Универсальный кожух обода рулевого колеса



Универсальный кожух обода рулевого колеса
Универсальный кожух обода рулевого колеса
Универсальный кожух обода рулевого колеса
Универсальный кожух обода рулевого колеса
Универсальный кожух обода рулевого колеса
Универсальный кожух обода рулевого колеса
Универсальный кожух обода рулевого колеса
Универсальный кожух обода рулевого колеса
Универсальный кожух обода рулевого колеса
Универсальный кожух обода рулевого колеса
B62D1/06 - Самоходные транспортные средства; прицепы (управление или направление вдоль желаемой колеи сельскохозяйственных машин и орудий A01B 69/00; колеса, ролики, оси, способы и средства для увеличения силы сцепления колес с поверхностью дороги B60B; шины, накачивание, смена или ремонт шин B60C; сцепные устройства B60D; транспортные средства, приспособленные для передвижения по рельсам и дорогам, амфибии, преобразуемые транспортные средства B60F; подвески B60G; отопительные, холодильные, вентиляционные и прочие устройства для обработки воздуха в транспортных средствах B60H; двери, окна, ветровые стекла, раздвижные крыши и подобные устройства, защитные покрытия для временно неиспользуемых транспортных средств B60J; силовые установки, вспомогательные приводы, трансмиссии,

Владельцы патента RU 2772825:

Алексеев Андрей Геннадьевич (RU)

Изобретение относится к средствам защиты рулевого колеса транспортного средства и может использоваться автовладельцами для улучшения эксплуатационных характеристик автомобиля. Кожух выполнен из плотного гибкого материала и представляет собой тор, имеющий разрез с обратной стороны по всему периметру окружности, при этом края, находящиеся ближе к разрезу, поджаты к центру для обеспечения более надежного зажима для руля с ободом небольшого сечения, при этом кожух имеет несколько больших вырезов в предполагаемых местах крепления спиц рулевого колеса к ободу. Материал кожуха может быть способен к растягиванию или не способен к растяжению. Кожух имеет несколько больших вырезов, необходимых для огибания спиц рулевого колеса. Максимальная защита обеспечивается возможностью наличия дополнительных участков материала в местах предполагаемого наличия спиц обода рулевого колеса и разновеликих вставок для промежутков, образовавшихся в случае монтажа кожуха с поперечным разрезом. Обеспечивается создание универсального легко монтируемого кожуха руля транспортного средства, способного беспрепятственно устанавливаться на большинство разновеликих рулей и максимально защищать поверхность руля транспортного средства от износа. 11 з.п. ф-лы, 9 ил.

 

Изобретение относится к средствам защиты транспортного средства и может использоваться автовладельцами для улучшения эксплуатационных характеристик автомобиля.

Из предшествующего уровня техники известна оплетка для автомобильного руля, включающая протектор, кожу, рельефную поверхность, отличающаяся тем, что протектор и расположенная поверх него кожа наложены на рулевое колесо, образуя вокруг него двухслойную трубку, и охватывают место соединения рулевого колеса с кронштейном автомобильного руля, при этом протектор и расположенная поверх него кожа фиксируются с натяжением леской оборотом по всему рулевому колесу с образованием рельефной поверхности. (Патент на ПМ №: 71954 кл. МПК: B62D 15/00, дата публ. 27.03.2008).

Известен кожух обода рулевого колеса, характеризующийся тем, что кожух выполнен из плотного материала и представляет собой копию обода рулевого колеса с прорезью с обратной стороны по всему периметру окружности для обеспечения проникновение на поверхность обода рулевого колеса, которая, в свою очередь, имеет большое количество перпендикулярных прорезей с внешней стороны для облегчения монтажа и одну или две прорези для фиксации в области спиц, а так же приливы в местах правильного удержания руля большими пальцами рук. (Патент на изобретение №2752583 МПК B62D 1/06; B60R 99/00, дата публ. 07.06.2021).

Также известны универсальные оплетки руля, закрывающие внешнюю часть обода рулевого колеса (https://www.ozon.ru/product/opletka-avtoprofi-m-seriya-luxury-nat-kozha-3-vstavki-iz-ekokozhi-chernyy-krasnyy-autoprofi-ap-170111915/?stat=YW5fMQ%3D%3D).

Конструкции известных устройств, обеспечивая максимальную защиту, не обладают универсальностью, либо, обладая универсальностью и максимальной защитой, не обладают достаточной легкостью при монтаже.

Каждый автомобилист заботится о максимально длительном сохранении элементов своего автомобиля. Это относится как к элементам кузова и ходовой части, так и к деталям интерьера. Одной из деталей, которая наиболее часто подвергается механическому воздействию со стороны владельца, является обод рулевого колеса. На рынке существуют защитные кожухи и оплетки рулевого колеса, сделанные из плотных тканевых материалов. Также известны рули, сделанные из плотных полимерных материалов. Но, как сказано выше, рули, обеспечивающие максимальную защиту, не обладают универсальностью, либо, обладая универсальностью и максимальной защитой, не позволяют смонтировать их без применения достаточных усилий, навыков и времени.

