Патент ссср 280099

 

ОП ИСАН И Е

28ОО99

Реопубпик

И ЗОБРЕТЕ Н ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВНДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”

Заявлено 02.1. 1957 (¹ 1122504/24-6) с присоединением заявки №вЂ”

Кл. 46с-, 103

Комитет по Игам каооретеннй н открытий про Споете Министров

СССР

МПК F 02тп 61/18

УДК 621.436.038 (088.8) Прпорптст—

Опубликовано 26.У111.1970. Бюллетень ¹ 27

Дата опубликования описания 19.1.1971

SCECOI03i

А г т"; Ч1 С Ая бнбьиотена МБА

+ç; оэы

- . з об в е т K-: I я

Я. И. Драбкин, И, В. Бершова и Л. H. Еремеева

Харьковский политехнический институт им. В. И. Ленина

3 аяв.|т-.е",ль

РАСПЫЛИТЕЛЬ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОЙ ФОРСУНКИ пуса 8 распылителя. Под конусом иглы находится золотник 4, выполненный в виде цилиндрического хвостовика, запирающего распыливающпе каналы 5. Между стенками. центрального канала б и золотником 4 предусмотрен зазор 20 — 50 лтк. Для прохода топлива в золотнике 4 выполнены отверстия 7, суммарное сечение которых в три раза больше сечения распыливающих каналов сопла.

На номинальных нагрузках распылитель работает как обычно без золотника. При переходе двигателя на холостые обороты неполностью поднятая игла обеспечивает частпчнос открытие проходного сечения каналов 5.

Распылитель для дизельной форсунки, содержащий корпус с распыливающими канала2о ми и прецизионную иглу с запорным конусом,. отличающийся тем, что, с целью повышения давления впрыска на малых подачах, игла снабжена золотником, сопряженным с входны.— ми отверстиями распыливающих каналов.

11зобретение предназначено для форсунок дизелей преимущественно транспортного типа.

Известны распылители дизельных форсунок, пметощие корпус с распыливающими каналами и прецизионную иглу с запорным конусом, под которым предусмотрен дросселпрующий выступ.

Однако снижение давления подачи на холостых оборотах двигателя снижает скорость истечения топлива черсз распылпвающие каналы и ухудшает смесеобразование. Снабжение распылителей вторым рядом каналов усложняет конструкцию, обеспе-швая лишь ступенчатое регулирование давления впрыска.

Целью изобретения является повышение давления впрыска на малых подачах.

Зто достигается путем регулирования сечения распыливающих каналов, для чего игла распылителя под запорным конусом снабжена золотником, сопряженным с входными отверстиями распылпзающпх каналов.

На чертеже схематически изображен предложенный распылитель.

Игла 1 3IIIIIIP IBT cI3oli>I конУcohl 2 ссДло КоРПрсдмет изобретения

280099

Составитель Г. Левин

Подп испо:

Тираж 480

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, K-35, Раушская лаб., д. 4/5

Областная типография Костромского управления по печати

Редактор Е. Кравцова

Заказ 6807

Тежред Л. Я. Левина Корректор Л. A. Царькова

Патент ссср 280099 Патент ссср 280099 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах подачи топлива дизельных двигателей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности для использования в клапанных форсунках в системах впрыскивания топлива, в лакокрасочных соплах, в ингаляторах, в печатающих аппаратах с чернильной записью или же в способах сублимационной сушки, для впрыскивания и разбрызгивания жидкостей, например напитков, или же для распыления медикаментов

Изобретение относится к двигателестроению, в частности для использования на клапанных форсунках в системах впрыскивания топлива, в лакокрасочных соплах или же в способах сублимационной сушки

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам впрыскивания топлива двигателей внутреннего сгорания с сжатием рабочей смеси и принудительным зажиганием

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам впрыска топлива для двухтактных дизельных двигателей

Изобретение относится к соплу для подачи газожидкостной смеси, например, во впускную трубку или в камеру сгорания двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к клапанным форсункам в системах впрыскивания топлива

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к клапанным форсункам для систем впрыскивания топлива двигателей внутреннего сгорания
Наверх