Патент ссср 281526

 

(Г1

О П И4Ж.g Е

И ЗОБРЕТЕ Н ИЯ

281526.бюз Советских

СОцйвяист ч8ск

Респ /6йитч

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”

Заявлено 09,V11.1969 (№ 1346607/24-7) Кл. 20b, 5/01

20Ь, 7

21dÐ 24/02 с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет—.т1ПК В 60/ 9,16

Н 02k 3/28

Н02р 778

УДК 621.333.3(088.8) Комитет оо делам изобретений и открытий при Сооете 1Лиииотроо

СССР

Опубликовано 14.1Х.1970. Бюллетень ¹ 29

Дата опубликования описания 18.1.1971

Авторы изобретения

Ю, М. Иньков, Н. А, Ротанов и В. П. Феоктистов

Заявитель

Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени институт инженеров железнодорожного транспорта

АСИНХРОННЫЙ МНОГОДВИГАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД

Предмет изобретения

Известны а псинхронные многодв игательные электроприводы с несколькими анои нхронными двигателями главным образом для тяговых электропередач .подвижного состава.

Возможно индивидуальное и групповое питание аси нхрсяных двигателей. Недостатком индивидуального питания является необходимость нескольких (по числу двигателей) индивидуально регулируемых источников питания с согласу|ощей системой регули рова н ия, а недосгатком группового пнтания — неравйоме рность расп ределения нагрузок по отдельным двигателям.

Цель изобретения — обеспечение равномерного распределения напрузок между асинхронными двигателями при групповом питании пх or общего источника. Это достигается тем, чго одноиме н ные фазные обмотками статора каждого из двигателей попарно соединены последовательно-параллельно по циклической схеме.

На чертеже дана силовая схема предлагаемогоо элек пропривода.

Источник трехфазного перемеиного тока i питает фазные обмотки асинхронных двигателей 2 — 5 таким образом, что обмотки любого из двигателей соединены последовательно каждая с одноименной оомоткой одного из трех друттих двигателей по циклической схеме, за счет чего обеспечивается взаимная связь .всех четырех двигателей. Например, от фазы А источника питания питаются последовательно соединенные фазы Л асинхронных двигателей

2 и 8, а также двигателей 4 и 5; от фазы В— последователыно соединенные фазы В асинхронных двигателей 2 и 4, а также двигателей 8 и 5, от фазы С вЂ” последовательно соеди1р непчые фазы С асинхронных двигателей 2 и 5, а также двигагелей 8 и 4.

Опытная п роверка описанной схемы с асин:оронными двигателями повышен ного скольжетоия показала, что неравномерность загруз15 ки отделыных двигателей в 4 — 6 раз ниже чем прп обычном параллельном соединении.

20 Асинхронный м ногодвигательный электропривод, содержащий группу из четырех асинхрон ных двигателей, отлнчжощийтся тем, что, с целью,равномер ного распределения нагрузок между двигателями, одноименные фазные

25 обототии стато ра каждого из двигателей попарно соединены последовательно-параллельно по циклической схеме, Составитель В. Кравченко

Редактор А. Ю. Пейсочеико Корректор Т. А. Джамаикулова

Заказ 5414 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Загорская типография

Патент ссср 281526 Патент ссср 281526 

 

Похожие патенты:
Наверх