Задачей изобретения является создание универсального легко монтируемого кожуха руля автомобиля, способного беспрепятственно монтироваться на большинство автомобильных рулей и максимально защищать поверхность руля транспортного средства от износа.

Данная задача достигается тем, что кожух, в зависимости от применяемого материала, может представляет собой тор с прорезью с обратной стороны по всему периметру окружности для обеспечения проникновение на поверхность обода рулевого колеса, в случае применения материала способного к растягиванию, либо также представлять собой тор с прорезью с обратной стороны по всему периметру окружности, но иметь поперечный разрез, в случае применения плотного гибкого, но не способного к растяжению материала. Также универсальность обеспечивается тем, что кожух имеет несколько больших прорезей необходимых для огибания спиц рулевого колеса. Версии кожухов, сделанные для более полной защиты, могут иметь в областях прорезей, находящихся в местах крепления спиц, куски свободного материала, закрепленного только со стороны прорезей. Этот материал тянется и имеет клеевую основу наподобие той, что применяется на двусторонних липких лентах. Кожухи, сделанные из плотных материалов, не способных растягиваться, имеют разрез, необходимый для того, чтобы кожух мог быть смонтирован даже на руль, превосходящий его по диаметру. В случае несовпадения размеров руля и кожуха в образовавшиеся промежуток вставляется кольцо, которое может быть разной ширины и подбирается под каждый конкретный случай. Также промежуток может быть закрыт полоской ткани подходящей ширины, которая приклеивается непосредственно к ободу рулевого колеса.

Для монтажа кожуха обода рулевого колеса - 1 необходимо поднести кожух - 1 к ободу рулевого колеса - 6 таким образом, чтобы прорези - 2А, 2 В и 2С совпали с соответствующими их расположению спицами рулевого колеса - 5А, 5В и 5С. Затем необходимо немного раздвинуть один из участков кожуха - 1 и надавить. Благодаря округлой форме обода рулевого колеса - 6, гибкости кожуха - 1, подвергающиеся давлению участки кожуха - 1 начнут раздвигаться и наползать на обод - 6. После того как раздвинутые края кожуха - 1 пройдут широчайший участок обода рулевого колеса - 6 они начнут смыкаться. Подобную процедуру необходимо провести по всей окружности обода рулевого колеса - 6. В конечном итоге весь кожух - 1 окажется сомкнутым на поверхности обода рулевого колеса - б. Смещенные к центру участки - 9А и 9В будут более надежно прижимать кожух - 1 к ободу рулевого колеса - 6. Для монтажа участков кожи - 7А, 7В и 7С на спицы - 5А, 5В и 5С находящиеся на ободе рулевого колеса - 6, необходимо отсоединить бумажные накладки - 8А, 8В и 8С от участков кожи - 7А, 7В и 7С, с находящимся на них клеевым слоем, и приклеить эти участки кожи - 7А, 7В и 7С на спицы - 5А, 5В и 5С. После необходимо обрезать ненужные участи кожи. При образовании пустого промежутка после монтажа кожуха имеющего разрез - 3, этот промежуток можно закрыть кольцом - 4А или 4В, в зависимости от ширины промежутка. Для монтажа кольца - 4А или 4В необходимо поднести кольцо - 4А или 4В к разрезу - 3 немного раздвинуть кончики кольца и надавить. Благодаря гибкости материала кольцо сначала раздвинется, а затем по окончании процедуры, сомкнется в прежнее положение, зафиксировавшись на ободе рулевого колеса - 6. Промежуток в разрезе - 3 также может быть заполнен подходящим по ширине полоской - 4С, сделанной из кожи, текстильного или иного вида аналогичного материала. Полоска - 4С может быть приклеена к ободу рулевого колеса - 6 при помощи двусторонней клеящей ленты - 10.

Сущность изобретения поясняется чертежами, где:

На фиг. 1 - общий вид 3/4 сзади (сеч.);

На фиг. 2 - вид сбоку (сеч.);

На фиг. 3 - вид сбоку (сеч.);

На фиг. 4А, 4В, 4С - общий вид спереди;

На фиг. 5 - общий вид спереди;

На фиг. 6 - вид 3/4 сзади (сеч.);

На фиг. 7 - вид сбоку (сеч.);

На фиг. 8А, 8В - общий вид спереди;

На фиг. 9 - вид сбоку (сеч.).

