому из предшествующих пунктов, в котором каждый из фиксирующих элементов содержит соответствующий элемент фиксатора.

6. Узел по п. 5, в котором каждый элемент фиксатора выполнен с возможностью перемещения между фиксирующим и не фиксирующим положениями, благодаря чему в фиксирующем положении каждая рейка зафиксирована на поддерживающем элементе и каждый элемент фиксатора вставлен в одно из отверстий в соответствующей рейке.

7. Узел по любому из предшествующих пунктов, в котором поджимающее средство содержит по меньшей мере один поджимающий элемент для поджимания элемента фиксатора или каждого из элементов фиксатора к фиксирующему положению, в котором он вставлен в отверстие в рейке или в каждой из реек.

8. Узел по п. 7, в котором поджимающий элемент содержит пару противолежащих лапок, имеющих такую форму, чтобы придать упругость поджимающему средству.

9. Узел по п. 8, в котором поджимающий элемент или каждый поджимающий элемент содержит плоскую пружину, прикрепленную к поддерживающему элементу.

10. Узел по п. 8 или 9, в котором поддерживающий элемент содержит пару противолежащих участков стенки; причем каждый участок стенки содержит крепежный элемент для крепления поджимающего средства к поддерживающему элементу и каждый крепежный элемент взаимодействует с соответствующей одной из лапок для крепления поджимающего средства к поддерживающему элементу.

11. Узел по любому из предшествующих пунктов, в котором элемент фиксатора или каждый элемент фиксатора содержит основной участок и вставляемый участок на основном участке, при этом вставляемый участок вставлен в выбранное отверстие в соответствующей первой и второй рейках для фиксации реек на поддерживающем элементе и элемент фиксатора или каждый элемент фиксатора дополнительно содержит концевой участок, соединенный с основным участком, и концевой участок проходит поперек основного участка.

12. Узел по п. 11, в котором концевой участок проходит поперек концевой области поддерживающего элемента, позволяя вталкивать элемент фиксатора в поддерживающий элемент, вталкивая этот концевой участок.

13. Узел по любому из предшествующих пунктов, в котором элемент фиксатора или каждый элемент фиксатора определяет удлиненное отверстие, позволяющее установить элемент фиксатора с возможностью скольжения на поддерживающем элементе, причем узел подвески содержит по меньшей мере один крепежный элемент на поддерживающем элементе для крепления элемента фиксатора или каждого элемента фиксатора на поддерживающем элементе.

14. Узел по любому из предшествующих пунктов, содержащий запирающее устройство для запирания элемента фиксатора или каждого элемента фиксатора в фиксирующем положении, при этом запирающее устройство содержит по меньшей мере дин запирающий элемент, причем запирающий элемент или каждый запирающий элемент выполнен с возможностью перемещения между запирающим и отпирающим положениями.

15. Узел по п. 14, в котором концевой участок имеет внутренний и внешний выступ, и запирающий элемент расположен так, чтобы, когда элемент фиксатора находится в не фиксирующем положении, запирающий элемент был вставлен между выступами так, чтобы запирающий элемент находился в зацеплении с одним из выступов, когда запирающий элемент движется в направлении запирающего положения.

16. Узел по любому из предшествующих пунктов, в котором рейка или каждая рейка выполнена деформируемой в сложенное состояние, в котором складываемая область рейки или каждой из реек проходит вдоль поддерживающего элемента.

17. Узел по п. 16, в котором поддерживающий элемент содержит удерживающее образование для удержания складываемой области рейки в сложенном положении, при этом удерживающее образование выполнено с возможностью перемещения из не удерживающего положения в удерживающее положение, благодаря чему, когда удерживающее образование находится в удерживающем положении, удерживающее образование проходит поперек сложенной области рейки для удержания этой сложенной области в сложенном состоянии.

18. Узел по п. 17, в котором поддерживающий элемент содержит центральный участок и по меньшей мере один участок стенки, отходящий от центрального участка, при этом удерживающее образование выполнено в одном из участков стенки.

19. Узел по п. 18, в котором участок стенки имеет первую и вторую противоположные кромки, при этом участок стенки прикреплен к основному участку вдоль первой кромки, а вторая кромка является свободной кромкой, причем удерживающее образование выполнено вдоль свободной кромки участка стенки.