1. Универсальный кожух обода рулевого колеса, характеризующийся тем, что кожух выполнен из плотного гибкого материала и представляет собой тор, имеющий разрез с обратной стороны по всему периметру окружности, при этом края, находящиеся ближе к разрезу, поджаты к центру для обеспечения более надежного зажима для руля с ободом небольшого сечения, при этом кожух имеет несколько больших вырезов в предполагаемых местах крепления спиц рулевого колеса к ободу.

2. Кожух обода рулевого колеса по п. 1, отличающийся тем, что выполнен из материала, способного к растяжению.

3. Кожух обода рулевого колеса по п. 1, отличающийся тем, что имеет поперечный разрез.

4. Кожух обода рулевого колеса по п. 3, отличающийся тем, что имеет в промежутке поперечного разреза вставку в виде кольца с поперечным разрезом.

5. Кожух обода рулевого колеса по любому из пп. 1-4, отличающийся тем, что имеет в областях прорезей, находящихся в местах крепления спиц, куски свободного материала, закрепленного только со стороны прорезей.

6. Кожух обода рулевого колеса по п. 5, отличающийся тем, что материал кожуха способен растягиваться.

7. Кожух обода рулевого колеса по любому из пп. 5, 6, отличающийся тем, что материал кожуха имеет клеящую основу.

8. Кожух обода рулевого колеса по любому из пп. 1-3, отличающийся тем, что кожух обшит кожей.

9. Кожух обода рулевого колеса по любому из пп. 1-3, отличающийся тем, что кожух обшит текстильным материалом.

10. Кожух обода рулевого колеса по любому из пп. 1-3, отличающийся тем, что кожух обшит пластичным полимерным материалом.

11. Кожух обода рулевого колеса по пп. 3, 4, отличающийся тем, что вставка в виде кольца выполнена из плотного гибкого материала.

12. Кожух обода рулевого колеса по пп. 3, 4, отличающийся тем, что вставка в виде кольца выполнена из ткани.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рулевому переключателю. Рулевой переключатель размещен на спице рулевого колеса для управления транспортным средством и включает в себя главный переключатель, нажимаемый для включения/выключения системы помощи при вождении, установленной в транспортном средстве, и переключатель подтверждения, нажимаемый для ввода подтверждения смены полосы движения, выполняемой системой помощи при вождении.

Изобретение относится к автомобильному транспорту, а более конкретно к управлению сцепления автомобиля с дорогой. Способ управления сцеплением автомобиля с дорожным покрытием при движении автомобиля заключается в перемещении пограничного слоя воздушного потока, обтекающего автомобиль.

Изобретение относится к рулевой колонке. Рулевая колонка снабжена устройством механизма реверса, расположенным на валике рулевой колонки, установленным во втулках с подшипниками скольжения и закрепленным стопорными кольцами с шайбами.

Группа изобретений относится к области безопасности автотранспортных средств, а именно к колонке рулевого управления в сборе для автотранспортного средства и автотранспортному средству. Колонка рулевого управления в сборе содержит крепежный кронштейн 3, неподвижно соединенный с кузовом автотранспортного средства; колонку 1 рулевого управления, содержащую нижний вал 11 колонки рулевого управления в сборе и верхнюю трубу 12 колонки рулевого управления в сборе, подвижно соединенную с нижним валом 11 колонки рулевого управления в сборе.

Изобретение относится к средствам защиты рулевого колеса транспортного средства и может использоваться автовладельцами для улучшения эксплуатационных характеристик. Кожух выполнен из плотного материала и представляет собой копию обода рулевого колеса с прорезью с обратной стороны по всему периметру окружности для обеспечения проникновения на поверхность обода рулевого колеса.

Изобретение относится к устройству управления транспортным средством, преимущественно двухколесному. Устройство состоит из пары плоских вертикальных недеформируемых рамок с шарнирами в углах двух равновеликих четырехугольников, мысленно описанных вокруг их периметра.

Группа изобретений относится к способу управления парковкой для выполнения инструкции управления для перемещения транспортного средства (V) по маршруту (RT) парковки на основе команды операции, полученной от оператора (M), расположенного вне транспортного средства (V), и устройству для его осуществления.

Рабочее место водителя военной гусеничной машины, включающее в себя: рулевую колонку; педали управления; сиденье и органы управления. Рулевая колонка закреплена в кронштейне на тягах.

Данное изобретение относится к рабочей машине, в частности к колесному погрузчику, содержащему систему управления, включающую в себя, по меньшей мере, один орган ручного управления, в частности джойстик или рулевое колесо, по меньшей мере, одно возвратное устройство в виде одного или нескольких пакетов пружин, которое находится с органом ручного управления в таком соединении, что пакетом пружин оказывается возвратное усилие на орган ручного управления, если пакет пружин находится не в своем среднем положении.

Группа изобретений относится к осветительным системам транспортного средства. Осветительная система для узла рулевого колеса транспортного средства содержит источник света и первую фотолюминесцентную структуру.
Наверх