20. Узел по пп. 17, 18 или 19, в котором удерживающее образование содержит удерживающий язычок.



 

Похожие патенты:

Устройство (100) фиксации гибкого кабеля (F) содержит: наружную стенку (2), которая задает осевую полость (1), предназначенную для размещения гибкого кабеля (F); два осевых отверстия (11), расположенных на концах наружной стенки (2) и сообщающихся с осевой полостью (1); по меньшей мере, два радиальных отверстия (12, 13), сформованных в наружной стенке (2) и сообщающихся с осевой полостью (1); паз (14), сформованный в указанной наружной стенке (2) и расположенный между указанными двумя радиальными отверстиями (12, 13) таким образом, что гибкий кабель (F) может заводиться в радиальные отверстия (12, 13) и паз (14), образуя зигзагообразную конфигурацию; первое, второе и третье средства (3) закрепления/открепления, расположенные на указанной наружной стенке (2) и предназначенные для присоединения/отсоединения устройства (100) от других устройств (100), причем средства (3) закрепления/открепления разнесены относительно друг друга в угловом направлении таким образом, что устройство (100) может соединяться с тремя другими устройствами (100) в соответствии с разными монтажными конфигурациями.

Предложена противопожарная манжета (10) для герметизации проходящих сквозь стены (11) или потолки отверстий, в частности проходов линии (12). Она состоит из рамки (16) и расположенного в ней блока (20) из, при необходимости, интумесцентного материала.

Предложена противопожарная манжета (10) для герметизации проходящих сквозь стены (11) или потолки отверстий, в частности проходов линии (12). Она состоит из рамки (16) и расположенного в ней блока (20) из, при необходимости, интумесцентного материала.

Гофрированная труба (2), которая может быть раскрыта в разложенное состояние, для размещения в ней кабелей (3–5), содержащая: первую оболочку (6) гофрированной трубы, которая содержит множество первых ребер (19) гофрированной трубы, проходящих вдоль длины окружности вокруг указанной первой оболочки гофрированной трубы, вторую оболочку (7) гофрированной трубы, которая содержит множество вторых ребер (20) гофрированной трубы, проходящих вдоль длины окружности вокруг указанной второй оболочки гофрированной трубы, стыковую секцию (10), разделяющую ребра (19, 20) гофрированной трубы двух оболочек (6, 7) гофрированной трубы друг от друга и посредством которой две оболочки (6, 7) гофрированной трубы соединены друг с другом с возможностью вращения в их соответствующих первых концевых секциях (8, 9), по меньшей мере одну секцию (16, 17) кромки, расположенную на второй концевой секции (14) первой оболочки (6) гофрированной трубы и/или на второй концевой секции (15) второй оболочки (7) гофрированной трубы, и фиксирующее устройство(34) для крепления двух оболочек (6, 7).

Изобретение относится к средствам защиты от шума во время движения транспортного средства и предназначено для увеличения подавления шума, генерируемого деталями удлиненной формы, проведенными в рукавах.

Изобретение относится к крепежному узлу для шнурообразных объектов, который связывает вместе множество шнурообразных объектов, каждый из которых проложен в ослабленном состоянии между двумя компонентами транспортного средства, которые перемещаются относительно друг друга, в заданной позиции между двумя компонентами транспортного средства.

Изобретение относится к прокладке преимущественно оптоволоконных кабелей линий связи. Варианты гофрированной трубы содержат выполненный из полиэтилена гибкий протяженный по спирали круглый каркас, образованный наружными и внутренними трапециевидными гребнями с определенными размерами.

Изобретение относится к электротехнике. Многофункциональное устройство (100) содержит опору (12), выполненную с возможностью перемещения между парковочным, в частности, горизонтальным положением и/или положением под потолком помещения и отличающимся от горизонтального рабочим положением.

Изобретение относится к электротехнике. Многофункциональное устройство (100) содержит опору (12), выполненную с возможностью перемещения между парковочным, в частности, горизонтальным положением и/или положением под потолком помещения и отличающимся от горизонтального рабочим положением.

Настоящее изобретение относится к устройству (100) для подачи рабочих сред, которое предназначено для беспрепятственного точечного снабжения лабораторными рабочими средами по меньшей мере одной учебной или лабораторной рабочей станции.
Наверх